Что будет если клапана зажаты
Перейти к содержимому

Что будет если клапана зажаты

  • автор:

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.

УСТАНОВКА ГБО
ДИАГНОСТИКА ГБО
ТО И РЕМОНТ ГБО

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Зажаты впускные клапана.

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования

Правила форума
Внимание. Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.

Bors Интересующийся Сообщения: 59 Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 7:37 am Поблагодарили: 1 раз

Зажаты впускные клапана.

Сообщение Bors » Вт янв 17, 2017 8:02 am

КИА Соренто V6, 3.3, 2007, 126 тык, ГБО с 70 тык, Тритон. Полез менять цепи с гидронатяжителями, заодно промерил зазоры клапанов и офигел: выпуск почти весь в допуске (0.27), хоть и по минимуму, так, кое где на 1-2 сотки поменьше, а вот впуск везде зажат. Во втором цилиндре вообще нули Максимальные зазоры на впуске в 6-ом — 0.12 и 0.13. Картина интересная получается — 1 и 2 цилиндры самые термонагруженные. Но почему просели впускные ?

Bors

mihail1 Специалист Сообщения: 1002 Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение mihail1 » Вт янв 17, 2017 8:53 am

охлаждения нет
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ

mihail1

Boris2171 Мудрый специалист Сообщения: 826 Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение Boris2171 » Вт янв 17, 2017 10:40 am

Такая же хрень у меня на гранте 87 лс Зазор уходит на впускных клапанах на 1 и 4 цилиндре за 15-20 т.км из 0.25 приходит в 0.10 и то с натягом Возможно сказка о долгом горении газа преувеличина а вот недостаток охолождения впускных клапанов бензовоздушной смесью немного не до оценен

Boris2171

Bors Интересующийся Сообщения: 59 Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 7:37 am Поблагодарили: 1 раз

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение Bors » Вт янв 17, 2017 10:52 am

До Сорика был Икстрейл, вот там теория с практикой полностью совпадали. Ездил без вариатора — сели сёдла выпускных. Отрегулировал, поставил Тритона, и всё стало ОК. Может термостат на меньшую температуру воткнуть?

Bors

Propan Support Team
Сообщения: 9173 Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm Благодарил (а): 2 раза

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение Propan » Вт янв 17, 2017 10:54 am

mihail1 писал(а): охлаждения нет
Охлаждение чего и чем

С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись — помоги другим с выбором.

Propan

mihail1 Специалист Сообщения: 1002 Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение mihail1 » Вт янв 17, 2017 12:20 pm

Propan писал(а): Охлаждение чего и чем
надоело объяснять
испарение бензина забирает энергию
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ

mihail1

Bors Интересующийся Сообщения: 59 Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 7:37 am Поблагодарили: 1 раз

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение Bors » Вт янв 17, 2017 1:52 pm

Впрыск воды это случаем не оно? Можно поподробнее об этом?

Bors

mihail1 Специалист Сообщения: 1002 Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение mihail1 » Вт янв 17, 2017 3:13 pm

вот из чего сделано
https://ru.aliexpress.com/item/Newest-1 . 94998.html
насос
https://ru.aliexpress.com/item/Fog-Mist . 0.0.Rc7cdC
сопла
форсунку использую бензиновою от almera classic с припаянным распылителем
вода с обратного осмоса без примеси
контроллер на базе вариатора тритон
пропорционально мощности подает 3-10% воды

almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ

mihail1

Mad fisherman Интересующийся Сообщения: 90 Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 5:12 pm

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение Mad fisherman » Вт янв 17, 2017 7:01 pm

капец. есще и воду надо. и какая вода, если у нас за последние 2 месяца средняя -30?
тоже впуск жмет. заипало уже.

Mad fisherman

Bors Интересующийся Сообщения: 59 Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 7:37 am Поблагодарили: 1 раз

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение Bors » Ср янв 18, 2017 5:05 am

Ещё несколько глупых вопросов. Где врезались в коллектор и точка подключения Тритона?
Какого объёма бак и где его разместили? Хватит ли на 250 лс производительности форсунки и насоса?
Неплохо было бы взглянуть на фото.
Заранее благодарен.

Bors

Propan Support Team
Сообщения: 9173 Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm Благодарил (а): 2 раза

Re: Зажаты впускные клапана.

Сообщение Propan » Ср янв 18, 2017 6:07 pm

mihail1 писал(а): надоело объяснять
испарение бензина забирает энергию

Как интересно. Подскажите в какой момент?
Сгорают и просаживаются выпускные клапана?
Топливо подаем через впускные?
Потом клапана закрываются и происходит взрыв?
Потом открываются выпускные клапана и выбрасывают что, испарение бензина? А как же ЕВРО3,4,5,6?

Добавлено через 12 минут 12 секунд:

mihail1 писал(а): форсунку использую бензиновою от almera classic с припаянным распылителем
вода с обратного осмоса без примеси
контроллер на базе вариатора тритон
пропорционально мощности подает 3-10% воды

Это старо как мир но только делается это не для охлаждения, а для наполнения цилиндров что помогает выхлопным газам толкать поршни в цилиндрах.
При этом обращаю ваше внимание на быстрый выход из строя глушителя автомобиля, что опять приведет к дополнительным тратам.
Впрыск воды (чаще — смеси 50 % воды и 50 % спирта-метанола) получил широкое распространение во время Второй мировой войны на истребителях при работе на форсажных режимах, но у них глушителей не было и катализаторов тоже. Мы это проходили еще в 80 на Волгах.
Для справки: В 1920-х — 30-х годах система впрыска воды в карбюратор применялась на некоторых тракторах, в частности американском International 10/20. Впрыск воды повышал детонационную стойкость рабочей смеси, что позволяло использовать в качестве топлива дешёвый керосин (хотя запускался и прогревался двигатель на бензине).Удачи вам.

С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись — помоги другим с выбором.

Зажаты клапаны на двигателе: причины, признаки и последствия

О чем речь? Зажаты клапаны – проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей или мотоциклов. Устройства играют важную роль в управлении потоком жидкости или газа внутри двигателя или другого оборудования. Если они сдавлены, это может привести к серьезным последствиям.

На что обратить внимание? Если вы столкнулись с проблемой зажатых клапанов, следует учесть несколько моментов. Проверьте механизмы управления на предмет дефектов или износа. Если какие-либо детали выглядят поврежденными или изношенными, их стоит заменить. Важно также проверить уровень и качество масла в системе.

В этой статье:

  1. Признаки зажатых клапанов
  2. Что делать, если зажаты клапаны
  3. Причины зажатия клапанов
  4. Последствия зажатых клапанов
  5. Как предотвратить зажатие клапанов
  6. Часто задаваемые вопросы о зажатых клапанах

Как увеличить клиентскую базу автосервиса на 30% за 3 месяца
Пошаговый план с инструментами и рекомендациями

Признаки зажатых клапанов

Для начала следует конкретизировать определение «зажаты клапаны», которым часто пользуются водители, и разобраться в причинах этого явления. Плунжеры, пружины и другие элементы конструкции этих устройств приводятся в действие механически или с помощью электрических сигналов. Исправные механизмы срабатывают при определенных условиях, открываясь и закрываясь строго, когда это необходимо. К нарушениям работы этих деталей ДВС могут приводить различные причины.

Основные признаки того, что зажаты клапаны:

  1. Двигатель теряет мощность. При зажатых клапанах это происходит из-за отсутствия их полного хода.
  2. Работа ДВС сопровождается нехарактерными звуками. При неполном закрытии/открытии клапаны могут шуметь, стучать, трещать и т. д.
  3. Мотор работает нестабильно. При зажатии клапанов топливно-воздушная смесь может сгорать неравномерно, вызывая дрожание или вибрацию, особенно на малых оборотах или после холодного пуска.
  4. Повышается расход горючего. При зажатии клапанов эффективная работа двигателя становится невозможной, что неминуемо сказывается на количестве сжигаемой топливно-воздушной смеси.
  5. На приборной доске постоянно горит сигнализатор Check Engine – это значит, что могут быть зажаты клапаны.

При обнаружении одного из перечисленных симптомов необходимо обратиться в сервисный центр, где специалисты выполнят диагностику и устранят неисправности. При регулярном техобслуживании и замене вышедших из строя деталей двигатель способен исправно работать в течение долгого времени, сохраняя изначальную мощность.

Если вы заметили один или несколько указанных признаков зажатых клапанов в автомобиле, работающем на дизеле, рекомендуется обратиться к специалистам для их диагностики и ремонта. Регулярное техническое обслуживание и замена поврежденных деталей могут помочь предотвратить зажатие данных механизмов и сохранить работоспособность ДВС вашего транспортного средства.

Что делать, если зажаты клапаны

Разберемся более подробно, как понять, что клапаны зажаты.

Снижение мощности и ухудшение динамики разгона

Когда зажаты клапаны, компрессия в цилиндрах снижается за счет уменьшения притока воздуха. Результатом становятся нестабильное зажигание, неравномерная работа цилиндров, а значит – снижение мощности двигателя.

Если клапаны зажаты, как правило, проявляются следующие симптомы. Двигатель теряет мощность, заметно ухудшается динамика разгона, автомобиль перестает удерживать постоянную скорость. Появление этих характерных признаков означает, что необходимо обращаться в сервисный центр, где специалисты выполнят диагностику и ремонт необходимых механизмов.

Что делать, если зажаты клапаны? В первую очередь, необходимо регулярно проходить техобслуживание с проверкой и регулировкой газораспределительного механизма. Своевременное ТО позволяет определить, зажаты ли клапаны. Кроме того, важную роль играет качество используемых топлива и моторного масла.

На современные двигатели устанавливают специальные электронные системы, регулирующие впрыск топливно-воздушной смеси и зажигание, что позволяет максимально обезопасить силовой агрегат от возникновения неполадок. Эта задача решается точным и эффективным управлением, которое позволяет разгрузить клапаны, снижая вероятность их зажатия.

Важно помнить, что при появлении первых признаков зажатия клапанов в авто на дизеле необходимы без промедления диагностика и устранение неполадок. Если выполнять рекомендации производителя и своевременно проходить техническое обслуживание, можно не опасаться возникновения описанных выше проблем.

Посторонние шумы

Если двигатель вашего автомобиля начинает при работе издавать нехарактерные звуки, это может говорить о зажатии клапанов, ведь возникновение таких неполадок приводит к нарушению нормального функционирования силового агрегата.

По необычным звукам – стуку, щелчкам или писку – мастер может определить, что зажаты клапаны. Их неполное закрытие и раскрытие чаще всего связаны с неполадками в работе механизма, управляющего работой этих устройств.

Среди частых причин зажатия в системе газораспределения автомобиля – изношенные или поврежденные клапаны и пружины, перегрев силового агрегата, а также ошибки при монтаже и регулировке клапанных механизмов.

Помимо регулярного выполнения технического обслуживания двигателя и системы газораспределения, избежать зажатия клапанов позволяет поддержание работоспособности системы охлаждения двигателя, правильная работа которой не позволяет мотору перегреваться.

Если ДВС начинает издавать нехарактерные звуки или троить, что часто указывает на зажатые клапаны, важно как можно быстрее обратиться в сервисный центр, чтобы диагностикой и устранением проблемы занялись профессионалы. При раннем обнаружении и оперативном ремонте снижается риск возникновения серьезных поломок, приводящих к необходимости дорогостоящего ремонта.

Затрудненный запуск двигателя

Если зажаты впускные клапаны, запуск силового агрегата может сопровождаться следующими проблемами:

  • возникновение нехарактерных шумов и стуков при пуске двигателя;
  • неравномерная работа ДВС после запуска;
  • увеличенный расход горючего и снижение мощности двигателя;
  • дым и посторонние запахи в выхлопных газах.

К возникновению проблем, которыми сопровождается запуск силового агрегата, могут приводить различные причины. Возможно, описанные выше явления появляются как следствие неправильной настройки или загрязнения клапанных механизмов, износа лапок приводных дисков, неправильной работы топливной системы и т. д. Регулярно техобслуживание, соблюдение рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля, использование качественного горючего и технических жидкостей – все эти меры в комплексе позволяют свести к минимуму вероятность зажатия клапанов.

Причины зажатия клапанов

Почему могут быть зажаты клапаны? Эта проблема может возникать при неполном закрытии или открытии, которые происходят по разным причинам:

Посторонние предметы и грязь

Если в зазоре между самим клапаном и его седлом собираются загрязнения, нагар или твердые предметы, которые могут прилетать из других систем ДВС, нормальное движение механизма сталкивается с препятствием и затрудняется вплоть до полного зажатия.

Перегрев двигателя

При перегреве клапаны могут деформироваться, что становится причиной их зажатия. Признаками возникновения подобных проблем обычно становятся: нагрев охладителя, рост температуры на соответствующих датчиках и снижение мощности силового агрегата. Если перегрев продолжается в течение долгого времени, могут быть повреждены головка блока цилиндров, прокладки и другие элементы ДВС.

Для предотвращения перегрева двигателя внутреннего сгорания необходимо регулярно обслуживать систему охлаждения – проверять качество и состояние охладителя, заменять радиаторный насос и термостат и т. д.

Важную роль в поддержании нормальной температуры двигателя играет контроль уровня и качества охлаждающей жидкости. Кроме того, необходимо регулярно проверять и подтягивать резьбовые крепления ГБЦ, а также заменять прокладки и уплотнители.

Нарушение работы топливной системы

Зажатие клапанов часто становится следствием проблем с топливной системой. К примеру, при загрязнении форсунок топливо может распыляться неправильно, в результате чего клапаны покрываются нагаром, который в свою очередь затрудняет открытие/закрытие. Если в автомобиле используется топливо низкого качества с содержанием примесей (воды и твердых частиц), накопление загрязнений внутри клапанных механизмов может затруднять их работу.

Износ или поломка клапанных пружин

Клапаны могут зажиматься в открытом или закрытом положении, когда изнашиваются, утрачивают упругость или ломаются их пружины.

Масло или углеродные отложения

Наличие примесей в масле или углеродные отложения также нередко становятся причиной зажатия клапанов.

Как влияют зазоры клапанов на работу двигателя автомобиля?

Если тепловые зазоры у клапанов двигателя меньше или больше нормы, то это сразу сказывается на его работе не лучшим образом.

На примере двигателя 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 разберемся как влияют зазоры клапанов на его работу. Посмотрим как работает двигатель если зазоры в норме, как работает если меньше нормы (клапана зажаты) и как если они больше нормы.

1. Если тепловые зазоры клапанов в норме.

Тепловые зазоры в клапанном механизме двигателей 2108, 21081, 21083, 2111: впускные — 0,15-0,25, выпускные — 0,30-0,40 мм. Если они соответствуют этой норме, то двигатель автомобиля ровно, мягко и довольно тихо работает на холостом ходу (шелестит). При работе под его клапанной крышкой нет посторонних звуков, а так же не наблюдается хлопков в глушитель или карбюратор.

Неисправности клапанов двигателя

Двигатель стабильно запускается, быстро разгоняет автомобиль (с явно ощутимым подхватом) и хорошо тянет на оборотах во время движения. Отличительная особенность исправного двигателя 21083 — это его способность ускорить автомобиль при движении на высоких оборотах, когда кажется, что лимит мощности уже исчерпан. При нормальных зазорах клапанов такой эффект вполне достижим.

2. Если тепловые зазоры клапанов ниже нормы (клапана зажаты).

В таком случае тарелка клапана с маленьким тепловым зазором по мере прогрева двигателя будет неплотно прижиматься к своему седлу в головке блока так как стержень клапана подвергается тепловому расширению и удлиняется. Это приводит к обгоранию и разрушению кромки тарелки и ее посадочного гнезда в головке. Клапан прогорает.

Большие зазоры клапанов признаки

Помимо этого появившийся зазор между тарелкой клапана и седлом в головке приводит к потере герметичности камеры сгорания. А наличие в ней определенного давления в конце такта сжатия (компрессия) — одно из условий эффективного горения топливной смеси и получения от двигателя максимальной отдачи. Зависимость тут простая — падает компрессия — падает мощность двигателя.

Отсюда целый ряд неисправностей в работе двигателя, которые свидетельствуют, что зазор клапанов слишком мал.

Двигатель плохо запускается

Если хотя бы в одном цилиндре двигателя автомобиля снижена компрессия (а при маленьких зазорах клапаном она бывает снижена практически во всех), о запуске двигателя с первой попытки можно забыть, так как топливная смесь в таком случае плохо поджигается и плохо горит.

Двигатель троит на холостом ходу

Если к плохому поджигу и горению смеси добавить разброс в величине компрессии для цилиндров, то двигатель троит на холостом ходу, а в особо запущенных случаях может время от времени пытаться заглохнуть. Отрегулировать и стабилизировать холостой ход винтами «качества» и «количества» карбюратора не удается.

Выстрелы в карбюратор

Если зажат впускной клапан и зазор у его тарелки большой, то возможен выброс горящей топливной смеси во впускной коллектор двигателя и карбюратор. Все это сопровождается холопками и даже выстрелами, пугающими прохожих, пассажиров и самого водителя.

Выстрелы в глушитель

Аналогичные хлопки и выстрелы могут производится в выпускной коллектор двигателя и глушитель автомобиля, так как в случае зажатого выпускного клапана через зазор у его тарелки горящая топливная смесь будет выбрасываться. См. «Стреляет и хлопает в глушитель (причины не связанные с карбюратором)».

Провалы и рывки при нажатии на педаль газа

Работающие через раз цилиндры двигателя не дадут в полной мере обеспечить разгон автомобиля при нажатии на педаль газа. В ответ водитель получит провалы и рывки, а не подхват.

Снижение мощности и приемистости двигателя автомобиля

Низкая компрессия в цилиндрах по причине зажатых клапанов, как уже отмечалось ранее, не позволит получить от двигателя желаемую мощность и приемистость, так как топливная смесь в камерах сгорания будет гореть не эффективно (из за низкого давления), и даже иногда не поджигаться вовсе (пропуски зажигания).

3. Если тепловые зазоры клапанов выше нормы (слишком большие).

Если тепловые зазоры клапанов выше нормы, то это влияет на работу двигателя автомобиля следующим образом.

Начинают стучать клапана

Частый металлический дробный стук под клапанной крышкой во время работы двигателя на холостом ходу — признак наступивших проблем с клапанами. В большинстве случаев стук клапанов появляется при увеличенных тепловых зазорах между торцом стержня клапана и толкателем. Происходит это либо из-за неправильной регулировки теплового зазора, либо от стирания торцов клапанов на двигателях с большим пробегом или с плохим маслом. Стучать могут как все (или почти все) клапана, так и один или пара.

Иногда клапан начинает стучать если он погнут и подвисает в направляющей втулке. В таком случае наверняка придется снимать и разбирать головку блока чтобы заменить его.

Практически всегда стук клапанов сопровождается неустойчивыми оборотами холостого хода и снижением мощности и приемистости двигателя, так как ухудшается наполняемость и вентиляция камер сгорания из-за уменьшения зазора между тарелкой и седлом клапана.

В ряде случаев за стук клапанов можно принять металлический частый звук от детонации в камерах сгорания двигателя («пальцы» стучат).

Двигатель троит

Если тепловые зазоры клапанов слишком велики, клапан не до конца открывается, зазор между тарелкой клапана и посадочным гнездом в головке блока уменьшается, наполняемость и вентиляция камер сгорания ухудшается. Создается ситуация, когда и поджигать бывает особо не чего (заряд топливной смеси, попавший в камеру сгорания слишком мал), вдобавок газы от горения удаляются плохо и нарушают состав смеси. Начинаются перебои в работе двигателя, цилиндры, то работают, то нет. Двигатель троит, теряет мощность и приемистость, обороты холостого хода не удается отрегулировать вращением винтов «качества» и «количества» карбюратора.

Двигатель не тянет

Так как наполняемость камер сгорания ухудшается, снижается эффективность горения топливной смеси. Мощность и приемистость двигателя падает. Водитель не чувствует былого резвого подхвата при нажатии на педаль газа, двигатель не тянет.

Примечания и дополнения

— Предварительную оценку состояния клапанного механизма двигателя автомобиля можно сделать проведя измерение компрессии или специальную безразборную проверку.

Клапана зажаты — признаки слишком маленьких зазоров клапанов

Зажаты клапана двигателя (маленькие зазоры клапанов)

Слишком маленькие зазоры в клапанном механизма двигателя (клапана зажаты) — неисправность которую необходимо устранить как можно быстрее, не откладывая ее в дальний ящик.

Причин этому как минимум две — тарелка клапана с маленьким тепловым зазором по мере прогрева двигателя будет неплотно прижиматься к своему седлу в головке блока так как стержень клапана подвергается тепловому расширению и удлиняется. Это приводит к обгоранию и разрушению кромки тарелки и ее посадочного гнезда в головке. Клапан прогорает.

Вторая причина дополняет первую. Появившийся зазор между тарелкой клапана и седлом в головке приводит к потере герметичности камеры сгорания. А наличие в ней определенного давления в конце такта сжатия (компрессия) — одно из условий эффективного горения топливной смеси и получения от двигателя максимальной отдачи. Зависимость тут простая — падает компрессия — падает мощность двигателя.

Признаки слишком маленьких зазоров клапанов двигателя

1. Двигатель плохо запускается.

Если хотя бы в одном цилиндре двигателя автомобиля снижена компрессия (а при маленьких зазорах клапаном она бывает снижена практически во всех), о запуске двигателя с первой попытки можно забыть, так как топливная смесь в таком случае плохо поджигается и плохо горит.

2. Двигатель троит на холостом ходу.

Если к плохому поджигу и горению смеси добавить разброс в величине компрессии для цилиндров, то двигатель троит на холостом ходу, а в особо запущенных случаях может время от времени пытаться заглохнуть. Отрегулировать и стабилизировать холостой ход винтами «качества» и «количества» карбюратора не удается.

3. Выстрелы в карбюратор.

Если зажат впускной клапан и зазор у его тарелки большой, то возможен выброс горящей топливной смеси во впускной коллектор двигателя и карбюратор. Все это сопровождается холопками и даже выстрелами, пугающими прохожих и самого водителя.

4. Выстрелы в глушитель.

Аналогичные хлопки и выстрелы могут производится в выпускной коллектор двигателя и глушитель автомобиля, так как в случае зажатого выпускного клапана зазор у его тарелки будет большим и через него горящая топливная смесь будет выбрасываться. См. «Стреляет и хлопает в глушитель (причины не связанные с карбюратором)».

5. Провалы и рывки при нажатии на педаль газа.

Работающие через раз цилиндры двигателя не дадут в полной мере обеспечить разгон автомобиля при нажатии на педаль газа. В ответ водитель получит провалы и рывки, а не подхват.

6. Снижение мощности и приемистости двигателя автомобиля.

Низкая компрессия в цилиндрах по причине зажатых клапанов, как уже отмечалось ранее, не позволит получить от двигателя желаемую мощность и приемистость, так как топливная смесь в камерах сгорания будет гореть не эффективно (из за низкого давления), и даже иногда не поджигаться вовсе (пропуски зажигания).

Что можно сделать если имеются веские подозрения на слишком маленькие зазоры клапанов?

Необходимо провести проверку тепловых зазоров клапанов и при необходимости провести их регулировку согласно инструкции.

регулировка клапанов

Предварительную оценку состояния клапанного механизма двигателя автомобиля можно сделать проведя измерение компрессии или специальную безразборную проверку.

Измерение компрессии, карбюраторный двигатель

В случае, если ситуация запущена и клапана прогорели, придется снимать головку блока и производить их замену.

Примечания и дополнения

— Тепловые зазоры в клапанном механизме двигателей 2108, 21081, 21083, 2111: впускные — 0,15-0,25, выпускные — 0,30-0,40 мм.

— Тепловые зазоры в клапанном механизме двигателей 2101, 2103, 2121, 21213 и их модификаций: впускные — 0,14-0,17, выпускные — 0,14-0,17 мм.

— Подбираем шайбы для регулировки клапанов для регулировки клапанов: «Шайбы для регулировки клапанов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *