Через сколько менять воздушный фильтр на фольксваген поло
Перейти к содержимому

Через сколько менять воздушный фильтр на фольксваген поло

  • автор:

Воздушный фильтр устанавливаемый на Volkswagen Polo седан, двигатель CFNA 1,6

Воздушный фильтр устанавливаемый на Volkswagen Polo седан

Оригинальный номер 036129620H или 036129620J Различие между 036129620H и 036129620J

036129620H в оранжевой резиновой окантовке, цвет фильтрующего полотна желтоватый. Произведен в Италии.

036129620J в зеленой резиновой окантовке, цвет фильтрующего полотна бледно-желтый. Произведен в России (Санкт-Петербурге). Устанавливается на заводе VW в Калуге на автомобиль Volkswagen Polo седан.

По своим свойствам данные детали идентичные и являются взаимозаменяемыми.

Подлежит замене на ТО-2, ТО-4 и т.д. (каждые 30000 км пробега)

Как часто нужно менять воздушный фильтр на поло седан?

Регламентная замена воздушного фильтра на фольксваген поло седан с двигателем 1,6 составляет каждые 30000 км.

Тем не менее, по опыту, фильтр необходимо менять каждое ТО, т.е. каждые 15000 км — этого пробега вполне достаточно что бы фильтрующие элементы фильтра забились и не пропускали необходимое двигателю количество воздуха.

Профессиональная замена салонного фильтра на Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan)

В процессе работы двигателю автомобиля требуется не только топливо, масло и охлаждающая жидкость, но еще и воздух, используемый для более эффективного охлаждения мотора. Для всего этого существуют свои фильтры, которые следует менять с той или иной периодичностью: топливный, масляный и воздушный. Однако автовладельцы нередко забывают о том, что циркуляция воздуха происходит не только в моторе, но и в салоне автомобиля – достаточно одним движением открыть заслонку воздухозаборника, чтобы в салон Фольксваген Поло начал поступать свежий уличный воздух. А ведь и для него в машине существует свой фильтр, и он также требует регулярной замены. В противном случае загрязненный элемент не только станет препятствием для проникновения в салон свежего воздуха, но и может послужить источником целого ряда инфекций.

Замена фильтра Поло: предварительные сведения

Подобные случаи вовсе не относятся к категории фантастических. Один из профессиональных недугов водителей, особенно, дальнобойщиков – инфекционные заболевания легких. А вызывают их бактерии, накапливающиеся в салонном фильтре автомобиля.

Заметки на полях: Нередко случается так, что о чрезмерном загрязнении этого элемента – вплоть до его полной непроходимости – владелец автомобиля узнает лишь тогда, когда после открытия заслонки воздухозаборника циркуляции воздуха не происходит. Конечно, до этого лучше не допускать, но в экстренной ситуации можно попытаться очистить фильтр. Для этого придется снять фильтр, замочить его в моющем составе и перед просушкой несколько раз тщательно прополоскать в чистой воде, дабы исключить запаха химии в салоне. Но после этого при первой же возможности нужно будет установить новый фильтр.

Первые салонные фильтры появились относительно недавно – в середине 80-х годов прошлого века. И, кстати, именно на немецких авто. Изначально их конструкция ничем не отличалась от конструкции подобных элементов для двигателя, но со временем, учитывая особенности их работы, между ними начали появляться достаточно существенные различия. В современных машинах эти элементы выполняют сразу несколько функций и по своей конструкции они могут быть одно, двух и трехслойными. Отличаются они не только ценой, но и назначением:

  1. Первые предназначены исключительно для удаления из всасываемого в салон авто воздуха крупных частиц пыли и насекомых. Эти устройства имеют самую простую конструкцию, а потому относятся к категории наиболее дешевых.
  2. Вторые способны производить очистку воздуха еще и от мелких твердых частиц, в том числе и пыльцы растений, а также копоти. Именно такие агрегаты устанавливают на Поло всех комплектаций на заводе.
  3. Трехслойные фильтрующие устройства обладают значительно большей эффективностью – они способны не пропускать в салон самые мелкие частицы пыли.
  4. Но наиболее совершенными считаются так называемые комбинированные устройства. Они предназначены для очистки салонного воздуха автомобиля не только от твердых частиц всех размеров, но и от микроорганизмов. При наличии в авто кондиционера, который имеет свойство со временем накапливать в себе болезнетворные бактерии, и, тем более, если вы возите в машине ребенка, лучше не поскупиться и установить именно такой агрегат.

У агрегатов первых двух типов основным фильтрующим элементом является специальная непромокаемая мелкопористая бумага – наподобие той, что используется при изготовлении воздушных фильтров двигателя. В устройствах более сложной конструкции к ней добавляется и активированный уголь, вернее, контейнер с угольной пылью.

Также по типу конструкции эти элементы, относящиеся к категории расходных материалов, могут быть картриджными и корпусными. Первые при загрязнении не требуют полной замены – в них обновлению подлежит лишь фильтрующий элемент – картридж. Вторые меняются целиком. Большинство салонных фильтров, предназначенных для Фольксваген Поло, принадлежат ко второму типу. Они недороги и просты в установке.

Замена фильтра Фольксваген Поло: предпосылки

Причина регулярной замены салонного фильтра Polo sedan та же, что и у остальных подобных компонентов автомобиля: его засорение. А для рассматриваемой нами детали оно усугубляется еще и тем, что со временем в ней накапливается не только пыль, но и разнообразные аллергены и бактерии, что вызывает:

  1. возникновение постороннего неприятного запаха в салоне;
  2. частое запотевание стекол;
  3. недостаточная вентиляция.

Все это признаки того, что воздушный фильтр салона выработал свой ресурс и требует замены.

Периодичность замены фильтра Поло седан

Большинство специалистов сходятся на том, что салонный фильтр следует менять с периодичностью в полтора-два года либо через каждые 30 тыс. км. пробега машины. Однако, эти промежутки весьма условны. Резонно будет предположить, что на скорость загрязнения этих устройств влияет несколько причин, среди которых:

  1. Условия эксплуатации машины (в городе все воздушные фильтры – и двигателя, и салона – быстрее забиваются копотью и пылью, нежели за городом). Как показывает практика, в мегаполисах, таких, как Москва или Санкт-Петербург, эти агрегаты служат вдвое, а то и вторе меньше, нежели даже в ближайших к ним пригородах.
  2. Сезонный фактор. Летом, особенно в жаркую погоду, в воздухе содержится значительно больше посторонних элементов, причем, это не только пыль, но и пыльца растения, являющаяся возбудителей аллергии, и насекомые, и микроорганизмы.
  3. Тип фильтра. Чем для более тонкой очистки предназначено устройство, тем более частой будет периодичность его замены. Исключение составляют угольные фильтры, которые в среднем служат в полтора-два раза дольше бумажных.

Замена салонного фильтра на Фольксваген Поло

В разных автомобилях этот элемент размещается по-разному. В большинстве современных авто он расположен под капотом за двигателем – так, чтобы тот не мешал доступу к нему. На Фольксваген Поло он имеет несколько иное расположение. В этом автомобиле его замена производится через открытую дверцу бардачка, расположенного перед передним пассажирским сидением.

Поэтому процедура эта имеет определенную сложность – все манипуляции приходится осуществлять на ощупь. Если вы раньше никогда не сталкивались с такой операцией, придется изрядно попотеть, прежде чем вам удастся извлечь отработавший свое элемент и установить на его место новый.

Установка должна производиться до щелчка, говорящего о том, что деталь заняла свое штатное место и надежно закреплена. Дребезжание, доносящееся из бардачка при движении машины, говорит о плохой фиксации фильтрующего блока. В этом случае его следует извлечь и установить заново.

Проще поручить эту процедуру мастеру автосервиса – для него замена салонного фильтра VW Polo не составит труда. И стоит эта операция недорого: зачастую ровно столько, сколько составляет разница в стоимости самого этого устройства при покупке его в магазине по розничной цене. В автосервисе, которые получает все комплектующие напрямую от производителя, стоимость запчастей существенно ниже.

Обслуживаем Volkswagen Polo

Расходы на содержание седана Volkswagen Polo можно сократить, если выполнять несложные регламентные процедуры своими силами. Чтобы автомобиль не захандрил без надлежащего ухода, своевременно меняйте фильтрующие элементы. Мы расскажем, как это сделать, не прибегая к услугам профильных техцентров.

Оригинальный воздушный фильтр стоит – 240–460 руб., салонный – 480–720 руб., топливный – 850–1300 руб.

Замена сменного элемента воздушного фильтра

Сменный элемент воздушного фильтра нуждается в замене через каждые 30 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности интервал следует сократить в два раза. Обнаружили деформацию или пов­реждение фильтра – смените его немедленно. Сильно загрязненный элемент может привести к повышенному износу и снижению мощности двигателя.

Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления крышки фильтра. Саморезы из крышки не вынимаются.

Сдвинув крышку фильтра вперед по ходу автомобиля, выводим из зацепления четыре защелки крышки…
…и укладываем крышку фильтра на крышку головки блока цилиндров двигателя.

Вынимаем сменный элемент фильтра. Очищаем полость крышки и корпуса воздушного фильтра и устанавливаем новый сменный элемент в обратной последовательности.

Замена салонного фильтра

Замену сменного элемента фильтра очистки наружного воздуха проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега. Тяжелые условия эксплуатации сокращают этот интервал в полтора-два раза.

Крышка фильтра расположена под панелью приборов, слева от вещевого ящика, и закреплена двумя фиксаторами.

Сдвигаем фиксаторы крышки к ее центру…
…и снимаем крышку фильтра.
Вынимаем фильтр из корпуса отопителя. Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр установлен с правой стороны топливного бака. В фильтр встроен регулятор давления топлива, поэтому необходимо менять его на деталь аналогичной конструкции. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Топливо в системе питания находится под давлением, его следует сбросить.

Для этого, потянув, снимаем крышку монтажного блока в салоне.

При выключенном зажигании вынимаем предохранитель BS32 топливного насоса. Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

Нажав отверткой на фиксатор трубки слива топлива из топливного фильтра, отсоединяем трубку от штуцера топливного фильтра.

Аналогично отсоединяем подводящую и отводящую трубки от штуцеров топливного фильтра.
Выводим трос стояночного тормоза из держателя.
Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра.

На заметку

В соответствии с регламентом техобслуживания замену топливного фильтра необходимо проводить каждые 30 тыс. км пробега. Интервал следует сократить, если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива.

При работе с элементами топливной системы не забывайте о мерах пожарной безопасности! Не курите, не приближайтесь к машине с открытым огнем. Не меняйте фильтр в помещениях, в которых имеются приборы, работающие на природном газе.

Вынимаем топливный фильтр из хомута, выведя при этом штифт фильтра из держателя на хомуте. Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость. Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

При этом стрелки на корпусе фильтра должны соответствовать направлению движения топлива (к передней части автомобиля).

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцера фильтра до защелкивания фиксаторов. Наконечник трубки с синим фиксатором (трубка слива топлива из топливного фильтра)…

…надеваем на средний штуцер B топливного фильтра. Штифт A вставляем в держатель на хомуте. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

Подпишитесь на «За рулем» в

Фольксваген Поло Седан: замена воздушного фильтра с профессиональным подходом

Воздушным фильтром является составляющий орган воздухозаборного тракта транспортного средства, установленный на входной части коллектора. Предназначение очистительного элемента заключается в фильтровании воздушных масс от присутствующих в них пылевых, грязевых и механических частиц. Нормальное функционирование данного блока влияет на установление номинальных режимов работы двигателя. Несоответствующее техническое состояние этого компонента повлечет появление нарушений работоспособности моторного агрегата. Наша сервисная организация характеризуется соответствующей материально-технической оснасткой и способна совершать качественные ремонтные манипуляции в установленные сроки. Технические сотрудники имеют необходимые навыки и опыт осуществления таких операций.

Замена воздушного фильтра Фольксваген Поло Седан: наши услуги

Мы располагаем комплексом профильного современного оборудования, инструментов и приспособлений, дающих возможность нашим мастерам осуществлять ремонтные операции любой конфигурации и марки транспортного средства. Необходимо проводить периодические сервисные осмотры для выявления возможных критических засорений и нарушений физической целостности фильтрующего материала. Это позволит своевременно реагировать на возможные проблемы с машиной. Наши механики могут совершать такие работы:

  • Разборочно-сборочные операции;
  • Подбор нужного комплектующего элемента;
  • Диагностические мероприятия;
  • Очистительные операции;
  • Замена фильтра и заборного патрубка;
  • Постановка новых элементов крепления кожуха;
  • Выяснение состава горючей смеси;
  • Анализ параметров функционирования двигателя.

Когда требуется на Поло Седан замена воздушного фильтра

Разберем ситуации, когда стоит обратить пристальное внимание на появление неполадок в работе двигателя Фольксваген Поло:

  • Присутствие неустойчивого функционирования двигателя;
  • Повышенная трата топливной жидкости;
  • Снижение тягово-мощностных возможностей машины Фольксваген Поло;
  • Ухудшение динамических свойств;
  • Длительный запуск моторного комплекса;
  • Наличие сбоев рабочего процесса мотора на холостом режиме использования;
  • Медленное развитие частоты оборотов при нажатии педали акселератора.

Почему может понадобиться на Фольксваген Поло замена воздушного фильтра и наши возможности для оперативных работ

  1. Высокая степень загрязнения среды эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло;
  2. Истечение срока номинальной эксплуатации;
  3. Игнорирование выполнения плановых профилактических обслуживаний;
  4. Методы использования машины не соответствуют рекомендациям производителя;
  5. Чрезмерное засорение фильтрационного блока.

Наше сервисное предприятие имеет в распоряжении специализированное сервисное оборудование с наличием сертификационных документов. Наши сотрудники имеют профильное образование, периодически обучаются новым современным приемам ремонта на курсах повышения квалификации. Также весь персонал регулярно подвергается аттестационным проверкам на служебное соответствие. Это гарантирует корректность осуществления ремонтных манипуляций.

Наша организация в течение нескольких лет успешно занимается восстановлением и заменой составляющих узлов системы питания мотора. Опыт и применение современного оборудования дают возможность исправлять технические проблемы с воздушным фильтром в соответствии со стандартами и нормами производителя. Профильные техники отремонтировали достаточное количество автомобилей с проблемами воздушных коллекторов разного характера. Все проблемы устранялись оперативно и в соответствии с исходными конструкционными параметрами. При выполнении ремонтных процедур обеспечивается выдержка всех технологических стандартов и норм. Также с помощью специализированного стенда достигается установление оптимального состава топливовоздушной смеси.

Чрезмерное загрязнение фильтрующего компонента решается посредством его замены оригинальной комплектующей частью и устранением поломок с помощью восстановительных процедур.

Справедливое ценообразование на замену воздушного фильтра VW Polo Sedan

В случае обращения в наш автосервис квалифицированные мастера проведут диагностику автомобиля и рассчитают ориентировочную стоимость проведения восстановительных операций. Также клиенты имеют возможность проконсультироваться у наших опытных специалистов по интересующим вопросам. Окончательная стоимость услуг зависит от характера, сложности ремонта и необходимости в специальном оборудовании. Ценовой показатель обязательно обсуждается с автовладельцем. В процессе беседы стараемся подобрать оптимальный по стоимости вариант работ. Мы стараемся удерживать справедливые расценки на осуществление замены воздушного фильтра VW Polo Sedan. Большой опыт проведения данных манипуляций обеспечивает качественные восстановительные процедуры и их сокращенные сроки выполнения.

Гарантийная замена воздушного фильтра на Поло Седан в нашем автосервисе

Наша станция технического обслуживания дорожит своими клиентами и предоставляет гарантию на весь объем проведенных работ. Также мы составляем гарантийный договор и несем ответственность за качество ремонтных манипуляций. Крайне редко возникает потребность в выполнении гарантийного обслуживания, при их наличии работы осуществляются в кратчайшие сроки. Большинство наших клиентов удовлетворены стоимостью, скоростью выполнения и качеством ремонта.

Наша сервисная организация обладает хорошей командой профильных специалистов, имеющих знания, подкрепленные опытом и навыками. Работы по замене фильтрующего блока проводятся с применением специального инструмента, дающего возможность производить замену воздушного фильтра на Поло Седан. При оглашении требуемого времени на проведение восстановительных операций мы четко придерживаемся сроков осуществления работ. Политика нашего технического центра не позволяет изменять условия и стоимость реставрационных работ в одностороннем порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *