Чем отполировать стекло приборной панели
Перейти к содержимому

Чем отполировать стекло приборной панели

  • автор:

Чем отполировать стекло приборной панели

Не то,что проблематично было читать показания приборов. Зима покоя не дает рукам моим)))))) Решил я отполировать стеколко на панели приборов. Думал дня на три найду успокоение душе своей. Меньше часа и готово. Потребовалось снять панель, потереть ее наждачкой ( у меня в гараже нашлась только 150, 600 и 1000) после чего войлоком натертым пастой ГОИ отполировал до прозрачности.Результат порадовал!
Если лучше не станет — завтра опять ченить замастырю

11.1.2014, 15:52
Это чем ж так стекло зацарапали?
11.1.2014, 16:08
Цитата(SEROWICH @ 11.1.2014, 12:52)
Это чем ж так стекло зацарапали?

А вот это я даже затрудняюсь сказать чем. Им там в Японии делать нечего видно.Царапают. Вся панель такая.
Скорее всего от температуры потрескало.Может Факусима сказалась))))

Vladimir-Od
11.1.2014, 16:10

Это не царапины. Стекло покрыто слоем лака. Когда на него попадает бензин (ну и плюс возраст) он превращается в такую сетку. Т.е. при обработке не полируется стерло, а снимается этот слой лака.

11.1.2014, 17:02
Цитата(Triker @ 11.1.2014, 17:08)
Скорее всего от температуры потрескало.

Несколько лет простоял где-то в отстойнике на солнце.
28.9.2015, 14:54
получилось или нет? решает ли это , не могу считывать данные по легенде огда дубасишь.
28.9.2015, 15:29
Цитата(london111 @ 28.9.2015, 11:54)
получилось или нет? решает ли это , не могу считывать данные по легенде огда дубасишь.

Решает. Я воспользовался этим советом 2 года назад и больше стекло не мутнело. После ошкуривания нулевкой отполировал с пастой ГОИ длемелем на самых низких оборотах и без нажима. Можно и вручную полирнуть мягким войлоком. Панель не снимал. Время работы-20 минут.

28.9.2015, 16:39
Цитата(miken @ 28.9.2015, 12:29)

Решает. Я воспользовался этим советом 2 года назад и больше стекло не мутнело. После ошкуривания нулевкой отполировал с пастой ГОИ длемелем на самых низких оборотах и без нажима. Можно и вручную полирнуть мягким войлоком. Панель не снимал. Время работы-20 минут.

спасибо, на работе попробую.
aleks_mdma
16.4.2016, 23:10
Цитата(Triker @ 11.1.2014, 12:48)

Не то,что проблематично было читать показания приборов. Зима покоя не дает рукам моим)))))) Решил я отполировать стеколко на панели приборов. Думал дня на три найду успокоение душе своей. Меньше часа и готово. Потребовалось снять панель, потереть ее наждачкой ( у меня в гараже нашлась только 150, 600 и 1000) после чего войлоком натертым пастой ГОИ отполировал до прозрачности.Результат порадовал!
Если лучше не станет — завтра опять ченить замастырю

Подтверждаю! Час работы наждачкой + ГОИ и все, приборка как новая 🙂 Сегодня на своем новом моте такой фокус проделал.

Клуб любителей китайских скутеров

Подскажите есть ли какое средство чтобы оргстеклу приборной панели вернуть прежний вид, а то все поцарапанно как мелкой наждачкой.

Паста 3М для полировки фар.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы
Заголовок сообщения: Re: Оргстекло
Добавлено: 19 июл 2009, 22:33

Посетитель

отполировать наждачкой 3000 с пастой для полировки (при глубокой риске) а потом полиролью для пластика от царапин, мы так фары на альмерках полируем

Заголовок сообщения: Re: Оргстекло
Добавлено: 20 июл 2009, 11:43

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3

Можно банально пастой ГОИ полировать.
Я так делал, когда с дуру приборку протер очистителем колодок
Расстояние от стекла до приборов небольшое, поэтому искажения от полировки не видны.

Фотоотчет Полировка приборной панели Фольксваген Гольф 3 Motometr фотоотчет от SokolPro

На пластике приборной панели периодически появляются царапины, затертости и т. п. — пластик все-таки, хоть и качественный. Конечно же, это портит вид и читаемость приборов. Но не стоит огорчаться — сделать «стекло» приборки прозрачным под силу любому. Для этого его нужно отполировать.

Суть любого полировального процесса — сверхбыстрое растирание пасты на полируемой поверхности, при этом, за счет воздействия абразивных частиц, происходит снятие ее тончайшего верхнего слоя. В результате имеем, типа, новую поверхность, правда сам материал от этого становится чуть тоньше. Так что полировать какой-либо предмет слишком часто не рекомендуется.

Обычная практика — использовать при полировке абразивную бумагу с разным размером зерна-последовательно от большего к меньшему, две или даже три пасты с разным размером абразивных частиц. Сначала самая грубая, в завершение — самая «тонкая», финишная. Чем хуже изначальное состояние поверхности, тем грубее должна быть бумага, поскольку именно на первом этапе с поверхности убираются самые сильные повреждения, а все последующие растирания лишь наводят глянец.

Панель до полировки: хорошо видны «косяки»

159197_01.jpg

Итак, было куплено:

159197_02.jpg

• Бумага абразивная на водостойкой подложке зернистостью 1200, 1500, 2000, 2500 –( шт. 250 тг.)
• полировочные салфетки — 2 шт. (400 тг.)
• полироль с микро-абразивом «Антицарапин» — 1 шт. (1600тг.)
• герметик универсальный DONE DEAL – 1 шт. (1200тг.)

А так же было использовано: вода, таз, две руки , полотно (может не понадобиться) и желание со временем.

Первое, что сделал — снял приборную панель с авто:

159197_03.jpg

Для удобства отклеил пластик от корпуса панели (можно не делать, снимал лишь для того чтобы почистить пыль налетевшую в панель за годы ) красными пунктирами показана приклеенная поверхность, поддел пластик полотном, он легко отошел.

159197_04.jpg

Синими стрелками показано место которое имеет небольшой зазор и
способствует пыле проникновению.

159197_05.jpg

Сам процесс полировки подробно описывать смысла нет — берём бумагу с зернистостью начиная от 1200 и заканчивая 2500, смачиваем его, и трем пластик (направления движения я выбрал по кругу).

159197_06.jpg

159197_07.jpg

Затем берём салфетку и полируем уже Полиролькой.

159197_08.jpg

Пластик посадил на герметик, промазал по кругу, теперь пыль в этом стыке не пройдет.

Результат, думаю, говорит сам за себя!

159197_09.jpg

Всем спасибо за внимание.

Чем отполировать стекло приборной панели

Добрый день.
Golf VI, пробег у машины всего 10 000км.
Естественный процесс — оседание пыли на передней панели, в том числе и приборах. За все время я протер стекла приборов (конечно же это пластик прозрачный, а не стекло) от пыли тряпкой из микрофибры — мягкой, пушистой, раза 3-4. Не нажимал особо. Просто протер от пыли. Этого было достаточно, что бы на стеклах появились множество мелких царапинок. Похожи на царапины на краске после 2-х лет мойки автомобиля на ручной мойке . )))
В темное время суток их не видно, но вот днем на солнце они сильно бросаются в глаза, т.к. свет преломляется и раскладывается на спектр (я не физик, но как то так помоему) — в итоге на стеклах просто радуга.
Собственно пугает то, что машине 4 месяца. Что будет через год -два? Можно конечно не трогать, сдувать пыль чем то, но имхо это бред. Кто то замечал у себя? Есть ли возможность поменять пластик на более прочный? И во что это встанет?

01.07.2010, 11:27

аналогичная фигня, тоже 10 000 и тоже протер первый раз тряпочкой из микрофибры.
Правда забил на эти микроцарапины

01.07.2010, 11:31
да забейте вы)))
01.07.2010, 11:40

Понятно, что проще всего забить. Собственно ничего больше и не остается. Просто я не ожидал от G6 такого. Был Focus 2 — тер чем только можно -хоть бы царапинка появилась! Но там и ценник на десятку меньше.

01.07.2010, 11:43
Могу посоветовать только наклеить защитную пленку для сенсорных экранов 😉
Mike Miller
01.07.2010, 11:45

стоп, от мягкой тряпки ничего быть не должно! но раз уж такая песня, то делайте это влажной тряпкой. тогда наверняка уж их не будет)

еще можно попробовать салфетки спиртовые для мониторов)

01.07.2010, 11:45

Хахаха я протер на 500км и как увидел царапинки ахаха думал убьюсь.купил полироль для прозрачного пластика полирнул..не помогло.. Я и забил)))

01.07.2010, 11:45

эти царапины как-то поразному себя проявляют. Сейчас они четко видны, а как-то убирался в салоне, все почистил средством для пластика, а на следующий день с коллегой едем, а он спрашивает — «У тебя приборка без стекла чтоли?»

01.07.2010, 11:45
Можно использовать вату и спирт
01.07.2010, 11:53

Да я и мокрым один раз протер, теперь только автопвлесосом не прикасаясь пыль убираю. Глупо конечно, но что поделать. Может массовую жалобу в VW накотать)

01.07.2010, 12:02

Просто протер от пыли. Этого было достаточно, что бы на стеклах появились множество мелких царапинок.
+1, лучше бы я не протирал приборку. Бесит, что перед самым носом такая хрень. Было тоже самое еще на 4-м гольфе. Непонятно только, есть там царапины или это только разводы.

01.07.2010, 12:13

Аналогично. Меня тоже удивила хлипкость vw в этом плане.. у меня на вольве 90-ой за 3 с лишним года нет никаких царапин на пластике нигде, на прозрачном в том числе. Три-перетри. На всех машинах до того аналогично. А у vw и пластик в царапинах, и лобовое слишком мягкое, легко царапается.

Раньше у vw c этим было получше, у меня когда-то очень давно была венто гт, там такого не было.

01.07.2010, 12:29
stk, много чего раньше было лучше))
01.07.2010, 12:52
chigi, и солнце ярче светило)) Да нет, меня vw устраивает. Просто удивился такой хлипкости пластика)
01.07.2010, 13:07
А я поэтому поменял на г5 стоковую приборку на ГТИ, там стекла антиблик.
01.07.2010, 13:15

Я себе приобрел в машину бабскую кисточку для макияжа (щитина в диаметре см. 4) и ей всегда смахиваю пыль. Удобно хранить в том ящичке который вместо очечника. Щитина мягкая царапин неоставляет, да и удобно сел и всю понель махом обмел

01.07.2010, 13:16

У меня на Г5+ та же ерунда. Протирал микрофиброй — царапины. Протирать влажными салфетками — разводы остаются. Может есть такое стекло но не из пластика а стеклянное, чтобы не менять всю приборку?

01.07.2010, 13:18
я думал только я один такой 🙂
на пятом «протёр» так конкретно. на шестом теперь только смахиваю 🙂
01.07.2010, 13:27

Надо не смахивать, а сдувать!

И с кузова тоже.

01.07.2010, 13:37

я думал только я один такой 🙂
Я сам долго не писал, думал что как обычно такая проблемка только у меня и может быть еще у 1-2 человек. И как обычно будет разделение на 2 лагеря: тех кому глубоко по..фиг и тех кому не по..фиг.
Я себе приобрел в машину бабскую кисточку для макияжа
А по поводу кисточки тема нормальная. Да и думаю эффективная. Причем в трудно доступных нишах особенно: дефлекторы печки и т.д. Спасибо за совет

01.07.2010, 16:16

А по поводу кисточки тема нормальная. Да и думаю эффективная. Причем в трудно доступных нишах особенно: дефлекторы печки и т.д. Спасибо за совет Да не зачто :beer: Да кисточкой прикольно смахивать, только не берите дешевые а то там щетина жесткая, я брал инпортную хорошую она мне вышла всего около 300 р. Ну там зависит от размеров. А панель протираю слехка влажной микрофиброй и не пили не разводов.

01.07.2010, 16:23

Главное не переборщить и не купить кисточку, такую, что бы второй половинке вдруг не понравилась =) А то наезд будет серьезный — типа машине клевую кисточку, а мне нифига)
Да еще и шанс быть заподозренным в измене велик. Хрен докажешь, что кисточка для пыли)

01.07.2010, 16:26

Flammable, +100″gogot:
А ты скажи что это помазок для бритья :yes: (правда там счетина очень жесткая но она ведь незнает)

01.07.2010, 16:27
ага, машину брить. ))))
01.07.2010, 17:43

А чё кисточку и в очёчник положить. Мне вот интересно у кого нибудь в очёчник очки вмещаются.
У меня вроде и не широкие,средние ,но никак не вщемить. Ощущение что только пенсне или как у кота базилио.

01.07.2010, 17:46
velz, обычные да, но я их туда не кладу, они в сумке в футляре, а солнечные нет.
01.07.2010, 23:47

+1
Тоже имеются царапины,довольно сильные.
Теперь не тру стекла спидометра и тахометра. Просто смыхиваю пыль))
Неприятно что теперь перед носом такое,но . незнаю что уже делать теперь.

Mike Miller
02.07.2010, 00:02
а почему только на ГТИ антиблик?)) остальные что. не гольфы?)
02.07.2010, 06:30

Тоже беда с царапинами, а кисточка тема, надо будет попробовать, главное жену предупредить, шо это от пыли:)

02.07.2010, 17:48

и у меня, оказывается, тоже есть царапины . )))
если б не тема, то и не заметил бы. не мешают вообще.
думаю, мягкость пластика продиктована нормами безопасности.

02.07.2010, 21:27

Сегодня специально проверил — пластик девственно гладкий, ни одной царапины. Помня о прошлом печальном опыте, протираю влажной иск. замшей, почти не касаясь.

TSI Driver
04.07.2010, 01:26

Если царапины уже появились, то их можно несколько скрыть качественным воском (не политурой) для консервирования лака. А вообще да, один раз пластика коснулся и царапины обеспечены 🙁

04.07.2010, 01:35
Есть, смирился :)::
04.07.2010, 15:58
В астре такая-же фигня)
14.07.2010, 13:31

И на Gti-е 6-ом тоже царапается. Дуть в нее приходится)) А еще обратите внимание на RCd-510! у меня вокруг регулятора Волюма тоже мелкие круговые царапины от пальцев.

14.07.2010, 16:00
и у меня этот дурацкий пластик поцарапан. я забил. не могли поставить стекло, блин.
14.07.2010, 17:52
Дисплексом никто не пробовал полернуть?
05.11.2010, 20:34

Тоже появились царапины, где-то после 5 тыщ. Теперь хоть пыль не вытырай, чтобы царапины в глаза не бросались. Надо покупать кисточку. Мысль бэстовая

05.11.2010, 21:11
Надо покупать кисточку Я почти сразу купил и теперь хлопот не знаю. Цена вопроса 300 р.
06.11.2010, 16:17

Я почти сразу купил и теперь хлопот не знаю. Цена вопроса 300 р.

Сделал тоже самое. Нет проблем.

06.11.2010, 16:34

Спасибо, что предупредили! Я жене скажу, пусть себе новую кисточку купист, а старую (проверенную) для Гольфа пожертвует.

06.11.2010, 22:53

Если у кого уже появились риски и кого это достает советую вот такую весч:
Plastic Clear — Восстанавл. полироль для приборной доски,50ml японской компании Soft99 стоит 350 руб.

http://www.uniqom.ru/catalog/pict/00280.jpg
Полироль восстанавливающая для приборной доски Plastic Clear. Характеристики: Восстанавливающая прозрачная полироль для приборной доски, фар, поворотников и т.д. Вновь сделает прозрачной потускневшую приборную доску. Просто, красиво, приятно. Достаточно нанести на прозрачный пластик, и от царапин не останется и следа. http://www.uniqom.ru/?idg=28&idsg=123&idb=32&idgoods=280&idt=2&m=b

Представительства Дальневосточной компании по России торгующей японской автокосметикой http://www.uniqom.ru/?m=b&r=4

В питере можно купить вот здесь http://sappo.ru/

07.11.2010, 00:16

Andy-H, Думается,что данное средство неплохое для предпродажной подготовки.К сожалению ещё не пробовал,но наверное попробую.Однако частое использование (а ведь это,наверное,своеобразная хим.реакция с поверхностью пластика)не на пользу свойствам и характеристикам пластику.Но в исключительных случаях м.б.незаменима.спс.
Предложение комрада DM (по использованию зашитной пленки)так же свежо,но почему-то есть подозрение,что пленка может царапаться ещё быстрее чем родной пластик приборки,а часто отдирать для замены на другую пойдет не на пользу и так некрепкому пластику.Ассоциация с отдиранием тонировочной пленки со СТЕКОЛ авто. Однако проблема пластика для меня такая же головная боль,на которую ищу ответ с момента первой уборки салона гольфа. спс.

07.11.2010, 00:34

Xander70, Принципом действия таких средств я давно интересовался когда еще давно полировал экран своего мобильника. Для пластика хуже не будет, риски заполняются составом который пилемеризируется плюс дополнительная защита от новых рисок. Сам именно этим составом не пользовался, видел результат на машине знакомого.

07.11.2010, 00:56

Andy-H, Так Я не спорю,что эффект м.б.очень впечетляющий.Но на память приходит время,когда излишне часто наносил на лкп машин зашитные покрытия на основе тефлона.Так вот поначалу эффект был .Потом, чем больше раз проводил эту процедуру,тем на меньший срок хватало эффекта и результат становился не такой уж потрясающий.И в какой-то момент было ясно,что необходима восстановительная полировка с приминением образива.А получалось это из-за реакций тефлона с лкп,что ослабляло структуру лака.Потом стал делать восковое покрытие(делать труднее,эффект другой)Но данное покрытие меньше вступало в реакцию с лкп,чем меньше его ослабляло.Так вот если предлагаемое Вами средство наносит лишь доп.слой защиты с минимум реакции с пластиком,то оно вдвойне интересно.И хоть в чудеса я давно не верю,да и с приборкой(царапанной)легче будет расстаться для замены на какую-нибудь *новую модель*(белую,цветную,руссифицированную и т.п.),но Ваше средство заинтересовало.

07.11.2010, 16:27

Приобрёл Displex. Попробовал на экранах мобильников результат на лицо. На днях попробую на комбинации приборов.

07.11.2010, 17:14

Spiderman, Вот я тоже этой пастой пробовал экран мобильника полировать и еще часы Casio с пластиковым экраном полировал уже год и не одной царапины.

25.04.2011, 07:13

Царапин пока не замечал, но с внутреней стороны на пластике появились разводы от запотевания. Кто-нибудь знает, можно ли снять пластик не демонтируя приборку?

25.04.2011, 21:56

А по мне проще и быстрее сдувать эту пылюку, нежели помазок или кисточки всякие использовать. Эффект будет один и тот же.
Да, у кого RCD-510, или подобное, короче тач-скрин. На экране появляются следы ноготков ненаглядной. У меня моя так практиковалась в освоении магнитолы: тыкала и крутила всё что можно. Нет чтобы инструкцию прочитать.

13.05.2011, 23:41
Та же фигня((: а кто знает можно ли эти секла купить отдельно и заменить?
14.05.2011, 08:53

+1
у всех видимо это ))) про щеточку тоже сразу подумал когда после микрофибры у себя царапины увидел.

14.05.2011, 09:14

Оо вот это тема))))

Я тоже протер пыль с приборов! Тряпкой их микрофибры на 4й день как машину их салона забрал. Ну оочень меня царапки расстроили.

Сейчас делаю просто: сначала влажной салфеткой, далее сухой ЧИСТОЙ тряпочкой. И все царапин новых не появляется. Кстати, если не присматриваться — ничего не видно.

14.05.2011, 10:05

Вот, блин, посадил коллегу, владельца поло-седана, посидеть за рулем своей машины, попросил он посмотреть, сравнить. Сел и говорит: «А что это за шкала, у меня такой нет?» И не успел я ничего сделать и сказать, ТЫК с размаху пальцем в стеклышко напротив указателя температуры. «Ой, а тут стекло что ли?» (его тогда ещё не видно было). У меня аж в зобу дыханье сперло. И жирный такой след от пальца.

Попробовал уголком носового платка стереть, не вышло. А начитавшись этой темы как-то сильнее тереть опасаюсь. Так пока и езжу с этим пятном, скриплю зубами, думаю, как удалить с наименьшими потерями.

Как думаете, влажной салфеткой для мониторов стОит пробовать или нет? Не останется потом разводов и ореолов. По моему опыту, салфетки хорошо работают на стекле, а тут, вроде, пластик.

14.05.2011, 12:00

Попробовал уголком носового платка стереть, не вышло. А начитавшись этой темы как-то сильнее тереть опасаюсь. Так пока и езжу с этим пятном, скриплю зубами, думаю, как удалить с наименьшими потерями.

Как думаете, влажной салфеткой для мониторов стОит пробовать или нет? Не останется потом разводов и ореолов. По моему опыту, салфетки хорошо работают на стекле, а тут, вроде, пластик.

Есть салфетки для мобильников — они без спирта и жир удаляют без следов и со стекла и с пластика.
Самые крутецкие, которые я нашел — ОптиКлин. 25р пачка 😎

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *