Чем отличается шкода и фольксваген
Перейти к содержимому

Чем отличается шкода и фольксваген

  • автор:

Volkswagen или Skoda?

Приветствую.
А что вообще вы думаете об этих двух марках? Кому отдаете предпочтение? Ну т.е. по сути это единственные конкуренты внутри ваг группы для России, особенно. Айди — выше классом, Порш тоже, ну и остальное. Кто что думает?

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Авто
Golf 6 1.4 DSG7
Seat Leon MK3 1.4 МКПП
Tiguan 2019 1.4 4×4 DSG6
Tiguan 2020 2.0 4×4 DSG7
Audi A5 Coupe 2.0 4×4 DL501
Tiguan 2017 2.0 4×4 DSG7

Vad008
Опытный
  1. Skoda

Ну тут нельзя однозначно сказать, машин много и у VW и у Skoda. Есть еще интересные модели, но без локализованной в России сборки, следовательно с заоблачной ценой (например Golf) Если абстрагироваться от цены и выбирать по остальным критериям, то вот мой выбор (ИМХО):

  • POLO/FABIA (только Европа)
  • POLO SEDAN/RAPID
  • GOLF/JETTA/OCTAVIA
  • PASSAT/SUPERB
  • Tiguan/Kodiaq

IMG-20181103-WA0016.jpg

В малом классе для России я отдаю годос за Rapid. Он универсальней, за счет 5ой двери, лифтбек это супер кузов, спасибо Skode за это. Ко всему прочему он выглядит богаче и салон интереснее. Но главное кузов, в этом классе и ценовом сегменте универсальность это главное.

IMG-20181103-WA0027.jpg

В гольф классе самое сложное для меня:
JETTA сразу нет, у нас продается старое поколение и не вставляет уже. Видел фотографии новой JETTA, уже интересно, но его я не могу пока никак расценивать, слишком мало знаю.
Golf я бы выбрал душой, очень красивая машина с удобным салоном. Особенно в GTI/R обвесе. Будь я моложе и без 2ух детей, то это машина была бы как раз для меня.

IMG-20181103-WA0026.jpg

Но по совокупности всех качеств, в том числе универсальности я отдаю голос за OCTAVIA. Тем более, что в рестайлинге выглядит она обалденно!

IMG-20181103-WA0028.jpg

В среднем классе отдаю свой голос Superb.
У PASSAT LED оптика и интересней (богаче) салон, но внешне он как будто для пенсионеров, скучный очень. Для меня это все перечеркивает. Может, было бы мне лет 50, то выбор был бы другой.

Среди паркетников однозначно Kodiak.
Он мне внешне больше нравится и по соотношению цены и размера (вместительности) он выигрывает.

IMG-20181103-WA0030.jpg

Последнее редактирование модератором: 5 Ноя 2018

Fedek
Форумчанин
  1. Volkswagen

Я предпочитаю Skoda. И точно следующее авто будет именно от нее.
Как ни странно, но у фольксвагена хорошо получается делать только дорогие или премиум авто, начиная с пассата. Поло, джетта, гольф, тигуан — вот вроде все должно быть хорошо, но в процессе эксплуатации оказывается, что ту сэкономили, тут, еще вот тут. В шкоде тоже так на октавиях и рапидах, но они и не накручивают ценник на авто. К примеру, я был сильно удивлен, что джетта в очень средней комплектации, но без навигации, кожи, мотора в 150 сил, FLA, ACC и пр стоит столько же, сколько октавия, которая все это имеет. Ну вот как так?

SergTSI
Форумчанин
  1. Skoda

Фольксваген в последнее время очень сильно скатился. Та же джетта до сих пор на старой платформе, не говоря уже о том, что по возможности дооснащения даже близко не дотягивает до октавии. Гольф хоть и на новой платформе, только стоит как пароход . Тоже не понятно кто его за полтора мульта брать будет, учитывая то, что он даже рядом не стоит по функционалу со средней октавией за 1.3 млн
Тигуан не особо конкурирует с кодиаком, а новый туарег собран так, как будто взяли двух таджиков, выкололи им глаза и заставили собирать автомобиль в полной темноте с помощью молотка и гвоздя. Нет, однозначно только шкода.

CYR_A-B
Новичок
  1. Volkswagen

У жены тигуан, у коллеги тигуан — как-то в процессе эксплуатации не замечали, что ‘тут сэкономили, тут, еще вот тут’.
Кодиак мне лично меньше визуально нравится, зато он больше. Тигуан собирают в Калуге, жалоб на их сборку я не слышал.
Про сборку нового туарега двумя слепыми(путем травмы) таджиками с помощью молотка и гвоздя Вы явно ошибаетесь — во-первых зачем выкалывать глаза (это жестоко), во-вторых зачем акцентировать внимание на том, что сборка ведется в темноте, если по вашему замечанию их уже лишили зрения, в третьих собирают их в Братиславе, скорее всего таджиков там нет, ну и в четвертых при помощи гвоздей и молотков машины не собирают. Исходя из этого есть ощущение, что вы ничего о новом туареге не знаете, ну или как минимум о процессе его сборки, а как следствие о его качестве. Доверять вашему утверждению я после 4-х замечаний к одному предложению не стану. Владею туарегом, косяков сборки не замечал.

В шкодах езжу часто на такси. Меня в них сильно укачивает. Почему-то больше всего это в октавиях происходит. Я не обидеть ассоциацией шкода-такси, много езжу и на солярисах, и на поло, и на киа рио, и киа оптима, но в шкодах всегда укачивает. Такое вот замечание, поэтому к шкоде у меня предубеждение, хотя авто у них хорошие, особенно superb у них очень классный.

Mark
DD — Dрифтер в DУше

Команда форума

  1. Volkswagen

У жены тигуан, у коллеги тигуан — как-то в процессе эксплуатации не замечали, что ‘тут сэкономили, тут, еще вот тут’.
Кодиак мне лично меньше визуально нравится, зато он больше. Тигуан собирают в Калуге, жалоб на их сборку я не слышал.
Про сборку нового туарега двумя слепыми(путем травмы) таджиками с помощью молотка и гвоздя Вы явно ошибаетесь — во-первых зачем выкалывать глаза (это жестоко), во-вторых зачем акцентировать внимание на том, что сборка ведется в темноте, если по вашему замечанию их уже лишили зрения, в третьих собирают их в Братиславе, скорее всего таджиков там нет, ну и в четвертых при помощи гвоздей и молотков машины не собирают. Исходя из этого есть ощущение, что вы ничего о новом туареге не знаете, ну или как минимум о процессе его сборки, а как следствие о его качестве. Доверять вашему утверждению я после 4-х замечаний к одному предложению не стану. Владею туарегом, косяков сборки не замечал.

В шкодах езжу часто на такси. Меня в них сильно укачивает. Почему-то больше всего это в октавиях происходит. Я не обидеть ассоциацией шкода-такси, много езжу и на солярисах, и на поло, и на киа рио, и киа оптима, но в шкодах всегда укачивает. Такое вот замечание, поэтому к шкоде у меня предубеждение, хотя авто у них хорошие, особенно superb у них очень классный.

А у вас Туарег с виртуальной панелью или классический аналоговый кокпит? Я когда был в салоне и посидел в обоих — аналоговый салон мне показался более гармоничным и приятным глазу, в том числе и за счёт меньшего дисплея на приборной панели.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4

Что лучше Шкода Октавия или Фольксваген Джетта

Москва Octavia 2023

Сравнить Skoda Octavia и Volkswagen Jetta с другими моделями

Skoda Octavia

Skoda Octavia и Skoda Rapid

Skoda Octavia и Toyota Corolla

Skoda Octavia и Kia Ceed

Skoda Octavia и Kia Optima

Skoda Octavia и Ford Focus

Skoda Octavia и Kia Cerato

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta и Toyota Corolla

Volkswagen Jetta и Volkswagen Polo

Volkswagen Jetta и Hyundai Elantra

Volkswagen Jetta и Volkswagen Passat

Volkswagen Jetta и Kia Cerato

Volkswagen Jetta и Ford Focus

Оставить комментарий

Комментарии

октавия или джетта
Сравнение Skoda Octavia и Volkswagen Jetta по ряду параметров позволит понять, что лучше Skoda Octavia или Volkswagen Jetta.
Быстро и наглядно можно сравнить Skoda Octavia и Volkswagen Jetta в Каталоге Drom.ru.

Сравнение фольксваген и шкода. Почему автомобили Skoda дешевле Audi, даже если они построены с использованием тех же материалов и технологий?

Автор: Кулибин 02.01.2022 Время прочтения: 3 минут 4 270 просмотров Комментариев пока нет

Сравнение шкода и ауди, фольцваген

Сравнение фольксваген и шкода. Если вы посмотрите технические характеристики современных моделей, вы увидите, что VW Passat, VW Golf, VW Tiguan, Audi A3, Audi Q3, Skoda Octavia, Skoda Karoq, Kodiaq и Superb используют одну и ту же платформу — платформу MQB. Модельный ряд MQB варьируется от супермини до больших семейных автомобилей. Архитектура MQB заменяет платформы PQ25, PQ35 и PQ46.

Все автомобили с MQB будут иметь одинаковую переднюю ось, педальный блок и расположение двигателя, несмотря на различную колесную базу, колею и внешние размеры. MQB — это модульный способ создания платформ. Таким образом, VW Golf, Skoda Octavia, VW Passat и Skoda Superb имеют разную колесную базу. Самая длинная колесная база из этого набора — Superb, самая короткая — Octavia.

Skoda использует одну очень удачную уловку. Он продает товары высокого класса, которые на самом деле не так высококлассны, людям, которым плевать на 20 процентов разницы.

Octavia 2020 года выпуска, действительно хороший шаг вперед

Сравнение фольксваген и шкода. Давайте посмотрим:

Skoda Octavia, модель-победитель, «конкурент» VW Passat, на самом деле является «надутым» VW Golf.

Octavia является конкурентом (эквивалентом) Jetta и Octavia длиннее всего на 11 мм.

Passat поднялся выше на один сегмент джетты, и правильное сравнение было бы со Skoda Superb.

«Конкурентом» Skoda Fabia (В класс) на самом деле является раздутый VW Polo. Фабия — конкурент Polo, и обе они основаны на одной платформе. На самом деле Fabia меньше Polo на 56 мм.

Шкода против ауди

Skoda использует меньшие автомобильные платформы VW, немного увеличивает внешние размеры и продает «больше автомобилей по той же цене». Серьезный автопроизводитель производит технически бескомпромиссный продукт. Размеры автомобиля тщательно отрегулированы, включая подвеску, привод и трансмиссию, тормоза для достижения наилучших характеристик. Качество интерьеров шкоды соответствует «начинке».

Читать также Логотип (значок) Фольксваген: как создавался и как менялся

Для многих водителей это не критично.

Все производители ВАГ продают «одинаковые» модели автомобилей в базовой и полной версии. Снаружи эти автомобили выглядят одинаково, но различия под капотом могут быть большими и несовместимыми, поэтому вряд ли стоит называть их одним именем.

В частности, Skoda Octavia — красивая, солидная, хорошая машина. Если сравнивать ее с Гольфом. Нормальная езда до 150 км / ч — это отлично.

Но если вы попробуете более крутые повороты или проедете 200 км / ч по автобану, вы легко поймете, почему Passat дороже. Это нужно пробовать на практике, и это действительно для кого-то имеет значение. Салон не как у Пассата, но более чем достаточно, чтобы быть довольным! У Passat (и у других VW) больше качества и меньше шума внутри (больше шумопоглощающего материала), что является дорогостоящим. У Skoda менее качественный, но красивый дизайн, а также у них больше места внутри, чем у аналогов VW.

Двигатель Skoda Octavia vRS (2017г.) 227 л.с. и крутящего момента 349 Нм

Сравнение фольксваген и шкода. Почему VW это делает?

Для того, чтобы все клиенты остались довольны.

Разработка автомобиля стоит очень дорого. VW разработал Polo, Golf Passat. Это стоило много миллиардов евро. Они знают, что могут продать эти автомобили и окупить затраты на разработку. В сотрудничестве со Skoda они продают те же платформы клиентам, которые НЕ купили бы VW, потому что им нужен автомобиль большего размера по той же цене.

Читать также Официальные дилеры Фольксваген в России: сеть автоцентров и салонов

VW может продавать разработанные Шкодой платформы за 1 евро и при этом получать прибыль от других запчастей, а Skoda получает дешевую стартовую базу для своих автомобилей. Для бизнеса хорошо, если честная имиджевая репутация дает возможность поставить цену на 20% выше, если люди готовы платить за бренд.

В странах бывшего Востока и для людей пожилого возраста Skoda все еще имеет плохую репутацию из прошлых времен, но молодое поколение, которое не знает старую Шкоду, принимает Skoda как очень хорошие и современные автомобили.

Настоящая разница между VW и Skoda заключается в том, что первый получает все новейшие устройства и двигатели сначала вместе с Audi, а затем все это в конечном итоге поступает на Skoda и Seat. Кроме того, Skoda использует только два варианта MQB, тогда как VW также использует платформу MLB.

Каждый гольф мечтает стать Skoda!

Что лучше Шкода Октавия или Фольксваген Поло

Москва Octavia 2023

Сравнить Skoda Octavia и Volkswagen Polo с другими моделями

Skoda Octavia

Skoda Octavia и Volkswagen Jetta

Skoda Octavia и Skoda Rapid

Skoda Octavia и Toyota Corolla

Skoda Octavia и Kia Ceed

Skoda Octavia и Kia Optima

Skoda Octavia и Ford Focus

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo и Skoda Rapid

Volkswagen Polo и Kia Rio

Volkswagen Polo и Hyundai Solaris

Volkswagen Polo и Renault Logan

Volkswagen Polo и Лада Веста

Volkswagen Polo и Nissan Almera

Оставить комментарий

Комментарии

шкода октавия или фольксваген поло
Сравнение Skoda Octavia и Volkswagen Polo по ряду параметров позволит понять, что лучше Skoda Octavia или Volkswagen Polo.
Быстро и наглядно можно сравнить Skoda Octavia и Volkswagen Polo в Каталоге Drom.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *