Форум колесные болты sx4 на сколько ключ
Перейти к содержимому

Форум колесные болты sx4 на сколько ключ

  • автор:

Форум колесные болты sx4 на сколько ключ

Почитал на форуме разные отзывы по сервисам дилеров, по сломанные болты и возник вопрос: а какой вообще момент затяжки колесных болтов? Динамометрический ключ сейчас стоит не так дорого, как отвалившееся колесо или геморрой с высверливанием болтов. Да и в процессе эксплуатации спокойней проверять затяжку не на глазок, а «правильно :cd:»

09.10.2013, 10:09

какой вообще момент затяжки колесных болтов?
В сервис-мануале все есть (вообще моменты затяжки всех болтов). касательно колесных, то по памяти там 90-100 Н/м вроде

Вообще на штатный ключ ногами не вставайте, а закручивайте руками — все будет нормально 🙂 Нужный момент не превысите 🙂 При откручивании возможно придется и ногами встать. но проще купить телескопический ключ баллонный . типа такого
1011110112

Стоит рублей 300 во любом магазине автозапчастей
Только при затягивании не выдвигайте его 🙂

09.10.2013, 10:19

во-во 🙂 Там не выдвигай, ту не встань а там встань 🙂 300 рублей просто телескоп, 1000 р динамоключ :).

ЗЫ. Спасибо за информацию!

09.10.2013, 10:36
Всегда закручиваю крестовиной с полным усилием рук на оба рычага, не всем телом, а только руками.
Roman Cooper
09.10.2013, 10:53

. Динамометрический ключ сейчас стоит не так дорого, как отвалившееся колесо или геморрой с высверливанием болтов.
Абсолютно верные выводы. Уже лет десять рядом с баллоником лежит динамометрический ключ. На всех машинах где-то 100-110 Нм я выставляю усилие. Ключ простой, рублей 500 стоит. Вот такой:

09.10.2013, 10:59

300 рублей просто телескоп, 1000 р динамоключ
Хотел бы я посмотреть как динамиком будете откручивать закисший болт:). телескоп полюбому нужен — я за раз меняю 8 колес, без телескопа сдохнешь:) Ну а так — перфекционизм имеет право на существование.

09.10.2013, 12:21

Всегда затягиваю гайки «телескопом» — ни разу шпилек не срывал. так же как ни разу не видел открутившихся гаек.

Кроме одного случая, когда соседушка ночью мстю мне устроил отвернув на пол-оборота все 5 гаек на одном колесе — но это другая история.

Идентификатор пароля
09.10.2013, 13:44

Почитал на форуме разные отзывы по сервисам дилеров, по сломанные болты и возник вопрос: а какой вообще момент затяжки колесных болтов? Динамометрический ключ сейчас стоит не так дорого, как отвалившееся колесо или геморрой с высверливанием болтов. Да и в процессе эксплуатации спокойней проверять затяжку не на глазок, а «правильно :cd:» имхо — это не проблема использования динамометрических ключей. Достаточно профилактически наносить смазку на резьбовую часть, раз в полгода менять колеса, затягивать «от руки», а не «от ноги». И все. В сервисе рвут закисший крепеж пневматическими гайковертами с адским моментом. Еще причиной могут быть срезающие усилия на кривых дисках и незатянутом крепеже-футорках. Это больше по части грузовиков.

09.10.2013, 14:15

Хотел бы я посмотреть как динамиком будете откручивать закисший болт:). телескоп полюбому нужен — я за раз меняю 8 колес, без телескопа сдохнешь:) Ну а так — перфекционизм имеет право на существование.

Не, вопрос то не в откручивании, а в закручивании болтов. Глядя на адские шуруповерты шиномонтажа, очень не хочется им давать в руки колеса. Максимум — заранее снятые колеса на балансировку или заделку дыры.
А самому — при УСТАНОВКЕ ну как-то не хочется ни перетянуть, ни недотянуть. В общем, каждый сходит с ума по-своему 🙂 Всем спасибо за цифры 🙂

Roman Cooper
09.10.2013, 14:24

. В общем, каждый сходит с ума по-своему.
Угу. При этом у каждого своя силушка в плечах богатырских. У меня постоянная проблема: или гайки срываю или ключи гаечные. Ну не чувствую я нужного момента!
Поэтому я за динамометрический ключ. 🙂

09.10.2013, 14:26
или гайки срываю или ключи гаечные.
:shocked:
Roman Cooper
09.10.2013, 14:39
:shocked:
Да я не про баллоник. Я про китаский ключ 6х8. 🙂
09.10.2013, 15:35

Да я не про баллоник. Я про китаский ключ 6х8.
ААА.
хотя я однажды видел кетайский болонник в виде креста, у которого крест вращался, а башка на месте стояла. 360 градусов наблюдал, потом сломался:sm_lol:
Напомнило анекдот:
НР попал на мерине в ДТП с трактором, подбегает к нему разобраться, а там такой современный Илья муромец.
Илья спрашивает — че хотел?
НР — ключ на 19 спросить.
Ильюша — я до 24 руками закручиваю:sm_lol:

15.11.2013, 13:24

имхо — это не проблема использования динамометрических ключей. Достаточно профилактически наносить смазку на резьбовую часть, раз в полгода менять колеса, затягивать «от руки», а не «от ноги». И все. В сервисе рвут закисший крепеж пневматическими гайковертами с адским моментом. Еще причиной могут быть срезающие усилия на кривых дисках и незатянутом крепеже-футорках. Это больше по части грузовиков.

Про смазку:
надо почитать в инструкции, в инструкции по хонде например, категорически запрещено наносить смазку на резьбовые части креплений колесных дисков.

Идентификатор пароля
15.11.2013, 19:41

Про смазку:
надо почитать в инструкции, в инструкции по хонде например, категорически запрещено наносить смазку на резьбовые части креплений колесных дисков. Правильно пишут. Им никакого нет резона отвечать за смазку, которая может попасть на тормозные плоскости.

16.11.2013, 22:01

Сегодня переставлял колеса на зиму. Очень даже информативно динамометрическим ключом работать. 🙂 Так что спасибо за информацию! Вместо балонного костыля вожу теперь динамометр. Также компакто, но в разы удобней и информативней.

P.S. комплексный набор инструмента вожу с собой еще со времен «копейки», там и головка на 17 имеется. Так что мне что костыль на 17, что ключ — на объем в багажнике не влияет 🙂

18.11.2013, 08:37

Сегодня переставлял колеса на зиму. Очень даже информативно динамометрическим ключом работать. 🙂 Так что спасибо за информацию! Вместо балонного костыля вожу теперь динамометр. Также компакто, но в разы удобней и информативней.

P.S. комплексный набор инструмента вожу с собой еще со времен «копейки», там и головка на 17 имеется. Так что мне что костыль на 17, что ключ — на объем в багажнике не влияет 🙂

Момент затяжки — 85 нм, или 8,5 кг.
Я аналогично переставлял на зиму колеса на выходные. Диски абсолютно новые, болты от старых (тоже новые 1 сезон).
Тоже запасся динамометрическим ключом.
Так вот, стантартным балонником на максимуме затяжки руками уже не крутят руки (закручивал по правилам) а динамометрический затягивает. Причем решил поставить низкий момент4,6 кг, а динамометрический тянет и не щелкает. Ну я вобще не хилый и руками сильно затянул. Что то не стал доверять динамометрическому (он мощный, от 3.4 до 34 кг) и дальше затягивать. Не верится, что руками я усилие меньше приложил.

18.11.2013, 09:25

sandr, я один раз проверил динамометрическим ключем на сколько я тяну обычным (взяв ключ на таком же расстоянии от гайки) — получилось 130-140 нм. А 85 — вроде мало (откуда цифра)?

PS. Ступичные гайки тянутся моментом 170-250 нм 😉 Вот с ними веселее.

Анобору сан
18.11.2013, 09:51

С любым ключом выработал привычку каждую 1000 км проверять затяжку болтов. Теория работает безотказно: ведущие в процессе эксплуатации «самозатягиваются», ведомые — слегка ослабевают. Вот такая истина:)

18.11.2013, 10:03

Это да. Поскольку поставил новую штамповку, проверку затяжки болтов буду проводить с интервалом в неделю в течение месяца, не смотря на пробег. А потом уже по пробегу.

18.11.2013, 10:56

sandr, я один раз проверил динамометрическим ключем на сколько я тяну обычным (взяв ключ на таком же расстоянии от гайки) — получилось 130-140 нм. А 85 — вроде мало (откуда цифра)?

PS. Ступичные гайки тянутся моментом 170-250 нм 😉 Вот с ними веселее.

Из руководства на SX4. Это болты, не гайки.

ГМ.
Мне тут товарищ говорит, что динамометрическим надо резко рвануть, чтобы был щелчок! Я тянул медленно.
Что то не верю, какая разница, момент не должен зависеть от скорости затяжки

С любым ключом выработал привычку каждую 1000 км проверять затяжку болтов. Теория работает безотказно: ведущие в процессе эксплуатации «самозатягиваются», ведомые — слегка ослабевают. Вот такая истина:)

18.11.2013, 11:11

sandr, ок. Верю. Ну да, у меня гайки 🙂 (хотя и болты попадаются).

А проверять затяжку — никогда не проверял. разу ничего не открутилось. Точнее не так — один раз открутилось (сосед решил пакость сделать и ослабил все 5 гаек на 1 оборот на одном колесе), так грохот при езде такой был, что я сразу выскочил и понял — в чем дело.

18.11.2013, 13:16

Мне тут товарищ говорит, что динамометрическим надо резко рвануть, чтобы был щелчок!
Фигню говорит. Просто рывком некоторым больше нравится.

18.11.2013, 14:10

Фигню говорит. Просто рывком некоторым больше нравится.

Может шелчка не чувствую, надо где нибудь потренироваться

19.11.2013, 08:06

sandr, странно. У меня ключ не просто щелчек издает, а такое звонкое «дзинь». Как колокольчик. А если продолжать тянуть, то начинает прощелкивать (как трещетка). Не заметить не возможно.

Может ключ не очень?

19.11.2013, 11:09
Да похоже какая то фигня с ключом, ключ Автодело, дали попользоваться.
19.11.2013, 11:51

Да похоже какая то фигня с ключом, ключ Автодело, дали попользоваться.
Ясно. У меня kingtony 😉 Вот такой — http://www.karosse.ru/instr-ruk-kluch-d.htm

19.11.2013, 16:23

Короче, руками я затягиваю сильнее этого момента, стандартным балонным ключом, а родные колеса с завода были затянуты еще сильнее.

Ясно. У меня kingtony 😉 Вот такой — http://www.karosse.ru/instr-ruk-kluch-d.htm

автодело 40364
и если пропустить щелчок — он тянет дальше.
У тебя классный ключ!

19.11.2013, 16:30

Короче, руками я затягиваю сильнее этого момента, стандартным балонным ключом, а родные колеса с завода были затянуты еще сильнее.
Ну да, как определили? труднее откручивались? — это не показатель. со временем болты прикипают и даже не затянутый фиг отвернеш..

21.11.2013, 12:52

Ну да, как определили? труднее откручивались? — это не показатель. со временем болты прикипают и даже не затянутый фиг отвернеш..

протестировал на стенде.

Roman Cooper
21.11.2013, 16:29

. со временем болты прикипают и даже не затянутый фиг отвернеш..
Ну, а чтобы этого не происходило, я во время смены колес смазываю шпильки тонким-тонким слоем смазки (литол, циатим, шрус и пр. — в общем, все под руку попадется). Понимаю, что в инструкции это запрещено делать: но смазывал лет 20 как, смазываю и буду смазывать! 🙂
И еще: после километров 50-100 после смены обязательно дополнительно проверяю момент затяжки колес. И всегда чуть-чуть приходится дотягивать.

10.03.2014, 22:47

Затягиваю болты с нужным моментом, проезжаю 20-30 километров, сразу после поездки протягиваю. Задние болты не поддаются, передние докручиваются где-то на четверть оборота.
А теперь вопрос: правильно ли протягивать болты «на горячую», или надо было дать колёсам остыть?

17.03.2014, 23:06

А теперь вопрос: правильно ли протягивать болты «на горячую», или надо было дать колёсам остыть?
:)не вижу смысла в доп.протяжке, если изначально всё сделано правильно. http://remontmazd.ru/замена-колеса-3/

18.03.2014, 09:47

Доп. протяжка как раз хороший способ убедиться в том, что всё сделано правильно — кстати, в этом случае никакой протяжки не происходит 🙂

Идентификатор пароля
18.03.2014, 11:05

:)не вижу смысла в доп.протяжке, если изначально всё сделано правильно. http://remontmazd.ru/замена-колеса-3/
по ссылке — всего лишь официальный мануал какой-то другой марки автомашин.
и в нем ничего не говорится о том, к примеру, что существуют легкие диски, в которых плоскости прилегания крепежа могут иметь значительный слой покрытия.
на таких дисках всегда рекомендовалось повторная протяжка после первичной установки.

Затягиваю болты с нужным моментом, проезжаю 20-30 километров, сразу после поездки протягиваю. Задние болты не поддаются, передние докручиваются где-то на четверть оборота.
А теперь вопрос: правильно ли протягивать болты «на горячую», или надо было дать колёсам остыть?
все технологические операции с колесами предусматривают, что детали имеют температуру окружающей среды, — ответ нашего техотдела.

Доп. протяжка как раз хороший способ убедиться в том, что всё сделано правильно — кстати, в этом случае никакой протяжки не происходит
абсолютно верно.
более того, я взял за правило мысленно считать количество затягиваемых болтов.
болтов-то 20, а жизнь одна.

18.03.2014, 12:39

все технологические операции с колесами предусматривают, что детали имеют температуру окружающей среды, — ответ нашего техотдела.
Так вот, для чего нужна очередь в шиномонтаж!

04.07.2014, 20:53
сегодня отломил секретку 🙁 самому реально её высверлить? может кто имеет опыт, и может помочь? 🙂
04.07.2014, 21:55

У меня был реальный случай, купил Жигуль ( класику) решил протянуть на эстакаде. Ну и с дуру сломал болт протягивая штаны заднего моста, видать болт был бракованным. Приехал на сервис, говорят, типа, задний мост нужно снимать. Я говорю Вы что, машина новая, давайте так, на подъемнике. Начали делать, взяли дрель, просверлили в остатке болта дырку меньшего диаметра, начали нарезать обратную резьбу, чтобы меньший болт закрутить и вывернуть в обратную сторону. Но толи мечики были плохие, толи руки кривые, возились часа полтора наверно, так и не удалось сделать резьбу. Тут я вспоминаю, что в журнале «За рулем» читал, что мужик взял напильник, снял деревянную ручку и тыльной стороной забил треугольник ( на который ручка садится) в дырку и вывернул остаток болта. Я сказал это мужикам, они так и сделали. Через пять минут все закончилось, остаток болта был побежден.
У меня был еще один случай, когда я совет этого журнала использовал. Выпрямил боковину заднего крыла на служебной четверке после небольшой аварии. Была вмятина, я засунул камеру от мячика внутрь боковины, между панелями и стал накачивать, внешняя панель под давление камеры выпрямилась как «так и было». :sty101:

04.07.2014, 22:54

Тут я вспоминаю, что в журнале «За рулем» читал, что мужик взял напильник, снял деревянную ручку и тыльной стороной забил треугольник ( на который ручка садится) в дырку и вывернул остаток болта. Я сказал это мужикам, они так и сделали. Через пять минут все закончилось, остаток болта был побежден.

где б еще взять напильник такой :sm_lol:ладно попробую, че нить.

Клуб Suzuki Vitara

Младший лейтенант

S174 Младший лейтенант
Сообщения: 42 Стаж: 8 лет 4 месяца Авто: Vitara 1.6 MT Прошлый авто: WV Polo Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 7 раз

Крепеж колес (размеры крепежных болтов)

Сообщение S174 » 17 апр 2016, 16:13

Есть ли у кого-нибудь информация по размерам болтов под литые диски? Каким образом их подбирать? Если машина на стальных дисках, подойдут ли болты от них на литье? Купил диски КиК (КС704 (ZV 16 Lifan X60) R16х6.5 5х114.3 ЕТ45 СВ60.1 Almaz_black) вот теперь думаю какие нужны болты, родные подойдут или купить подлиннее? Оригинальный болт от штамповки замерял выходит примерно 50/20 мм, (50 сам болт, 20 по резьбе). Кто, что думает по этому поводу?

S174

Подполковник

Тарасевич Подполковник
Сообщения: 2036 Стаж: 8 лет 2 месяца Откуда: город, в котором «народец не наш» Авто: Аутлендер 2.0 4wd Интенс+ Прошлый авто: Vitara GL 2WD 6AT Благодарил (а): 134 раза Поблагодарили: 580 раз

Крепеж колес (размеры крепежных болтов)

Сообщение Тарасевич » 17 апр 2016, 16:20

Не знаю-не мерил-на литых не езжу, НО
Интуиция подсказывает, что достаточно сравнить толщины дисков в отверстиях (в части минимального отверстия). Знаем, что толшина металла штамповки в этом месте примерно 2-3мм. Измеряем длину этой части отверстия своего литого диска и делаем выводы.
Если литой толще всего на 1мм, то сгодятся старые болты, если толще на 3-4-5мм, то ищем болты соответствующей длины.

«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65

Тарасевич

Лейтенант

aiku Лейтенант
Сообщения: 67 Стаж: 8 лет 5 месяцев Авто: Vitara 1.6 MT 4WD Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 26 раз

Крепеж колес (размеры крепежных болтов)

Сообщение aiku » 17 апр 2016, 16:46

fileТормозные колодки на SX4

поставил вчера колодки TEXTAR немецкие,пока не пищат,не свистят,по торможению пока немогу сказать,к дискам ещё не притерлись,т.к. томозить особо негде было,цена 1417р.Вот одно непойму,зачем скребун ставят на внутренних колодках,у меня они почти неизносились,как же он будет пищать если наружные сотруться быстрее

h5505804.jpg

h37ee94e.jpg

h573b9ba.jpg

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Вложения:

Спасибо сказали: Aleksandr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Меньше Больше

  • Сообщений: 1516
  • Спасибо получено: 574

12 сен 2013 18:01 #24442 от Aleksandr
Aleksandr ответил в теме Тормозные колодки на SX4

muchacho, сам ставил? Супер-пупер смазка пригодилась для направляющих? Тормозной цилиндр как вдавливал и смазавал под пыльником или нет? Когда заварачивал обратно направляющие каким ключом (13 или 15) их держал? Колодки со скребуном ставятся внутрь и скребуном вверх? Фу накидал вопросов!

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • muchacho
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • SX-4 2WD была,теперь кореец!

Меньше Больше

  • Сообщений: 1636
  • Спасибо получено: 903

12 сен 2013 20:01 — 12 сен 2013 20:03 #24448 от muchacho
muchacho ответил в теме Тормозные колодки на SX4

Да,ставил сам,жалко отдавать варварам на сервисе,никто не обслужит мой авто лучше чем я сам,всё спокойно снял,очистил суппорт от грязи,направляшки откручивал двумя ключами 15 держал,откручивал 13,вдавливал цилиндр маленькой монтажкой и черенком от молотка,под пыльник цилиндра не стал лезть,а направляшки смазал смазкой перматекс и весь суппорт обработал алюминевым смазкой спреем вместе со скребками под колодки,скребун внизу вроде получился если память не подводит

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))
Спасибо сказали: Aleksandr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Меньше Больше

  • Сообщений: 1516
  • Спасибо получено: 574

13 сен 2013 09:47 #24454 от Aleksandr
Aleksandr ответил в теме Тормозные колодки на SX4

muchacho пишет: скребун внизу вроде получился если память не подводит

Хм, по логике вроде как сверху должен быть, как бы по основному движению колеса, чтобы эта пластинка под колодку незаехала.

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Меньше Больше

  • Сообщений: 6753
  • Спасибо получено: 3639

13 сен 2013 10:07 #24455 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Тормозные колодки на SX4

muchacho пишет: скребун внизу вроде получился если память не подводит

Хм, по логике вроде как сверху должен быть, как бы по основному движению колеса, чтобы эта пластинка под колодку незаехала.

обычно она снизу, чтоб скрежет был хороший )

Спасибо сказали: Aleksandr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Меньше Больше

  • Сообщений: 1516
  • Спасибо получено: 574

13 сен 2013 12:04 #24459 от Aleksandr
Aleksandr ответил в теме Тормозные колодки на SX4

Rufflet пишет: обычно она снизу, чтоб скрежет был хороший )

В общем, надо будет обратить на это внимание.
SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Меньше Больше

  • Сообщений: 1516
  • Спасибо получено: 574

13 сен 2013 15:38 #24461 от Aleksandr
Aleksandr ответил в теме Тормозные колодки на SX4

Rufflet пишет: А кто-нить юзал колодки NIBK? Вот такие фиолетовые?

Буквально вчера такие коллега на работе воткнул в свой Л200.
Себе на пробу взял Brembo

h0cbe188.jpg

h3e43496.jpg

Сразу первые отличия от того же NIBK — нет в комплекте новых металлических накладок и пакетика для смазки направляющих, и проточки нет.

SX-4 S-Cross

Вложения:

Спасибо сказали: muchacho

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Меньше Больше

  • Сообщений: 6753
  • Спасибо получено: 3639

13 сен 2013 15:48 #24462 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Тормозные колодки на SX4

Я всегда думал, что металлические накладки (противоскрипные пластины) поставляются лишь с оригинальными колодками (то, что у Мучачи на текстарах нахлобучки — не в счет)
Да и смазка — это ваще изыски!

Спасибо сказали: muchacho

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Меньше Больше

  • Сообщений: 1516
  • Спасибо получено: 574

13 сен 2013 16:33 #24464 от Aleksandr
Aleksandr ответил в теме Тормозные колодки на SX4

Rufflet пишет: Я всегда думал, что металлические накладки (противоскрипные пластины) поставляются лишь с оригинальными колодками (то, что у Мучачи на текстарах нахлобучки — не в счет)
Да и смазка — это ваще изыски!

Да их походу счас все приклепывають. Ну а смазка и пластиночки — мелочь, но приятно!

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • muchacho
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • SX-4 2WD была,теперь кореец!

Меньше Больше

  • Сообщений: 1636
  • Спасибо получено: 903

13 сен 2013 18:29 #24465 от muchacho
muchacho ответил в теме Тормозные колодки на SX4

а у меня даже болты для направляшек шли в комплекте

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Меньше Больше

  • Сообщений: 1516
  • Спасибо получено: 574

16 сен 2013 10:03 #24477 от Aleksandr
Aleksandr ответил в теме Тормозные колодки на SX4

muchacho пишет: а у меня даже болты для направляшек шли в комплекте

Счастливчег!

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • muchacho
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • SX-4 2WD была,теперь кореец!

Меньше Больше

  • Сообщений: 1636
  • Спасибо получено: 903

19 сен 2013 11:53 #24546 от muchacho
muchacho ответил в теме Тормозные колодки на SX4

отпишусь по колодкам Textar ,наверное уже притерлись) Странное ощущение,работают как бы наоборот от оригинальных,пока непрогретые,как то не очень цепляют,потом норм)

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))
Спасибо сказали: Aleksandr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Меньше Больше

  • Сообщений: 1516
  • Спасибо получено: 574

23 сен 2013 14:11 #24616 от Aleksandr
Aleksandr ответил в теме Тормозные колодки на SX4

Вчера поменял колодки. Скрибуны сверху у меня стояли, на внутренних. Направляющие хорошо смазаны, попытался чуть новой смазки добавить, так он перестал вообще залезать! Так что, если кому надо смазать направляющие, не тратьтесь, забирайте у меня. Странно, но у меня для монтажа/демонтажа потребовалась только головка на 14, а 15-й ключ так и не сообразил к чему применить. Еще, когда отжимал поршень тормозуха поперла, успел вовремя откачать шприцом.
Покатаю пару тыщ отпишусь как оно.

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Меньше Больше

  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 2

30 окт 2013 21:28 #25431 от sergej
sergej ответил в теме Тормозные колодки на SX4

Сегодня заменил диски и колодки на передке. Пробег 21000км,колодки стояли TRW.Износ колодок где-то 75%.У дисков то-же приличный буртик проточен. Как вы считаете такой износ за такой пробег -это нормально? Стиль езды спокойный ,большая часть по городу. Поставил всё ATE.Новые диски покрашены каким-то серым покрытием. В комплекте с колодками шли болты для направляющих и противоскрипные пластины.Ставил всё сам,не сложно.

sx-4 2wd мкпп , газ3308 «Садко» 4х4

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • muchacho
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • SX-4 2WD была,теперь кореец!

Меньше Больше

  • Сообщений: 1636
  • Спасибо получено: 903

30 окт 2013 22:43 #25432 от muchacho
muchacho ответил в теме Тормозные колодки на SX4

sergej пишет: Сегодня заменил диски и колодки на передке. Пробег 21000км,колодки стояли TRW.Износ колодок где-то 75%.У дисков то-же приличный буртик проточен. Как вы считаете такой износ за такой пробег -это нормально? Стиль езды спокойный ,большая часть по городу. Поставил всё ATE.Новые диски покрашены каким-то серым покрытием. В комплекте с колодками шли болты для направляющих и противоскрипные пластины.Ставил всё сам,не сложно.

а кто сказал про 75% износа? если дилеры,то вранье,мне на 1 м ТО такое сказали,сам посмотрел и понял что можно ещё столько же ездить,я заменил недавно на 36 тыщах,м! а лдя дисков тем более ранний срок,обычно 2 комплекта колодок на диск уходит,ну или если перегреешь их и будут бить в руль при торможении,буртик на 21 тыщи это норм

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Меньше Больше

  • Сообщений: 578
  • Спасибо получено: 401

30 окт 2013 23:06 #25433 от Olerus
Olerus ответил в теме Тормозные колодки на SX4

sergej, извини, но «где-то» и «приличный» ни о чём. Сколько миллиметров остаток накладки и высота буртика? И почему решил менять и колодки и диски?
21000 км маловато, конечно.Это всё пробки виноваты, старт-стоп постоянный и . правая нога. Ну не мыши же накладки обгрызли.

Что ни делается — всё к лучшему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Меньше Больше

  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 2

30 окт 2013 23:10 #25434 от sergej
sergej ответил в теме Тормозные колодки на SX4
75%-это не точно,а на глаз при сравнении с новыми колодкамию. А диск-измерю ,напишу.
sx-4 2wd мкпп , газ3308 «Садко» 4х4

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Меньше Больше

  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 2

30 окт 2013 23:16 #25435 от sergej
sergej ответил в теме Тормозные колодки на SX4
Согласен, завтра займусь измерениями.
sx-4 2wd мкпп , газ3308 «Садко» 4х4

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • muchacho
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • SX-4 2WD была,теперь кореец!

Меньше Больше

  • Сообщений: 1636
  • Спасибо получено: 903

30 окт 2013 23:17 #25436 от muchacho
muchacho ответил в теме Тормозные колодки на SX4

у колодок минимально-допустимая толщина вроде 2мм,убить конечно и за 20 тыщ можно,но это надо постараться очень,типа таксовать на машине,ну диски я не поверю что им каюк,у всех стоит TRW,ну допускаю что с ESP больше износ,но для дисков маловато будет

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Меньше Больше

  • Сообщений: 6753
  • Спасибо получено: 3639

Шпилька колеса

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

lapkin
Редкий гость

7 Ноябрь 2011 12 0 0 Рассельхаим Езжу на . Suzuki grand vitara 2008г. 2,0л.

Банальный прокол колеса. При демонтаже оборвались три шпильки. Официалов в радиусе 500 км нет. Кто скажет от какой модели сузуки или другой марки машины можно заменить шпильки передних колес?

zau
Свой в доску

4 Июнь 2006 518 149 0 Москва Езжу на . SGVN 2.0 АКПП 2006 фул Продан

Ответ: шпильки колес -чем заменить?

Сузуки: Aerio Alto Alto/A-star/Celerio APV Baleno/Esteem Cappucino Carry/Super Carry Cultus Escudo Esteem Every Forsa Grand Vitara Grand Vitara XL-7 Ignis Jimny Kei Liana MR Wagon Samurai Samurai/SJ Sidekick Sidekick Sport Sierra Swift SX4 Vitara WagonR+ X90 (номер 09119-12012)

ГРЕШНЫЙ
Наш человек

4 Февраль 2010 210 33 0 39 МОСКВА Езжу на . НЕ ЕЗЖУ! ТОЛЬКО РЕМОНТИРУЮ! НО КОГДА НИБУДЬ КУПЛЮ

Ответ: шпильки колес -чем заменить?

а в первую очередь купите динамометрический ключ. сильно нужно постараться,чтобы так их перетянуть))))а так на сколько опыт позволяет от всех сузук они одинаковые.или попробуйте отыскать гудящий подшипник и из него выбейте шпильки.вживляются они очень легко)))

lapkin
Редкий гость

7 Ноябрь 2011 12 0 0 Рассельхаим Езжу на . Suzuki grand vitara 2008г. 2,0л.

Ответ: шпильки колес -чем заменить?

Спасибо за инфу! Вот дело в том ,что сузук в этих краях не водится. От других иномарок чего воткнуть без вреда для авто кто пробовал? Может есть у кого опыт?

KEDRIKOV
Свой в доску

19 Январь 2008 660 194 0 39 Азов Ростовская обл Езжу на . СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30

Ответ: шпильки колес -чем заменить?

оборвались три шпильки
Чем откручивали(закручивали)? Ключем или пистолетом

lapkin
Редкий гость

7 Ноябрь 2011 12 0 0 Рассельхаим Езжу на . Suzuki grand vitara 2008г. 2,0л.

Ответ: шпильки колес -чем заменить?

откручивали ключем. А вот закручивали до обрыва пистолетом.

Victor23
Профи

23 Апрель 2007 2,335 360 0 53 Нечерноземье Езжу на . Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана

Ответ: шпильки колес -чем заменить?

от нивы с некоторой доработкой можновоткнуть
диаметр, длина, резьба и шаг совпадают,
форма хвостовой части шпильки там иная

lapkin
Редкий гость

7 Ноябрь 2011 12 0 0 Рассельхаим Езжу на . Suzuki grand vitara 2008г. 2,0л.

Ответ: шпильки колес -чем заменить?

Заехал на сервис гаражно — подпольного типа. Заменили шпильки методом подбора. Я так понял ,что вроде как с ниссана какого то подошли .Кстати кому если интересно — снимаются сломанные шпильки за три минуты. Колесо ,Суппорт, тормозной диск , и свободный доступ к шпилькам. Старые выбиваются легко (небольшим молотком)

KEDRIKOV
Свой в доску

19 Январь 2008 660 194 0 39 Азов Ростовская обл Езжу на . СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30

Ответ: шпильки колес -чем заменить?

А вот закручивали до обрыва пистолетом

Вот ответ на все вопросы именно поэтому у нас на всех шино мандражах крутят пистолетами ,а нормальный шиномантаж на весь город один и там крутят все ручками . И когда приходилось заежать в левые шиномонтажки заставлял их крутить руками

Victor23
Профи

23 Апрель 2007 2,335 360 0 53 Нечерноземье Езжу на . Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана

Ответ: шпильки колес -чем заменить?

Wintt
Эксперт-старожил

25 Март 2008 6,184 862 0 45 Лобня и Мск САО Езжу на . Грандик 06 серебро

Ответ: шпильки колес -чем заменить?

Спасибо за инфу! Вот дело в том ,что сузук в этих краях не водится. От других иномарок чего воткнуть без вреда для авто кто пробовал? Может есть у кого опыт?

магазины иномарок есть на местности с доставкой товара.
номер шпильки по каталогу был озвучен
09119-12012 — оригинал

Аналог
Febest 0784-001
Nakamoto I030033

к сожалению информации по другим маркам нет, но кажется действительно от любой сузуки подходит.

gorst
Эксперт

11 Январь 2007 4,805 535 0 61 г.Сосновый Бор, Лен.обл.

Ответ: шпильки колес -чем заменить?

Кстати вытачивается такая шпилька у любого токаря, если вдруг. Образец даёшь и вперёд.

Любитель1
Редкий гость

1 Июль 2011 13 2 0 СПб Езжу на . SGV,2008 года.Движок 2,0.Автомат.

Ответ: шпильки колес -чем заменить?

Кстати о шпильках!Стоят заводские шпильки и штатные литые диски.Гайки заворачиваются на 6-7 оборотов.Купил реплику-заворачиваются на 4,5-5 оборотов.Вопрос в следующем-есть шпильки длиннее?

KEDRIKOV
Свой в доску

19 Январь 2008 660 194 0 39 Азов Ростовская обл Езжу на . СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30

Ответ: шпильки колес -чем заменить?

Кстати вытачивается такая шпилька у любого токаря, если вдруг. Образец даёшь и вперёд.

Токарь-фрезеровщик если что
А не побоитесь колесо потерять по пути.Метал там не из кастрюли плавился.
ИМХО я бы так не рисковал

gorst
Эксперт

11 Январь 2007 4,805 535 0 61 г.Сосновый Бор, Лен.обл.

Ответ: шпильки колес -чем заменить?

Токарь-фрезеровщик если что
А не побоитесь колесо потерять по пути.Метал там не из кастрюли плавился.
ИМХО я бы так не рисковал

Если б у шпилек был хороший металл, резьба бы так легко не портилась. Ну и токарь сам металл выберет, профи ж. Как-то давно пару шпилек на старый опель-аскону мне вытачивали и накатали насечки в цеху, идеально тогда получилось.

Кстати на старой квадратной Витаре как-то пришлось и самодельные болты ГБЦ токарям заказать, резьбу в блоке перенарезал, изношена была сильно. Так машинка 91г бегает как с новым движком несколько лет уже, болты держат идеально.

ГРЕШНЫЙ
Наш человек

4 Февраль 2010 210 33 0 39 МОСКВА Езжу на . НЕ ЕЗЖУ! ТОЛЬКО РЕМОНТИРУЮ! НО КОГДА НИБУДЬ КУПЛЮ

Ответ: шпильки колес -чем заменить?

))))если бы не были кудрявые руки,то и шпильки бы не портились.нужно всего динамометрический ключ и нужный момент затяжки.

KEDRIKOV
Свой в доску

19 Январь 2008 660 194 0 39 Азов Ростовская обл Езжу на . СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30

Ответ: шпильки колес -чем заменить?

если бы не были кудрявые руки,то и шпильки бы не портились
нужно всего динамометрический ключ и нужный момент затяжки
А где вы видели шиномонтаж с динимоключем

ГРЕШНЫЙ
Наш человек

4 Февраль 2010 210 33 0 39 МОСКВА Езжу на . НЕ ЕЗЖУ! ТОЛЬКО РЕМОНТИРУЮ! НО КОГДА НИБУДЬ КУПЛЮ

Ответ: шпильки колес -чем заменить?

видел))просто они не знают для чего он)))))а так много народу приезжают на замену гаек и шпилек во время сезона.

gorst
Эксперт

11 Январь 2007 4,805 535 0 61 г.Сосновый Бор, Лен.обл.

Ответ: шпильки колес -чем заменить?

Да не, руки у сервисов нормальные, иначе разорились бы. Просто одно делают, другое по-тихому портят, так и кормятся все . Если всё делать качественно, разорятся сразу.

Анатаныч
Наш человек

24 Май 2011 246 60 28 Питер Езжу на . СГВ 1,6, 2011

Друзья, подскажите, может кто сталкивался, шаг резьбы и размер плашки для шпильки колеса, а то криворукие шиномантажники повредили резьбу. Может кто знает номер шпильки крепления колеса? Машинка 3Д 2011 г.)

Victor23
Профи

23 Апрель 2007 2,335 360 0 53 Нечерноземье Езжу на . Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
09119-12012 шпилька
12*1,25

Анатаныч
Наш человек

24 Май 2011 246 60 28 Питер Езжу на . СГВ 1,6, 2011
Спасибо за информацию. Раньше была «кнопочка» благодарности.

Likan
Наш человек

7 Июнь 2011 207 23 0 Мск Езжу на . выбираю
Спасибо за информацию. Раньше была «кнопочка» благодарности.
сейчас с правой стороны внизу *мне нравится*

vMarcin
Свой в доску

13 Ноябрь 2011 655 47 0 Москва Езжу на . SGV 2,4 АКПП 2010 г.

Тоже столкнулся, почему-то 09119-12012 пробивается на Экзисте как «Шпилька колеса передняя», есть разница с задней?

vMarcin
Свой в доску

13 Ноябрь 2011 655 47 0 Москва Езжу на . SGV 2,4 АКПП 2010 г.

Подскажие — не сталкивался: как вытаскивать-вставлять эту шпильку из задней ступицы? Повреждена только резьба, сама шпилька целая?

TRUDOGOLIK
Местный

7 Февраль 2012 479 56 28 Ижевск Езжу на . Сузуки GV J20 2007г.
вытаскивать-вставлять эту шпильку из задней ступицы?

Вытаскивают приспособлением (но возможно и выбьется молотком, предварительно надеть ненужную гайку), вставляется при помощи гайки и подбором шайб — просто накручивается гайка пока не встанет на место шпилька.

vMarcin
Свой в доску

13 Ноябрь 2011 655 47 0 Москва Езжу на . SGV 2,4 АКПП 2010 г.
TRUDOGOLIK, ступица при этом разбирается (снятие суппорта, тормозного диска)?

АККА
Наш человек

28 Май 2011 195 50 0 55 Томская область Езжу на . СГВ 2006г. мкпп j20a(уже был,сейчас Infiniti fx 35)

Подскажие — не сталкивался: как вытаскивать-вставлять эту шпильку из задней ступицы? Повреждена только резьба, сама шпилька целая?

Испорченная просто выбивается молотком(сзади снимается тормозной барабан-у моделей с барабанными тормозами) ,а новая вставляется в отверстие протягивается руками до упора,затем на шпильку надевается гайка большим размером,например с внутренним диаметором 14,затем накручиваем родную гайку и затягиваем до упора,при это между шпилек вставляем или трубки или монтажку,чтобы она уперлась в пол и не дала провернуться ступице(а на шпильки где касается монтажка накрутить гайки что бы не попортить резьбу)

ops1988
Проходил мимо

18 Апрель 2016 4 0 0 35 Езжу на . suzuki grand vitara lll 2013 год

Подскажите как можно поменять проще всего шпильку переднего колеса.Тормоза дисковые.У офицалов объявили 5600. Свернули в шиномантаже. Из всех представленных тем ни чего про передние колесо и попроще не нашел.

kaa63
Свой в доску

30 Ноябрь 2012 574 144 0 Самара Езжу на . VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт

Подскажите как можно поменять проще всего шпильку переднего колеса.Тормоза дисковые.У офицалов объявили 5600. Свернули в шиномантаже. Из всех представленных тем ни чего про передние колесо и попроще не нашел.

Снимаешь колесо, колодки (ключ на или лучше головка с воротком на 14, там два болта направляющие), супорт (два болта на 17 тоже лечше вороток и головку) и тормозной диск ( не момню закреплен или нет, если и закреплен отвертка крестовая один или два винта), и шпилька в доступности, её можно попробовать потихоньку молтком выстучить, если легко не идет, то лучше использовать съемник шаровой можно для ваза он недорогой и выдавить остатки шпильки. Новую вставляешь и через гайку большего диаметра чем шпилька затягиваешь на место гайкой от своего колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *