Что будет если отключить датчик распредвала
Перейти к содержимому

Что будет если отключить датчик распредвала

  • автор:

Что будет если отключить датчик положения распредвала

Если датчик распредвала в масле, это приведет к погрешности изменению поля, что повлияет на конечный результат электрического импульса. Образовавшийся в результате этого изменения сигнал отправляется на ЭБУ. Исходя из вышесказанного несложно догадаться что будет, если отключить датчик распредвала.

  • Если датчик распредвала в масле будет отключен, это приведет к погрешностям в изменении поля, что повлияет на электрический импульс и могут возникнуть проблемы с ЭБУ.
  • Неисправный датчик распредвала может привести к неправильному впрыску топлива и ухудшению производительности двигателя.
  • Отключение датчика фаз приведет к попарно-параллельному режиму зажигания и впрыска.
  • Неисправный датчик положения коленвала может привести к падению мощности двигателя, перерасходу топлива, снижению динамических характеристик автомобиля и детонации.
  • Для проверки датчика распредвала, нужно перевести мультиметр в режим AC, включить зажигание и запустить двигатель.
  • Можно запустить двигатель без датчика распредвала, но это займет чуть больше времени.
  • Можно ездить с ошибкой датчика распредвала, но это может привести к повышенному расходу топлива и снижению мощности.
  • Датчик распредвала дает понять блоку управления, когда нужно брызнуть топливо через открытую форсунку.
  • Несколько датчиков, включая датчик коленвала, влияют на пуск силового агрегата.
  1. Что будет если не подключить датчик распредвала
  2. Что будет если отключить датчик фаз
  3. Что будет если отключить датчик положения коленвала
  4. Как узнать работает ли датчик распредвала
  5. Можно ли завести машину без датчика распредвала
  6. Можно ли ездить с ошибкой датчика распредвала
  7. Какую роль играет датчик распредвала
  8. Какой датчик влияет на запуск двигателя
  9. Для чего нужен датчик фазы распредвала
  10. Как проявляется неисправность датчика распредвала
  11. Как понять что не работает датчик положения коленвала
  12. Можно ли ездить с ошибкой датчика коленвала
  13. Почему ломается датчик распредвала
  14. Сколько стоит датчик распредвала
  15. Как правильно называется датчик распредвала
  16. Чем грозит выработка распредвала
  17. Сколько должен показывать датчик распредвала
  18. Сколько стоит поменять датчик распредвала
  19. Для чего стоит датчик распредвала
  20. Какие датчики влияют на запуск холодного двигателя
  21. Как понять что датчик фаз неисправен

Что будет если не подключить датчик распредвала

Неисправный датчик положения распределительного вала приведет к неправильному впрыску топлива в камеру цилиндра. Появится заметное ухудшение производительности двигателя, поскольку оно зависит от правильной смеси воздуха и топлива для адекватной работы.

Что будет если отключить датчик фаз

Датчик фаз — для фазированного впрыска и индивидуальных модулей зажигания. Если его отключить, то будет попарно-параллельный режим зажигания и впрыска.

Что будет если отключить датчик положения коленвала

Неисправности датчика коленвала обычно приводят к падению мощности двигателя, перерасходу топлива, снижению динамических характеристик автомобиля, появление детонации. При полном выходе ДПКВ из строя двигатель вовсе не будет работать, так как этот элемент синхронизирует работу систем зажигания и впрыска.

Как узнать работает ли датчик распредвала

Проверка двухпроводного датчика положения распредвала:

  • Если в авто используется электромагнитный ДПРВ, переведите мультиметр в режим AC.
  • Другой человек должен включить зажигание, провернув ключ в замке, не запуская при этом двигатель.
  • В цепи должно появиться напряжение.
  • Попросите человека в машине запустить двигатель.

Можно ли завести машину без датчика распредвала

Ответ — да! Запуск ДВС происходит чуть дольше обычного — но двигатель запускается и устойчиво работает.

Можно ли ездить с ошибкой датчика распредвала

Сама по себе ошибка не является критической, и при ее формировании машиной можно пользоваться. Однако при этом возникают некоторые неудобства — повышенный расход топлива, понижение мощности и прочее.

Какую роль играет датчик распредвала

Задача ДПРВ — дать понять блоку управления, что поршень в конкретном цилиндре подходит к верхней мёртвой точке, и сейчас туда надо брызнуть топливо через открытую форсунку. Остальные форсунки при этом открывать не надо. Теоретически этот датчик не так важен, как ДПКВ.

Какой датчик влияет на запуск двигателя

В число индикаторов влияющих на пуск силового агрегата можно отнести: качества топлива, детонации, коленчатого вала, фаз, положения дроссельной заслонки регулятора холостого хода, массового расхода воздуха, кислорода и температуры охлаждающей жидкости.

Для чего нужен датчик фазы распредвала

Датчик положения распределительного вала позволяет системе управления двигателем точно определять положение кривошипного привода. Эта информация необходима, в частности, для расчета времени зажигания и впрыска топлива.

Как проявляется неисправность датчика распредвала

Симптомы неисправности датчика распредвала

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, вы можете почувствовать, что машина начала двигается рывками, теряя скорость. — При неисправности датчика распредвала вы можете столкнуться с заметной потерей мощности двигателя.

Как понять что не работает датчик положения коленвала

Ощутимым снижением мощности мотора; — «плавающими» оборотами двигателя; — детонацией, срабатывающей в двигателе при активном движении; — отсутствием в датчике признаков жизни, когда завести автомобиль невозможно.

Можно ли ездить с ошибкой датчика коленвала

Кататься можно, не заведешся если только датчик распреда сдохнет, или акб подсядет(там можно вообще попасть). Грозит только одним — потерей мощности и хреновым запуском.

Почему ломается датчик распредвала

Выйти из строя датчик распредвала может по причине перегрева, резкого перепада температурных режимов, негерметичности разъемов, нарушения проводки в жгуте. Замену датчика распредвала можно провести самостоятельно.

Сколько стоит датчик распредвала

Датчик положения распределительного вала АВТОЭЛЕКТРОНИКА 2112 21,3847 Цена 364 руб.

Как правильно называется датчик распредвала

Датчик фаз, иначе называемый датчиком положения распредвала (сокр. ДФ и ДПРВ соответственно) или CMP — это один из важнейших элементов системы управления двигателем, использующим дизельное или бензиновое топливо.

Чем грозит выработка распредвала

От чрезмерного трения распредвал может сломаться, а это уже чревато не только его заменой, но и капремонтом двигателя. Особенность конструкции распредвала в том, что даже минимальная выработка приводит к его вибрации и окончательному выходу из строя.

Сколько должен показывать датчик распредвала

Должно быть от 400 до 1200 Ом в зависимости от положения маховика коленчатого вала. Разъём от ДПКВ, на двигателе M50, находиться под впускным коллектором, над генератором, вблизи РХХ.

Сколько стоит поменять датчик распредвала

Стоимость замены датчика положения распредвала от 150 руб.

Для чего стоит датчик распредвала

Датчик положения распределительного вала позволяет системе управления двигателем точно определять положение кривошипного привода. Эта информация необходима, в частности, для расчета времени зажигания и впрыска топлива.

Какие датчики влияют на запуск холодного двигателя

В число индикаторов влияющих на пуск силового агрегата можно отнести: качества топлива, детонации, коленчатого вала, фаз, положения дроссельной заслонки регулятора холостого хода, массового расхода воздуха, кислорода и температуры охлаждающей жидкости.

Как понять что датчик фаз неисправен

Признаки и симптомы неисправности датчика фаз:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • плохой запуск двигателя;
  • при сбросе педали газа двигатель глохнет;
  • повышенный расход топлива;
  • и т. д.

25.04.2023 Что будет если отключить датчик положения распредвала

Когда мы говорим об отключении датчика положения распредвала, мы имеем в виду, что этот элемент перестает передавать информацию блоку управления двигателем (ЭБУ). Датчик распредвала играет важную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Он определяет положение распределительного вала и передает информацию ЭБУ, отвечающему за смесь воздуха и топлива, впрыск топлива, зажигание, а также регулирование оборотов.

Если датчик распредвала выйдет из строя, это может привести к ошибкам в работе двигателя. Неисправный датчик приведет к неправильному впрыску топлива в камеру цилиндра, что вызовет ухудшение производительности двигателя, ухудшение экологических показателей и возможность поломки деталей.

Неисправности датчика коленвала также могут присутствовать, и это может привести к падению мощности двигателя, перерасходу топлива, снижению динамических характеристик автомобиля, а также появлению детонации.

Если же говорить о датчике фаз, то его отключение приведет к попарному-параллельному режиму зажигания и впрыска. Это также может повлиять на работу двигателя и снизить эффективность его работы.

Для того чтобы узнать, работает ли датчик распредвала, необходимо провести проверку. Проверка двухпроводного датчика положения распредвала может производиться с помощью мультиметра. При этом необходимо убедиться, что в цепи появляется напряжение.

В свою очередь, можно ли завести машину без датчика распредвала? Ответ — да! Однако запуск двигателя может занять больше времени, чем обычно, и двигатель может работать менее стабильно. Также можно ездить с ошибкой датчика распредвала, однако это может привести к некоторым неудобствам и повышенному расходу топлива.

Несмотря на то, что датчик распредвала не так важен, как ДПКВ, он играет важную роль в работе двигателя и его неисправность может привести к серьезным проблемам.

Симптомы неисправности датчика распредвала

Правильная работа датчика распределительного вала влияет на расход топлива, эффективность двигателя и выхлопные выбросы.
Функция распределительного вала заключается в контроле подачи бензина и выбросов паров из выхлопной системы.

К распределительному валу прикреплены смещенные лопасти, которые приводят в действие выпускной и впускной клапаны. Ремень ГРМ или цепь соединяет распределительный вал с коленчатым валом, и именно так распределительный вал получает свой привод.

Блок управления двигателем автомобиля контролирует положение вращения распределительного вала с помощью датчика положения распределительного вала. Основываясь на информации датчика, ЭБУ определит, сколько топлива должно быть впрыснуто в камеру сгорания и время появления искры.

Блок управления двигателем анализирует положение вращения распределительного вала по отношению к текущему положению коленчатого вала, чтобы определить рабочий цилиндр. Об этом сообщает ДПРВ (Датчик положения распределительного вала). Блок управления использует полученные данные для корректировок работы топливных форсунок и появления искры.

Симптомы неисправности ДПРВ

Check Engine

Причина неисправности возникает в результате износа внутренней части датчика или проводов. Проблемы с двигателем также различаются в зависимости от типа используемого датчика. Как только компьютер автомобиля обнаружит неисправность в ДПРВ, то на приборной панели загорится Check Engine, а в памяти блока управления будет сохранен диагностический код неисправности. Это облегчит поиск проблемы.

Проблемы с зажиганием

Для воспламенения воздушно-топливной смеси в двигателе внутреннего сгорания требуется искра. Иногда неисправный датчик положения распределительного вала просто блокирует образование искры, поэтому автомобиль вообще может не запуститься.

Если не создастся искра, то вы не сможете запустить свой двигатель.

Снижение производительности двигателя

Неисправный датчик положения распределительного вала приведет к неправильному впрыску топлива в камеру цилиндра. Появится заметное ухудшение производительности двигателя, поскольку оно зависит от правильной смеси воздуха и топлива для адекватной работы.
Если вы нажмете на педаль газа для ускорения, вы заметите более низкую производительность. Например, часто бывает невозможно разогнать автомобиль выше 60 км / ч. Кроме того, двигатель может внезапно заглохнуть. Если неисправности ДПРВ начинаются на ходу, автомобиль может начать дергать, в то время как мощность двигателя заметно упадет. Пропуски зажигания, затрудненный запуск, захлебывание двигателя и плохая динамика — все это схоже с другими датчиками, но стоит взять во внимание данные симптомы неисправности ДПРВ.

Резкое увеличение расхода топлива

Иногда топливные форсунки подают слишком много топлива в камеру вашего цилиндра, если у вас неисправный датчик положения распределительного вала. По мере того, как расходуется все больше топлива, то это создает проблему для топливной экономичности, перегрева ДВС, экологичности вашего автомобиля. Повышенный нагрев мотора и в следствии повышение температуры ОЖ.

Сложность переключения

На некоторых моделей автомобилей может произойти блокировка трансмиссии на одной скорости. Для снятия блокировки приходится глушить и снова запускать двигатель. Явление может проявляться через определенные промежутки времени.

Причины неисправности датчика распредвала

Причин неисправности ДПРВ может быть очень много. Зачастую проблемы возникают с проводкой и другими элементами схемы. Причинами выхода датчика из строя или проблем в его работе могут быть следующие факторы:
• стружка на корпусе датчика;
• отсутствие подключения датчика к сигнальным проводам;
• содержание влаги в соединителе датчика;
• замыкание на “массу” сигнального провода;
• механическое повреждение или обрыв сигнального провода;

• замыкание на бортовую сеть сигнального провода;
• обрыв экранирующей оболочки проводов или жгута;
• обрыв или повреждение провода питания датчика;
• неверное подключение проводов электропитания;
• неисправность высоковольтных цепей зажигания;
• неисправность блока управления двигателем;
• большой или малый зазор между датчиком и отметчиком;
• повышенное торцевое биение шестерни распредвала.

Вам возможно будет интересно!

Предлагаем вашему вниманию высококачественные моторные масла для автомобилей.

Лучше с ним, чем без него: зачем нужен и как проверить датчик положения распредвала

Иногда современные машины упрекают в избыточной сложности. Мол, можно было бы сделать и попроще. Вот, например, этот датчик. Можно же без него обойтись? Хватает же для нормальной работы двигателя датчика положения коленвала? Теоретически – да. Но, как говорил Маяковский, «Ведь, если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?». Нужно. И датчик положения распредвала тоже нужен.

ДПКВ и ДПРВ: что к чему?​

Я не зря вспомнил про датчик положения коленвала: его задача очень близка к той, которую решает датчик положения распредвала. Да и устроены они практически одинаково. Так зачем тогда нужен второй датчик, который наблюдает за тем, как крутится распредвал?

Было дело, когда моторы обходились и без него, полагаясь исключительно на данные датчика положения коленвала (ДПКВ). Всё было хорошо, но расход бензина в этом случае был заметно выше из-за попарно-параллельного режима впрыска топлива. То есть впрыск топлива проходил через две одновременно открытые форсунки. В одном цилиндре при этом топливо начинало работать (сгорать), а в другом расходовалось впустую. В век тотального озеленения моторов и буйства экологов такую растрату бензина терпеть было нельзя, и тогда в дополнение к ДПКВ появился датчик положения распредвала (ДПРВ). Алгоритм впрыска топлива изменился.

Теперь стала открываться только одна нужная форсунка – началась эпоха фазированного впрыска. Задача ДПРВ – дать понять блоку управления, что поршень в конкретном цилиндре подходит к верхней мёртвой точке, и сейчас туда надо брызнуть топливо через открытую форсунку. Остальные форсунки при этом открывать не надо.

Теоретически этот датчик не так важен, как ДПКВ. Основные функции выполняет как раз датчик положения коленвала. Он сам способен определить скорость вращения коленвала и его положение в момент времени – то есть определить фазы. И внезапный выход из строя датчика положения распредвала не так страшен, как отказ ДПКВ. Чаще всего мотор лишь перейдёт в попарно-параллельный режим впрыска топлива, но колом не встанет (о симптомах отказа ДПРВ скажу чуть ниже подробнее). Но точная синхронизация с неработающим датчиком распредвала будет уже невозможной, и его придётся менять. Не зря же ДПРВ часто называют датчиком фаз, хотя это не совсем точно.

Так что он собой представляет и как его проверить?

Брат-близнец

Тут опять нельзя не вспомнить про датчик коленвала: датчики распредвала конструктивно точно такие же. И они тоже могут быть оптическими, магнитными (индуктивными) и датчиками Холла. Последние – наиболее распространённые, о них и пойдёт речь ниже. Вкратце напомню, что такое эффект Холла.

Был такой учёный американский дядя, которого звали Эдвин Холл. Он работал в Гарварде и как-то задался вопросом: а можно ли как-то изменить сопротивление проводника в магнитном поле? После ряда экспериментов он выяснил, что при помещении проводников с постоянным током в магнитные поля появляются разности потенциалов. Это явление назвали эффектом Холла, а возникающую разность потенциалов – холловским напряжением. Эффект Холла применяется очень широко. Например, в электронных компасах смартфонов. Но нас интересуют датчики Холла, которые используют этот эффект. Эти датчики реагируют на приближение металла, изменяя напряжение на сигнальном проводе. В качестве металла, который нужно приблизить к датчику, используется всё тот же задающий диск или отдельный репер на распредвале. В общем, система почти та же, что и у ДПКВ того же типа.

Конструктивно датчик положения распредвала тоже не сильно отличается от датчика коленвала. Основная его деталь – это катушка, на которую после включения зажигания приходит постоянное напряжение от бортовой сети – 12 вольт (на самом деле чуть больше, но для простоты – 12). Третий провод датчика – сигнальный. По нему в ЭБУ возвращается в среднем 90-95% напряжения. В момент прохождения репера около датчика напряжение на сигнальном проводе падает до значения ниже, чем в половину вольта (на разных машинах по-разному, но в среднем – 0,2-0,5 В). Это и есть сигнал на ЭБУ. И он заметно точнее, чем сигнал от датчика положения коленвала, а в моторах с фазовращателями он вообще единственный, который может точно указать фазы. Что будет, если сигнал пропадёт?

Может, он, может, и нет

А будет всё просто: ЭБУ, пользуясь данными датчика положения коленвала, будет знать, когда поршни проходят верхнюю мёртвую точку. Но не будет знать, какой именно поршень к этой точке приближается. Чтобы мотор не заглох, ЭБУ отдаст форсункам команду переключиться с фазированного впрыска на попарно-параллельный. Работать мотор будет, но не в штатном режиме. Интересно, что неопытный водитель даже не всегда поймёт, что с ДПРВ случилась какая-то беда: Check Engine загорается не всегда, а потерю тяги новичок (в данном случае – не средство против шпионов и прочих либералов, а неопытный водитель) частенько просто не замечает. Он может и не заметить повышенный расход бензина.

В более тяжёлых ситуациях Check Engine, конечно, загорится. Тут всё понятно – диагностика всё покажет. Кроме того, могут появиться и совсем неприятные симптомы: неровная работа на холостых оборотах, рывки при наборе скорости, «троение», а иногда мотор может и заглохнуть. Пуск тоже может быть затруднён.

Периодически симптомы умершего ДПРВ проявляются только на повышенных оборотах, но это случается довольно редко.

К сожалению, весь этот набор неприятностей не может однозначно говорить об отказе датчика распредвала. С этими же симптомами может умереть, например, катушка зажигания или бензонасос. Или что-то ещё – уж очень эти симптомы размыты. Но ведь как-то найти неисправность датчика надо… Тогда ищем!

«. смотреть могут не только лишь все, не каждый может это делать»

Честно говоря, диагностика этого датчика – штука не очень простая. Но попробуем что-нибудь сделать.

Начнём с самого простого и очевидного приёма – подключения сканера. Для этого подойдёт даже недорогой сканер типа Rokodil ScanX, который несмотря на невысокую цену покажет все основные ошибки любого автомобиля.

А ошибки могут быть разными: P0340 (нет сигнала определителя положения распредвала), P0341 (фазы газораспределения не совпадают с тактами ЦПГ)”, P0342 (низкий уровень сигнала в цепи ДПРВ), P0343 (высокий уровень сигнала от ДПРВ), P0339 (неверный сигнал от ДПРВ). Наиболее частая ошибка – просто отсутствие сигнала, P0340. Но эта рубрика не для тех, кто умеет пользоваться сканером – они и так всё знают. Поэтому мы пойдём своим путём – путём молотка, анализа и дешёвого мультиметра. Всё, как мы любим.

Итак, если нет сканера, самый простой способ проверки ДПРВ – это установка заведомо исправного датчика. Найти его на моторе обычно несложно (он стоит где-то с краю рядом с концом распредвала), снять – тоже. Но вот беда: мало у кого дома в кладовке лежит запасной ДПРВ. Поэтому думаем дальше.

Другой способ чуть сложнее, но тоже вполне рабочий – с замером напряжения на сигнальном проводе. Для этого лучше будет заточить щупы мультиметра до состояния игл, чтобы проткнуть ими изоляцию проводов. Сначала находим постоянные 12 вольт, которые идут после включения зажигания, потом ищем сигнальный провод. Для этого смотрим, где напряжение ниже. Если, например, на датчик идут два провода с напряжением 13,4 В, то на сигнальном будет приблизительно 12 (13,4х0,9). Если этого напряжения нет, можно поздравить себя с победой – датчик не работает, дело сделано. Если напряжение есть, ищем дальше.

Теперь надо проверить, реагирует ли датчик на репер (то есть на кусок железа). Снимаем датчик, но разъём не отключаем, потому что без постоянного питания он работать не будет. Теперь при включенном зажигании пытаемся возбудить этот датчик любым куском железа (гаечным ключом, молотком – любым железным предметом). Если во время того, как вы подносите железку к торцу датчика, напряжение на сигнальном проводе проседает до 0,5 В и меньше, датчик точно рабочий. Если нет, то он не работает. Скорее всего не работает, потому что точнее его нужно проверять осциллографом, которого, конечно же, под рукой нет. Впрочем, отсутствие падения напряжения при приближении железа говорит о неисправности ДПРВ достаточно точно, а кроме того, есть и другие способы проверки датчика с помощью мультиметра. Тут описан самый элементарный.

Что делать и кто виноват?

Способов существенно продлить жизнь датчику распредвала не существует. Он, как любая деталь из железа и пластика, имеет право на естественную смерть. Так что остаются только несущественные способы: стараться содержать моторный отсек в чистоте (грязь не жалеет проводку и разъёмы), а всё, что есть под капотом кроме датчика, – в порядке. Лишние вибрации, перегревы – всё это вредит любому датчику. Кстати, именно поэтому проверку ДПРВ лучше начинать с внешнего осмотра. Если у него лопнул пластиковый корпус или проводка к нему позеленела и рассыпается в руках, есть повод переживать.

Ремонтировать датчик бесполезно, его придётся только менять. И не надо себя успокаивать тем, что мотор как-то работает и без него: мотор в этом случае работает в нештатном режиме, а это не приносит ему пользы.

Напоследок – пара потенциальных причин, по которым даже исправный датчик работать не будет. Первая – это если на его торце на многолетние потёки масла попала какая-нибудь металлическая пыль или стружка. В этом случае сигнал от репера на распредвале будет искажаться или его не будет совсем. Вторая причина – это сам реперный (или задающий) диск. Если он каким-то образом люфтит на распредвале, зазор между ним и датчиком будет гулять. Сигнал в этом случае тоже будет пропадать.

Форум Пежо 308 Клуб

вопрос знатокам и спецам про отключение датчика распредвала

12 сообщений • Страница 1 из 1
dmitry123 Заходит в гости Сообщения: 12 Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 16:42

вопрос знатокам и спецам про отключение датчика распредвала

Сообщение dmitry123 » Вс авг 14, 2016 21:51

движок троит на горячую , пропуски зажигания в 1 цилиндре , видимо , замена гбц , однако если отключить датчик положения распредвала то троения нет,
1 можно ли ездить так ?
2 как долго ( сколько тысяч км проедет) ?
3 насколько падает мощность приблизительно ?

dmitry123

Шакалака Гуру Сообщения: 602 Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36 Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пн авг 15, 2016 0:31

У вас потом седло просто выпадет в камеру сгорания и там как повезёт)

Шакалака

Bummka Заходит в гости Сообщения: 17 Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:42 Откуда: Краснодар

Сообщение Bummka » Ср авг 17, 2016 23:25

за 1000 км пробега в таком режиме, седло держалось на честном слове и чуть не упало в цилиндр, лучше не ездить.
Далее, цилиндр не работает, клапан не закрыт, вся смесь летит куда не надо, а именно под крышку клапанов — итог масло в впускном коллекторе — много масла. Много масла — нагар на впуске. Продолжать или не стоит.
Лучше поставить машину и ремонтировать.

Bummka

Саныч34ру Гуру Сообщения: 507 Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11 Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Чт авг 18, 2016 7:13

dmitry123 писал(а): 1 можно ли ездить так ?
2 как долго ( сколько тысяч км проедет) ?
3 насколько падает мощность приблизительно ?

1.Вторая машина уже почти год так ездит
2.Проехали 19 тыс км, всё нормально и никакого нагара и ничего нет (смотрели камерой). Завтра в Питер едет т.е. ещё 3,5 тыс к пробегу
3. Мощности конечно на лошадок 90-95 не более, но если не стартовать как сумашедший, то всё нормально

Саныч34ру

Bummka Заходит в гости Сообщения: 17 Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:42 Откуда: Краснодар

Сообщение Bummka » Вс авг 21, 2016 10:11

Саныч34ру, , так пропуски могут быть по разным причинам, озвучили самую популярную вместе с последствиями.

Bummka

Саныч34ру Гуру Сообщения: 507 Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11 Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Вс авг 21, 2016 15:28

Bummka
У меня ГБЦ под замену, поэтому катаем пока движок не развалится. сегодня точно посмотрел сколько проехали с отключенным датчиком, оказалось 26 тыс 450 км.

Саныч34ру

kekseg Гуру Сообщения: 530 Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42 Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пн авг 22, 2016 9:34

Отдать в правильную мастерскую и заменить впускные седла.

kekseg

Шакалака Гуру Сообщения: 602 Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36 Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Вт авг 23, 2016 12:30

kekseg
А правильная это какая к примеру?

Шакалака

Bummka Заходит в гости Сообщения: 17 Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:42 Откуда: Краснодар

Сообщение Bummka » Пт авг 26, 2016 21:56

Шакалака
Наверно http://www.mehanika.ru, по крайней мере в Краснодаре вполне успешно заменяли седла выпускных клапанов, после замены головка прошла порядка 100 тыс.

Bummka

Шакалака Гуру Сообщения: 602 Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36 Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Сб авг 27, 2016 9:47

Bummka
Вот им и отдал. Меняли полностью все седла или как то частями?

Шакалака

Bummka Заходит в гости Сообщения: 17 Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:42 Откуда: Краснодар

Сообщение Bummka » Вс авг 28, 2016 14:59

Шакалака Когда делал, частично менял, только выпуск в 4 цилиндре. С тех пор голова прошла более 100 тыс. км и вот только недавно, снова постигла сея участь, сразу в двух цилиндрах, и поскольку износ пастелей был уже сильный и распредвал «выгрыз» себе место в шейке, вместо ремонта предпочел заменить голову целиком с заменой мск и прочим обслуживанием головы . Теперь на очереди поршневая группа с заменой блока .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *