Феродо красные или зеленые чем отличаются
Перейти к содержимому

Феродо красные или зеленые чем отличаются

  • автор:

Тормозные колодки Ferodo: составы, характеристики, отзывы потребителей.

Тормозные колодки Ferodo: составы, характеристики, отзывы потребителей.

Не так давно в нашем ассортименте появились тормозные колодки известной британской марки Ferodo (Феродо), в связи с чем мы и решили представить вам, так сказать, товар лицом. Да, бренд довольно известен, и, казалось бы, не нуждается в презентации, но есть моменты, на которые мы хотели обратить внимание. Почти 10 лет тому мы проводили собственный тест для Феродо Премьер, который был вполне показателен. Но прошло время, и многое изменилось.

Немногие знают, что далеко не все (в том числе и весьма известные бренды), имеют производственные мощности для выпуска расходников. Больше половины марок заказывают производство у крупных производителей, затем пакуют в свои коробки и — вуаля, тормозные колодки «Х» на рынке! Не будем перечислять всех упаковщиков, скажем лишь, что Federal Mogul со своей маркой Ferodo является тем самым производителем, обеспечивающим и свои продажи, и заказы сторонних брендов. Более того, британцы поставляют оригинальные тормозные колодки на конвейеры Audi, BMW, Volkswagen, Skoda, Tesla и многие другие. По этой причине можно отнести Ferodo к классу профессиональных производителей категории А.

Где производятся тормозные колодки Ferodo?

Несмотря на глобализацию мировой экономики, некоторые автолюбители до сих пор обращают внимание на фактор «где произведены колодки?». Надо сказать, что в случае таких гигантов, как Феродо, география локализации фабрик очень обширна. В основном это ЕС или Турция, иногда можно встретить тормозные колодки, выпущенные в США. Самые крупные фабрики Ferodo расположены в Великобритании, Германии, Бельгии и Турции. Спортивное подразделение (Ferodo Racing) производит компоненты преимущественно в Италии. Для компонентов, произведенных в Евросоюзе производитель не уточняет страну, а лишь упоминает Made in EU, хотя пытливый покупатель может легко определить происхождение по штрих-коду.

Цена на тормозные колодки Ferodo

Не будет ошибкой сказать, что цена на колодки является одним из решающих факторов при принятии решения. Феродо, в плане стоимости, всегда позиционировались в среднем сегменте, конкурируя с брендами TRW, Textar, Zimmermann, ATE и другими. При этом, по сумме свойств, Ferodo все же оценивается дешевле, чем подобный продукт должен был бы стоить. Не хочется называть его недооцененным, но сравнивая свойства с конкурентами, цена на тормозные колодки Ferodo все же немного занижена. Поэтому расходники британской марки, по нашему мнению, можно считать товарами с привлекательной ценой.

Серии тормозных колодок Ferodo

Основной, конечно, и наиболее популярной серией является линейка Premier. Версия колодок в красной коробке была представлена более 15 лет тому, и с тех пор была несколько раз модифицирована. Тем не менее, состав Феродо Премьер был настолько удачен, что компания даже не рассматривала альтернатив. Последний апгрейд был пару лет тому, когда Federal Mogul свели количество меди в составе до нуля: таким образом, новая формула стала экологически чистой. Новое название — Eco Friction. Хотя, стоит тут сказать, что наличие меди в составе — очень позитивно сказывается на эксплуатации тормозов — как дисков, так и колодок. Поэтому, жаль, но экология превыше всего.

Второе по значимости место в ассортиментом ряду принадлежит категории Sport. Для этого у Federal Mogul существует целое подразделение со своим R&D департаментом (конструкторским бюро, если проще). Ferodo Racing специализируется сугубо на высокоэффективных технологиях, с акцентом на спорте. Наиболее известные серии этой категории — DS2000, DS2500, DS3000, DS Uno. Составы предназначены для активной городской и трековой езды, с различными уровнями характеристик. Основным преимуществом колодок Ferodo Racing является повышенной стойкость к нагреву и стабильность коэффициента трения.

Менее известные серии — Ferodo Target и SL. Принадлежат к классу бюджетных заменителей, и если и доступны к покупке, то лишь для ограниченного числа автомоделей.

Отзывы потребителей

В среде автолюбителей является традицией собирать отзывы перед покупкой. Вообщем, идея неплоха, если, конечно, каждое мнение фильтровать сквозь призму конкретной ситуации: стиль езды, выбор дисков, состояние тормозных суппортов. Говоря о тормозных колодках Ferodo отзывы автовладельцев, в большей мере, позитивные. Более того, если говорить о статистике соотношений «позитив-негатив», то расходники британской марки могут дать фору конкурентам. Главное, помнить, что Premier для городской смешанной езды, а любителям агрессивной манеры лучше рассматривать DS Performance.

И несколько слов о качестве, с нашей практической точки зрения. Если оперировать общепринятыми категориями «твердый-мягкий», то тормозные колодки Ferodo можно поставить в центр, как состав без излишней твердости, но и не пылящий, как традиционные мягкие аналоги. Из возможных минусов — притирать новые накладки придется немного дольше: 150-300 км. Однако, это стоит сделать, т.к. в результате вы получаете малопылящие колодки с приличным ресурсом, которые не агрессивны к дискам. Коэффициент трения у Феродо близок к показателям оригинала. В целом, если вы сторонник установки оригинальных тормозных колодок, но смущает цена, то Ferodo Premier отличный выбор, как замена.

Как отличить подделку от оригинальных Ferodo

Как отличить поддельные тормозные колодки Феродо

Как часто случается, популярный и качественно удачный продукт становится предметом интереса не чистых на руку дельцов. Поддельные тормозные колодки Ferodo также, к сожалению, встречаются на нашем рынке. К нам, как к авторизованному магазину марки, пару раз попадали подобные изделия, купленные клиентами на каких-то малоавторитетных сайтах. Что основное нужно знать, чтобы отличить подделку от оригинальных Феродо? Подлинные колодки на упаковке имеют защитный стикер, на который нанесен номер партии и матричный код. Вы можете ввести данный номер партии в поле проверки на сайте производителя и получить подтверждение подлинности. Либо, аналогичным образом, считать код через приложение Ferodo. Данный стикер — одноразовый, и не может быть переклеен с оригинальной упаковки на поддельную. Хотя, гораздо проще можно защититься от подделки, покупая оригинальные колодки Ferodo в авторизованном центре продажи.

И еще пару слов насчет совместимости диски-колодки Ferodo. Имеет ли смысл брать пару одного бренда или это маркетинг? С точки зрения -здесь больше маркетинга. Разумеется, производя фрикционный состав накладок разработчик тестирует их, в первую очередь, с компонентами своего же конвейера. Однако, в процессе езды на тормозную пару влияет столько субъективных и объективных факторов, что «тепличные» тесты отходят на второй план. Состав колодок Феродо отлично комбинируется с любыми дискам — как бюджетными, так и качества оригинала. Вследствие этого, при подборе компонентов, лучше все же ориентироваться на собственные потребности, а Ferodo станут отличным подспорьем в любой комбинации.

В магазине Tormozi.ua представлены оригинального качества тормозные колодки и барабанные накладки Ferodo Premier для всех типов транспортных средств. Детальный подбор для своего авто вы можете выполнить здесь

Феродо красные или зеленые чем отличаются

Решился поменять передние колодки, так как достали родные меня уже (скрипят). В магазине нашел FERODO красные порядка 450 руб, и зеленые около 320 руб. Какие лучше брать? Облазил форум, четкого ответа не нашел. В одном месте пишут, что все зависит от манеры езды, в другом, что красные более долговечны. Еще в магазине на ценнике стоит, что колодки для 2108. Мне они подойдут? А то вроде тормозная система у калин от десяток.

__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.

Меню пользователя Bim_Sony
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Bim_Sony
Читать дневник
Просмотр загрузок

Клавиатурный мастер
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 54
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2170
Ответ: FERODO красные или зеленые .

А че так дорого? Я покупал красные по 350 в Тольятти, найди другой магазин. Красные колодки расчитаны на более активных ездоков, поэтому они и дороже. Я не гоняю, но поставил красные, потому что других в магазине, куда я заехал, не было. По большому счету вряд ли ты ощутишь разницу. А вообще колодки хорошие, рекомендую.

__________________
ушел

Меню пользователя Чючюндрик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Чючюндрик

Регистрация: 09.09.2006
Адрес: Питер
Возраст: 51
Автомобиль: Калина
Сообщений: 2,806
Изображений: 64
Вес репутации: 2170
Ответ: FERODO красные или зеленые .
Сообщение от Bim_Sony

Еще в магазине на ценнике стоит, что колодки для 2108. Мне они подойдут? А то вроде тормозная система у калин от десяток.

подойдут, так же как и для десяток они подходят

__________________
«Истину возможно найти исключительно в Святом Писании. Все остальное – правда, она для каждого своя»

Меню пользователя Sokol
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Sokol
Просмотр загрузок

Свой человек
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11193, Renault Scenic 3
Сообщений: 539
Вес репутации: 19
Ответ: FERODO красные или зеленые .

я поставил зелёные (обошлись в 230 рублей), мне нравятся.. Видимо мягкие они.. так на то они и колодки — чтоб стираться.. а не диск коцать как родные..

__________________

Меню пользователя mamyx
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу mamyx
Найти ещё сообщения от mamyx

Самарская ячейка
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 29
Ответ: FERODO красные или зеленые .
Сообщение от Чючюндрик
А че так дорого? Я покупал красные по 350 в Тольятти, найди другой магазин

Интересно а в каком магазине вы покупали??
Я нашел в Би-Би на ул. Автостроителей. Если честно специально не искал, просто вчера по пути туда попал.

__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.

Меню пользователя Bim_Sony
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Bim_Sony
Читать дневник
Просмотр загрузок

Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ситроен С4, Гранта люкс
Сообщений: 1,640
Записей в дневнике: 3
Изображений: 5
Вес репутации: 2183
Ответ: FERODO красные или зеленые .

На калине пока не менял, но вот на восьмерке стояли FERODO красные.
Пробег на них был 60000 км, снял а там еще осталось 3 мм, правда и диск стерся на 2-3 мм.
Сейчас поставил зеленые. различие сразу заметил, красные хватали резко и не было возможности плавной регулировки замедления, а вот зеленые- постепенно увеличивают замедление, но вроде давить надо сильнее, что бы останавливаться так же как и на красных.
И еще при перегреве красные резко перестают тормозить, а зеленые раньше дают о себе знать, но с плавным ухудшением тормозов.

Меню пользователя SerVik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от SerVik
Читать дневник
Просмотр загрузок

Самарская ячейка
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 29
Ответ: FERODO красные или зеленые .
Сообщение от SerVik

Сейчас поставил зеленые. различие сразу заметил, красные хватали резко и не было возможности плавной регулировки замедления, а вот зеленые- постепенно увеличивают замедление, но вроде давить надо сильнее, что бы останавливаться так же как и на красных

Что совсем никакого замедления, сразу как вкопанный встаешь (это про красные)? у меня такое было, как только машину взял. Никак к тормозам не мог привыкнуть, чуть нажмешь, а она клюет носом.

Сообщение от SerVik

И еще при перегреве красные резко перестают тормозить, а зеленые раньше дают о себе знать, но с плавным ухудшением тормозов.

Интересное замечание. А у других колодок тот же эффект? Если это присущее только колодкам FERODO, то сама покупка будет под большим сомнением.

SerVik, а где зеленые покупали.

__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.

Меню пользователя Bim_Sony
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Bim_Sony
Читать дневник
Просмотр загрузок

Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ситроен С4, Гранта люкс
Сообщений: 1,640
Записей в дневнике: 3
Изображений: 5
Вес репутации: 2183
Ответ: FERODO красные или зеленые .
Сообщение от Bim_Sony

Что совсем никакого замедления, сразу как вкопанный встаешь (это про красные)? у меня такое было, как только машину взял. Никак к тормозам не мог привыкнуть, чуть нажмешь, а она клюет носом.

Интересное замечание. А у других колодок тот же эффект? Если это присущее только колодкам FERODO, то сама покупка будет под большим сомнением.

SerVik, а где зеленые покупали.

Не ну конечно есть замедление, но достаточно резкое. Приходится позже просто тормозить перед светофором.

Про перегрев, другие колодки не знаю, как написано ездил 60000 км.
Перегреваются если поездить 100-130 по городу с активными торможениями перед светофорами. С новыми штрафами так не поездишь, да и транспорта гораздо больше стало. Так что сейчас волноваться не стоит на этот счет.

Зеленые покупал в Юбусе за 230-250 рублей.

Меню пользователя SerVik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от SerVik
Читать дневник
Просмотр загрузок

Колодки Ferodo

Тормозные колодки Ferodo отличаются своим качеством, а также надежностью, выносливостью. Причем свидетельствуют об этом не только заявления продавцов и маркетологов. Но и отзывы самих водителей. Некоторые вовсе считают, что на ВАЗ лучше устанавливать данные колодки, а не оригинальные. В первую очередь ссылаясь на долговечность. Например, оригинальные на Lada Granta «ходят» всего 20 тыс. км. В то же время феродо в некоторых случаях отхаживают 35 тыс. км и более того.

Оригинальные колодки Ferodo

Оригинальные колодки Ferodo

Обзор колодок

Производство колодок компанией Ferodo было начато ещё в 19 веке – для гужевых повозок. Сегодня осуществляется выпуск не только передних колодок, но также других компонентов тормозной системы. Это барабаны, суппорты и диски, жидкость. Производитель на сегодняшний день выпускает сразу 3 различных вида колодок – отличить которые достаточно просто:

  • барабанного типа;
  • eco-friction;
  • premier.

Барабанная разновидность устанавливается на автомобили с тормозной системой закрытого типа, сами колодки располагаются в специальном барабане. Отличительными особенностями являются бесшумность, короткий тормозной путь и надежность.

Eco-friction – специальный продукт. Отличается минимальным количеством меди, входящим в состав. Это положительно влияет на экологию. При проведении тестов независимыми экспертами было выявлено, что эффективность торможения у колодок компании Ferodo на 17% выше, чем у аналогов от конкурентов. При торможении звуки почти отсутствуют.

Ferodo-premier – используются в легком или же коммерческом транспорте, устанавливаются на внедорожные автомобили. При изготовлении применяются новейшие технологии, специальные фрикционные материалы. ProTecS позволяет обеспечить высокопрочное сварное соединение пружины и несущей колодки. Это снижает износ пластины, увеличивает срок службы.

Как выбрать колодки Ferodo

Подбор колодок лучше всего осуществлять по электронному каталогу. Представлен таковой на официальном ресурсе производителя, все манипуляции можно осуществлять через интернет. Достаточно будет выбрать марку, модель автомобиля, год выпуска и объем мотора – система в полностью автоматическом режиме подберет подходящую модель.

Красные или зеленые? Многие владельцы при покупке обращают внимание на цвет продукции. В зеленом цвете выпускается линия продукции eco-friction. Феродо — премьер – выпускается в красном цвете. Лучшее решение – это самостоятельно ознакомиться с документацией на автомобиль. И определить по заданным там параметрам детали, которые лучше всего подходят для конкретного автомобиля. Можно будет просто ввести номер артикула на тормозные колодки Ferodo.

Таблица совместимости моделей

Таблица совместимости моделей

Основные преимущества колодок от компании Ferodo

Компания выпускает надежную продукцию, соответствующую всем нормам изготовления. Выпускается широкий перечень моделей на автомобили ВАЗ – не только на приору, гранту, но и на более ранние модели. Это касается ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109. Производитель заботится о своей репутации, на производстве присутствует серьезный контроль качества.

Основные преимущества колодок от компании Ferodo:

  • обширный выбор – представлена продукция для разных видов транспортных средств (легковой, грузовой, коммерческий);
  • хорошее качество выпускаемой продукции – проверка выполняется на каждом этапе производстве;
  • многоуровневая защита упаковки – подделку отличить не составит труда;
  • на официальном сайте, а также в документации присутствует вся необходимая техническая информация.

Но важно учитывать некоторые особенности. В первую очередь – относительно высокая стоимость. Это относится к колодкам класса премиум. Но оправдывается она большим ресурсом, долговечностью и надежностью. Возможны сложности с подбором подходящей модели – это обуславливается широким выбором продукции

Как отличить подделку Ferodo

Данная марка является наиболее популярной среди своих аналогов не только в нашей стране, но среди автолюбителей из других стран. Именно по этой причине существует множество подделок. Причем под самые разные линии продукции. Некоторые подделки сделаны достаточно качественно, но по своим параметрам будут существенно уступать оригиналам. Потому важно отличать имитацию от настоящей продукции Ferodo.

Существует ряд несложных советов, следуя которым можно избежать подделок. К основным таковым нужно будет отнести:

  • сама коробка должна быть тщательно запакована;
  • не допускается повреждение защитной наклейки.

Наиболее точный способ – это использовать специальный ресурс в интернете. Достаточно будет ввести код с наклейки. По адресу https://www.ferodoparts.ru/support/commercial-vehicles/anti-counterfeit.html располагается специальное поле — в которое необходимо внести уникальный код. Располагается он на упаковке продукта.

Компания скрупулёзно следит за качеством своей продукции, а также за репутацией. С помощью официального ресурса отличить подделку будет относительно просто. Отзывы о продукции положительные, важно лишь приобретать только оригинальные детали.

Отзывы

Александр, г. Омск, 35 лет:
Проживаю постоянно в Омске, использую каждый день для передвижения по городу автомобиль Lada Granta. Заводские колодки начали сильно скрипеть уже на 22 тысяче пробега. Приобрел оригинальные, проверил через официальный сайт. Машина проехала уже 35 тысяч километров, износ дисков от эксплуатации минимальный.

Виктор, г. Санкт-Петербург, 38 лет:
На Lada Priora полностью стерлись колодки noname – достались «в наследство» от прошлого хозяина. Встал вопрос выбора новых деталей. Сначала решил установить оригинальные, но потом остановился на Ferodo. О чем в последствии не пожалел. Машина намного лучше отзывается на педаль чем на аналогичных от ВАЗ. Через 3.5 тысячи километров эффективность торможения несколько снизилась. Но все равно осталась на хорошем уровне.

Евгений, г. Волгоград, 36 лет:
Постоянно использую колодки Ferodo Premier (красного цвета). Причем сменил уже более 4 пар, использовал продукцию производителя почти 60 000 км подряд. Даже при достаточно сильных нагрузках (в городском режиме, при постоянном торможении и жаре) хватает минимум на 10-12 тыс. км. Отдельно стоит отметить наличие запасных болтов в комплекте.

Александр, г. Москва, 26 лет:
Уже более 10 лет эксплуатирую ВАЗ 2109 и примерно 1 раз в год требуют замены тормозные колодки. С самого момента покупки использую именно продукцию марки Ferodo. Они хорошо зарекомендовали себя. При постоянно контакте с тормозным диском работают полностью бесшумно, никогда не крошатся и не скрипят. Отдельно стоит отметить отсутствие эффекта остекления. Рекомендую всем своим знакомым!

Виктор, г. Волжский, 28 лет:
Порекомендовал данные колодки один старый автомеханик. Но сразу предупредил, что в магазинах много подделок. Пришлось взять с собой ноутбук, перед покупкой решил проверить по номеру на официальном сайте – и не зря! Первые пару коробок оказались подделками. Пришлось посетить другой автомагазин – только там удалось найти оригинальные детали. Сами колодки нареканий не вызывают, работают бесшумно, отлично тормозят.

Феродо красные или зеленые чем отличаются

Очень интересует, а на передних клодках датчик износа есть на Приоре?
Датчиков износа на Приоре нет.
Колодки можно ставить любые, хоть с отверстием под датчик (2110), хот без отверстия (2108).

15.04.2011, 22:32

Я, как и многие владельцы приор, заменил из-за скрипа тормозные колодки на Ferodo Target/ Сегодня менял зимнюю резину на летнюю и обнаружил, сто фрикционный мтериал колодок отслаивается от металла:shok:. Вот такой криминал. В общем в мусорку выкинул. Вот и пойми теперь какие колодки ставить надо:(

22.04.2011, 14:47

У меня на зеленых феродо через 10 тыс. км. отвалилась одна накладка и заклинила колесо, колодки покупал и менял на ТО.

22.04.2011, 18:11
Вот и пойми теперь какие колодки ставить надо:( Настоящие. Вопрос в том как узнать их в магазине!
22.04.2011, 21:05

Присоединяюсь! Придется заняться изучением контрафактной продукции иностранных производителей. Где-бы еще информацию добыть про все это.

22.04.2011, 21:38

Ставил феродо зеленые, прошли 20 тыс. км. Но все равно притерли диск. До них стояли Тиир. Думаю взял не подделку.

27.04.2011, 11:29

как можно определить подделку феродо. кто нить знает. на их сайте феродо красные стоят от 1000~ а в магазине максимум 500 + _

27.04.2011, 12:48

как можно определить подделку феродо. кто нить знает. на их сайте феродо красные стоят от 1000~ а в магазине максимум 500 + _

Если есть возможность, то лучше закажи в магазине для иномарок. Просто попроси заказать коду. Код TAR527 и FDB527 ( это FERODO Premier )

27.04.2011, 15:08

Я, как и многие владельцы приор, заменил из-за скрипа тормозные колодки на Ferodo Target/ Сегодня менял зимнюю резину на летнюю и обнаружил, сто фрикционный мтериал колодок отслаивается от металла:shok:. Вот такой криминал. В общем в мусорку выкинул. Вот и пойми теперь какие колодки ставить надо:(

Попробуй Finwhale. На девятку ставил — нормально.

centrumnsk
27.04.2011, 15:45
хорошие колодки на лето, в морозы почему то свистят, но тормозят отлично
27.04.2011, 16:13

хорошие колодки на лето, в морозы почему то свистят, но тормозят отлично

Цена тоже неплохая)) Настоящие: GDB 1446 около 800 р,. Это, пожалуй, САМЫЕ крутые.

centrumnsk
27.04.2011, 16:14

Цена тоже неплохая)) Настоящие: GDB 1446 около 800 р,. Это, пожалуй, САМЫЕ крутые.

за 08 в оптовой компании я отдал 450, за 010 650.

27.04.2011, 16:21

хорошие колодки на лето, в морозы почему то свистят, но тормозят отлично

Хотя вру. Те, что на фото GDB 469.M около 500р. Тогда уж лучше лукас (трв), чем ферродо. За такие-то деньги

Добавлено через 32 секунды
за 08 в оптовой компании я отдал 450, за 010 650.

Всё всё, извиняюсь, наковырял щас.)

Добавлено через 3 минуты
Поидее, вот ещё несколько нормальных фирм:
Road house 2221.00 500-600 руб
AТЕ 13.0460-2965.2 600-700 руб
Remsa 221 00 700-800 руб
TRW GDB 469 от 1000 руб

27.04.2011, 19:41
xperia : спасибо за разъяснение !
03.05.2011, 20:14

У AТЕ колодок от Альфы родной номер какой (может и был,но мне не попался), а то их там куча, боюсь за 1600 взять не то.

03.05.2011, 20:27

У AТЕ колодок от Альфы родной номер какой (может и был,но мне не попался), а то их там куча, боюсь за 1600 взять не то.
арт.13.0460-2813.2 — http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1125356&postcount=1072

03.05.2011, 21:07
арт.13.0460-2813.2 Спасибо!
Владимир Ф
04.05.2011, 22:14

Кто подскажет? Сосед продаёт(за сколько дашь) колодки.Передние от 11 -VALEO с датчиком. А задние то-ли от 8,то-ли от 11-написано:тормозные башмаки ZAPATAS. Сказал,что очень хорошие. На днях собираюсь покупать приору.Стоит-ли купить у соседа запчасти на будующее? Подойдут-ли они?

04.05.2011, 22:45

Кто подскажет? Сосед продаёт(за сколько дашь) колодки.Передние от 11 -VALEO с датчиком. А задние то-ли от 8,то-ли от 11-написано:тормозные башмаки ZAPATAS. Сказал,что очень хорошие. На днях собираюсь покупать приору.Стоит-ли купить у соседа запчасти на будующее? Подойдут-ли они?
Если приору с АВС будете брать то они вам не понадабяться. там другие колодки.

04.05.2011, 22:52

Если приору с АВС будете брать то они вам не понадабяться. там другие колодки.

с АБС только задние колодки другие.

04.05.2011, 22:54
с АБС только задние колодки другие.
ну а впереди зачем вам с датчиками колодки?
04.05.2011, 22:57

ну а впереди зачем вам с датчиками колодки?

Хоть с датчиком хоть без него, передние колодки одинаковые.

04.05.2011, 23:00
Хоть с датчиком хоть без него, передние колодки одинаковые.
Ну хозяин барин.
05.05.2011, 10:14
Владимир Ф, Берите только передние колодки и меняйте их сразу после покупки авто. Это моё мнение.
14.05.2011, 20:52

После изучения всего вышесказанного и описанного решил копнуть поглубже и нашел в интернете аналог «LADA» известной японской компании NIBK, поставляет на ино японского производства, отзывы только положительные. в итоге заказал через экзист и цена вопроса 460 руб. сегодня поставил вместо заводских(хруст и свист уже достали, пробег 5500). Может кто ставил на приоры такие?

14.05.2011, 20:56

После изучения всего вышесказанного и описанного решил копнуть поглубже и нашел в интернете аналог «LADA» известной японской компании NIBK, поставляет на ино японского производства, отзывы только положительные. в итоге заказал через экзист и цена вопроса 460 руб. сегодня поставил вместо заводских(хруст и свист уже достали, пробег 5500). Может кто ставил на приоры такие?

Вот и поделитесь впечатлениями, раз поставили!

14.05.2011, 21:30

После изучения всего вышесказанного и описанного решил копнуть поглубже и нашел в интернете аналог «LADA» известной японской компании NIBK, поставляет на ино японского производства, отзывы только положительные. в итоге заказал через экзист и цена вопроса 460 руб. сегодня поставил вместо заводских(хруст и свист уже достали, пробег 5500). Может кто ставил на приоры такие?

Кинь ссылку с экзиста, какие именно купил.

14.05.2011, 21:45

Кинь ссылку с экзиста, какие именно купил.

NiBK артикул PN-0223.

Добавлено через 1 минуту
Вот и поделитесь впечатлениями, раз поставили!

впечатлений пока нет- притрутся через недельку, другую -напишу!

14.05.2011, 21:50

Ставьте ДАФМИ . Не дорого и не скрепят. Не нарвётесь на подделку. Вот не пойму чего всякими FERODO заморачиваться, красными,зелёными?

14.05.2011, 21:54

Ставьте ДАФМИ . Не дорого и не скрепят. Не нарвётесь на подделку. Вот не пойму чего всякими FERODO заморачиваться, красными,зелёными?

Раньше часто их брал. Недавно взял и . Так, что теперь не факт, что не скрипят. Вот эти точно не скрипят, но для гонок например не подойдут — «плывут» при перегреве.

15.05.2011, 22:46

Раньше часто их брал. Недавно взял и . Так, что теперь не факт, что не скрипят. Вот эти точно не скрипят, но для гонок например не подойдут — «плывут» при перегреве.
Месяц назад опять поставил ДАФМИ и не скрипят. Расскажу похожую историю- ставил до этого несколько раз колодки тольяттинские Ка 2, и не скрипели, а как то взял и заскрипели. После этого перестал брать, да и не видел их больше.

16.05.2011, 07:27

приветствую вас уважаемые приороводы! меня тоже достал скрип тормозных колодок и решил заняться этим в плотную, купил балон аэрозоли быстрого очистителя которым промыл колодки,бырабаны и диски,и пакетик Bremsen-Anti-Quietsch-Paste от L.M. Артикул: 7585,разобрал суппорта, смазал кромку цилиндра который прижимает колодку и упоры на суппорте к которым прилегает наружняя колодка тыльной стороной,так же смазал торцы колодок сверху и снизу (всё мазалось тонким слоем без излишеств),на задних тормозах смазал места между колодками и рабочим цилиндром.проехал 500 км тишина идеальная.

16.05.2011, 07:47

. проехал 500 км тишина идеальная. А дожди вам за эти километры попадались? Обидно будет после стольких усилий.

16.05.2011, 08:28

Поменял себе тормозные диски намедне, старые за 50 тыс в не извесно, что превратились ну и решил поэксперементировать с колодками, купил марки Тосол синтез 112р комплект, до этого ездил на феродо 450р комплект(откровенно не понравились, может и потделка, не спорю, но других у нас нету, пока что пробег на новых дисках колодках примерно 150км не о чем конечно, но ощущения положительные, тормозит лучше, звуков нету посторонних, и цена радует, диски кстати поставил Началовские по 600р за штуку, если так и дальше пойдет, то в гробу я видал эти феродо )))) и им подобные

16.05.2011, 09:19

Поменял себе тормозные диски намедне, старые за 50 тыс в не извесно, что превратились ну и решил поэксперементировать с колодками, купил марки Тосол синтез 112р комплект, до этого ездил на феродо 450р комплект(откровенно не понравились, может и потделка, не спорю, но других у нас нету, пока что пробег на новых дисках колодках примерно 150км не о чем конечно, но ощущения положительные, тормозит лучше, звуков нету посторонних, и цена радует, диски кстати поставил Началовские по 600р за штуку, если так и дальше пойдет, то в гробу я видал эти феродо )))) и им подобные

150км, конечно ещё не срок. Колодки «расскрываются» после многочисленных циклов нагрева-остывания. А до «феродо» какие стояли? Может ими диск «съело»?

16.05.2011, 20:31

150км, конечно ещё не срок. Колодки «расскрываются» после многочисленных циклов нагрева-остывания. А до «феродо» какие стояли? Может ими диск «съело»?
До феродо стояли родные, ТИИр по моему называются. им диск конечно подъело, поменял их примерно на 7 тыс, при том что были как новые а следы износа во всю на диске красовались, но с феродо диск сгрызся окончательно припоследних торможениях гул такой стоял, что люди на улице оборачивались (не скрип, а именно гул)

16.05.2011, 21:22

До феродо стояли родные, ТИИр по моему называются. им диск конечно подъело, поменял их примерно на 7 тыс, при том что были как новые а следы износа во всю на диске красовались, но с феродо диск сгрызся окончательно припоследних торможениях гул такой стоял, что люди на улице оборачивались (не скрип, а именно гул)

Слышал, что красные Феродо «долгожители» в сравнении с зелёными. У самого на восьмёре красные были разок, ничего криминального не заметил, но у меня и диски АТЕ там стояли.

16.05.2011, 21:31
какие колодки на зад лучше взять?? мои уже стерлись почти. машинка с абс.
16.05.2011, 21:40

какие колодки на зад лучше взять?? мои уже стерлись почти. машинка с абс.

Имхо с задними то выбор небольшой. У нас вон их вобще пока нет.

17.05.2011, 06:34

IVAN32, Я в продаже видел только колодки от ВИС и Трансмастер. Себе взял ВИС.
Кстати, на них маркировка 1118.

17.05.2011, 09:34

Слышал, что красные Феродо «долгожители» в сравнении с зелёными. У самого на восьмёре красные были разок, ничего криминального не заметил, но у меня и диски АТЕ там стояли. Я и на тех и на тех катал, не понравильсь, скорее всего действительно потделка.

17.05.2011, 12:24

IVAN32, Я в продаже видел только колодки от ВИС и Трансмастер. Себе взял ВИС.
Кстати, на них маркировка 1118.

я тоже пока только ВИС видел, с маркировкой 1118. ну что ж придется тогда брать.

svghost_76rus
17.05.2011, 18:11

купил сегодня колодки Лукас, 800 рублей. В субботу буду протачивать тормозные диски и ставить эти колодки, посмотрим как они. (до этого стояли зеленые Ферродо, не доволен)

17.05.2011, 18:13

Год назад поставил себе Nippon, проехал 28 тыров. Сегодня посмотрел на диск, я в ахтунге, на обоих дисках по середине борозда ~1,5мм, диск изношен где то на 0,5 мм. Делайте выводы.

17.05.2011, 20:02

А дожди вам за эти километры попадались? Обидно будет после стольких усилий.

Да были и дожди и мойки, пока тьфу,тьфу.

17.05.2011, 21:24

Год назад поставил себе Nippon, проехал 28 тыров. Сегодня посмотрел на диск, я в ахтунге, на обоих дисках по середине борозда ~1,5мм, диск изношен где то на 0,5 мм. Делайте выводы.
У знакомого на семерке начался страшный гул от переднего колеса при торможении, снял колесо, посмотрел, посреди плоскости диска, нехилая канава (при том что диски менял вместе с колодками около 4 тыс назад) снял колодку и обнаружил в них залитый болт М8, он и пропилил диск марки колодок не знаю, на дорогие отечественные, но факт остается, у нас и такое может быть.

02.06.2011, 15:59

Всем доброго временсуток. Поставил себе ATE, впечатления неочень хорошие. Сегодня разогнался до 200 и нажал тормоз в пол. до 80 км/ч сбросил боле-менее нормально, но потом, хоть открывай дверь и ногами тормози. Подскажите, где они должны выпускаться? Мои не в Германии выпускались, а помоему в Испании или сингапуре, точно не помню но точно не в Германии. Как Вы думаете — подделка? И на скорости 0-25 немного свистят.

03.06.2011, 09:42

Всем доброго временсуток. Поставил себе ATE, впечатления неочень хорошие. Сегодня разогнался до 200 и нажал тормоз в пол. до 80 км/ч сбросил боле-менее нормально, но потом, хоть открывай дверь и ногами тормози. Подскажите, где они должны выпускаться? Мои не в Германии выпускались, а помоему в Испании или сингапуре, точно не помню но точно не в Германии. Как Вы думаете — подделка? И на скорости 0-25 немного свистят.
Притереться дал колодкам? Да и с такой скорости думаешь прям идеальное будет торможение до остановки? )) Тормозные диски какие, какой износ?

03.06.2011, 12:05

поменял родные ТИИР на 14000 колодки были как новые,а вот диск маленько подъело, но равномерненько так .. решил поменять т.к. при торможении стал появляться нехороший скрежет, поставил Феродо красные- эффект почти сразу- стала реже срабатывать абс,пропал скрежет,машинка стала лучше оттормаживаться

03.06.2011, 14:43

С 2005 года (с переднего привода ВАЗ) ставлю КРАСНЫЙ феродо. Никогда проблем с ними не было. Диски всегда сток. На девятке пробег 150 000 был, диски были живы. У знакомых ездил на зелёных Феродо — как на таких можно ездить? Один раз менял стойки и увидел что надо колодки поменять, в ближайшем магазе были только Дафми, пришлось взять. Это жопа какая-то! Думал, фигня притрутся, специально километры по городу наматывал — притирал.
На 3-й день сменил. Сердце не выдержало. Боялся я на них ехать, думал в зад кому-нибудь заряжу. Тормозов с этими Дафмями вообще нет! Поставил свои любимые красные Феродо и отлегло. Дафми корешу подарил, так он на них ездил и был доволен как удав, а от зеленых Феродо он вообще в восторге.
ЗЫ короче у кого какой стиль, такие колодки и нравятся.
ЗЫЫ я с тех пор успокоился и кроме красных Феродо больше не беру ничего. Главное чтобы не левота. Я беру все эти годы в одном магазе и проблем нет.

05.06.2011, 18:12
езжу на зеленых феродо пока доволен.Думаю попробовать красные!
06.06.2011, 09:56

Dismember, попробуйте сначала у кого-нибудь красные. Не обязательно на Приоре, хоть на зубиле. Они. резче, твёрже что ли . не знаю как объяснить.
Просто у меня знакомый ездит на зеленых и очень доволен, а красные наоборот НЕ нравятся. А раз Вам зеленые нравятся, то фиг его знает как красные Вам покажутся.

14.06.2011, 16:21

Я поделюсь тем как у меня, приору купил в марте,
через 1000 км стали свистеть жутко заводские колодки,
ну вот перелопатил я все форумы дабы вразуметь какие взять на замену
и остановился на зеленых ferodo!
проехал на них 500 км. ну так вот мои ощущения.
лучше б не менял, свистят так что на тормоз жать стыдно,
плюс к этому еще и тормозные свойства упали. (((( :bad2:

15.06.2011, 10:48

Я поделюсь тем как у меня, приору купил в марте,
через 1000 км стали свистеть жутко заводские колодки,
ну вот перелопатил я все форумы дабы вразуметь какие взять на замену
и остановился на зеленых ferodo!
проехал на них 500 км. ну так вот мои ощущения.
лучше б не менял, свистят так что на тормоз жать стыдно,
плюс к этому еще и тормозные свойства упали. (((( :bad2:

у меня стоят деталис как то так называются уже 25 тыщ проехал и вообще не свистят стоят всего 250 р

16.06.2011, 16:57

FERODO FDB527 в красной упаковке — это оригинальные, FERODO TAR527 в зеленой — это китайские, вот и вся разница.

16.06.2011, 17:05
Хорошая логика, то есть все зеленые Китай по Вашему?
16.06.2011, 18:08
Я про FERODO! маркировка FDB-оригинальные, TAR-китай. Тут логика не причём.
17.06.2011, 23:26

Купил Приору в марте 2010г., пригнал с Тольятти в Питер, с тех пор проездил на родных колодках 37т. км. , по началу то же не много свистели, но затем свист прошёл, так что не ищите лучшего у хорошего.

17.06.2011, 23:38

Купил Приору в марте 2010г., пригнал с Тольятти в Питер, с тех пор проездил на родных колодках 37т. км. , по началу то же не много свистели, но затем свист прошёл, так что не ищите лучшего у хорошего.

тоже гоняю на заводских колодках, уже 27 т.км. Сносились меньше чем на половину. Свистеть перестали польностью примерно после 10 т.км пробега. Правда диск тормозной сожрали почти на 1 мм. Но борозд на диск нету, диск ровный, почти как зеркало.

19.06.2011, 00:11
Думал,думал и взял сегодня опять зеленые Ferodo. На днях поставлю!
19.06.2011, 21:20
При торможении спереди справа слышен скрежет, возможно что то с колодками, что это может быть?
22.06.2011, 13:04

Про колодки ФЕРОДО:
Основная информация
FERODO TARGET — зелёная коробочка, бюджетная версия, типа попроще и подешевле, соответствуют стандартам безопастности но не так долго ходят и коэфицент торможения не оч высокий, но соответствующий всем требованиям стандартов для запчастей.
FERODO PREMIER — красная коробочка, версия колодок как ОЕ у буржуев, характеристики соответствуют самым высоким требованиям для тормозных колодок применяющихся на конвеерной сборке. И характеристики и ходимость на высоте.
FERODO RACING DS 2500 — чёрная коробка, эта серия колодок применяется для тюнинга. Высокий коэфицент торможения, но адаптированы под нормальные машины (можно применять в повседневной жизни). Затормозят лучше и выдержат несколько торможений с максималки в пол не перегревшись.
FERODO RACING DS 3000 — тож чёрная коробка, только эти колодки для автогонок. Тормозят зверски, соответственно и диск скушают быстро, не применяются для ежедневной эксплуатации, т.л. их надо разогревать перед использованием, и температуру они выдают в процессе эксплуатации чумовую. Надо и диски и жидкость тогда высоко температурнеую юзать.

Посоветуйте какие лучше. И как не нарваться на подделку.

24.06.2011, 10:26

Всем доброго временсуток. Поставил себе ATE, впечатления неочень хорошие. Сегодня разогнался до 200 и нажал тормоз в пол. до 80 км/ч сбросил боле-менее нормально, но потом, хоть открывай дверь и ногами тормози. Подскажите, где они должны выпускаться? Мои не в Германии выпускались, а помоему в Испании или сингапуре, точно не помню но точно не в Германии. Как Вы думаете — подделка? И на скорости 0-25 немного свистят.

Тоже ставил себе АТЕ на новую приору. Сделаны в Испании, покупал я их в Берлине, так что подделка исключена.
На небольших скоростях все было отлично, но на трассе с большой скорости несколько раз оттормаживался и офигел. Впечатления те же самые. Сначала тормозит хорошо, а потом наверное прогревшись вообще становятся как салом намазанные. На педаль тормоза хоть задавись, торможения нет.
Поменял их на Феродо Премьер (красные) и вздохнул с облегчением, они всегда нормально тормозят :good:

02.07.2011, 20:08

Тоже ставил себе АТЕ на приору. Хлам. Буду менять на FERODO, пусть лучше накладка от железки отлетит но тормоза будут.

02.07.2011, 20:30

Присоединяюсь — на десятке стоят АТЕ, на приору поставил Ferodo.
разница разительная. АТЕ с утра скрипят как телега несмазанная — может от росы или влажности, по жаре тормозят плохо уже после замедления третьего с 90 до 0 — по городу. Плюс только один — диски не жрут, в остальном — хлам. АТЕ покупал в европе (хорош магаз, фирменная упаковка), ferodo на авторынке (в знакомом ларьке — вроде у них давно все беру — не обманывают и люди грамотные). К красным Ferodo вопросов пока нет, открытый вопрос как жрут диск, но это только время покажет.

02.07.2011, 20:46

Тоже ставил себе АТЕ на новую приору. Сделаны в Испании, покупал я их в Берлине, так что подделка исключена.

А в Германии не подделывают?)))))))))

03.07.2011, 14:17

Купил и уже поставил вот такие колодки

http://s47.radikal.ru/i117/1107/26/bcb00cf31bef.jpg (http://www.radikal.ru)Пробег на них не более 5 км, тормозят честно сказать хреново, я думал не прикатались еще. А здесь прочитал вот это
http://catalog.autodela.ru/good/view/5743. Я в ахтунге, пока одно радует: у меня маркировка SP101K, а там SP101 и скосы у меня поменьше, чем на фото тестовых колодок, может мои ни такие?

04.07.2011, 00:52

Веймар, почему то у нас в городе товаров этой фирмы завались, чего только нет, начиная с щёток, кончая чем угодно, лично у меня к этому бренду доверия нет.

05.07.2011, 08:53

А в Германии не подделывают?)))))))))

Брал в очень крупном магазе, никаких признаков подделки не было. Уверен, что это была не подделка, просто качество такое.

08.07.2011, 20:04

сёдня колодки передние заменил, пробег 17000, снял старые и удивился, стёрлись милиметра на 2-3, на одном колесе колодки были в трещинах и кусок верхний откололся совсем. потрогал диск пальцем, ну тут всё понятно если за 17т колодки не стёрлись то ктото должен был другой стереться, и потёрся диск, причём прилично.
Так что люди не дожидайтесь поедания диска меняйте заводские. поставил феродо красные, пока притираются не понятно ничё, чуть ватная педаль стала. но зато не скрипят а родные с салона скрипели

09.07.2011, 00:22

Обязательно ли покупать под тормозные диски ATE колодки от Альфы и в последствии их дорабатывать? Или от 2110 подойдут, но у них площадь рабочей поверхности будет меньше на 1см?

10.07.2011, 16:05

Тоже ставил себе АТЕ на новую приору. Сделаны в Испании, покупал я их в Берлине, так что подделка исключена.
На небольших скоростях все было отлично, но на трассе с большой скорости несколько раз оттормаживался и офигел. Впечатления те же самые. Сначала тормозит хорошо, а потом наверное прогревшись вообще становятся как салом намазанные. На педаль тормоза хоть задавись, торможения нет.
Поменял их на Феродо Премьер (красные) и вздохнул с облегчением, они всегда нормально тормозят :good:
+100500 ! История не одного человека ,жалко 600 с лишним рублей в топку 🙂

10.07.2011, 17:12

Обязательно ли покупать под тормозные диски ATE колодки от Альфы и в последствии их дорабатывать? Или от 2110 подойдут, но у них площадь рабочей поверхности будет меньше на 1см?
Есть от Альфы или 2108 только.

centrumnsk
10.07.2011, 17:46

купил сегодня колодки Лукас, 800 рублей. В субботу буду протачивать тормозные диски и ставить эти колодки, посмотрим как они. (до этого стояли зеленые Ферродо, не доволен)

протачивать диски на приоре это извращение, так как цена вопроса проточки у нас дороже новых дисков, Lukas-TRW хорошие колодки, тормозят отлично, минус что в морозы пищат ужасно

10.07.2011, 19:34

Если диски точить не снимая со ступици то есть один немаловажный плюс .Диски проточатся учитывая еще и биение ступицы ( хоть и немного но ступици иногда есть веденые )Себе так и сделал (точил сам хотел просто буртики убрать но результат превзошол мои ожидания ) на пробеге 3000 км сейчас побег 26000 проблем нет :good:.

11.07.2011, 15:25

поставил сегодня колодки красные феродо, не скрипят не пищят, от стоковых различий нет (стоковые тоже не пищали). По ощущениям торможения, тоже различий не наблюдаю

11.07.2011, 15:40

поставил сегодня колодки красные феродо, не скрипят не пищят, от стоковых различий нет (стоковые тоже не пищали). По ощущениям торможения, тоже различий не наблюдаю
Ощущениями лучше делиться после полной притирки)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *