Чем покрыть пороги автомобиля снаружи от пескоструя
Перейти к содержимому

Чем покрыть пороги автомобиля снаружи от пескоструя

  • автор:

Pajero 4×4 Off-Road Club

Антикор порогов — как сделать и что лить и куда??

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме «Покупка Pajero»

EXCITER Сообщения: 206 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36 Двигатель:: 6G74 Бензин Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий Откуда: Пенза Откуда: Пенза Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Антикор порогов — как сделать и что лить и куда??

Сообщение EXCITER » 02 авг 2017, 13:17

Друзья,задумал я сделать антикор порогов, на всякий случай,да и со стороны водителя снизу над подножкой появились рыжики.
Знакомый сервисник посоветовал ЗАЛИТЬ в пороги отработку,а снаружи покрыть антигравием, это как бы должно продлить жизнь порогам..

Но не очень понятно, куда именно заливать масло, через какие отверстия?? Я нашел пару маленьких резиновых заглушек в пороге сразу под дверью, еще одну большую нашел под ковриком.

Подскажите через какие заглушки заливать?7 И нужно ли как-то герметизировать порог на время обработки,чтобы заливаемое не вытекло? Если да, то где и что замазать? У меня есть замазка-липучка для тепличных окон,подойдет она? Потом конечно как я понимаю ее надо будет отодрать и слить остатки масла из порога.

И такой вопрос — почитал на тему того, что люди льют в пороги для антикора, так вот есть варианты залить смесь пушечного сала и мовиля, или вообще лучше всего только мовиль и лить. Или отработки достаточно?? А если смешать резинобитумную мастику с мовилем или отработкой,чтобы она стала жидкая?

Подскажите кто как антикорил пороги, какая последовательность для П2 короткого, что именно заливали?

И вопрос по обработке рыжиков снаружи. Т.к. место труднодоступное из-за подножки (которую не хочется снимать,по сути придется срезать загнившие болты и снимать еще кучу облицовки у рестайла), то планирую вместо антигравия обильно промазать их пушечным салом прямо по ржавчине (предварительно конечно отмыв и обезжирив). Видно там все равно не будет, но вот есть сомнения что такой обработки хватит надолго. Или лучше опять какую-то смесь использовать?

MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! 🙂

EXCITER

алексей — Маленький Мук Модератор Сообщения: 19687 Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10 Откуда: москва м Академическая Благодарил (а): 100 раз Поблагодарили: 1225 раз

Re: Антикор порогов — как сделать и что лить и куда??

На внутренней стороне порога( из под рамы) есть резиновые заглушки в количестве 3х штук на каждый порог так же там и сливные щели в самом низу порогов. Купи РАССТОП и залей им

Всем добра.

алексей - Маленький Мук

MatroSS Сообщения: 173 Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48 Двигатель:: 6G72 12кл. Мой автомобиль(и):: «Вишневый» Pajero Откуда: Тверская обл. Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 4 раза

Re: Антикор порогов — как сделать и что лить и куда??

Сообщение MatroSS » 03 авг 2017, 12:01

У меня не так много опыта в этом, но закину свои 5 копеек) Я обрабатывал все внутренние полости смесью масла и мовиля, 1 к 1. При этом использовал самопальную мовильницу со шлангом. Как это выглядело — смесь масла и мовиля нагревалась до жидкого состояния (если на улице жарко, все и так будет жидким, но я обрабатывал когда на улице было не больше +10), далее заливается в мовильницу, подключается к компрессору. Через одну заглушку в пороге просовывается шланг, включается компрессор и шланг протаскивается. При этом форсунка на конце шланга устроена так, что мовиль идет факелом примерно на 140-160 градусов. В моем случае сложность была в том, что к форсунке подходит два шланга, т.е. в одном шланге еще один, меньшего сечения. Внутренний для мовиля, внешний для воздуха. И внутренний шланг из-за теплого мовиля превращался в натуральный презерватив, из-за чего форсунка иногда слетала и начиналась долгая возня по ее вызволению. После обработки прошло 3 года, после простоя на солнце машина до сих пор потеет со всех щелей, но нужно уже повторить.
А по поводу пушсала: рыжики лучше сначала зачистить и покрасить, хотя бы краской по ржавчине, в идеале хамерайтом в несколько слоев (жуткая хрень, неплохо держит). И уже после проходить пушсалом, там уже кисточкой, на горячую. Красить надо т.к. пушсало после высыхания представляет из себя что-то наподобии воскового слоя. И в течение года вымывается водой и стирается о снег и т.д. Сало стерлось — ржа продолжилась. Так что нужно периодически его обновлять

MatroSS

Suhoi Сообщения: 997 Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00 Двигатель:: 6G72, 24V Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в), Откуда: Сургут, ХМАО Откуда: малая Родина — Ростовская область Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 26 раз

Re: Антикор порогов — как сделать и что лить и куда??

Сообщение Suhoi » 03 авг 2017, 21:31

Полости порогов обязательно надо просушить.
А потом любой способ обработки. Главное чтобы антикором залить все стенки и боковые и верхнюю (нижняя точно не останется сухой).
Лично я считаю что по цене/качеству отработок самое то.
А с наружной стороны — только снимать ржу (в идеале пескоструем) и потом грунт и краска.

Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 — 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето — Interco TSL SSR 35×12.5, зима — Nankang IA1 35×12.5

Suhoi

EXCITER Сообщения: 206 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36 Двигатель:: 6G74 Бензин Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий Откуда: Пенза Откуда: Пенза Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Re: Антикор порогов — как сделать и что лить и куда??

Сообщение EXCITER » 04 авг 2017, 12:59

Подскажите а это что за заглушки??

Изображение
Изображение

Через них можно залить? Просто снизу не оч удобно,машина стоит на земле. (делаю всё на даче)

И по внешней обработке, конечно понимаю,что надо удалять ржавчину и прокрашивать, но для этого придется снимать пластиковые брызговики и подножки, а значит срезать все болты, т.к. все загнило, плюс очень тяжело возиться с подготовкой поверхности учитывая что машина стоит на земле, плюс мой опыт самостоятельной покраски заднего бампера говорит мне о том, что получится х..ня, связываться с такими ответственными вещами у меня как оказалось нет ни умения, ни инструмента, ни достаточного опыта. Про краску Хаммерайт я знаю, их грунтовкой недавно прокрасил изнутри крылья по ржавчине и потом закрыл резинобитумной мастикой. Но изнутри ничего не видно,а снаружи у меня машина «серебро», грунтовка коричневая, краска еще есть черная по ржавчине, в общем все не то. Хочется на данном этапе обойтись минимальными вложениями, временем, и силами, поэтому наверно куплю пушсала за 220 р банку и обмажу пока им. На зиму надеюсь хватит,а в след году летом можно и повторить.. Для меня сейчас главное затормозить развитие коррозии перед мокрым осенне-зимним сезоном.

MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! 🙂

EXCITER

EXCITER Сообщения: 206 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36 Двигатель:: 6G74 Бензин Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий Откуда: Пенза Откуда: Пенза Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Re: Антикор порогов — как сделать и что лить и куда??

Сообщение EXCITER » 04 авг 2017, 13:03

Suhoi писал(а): Полости порогов обязательно надо просушить.
А потом любой способ обработки. Главное чтобы антикором залить все стенки и боковые и верхнюю (нижняя точно не останется сухой).

Я так понимаю надо перед обработкой открыть заглушки, подержать машину на солнце сутки, потом закупорить и залить,а чтобы отработка расплескалась по стенкам, как следует покататься по ухабам=)) Правильно?

MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! 🙂

EXCITER

dvm99 Сообщения: 19914 Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59 Двигатель:: 6G72, 12клап., Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос Откуда: Свердловская обл. Благодарил (а): 514 раз Поблагодарили: 778 раз

Re: Антикор порогов — как сделать и что лить и куда??

Сообщение dvm99 » 04 авг 2017, 13:24

Suhoi писал(а): Полости порогов обязательно надо просушить.

А сперва вычистить всю грязь от туда!
Порог грязный, поэтому и гниёт. И на наружную сторону как правило ржа выползает изнутри порога, а не снаружи.
ТС ты сначала оцени состояние нормально, а потом уже принимай решение об обработке.
Может там уже ремонт нужен. Ты мовилем зальёшь, а потом варить замаешься, т.к. он шкварчать будет.

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

dvm99

EXCITER Сообщения: 206 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36 Двигатель:: 6G74 Бензин Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий Откуда: Пенза Откуда: Пенза Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Re: Антикор порогов — как сделать и что лить и куда??

Сообщение EXCITER » 04 авг 2017, 14:07

dvm99 писал(а):
Suhoi писал(а): Полости порогов обязательно надо просушить.

А сперва вычистить всю грязь от туда!
Порог грязный, поэтому и гниёт. И на наружную сторону как правило ржа выползает изнутри порога, а не снаружи.
ТС ты сначала оцени состояние нормально, а потом уже принимай решение об обработке.

Как оттуда вычистить грязь. Да и как она туда может попасть? У меня правый порог вообще целый, ржа если и есть то только под ковриком вокруг пластиковых заглушек к которым крепится пластиковая накладка порога, снаружи ржи нет,а внутри ее и не увидишь. Слева снаружи внизу уже есть немного рыжиков, но никаких сквозных дыр.

Ржа выползает изнутри это интересно,то есть получается что у меня левый порог почти проржавел?? Так-то если надавливать на рыжики то ничего не проваливается. По крайне мере такого как у меня было с правым крылом нет,там я как надавил на ржавчину почти сразу образовалась дырка, которую потом расковырял до дырищи размером с кулак. Сейчас уже все там заделал, вот думаю левое крыло тоже посмотреть как следует.

MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! 🙂

EXCITER

dvm99 Сообщения: 19914 Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59 Двигатель:: 6G72, 12клап., Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос Откуда: Свердловская обл. Благодарил (а): 514 раз Поблагодарили: 778 раз

Re: Антикор порогов — как сделать и что лить и куда??

Сообщение dvm99 » 04 авг 2017, 14:32

EXCITER,
состояние надо оценивать нормально. Я же пишу из личной практики и того, что насмотрелся на форуме. Паджерка очень обманчива по оценке снаружи, надо залезать буквально во все щел. Причём это касается как кузова, так и рамы.

EXCITER писал(а): Да и как она туда может попасть?

По самому низу порога (по фартуку) есть дренажные отверстия несколько штук, через них должна удаляться влага. Их видно только с ямы. Вот через них. Вроде ерунда, но попадает нехило. Просто иногда эти дырки работают как пылесос. Как правило чем ближе к заду, тем грязи больше. Заезжай на яму, открывай боковые заглушки порогов, суй в них пальцы (пальцы должны быть музыкальными ). В дренажные дырки суй проволку.

EXCITER писал(а): Так-то если надавливать на рыжики то ничего не проваливается
И не провалится пока, т.к. это могут быть свищи, они тонкие но глубокие.
EXCITER писал(а): там я как надавил на ржавчину почти сразу образовалась дырка

Т.е. чувствуется, процесс уже пошёл давно. Думаешь, только крылья гниют?
Когда проваливается, то это уже ближе к заключительной стадии.
А свищи- это перед тем как.
И ещё ты писал, что подножки закисли и не откручиваются. — Тоже довольно показательно. Кстати, там где крепятся подножки к порогу, с этих мест и начинает гнить.
Подножки- зло. Я их убрал к чертям.

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

dvm99

EXCITER Сообщения: 206 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36 Двигатель:: 6G74 Бензин Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий Откуда: Пенза Откуда: Пенза Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Re: Антикор порогов — как сделать и что лить и куда??

Сообщение EXCITER » 04 авг 2017, 15:21

Ой нет,с ямами-подъемниками много гемора,сейчас не до этого. машина стоит на даче,я сам езжу на мотоцикле сейчас. не до глубокого ковыряния. пока залью отработку и обмажу пушсалом, а дальше посмотрим. если там уже сквозные свищи изнутри, то в таком случае только вырезать и варить латки, как в случае с крылом. я все ж надеюсь малой кровью обойтись.

если внутри грязь сухая (т.к. машина уже неделю стоит и до этого редко ездил) то и бог с ней, маслом напитается, это же не вода.

меня еще интересует вопрос по заглушкам на фото — через них можно залить?? или только через те что под днищем. оч неудобно так..а если через эти на фото можно, то в самый раз.

MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! 🙂

EXCITER

dvm99 Сообщения: 19914 Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59 Двигатель:: 6G72, 12клап., Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос Откуда: Свердловская обл. Благодарил (а): 514 раз Поблагодарили: 778 раз

Re: Антикор порогов — как сделать и что лить и куда??

Сообщение dvm99 » 04 авг 2017, 16:56

Лучше тогда ничего пока не делай.
Прикинь, что ты тупо зальёшь мовилем слой грязи, что находится на дне порога неизвестно каким слоем. У меня (правда на 5-дверке), это были саниметры!, задняя часть порога была забита почти до верху и переходила в зад. крыло.
Осмотреть можно и без ямы, клиренс позволяет же. Просто на яме удобнее.
Заливать надо во ВСЕ дыры! И то вопрос, промочишь ли всё. В пороге есть перегородки, усилители и т.д.
В общем дело хозяйское. Но после «малой крови» можно от души хлебнуть по-настоящему.

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

dvm99

MatroSS Сообщения: 173 Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48 Двигатель:: 6G72 12кл. Мой автомобиль(и):: «Вишневый» Pajero Откуда: Тверская обл. Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 4 раза

Re: Антикор порогов — как сделать и что лить и куда??

Сообщение MatroSS » 05 авг 2017, 01:39

EXCITER писал(а): меня еще интересует вопрос по заглушкам на фото — через них можно залить?? или только через те что под днищем. оч неудобно так..а если через эти на фото можно, то в самый раз.

Можно, но особо толка не будет. Как писал dvm — если там грязь, то все эти заливки, тем более только через верхние маленькие дырки — как мертвому припарка, ведь боковые стенки останутся сухими. И тем более если потом машина будет вариться. Горит эта срань долго, нудно, и хрен найдешь еще где именно)) Можно попробовать открыть дырки с внутренней стороны порога, если ступеньки позволят, немного расчекрыжить грязь и компрессором дунуть. Все не вылетит, но хотя бы часть. Или если порог не гнилой, нижнюю часть промазать салом или вообще мастикой, где идет стык порога и собсно технологические отверстия для слива влаги. И залить отработкой по самый верх. Но решение так себе, и я что-то сомневаюсь, что там в пороге нет сквозных дыр. Я когда свою машину собрался обрабатывать — скинул пластик с порогов, и на следующий день купил полуавтомат)
Так что выбор, конечно, за вами. Но лично мое мнение — если машина будет именно вариться, и есть желание обработать, чтоб зиму проездить — то обрабатывать только снаружи и только так, чтоб потом можно было счистить/сдуть/смыть.

MatroSS

VAZ Сообщения: 5501 Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34 Двигатель:: 4N15 дизель Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г Откуда: МО Одинцовский р-н Откуда: МО Одинцовский р-н Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 373 раза

Re: Антикор порогов — как сделать и что лить и куда??

Сообщение VAZ » 05 авг 2017, 10:51

Если ямы с подъёмником нет, то прочищать пороги явно не удастся. Залепляй нижние дренажные отверстия чем нибудь, типа пластилина. Найди хотя бы одно отверстие через которое есть доступ во внутреннюю полость порога и заху. рь туда отработки побольше, типа на пол ёмкости порога. Сделать это можно агрегатом, которым трансмиссионное масло в мосты и коробки закачивают. Элементарный с бачком который накачивают для вытеснения насосом или компрессорм в магазинах запчастей можно недорого купить. Потом с недельку так покатайся, внутри всё как надо пропитается и затем прочисти отверстия и слей остаток.
Заливать просто так мовиль в твоём случаее бессмысленно, его, как и другой анткорозийный состав для внутренних полостей надо распылять, а не заливать. Пуш сало можно развести керосином или уайт спиритом до густоты сметаны и залить так же как и отработку через вытеснительный бачёк. Лучше действительно сделать это в жару, чтобы было пожиже и поменьше керосина. Эффект будет получше, чем от оттработки, отработка быстро со стенок стечёт. А с пушсалом эфективнее, уайтспирит со временем испарится, а жирный слой на стенках останется и главное сварные швы пропитаются .

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Жипер Сообщения: 22072 Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06 Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz Мой автомобиль(и):: П2 — 3 штуки Откуда: Приморье Откуда: Владивосток Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 496 раз

Re: Антикор порогов — как сделать и что лить и куда??

Сообщение Жипер » 05 авг 2017, 11:09

Нигрол, залитый в пороги, имеет свойство «подниматься» под крышу.
У меня поднимался до петель замков — это то что смог проконтролировать.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
WhatsApp есть.

Жипер

VAZ Сообщения: 5501 Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34 Двигатель:: 4N15 дизель Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г Откуда: МО Одинцовский р-н Откуда: МО Одинцовский р-н Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 373 раза

Re: Антикор порогов — как сделать и что лить и куда??

Сообщение VAZ » 05 авг 2017, 11:24

Для наружной обработки ржавых мест в местах недоступных для обзора и не требующих эстетики лучше всего применить смазку АМС-3. Консистенция густая и не смывается, ей производят консервацию торпед и корабельных ракет. Единственная проблема её наверное достать не просто, хотя через интернет сейчас можно наверное и саму торпеду купить.

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

EXCITER Сообщения: 206 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36 Двигатель:: 6G74 Бензин Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий Откуда: Пенза Откуда: Пенза Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Re: Антикор порогов — как сделать и что лить и куда??

Сообщение EXCITER » 05 авг 2017, 21:55

VAZ писал(а): залить так же как и отработку через вытеснительный бачёк .

а что за вытеснительный бачек ?
заливать придется обязательно через нижние отверстия (со стороны днища), или достаточно залить через отверстия, которые прикрыты заглушками, которые на фото выше?

MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! 🙂

EXCITER

VAZ Сообщения: 5501 Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34 Двигатель:: 4N15 дизель Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г Откуда: МО Одинцовский р-н Откуда: МО Одинцовский р-н Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 373 раза

Re: Антикор порогов — как сделать и что лить и куда??

Сообщение VAZ » 06 авг 2017, 09:28

Изображение

Бачёк примерно вот так выглядит

Но впринципе разные бывают. Бывают без насоса, с врезанным штуцером под автомобильный насос или компрессор.
По конструкции порогов на Паджеро II советовать ничего не возьмусь, потому как таким авто не владел. Думаю в мурзилках это есть и в итернете тоже можно найти как там внутренние полости устроены и через какое отверстие в них можно жидкую консистенцию подобным устройством закачать. Однако проверить тоже несложно, даже не зная конструкцию порогов, лить через верхние пробки, которые у тебя на фото и смотреть, потечёт из нижних сливных или нет. Если потечёт, то сливные залепить и залить побольше. Идея в том, чтобы в процессе езды там эта жижа с неделю поплескалась, а потом слить остаток.

Изображение

Ну и если сильно захотеть, то к этим резиновым заглушкам и отверстиям можно добраться и без подъёмника.

Последний раз редактировалось VAZ 06 авг 2017, 21:20, всего редактировалось 1 раз.

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

алексей — Маленький Мук Модератор Сообщения: 19687 Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10 Откуда: москва м Академическая Благодарил (а): 100 раз Поблагодарили: 1225 раз

Re: Антикор порогов — как сделать и что лить и куда??

у мну такой боченок сделан из огнетушителя 3х литрового просверлир дырьку сосок от колеса вставил и вот радуйся

Всем добра.

алексей - Маленький Мук

dvm99 Сообщения: 19914 Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59 Двигатель:: 6G72, 12клап., Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос Откуда: Свердловская обл. Благодарил (а): 514 раз Поблагодарили: 778 раз

Re: Антикор порогов — как сделать и что лить и куда??

Сообщение dvm99 » 06 авг 2017, 22:07

Я с заливкой жижи в порог хоть и не эксперементировал, но предполанаю, что если даже дренажные дырки залепить, то польётся из тех мест, что пометил красным. Это крепежи пластика порога. Там пластиковые клипсы.

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

dvm99

VAZ Сообщения: 5501 Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34 Двигатель:: 4N15 дизель Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г Откуда: МО Одинцовский р-н Откуда: МО Одинцовский р-н Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 373 раза

Re: Антикор порогов — как сделать и что лить и куда??

Сообщение VAZ » 07 авг 2017, 06:38

dvm99 писал(а): Я с заливкой жижи в порог хоть и не эксперементировал, но предполанаю, что если даже дренажные дырки залепить, то польётся из тех мест, что пометил красным. Это крепежи пластика порога. Там пластиковые клипсы.

Значится надо сперва контрольную проливку сделать. Посмотреть откуда сочится и всё залепить. Я с Паджериком таких опытов тоже не проводил, там у меня с новья динтролом обработано. Такое только на Жигулях в советсое время делал, там кроме сливных ни откуда не сочилось. И пробка там была в торце порога в задней арке.

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Защита порогов

U.S.ARMY

Просмотр профиля

28.4.2009, 5:59

Группа: Детейлеры
Сообщений: 43
Регистрация: 17.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва,ВДНХ
Пользователь №: 52
Реальное имя: Сергей
А/м: Dodge Stratus 01 sedan

Как известно,пороги — это те детали кузова,которые,в первую очередь принимают на себя воздействие агрессивной среды.Они наиболее подвержены вредоносным нагрузкам,нежели другие элементы кузова.
Спасти ЛКП порога,значит спасти весь порог.Иначе ржавчина уничтожит всю деталь.
Простым полированием и своевременной мойкой тут не ограничиться,нужна серьёзная защита,способная выдерживать удары камней,летящих из под колёс,пескопотоки всеразличных химикатов,которыми обильно поливают улицы и т.д.
Так вот,КАК ЗАЩИТИТЬ ПОРОГИ автомобиля снаружи и,если вообще это кто-то практикует,изнутри ?

U.S.ARMY

Просмотр профиля

28.4.2009, 6:16

Группа: Детейлеры
Сообщений: 43
Регистрация: 17.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва,ВДНХ
Пользователь №: 52
Реальное имя: Сергей
А/м: Dodge Stratus 01 sedan

Многие годы практикую довольно бюджетный,но действенный метод защиты порогов (внешняя зашита):
1.Отмыть порог.
2.Просушить порог (фЕном или естесственным путём).
3.Обезжирить порог,по возможности.
4.Кистью нанести слегка разбавленный состав BODY 930 (именно кистью,так как спрей из балончиков «Антигравий» даёт оч.тонкий слой,не способный долгосрочно выполнять защитные функции).
Повтор процедуры — один раз в год.
Вот несколько фото:
Вроде,внешне всё в порядке:

Но,при детальном рассмотрении:

И так далее.







На один год хватает.

Brain

Просмотр профиля

28.4.2009, 8:52

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA 🙂

Здорово!
на лансер клубе ребята совместили защиту порогов с шумо изоляцией битумным материалом, это навернео вообще пожизненная защита

Fenix

Просмотр профиля

28.4.2009, 10:38

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Планета земля
Пользователь №: 25
Город: Санкт Петербург — Королев
Реальное имя: Алексей
А/м: L200 Classic

Цитата(U.S.ARMY @ 28.4.2009, 5:59)

Простым полированием и своевременной мойкой тут не ограничиться,нужна серьёзная защита,способная выдерживать удары камней,летящих из под колёс,пескопотоки всеразличных химикатов,которыми обильно поливают улицы и т.д.
Так вот,КАК ЗАЩИТИТЬ ПОРОГИ автомобиля снаружи и,если вообще это кто-то практикует,изнутри ?

Здрям музчина!
А о каком самолете идет речь?

Если это жЫп, то ребята ставят пороги (дуги-подножки).
Если это бЭзкомпромисТный жЫп, то еще фигачат лист снизу, который закрывает все днище.

Ну а если у тебя обычный недопривод, то есть один действенный способ.
Мой друг художник и поэт. тьфу не из той оперы.

В общем корешь делал аЦкую смесь из пушсала, мовиля и отработки.
Разогревал это все в консервной банке на примусе, и заливал эту жижу в порог.

Правда она (тазик одинадцатая) на протежении 6 лет в теплую погоду пачкала одежду.

Но зато, . буду, век Олю не . , ни одной червоточенки!
Кузов был — аки тока с конвеера!

А внешне можешь замонстрячить прозрачным мовилем от тектила.

Один корешь свой 41-й космич за. и места где был металл големушный покрыл этим чудом.
2 года раздолбай ездил!
НО! Вмятины были как новые!

П.С. Если аЦкая смесь заинтересовала, могу у кореша спросить состав, может продаст его за сто тыщь миллионов!

Сообщение отредактировал Fenix — 28.4.2009, 10:39

olegator

Просмотр профиля

28.4.2009, 15:03

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2
Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

Цитата(Fenix)
В общем корешь делал аЦкую смесь из пушсала, мовиля и отработки

Тоже по молодости и по совету бати проливал скрытые полости отработкой, из-за чего потом еле уговорил кузовщика взяться за машину — у него так одна полыхнула при сварке. Пришлось расписку писать, что не буду иметь претензий, если что. А мовиль трескает при высыхании. Имхо одного пушсала вполне хватит. А с новья тот же кузовщик советовал пролить пушсалом и залепить нах дренажные дырки, в которые вода и грязь попадают. Когда варили мою девятку, мастер с ведро грязи из порогов вынул.

1XXX

Просмотр профиля

28.4.2009, 15:21

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Да ужжжжжжжж.

olegator

Просмотр профиля

28.4.2009, 15:42

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2
Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

Цитата(U.S.ARMY)

4.Кистью нанести слегка разбавленный состав BODY 930 (именно кистью,так как спрей из балончиков «Антигравий» даёт оч.тонкий слой,не способный долгосрочно выполнять защитные функции).

Согласен, лучше наносить кистью для более толстого слоя. На девятке мазал «Барьером» (Кордон не люблю — в нем битума слишком много, течёт, мажется), на Мондее прошлой осенью за жесточайшим недостатком времени, ничего не крася, зафигачил пороги «Меркасолом» из баллончика.

В этом году наверное Барьером или ещё чем-нибудь всё же пройду.
Причём обращался к дилеру Форда — тот сказал, что рекомендации делать доп. антикор порогов Форд не дает. А пороги после покупки 2-годовалой машины представляли не очень хорошее зрелище (фотки дома, потом добавлю). Обрабатывал отпескоструенные места автопластилином, потом Меркасолом.

U.S.ARMY

Просмотр профиля

29.4.2009, 4:57

Группа: Детейлеры
Сообщений: 43
Регистрация: 17.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва,ВДНХ
Пользователь №: 52
Реальное имя: Сергей
А/м: Dodge Stratus 01 sedan

Мовиль в аэрозольных балончиках — полнейшая гадость.Он очень быстро высыхает,превращаясь в лаковую плёнку,а позже трескается и ссыпается вниз в виде «лаковых скорлупок».
Просто был у меня случай,когда я тщательно проливал машину изнутри,используя всеразличные отечественные балончики с мовилем (спрей).Для себя делал.Но вскоре,волею судьбы,мне пришлось распилить на з/ч эту машину.И что я увидел? Все ниши кузова были засыпаны небольшими скорлупками,напоминающие высохший лак. Ужас,столько выброшенных на ветер денег.
Тектил в любом виде,вот на чём я остановился.Но он оч.дорогой,против Мовиля.
Есть у меня немного «старосоветского» Мовиля,вот это вещь! Невысыхающий годами воск,ну или типа того.Причём он не пачкается,он,так сказать,полутвёрдый.

olegator

Просмотр профиля

29.4.2009, 12:13

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2
Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

Вот фотки моих порогов после покупки. Машина 2 года ездила, пробег 90 тыс, большинство по трассе. Если б не цинк, то всё было б ржавое. Так что обработка с новья не помешала бы.

U.S.ARMY

Просмотр профиля

30.4.2009, 6:23

Группа: Детейлеры
Сообщений: 43
Регистрация: 17.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва,ВДНХ
Пользователь №: 52
Реальное имя: Сергей
А/м: Dodge Stratus 01 sedan

Цитата(olegator @ 29.4.2009, 12:13)
Так что обработка с новья не помешала бы.

+1.Защиту порогов лучше производить с момента покупки,а не ждать первых симптомов коррозии.Эта процедура не сложная,каждому под силу,и не дорогостоящая.А результат — живые пороги на машине любого года выпуска,даже прошлого века,при должном уходе,конечно.

Инспектор

Просмотр профиля

13.5.2009, 21:28

Группа: Детейлеры
Сообщений: 62
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6

Я делал и пороги и арки. Для этого использовал 5-6 баллонов DINITROL или красный TECTIL и опять пресловутый BODY 930. Технология такая- тщательно вымываем пороги и арки, отверткой отдираем отслоившиеся покрытие. Все тщательно обезжириваем антисиликоном. Теперь брызгаем 5-6 слоев DINITROLA на арку и пороги с каждой сушкой. Это будет как-бы грунтовка для последывающего намазывания BODY. Просушиваем сутки. Наносим очень равномерно кистью BОDY из банки. Нужно класть слой потоньше, потом еще один. Готово. Результатом остался очень доволен.

localfire

Просмотр профиля

13.6.2009, 2:11

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 304

сабж.
Понятно, что защиту. днища скорее это правильнее, нежели сказать — поддона картера ставить нужно. А вот есть ли нужда ставить защиту порогов?
Причем, замечу, что прокенгурин я ничего не говорил — лосей сшибать не собираюсь, в Австралию — тоже

1XXX

Просмотр профиля

13.6.2009, 10:04

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Цитата(localfire @ 13.6.2009, 2:11)

сабж.
Понятно, что защиту. днища скорее это правильнее, нежели сказать — поддона картера ставить нужно. А вот есть ли нужда ставить защиту порогов?
Причем, замечу, что прокенгурин я ничего не говорил — лосей сшибать не собираюсь, в Австралию — тоже

А в каком виде предполагается эта защита?

Dmitrij

Просмотр профиля

22.11.2009, 20:27

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2866
Регистрация: 4.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Riga
Пользователь №: 458
Город: Riga
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Chrysler PT Cruiser

Я тоже озаботился этой проблемой сразу после покупки машины (новой). Остановился на этом материале — Dinitrol 479 «Жидкий локер» — http://www.oils-autochemistry.ru/anticor/4. ri-v-odnom.html

Правда наносил не сам, делали в автофирме. Нанесли всё отлично, специальным пистолетом под давлением. Остался очень доволен. Фотографий нет, но вид такой же, как у olegator(а) на этом фото:

Так же заодно обработали и все внутренние полости авто. Для этого использовался материал Dinitrol ML — http://www.dinitrol.ru/upload/pdf_d1078927113.pdf

Вообще эта автохимия мной была выбрана не случайно. После долгого изучения этого вопроса в интернете я остановился имено на Dinitrol(е).

olegator

Просмотр профиля

29.11.2009, 10:58

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2
Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

С месяц назад обновил защиту, доведя её верхнюю кромку до середины порогов. Со стороны особо не видно, а следов пескоструя там предостаточно.

Dmitrij

Просмотр профиля

25.12.2009, 20:24

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2866
Регистрация: 4.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Riga
Пользователь №: 458
Город: Riga
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Chrysler PT Cruiser

Цитата(olegator @ 29.11.2009, 8:58)

С месяц назад обновил защиту, доведя её верхнюю кромку до середины порогов. Со стороны особо не видно, а следов пескоструя там предостаточно.

Мне вот тоже захотелось закрыть защитой весь порог (до двери), но чтобы при этом он был в цвет машины. Стал искать прозрачную защиту. Нашёл, вот: Hi-Gear Body Shop™ Chip Stop Protector (Clear) | Антигравий (прозрачный) | (311 г)

Препарат «Антигравий Hi-Gear» предназначен для защиты без изменения внешнего вида: порогов кузова, арок колес, передних и задних фартуков, спойлеров, нижних панелей дверей. Предохраняет слой краски от абразивного воздействия песка, мелких камней, вылетающих из-под колес при движении автомобиля. Эффективно защищает от разрушительного действия агрессивных веществ, дорожной соли, кислотных осадков. Формирует прозрачную, стойкую пленку на основе каучука и синтетических смол, которая выдерживает низкие и высокие температуры, не растрескивается, может окрашиваться автоэмалями, быстро сохнет. Дополнительно обеспечивает снижение шума в салоне автомобиля, улучшает грязеотталкивающие свойства покрытия и облегчает мойку в зимнее время, существенно продлевает срок службы кузова.

Кто-нибудь пользовался, может что сказать? Или может посоветовать аналогичные составы?

Editor

Просмотр профиля

26.12.2009, 8:41

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 34

Я пользовался Dmitrij
Но он недолговечен.
Облезает, осыпается. На сезон хватило.
ИМХО хорош для предпродажной подготовки авто
Я етим антигравием усилил защиту канавок для воды под капотом и крышкой багажника
Но даже и там частично осыпался.
Короче: Это не панацея, но на какоето время замаскирует дефекты и поможет ненадолго.

Dmitrij

Просмотр профиля

26.12.2009, 15:48

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2866
Регистрация: 4.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Riga
Пользователь №: 458
Город: Riga
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Chrysler PT Cruiser

Понятно. Спасибо, Editor.

glebrik

Просмотр профиля

6.3.2010, 17:01

Группа: Детейлеры
Сообщений: 489
Регистрация: 29.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: минск
Пользователь №: 489
Реальное имя: глеб
А/м: passat b5+

body 930 применим для днища! сколько продержится на днище! хочу свою девятку намазать) хотя там уже ничего не поможет!

glebrik

Просмотр профиля

7.3.2010, 4:09

Группа: Детейлеры
Сообщений: 489
Регистрация: 29.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: минск
Пользователь №: 489
Реальное имя: глеб
А/м: passat b5+

Покраска и восстановление порогов — цена и примеры работ

Восстановление и покраска порогов: 7 этапов в компании «Ecoblasting»

Опытным автомобилистам хорошо знаком тот факт, что пороги являются одним из самых проблемных мест, где регулярно появляются трещины, ржавчина и изнашивается поверхность. Некоторые берутся самостоятельно исправить последствия активной эксплуатации транспортного средства, но зачастую от этого становиться только хуже.

Наша компания предлагает проверенный вариант восстановления порогов автомобиля с последующей покраской с помощью специального оборудования.

Нами применяются инновационные методы восстановления — пескоструйная обработка, оцинковка HAV напыление.

А так же классические методы покраски порогов автомобиля — грунтовка, покраска и антикоррозийная обработка.

Такой комплекс процедур в сочетании с качественными материалами и проведенными работами (сварка, грунтовка, краска) обеспечивает практически 100% восстановление порогов, даже в самых запущенных случаях.

Ниже представлены примеры наших работ и цены:

Восстановление порогов Subaru Forester цена 16.000 рублей
Восстановление порогов Subaru Forester

Цена на восстановление и покраску порогов вашего автомобиля рассчитывается индивидуально, все необходимые консультации вы можете получить по телефону.

Подготовка

Как и в любом автослесарном деле, восстановление порогов в нашей компании начинается с подготовки, независимо от марки автомобиля и степени повреждений. В большинстве ситуаций все видно невооруженным взглядом, но тщательный осмотр позволит точно установит диагноз и использовать в дальнейшем правильные материалы.

Первым этапом подготовки будет очистка порогов от грязи и пыли, а здесь, как правило, всегда скапливается огромное количество нечисти, поэтому зачастую приходится использовать спецсредства и оборудования для качественного удаления въевшийся грязи.

Упаковка автомобиля является важной частью практически всех слесарных работ. Для этого используется прочная стрейч-пленка, которая защитит окрашенные части кузова от абразивного воздействия. Закрывается вся верхняя поверхность автомобиля выше от порогов вдоль передней и задней двери, чтобы избежать каких либо повреждений.

Плановые работы

Восстановление порогов

  1. Пескоструйная обработка. Перед началом каких-либо обработок пороги нужно очистить от ржавчины и старой краски, чтобы создать чистую и гладкую поверхность. Для этого идеально подходит пескоструйный аппарат, который под высоким давлением подает холодную струю песка. Точечным попаданием, бережно и без излишних стараний, дабы не наделать дыр в поржавевшем металле, зачищаем пороги. Там, где нужна максимально бережная обработка мы используем сода-бластинг.
  2. Сварные работы. Наши специалисты проводят сварные работы если того требует состояние порогов.
  3. Оцинковка. Процесс оцинковки создает защитный слой, который снижает воздействие коррозии и неблагоприятных факторов на пороги. Для этого используются специальные порошковые средства с 99% составом цинка. С помощью высокоскоростного газотермического напыления создается равномерная оцинкованная поверхность.

Покраска порогов

  1. Грунтовка. Грунтование применяется для создания скрепляющего слоя между обрабатываемой поверхностью и верхним покрытием. Для этой цели лучше всего подходит полиуретановый грунт. Проводим дополнительную чистку после оцинковки, убираем пиль и жировые отложения, только после наносим грунтовку ровным слоем, тщательно заполняя стыки и труднодоступные участки. Грунтовка обеспечит порогам дополнительную защиту от влаги и коррозии.
  2. Покраска порогов автомобиля. После того как грунтовка высохла, проводим покрасочные работы. Для этого используем полиуретановые краски с высокой стойкостью и защитными свойствами от физических и химических воздействий. Краску наносим краскопультом в два слоя.
  3. Антикоррозийная обработка. Можно использовать любые проверенные антикоррозийные составы, но профессионалы рекомендуют применять антикор Меркасол, который обеспечивает 100% защиту металлическим деталям от воздействия коррозии. Обрабатываем все доступные участки порогов, как внутри, так и снаружи.
  4. Сборка и восстановление. Когда антикоррозийный состав полностью высох, приступаем к сборке деталей кузова, а также восстанавливаем поврежденные пластиковые детали порогов. Завершающим этапом будет финальная чистка салона, подкапотного пространства и других деталей автомобиля посредством пневматических систем.

Итогом пескоструйной и антикоррозийной обработки, а также оцинковки станут восстановленные пороги автомобиля, без ржавчины и дефектов.

Провести такую процедуру самостоятельно, не имея специального оборудования и материалов, практически невозможно, поэтому лучше обращаться сразу к профессионалам компании «Ecoblasting». Это сэкономит вам время и деньги.

Чем покрыть пороги автомобиля снаружи от пескоструя

Всем добра.
Уважаемые форумчане, у меня возник вопрос, а именно — на моей машине стали «отшелушеваться» или пескоструиться до металла места стыков порогов (образная картинка прилагается, машина не моя, просто пример).
Если год назад пескоструй наблюдался на одном пороге, то сейчас данная проблема обозначилась и с другой стороны. Итак вопрос — стоит ли сделать антигравийную обработку, или всё-таки просто подкрасить и не париться.
Спасибо.

15.03.2015, 18:09

на моей машине стали «отшелушеваться» или пескоструиться до металла места стыков порогов
три Калины по 4-6 лет каждой — у меня нет такого. брызговики в порядке ?

Евгений СТО
15.03.2015, 21:27

Да, брызговики в порядке, тут вопрос в том, что краска отлетает, возможно и из-за частичного пескоструя, щебня.. Лучше сделаю фотки, постараюсь завтра, тогда всё будет видно.
Просто ощущение что изначальная покраска какая-то слабенькая и подмазюкивание кисточкой , к сожалению, ничего не даст, поэтому и хочу поднять уровень «антигравийного барашка» повыше и сверху прокрасить краской и лаком..
Странно — у К-1, брызговики больше чем у Грант и К-2, что-то мне подсказывает — я не одинок ;))) А если и Датсуны с такими же проблемами столкнуться, о каком японском качестве можно говорить.

21.03.2015, 10:16

В соединении порога и крыла в нахлёст (на фото) краска лопается и через микротрещины метал гниёт из нутри , снаружи не видно ! заметен лишь этот небольшой очаг!

Roman_Ilyanov
02.04.2015, 23:23

Ребята,я вас умоляю,помогите ради Бога. Голова уже кругом. Ситуация неприятная и круговерть идей и мнений на этот счет уйма,как итог — не могу прийти к правильному решению. На порогах отпескоструило краску за зиму, имеются сколы. По теплу буду грунтовать и подкрашивать. НО! Чем дополнительно защитить пороги автомобиля? Краска очень и очень тонкая, ковыряется ногтем буквально. Калина декабрь 2011 года. Чем защитить пороги, подскажите,прошу)) Прозрачные антигравии,пленки защитные,обычный лак или лучше замазать сколы краской и ничем не защищать пороги? Заранее большое спасибо за аргументированные ответы. Мне нужна Ваша помощь) Уже устал,в голове каша.

P.S. пишу в несколько тем, т.к. много похожих, надеюсь попал в нужную.

02.04.2015, 23:28

Roman_Ilyanov, не нужно дублировать, я бы подкрасил просто если очаги небольшие. Не люблю многослойные пироги из покрытий/антикора, сложно контролировать состояние кузова. Если хотите антигравием покрыть, то есть мнение, что поверх него надо красить, т.к. он гигроскопичен. И фото желательно повреждений.

Roman_Ilyanov
03.04.2015, 00:24

Про дублирование понял. Фото могу приложить завтра. Но сколы буквально в диаметре 7-8 мм + в задней части порога есть длинный скол, порядка 8 см, до металла естественно. Подкраски всевозможные просто облетают после первой мойки.

03.04.2015, 00:27

Подкраски всевозможные просто облетают после первой мойки.

плохо подготавливаете поверхность. С грунтом подкрашиваете? Обязательно зачистка, обезжиривание.

Roman_Ilyanov
03.04.2015, 00:30

плохо подготавливаете поверхность. С грунтом подкрашиваете? Обязательно зачистка, обезжиривание.

Это все выполняю, но погодные условия и температура, думаю, делают свое дело. За окном +-3-5 градусов, все делается наспех, тут грунт дуешь-сушишь ртом, сразу краску мазок, через два часа выезжаю. Но суть не в этом, хотелось бы вот защитить, предотвратить от дальнейших сколов все это дело, ибо краска ужасно тонка на порогах.

03.04.2015, 00:41

но погодные условия и температура
грунт дуешь-сушишь ртом, сразу краску мазок, через два часа выезжаю

так конечно не годиться, оставьте до лета, а пока мовилем залить.

хотелось бы вот защитить
обновлять антигравийное покрытие и красить, также вот полистайте http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=2020496

Добавлено через 46 секунд
хотя я не любитель этого «тюнинга» 😉

Добавлено через 3 минуты
кроме накладок, про пленку там тоже в конце есть.

Roman_Ilyanov
03.04.2015, 00:47

кроме накладок, про пленку там тоже в конце есть.

Идею с накладками сразу отбросил в сторону, под ними еще большая влага будет копиться, чем, предположим в пористом материале антикора)) Спасибо за ссылку, поизучаю) Эхххх, пошел рыскать дальше)) :cray:

14.01.2016, 13:39

Кто каким антигравием пользовался для обработки порогов и как оно? так же думаю какой лучше взять, под пистолет или балон аэрозольный, чтоб ровнее легло, новую гранту нужно обработать пока сколов нет.

14.01.2016, 15:32

GenaM, брал боди, обрабатывал 21099. два года продержалось вполне сносно, хотя кое где сколы были на 2 м годе эксплуатации, но не большие. наносил аэрозолью из баллона. если «навечно» то лучше пистолетом с соответствующей подготовкой

14.01.2016, 15:58

Кто каким антигравием пользовался для обработки порогов и как оно? так же думаю какой лучше взять, под пистолет или балон аэрозольный, чтоб ровнее легло, новую гранту нужно обработать пока сколов нет.
Боди 950 в аэрозоле обрабатывал. Похоже как на заводской антигравий. Чтоб потолще слой сделать, надо день подождать чтоб первый слой засох, и второй слой сделать.

14.01.2016, 16:26

брал боди. если «навечно» то лучше пистолетом с соответствующей подготовкой навечно) только боюсь с пистолета будет не очень ровно из за более толстого слоя. поверх красил? Боди 950 в аэрозоле обрабатывал. тоже, красил поверх антигравия?
ну и, Спасибо!

14.01.2016, 16:28

навечно) только боюсь с пистолета будет не очень ровно из за более толстого слоя. поверх красил?
да. не боись, сверху порога заклей пленкой на малярный скотч. делай по инструкции, и в 2 слоя с просушкой

14.01.2016, 18:21
GenaM, Да, в арках добавлял немного, и под дном местами.
16.05.2016, 12:00

Калина 2, декабрь 2013 года, та же петрушка

Отвалилась или стерлась краска с грунтом на порогах, спереди, в тех местах где зимой сталактиты образуются
Антигравийка была сделана но без захода на бок (вверх), вот выше её и проявилось, на фотках видно

План такой: убирать старый антигравий, перекрашивать пороги, наносить новый антигравий,
с заходом на бок (вверх) до двери, захватывая крылья, с покраской в цвет кузова

Бюджет 15 000 — 17 000, в автосервисе

Sergey Kovalev
16.05.2016, 13:21

anton-sf, Думаю что в сервисе без вашего надзора сделают на от. ь и вы через год столкнетесь опять с этой проблемой. Лучше сделать самому и дешевле и надежней, вам не нужна глобальная очистка старого антигравия, не надо перекрашивать пороги, все это можно сделать гораздо проще.

16.05.2016, 17:21

Sergey Kovalev, вполне вероятно, и в остальном согласен, но своего времени нет. Хотя я не тороплюсь, может быть найду решение попроще.

Александр универсал
27.07.2017, 14:16

Кто все таки решил проблему порогов? Краска на них отходит как чешуя у змеи. Железо пока не ржавеет, но местами начинает появляться налет. Как все таки лучше сделать? По технологии думаю обработать, зашкурить, загрунтовать и покрасить, хотя бы пятно. У брата калина, тоже пороги облезли, ездим по асфальту, думаю может из-за напряжения в этих местах?

27.07.2017, 15:18
зашкурить
не надо, если цинк еще остался и ржавчины нет.
PavelKalina
04.08.2017, 09:49

Я зашкурил ( налёт ржи уже был), закрасил грунтовкой, пару раз, просушил, закрасил краской, маленькой кисточкой. Но не поменяв брызговики, делать это придётся каждый год.

05.09.2019, 18:38

сегодня за четыре года я третий раз покрасил пороги. первые два раза по гарантии, второй раз сделали с шагренью с заходом на крылья. ну это не страшно и не портит вид. так вот, шагрень слева продержалась 2 года в невидимой части порога, в видимой нормально, справа пока держится. сегодня зачистил немного ржи, и кисточкой простой краской для батарей, что осталась от покраски дома. я уже не знаю что с ними делать, ничего не помогает, абсолютно. ни замена брызговиков, ни покраска какая то специфическая. а может пленкой затянуть?
завтра подсохнет, залью прозрачным антигравием. надеюсь на год хватит.

05.09.2019, 19:41

[QUOTE=’PivBar371;6976579′]а может пленкой затянуть?[/QUOTE Я как то тоже думал над этим вопросом. Есть идея залепить самоклеящимся рубероидом на основе полиэфирной ткани. 🙂 Делать накладки или что то подобное не хочу, т.к. по моему мнению это позволит скапливаться там грязи. Ну и т.д. и т.п. На то, что будет порог до дверей песочного вида мне пофиг. 🙂

10.09.2019, 14:47

красил, красил я пороги.
на втором фото антигравий. пока в один слой, рекомендуют еще один.
балон на два порога, ну и немного на отбортовки крыльев осталось.

06.11.2019, 17:52

красил, красил я пороги.
на втором фото антигравий. пока в один слой, рекомендуют еще один.
балон на два порога, ну и немного на отбортовки крыльев осталось.

Вот таким я обработал, только в наглую поверг заводской покраски. В итоге вижу, что местами ржавеет под покрытием.

black 61rus
09.11.2019, 14:53

я зачищал железной щёткой, на жене болгарина, преобразователем ржи прыскал, зачищал, мыл, сушил, протёр растворителем, грунтом в три слоя и краской в свой цвет в три слоя. потом брал 3М скотч для заделки кабелей связи на каучуковой основе (одной бобины хватило на две стороны) и по буртику проклеил (резал по 10 мм. примерно и в стык лепил, отодрать нериально потом его, верхний слой оторвёшь, каучук не отодрать, не дубеет) уголок стыка по всей длине порога. на каждубю сторону ушло по одному летнему тёплому вечеру.
вот такой https://ru.aliexpress.com/item/32972868513.html?src=google&src=google&albch=shopping&acnt=494-037-6276&isdl=y&slnk=&plac=&mtctp=&albbt=Google_7_shopping&aff_platform=google&aff_short_key=UneMJZVf&&albagn=888888&albcp=1626924677&albag=67602394011&trgt=830947559930&crea=ru32972868513&netw=u&device=c&gclid=CjwKCAiA5JnuBRA-EiwA-0ggPXAU7hjMJvtrC_sO8fIqf7C5JEGU9LRs4D9ztvTLqregfnC pZmOKUhoCGbIQAvD_BwE&gclsrc=aw.ds, но не здесь брал, просто для примера ссыль

09.11.2019, 17:38

black 61rus, битая твоя ссыль.
На глаз знаю, о чем ты говоришь, пользовался, а как искать — ХЗ.

Добавлено через 1 минуту
Пардон, ссыль нормальная. Это руки..))

09.11.2019, 19:41
Пардон, ссыль нормальная. Это руки..))
Битая.
09.11.2019, 21:00

БитаяНормальная. У меня работает.
Вот (https://ru.aliexpress.com/item/32972868513.html) подрезал немного.

09.11.2019, 21:21

Нормальная. У меня работает.
Вот (https://ru.aliexpress.com/item/32972868513.html) подрезал немного.

Вот сейчас работает.Спс. Похожа лента на «материал», применяли раньше
в крупнопанельных домах (если не путаю). Как пластилин, растягивается, цвет коричневый, на бумаге — эта,нет?

по буртику проклеил (резал по 10 мм. примерно и в стык лепил, отодрать нериально потом его, Что это дало?

black 61rus
09.11.2019, 21:36

3M скотч 2228 резиновая мастическая лента влагоизолирующая электрическая 50 мм x 3 м x 1,65 мм (2in. x10ft. x, 065in.) Весь день, профессиональный класс

black 61rus
09.11.2019, 21:41

в крупнопанельных домах (если не путаю). Как пластилин, растягивается, цвет коричневый, на бумаге — эта,нет?
неа, путаешь.
Что это дало?

как защита, этож порог от туда гнить начинает, цепанул, надкол лкп, и привет цветы и ржа. а тут хрен. цепанул, каучук в металл вотрётся, закупорит металл голый и я спокоен буду

09.11.2019, 21:55

Она твердеет, или становится как герметик (мягкий)? У меня в гараже подобная есть. Но не твердеет и бумажный слой не оторвать, только слой защитный.
Короче понял (вспомнил), в чём соль, есть у меня такой, газовщики применяют. Намотали на трубу — не оторвёшь. Хотел я его применить. Но думаю без полезно в пескоструйной зоне.

black 61rus
09.11.2019, 22:25

Она твердеет, или становится как герметик (мягкий)?
он как липкая смола, твердеет но тянется

Но думаю без полезно в пескоструйной зоне.
не. там оболочка.

09.11.2019, 22:30

не. там оболочка. Завтра фото сделаю, посмотришь тО или нет. Сейчас не охота в гараж идти.
Фото. Справа — твёрдая, нагреваешь обычным феном, клеишь. В планах клеить под брызговики при замене, что б не натирало.

black 61rus
11.11.2019, 02:56

Фото. Справа — твёрдая, нагреваешь обычным феном, клеишь. В планах клеить под брызговики при замене, что б не натирало.
то что я клеил, разогревать не надо, вот то что в рулоне слева, похожа на мою.

11.11.2019, 12:27

то что я клеил, разогревать не надо, вот то что в рулоне слева, похожа на мою.

black 61rus
17.11.2019, 20:29

Tolik43,
года два назад на днище антикор или антигравий содрал, залепил этим 3М скотчем, вот вчера полез, хрен отдерёшь, отодрал, но только тот слой на который мастика нанесена на этой ленте, на голом металле слой этой мастики (или каучука хз как обозвать) остался, ржавчины нет следов, залепил обратно ))))

17.11.2019, 20:56

Tolik43,
года два назад на днище антикор или антигравий содрал, залепил этим 3М скотчем, вот вчера полез, хрен отдерёшь, отодрал, но только тот слой на который мастика нанесена на этой ленте, на голом металле слой этой мастики (или каучука хз как обозвать) остался, ржавчины нет следов, залепил обратно ))))

О, не, то, что у меня, для днища не пойдёт. ИМХО. Не приклеится так, хоть и нагреть. Видимо специальный у тебя, для этих целей.

black 61rus
17.11.2019, 23:31
Tolik43,
https://dikod.com.ua/p873330168-vinil-mastichnyj-izolyator.html
вот он.
18.11.2019, 15:08
https://dikod.com.ua/p873330168-vini. izolyator.html
вот он. Взял на заметку. Спс.
PavelKalina
06.05.2020, 10:04

black 61rus, А не можешь сфотать, как получилось? Меня эта мысль давно мучает, т.к. сколы постоянно ( я сразу цинкую, эпоксидным грунтом, краской и лаком ) заделываю, но ещё и не приятно, когда камушки по днищу и особо по порогу молотят. Очень громко, поэтому про такую резину тоже размышляю. Хочу ещё на днище в район пескоструя наклеить, для шумоизоляции. Проблема нерешительности в том, что резину надо поднимать на пороге повыше родного антигравия, как это будет смотреться? Колхоз или нет.

06.05.2020, 11:26

black 61rus, сколы постоянно ( я сразу цинкую, эпоксидным грунтом, краской и лаком ) заделываю,
Каким грунтом и лаком?

PavelKalina
06.05.2020, 11:52
Каким грунтом и лаком?
Я пользуюсь такими
06.05.2020, 19:12
Я пользуюсь такими
И как, эффективно? Чем-то надо подмазывать, тоже выбираю/подбираю.
black 61rus
06.05.2020, 20:39

PavelKalina,
ок. сфотаю, только видно это будет если под машину заглядывать ))) со стороны невидно ))

PavelKalina
07.05.2020, 09:15

И как, эффективно? Чем-то надо подмазывать, тоже выбираю/подбираю.
Да вроде без проблем. Грунтовка и лак у меня вообще давно. Третью калину подмазываю. Краска только меняется, т.к. цвет машин всегда разный.

только видно это будет если под машину заглядывать ))) со стороны невидно ))
Заранее спасибо. Как будет видно, так пусть и будет. Просто думаю как приклеить. Первый вариант от нижней отбортовки поверх заводского антигравия и чтобы линия поднялась хоть на сантиметр выше этого самого антигравия. Отбивается как раз на этом уровне краска. Второй вариант, наклейка прямо после антигравия и на сколько вылезет на порог. Тут есть опастность, что выглядеть будет не очень. Но зато камушки точно слышно не будет и снег так налепать не будет. Я с такой резиной работал, правда делал ей вибру на самой первой калине. Прилипает насмерть и гасит звуки даже лучше двух миллиметровой вибры стп. Жаль только кончилась она у меня. Было 4 упаковки 3М.

07.05.2020, 21:47

Да вроде без проблем. Грунтовка и лак у меня вообще давно. Третью калину подмазываю. Краска только меняется, т.к. цвет машин всегда разный.

Я с такой резиной работал, правда делал ей вибру на самой первой калине. Прилипает насмерть и гасит звуки даже лучше двух миллиметровой вибры стп. Жаль только кончилась она у меня. Было 4 упаковки 3М.

А где брал и что по цене?

PavelKalina
08.05.2020, 09:07

А где брал и что по цене?
Брал на работе, лишки оставались. Их использовали для гермитизации кабельных разъёмных соединений. Стоимость не знаю, но думаю, в Леруа что-то подобное есть. Поэтому, главное, определиться со стратегией, как и куда клеить и тогда камушки нам не помеха, да и об ледяные наросты царапаться не будет.

08.05.2020, 09:19

Их использовали для гермитизации кабельных разъёмных соединений. Стоимость не знаю, но думаю, в Леруа что-то подобное есть. Поэтому, главное, определиться со стратегией, как и куда клеить и тогда камушки нам не помеха, да и об ледяные наросты царапаться не будет.
black 61rus рекомендовал постами выше, она значит. Посмотрел цену, чёт дороговато за три метра. Пока отказался от покупки. Надо поспрашивать у электриков. Клеить низ порога хотя бы. ИМХО. Остальное мазать, так может.

PavelKalina
08.05.2020, 10:26

У меня все сколы чуть выше перехода антигравия на краску порога. Это место и надо в первую очередь защищать. Тоже закинул удочку бывшим коллегам, может осталось у кого.

09.05.2020, 09:28

Клеить низ порога хотя бы. ИМХО. Остальное мазать, так может.
Когда завершал шумку в 18г. (в т.ч. и внешняя обработка арок), для оценки стойкости вибры к истиранию и пр. наклеил/прикатал куски ~15х15 см в наиболее «нагруженных» местах: на пластиковые локеры в передних арках, чуть выше брызговиков. Вибра StP Aero Plus (https://opt-786027.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/resize_cache/iblock/c58/559_360_2/4.jpg?157891057642710) с верх.окрашенным слоем алюм. фольги, дополнительно края промазывал Кордоном. При мойке авто вибра все больше становится заметной — каску потерло, но фольга целая, на краях все нормально. Химией дороги поливают чаще, чем чистят))) От наростов снега/льда вибра не спасает, после поездок обычно очищаю скребком.
Пласт. облицовка арок Кросса больше для вида и края полностью не закрывает, задние «фетровые» локеры тоже — как обычно скапливается грязь на краях внутри. В передних, после антикора, были сразу установлены штатные резинки от К1, облицовка арок опирается на них и вопросов пока нет. Поэтому желание обработать виброй незащищенные края задних арок не пропало (вместо регулярного антикора).

АндрейВОРОНЕЖ
09.05.2020, 20:31

Тоже заклеил виброй с фольгой (недорогой, не помню какой) трещину на пласт подкрылке. За 3 года не испортилась, фольга и вибра на месте. Место самое пескоструйное.

09.05.2020, 22:17
края промазывал КордономЧто за зверь?
Загуглил.. не видал у нас такого.
Просто резино-битум?
10.05.2020, 12:37

Что за зверь?
Загуглил.. не видал у нас такого.
Просто резино-битум?
Резины в нем нет, для первого слоя и лучшего проникновения можно разбавить до нужной, отсюда и время сушки. От пескоструя не защитит, но остается в трещинах и пр. впуклостях. Вибра еще под задней саблей и рамкой номера: помимо своего основного назначения, защитные функции для ЛКП лучше снаружи двери, внутри достаточно мовиля и т.п. (фото (http://www.lkforum.ru/album.php?albumid=4161)).
Старые авто помнишь? — они окрашивались полностью, а вибра клеилась до окраски, т.е. её края запечатывались. Моя 2172 от 2008г. еще была такой, поэтому заводскую не сдирал.

10.05.2020, 15:23

Когда завершал шумку в 18г. (в т.ч. и внешняя обработка арок), для оценки стойкости вибры к истиранию и пр. наклеил/прикатал куски ~15х15 см в наиболее «нагруженных» местах: на пластиковые локеры в передних арках, чуть выше брызговиков. Вибра StP Aero Plus (https://opt-786027.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/resize_cache/iblock/c58/559_360_2/4.jpg?157891057642710) с верх.окрашенным слоем алюм. фольги, дополнительно края промазывал Кордоном. При мойке авто вибра все больше становится заметной — каску потерло, но фольга целая, на краях все нормально. Химией дороги поливают чаще, чем чистят))) От наростов снега/льда вибра не спасает, после поездок обычно очищаю скребком.
Пласт. облицовка арок Кросса больше для вида и края полностью не закрывает, задние «фетровые» локеры тоже — как обычно скапливается грязь на краях внутри. В передних, после антикора, были сразу установлены штатные резинки от К1, облицовка арок опирается на них и вопросов пока нет. Поэтому желание обработать виброй незащищенные края задних арок не пропало (вместо регулярного антикора).

Весы не жмутся. Здесь скажу — Спс.

black 61rus
14.05.2020, 20:00

Заранее спасибо. Как будет видно, так пусть и будет. Просто думаю как приклеить.

вот. порог снизу до буртика.
немыт ))) старичок 2006 года ))

PavelKalina
17.05.2020, 10:20
black 61rus, спасибо за фото. Я так понял, сделано по линии заводской антигравийки?
black 61rus
18.05.2020, 19:54

спасибо за фото
незачто))

Я так понял, сделано по линии заводской антигравийки?
да, правильно понял.

08.07.2020, 20:55
То же слегка откололась краска после стыка на пороге.
Она там дальше ногтем ковыряется.
09.07.2020, 01:09

Да вроде без проблем. Грунтовка и лак у меня вообще давно. Третью калину подмазываю. Краска только меняется, т.к. цвет машин всегда разный.

Заранее спасибо. Как будет видно, так пусть и будет. Просто думаю как приклеить. Первый вариант от нижней отбортовки поверх заводского антигравия и чтобы линия поднялась хоть на сантиметр выше этого самого антигравия. Отбивается как раз на этом уровне краска. Второй вариант, наклейка прямо после антигравия и на сколько вылезет на порог. Тут есть опастность, что выглядеть будет не очень. Но зато камушки точно слышно не будет и снег так налепать не будет. Я с такой резиной работал, правда делал ей вибру на самой первой калине. Прилипает насмерть и гасит звуки даже лучше двух миллиметровой вибры стп. Жаль только кончилась она у меня. Было 4 упаковки 3М.я вам проще вариант предложу. Покупаете обычный малярный скотч и наклеивание его выше на сколько хотите и после зачистки от ржы и покрытия грунтом наносите антигравийное покрытие которое продаётся в аэрозольных балонах не меньше трёх слоёв.Сейчас жара и быстро высохнет, а скотч для ровной отбортовки лёгко снимаем уже после последнего нанесения покрытие и будет выглядеть не кустарно и защищает от пескоструя. Конечно это надо обновлять каждый год-два. За 13 лет эксплуатации или 300 000км короба не от пескоструя не чего не вымыло до сих пор. На второй К2 я изначально так сделал где это должно быть обязательно т.к. там не брызговики, а пародия

30.09.2021, 20:07

Здорово народ. Как думаете, как лучше вычистить пороги изнутри? Снял переднюю заглушку (которая за брызговиком), а внутри грязь толстым слоем, надо как-то её прочистить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *