Что будет если не взвести корзину сцепления
Перейти к содержимому

Что будет если не взвести корзину сцепления

  • автор:

Взвод корзины сцеплени типа SAC после замены диска

Фотография

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
    • 525xi E60
    • Vitebsk

    Отправлено 28 Январь 2015 — 02:35

    Столкнулся с проблемой установки снятой корзины после замены диска сцепление. Если корзина не меняется, то ее нужно взводить. Для этого по уму нужно использовать спец-приспособы BMW, но их само собой нет. Вопрос в том, можно ли как-то взвести корзину в первоначальное положение без этих приспособ?

    #2 Koleso

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
    • e46 f02
    • vbycr

    Отправлено 28 Январь 2015 — 05:16

    Я когда комплект покупать там была приспособа завести корзину. Только нужна ещё приспособа чтоб её заведённую поставить ) там кароче нужен опыт

    #3 DarkTroll

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
    • 525xi E60
    • Vitebsk

    Отправлено 28 Январь 2015 — 07:15

    Речь не о новой взведенной корзине, а об установке старой, которую корректно поставить голыми руками невозможно после снятия. Т.е. меняется только диск, корзина в отличном состоянии. Ее просто нужно взвести. Но как без спецприспособ?

    #4 Koleso

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
    • e46 f02
    • vbycr

    Отправлено 28 Январь 2015 — 08:41

    Я говорю ставь по старой схеме. Приспособ ты не наёдёшь. Самое главное выставить ровно диски чтоб шлиф мкпп попал. А при зажатии корзины к маховику она сама заведёться. Я незнаю как тебе кароче это объяснить

    #5 Serka

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
    • F11
    • Минск

    Отправлено 28 Январь 2015 — 11:09

    #6 dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 116 сообщений
    • е39 М57 EE
    • Minsk / Belarus

    Отправлено 29 Январь 2015 — 12:24

    Да, нужно взводить, если корзина самоподводящаяся с пружинами. Можно подъехаь на любое сто на пресс- сделают тыс, за 50

    Сообщение отредактировал dmt: 29 Январь 2015 — 12:25

    #7 DarkTroll

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
    • 525xi E60
    • Vitebsk

    Отправлено 29 Январь 2015 — 02:15

    Спасибо, видимо придется везти корзину на пресс.

    #8 billi

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
    • Е60
    • Минск

    Отправлено 29 Январь 2015 — 07:03

    Только пресс поможет!

    Я взводил прессом!

    #9 maksx

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
    • F11, 520dа
    • Минск

    Отправлено 01 Февраль 2015 — 03:25

    любым домкратом можно взвести..надо только найти место где распереть

    Я говорю ставь по старой схеме. Приспособ ты не наёдёшь. Самое главное выставить ровно диски чтоб шлиф мкпп попал. А при зажатии корзины к маховику она сама заведёться. Я незнаю как тебе кароче это объяснить

    если она выжата на макс и новый диск, то сцепление будет вести.

    #10 dinan

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 711 сообщений
    • Е46 330Сi & BMW Rockster
    • Minsk

    Отправлено 04 Февраль 2015 — 02:29

    съемником взводил все отлично вышло.

    И кстати по поводу новой корзины (взведенной ) с крабом, частенько они не доконца взведены, после чего педалька сцепления становиться тяжелой.

    Что произойдет, если не взвести корзину сцепления | Автошкола «Драйв»

    В автомобиле корзина сцепления – одна из ключевых деталей, она играет важную роль в передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Корзина приложена к промежуточному валу двигателя и вращается вместе с ним. Если не взвести корзину сцепления, это может привести к серьезным проблемам с автомобилем и безопасности вождения.

    Одной из основных задач водителя является правильная работа сцепления. Сцепление позволяет переключать передачи и останавливать автомобиль без выключения двигателя. Взвести корзину сцепления – это необходимо для того, чтобы система переключения передач работала без проблем и не вызывала дополнительного износа деталей. Если не взвести корзину сцепления, это может привести к ее поломке и потере контроля над автомобилем.

    Не взвешенная корзина сцепления может провоцировать следующие проблемы: высокий шум и вибрация, неисправность переключения передач, дребезг, проблемы с двигателем, повышенный износ деталей, деформации и поломки корзины. Такие проблемы могут вызвать поломку двигателя и даже аварию на дороге. Поэтому правильное взвешивание корзины сцепления – одна из важных процедур, которую должен проводить водитель регулярно.

    Важность правильной настройки корзины сцепления

    Корзина сцепления является механизмом, соединяющим двигатель и трансмиссию автомобиля. Она отвечает за сцепление и разрыв механической связи между двигателем и передачей при плавном переключении передач и прекращении движения автомобиля.

    Важность правильной настройки корзины сцепления заключается в следующих моментах:

    • Безопасность: В случае неправильной настройки корзины сцепления, сцепление может начать полностью или частично выключаться не вовремя. Это может привести к падению мощности двигателя при активированном сцеплении, а также к задержкам или затруднениям при переключении передач. Это может создать опасную ситуацию на дороге и увеличить риск аварии.
    • Экономия топлива: Неправильная настройка корзины сцепления может привести к постоянному трения между сцеплением и корзиной, что увеличивает износ деталей и расход топлива. Правильная настройка позволяет снизить износ и экономить топливо.
    • Комфорт: При правильной настройке корзины сцепления, управление автомобилем становится более комфортным. Плавное переключение передач и отсутствие задержек при активации сцепления повышают комфорт водителя и пассажиров.

    Последствия езды без прав на машине при трезвом состоянии

    Чтобы гарантировать безопасную и комфортную эксплуатацию автомобиля, рекомендуется регулярно проверять состояние и настройку корзины сцепления. Если вы замечаете какие-либо проблемы или неисправности, обратитесь к специалистам для профессиональной настройки и обслуживания.

    Не игнорируйте важность правильной настройки корзины сцепления — она влияет на безопасность, эффективность и комфорт при управлении автомобилем.

    Потеря мощности автомобиля

    Если корзина сцепления не взведена правильно, во время переключения передач может произойти проскальзывание сцепления. В результате проскальзывания сцепления теряется часть крутящего момента, что приводит к снижению мощности автомобиля.

    Потеря мощности автомобиля влияет на его динамичность и ускорение. Автомобиль может стать более медленным и неспособным набрать высокую скорость. Это особенно заметно при разгоне на холостом ходу или при попытке обгонять другие транспортные средства.

    Кроме того, потеря мощности автомобиля может повлиять на его экономичность. Более высокий расход топлива может быть одним из признаков проблемы с корзиной сцепления. При потере мощности двигатель будет работать в более нагруженном режиме, что приводит к увеличению расхода топлива.

    В случае возникновения потери мощности автомобиля, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта корзины сцепления. Правильное функционирование корзины сцепления необходимо для обеспечения безопасности и комфорта во время движения.

    Износ деталей сцепления

    В случае, если не взвести корзину сцепления в автомобиле, может произойти износ деталей сцепления. Это связано с тем, что корзина сцепления не возвращается в свое исходное положение и продолжает прижимать диск сцепления к маховику.

    Что будет, если не оплатить налог по УСН в срок?

    Износ деталей сцепления может привести к следующим последствиям:

    • Износ выжимного подшипника. В результате износа выжимного подшипника может появиться посторонний шум и тряска при работе сцепления.
    • Износ диска сцепления. При постоянном нажатии корзиной сцепления на диск, он начинает трогаться и изнашиваться. В результате этого может произойти проскальзывание сцепления и потеря передачи крутящего момента.
    • Износ маховика. Постоянное прижимание диска сцепления к маховику может вызвать его износ и ухудшить работу двигателя.
    • Износ прессостата и диафрагмы. Компоненты корзины сцепления также могут износиться при неправильном использовании.

    Все эти последствия могут привести к поломке сцепления и требовать его ремонта или замены. Поэтому важно взводить корзину сцепления правильно и следить за его состоянием.

    Влияние на работу двигателя

    Когда корзина сцепления не взведена, двигатель перестает передавать передачу на колеса автомобиля. В результате этого, двигатель начинает работать на холостом ходу, а колеса остаются неподвижными.

    Такая ситуация может привести к следующим последствиям:

    • Износ и повреждение маховика. При работе двигателя на холостом ходу маховик сталкивается с дополнительной нагрузкой, что может привести к его износу и повреждению.
    • Перегрев двигателя. При работе двигателя без передачи движения на колеса, создается дополнительная тепловая нагрузка, что может привести к перегреву двигателя.
    • Повреждение сцепления. Длительное воздействие сцепления на холостом ходу может вызвать повреждение его деталей и неполадки в работе.
    • Потребление топлива. Работа двигателя на холостом ходу без передачи движения приводит к неэффективному потреблению топлива.

    Влияние глазных капель с кофе на зрение и организм человека: последствия и рекомендации

    Таким образом, взвешивание корзины сцепления является важной процедурой для безопасной и эффективной работы двигателя автомобиля. Независимо от того, находитесь ли вы на автошколе «Драйв» или уже являетесь опытным водителем, необходимо соблюдать правильную технику взведения корзины сцепления для длительного и качественного функционирования двигателя.

    Повышенный расход топлива

    Если не взвести корзину сцепления на автомобиле, это может привести к повышенному расходу топлива. Вероятность этого возрастает, так как не взведенная корзина сцепления оказывает дополнительное сопротивление в работе двигателя.

    Когда корзина сцепления не взведена, происходит постоянное трение между сцеплением и коленчатым валом двигателя. Это трение требует дополнительной энергии, которая предоставляется двигателем за счет увеличенного расхода топлива.

    Однако, повышенный расход топлива не является единственной проблемой. Невзведенная корзина сцепления может также привести к более быстрому износу сцепления и других деталей трансмиссии.

    Чтобы избежать повышенного расхода топлива, необходимо следить за состоянием и правильной работой корзины сцепления. При обнаружении любых неисправностей или затруднений в переключении передач, необходимо обратиться к специалистам для их диагностики и ремонта.

    Увеличение вибраций и шума

    Не взвод корзины сцепления в автомобиле может привести к различным неприятным последствиям, включая увеличение вибраций и шума. Когда корзина сцепления не взведена, между давлением, создаваемым на диск сцепления и маховиком, образуется зазор.

    При активации механизма сцепления, этот зазор начинает увеличивать вибрации и шум в момент переключения передач и расцепления сцепления. Вибрации проявляются сотрясением автомобиля и ощущением нестабильности во время движения.

    Последствия залития масла 5w40 вместо 5w30: вред для двигателя и риск поломки

    Увеличение шума также является одним из признаков не взведенного корзины сцепления. Обычно это сопровождается характерным скрежетом и стуком во время переключения передач и изменения оборотов двигателя.

    Кроме того, не взведенная корзина сцепления может привести к преждевременному износу и повреждению деталей сцепления, таких как диск сцепления и выжимной подшипник. Это может вызвать затруднение при переключении передач и требовать ремонта или замены целого механизма сцепления.

    Поэтому важно всегда правильно взводить корзину сцепления перед началом движения, чтобы избежать возникновения неприятных последствий и обеспечить бесперебойную работу автомобиля.

    Ухудшение управляемости автомобиля

    Если не взвести корзину сцепления автомобиля, это может привести к серьезному ухудшению управляемости транспортного средства. Корзина сцепления отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии, что позволяет автомобилю двигаться с помощью сцепления с дорожным покрытием.

    Если корзина сцепления не взведена, водитель может столкнуться с рядом проблем при движении. Например, у автомобиля может возникнуть проблема с троганием с места, так как двигатель не будет передавать крутящий момент на коробку передач. Это может снизить динамические характеристики автомобиля и усложнить трогание с места на подъеме или на скользкой дорожной поверхности.

    Кроме того, ухудшение управляемости автомобиля также может проявиться при переключении передач. Не взведенная корзина сцепления может привести к трудностям при переключении передач, что может вызывать рывки и задержки в работе трансмиссии. Это может быть особенно опасно в условиях повышенного движения или на скоростной автотрассе, где быстрые и плавные переключения передач играют важную роль.

    Кроме того, не работающая корзина сцепления может также привести к излишнему износу других элементов сцепления и трансмиссии. Если корзина сцепления не взведена, может происходить постоянное трение и перегрузка деталей сцепления, что может привести к их поломке и необходимости в ремонте или замене. Это может быть дорогостоящей и времязатратной процедурой.

    Долгий эффект от ношения корсета: исследование последствий

    Таким образом, взведение корзины сцепления является важной процедурой для обеспечения надлежащей управляемости автомобиля. Регулярная проверка и обслуживание сцепления помогут предотвратить проблемы с управляемостью автомобиля и сохранить его работоспособность.

    Перекосы и поломки в других системах автомобиля

    • Двигатель. Неправильная настройка или перегрузка двигателя может привести к его поломке. В таком случае, автомобиль может потребовать ремонта или замены двигателя. Также, возможна поломка различных элементов двигателя, таких как головка блока цилиндров, поршни, маховик и т.д.
    • Трансмиссия. Неправильное взаимодействие различных деталей трансмиссии, таких как механизмы переключения передач, валы, сцепление и т.д., может привести к перекосам и поломкам в данной системе автомобиля.
    • Система подвески. Перекосы и поломки могут возникнуть в системе подвески, если один или несколько элементов (амортизаторы, пружины, рычаги и т.д.) выходят из строя или нарушается их работа. Это может привести к неправильному распределению веса автомобиля и нестабильности на дороге.
    • Система тормозов. Неполадки в системе тормозов могут привести к перекосам и поломкам, что может сделать автомобиль небезопасным для использования. Например, поломка тормозных дисков, колодок или гидравлической системы может привести к ухудшению тормозных характеристик и опережению торможения.

    Приведенные примеры лишь небольшая часть возможных перекосов и поломок в других системах автомобиля. Важно соблюдать регулярное техническое обслуживание автомобиля и оперативно устранять любые неисправности, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии и обеспечить безопасность на дороге.

    Тема: Что мы уже знаем о ММТ.

    Гоголь

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    Гоголь вне форума

    Banned Регистрация 15.07.2013 Сообщений 9,500 Joe Black © DragStar

    3,225 964

    Город Суровгород Двигатель 400CC КПП В спорт забыл переключить. Цвет Chrome Год 1998 Фотографии 99 Упомянут(а) 0 Сообщение(я)

    Что мы уже знаем о ММТ.

    — Для тех, кто уже купил или только обирается приобрести Toyota Corolla 150 с механической коробкой Multidrive (ММТ) и ничего не знает о ее «истории». Это просто попытка предостеречь от приобретения «кота в мешке», что впрочем актуально при приобретении любой модели, особенно новой. Здесь сведены воедино, типичные проблемы этой трансмиссии, «детские болезни», а также описаны пути их «лечения», предпринятые TМС (Toyota Motor Corp.), и не только ими.

    Спасибо всем форумчанам за фото материалы и обсуждения на autocommunity.ru, в результате которых и сведена воедино в достаточно сжатом виде вся та информация, которая приведена ниже. Особая благодарность anyone и Scuns за официальные разъяснения основных моментов, и не только их. Hе смог вспомнить авторов всех фото, за что прошу меня извинить, поэтому кого то отдельно отмечать не стал. Буду очень рад, если Вы объявитесь и заявите о себе. C удовольствием подпишу Ваши ники под всеми фотографиями, и буду рад снова видеть на этом форуме.
    Еще раз огромное всем, спасибо.

    I. Что такое ММТ?

    Мехническая трансмиссия Multimode это обычная механическая 5-ступенчатая трансмиссия, в которой ф-ции включения сцепления и переключения передач, выполняют два электромеханических привода. «Актуатор (привод) сцепления» и «актуатор (привод) выбора и переключения передач», показанные на рис. ниже. Управляет актуаторами электронный блоком (ЭБУ или TCM), на основании всевозможных входных сигналов с датчиков, органов управления и прочих электронных блоков автомобиля.
    Более подробно:

    II. Первая и самая распространенная проблема

    1. Отсутствие помощи при старте.
    2. Рывки и удары при переключении.
    3. Перегрев сцепления. запах, загорается или мигает «красная шестеренка» в сопровождении звукового сигнала в левом нижнем углу панели приборов (подробнее см. Рук-во по экспл. С. 327), зависание коробки в нейтрали «N», при котором она не реагирует на изменение положения рукоятки селектора передач. Пункт второй, является довольно субъективным и разные водители наличие или отсутствие у себя проблемы оценивают по разному. Электроника ЭБУ ММТ является адаптивной и подстраивается под стиль езды водителя, независимо от того, его это стиль, или он был продиктован дорожной ситуацией: пробки, гололед, т. д. и .т. п. Поэтому периодически, в процессе эксплуатации, полезно проводить процедуру «калибровка положений синхронизации». В принципе, подобный эффект будет и при обычной езде в «агрессивном» режиме» в режиме «M». До тех пор пока Вы снова не попадете пробку с ее мытарствами. Трансмиссия адаптивна.
    Изначально с конца 2006 года ММТ комплектовалась блоком 89530 — 12290. Алгоритм управления оказался несовершенным. Переключения происходили рывками, пропадала помощь при старте. Электроника неадекватно реагировала да же на незначительный износ сцепления, и неправильно выбирало зазоры при выжиме сцепления. Это приводило к его перегреву и преждевременному износу.
    Дилер лечил эти проблемы инициализациями блока (обнулением данных памяти), эффект был коротким, кроме того, эта процедура усугубляло износ сцепления. В середине 2009 года в РФ начали ставить по гарантии следующую версию блока ЭБУ ММТ — 89530-12291, что явилось полумерой.

    Для дилеров вышел Бюллетень, коротко описывая следующее:

    В общем то ничего нового, потому как в ТехДоке изначально, совершенно четко было описано при замене каких элементов трансмиссии, какие именно инициализации нужно проводить (табличка приведена в ссылке выше), если посмотреть табличку, то понятно, в каких случаях инициализацию ЭБУ необходимо проводить, а в каких нет. Соответственно ТМС перестала оплачивать дилеру работы по гарантии, связанные с инициализацией блока ЭБУ без его замены.
    Говоря простыми словами, если сцепление было изношено уже значительно, при проведении инициализации ЭБУ есть вероятность, что инициализация не завершится. Автомобиль перестанет переключать передачи, реагировать на педаль акселератора, при этом будет мигать или отсутствовать «N» — нейтраль на панели. В общем не лезли бы, еще бы какое то время проехали, планово подготовились к замене, и прибыли в сервис своим ходом, а не на эвакуаторе. Как решить проблему, если это произошло? Очень просто, провести инициализацию блока на таком же авто, но с заведомо исправным сцеплением, и установить на место. Какое то время, еще проедете. То есть становится понятным «ЗА ЧТО» на самом деле Вы заплатили деньги. Правильно за процесс, ускоривший момент, когда Вы заплатите еще больше.

    В сентябре — октябре 2009 появились упоминания о новой версии блока 89530 — 12292, алгоритм, предусмотренный в котором явился окончательным. В начале октября многие уже прошли эту процедуру.

    — Как проверить какая версия ЭБУ установлена?

    Это не составляет большого труда и занимает несколько минут: необходимо снять нижний бардачок. Номер блока видно с фонариком (или с зажигалкой), заглянув с водительской стороны.

    В настоящее время, доступен полный аналог блоку 89530-12292, но c другим артикулом его номер 04009-31512.
    Основанием для замены блока ЭБУ ММТ на последнюю версию является прямое обращение к дилеру по гарантии, с предъявлением симптомов:
    1. Рывки (удары) и дерганья во время начала движения и переключениях, особенно на 1, 2 и R передаче.
    2. Отсутствие помощи при старте (при отпускании педали тормоза и включенной одной из передач, автомобиль должен начать трогаться без нажатия педали акселератора).

    Сервисный бюллетень, эти моменты описывает:

    Причем, отсутствие помощи при старте – является для дилера первоочередной. Никакой специальной сервисной компании по замене или отзыву не было, поэтому блоки меняли не всем подряд, а по гарантии, то есть при обращении владельца, и подтверждении указанных в бюллетене симптомов.

    III. А знаете ли Вы в каком состоянии Ваше сцепление. Что такое подводки сцепления.

    Немного о механизме LCC.

    В связи с тем, что в отличии от механической трансмиссии за процесс выжима сцепления, отвечает ЭБУ и исполнительный механизм с датчиками, для корректной работы, износ диска сцепления должен компенсироваться. Для этого корзина сцепления оборудована рейкой с 19 зубьями, благодаря которой, происходит автоматическая регулировка положения диска. Регулировка происходит автоматически в процессе эксплуатации по мере физического износа сцепления, в момент выключения зажигания (конечно же не при каждом выключении). При этом верхняя рейка перемещатся относительно нижней на один зуб. Это называется очередной «подводкой сцепления». Максимальное количество подводок — 19, по числу зубьев на нижней рейке.

    По количеству подводок можно судить о степени износа сцепления. Количество подводок возможно диагностировать сканером. Существует один момент, после проведенной инициализации ЭБУ ММТ, информация о количестве подводок в памяти блока обнуляется.
    Таким образом, диагностическим прибором можно определить, только число подводок, произошедших после последней инициализации. В связи с этой ситуацией ТМС вооружила дилеров сервисным бюллетенем по диагностике корзины сцепления без снятия КПП.
    В данном случае этот фрагмент сервисного бюллетеня для Версо, но для Короллы все один в один. Дилер данную процедуру не использует. С того момента у него появились некоторый иной инструментарий для проверки, и система активной диагностики с помощью сканера.

    Однако, окончательную достоверно однозначную диагностику сцепления можно сделать лишь при полной разборке, резюме же по итогам диагностики зависит от отдельно взятой ситуации, опыта и квалификации диагноста.

    С какой то долей вероятностью его можно проверить и самостоятельно следующим образом: В режиме «М» при скорости 60 км/ч необходимо включить «5» передачу, педаль аксселератора в пол. При разгоне необходимо следить за стрелками спидометра и тахометра. Если визуально стрелка тахометра поднимаются, быстрее — это говорит о значительном износе сцепления.

    ММТ как «взвести» корзину самоподводящего сцепления? (Решено)

    Мегавольтик

    АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. Под прошивками понимаются авторские настройки в зоне калибровок. Термин «прошивки АДАКТ» используется для упрощения и имеет обобщающий характер.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Любые другие сайты выдают собственные работы за калибровки нашей компании.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *