Чем смазать карданчик рулевого вала на кайрон
Перейти к содержимому

Чем смазать карданчик рулевого вала на кайрон

  • автор:

Тема: Стук в рулевом механизме

LAVR вне форума

Нарисовалась проблемка. Появился стук в рулевом механизме. Сначала что то показалось не так во время езды и больших поворотах, на уровне интуиции. Затем , когда остановился и начал проверять на стопе, понемногу крутить руль вправо-влево относительно центра, отчетливо начал ощущать стуки на руле. Исходили они из-под торпеды в районе рулевой колонки.

Что может стучать в районе рулевой колонки под торпедой? крестовина? вал рулевой колонки? Понимаю, что попал на ремонт, хочу ясности чего?

Надеюсь,что коллективный разум победит «бисову железяку».

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

11.04.2014, 09:38 #2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Дж. Бонд вне форума

Член Клуба Имя Андрей Регистрация 25.04.2013 Адрес Тверь Сообщений 91

У меня стучик рулевой кардан в шлицах. Стучит давно. Консультации с гуру показали что не критично, как вариант -замена кардана, но жаба душит из за цены на него.

Ssang Yong Actyon Sports Р20М21 серое чудо, 2010г.в.,зовем Геной, клубная карта № 193.
11.04.2014, 09:58 #3

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

охотник вне форума

Администратор Имя Андрей Регистрация 23.04.2013 Адрес Москва и МО Сообщений 12,361

Олег,скорее всего стучит именно карданчик рулевой колонки!
Если дело в не, то это не кретично, ск орее просто неприятно!:-):-):-):-)

Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
11.04.2014, 10:21 #4

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

juggernaut вне форума

Местный Имя Алексей Регистрация 25.04.2013 Адрес МО, Раменский р-н Сообщений 587

Износился однако за столько времени.

Черный и Красный
звоните 79057892434
11.04.2014, 14:45 #5

LAVR вне форума

Член Клуба Имя Олег Регистрация 25.04.2013 Адрес Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное Сообщений 8,558

Спасибо за мнения. мнения единодушны.

ЦитатаСообщение от Дж. Бонд Посмотреть сообщение

У меня стучит рулевой кардан в шлицах. Стучит давно. Консультации с гуру показали что не критично.

ЦитатаСообщение от охотник Посмотреть сообщение

Олег,скорее всего стучит именно карданчик рулевой колонки! Если дело в нем, то это не критично, скорее просто неприятно!:-):-):-):-)

ну что ж, буду «надеяться, что проблема именно в нем. Впрочем диагностика покажет.

ЦитатаСообщение от juggernaut Посмотреть сообщение

Износился однако за столько времени.

да, согласен, времени много прошло, «постарел» карданчик.

Это вот он? 4631008102
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=0001. 0&MethodType=8
если да, то недешевый , однако.
А где люфтить начинает- под изогнутым пыльником?

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

14.04.2014, 17:18 #6

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Геннадий вне форума

Местный Имя не указано Регистрация 25.04.2013 Адрес Ханты-Мансийск Сообщений 244 Записей в дневнике 1

После того как застучал второй вал(родной менял по гарантии),распилил его по вдоль,стянул хомутом и думаю проблема ушла-7000км наездил-тишина.Идея не моя,позаимствовал на Кайрон клане.

Kyron Xdi 2.0,мкпп,комфорт,2010г.в.,Нива 2131i,2003г.в.
19.05.2014, 16:26 #7

FDV вне форума

Пользователь Имя Дмитрий Регистрация 25.04.2013 Адрес Березники, Пермский край Сообщений 59

rejka-rulevaja-rexton-ii-kyron-4650009018_1610_0.jpegtjaga-rulevoj-rejki-rx-ng-rexton-i-rexton-ii-rexton-w-kyron-actyon-actyon-sports-new-actyon-spor.jpg
может не в тему, но быстро не нашел где спросить.
появился люфт под этим пыльником. получается менять рулевой наконечник нет смысла (я их менял по осени), а менять вот такую тягу рулевую?!
Подскажите неграмотному. Спасибо заранее!

19.05.2014, 17:03 #8

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

охотник вне форума

Администратор Имя Андрей Регистрация 23.04.2013 Адрес Москва и МО Сообщений 12,361

Под пыльником находится именно рулевая тяга

Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
19.05.2014, 17:23 #9

FDV вне форума

Пользователь Имя Дмитрий Регистрация 25.04.2013 Адрес Березники, Пермский край Сообщений 59

Спасибо за инфу!
Еще бы схему всего этого где нибудь увидеть, что бы перед работой понятие/представление иметь.

19.05.2014, 20:19 #10

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

охотник вне форума

Администратор Имя Андрей Регистрация 23.04.2013 Адрес Москва и МО Сообщений 12,361

Дмитрий, схему чего?
На Вашем рисунке желтым рулевые наконечники, они накручиваются на рулевые тяги.

Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
20.05.2014, 03:31 #11

FDV вне форума

Пользователь Имя Дмитрий Регистрация 25.04.2013 Адрес Березники, Пермский край Сообщений 59

как сама тяга к рейке рулевой крепится, вот что хотел спросить.

20.05.2014, 05:22 #12

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

охотник вне форума

Администратор Имя Андрей Регистрация 23.04.2013 Адрес Москва и МО Сообщений 12,361

Резьбовое соединение!

Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
21.05.2014, 18:25 #13

FDV вне форума

Пользователь Имя Дмитрий Регистрация 25.04.2013 Адрес Березники, Пермский край Сообщений 59

ясно, спасибо. заказ. буду ждать доставки.
смазки сколько надо набивать и какой?!

21.05.2014, 19:54 #14

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

охотник вне форума

Администратор Имя Андрей Регистрация 23.04.2013 Адрес Москва и МО Сообщений 12,361

В шарнире тяги смазка должна быть с завода, больше ничего набивать не надо.

Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
25.05.2014, 13:31 #15

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Алексей67 вне форума

Местный Имя Алексей Регистрация 25.04.2013 Адрес Смоленская область Сообщений 256

Доброго дня!
Может немного не в тему, но тоже про рулевое.
Бывает ли какой нибудь ремкомплект ГУРа. Заливал супротек как положено, не помогло. Все равно гудит, и как нагреется масло, становится тугое рулевое.

Был: Москвич 2140 (АЗЛК) 1986 г.в.
Мерседес с220 МКПП 1992 г.в
Стал: Rexton RX230 МКПП 2006 г.в пробег 245000

25.05.2014, 19:59 #16

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

охотник вне форума

Администратор Имя Андрей Регистрация 23.04.2013 Адрес Москва и МО Сообщений 12,361

ЦитатаСообщение от Алексей67 Посмотреть сообщение

Бывает ли какой нибудь ремкомплект ГУРа. З
Не встречал.

Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
17.07.2015, 11:34 #17

LAVR вне форума

Член Клуба Имя Олег Регистрация 25.04.2013 Адрес Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное Сообщений 8,558

Сегодня менял ТФ, снимал и его и ВО, и поскольку доступ к виду на рулевой кардан освободился обнаружил вот такую «бяку»- надрыв пыльника рулевого кардана (видимо в месте, где идет интенсивный изгиб пыльника при повороте руля в крайние или близкие к крайним положения, произошел банальный износ и расслоение резины)

Вопрос к знающим: возможно ли заменить только сам пыльник? есть ли аналоги какие этого пыльника, чтоб подобрать? или ВСЕ ЭТО идет в сборе (как всегда у корейцеффф) с рулевым карданом и валом?

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Люфт в шлицевом рулевого карданчика

Фотография

  • Член Кайрон клана
  • 131 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва «медведково»
    • Интересы: Рыбалка,отдых на природе.
    • дизель автомат
    • Имя:ОЛЕГ

    Отправлено 25 November 2014 — 04:16 AM

    Привет. У меня был такой стук по ровной дороге нормально как съезжаеш на гравейку так пипец. Приехал рас к таварищю расказал что дакак . Он сел в машину покрутил руль не прошло пяти минут стук пропал. Итог на шлицивом соединении нижи стоит пыльник на верх пыльника одел хомут и его хорошенько затянул. Вывод уже проехал 12тысячь пока тишина стук и дрожание в руль отсуствуют.

    #322 ol62eg

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петропавловск
    • Интересы: Охота. Собаки: ротвейлер Слай, бордос Симба.
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 25 November 2014 — 06:54 AM

    А у кого-нибудь есть опыт установки хомута с профилактической целью (до появления стуков). Может стоит озаботиться?

    #323 samand

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воткинск
    • дизель механика
    • Имя:Константин

    Отправлено 24 February 2015 — 07:14 PM

    всем привет! Может ни в тему , но не могу ни где найти как правильно установить рулевой карданчик на вал рейки, нашел только то что нужно метки совместить, а какие и где не знаю, может кто подскажет, СПАСИБО.

    #324 avto111

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зеленоград
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 24 February 2015 — 07:42 PM

    всем привет! Может ни в тему , но не могу ни где найти как правильно установить рулевой карданчик на вал рейки, нашел только то что нужно метки совместить, а какие и где не знаю, может кто подскажет, СПАСИБО.

    Нет там никаких меток. Если карданчик не разбирался, то отверстия под болты должны быть развернуты на 180 град. Нижняя часть ставится на рейку болтом к радиатору. Болт при этом перпендикулярно кузову, шляпка справа. В салоне Болт будет ближе к водителю. При прямом расположении колес низ затянуть сразу. Верх примерно выставить и затянуть.После пробной поездки в салоне можно перекинуть шлицы, если не попал.

    #325 Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 25 February 2015 — 02:36 AM

    всем привет! Может ни в тему , но не могу ни где найти как правильно установить рулевой карданчик на вал рейки, нашел только то что нужно метки совместить, а какие и где не знаю, может кто подскажет, СПАСИБО.

    Можешь здесь посмотреть, у меня в отчете.

    #326 MisleGon

    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Некрасовка
    • дизель автомат
    • Имя:Слава

    Отправлено 24 May 2015 — 03:27 PM

    Задолбал стук в шлицевом ну и задушил его шариком под хомутом (спасибо Олег03 за подробный отчет. ).

    Времени ушло часа полтора, дольше хомут искал. Хомут поставил 28-31,5 мм, лишние уши на хомуте обрезал , шарик 6 мм, отверстие в хомуте 4мм со снятой изнутри фаской. Карданчик набил шрусом, пластиковый подшипник тоже не забыл смазать.

    Теперь вал по шлицевым вытаскивается и втаскивается от руки с усилием. И самое главное — тишина в руках.

    #327 Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 08 October 2015 — 07:25 AM

    Вопрос — а рулевом карданчике кто-нибудь менял крестовину?

    Крестовина Febest AS-1639 подходит к нашему карданчику?

    А то в стоковой крестовине повылезала смазка, хотя в начале лета ее еще не было, и вроде как появился небольшой люфт.

    #328 СЕРГЕЙ1981

    СЕРГЕЙ1981

  • Член Кайрон клана
  • 359 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Отрадное,Ленинградской области
    • дизель автомат
    • Имя:СЕРГЕЙ

    Отправлено 10 October 2015 — 03:30 PM

    До Кайрона был у меня Опель Мерива с электрическим усилителем руля, там тоже был стук в шлицевом соединении. Опелёвский форум насчитывал сотню страниц по этой теме пока не придумали набивать в шлицевое соединение специальную смазку. Мерседесовская (дорогая)- номер не помню и Хюндаевская (за 25 рублей тюбик). Я грамм пять смазки в шлицы затолкал и забыл про эту проблему. Надо будет здесь тоже попробовать..

    Вот её номер по каталогу EXIST: YSBB0 91105FFF

    Сообщение отредактировал СЕРГЕЙ1981: 10 October 2015 — 03:34 PM

    #329 vanikov

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Одес рес. Коми.
    • Интересы: Охота, компьютеры, авто.
    • дизель механика
    • Имя:Ваньков Сергей Иванович

    Отправлено 10 October 2015 — 04:59 PM

    Года 2-3 назад появился стук в шлицевом соеденение, поставил хомут как в посте 295. Проехал более 40т.км.- не беспокоит.

    Сообщение отредактировал vanikov: 10 October 2015 — 04:59 PM

    #330 Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 15 October 2015 — 03:43 AM

    Вопрос — а рулевом карданчике кто-нибудь менял крестовину?

    Крестовина Febest AS-1639 подходит к нашему карданчику?

    А то в стоковой крестовине повылезала смазка, хотя в начале лета ее еще не было, и вроде как появился небольшой люфт.

    Сам спросил сам отвечу.

    Характеристики крестовины d=16,L=39. Меняется с помощью больших тисков за полчаса.

    #331 кайрон376

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин автомат
    • Имя:Роман

    Отправлено 15 October 2015 — 01:37 PM

    В том месте где рулевой вал входит в другой вал около педали тормоза есть втулка пластиковая.

    Так вот, эту втулку надо стянуть хомут и желательно мощным.

    #332 vanikov

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Одес рес. Коми.
    • Интересы: Охота, компьютеры, авто.
    • дизель механика
    • Имя:Ваньков Сергей Иванович

    Отправлено 01 February 2016 — 11:47 PM

    Поставил хомут, 50 т. км полет нормальный. За все время один раз подтянул.

    #333 Петро555

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: р.Башкортостан г.Белебей
    • Интересы: Дом, семья, автомобили
    • дизель механика
    • Имя:Пётр

    Отправлено 02 February 2016 — 12:45 AM

    После замены верхнего сальника на рулевой рейке, тоже стук пропал, видать на шлиц сместил при установке, руль чуть тоже сместился, но переставлять не стал, так как до этого ещё и пружину порвал, устал очень. Но ездить по гравийке стало без стука намного приятней, посмотрим на сколько хватит, смещение шлицов относительно друг друга. На Калинах кстати рейка тоже стучит, только на самом деле стучит не рейка а электроусилитель , в том месте где сочленяется с рулевым валом, на первых моделях там регулировки не было, потом вроде поставщика поменяли и проблема ушла. Калиноводы так и делают, снимают карданчик с баранкой и переставляют на 45 градусов, и так 3 раза, потом рейку в утиль, так как выработка уже по кругу. Но у нас к счастью решение найдено, если снова застучит , то распилю и поставлю хомут, жалко, что сразу не сделал, пока рулевая рейка снята была.

    #334 Сергей К 29

    Сергей К 29

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Великий Устюг
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Отправлено 13 February 2016 — 01:38 PM

    Тоже застучало шлицевое в карданчике. На ходу пока не слышно на заглушенной машине стучит.Определить просто:если одной рукой нажать на карданчик какбы на излом, другой рукой в это время качать руль,стук пропал: шлицевое,нет ищем дальше.

    #335 Dubrava

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Отправлено 27 February 2016 — 06:04 PM

    :wink:

    Стучал сразу и сильно, с момента покупки(брал б/у). Почитав тему и убедившись в правильности диагноза(встаём на колени, левой рукой за пластиковую втулку, правой крутим руль) решил что не смертельно но через два месяца достало. Купил обычный хомут 20х32 ( диаметр втулки 30мм) и затянул, без фанатизма.Езжу наслаждаюсь. Но тут же пришла идея, как поступить, когда втулка развалится. Вариант без демонтажа вала: Берём шланг или патрубок подходящего диаметра и длинны, делаем на нём продольный разрез, надеваем на вал, (предварительно удалив или просто подняв на верх пластиковую втулку) и стягиваем этот патрубок тремя хомутами. Вверху, внизу и посередине, в месте соединения валов.

    #336 Dim1984

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лобня, Анапа
    • Интересы: Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.
    • дизель механика
    • Имя:Дмитрий

    Отправлено 28 March 2016 — 10:10 AM

    Хмм у меня тоже есть этот стук, не почитал бы форум — не знал бы. Вопрос к знатокам: сейчас лезть нет ни возможности, ни, честно признаться, желания, чем кроме стука это грозит, если так ездить? Вообще, если правильно помню, то езжу я так уже два с половиной года, с момента покупки так было, не обращал внимания просто на стуки.

    Если это ничем не грозит, то и лезть не стану, не напрягает совершенно.

    #337 nihsurk

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ставрополь
    • дизель механика
    • Имя:Егор

    Отправлено 28 March 2016 — 10:21 AM

    Хмм у меня тоже есть этот стук, не почитал бы форум — не знал бы. Вопрос к знатокам: сейчас лезть нет ни возможности, ни, честно признаться, желания, чем кроме стука это грозит, если так ездить? Вообще, если правильно помню, то езжу я так уже два с половиной года, с момента покупки так было, не обращал внимания просто на стуки.

    Если это ничем не грозит, то и лезть не стану, не напрягает совершенно.

    Так это же тема для энтузиастов, кто живет в гараже )))))

    Катайся так на здоровье ))))

    #338 Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич

  • Член Кайрон клана
  • 12709 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: п.Назия ленинградская область
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Отправлено 02 September 2016 — 06:44 PM

    Ну вот и я победил проблему этого раздражающего стука.Последние полгода уже вынес он мне мозги.
    Прочитав тему, пошёл по более лёгкому пути — просто стянул хомутом втулку.Стук исчез.
    И теперь беспокоит мысль — а надолго? У кого нибудь есть относительно длительный период работы с хомутом? Или всё таки готовиться к более серьёзному ремонту?
    А пока спасибо тем, кто нашёл такое простое, пусть даже и временное решение проблемы.

    #339 vanikov

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Одес рес. Коми.
    • Интересы: Охота, компьютеры, авто.
    • дизель механика
    • Имя:Ваньков Сергей Иванович

    Отправлено 02 September 2016 — 07:31 PM

    На пластиковую втулку я хомут надел 4 года назад, не разу не подтягивал. Ничего не разбирал, стоков нет. А дороги у нас одни направления. Друзья тоже так сделали — нареканий нет.

    #340 Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич

  • Член Кайрон клана
  • 12709 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: п.Назия ленинградская область
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Отправлено 02 September 2016 — 07:46 PM

    :)

    Спасибо..Обнадёживающе..

    IVECO EuroStar LD 400 E 42 TX/P,LD 440 E 42 TX/P

    • Вид горючего
      • стандарт Дизель
    • Давление в передних шинах
      • с 15-дюймовым ободом колеса 0,00 bar
      • с 17,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar
      • с 19,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar
      • с 20-дюймовым ободом колеса 0,00 bar
      • с 22,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar
    • Давление в задних шинах
      • с 15-дюймовым ободом колеса 0,00 bar
      • с 17,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar
      • с 19,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar
      • с 20-дюймовым ободом колеса 0,00 bar
      • с 22,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar
    • Термостат открывается при температуре
      • стандарт 77° — 81°
    • Опора коромысла
      • стандарт 49 Nm
    • Приводная шестерня распределительного вала
      • стандарт 59 Nm
    • Свечи накаливания
      • стандарт 22 Nm
    • Шатунный подшипник
      • Ступень 01 100 Nm
      • Ступень 02 90°
    • Крепление колеса
      • стандарт 580 — 650 Nm
      • ось 5871/1 370 — 400 Nm
    • Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
      • стандарт 515 Nm
    • Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
      • ведущий мост 392 Nm
      • с поддерживающим мостом , с осью поворотного шкворня управляемого колеса 392 Nm
      • с поддерживающим управляемым мостом после ведущего моста, с управляемым поддерживающим мостом перед ведущим мостом 515 Nm
      • ось 451294, ось 451394, ведущий мост 515 Nm
    • Суппорт дискового тормоза передних колёс
      • стандарт 615 Nm
    • Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
      • стандарт 312 Nm
    • Суппорт дискового тормоза задних колёс
      • стандарт 615 Nm
    • Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
      • стандарт 312 Nm
    • Способ управления двигателем
      • стандарт Цилиндрические зубчатые колёса
    • Число оборотов при максимальной мощности
      • стандарт 1900 1/min
    • Число оборотов при максимальном крутящем моменте
      • стандарт 1200 1/min
    • Максимальный крутящий момент
      • стандарт 1900 Nm
    • Ход
      • стандарт 156,00 мм
    • Внутренний диаметр цилиндра
      • стандарт 137,00 мм
    • Клапанов на цилиндр
      • стандарт 2
    • Зазор в клапанном приводе — впускной клапан
      • стандарт 0,25 — 0,35 мм
    • Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан
      • стандарт 0,35 — 0,45 мм
    • Порядок зажигания
      • стандарт 1-5-3-6-4-2
    • Давление сжатия
      • стандарт 19,00 — 26,00 bar
    • Степень сжатия
      • стандарт 16,50 :1
    • Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
      • стандарт 1,50 bar
    • Ближний свет
      • стандарт H4 24V 75/70W P43t

      Дальний свет

        стандарт H4 24V 75/70W P43t

      Стояночный фонарь

        стандарт T4W 24V 4W BA9s

      Противотуманная фара

        стандарт H3 24V 70W PK22s

      Передний фонарь указателя поворота

        Жёлтое стекло указателя поворота P21W 24V 21W BA15s

        Белое стекло указателя поворота PY21W 24V 21W BAU15s yellow

      Боковой фонарь указателя поворота

        стандарт P21W 24V 21W BA15s

      Задний фонарь указателя поворота

        стандарт P21W 24V 21W BA15s

      Задний фонарь

        стандарт R5W 24V 5W BA15s

      Фонарь стоп-сигнала

        стандарт P21W 24V 21W BA15s

      Фара заднего хода

        стандарт P21W 24V 21W BA15s

      Задняя противотуманная фара

        стандарт P21W 24V 21W BA15s

      Фонарь освещения номерного знака

        стандарт R5W 24V 5W BA15s

      Боковой габаритный фонарь

        стандарт W3W 24V 3W W2,1×9,5d

    • Толщина тормозного диска передних колёс
      • стандарт 50,00 мм
    • Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
      • стандарт 47,00 мм
    • Толщина тормозного диска задних колёс
      • стандарт 50,00 мм
    • Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
      • стандарт 47,00 мм
    • Фара-прожектор
      • стандарт H3 24V 70W PK22s

    • Пневматическая рессора 1. переднего моста на раме
      • стандарт 62 Nm
    • Передняя листовая рессора переднего моста
      • стандарт 710 Nm
    • Задняя листовая рессора переднего моста
      • стандарт 710 Nm
    • Стремянка рессоры переднего моста
      • стандарт 460 Nm
    • Стремянка рессоры заднего моста
      • стандарт 825 Nm
    • Диаметр тормозного барабана задних колёс
      • стандарт 410,00 мм
    • Диаметр тормозного барабана передних колёс
      • стандарт 410,00 мм
    • Тормозной диск передних колёс
      • стандарт 281 Nm
    • Тормозной диск задних колёс
      • стандарт 281 Nm
    • Минимальный диаметр болтов крепления головки блока цилиндров
      • стандарт 17,50 мм Диаметр резьбы
    • Габаритный фонарь
      • стандарт T4W 24V 4W BA9s

    • Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
      • Коробка передач Eaton TS 13612 47 — 68 Nm
      • Коробка передач ZF 16S 220 80 Nm
      • Коробка передач ZF 16S 221 80 Nm
      • Коробка передач ZF 16S 220, с магнитным фильтром 140 Nm
      • Коробка передач ZF 16S 221, с магнитным фильтром 120 Nm
    • Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
      • Коробка передач Eaton TS 13612 81 — 102 Nm
    • Турбокомпрессор
      • стандарт 38 — 42 Nm
    • Выпускной коллектор
      • стандарт 80 — 90 Nm
    • Болты крепления головки блока цилиндров
      • Ступень 01 150 Nm

      • Ступень 02 150 Nm Контрольное усилие натяжения
      • Ступень 03 120°
      • Ступень 04 120°
    • Положение штепселя диагностики
      • стандарт Диагностический разъём находится по центру на панели приборов под крышкой.

        • ACEA E2 SAE 30W|SAE 40W|SAE 50W|SAE 10W-30|SAE 20W-50|SAE 15W-40
        • ACEA E3 SAE 10W-40|SAE 15W-40
        • M12 95 — 120 Nm
        • M14 155 — 195 Nm
        • стандарт 155 — 195 Nm
        • M40 x 1,5 350 — 400 Nm
        • M55 x 1,5 380 — 450 Nm
        • M20 x 160 416 — 484 Nm
        • стандарт Равномерно загрузить автомобиль с 80 — 90% полной полезной нагрузкой.
        • стандарт 52°00’+0°00′-0°00′
        • стандарт 36°00’+0°00′-0°00′
        • стандарт 1°00’+0°00′-0°00′
        • стандарт 1°00’+0°00′-0°00′
        • стандарт 1°24’+0°00′-0°00′
        • стандарт 1°24’+0°00′-0°00′
        • стандарт 7°00’+0°00′-0°00′
        • стандарт 7°00’+0°00′-0°00′
        • стандарт 2,30+0,50-0,50 мм
        • Управляемый поддерживающий мост, установленный перед ведущим мостом 5876/2 +25°00’+0°00′-0°00′
        • Управляемый поддерживающий мост, установленный перед ведущим мостом 5876/2 +16°00’+0°00′-0°00′
        • стандарт 0,60+0,50-0,50 мм
        • стандарт 135 — 165 Nm
        • стандарт 135 — 165 Nm
        • M20 210 — 250 Nm
        • M24 360 — 440 Nm
        • M20 210 — 250 Nm
        • M24 360 — 440 Nm
        • стандарт 135 — 165 Nm
        • стандарт 135 — 165 Nm
        • стандарт 41 — 53 Nm
        • M20 x 1,5 250 Nm Продолжать поворачивать гайку(-и) до следующего шплинтового отверстия.
        • M24 x 1,5 300 Nm Продолжать поворачивать гайку(-и) до следующего шплинтового отверстия.
        • M30 x 1,5 400 Nm Продолжать поворачивать гайку(-и) до следующего шплинтового отверстия.
        • стандарт 48 — 52 Nm
        • стандарт 48 — 52 Nm
        • стандарт 70 — 90 Nm
        • стандарт 550 — 600 Nm
        • M18 350 — 420 Nm
        • M16 260 — 320 Nm
        • M18 350 — 420 Nm
        • стандарт 46 Nm
        • стандарт 21 — 26 Nm
        • стандарт 26 — 32 Nm
        • Ступень 01 95 Nm Болты слегка смазать маслом
        • Ступень 02 60°
        • стандарт 95 Nm
        • стандарт 35 — 43 Nm
        • Киев
        • ул. Юрковская, 18
        • ул. Васильковская, 16
        • ул. Драгоманова, 1д
        • sales@autoklad.ua
        • +380 98 502-2509
        • +380 99 502-2510
        • +380 73 502-2509
        • +380 44 502-2509

        Отзывы и предложения Написать директору

        • О компании
        • Наши партнеры
        • Бренды
        • Оплата
        • Доставка
        • Гарантия и возврат
        • Задать вопрос

        Рульовий вал карданний SsangYong Kyron, Actyon 4631009012

        Рульовий вал карданний SsangYong Kyron, Actyon 4631009012

        Компанія здійснює повернення та обмін цього товару відповідно до вимог законодавства.

        Терміни повернення

        Повернення можливе протягом 14 днів після отримання (для товарів належної якості).

        Зворотня доставка товарів здійснюється за домовленістю.

        Возврат денег происходит в течении 3 рабочих дней после получения товара на склад компании.

        Рульовий вал карданний SsangYong Kyron, Actyon 4631009012

        Рульовий вал карданний SsangYong Kyron, Actyon 4631009012 В наявності
        +380 (97) 587-76-16
        СТО, запчастини
        +380 (68) 201-35-85
        +380 (95) 550-69-35
        +380 (93) 808-23-64

        Опис

        Рульовий вал карданний SsangYong Kyron, Actyon 4631009005, 4631009012

        Фахівці нашого сервісу можуть зробити заміну цієї запчастини в м. Києві, а клієнтам з регіонів України надати консультаційні послуги з ремонту Вашего автомобіля.
        Для додаткової інформації з приводу цієї запчастини зателефонуйте на гарячу лінію службу підтримки за номером 097-587-76-16. Ми з радістю допоможемо Вам!
        Оригінальні та не оригінальні запчастини в наявності та під замовлення.

        Характеристики

        Основні атрибути
        Код запчастини 4631009012
        Тип техніки Легковий автомобіль
        Марка Ssang Yong
        Виробник Ssang Yong
        Сумісність з маркою Ssang Yong
        Країна виробник Південна Корея
        Стан Новий
        Тип запчастини Оригінал

        Інформація для замовлення

        ФОП Портянко Є.В.
        +380 (97) 587-76-16
        СТО, запчастини
        +380 (68) 201-35-85
        СТО, запчастини
        +380 (95) 550-69-35
        запчастини
        +380 (93) 808-23-64
        запчастини

        • Співтовариство СTO SsangYong viber Приєднуйтесь в співтовариство viber: СТО SSANGYONG avto.prom.ua
        День Години роботи Перерва
        Понеділок 08:00 — 17:00
        Вівторок 08:00 — 17:00
        Середа 08:00 — 17:00
        Четвер 08:00 — 17:00
        Пʼятниця 08:00 — 17:00
        Субота Вихідний
        Неділя Вихідний

        * Час вказано для регіону: Україна, Київ

        вхід із вул. Аляб’єва, 2-х поверховий блакитний будинок.

        Наскільки вам зручно на сайті?

        Feedback form banner

        Розповісти

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *