Что будет если ездить без датчика дмрв
Перейти к содержимому

Что будет если ездить без датчика дмрв

  • автор:

Что будет если ездить с отключенным датчиком ДМРВ

Езда с отключенным ДМРВ сама по себе не опасна, при условии что в остальном двигатель исправен, отключение грозит увеличением расхода топлива и соответственно падением мощности. Из личного опыта, сам ездил с отключенной фишкой и честно говоря сильных изменений в поведении двигателя и коробки не наблюдал.

Если датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) неисправен, то это может привести к следующим последствиям:

  • Потеря мощности двигателя
  • Глохнет двигатель
  • Увеличенный расход топлива
  • Дергание при ускорении
  • Вибрация и рывки оборотов на холостом ходу

Это происходит из-за того, что блок управления двигателем не получает корректную информацию о количестве воздуха, поступающего в цилиндры. В результате, пропорции топлива и воздуха становятся неправильными, что ведет к нестабильной работе двигателя, потере мощности и увеличенному расходу топлива.

Чтобы узнать, исправен ли датчик ДМРВ, можно выполнить следующие действия:

  • Открыть капот и отключить разъем с датчика массового расхода воздуха.
  • Завести мотор и попробовать проехаться на автомобиле, обратив внимание на его динамику в сравнении с тем, как машина работала до отключения ДМРВ.
  • Если при отключенном датчике симптомы неисправности проходят, то это может говорить о том, что датчик неисправен и требует замены.

Если неисправность датчика игнорируется, то это может привести к неравномерной работе двигателя и перерасходу топлива, что в свою очередь может снизить продолжительность жизни двигателя и привести к дорогостоящим ремонтным работам.

  1. Как ведет себя машина при неисправном датчике ДМРВ
  2. Что будет если не будет работать ДМРВ
  3. Чем грозит неисправный ДМРВ
  4. Как узнать рабочий ДМРВ или нет
  5. Что будет если не работает датчик ДМРВ
  6. Что будет если ездить без датчика массового расхода воздуха
  7. Что будет если отключить датчик расхода воздуха
  8. Что будет если не исправен датчик ДМРВ
  9. Как ведет машина при неисправном ДМРВ

Как ведет себя машина при неисправном датчике ДМРВ

Симптомы, указывающие на неисправный датчик массового расхода воздуха ДМРВ:

  • Потеря мощности двигателя Одним из типичных признаков повреждения ДМРВ является значительное снижение производительности автомобиля.
  • Двигатель глохнет
  • Увеличенный расход топлива
  • Дергание при ускорении
  • Вибрация и рывки оборотов на холостом ходу

Что будет если не будет работать ДМРВ

Отказаться от ДМРВ нельзя, без него модуль управления двигателем не сможет рассчитать, какое количество топлива надо подать. Следствием станет неравномерная работа ДВС и отсутствие фактической мощности двигателя. Замена данного датчика требуется, если один из резисторов вышел из строя.

Чем грозит неисправный ДМРВ

Игнорировать неисправность не стоит, поскольку даже на относительно простых автомобилях (переднеприводная линейка Lada первых поколений) отказ ДМРВ грозит заметным перерасходом бензина либо ослаблением выходных характеристик мотора.

Как узнать рабочий ДМРВ или нет

Проверка происходит следующим образом:

1. Необходимо открыть капот и отключить разъем с датчика массового расхода воздуха.
2. Далее сядьте за руль машины и заведите мотор.
3. Попробуйте проехаться на автомобиле и обратите внимание на его динамику в сравнении с тем, как машина работала до отключения ДМРВ.

Что будет если не работает датчик ДМРВ

Если ДМРВ начинает выдавать некорректные данные, то происходит сбой в системе подготовки топливно-воздушной смеси, нарушаются пропорции топлива и воздуха. Отсюда вытекают следующие симптомы неисправности: Нестабильные обороты холостого хода Нарушение плавности хода автомобиля

Двигатель машины выдает сбои даже при работе в «холостом» режиме. Показания ДМРВ на холостом ходу колеблются, и ЭБУ некорректно регулирует расположение механического регулятора. Транспортное средство теряет плавность хода.

Евгений Леденев: «Когда датчик расхода неисправен, происходит сбой и нарушаются пропорции топлива и воздуха, подаваемого в двигатель. Указанные выше симптомы не являются 100%-ным подтверждением, что вышел из строя именно ДМРВ. Но они указывают на необходимость проверить, все ли в порядке с датчиком».

Что будет если ездить без датчика массового расхода воздуха

Езда с отключенным ДМРВ сама по себе не опасна, при условии что в остальном двигатель исправен, отключение грозит увеличением расхода топлива и соответственно падением мощности.

Что будет если отключить датчик расхода воздуха

Исходя из этого, легко понять, что будет, если отключить датчик массового расхода воздуха. Блок попросту не получит корректную информацию, а пропорции топлива и воздуха в смеси будут неправильными.

Что будет если не исправен датчик ДМРВ

Симптомы неисправности ДМРВ:

Работа двигателя с неработающим/неисправным расходомером вызывает детонацию топливной смеси в камере сгорания. Это влияет на работу КШМ (кривошипно-шатунный механизм) и разрушает поверхность поршня, что может стать причиной «клина» двигателя.

Как ведет машина при неисправном ДМРВ

Двигатель машины выдает сбои даже при работе в «холостом» режиме. Показания ДМРВ на холостом ходу колеблются, и ЭБУ некорректно регулирует расположение механического регулятора. Транспортное средство теряет плавность хода. Водитель не может запустить ДВС — возможно необходима проверка датчика массового расхода воздуха.

10.06.2023 Что будет если ездить с отключенным датчиком ДМРВ

Но как это отразится на автомобиле и его работе? Если датчик ДМРВ неисправен, то система подготовки топливно-воздушной смеси не сможет рассчитывать пропорции топлива и воздуха, подаваемых в двигатель. Это может привести к различным симптомам неисправности, например, сильному падению производительности и мощности двигателя, ослаблению выходных характеристик, а также значительному увеличению расхода топлива.

Кроме того, неисправный датчик ДМРВ может привести к нестабильным оборотам холостого хода и плавности хода автомобиля. Это может стать причиной опасных ситуаций на дорогах и повлечь за собой незначительные, но все же дополнительные расходы на ремонт и замену деталей.

Также, если проигнорировать неисправность датчика ДМРВ и продолжать ездить без его замены, это может повредить другие компоненты двигателя, включая катализатор и систему впрыска топлива. Это может привести к еще более серьезным и дорогостоящим ремонтным работам.

В заключение, стоит отметить, что датчик ДМРВ — это важный компонент системы питания автомобиля, который играет важную роль в обеспечении безопасной и эффективной работы мотора. Если вы заметили какие-либо симптомы неисправности, то следует немедленно обратиться за помощью к квалифицированному автомеханику и заменить или отремонтировать неисправные детали.

Можно ли ездить без РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА? Можно и еще как.

Сам офигеваю.
Была тема : расход бензина 12 л/100, СО-10% на холостых, свечи закопченные.

При очередной проверке СО меня вдруг угораздило, а выдерну ка я штеккер соединения расходомера воздуха, в результате — СО пошло в низ до нормы, расход бензина пришел в норму, на свечах здоровый светло-коричневый нагар. Заметил что двигатель начал быстрее прогреваться, седня при заводе обороты поднались до 1050-1150, (обычно было 1200-1300)..

Второй день езжу без датчика. Заводится на холодную и горячюю без вопросов. Прет как новая. тьфу. тьфуу..

Вопрос 1: Возможно ли такое что двигло нормально работает без расходомера воздуха?
Вопрос 2 : И нафиг он тогда нужен?

Golf IV 1.4 AHW 1998г. 75л.с-> Jeep ГЧ 4.7 2002г. 235л.с.

Neu998Kan
Постоянный участник

Сообщения 25 Реакции 0 Город None
как так без него? он же отвечает за холодный пуск движка.
Passat B3, PF, 1990.

ten70
Оракул

Сообщения 16 254 Реакции 2 399 Авто AD1 R-Line TDI
BOPOH написал(а):

Сам офигеваю.
Была тема : расход бензина 12 л/100, СО-10% на холостых, свечи закопченные.

При очередной проверке СО меня вдруг угораздило, а выдерну ка я штеккер соединения расходомера воздуха, в результате — СО пошло в низ до нормы, расход бензина пришел в норму, на свечах здоровый светло-коричневый нагар. Заметил что двигатель начал быстрее прогреваться, седня при заводе обороты поднались до 1050-1150, (обычно было 1200-1300)..

Второй день езжу без датчика. Заводится на холодную и горячюю без вопросов. Прет как новая. тьфу. тьфуу..

Вопрос 1: Возможно ли такое что двигло нормально работает без расходомера воздуха?
Вопрос 2 : И нафиг он тогда нужен?

а точно расходомер отключен?

sw
ахтунг, минен!

Сообщения 224 Реакции 4 Город Россия, Москва, СВАО Авто VW Golf II 1,8 (~JH) 4T 8v '88

Все моновпрыски так и работают, никаких расходомеров, только карты. А лямбду используют для поправки на высоту над уровнем моря.

kirishi_golf
Мастер советчик

Сообщения 188 Реакции 2 Город None

Перестанте задавать глупые вопросы! Без ДМРВ двигатель работать не будет.
В данный момент твой двигатель работает по аварийному алгоритму управления системой впрыска.

-=VW Golf IV AKL=- (ПРОДАН)
Санкт-Петербург

sw
ахтунг, минен!

Сообщения 224 Реакции 4 Город Россия, Москва, СВАО Авто VW Golf II 1,8 (~JH) 4T 8v '88
Да ты що. А конструктора-то и не знали.

Old_Den
Мастер советчик

Сообщения 112 Реакции 0 Город None
странно. у мня если отсоеденить расходометр, то машина и не заведется!
гольф3, VR6, механика,1994, питер

Vladimir
Мастер советчик

Сообщения 364 Реакции 6 Город None

Системы у всех могут быть разные.Современные могут работать без датчика расхода воздуха достаточно нормально,лудше чем с неисправным.Права что бы из-за него сильно богатил такого еще не встречал.Взаммосвязи всех датчиков сложны и неоднозначны,в любом случае надо делать диагностику,а не отключать всё подряд.Блок может м глюконуть.Каждый раз он преходит на резервную программу и в конце концов наступит сбой,особенно вероятно если отключить акумулятор.

erektrik
Я здесь живу

Сообщения 1 147 Реакции 3 Город Пушкино Авто сами вы Оракулы 🙂
sw_'94_G3_ABD написал(а):

Все моновпрыски так и работают, никаких расходомеров, только карты. А лямбду используют для поправки на высоту над уровнем моря.

хорошая наверно трава попалась.
где брал?
каждая машина со временем превращается в OPEL

sw
ахтунг, минен!

Сообщения 224 Реакции 4 Город Россия, Москва, СВАО Авто VW Golf II 1,8 (~JH) 4T 8v '88
Ты Эльзу давно открывал? Попробуй, многое узнаешь дял себя.

Passat RP
Я не быстро еду, я низко лечу.

Сообщения 575 Реакции 2 Город None
sw_'94_G3_ABD написал(а):

Все моновпрыски так и работают, никаких расходомеров, только карты. А лямбду используют для поправки на высоту над уровнем моря.

Было бы все так просто, то это был бы не впрыск, а карбюратор.

VW Passat B5.5 Variant, 2.3 V5, ЕСТЬ ВСЕ!
Passat B4 2.0(ABA) Variant серебро

sw
ахтунг, минен!

Сообщения 224 Реакции 4 Город Россия, Москва, СВАО Авто VW Golf II 1,8 (~JH) 4T 8v '88
Почти так и есть.

erektrik
Я здесь живу

Сообщения 1 147 Реакции 3 Город Пушкино Авто сами вы Оракулы 🙂
sw_'94_G3_ABD написал(а):
Ты Эльзу давно открывал? Попробуй, многое узнаешь для себя.

читаю каждый день.
а к чему вообще то моновпрыски когда у человека Golf IV 1.4 AHW 1998
каждая машина со временем превращается в OPEL

akd
Я здесь живу

Сообщения 1 091 Реакции 5 Авто Passat B4, AAM
sw_'94_G3_ABD написал(а):
А лямбду используют для поправки на высоту над уровнем моря.

А не забыл смайлик поставить?
Моноврысках есть ДТВВ, не ДМРВ конечно, но все же хоть что-то контролирует воздух, правда ездит и заводится без него, летом

sw
ахтунг, минен!

Сообщения 224 Реакции 4 Город Россия, Москва, СВАО Авто VW Golf II 1,8 (~JH) 4T 8v '88

Какой смайлик, смотрите наконец Эльзу. Там черным по белому.

12759_01.png

12759_02.png

А ДТВВ учитывается мозгами до температуры +30 градусов, потом считается, что температура поддерживается заслонкой горячий-холодный в пределах 35-45 градусов.

akd
Я здесь живу

Сообщения 1 091 Реакции 5 Авто Passat B4, AAM

Посмотри чуть выше и правее, лямбда на пятой зоне ДТВВ у меня выше 20 град, игнор. Это у разных двигателей по разному, у кого 20, у кого 40.

sw
ахтунг, минен!

Сообщения 224 Реакции 4 Город Россия, Москва, СВАО Авто VW Golf II 1,8 (~JH) 4T 8v '88

Видимо я неточно выразился, коэффициент лямбда-коррекции сделан для поправки на высоту над уровнем моря. А в пятом поле значение показывается для диагностики работы лямбды, на мгновенные значения открытия форсунки и клапана адсорбера это поле не влияет, только через коэффициент, который проверяется и меняется примерно раз в 2 минуты. В промежутке между этими изменениями моновпрыск работает по картам, а на лямбду внимания не обращает.

PS К исходному письму всё вышесказанное отношения не имеет На V5 (AGZ) при сдергивании фишки с расходомера мотор не глохнет, видимо от кода мотора зависит как уже говорили.

akd
Я здесь живу

Сообщения 1 091 Реакции 5 Авто Passat B4, AAM
sw_'94_G3_ABD написал(а):

Видимо я неточно выразился, коэффициент лямбда-коррекции сделан для поправки на высоту над уровнем моря.

Это (зона 6) данные для для датчика давления во впускном коллекторе.

BOPOH
Профессиональный советчик

Сообщения 608 Реакции 4 Город Россия Москва Авто Jeep Grand Cherokee 2002 4.7 235л.с.

Вобщем все ушли от темы.
Вчера был проверен расход бензина — в городском цикле : 9 литров на 100 км 95 при езде 3000-3500 оборотах и иногда с ускорением большим.

Сегодня утром +4 градуса, заводится без проблем, прогревается и обороты держит идеально. Прет как и надо 1,4 l

Вобщем пока менять его не буду, потом когда коллектор впускной проверю может к зиме.

Где то слышал что двигатель AHW как раз работает на обедненной смеси, может как раз этот двигатель попал под стандартную комплектацию ДРМВ, его и поставили, как на другие движки, не знаю.

Но считаю что без него она бы ваще не заводилась.

Если бы двигатель работал в аварийном режиме, думаю что что нибудь было бы не так, но пока все как надо.

Можно ли ездить без датчика Дмрв ваз 2114?

Можно ездить без датчика ДМРВ — да, но следует внимательно оценивать ситуацию. Устройства выходит из строя, не всегда у водителя есть запасной с собой в аварийном комплекте. Также датчики для некоторых видов машин найти крайне трудно, особенно если речь идет о марках иностранных автомобилей.

Что будет если отключить датчик массового расхода воздуха?

Без датчика ДМРВ блок управления (ЭБУ) не сможет изменять крутящий момент двигателя. … Выдавать неисправность будут только плавающие обороты двигателя и появившийся значок “Check”. При этом будут и скрытые последствия, такие как повышенный расход топлива и износ элементов двигателя из-за работы в неправильном режиме.

Что будет если отключить ДМРВ Калина?

Если отключить ДМРВ, блок управления переходит в аварийный режим работы. Топливно-воздушная смесь готовится в зависимости от положения дроссельной заслонки, в результате возрастает расход горючего, а частота вращения коленвала не опускается ниже 1500 об./мин.

Что будет если завести машину без ДМРВ?

Если машина завелась без ДМРВ, значит блок эбу работает на имеющихся у него в памяти данных. Двигатель в этом случае работает не по «приборам», а по схеме заложенной в эбу.

Почему ломается датчик расхода воздуха?

Одной из распространенных причин, приводящих к ускоренному загрязнению ДМРВ, является использование некачественных воздушных фильтров, которые плохо выполняют свою задачу и быстро засоряются.

Как работает мотор без ДМРВ?

Если отключить ДМРВ, блок управления переходит в аварийный режим работы. Топливно-воздушная смесь готовится в зависимости от положения дроссельной заслонки, в результате возрастает расход горючего, а частота вращения коленвала не опускается ниже 1500 об./мин.

Можно ли заменить ДМРВ 116 на 037?

116 версия устанавливалась на автомобили «Евро-1» и «евро-2». В последней версии ДМРВ 116 есть встроенный датчик температуры воздуха. Поэтому 004 и 037 датчики (в них нет датчика температуры) можно заменить на 116, но не наоборот. Различные версии датчиков незначительно отличаются по калибровкам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Лучший ответ: Как снять запрет на запись к врачу?

Какой ДМРВ стоит на Ваз 21099 инжектор?

На инжекторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 применяются два вида датчиков массового расхода воздуха: GM и BOSСH. Они не взаимозаменяемы. ДМРВ GM: 2112-1130010, 2112-1130010-01 (контроллеры Январь 4.1, GM ISFI-2S (2111-1411020-10 (20, 21)).

Сколько стоит ДМРВ 037?

Датчик расхода воздуха BOSCH 2110 037 в сборе 0 280 218 037. 4 842 руб. 4 842.

Что будет если ездить без датчика дмрв

Сообщение Veles » 27 май 2009, 09:56

Иногда мне кажется что машинки ВАЗ — живые. Отключил недавно датчик массового расхода воздуха, отключил чисто случайно, проверить. Так как новый датчик не решал следуйщих проблем:
— Медленно падали обороты.
— Они же плавали на холостом ходу.
— Расход бензина в 1 литров.

Датчик холостого хода поменял за 5 минут до этого. Включаю новый датчик расхода воздуха. Всё как было так и осталось. В голову пришла бредовая мысль вообще его отключить. И («о чудо!»). Всё проблеммы как рукой сняло. Расход — 10 литров (в пол), обороты падают ровно, не плавают. Как так? )) Никто у кого спрашивал не понимает происходящего процесса )) Моп-сенсора нет. Как она считает воздух. Кстати динамические характеристики стали на порядок лучше. Проблемы никакой нет, но всё таки интересно.

Ещё один нюанс выяснился вчера. Не знаю как называется датчик в который заходит один провод, отвечающий за включение вентилятора на радиаторе. Оказалось что он у меня уже примерно пол года как выпал. А вентилятор перестал включатся только вчера. При этом не работал датчик температуры двигателя, когда я воткнул назад этот провод — всё заработало. Почему именно вчера перестал работать вентилятор, хотя температуру двигателя не показывало уже давно?

Когда отключаешь датчик который находится в верхнем патрубке радиатора — из двух проводов — вентилятор начинает крутится на заглушенной машине, пока не остынет тосол. Включаешь — такого эффекта нет. (что не правильно). как лечить?

Может у кого есть книжка по всем датчикам ваза?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *