Что лучше форд транзит или фольксваген транспортер
Перейти к содержимому

Что лучше форд транзит или фольксваген транспортер

  • автор:

Ford Transit или Volkswagen Transporter — какое авто лучше?

avtoava

Автомобили Ford Transit или Volkswagen Transporter на первый взгляд очень похожи. Но так ли это на самом деле? Какие есть преимущества и недостатки у каждого автомобиля? На каком из них лучше остановить свой взор?

Ford Transit

Ford Transit – это автомобиль, который производит компания Ford для европейского рынка на базе турецких мощностей. Этот транспорт стал самым популярным коммерческим автомобилем в Европе за последние сорок лет, а в некоторых странах это слово стало ассоциироваться с любым подобным фургоном.

Ford Transit

Впервые эта модель увидела свет в 1953 году. А с 1965 года было выпущено 6 миллионов экземпляров (до 2010 года).

Класс машины – микроавтобус. Именно из-за этого многие люди и путают автомобиль с другим представителем этого класса – Volkswagen Transporter.

Компания Ford под этой маркой выпустила фургон, который был собран в Германии. Но такая модель прекратилась выпускаться в 1965 году.

Этот автомобиль не был широко эксплуатируемым, да и он был скорее экспериментом. А первый настоящий представитель этой модели появился в 1965 году, и он уже был больше похож на микроавтобус, чем на фургон. Сначала он собирался на английском заводе Ford, что в Беркшире, но его возможности были недостаточными для удовлетворения спроса на эту модель. Поэтому производиться микроавтобус стал в Саутгемптоне. Там же эта модель собирается и сейчас. Для китайского рынка автомобиль собирается в Китае.

Салон Ford Transit

На данный момент уже выпущено седьмое поколение этих микроавтобусов, которые помимо более современного дизайна имеют еще хорошую грузоподъемность и предлагаются в разных версиях по длине и высоте. Впервые оно было представлено в 2012 году.

Существует несколько вариаций этой модели:

  1. Ford Transit Courier – небольшой микроавтобус, который был впервые представлен в апреле 2013 года. Он имеет и пассажирскую версию, которая получила название Ford Tourneo Courier.
  2. Ford Transit Connect. Эта модель изготавливается с далекого 2002 года.
  3. Ford Transit Custom. Главный конкурент Mercedes-Benz Vito, Volkswagen Transporter, Renault Trafic.

Одной из самых популярных модификаций являлась Ford Transit Chassis благодаря низкому расходу топлива и способности легко поднимать грузы. Этот автомобиль наиболее часто используется для предпринимательских целей.

Volkswagen Transporter

Впервые эта модель стала выпускаться в 1950 году, и продолжает пользоваться популярностью и по сей день. Идея создания такой машинки принадлежит голландцу Бену Пону, который понял, что во время восстановления после Второй мировой войны грузовой автомобиль такого класса был бы очень полезным. Он предложил свои наработки генеральному директору Генриху Нордхофу, которому идея также понравилась. Впервые модель была представлена в 1949 году.

В первые месяцы каждый день производилось около 60 автомобилей этой марки. Первая модификация выглядит очень интересно и по сей день. На данный момент микроавтобус этой модели не такой интересный с дизайнерской точки зрения, уступая в этом плане Ford Transit. Более скромные дизайнерские решения начались с модели T3, которая была выпущена в 1979 году и производилась до 2003. Параллельно с ней в 1990 году представили модель Т4, которая являлась первым Транспортером, в котором двигатель разместили впереди. Также эта модель стала переднеприводной, а для охлаждения двигателя стала использоваться вода.

Т4

Самая актуальная на данный момент модель – Т6, которая дебютировала в 2015 году. Ее характерная особенность по сравнению с предыдущей – тотальный рестайлинг. Микроавтобус стал действительно потрясающим на вид. Это поколение получило более современные фары и бампера, а также производитель добавил передние противотуманные огни.

Т6

У этой модели были следующие преимущества:

  1. Салон широкий и практичный. Владелец может подстроить сиденья под себя.
  2. Удобное расположение кнопок и переключателей.
  3. Наличие многозонной системы кондиционирования.
  4. Информационно-развлекательная система с поддержкой голосового управления.
  5. Экономия горючего.
  6. Качественная система шумоподавления.

Современные минивэны Volkswagen ориентированы в первую очередь на пассажирские перевозки, в то время как Форд – для перевозки грузов. Интересная фишка современной модификации Транспортера – система обнаружения усталости водителя.

Что общего между моделями?

Обе модели принадлежат к одному классу. Характерные сходства следующие:

  • Количество мест – на трех человек.
  • Одинаковый тип кузова.
  • Одинаковый объем топливного бака – 80 литров.
  • 6 передач.
  • Механическая коробка передач.

На этом сходства заканчиваются.

Что различного?

Первое, что бросается в глаза пользователя – это то, что Ford Transit имеет 5 дверей, в то время как VW T6 – всего 4. Отличия также выражаются в следующем:

  1. Габариты. Форд шире и выше (по сравнению с некоторыми модификациями транспортера).
  2. Форд рассчитан на транспортировку грузов, поэтому имеет может выдержать в два раза больше нагрузку.
  3. Форд менее экономичный в расходе топлива и имеет большую мощность двигателя.
  4. Максимальный крутящий момент транспортера – 250, в то время как у Ford – 375.
  5. Transit едет на дизельном топливе, в то время как Transporter – на бензине.
  6. Различный привод. Машина американцев имеет задний привод, в то время как немецкий минивэн имеет передний.

Volkswagen более интересен в функциональном плане.

Ford Transit и Volkswagen Transporter

Выводы

Таким образом, машина компании Ford рассчитана больше на транспортировку грузов, она может за раз перенести больше тяжестей. Минивэн компании Volkswagen рассчитан на перевозку пассажиров.

В плане дизайна микроавтобус от американской компании (Ford) больше нравится пользователям, хотя последняя модификация VW T6 также достаточно интересная в этом плане.

Но вообще, принимать окончательное решение может только сам покупатель, основываясь на технических характеристиках и отзывах покупателей, а также от целей и частоты эксплуатации транспортного средства.

Volkswagen Transporter или Ford Transit: обзорная статья

Среди автолюбителей всего мира хорошо известны такие коммерческие автомобили как выносливый Форд Транзит и легендарный Фольксваген Транспортер. Каждый из них за годы своего производства прошел уже не одно обновление и модернизацию, не потеряв при этом свой шарм и получив ряд технических «плюшек». Попробуем разобраться, а так ли они хороши и какой из испытуемых лучше.

Внешний вид

Главным плюсом Форда несомненно считается многообразие исполнений: автобус (18 или 11 мест), цельнометаллический фургон и шасси. Автомобиль в зависимости от версии мог иметь привод на передние, задние или на все колеса сразу. Внешне машина выглядит свежо. Пластиковая решетка радиатора с виду напоминает «пятачок», что вносит некий позитив в облик Форда. Здесь же уместилась и привычная личинка замка капота, что предполагает его открытие только с улицы.

В свою очередь, Транспортер встречает более строгим и лаконичным видом: ксеноновые линзы фар, четкие линии, светодиодные дневные огни. Каждая деталь прошла уже не одно обновление, поэтому с момента появления первой машины производитель «отточил» каждую из них до идеального состояния.

А что внутри?

Фольксваген предлагает пассажирам для проникновения в салон 2 боковые сдвижные двери и боковые сиденья, откидывающиеся вперед, поэтому попасть на задний диван можно и слева, и справа. Внутри царит гармония кнопок и всевозможных переключателей. Каждый элемент занимает необходимое местоположение и сделан из качественных материалов. Привычно небольшое рулевое колесо и шкалы приборов напоминают о приверженности стилю. Центральная часть панели – трон для цветного дисплея мультимедиа и климатической установки. В отделке панели присутствует пластик «под алюминий» и масса лакированных вставок черного цвета. Все строго и очень гармонично.

В Форде все не менее практично, но более скромно в части материалов и внешнего вида. Нарочито бюджетный пластик серого цвета существенно уступает отделке Транспортера. Интерес вызывают рубленые формы и грани щитка приборов, передней панели. Хром на КП и «несерьезный» шрифт на приборке немного освежают общий вид, но не более того. Несмотря на простоту отделки, в части эргономики Транзит ни в чем не уступает более именитому «немцу»: глубоки подстаканники, масса мест для хранения мелочевки, большие ниши на дверях, огромный бокс под креслами пассажиров. Пространство организованно очень грамотно.

А что под капотом?

В качестве силовой установки в Форде может быть 3 модификации «дизеля» на 100, 125 и 155 сил, что вкупе с механической КПП позволяет уверенно чувствовать себя на загородном автобане и в плотном потоке машин на улицах мегаполиса. Для американского рынка доступны «прокачанные» модели с бензиновым мотором 3,5-литра с наддувом и атмосферным 3,7-литра мощностью 310 и 275 сил, соответственно. Такие цифры для коммерческих машин можно считать излишними, но покупатель требует, и производитель старается.

Под капотом Фольксвагена скрывается масса легендарных бензиновых и дизельных моторов, успевших обзавестись массой поклонников и приверженцев. Правда, современные моторы сильно уступают своим предшественникам в части надежности, но уверенно отрываются в плане динамики разгона многотонной машины и низкого потребления топлива.

Вывод

Конечно, каждый из испытуемых готов легко преодолевать тысячи километров без малейших затруднений, но в Транспортере дорога будет более вальяжной. При этом Форд Транзит готов взвалить на свои немаленькие «плечи» много груза и быстро доставить до места назначения.

Что купить W T4 или Ford Tranzit?

Не знаю что взять для развозки товара W T4 или Ford Tranzit(1990-1996гг). У всех свои плюсы и минусы.

Константин Новокшонов
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
кот Баюн 2 апреля 2009 03:23
Ссылка Пожаловаться
DooFFF 2 апреля 2009 11:39
Ссылка Пожаловаться
Олег 2 апреля 2009 12:59
И я за VW, у нас в фирме их используют — удобны и без нареканий в обслуживании.
Ссылка Пожаловаться
Сергей Концедайло 2 апреля 2009 13:14
Однозначно Фольксваген
Ссылка Пожаловаться
Александр Положенцев 2 апреля 2009 14:03

Советую вам купить W T4 потому что он более удобней и надежней,прослужит больше чем Ford я знаю потомушто с детства увлекаюсь машинами.

Ссылка Пожаловаться
Валерий Chik 2 апреля 2009 14:18

5 лет проработал на VW, правда, на Т5, но параллельно в компании ходили 5 шт. Т4( им 6-7 лет).
Супер машины!

Ссылка Пожаловаться
АНДРЕЙ РАЗ 2 апреля 2009 14:45

Я отдаю предпочтение Ford Transit (около 100 комплектации-вариаций кузова)передний задний полный привод вам выбирать, отличный дизелёк или бензиноый двигатель ! Цена-качества! будет служить и служить отдоваясь по максимум, и в обслуживании дешевше чем фольц, а на старые модели сейчас вступила программа скидок на сервис и запчасти 20% как ни как! Мы с отцом ездим уже 10лет на тразите отличное авто!

Благодаря широчайшему выбору самого современного дополнительного оборудования, которое предлагается для модели Ford Transit , вы сможете получить автомобиль, полностью отвечающий требованиям вашего бизнеса.

Ссылка Пожаловаться
Абдурахман Хоттабыч В ответ на АНДРЕЙ РАЗ 2 апреля 2009 20:16
АНДРЕЙ РАЗ 2 апреля 2009 14:45

Я отдаю предпочтение Ford Transit (около 100 комплектации-вариаций кузова)передний задний полный привод вам выбирать, отличный дизелёк или бензиноый двигатель ! Цена-качества! будет служить и служить отдоваясь по максимум, и в обслуживании дешевше чем фольц, а на старые модели сейчас вступила программа скидок на сервис и запчасти 20% как ни как! Мы с отцом ездим уже 10лет на тразите отличное авто!

Благодаря широчайшему выбору самого современного дополнительного оборудования, которое предлагается для модели Ford Transit , вы сможете получить автомобиль, полностью отвечающий требованиям вашего бизнеса.

Ссылка Пожаловаться
Молчи, реклама, ты в телевизоре надоела.
Ссылка Пожаловаться
Александр Гущин 2 апреля 2009 15:59

с полной ответственностью, купи мерседес. если не хочешь постоянно ковыряться в моторах, мостах- транзит, моторах,коробках,ходовках- фольц.

Ссылка Пожаловаться
VRoman 2 апреля 2009 17:52
Купи .Рено Канго
Ссылка Пожаловаться
Абдурахман Хоттабыч 2 апреля 2009 20:15
T4 19 лет надёжнее только танки
Ссылка Пожаловаться
Владимир Гилевич 2 апреля 2009 20:22

Volkswagen T4, Купил, миашинка 2001 года, 2.5 TDI 88 л.с., пробег 100.000 ну как всегда известно, пробег все скручивают, покупал в 2007 году, лошадь рабочая, за 2 года накрутил 120. 000, у т4 дизелей как известно слабенькая коробка передач, бывает литит блок 5 передачи, Хотя поспрашивал у человек 10 с такими машинами, проблем не испытывали ни в чем, машин таких как грязи, везде и всюду, а раз их много значит машинка неплохая, а выбор машины зависит от того что в ней возить, в моем случае машинка таскала мебель, грузили под завязку тонны 1.5 получалось и ездили с таким принципом, пока не отвалится, только тогда делаем, вобщем машинке этой огромное спасибо.

Ссылка Пожаловаться
Вячеслав Дрягуев 3 апреля 2009 00:13
Ford-однозначно,рабочая лошадка.Т-4 хорош как мультивен.
Ссылка Пожаловаться
константин иванов 3 апреля 2009 11:39

у меня правда сравнение форд и газель за 150 тыс км лил тока горючку и масло а газель 3 раза переберали двигатель 2 коробку и мост да итак по навесному уж сбились со счету. (ну колодки это расходники менял на то )

Ссылка Пожаловаться
константин иванов 3 апреля 2009 11:43

еслибы был выбор то смотрел по какой дороге ездить дорога разбитая то форд (рессоры ) если дорога нармальная то т4 (пружины).
а что до ходовки то это 50\50 и там и там можно так присохнуть на ремонте..
вот еслибы знать самому подноготную авто то да. (просто кто её раскажет при продаже?)

Ссылка Пожаловаться
Алексей Плоскер 3 апреля 2009 12:28

Только WV(Т-4,Т-5) и только 2,5 турбодизель,а если попадётся с длинной базой вообще зачёт.Дорогу держит как трамвай,динамика легкового авто и все с тонной груза. Подвеска неубиваемая,двигатель,коробка да и все агрегаты,узлы работают пока работают,но всё предсказуемо и прогнозируемо,главное не экономить при ремонте,если уж доездил до него. Эксплуатировал долго и агрессивно Т-4(раллийная комманда).Вот если с грузом и прицепом со спортивным авто, то 130 км\ч и больше не едет.))))))))))Проехал на нём 3 спортивных сезона и очень много по гравию(от Таллина до Челябинска),а уж из Карелии невылезал и ни разу не подвёл. Лучший «Барыгомобиль». )))))))))А из конкурентов ближе только Спринтер от Мерса,но это уже другая история.

Сравнение Форд Транзит Коннект и Фольксваген Транспортер

Ford Transit Connect II Рестайлинг 2018 — Сегодня, Фургон LWB

1.5 AT, Дизель, 120 л.с., Передний, Автомат

1.0 MT, Бензин, 100 л.с., Передний, Механика

1.5 AT, Дизель, 100 л.с., Передний, Автомат

1.5 AT, Дизель, 120 л.с., Передний, Автомат

1.5 MT, Дизель, 100 л.с., Передний, Механика

1.5 MT, Дизель, 120 л.с., Передний, Механика

1.5 MT, Дизель, 75 л.с., Передний, Механика

Тип двигателя

Volkswagen Transporter T6 Рестайлинг 2019 — Сегодня, Фургон

2.0 AMT, Дизель, 199 л.с., Передний, Робот

2.0 AMT, Дизель, 150 л.с., Передний, Робот

2.0 AMT, Дизель, 150 л.с., Полный, Робот

2.0 AMT, Дизель, 199 л.с., Передний, Робот

2.0 AMT, Дизель, 199 л.с., Полный, Робот

2.0 MT, Дизель, 110 л.с., Передний, Механика

2.0 MT, Дизель, 150 л.с., Полный, Механика

2.0 MT, Дизель, 150 л.с., Передний, Механика

Тип двигателя

Ford Transit Connect

Volkswagen Transporter

Показать только отличия

Характеристики

Объем и масса

Объем багажника, л 3200

Объём топливного бака, л —

Снаряженная масса, кг —

Полная масса, кг —

Общая информация

Количество дверей 5

Страна США

Класс автомобиля M

Количество мест 3

Расположение руля Левый

Длина, мм 4818

Ширина, мм 1835

Высота, мм 1861

Колесная база, мм 3060

Клиренс, мм 159

Ширина передней колеи, мм 1568

Ширина задней колеи, мм 1585

Ширина профиля шин, мм 205

205/215/215/235/255

Высота профиля шин, мм 60

65/65/60/55/45

Диаметр колесного диска, дюймов 16

16/16/17/17/18

Трансмиссия

Тип привода Передний

Коробка передач Автомат

Количество передач 8

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески Независимая, пружинная

Независимая, пружинная

Тип задней подвески Полунезависимая, пружинная

Независимая, пружинная

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч, с —

Расход топлива смешанный, л —

Максимальная скорость, км/ч —

Расход топлива по городу, л —

Расход топлива по трассе, л —

Марка топлива ДТ

Экологический класс Euro 5

Выбросы CO2, г/км —

Тип двигателя Дизель

Объем двигателя, см³ 1498

Расположение двигателя Переднее, поперечное

Переднее, поперечное

Тип наддува Турбонаддув

Турбонаддув

Максимальная мощность, л.с. 120

Максимальный крутящий момент, Н*м 270 Н*м при 2500

450 Н*м при 2400

Расположение цилиндров Рядное

Количество цилиндров 4

Число клапанов на цилиндр 2

Система питания двигателя Common rail (Дизель)

Common rail (Дизель)

Степень сжатия 16

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73.5×88.3

Похожие сравнения

Сравнение Ford Transit Connect и Hyundai Starex

Сравнение Ford Transit Connect и Ford Tourneo Connect

Сравнение Ford Transit Connect и Peugeot Traveller

Автодилеры

Спецразмещение Как сюда попасть?

Ford Focus, 2008 год выпуска с двигателем Бензин, 345 000 RUB в г. Москва

Москва

LADA (ВАЗ) Niva Legend, 2022 год выпуска с двигателем Бензин, 1 000 900 RUB в г. Москва

Москва

Hyundai Solaris, 2014 год выпуска с двигателем Бензин, 980 000 RUB в г. Москва

Москва

Skoda Fabia, 2009 год выпуска с двигателем Бензин, 450 000 RUB в г. Москва

Москва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *