Хонда срв 2010 где проходят провода бензонасоса
Перейти к содержимому

Хонда срв 2010 где проходят провода бензонасоса

  • автор:

Реле бензонасоса: устройство и основные неисправности

Реле бензонасоса – далеко не тот компонент топливной системы, который часто выходит из строя. Нередко проблемы с данным реле обнаруживаются лишь в сервисном центре, хотя неисправности легко было бы выявить даже не выходя из салона автомобиля. Мы разберемся, как устроено данное реле, как устроена схема реле бензонасоса, а также как данное устройство работает и для чего оно вообще нужно.

Начиная издалека

Отнюдь не удивительным для современной автомобильной промышленности является использование ЭБУ – электронного блока управления . Этот блок устанавливается под торпедой в автомобильном салоне и выполняет множество функций. Основной функцией является контроль работы исполнительных устройств и установленных в автомобиле датчиков. ЭБУ также «следит» за работой реле насоса подачи топлива.

Сердцем электронного блока управления является микроконтроллер. Мы не будем разбираться в особенностях различных контроллеров, но лишь скажем, что чем более новым является автомобиль, тем, вероятнее всего, более сложный и совершенный микроконтроллер использует его ЭБУ. Впрочем, у разных микроконтроллеров есть общие элементы. К примеру, порты ввода/вывода. Как легко догадаться, они нужны для того, чтобы контроллер мог получать и отдавать сигналы. В даташитах данные порты имеют обозначения в виде букв А, В, С и так далее. Вся прелесть в том, что именно прошивка, она же программа, будет определять, какой из портов будет играть роль входящего, а какой – исходящего. Прошивка также определит параметры работы датчиков и исполнительных элементов авто.

Ключевые функции реле бензонасоса

Так для чего же нужно реле? Одной из основных его задач является создание чего-то наподобие буферного каскада между потребителем тока в бортовой электросети и электронным блоком управления. Дело в том, что топливные насоса оборудуются двигателями постоянного тока, причем весьма мощными. А к выходу ЭБУ нельзя подключать большую нагрузку. И именно реле позволяет создавать цепи управления , к которых будет действовать ток небольшой силы. Это однозначно применимо к автомобильным электроцепям, которые включают в себя слаботочные цепи управления и силовые провода, с которыми связаны насосы, оптика и т.п. Что до других задач реле бензонасоса, то их довольно много:

  • Обогрев лямбда-зонда. В одних системах обогрев включался вместе с включением бензонасоса, а на других для подобных задач устанавливался отдельный транзистор;
  • Управление топливным насосам. А точнее, ввод насоса в работу. Дабы при включении двигателя в топливной магистрали сразу же повысилось давление, реле включает насос подачи топлива всего на пару секунд. Далее за работой бензонасоса «следят» более мощные агрегаты;
  • Контроль работы пусковой форсунки. Это актуально для работы еще непрогретого двигателя. Когда двигатель «холодный» пусковая форсунка может работать 8-10 секунд, тем временем как на хорошо прогретом двигателе пусковая форсунка может проработать какие-то доли секунды;
  • На автомобилях с коробкой-автоматом: управление функцией Kick-Down .
Запчасти на Opel omega

OMEGA B sedan (25, 26, 27) (03.94 — 07.03)

Запчасти на Mitsubishi lancer

LANCER IX sedan (CSA) (06.03 — 06.08)

На некоторых автомобилях реле топливного насоса выполнять и еще несколько функций. К примеру, устройство может выполнять задачи ограничителя оборотов коленчатого вала. Если метонимия ДВС слишком высока, реле начинает работать на отключение электронасоса. Другая интересная функция: включение реле сразу при открытии водительской двери. Это позволяет заранее создать давление в системе подачи топлива, что способствует быстрому запуску силового агрегата.

Как видите, реле – это небольшой, но довольно важный компонент, повышающий стабильность работы нескольких автомобильных систем. Неисправности реле отрицательно сказываются на работе топливного насоса, вплоть до его выхода из строя и невозможности завести автомобиль. Впрочем, нельзя не отметить, что высокая живучесть данного элемента обусловлена хорошо проработанной схемотехникой – полный выход реле и заодно бензонасоса из строя наблюдается довольно редко.

Подробнее о неисправностях

Для начала разберемся с тем, как именно реле участвует в управлении имеющимся в авто бензонасосом. Схема имеет следующий вид:

  1. Попав в салон, водитель включает зажигание;
  2. Реле включает топливный насос примерно на 2-3 секунды, а в отдельных ситуациях и на больший промежуток времени. В топливной рампе создается оптимальное давление;
  3. Топливный насос отключается, о чем свидетельствует щелчок реле;
  4. Бензонасос может продолжить свою работу уже на запущенном моторе или же при вращении установленного в автомобиле стартера;
  5. Сразу после выключения зажигания и прекращении работы силового агрегата реле отключает насос через секунду или практически сразу.

Если реле топливного насоса перестало работать, то на сам насос питание может не подаваться. Зачастую наблюдается нечто подобное: после установки давления в топливной магистрали насос ощутимо шумит, что свидетельствует о том, что реле по-прежнему держит цепь замкнутой. Второе состояние реле часто называют залипанием. К слову, именно в этом случае можно наблюдать быстрый расход заряда аккумуляторной батареи , так как он тратится на вращения электромотора, встроенного в насос. Если в систему подачи топлива включен стартер, то за счет его работы топливный насос может повышать давление в системе даже в случае неисправности реле. О последнем можно будет судить по звуку: если после включения зажигания не слышно пары щелчков, реле однозначно нужно демонтировать и осмотреть.

Совершенно новое реле может быстро выйти из строя по ряду причин. Первая, но довольно редкая причина: фабричный брак. Касается в основном недорогих реле, произведенных в промышленных регионах Азии. Вторая причина: попадание влаги. Контакты даже недавно установленного реле при этом покроются окислом. Третья и довольна частая причина, по которой реле перестает работать: выход из строя конденсаторов. Также нельзя не отметить возможность поломки реле при нарушении целостности бортовой электроцепи или же при коротком замыкании.

Как проверить реле бензонасоса

Сразу отметим, что перебои в работе бензонасоса могут быть связаны не только с выходом реле из строя, но и с проблемами с предохранителем. Последний устанавливается в так называемом блоке предохранителей и маркируется обычно как “Fuel Pump” (топливный насос). Предохранитель с поврежденным контактом нужно заменить новым. Благо, предохранители не стоят больших денег и их можно найти практически во всех магазинах с автомобильными товарами. А вот если проблема может крыться в реле бензонасоса, то его нужно проверить. Вот что надо сделать:

  • Снять реле. Пользуясь мультиметром или тест-лампочкой лампочкой на 0,25 и меньше Ампер, проверить, есть ли напряжения на управляющих выводах на колодке реле. Контакт фиксируется параллельно на массу;
  • Если, к примеру, лампочка не загорелась, нужно проверить участку цепи от реле вплоть до электронного блока управления, а уже потом судить об исправности реле.

Как показывает практика, проверка контактов и контрольная установка рабочего устройства позволяет понять, находится ли имеющееся реле в рабочем состоянии. Но учтите также и то, что элемент может перестать работать из-за установленного иммобилайзера или же сигнализации. Данные системы работают на то, чтобы прекратить подачу питания на топливный насос в случае попытки угона авто. Аналогичным образом работает системы, призванные обезопасить автомобиль от возгорания в случае аварии. Правда, они могут сработать даже при наезде на глубокую яму.

Выбор нового реле топливного насоса

Подобрать нужное реле не так уж и сложно. Для поисков лучше всего пользоваться электронными каталогами или сервисами по поиску запчастей по их наименованию и параметрам автомобиля, или же по кодам. Впрочем, искать можно и по VIN-коду . Опционально, автолюбитель может перепаять реле. Часто помогает восстановление дорожки. Компоненты реле можно на радиорынках. Впрочем, многие эксперты не советуют так делать.

Так как реле топливного насоса устроено довольно просто и имеет большой эксплуатационный ресурс, автолюбитель может поискать оригинальное б/у реле на автомобильной разборке. Если есть желание приобрести новый аналог, то здесь стоит обращать внимание на продукцию под именами хорошо известный брендов: Parts Mall , Bosch , Valeo . Недорогие, но менее качественные аналоги предлагают и упаковщики. Наиболее крупными фирмами-упаковщиками являются Meyle и JP Group . Обращаем внимание автолюбителей на то, что дешевые реле бензиновых насосов можно заказать в интернет-магазинах, специализирующихся на товарах из Китая. Китайские реле крайне доступны в ценовом плане, но они не могут похвастать стабильным качеством. Лучшим выбором станет оригинальное реле или же устройство от упаковщиков и производителей, которые хорошо себя зарекомендовали. Использование реле с отечественной классики (если оно подходит по количеству контактов) нежелательно – оно может справляться со всеми ключевыми функциями, кроме выключения топливного насоса в аварийном режиме.

Вывод

Реле бензонасоса – это небольшой, но крайне важный компонент электрической системы автомобиля. Подобрать новое реле довольно легко. Установить в свой автомобиль вполне можно и б/у реле бензонасоса. Более того, устройство даже можно отремонтировать, особенно если у вас есть опыт пайки электрических схем. Впрочем, полный выход реле из строя на многих моделях авто игнорировать не получится.

Хонда срв 2010 где проходят провода бензонасоса

01763

Просмотр профиля

9.4.2012, 19:38

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 15.2.2010
Город: MSK
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)

, all
Кто-нибудь может подсказать, где проходят провода к бензонасосу (+ и -), и какого они цвета? Нигде не могу найти схему. Двигатель 3ZR-FAE, 2012 г, короткая база. Заранее спасибо))

raspadski

Просмотр профиля

10.4.2012, 5:37

Группа: Пользователи
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1645 раз(а)

Видимо, на Main Body слева вверху желтый провод (где красный маркер), если не ошибся. Схема от 1AZ, но Toyota оригинальностью не страдает и есть все шансы, что ничего не изменилось.
насос1.jpg ( 116,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1937

насос_2.jpg ( 34,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1396

shnek

Просмотр профиля

10.4.2012, 7:58

Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Регистрация: 10.3.2011
Город: М.О., Монино
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)

Жгут под водительским сидением идущий в центральную консоль. Толстый желтый провод

f117

Просмотр профиля

10.4.2012, 8:02

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 17.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)

Если отвернуть «ковровое покрытие» в районе правой ноги водителя, то в тоннель уходит жгут из 4-х проводов, два самых толстых — это + и — на бензонасос.

Реклама партнёров

01763

Просмотр профиля

10.4.2012, 20:20

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 15.2.2010
Город: MSK
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)

Я снимал сиденье водителя и ковровое покрытие, но в указанном месте провода не замечены((

01763

Просмотр профиля

10.4.2012, 20:23

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 15.2.2010
Город: MSK
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)

На равчике 12 г. три блока предохранителей: один в салоне (как у 1AZ) и 2 в моторном отсеке, Где смотреть?

f117

Просмотр профиля

11.4.2012, 7:10

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 17.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)

(1763 @ 10.4.2012, 22:20)
Я снимал сиденье водителя и ковровое покрытие, но в указанном месте провода не замечены((

Не может быть.Если есть возможность — погляди из ямы на это место, там всё поймешь(алюминиевый щиточек только немного отогни)

01763

Просмотр профиля

11.4.2012, 8:00

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 15.2.2010
Город: MSK
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)

К сожалению ямы рядом нет (( А в каком месте провода непосредственно к насосу идут? У второго равчика все просто, а у третьего задние сиденья снимать что-ли?

f117

Просмотр профиля

11.4.2012, 10:18

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 17.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)

У 3-го РАВа лючка под задним сидением нету.Провода заходят из салона в р-не правой ноги водителя и идут под днищем в бензобак.На форуме где-то есть фотка, где жгут ныряет в тоннель.

Реклама партнёров

01763

Просмотр профиля

11.4.2012, 11:31

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 15.2.2010
Город: MSK
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)

(f117 @ 11.4.2012, 12:18)
У 3-го РАВа лючка под задним сидением нету.Провода заходят из салона в р-не правой ноги водителя и идут под днищем в бензобак.На форуме где-то есть фотка, где жгут ныряет в тоннель.

это шумоизоляцию снять надо что-ли?

f117

Просмотр профиля

11.4.2012, 12:37

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 17.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)

(1763 @ 11.4.2012, 13:31)
это шумоизоляцию снять надо что-ли?

01763

Просмотр профиля

11.4.2012, 14:17

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 15.2.2010
Город: MSK
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)

(f117 @ 11.4.2012, 14:37)
Какую шумоизоляцию ?

конечно прошу прощения за бестолковость), при снятии коврового покрытия в районе ног водителя имеется шумоизоляция, если провода уходят под днище кузова в районе ног водителя, то что бы к ним добраться, нужно ее снять. В месте крепления водительского сиденья болтами к кузову имеется выдавленный внутрь салона профиль (как балка). Спереди этого профиля, справа, ближе к консоли, имеется пластмассовая крышка (или вернее накладка). Это под ней жгут уходит под днище? Эту накладку я подергал, но она сходу не снялась, я не стал эксперементировать, что-бы не сломать, решил изучить сначала вопрос. Подскажите точные координаты, где копать

f117

Просмотр профиля

11.4.2012, 14:59

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 17.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)

Немного не там ищешь. Сядь в кресло водителя, поставь ноги не на педали а на пол.Вправо от правой ноги( примерно, напротив круглой косточки на ноге ) в тоннель(вертикальная стенка) уходит этот жгут.Отогнуть надо ковер и шумку, проще добраться, сняв водительский порог и приподнять ковер.

Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения) => Тема начата: FromSpb от 14 Декабря 2007, 10:42:42

Как у народа по опыту, когда загорается индикатор сколько в баке еще остается?
Это правильно, что указатель работает и при вынутом ключе?

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Сергей Чернов от 14 Декабря 2007, 11:59:00

1. Лично я проезжал на «загоревшейся лампочке» около 20 км. по городу в режиме «пробка». По трассе не случалось, т. к. всегда стараюсь при выездах за город избегать тамошних заправок и заправляюсь с запасом.
2. Совершенно правильно. Предполагаю, что на CR V 1-го поколения это задуманно производителем. Если нет, то нас уже двое на ненормальных машинах ;D.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: FromSpb от 14 Декабря 2007, 13:40:28

И еще вопрос, насколько шкала линейна? 1/4 шкалы это 1/4 бака и т.д.?

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: onik от 14 Декабря 2007, 15:06:47

А вот вопрос — если лампочка не загорается- то куда смотреть, и в какую сторону копать?
— Лампочка целая, рабочая. (проверено)
— Контакты куда ламочка вставляется в плату по виду нормальные.
При покупке сказали что лампочка не горит. Есть ли отдельный предохранитель?
Или проводку шерстить надо. И схемка бы не помешала — или методика проверки.
Заранее благодарен.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Помор от 14 Декабря 2007, 18:51:12

На бензобак идут провода. Одни к бензонасосу, другие к датчику топлива. Чтобы проверить датчик замкни кратковременно провода на массу и что покажет? Далее нужно достать бензонасос и поменять фильтр.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: SанSаныч от 14 Декабря 2007, 19:42:34

Датчик резерва топлива — очень старая тема, которой я занимался лет 5-6 назад, когда ездил на Ниссане Примера. Практика показала, что точно так же датчики резерва топлива сделаны и на Тойотах и Хондах. Мои изыскания на эту тему и рекомендации по поиску неисправносли здесь 1http://www.w10.desti.ru/Sam/Osnova/FE/fe_datchik.html, только указанный там терморезистор впоследствии был заменен на тип СТ 1-17 сопротивлением 330 Ом и именно такой же был установлен и в CR-V первого поколения. Как он выглядит, выложу позже.

Для тех кому неохота много читать, коротко принцип действия датчика резерва топлива такой:
Терморезистор включен в цепь питания 12 В последовательно с лампочкой резерва на панели. При включенном зажигании и пустом баке, через лампочку и терморезистор протекает ток, который вызывает разогревание терморезистора, сопротивление терморезистора уменьшается и лампочка начинает светиться (терморезистор разогревается до 30-50 градусов). Если уровень бензина в баке выше датчика с терморезистором, то последний омывается бензином, который отводит от него тепло и не дает терморезистору разогреться. Сопротивление терморезистора остается велико и лампочка не горит. Когда бензина немного, он плещется в баке, и омывает датчик периодически, тогда лампочка то загорится, то погаснет.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Илья 81 от 17 Декабря 2007, 15:51:25

У меня ваще походу не работает! Сколько специально ездил до пустого бака — стрелка лежит, а лампочка не горит!

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: SанSаныч от 17 Декабря 2007, 17:23:26

У меня ваще походу не работает! Сколько специально ездил до пустого бака — стрелка лежит, а лампочка не горит!

Это очень распространённая неисправность. Глянь мой пост выше.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: twin от 09 Января 2008, 09:48:46

У меня лампочка тоже живет отдельной жизнью, загорается гаснет потом опять загорается. До полного нуля остается примерно ширина стрелки когда лапочка начинает гореть. На счет нелинейности, заправлялся с полбака до полного, вошло 34 литра.
Вот такие загадочные самураи! 😀

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Алексей_К от 09 Января 2008, 13:44:34

По трассе при скорости 100 км/ч — 50 км спокойно проезжаю, с момента когда начинает помаргивать, потом гореть, больше не рисковал. Попался просто участок без заправок.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Андерсон от 27 Февраля 2008, 06:21:19

Форумцы что скажите на мой глюк ??

Ситуация дело было осенью 2007., горела лампочка ,стрелка была ровно на нижней отметки или чуток ниже., Еду-еду вруд раз машина глохнет. Всегда гоняю до полу-пустого бака 😀 . Так вот звоню другу мол стаю нет бенза, привези. пока стоял ждал СТРЕЛКА ПОДНЯЛАСЬ ДО ПРЕДПОСЛЕДНЕЙ МЕТКИ? Что за дела ?? но авто не заводилось.

Затем привезли мне 5 литров залил и стрелка опустилась опять до самой последней риски. Что за глюк был ?

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: balamut от 24 Марта 2008, 22:47:43

у мну лампочка горит при 8-ми литрах в баке. после падения стрелки ниже нуля проезжал 20-30 км.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Лошадка от 15 Апреля 2008, 17:54:36

Здравствуйте!
У меня не горит лампочка индикатора резервного уровня топлива! Причём у 2-х знакомых-тоже! Лампы в порядке, датчик под сиденьем 🙂 проверяли! Кто может подсказать, в чём проблемка или может у кого есть схема электрической цепи? Заранее всем спасибо! А то уж в сервисе больно много просят за диагностику и починку! 😮

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Сheriot от 15 Апреля 2008, 19:09:51

А саму цепь прозванивали?

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Kirill от 15 Апреля 2008, 20:31:37


Как снять насос можно посмотреть на фото нашего товарища:
http://fotoplenka.ru/users/cr-vod/346227/ (http://fotoplenka.ru/users/cr-vod/346227/)
Параллельная ветка: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7517.15.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7517.15.html)
Помните! Бензин является естественным охладителем помпы.
Поэтому систематически ездить с горящей лампой чревато перегревом и
дорогостоящей заменой бензонасоса.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: alenok от 15 Апреля 2008, 21:37:53

У нее машина 2001 года, а ваша схема для 1997. Я сверил с новой схемой — совпадает. Там, кроме терморезистора еще и реостат, ток через который собсно и отклоняет стрелку миллиамперметра на приборной панели, а терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом. То есть, когда он перестает омываться топливом, температура его возрастает, сопротивление понижается, ток через лампу начинает расти и она постепенно загорается.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Находка от 16 Апреля 2008, 07:13:10

Схема там очень простая см. ниже.Проверить проводку тоже очень просто.Выдергиваем штекер от бака,находим на штекере «мама»зелёный с жёлтой полосой провод и коротим его перемычкой с чёрным проводом.Включаем зажигание и если лампочка нижнего уровня загорелась то проводка в порядке,если нет то в сервис искать обрыв.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: alenok от 16 Апреля 2008, 09:06:24

Наконец-то. Вот и методика поиска и устранения неисправности появилась. Надо внести ее в мануал.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Лошадка от 17 Апреля 2008, 15:51:00

Спасибо всем огромное! Всё прочитала, распечатала, завтра в сервис поеду. А по поводу «не доводить» до нижнего уровня-напряглась! т.к. часто езжу прям стрелка уже лежит на чёрточке! т.е. оказывается так Со-о-овсем нельзя. ужас! 😀

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Kirill от 31 Мая 2008, 22:00:42

Иллюстрация к этой ветке:

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Ramzay от 24 Июня 2008, 15:49:06

Заметил недавно такую неприятность — включаешь габариты и свет, можно на ходу, можно с выключенным двигателем — указатель уровня начинает завышать свои показания. Т.е. включил огни — топлива «больше» стало. Может кто сталкивался с подобной проблемкой ??

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: alenok от 25 Июня 2008, 00:14:32

Просадка напряжения в бортсети при включении дополнительной нагрузки может привести к такому эффекту. Нужно внимательно изучить схему запитки измерительного прибора уровня топлива.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Ramzay от 25 Июня 2008, 12:49:30

Складывается такое впечатление, что при выключенном двигателе и включенных габаритах через датчик топлива начинает протекать какой-то паразитный ток, который может нагревать этот датчик и тот меняет своё сопротивление, что в свою очередь приводит к такому «сказочному» эффекту на приборной панели . (но напрягает ведь блин) 🙂

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: alenok от 25 Июня 2008, 19:50:12

Качай сервис мануал по ремонту, там подробно расписана диагностика электрических цепей датчиков топливной системы.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Павел Будников от 08 Июля 2008, 10:34:51

не горит сигнальная лампа уровня топлива. Указатель работает нормально. Вынимал бензонасос со всей приблудой, все проводки на месте, нигде ничего не отвалилось. Подскажите где искать обрыв или коротыш

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Володя. от 08 Июля 2008, 10:57:36

А лампу проверил?

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: павел irk. от 08 Июля 2008, 11:39:31

Сними приборную панель и проверю лампу .

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Alex1 от 29 Сентября 2008, 07:27:55

Всем привет!
Ну вот и на моей машинке пришла очередь проблемного датчика заправки машины! была такая ситуация, ждал когда загориться это лампочка и соответственно не смотрет на стрелку уровня топлива и дождался на скорости 40-50 заглох. постоял немного бжик и она завелась, паехал до заправки 1км, думаю даеду и вдруг загорается лампочка оранж. кажется катализатор, я вырубаю зажигание и качусь накатом дакатился до заправки, залил бенз и завожу — оранж не горит, в душе понимаю что чтото случилось. Вопрос что это было?

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: hondasan от 02 Октября 2008, 13:56:48

Датчик резерва топлива — очень старая тема,

Уважаемый сан саныч. почитав ваш пост занялся выявлением от чего же негорит эта лампа на моём серванте. и оказалась именна такая же ситуация. не работает термо элемент тот который в баке. в магазине радио деталей был закуплен терморезистор на 330 омм марки кмт-12 (внешне похож на 5 копеек с дркой в ценнтре)).
и вот уже решил его установить ,но тут посетила мысль , а какова вероятность возгарания этого самого сопративления в баке может бросить эту идею и не обращать внимания на лампу эту. ?.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: sla_va от 28 Ноября 2008, 08:45:48

Всем привет! Тема эта уже была, но в нее давно никто не заходил. Я так понял проблема частенько всречается.
В свое время я столкнулся на Аккорде.
В баке, рядом с датчиком уровня припаян этот самый датчик резерва топлива. Внешне он похож на маленкий цилиндрик, его корпус подпаян к массе, сверху входи один провод, снизу несколько маленких отверстий для бензина. Он не разборной, внутри находится какой-то полупроводниковый (точно не знаю) элемент, который при погружении в бензин меняет свое сопротивление, т.е если вынуть его из бензина лампочка должна загореться (чарез 20-30сек он достаточно инерционный). Проверить его достаточно сложно, подбирал от Тойоты (на многих японцах такая же система, можно брать любой) расброс по сопротивлению очен велик. После замены лампочка заработала. O0

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: der от 30 Ноября 2008, 13:05:30

эх читаю и думаю надо тоже лезть искать тоже лампачка перестала гореть иногда правда загораеться но оч редко.
счас почитал и пойду в гараж эксперементировать. а насчет того что бенз кончаеться у меня он постоянно блин вот задумался.
а то действительно чтонить выйдет из строя. 😀

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: sla_va от 01 Декабря 2008, 21:53:09

Замыкаешь зелено\желт провод на массу возле лючка бензонасоса при вкл. зажигании. Если лампа резерва загорелась, значит до датчика цепь исправна.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: hondasan от 12 Февраля 2009, 11:58:11

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: sla_va от 22 Марта 2009, 21:17:52

Сегодня устранил проблему поднятия стрелки уровня бензина при вкл. габаритах.
1. При включении габаритов на минусовом контакте самого прибора появляется напряжение 0.2В
(причем мнение , что при включении дальнего света стрелка движется быстрее -ошибочно)
На приборе 3 клеммы: питание + , — масса и сигнал с датчика уровня топлива.
2 Подозрение было на массовый контакт в разъеме( черный провод в синем верхнем ), осмотр и чистка практически ничего не дала ( все в идеале). Этот провод питает только прибор и несколько лампочек подсветки щитка. В итоге эти потери падают на контакте 0.05В и на самой дорожке 0.15В !.
3 Такое впечатление что либо дорожка тонковата для 3W лампочек, либо для демпфера прибора пока он новый эти 0.2В не сказываются.
Много теории 🙂
Итог: кинул перемычку от черного провода на клемму прибора через разъемчик чтобы не мешала потом щиток снимать.
Полет нормальный 🙂

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: DVAlin от 07 Августа 2009, 05:23:31

По моим ощущениям, показания нелинейны.
Стрелка очень медленно сползает с отметки половины бака и потом начинает ускоряться. А перед пустым баком так вообще очень быстро падает.
Когда стрелка на нулевой отметке, проезжал по городу ещё 15 км, до любимой АЗС 🙂

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Gradus от 14 Ноября 2009, 06:39:34

После полного загорания лампочки проехал по трассе 125 км. Скорость 90-110 км/ч. На заправке вошло 55 литров.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: garrik от 14 Ноября 2009, 20:37:03

да,да, в сухой бак (после промывки) заливал 13л, лампочка ещё не погасла

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: khovaev от 23 Января 2010, 12:53:07

Здравствуйте дорогие форумчане! Купил ласточку месяц назад ,на спидометре написали 70000 ,руль левый европейка АКПП. При покупке как положено сменил в клубном сервисе фильтра и жижи кроме тосола и моторного -пока свежие.Почистили еще Д.З. т.к динамика разгона слабовата чувствовалась.Потом озадачился почему не горела лампа заправки бензина когда он кончается .(До сих пор не возьму в толк когда ей положено загораться,до того как стрелка перейдет нижнюю черту или после?) Залез под сиденье ,выкрутил бензонасос — все в порядке ,сеточка не грязная ,замкнул нужные контакты -лампа на приборке горит!Еду домой в пробке на подъеме ,стрелка бензина опустилась ниже нижней черты на приборке — лампа загорелась ,я возрадовался и поехал на заправку .Для себя сделал вывод ,когда горит лампочка .Но сколько можно проехать на горящей лампе экспериментировать не стал.Через неделю решил помыть форсунки т.к. видел содержимое топливного фильтра при его замене и динамика .После промывки стала порезвее -видать до этого вообще было плохо,но больше 130 не едет.И вот происшествие:еду себе в горочку стрелка бензина чуть вылезла из-за нижней черты ,лампа не горела -и вот на тебе заглох.Хорошо до заправки 1 км ,сбегал но по морозу -20 это жесть.Хотя был момент ехал когда стрелка была намного ниже и только тогда загореласть лампочка.Что думаете друзья?
Да Саныч на клубном сервисе во время комп.диагностики сказал ,что катализатор в норме.Может ли коп. врать?Не судите строго -это мой первый выход в эфир. 🙂

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: SанSаныч от 24 Января 2010, 22:32:26

Лампочка «резерва» топлива работает следующим образом: в баке находится металлическая колбочка — датчик остатка. Внутри колбочки терморезистор. Электрически терморезистор включён последовательно с лампочкой на приборке к питанию 12 В. (при включённом зажигании). Ток, протекающий через лампочку и терморезистор, разогревает последний. Если терморезистор погружён в бензин, то он охлаждается омывающим бензином и его температура остаётся низкой. Если бензина мало, и он уже не омывает терморезистор, то температура последнего повышается и сопротивление падает — ток в цепи возрастает и его становится достаточно для свечения лампочки. Если уровень бензина примерно равен высоте нахождения датчика, то в движении колебания бензина вызывают периодическое охлаждение терморезистора, и тогда лампочка то загорится, то погаснет.

В данной ситуации, когда датчик то работает, то нет, вероятнее всего виноват сам терморезистор. Достаточно увидеть его конструкцию: это кремниевая пластинка толщиной менее 1 мм. и размерами не более 2х10 мм, к двум краям которой прикреплены металлические электроды. Вот имено они и отваливаются со временем от пластинки,но продолжают держаться за отверстия в пластинке. Поэтому их контакт становится непостоянным. Этим и вызваны периодические отказы и работа датчика.

Да и вот: комп врать не может. А я могу ошибаться. Но в данной ситуации, если я сказал, что катализатор в норме, то скорее так оно и есть.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: vdv75 от 04 Февраля 2010, 08:13:58

Уважаемые господа!
У меня также не загорается лампочка резерва топлива.
Вопрос в следующем:
какой номинал терморезистора (330 ом или 3,3кОМ)
В предприятиях торговли объясняют, что измерения данного девайса в кОм.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: hondasan от 04 Февраля 2010, 08:42:25

какой номинал терморезистора

номинал 330 ом.
а проще посмотри на разборах топлово заборники, они спросом не пользуются мне в свое время за спасибо отдали штук 5. тебе сних останется только отпаять сопротивление и припаять на свой заборник.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: almatinec от 08 Февраля 2010, 07:23:11

У меня тоже не работала эта функция (лампочка резерва), прочитал ветки. Снял сиденье, замкнул на массу, лампочка горит. Вывод- не работает тот самый датчик в баке. Пошел на базар и как писалось на ветках, хотел взять датчик с любой японской машины, НО пока объяснишь людям что за датчик, все нервы себе вымотал. Купил от праворукого серванта всю систему без бензонасоса (обошлось вашими рубликами 500), но сразу то его не проверишь, вот и договорился если не работает, принесу назад. Подключил (переставил свой бензонасос)от-ВСЕ РАБОТАЕТ!

Маленькое отступление: система эта, точнее крышка от японки немного отличается от американки (на этой крышке нет крючка для фишки, но это не беда я прилепил на скотч), но подыркам для болтов сходится, так что гуд!

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Kivic от 10 Июня 2010, 16:33:58

Проверка:
1. Снимаем разъем с модуля бензонасоса.
2. Берем в руки снятый разъем с проводами, уходящими к приборке.
3. Соединяем проволочной перемычкой ногу №1 и №2

Не забываем включить зажигание перед началом теста!
Если загорится лампа на приборке то проверять модуль бензонасоса (что ранее рекомендовали)
Если нет:
1. проверить саму лампу и приборку от разъема до лампы прозвонить не лишнее.
2. предохранитель №25 на 7,5А под рулем
3. провод зелено-желтый
4. соединение на массу G552 — расположение указано в мануале.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Dr_Zlo от 24 Августа 2010, 23:47:27

У меня уже год в баке «левота» исправно плескается. Всё в порядке.
СТ1-17В-330 ОМ-10%.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: DenO1 от 07 Сентября 2010, 15:39:56

фирмы epcos каталожный номер B57164-k102-k
при комнатной температуре измеренное сопротивление составляет 820 Ом
при напряжении 13.5В и подключении лампочки 3Вт протекает ток 92 мА, терморезистор нагревается до температуры 70 С, что приемлемо (по даташиту сие устройство может выдержать температуру 180С)
Удачи
Денис

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Dr_Zlo от 09 Сентября 2010, 15:23:21

Проверять резистор в баке, и контакты на приборной панели.
Выдернуть бензонасос из бака, и померить сопротивление на разъёме при разных положениях поплавка. (см. картинку)

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Kivic от 17 Сентября 2010, 10:45:32

Если в приборной панели все работает, то проверять предохранители особого смысла нет т.к.плюс распределяется
на нескольких потребителей. Лампу проверять, зелено-желтый провод от приборки до бензонасоса, провод на землю
и надежность массы.
Проверить проводку и лампочку тоже очень просто. Выдергиваем штекер от бака, находим на штекере «мама» зелёный
с жёлтой полосой провод и коротким его перемычкой с чёрным проводом. Включаем зажигание и если лампочка нижнего
уровня загорелась то проводка в порядке, если нет то искать обрыв.

Если провода датчика уровня топлива в баке (резистор связанный с поплавком) подключен напрямую к приборке то тестировать
приборку не сложно. Можно взять переменный резистор (потенциометр, с ручкой — купить в любом ларьке с радиодеталями) по
сопротивлению аналогичный сопротивлению датчика в баке — в данном случае сгодится 100 Ом.
Крутить его, если при полном повороте рукоятки резистора стрелка будет гулять от минимума до максимума (ну почти) то дело
в датчике в баке или проводке, а может криво засунут датчик в бак и что-то мешает ему там свободно перемещаться и т.п.
А вот если резистор подключенный к разьемам приборки крутим, а стрелка не хочет гулят как положено тогда чиним приборку,
видимо что-то с цепями задающими ток и т.п.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Ovchinnikow от 18 Октября 2010, 15:03:49

Сегодня заморочился калибровкой бака для БК. Слил полностью бак, причём сливная пробка оставляет в баке около пяти литров.
И литр за литром заливал бензин, пока не погаснет лампа, как раз как в мануале и написано 8.4 литра, так и получилось.
Ещё нужно учитывать такой момент, что лампа начинает загораться только через 2 минуты, т.е. столько времени нужно для
разогрева терморезистора. И на сколько можно понять, это время будет меняться в зависимости от окружающей температуры.
Чёт тут япошки перемудрили с системой :idiot2:.

Сначала с открученной пробкой ездил туда сюда, но сливалось по пять капель, короч мудовые рыдания.
Потом пришло хорошее решение. Взял трубку от жигулёвского омывателя, подзагнул и засунул в сливное отверстие.
Клизмой начал отсасывать, потом всё само достаточно хорошо потекло. Натекла 4-ёх литровая емкость из под омывайки,
ну ещё плюс то что насливал ездой, где то около пяти литров в общем.
Заливал так, купил на заправке бензин в канистру. Потом его переливал в мерную ёмкость и из неё уже в бак, при этом
зажигание включено и смотрел по мере заливки на лампочку. Провозился часа три, бензином до сих пор воняю :).

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Phobos от 19 Октября 2010, 19:52:36

Респект тебе и уважуха. У меня такое только в мыслях было, осуществить не рискнул O0 O0 O0

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: RoMa от 10 Декабря 2010, 16:30:56

Привет всем. С лампочкой у меня такая фигня около месяца как случилась, перестала горет, но еще не смотрел. А вот такая штука давненько- Значит когда стрелка подходит к нулю, у машины появляется как будто второе дыхание, то есть не едет а летит, почему так и как сделать чтоб этот полет постоянно был 🙂

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: alenok от 10 Декабря 2010, 21:35:00

когда стрелка подходит к нулю, у машины появляется как будто второе дыхание, то есть не едет а летит

Плотность бензина относительно воды — 0,75, поэтому вода всегда на дне бака. К моменту, когда уровень бензина подходит к минимальному значению, воды в бензине уже почти нет. Вот и летает твоя машина. Смени заправку.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: астах от 26 Декабря 2010, 00:43:29

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Постоянно горил лампочка уровня резервного топлива!
Дней 5 уже горит,загарелась ни с ктого ни с сего.И что это может значить. Подскажите пожалуйста.
Бензин есть,Стрелка работает превосходно,показывает пол бака,но лампа горит.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: alenok от 26 Декабря 2010, 13:57:13

Бензин есть,Стрелка работает превосходно,показывает пол бака,но лампа горит.
Пробой терморезистора в баке или коротыш (корпус) висит на цепи лампы.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: piton24 от 07 Августа 2011, 18:06:50

СТ1-17, сопротивление 330 Ом.

Нашел эти терморезисторы в Митино на радиорынке, взял несколько штук и хорошо что несколько т.к. у них бешенный разброс.
Так что без тестера ( без измерения R) не берите.

Сам резистор выглядит так, -http://www.almaz-electro.ru/product/?id=5, цвет-зеленый, диаметр 5 мм, с двумя мягкими выводами.
Главное аккуратно вскрыть бочонок, в котором находится плохой резюк. Далее используем паяльник, выпаиваем старый и впаиваем новый,
затем собираем бочонок, подключаем разъем, включаем зажигание (бензонасос в бак не опускаем), ждем около 2 минут,
смотрим на лампу- должна загореться.
На днях тоже самое проделал на ПОДЖЕРО у товарища, все прекрасно работает. Всем удачи.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Вик 2 от 10 Сентября 2011, 20:04:00

Нужна помощь. По поиску не нашел, или неправильно набирал ключевые слова.
При замене фильтрующей сетки топл насоса видимо погнул ось поплавка
теперь ДОТ зависает на 0 делении
БК на остатке 3х литров, хотя в баке еще10 литров.Разобрал посмотрел поплавок ложится на сетку.
это нормально или сетка должна смотреть в другую сторону?
Выставить по сопротивлению не понятна нижняя точка уровня.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Dr_Zlo от 10 Сентября 2011, 20:43:58

Отставить панику!
Вик, переходное сопротивление нужно померить (на приборке).

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: ulaleks от 01 Февраля 2012, 10:19:15

Господа,подскажите,кто вкурсе, сестренка купила црвшку, уровень топлива висит на максимуме все время, если отцепить провода от датчика,то должен упасть или нет? как ведет себя указатель при обрыве? зашкаливает или наоборот падает?я с такой проблемой не сталкивался, что полетело указатель или датчик?как проверить, тпомогите

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: ma1ex от 01 Февраля 2012, 18:37:49

Все описано в литературе. Например в американском мануале http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.msg507345.html#msg507345
В разделе 11 Fuel and Emissions
страница 11-185 проверка датчика уровня топлива.
При отключении питания стрелка на ноль не падает, соответсвенно если обрыв в цепи или неисправен датчик — показывает
столько сколько было в последний раз. Есть еще отдельный провод на лампочку резервного остатка, как останется п
римерно 8 литров, она должна загореться.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: ulaleks от 02 Февраля 2012, 05:20:03

нашел я решение своей проблемы, просто поставил на ее машину панель приборов от своей, топливо показало-вывод нерабочий указатель. При осмотре ее панели оказалось,что каким-то странным образом у нее пропал один болтик крепления самого указателя, он же держит схему и видимо является одним из контактов указателя(см.рис.). Возможно его просто потерял предыдущий владелец или недокрутили,ослаб и вылетел.Строение болтика необычное,поетому найти его нереально, придется покупать всю приборку, на разборе-800руб.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: serega_omsk от 07 Мая 2012, 11:27:34

А никто не может подсказать каталожный номер этого терморезистора? или может посоветуете где его заказать? Хотелось бы поставить родной без всякого самопальства. Ну или может быть подойдёт терморезистор от другой марки, я так понимаю принцип работы у них одинаковый?

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Dr_Zlo от 07 Мая 2012, 11:59:02

Внимательно на схемы смотри. № 4.
17040-S10-A10
17040-S10-C20

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Павлон от 05 Июня 2012, 20:45:06

Всем привет столкнулся вот с чем. Заменил топливный насос (поставил бошевский) теперь перестал работать дадчик уровня топлива, при включении зажигания показывает примерно 10-15 литров, нечаянно осушил бак, уровень не изменился. При сборке собрал вроде все в обюратной последовательности (2 раза разбирал искал причину но безрезультатно). Есть у кого какие идеи? Заранее спасибо с/у Павел!

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Kirill от 05 Июня 2012, 20:57:33

Вернуть прежний насос на место — определить, жив ли указатель.
Разобраться с подключением проводки фишки бензонасоса.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Loocka от 18 Ноября 2012, 17:17:18

Доброго времени суток.
Стал врать указатель топлива. При заправе до полного показывает на милиметра 1,5-2 меньше верхней риски. Раньше зашкаливало. При стрелке чуть выше половины залил 14л. Была проблема при включении света стрелка стремилась к верху указателя. Решил так же как здесь описывали. Только проблема была в плохой массе на фишке с приборки, та которая под предохранителями. Между контактом на ней и массой сопротивление порядка 10ти Ом. Тоесть плохая масса приходила на всю приборку. Траблы со светом пропали. Но указатель по прежнему врет.

В чем может быть причина. Выручайте.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Хом от 02 Декабря 2012, 14:29:40

Вопрос Сан Санычу:
Как определить неисправность терморезистора, который отвечает за лампу резерва топлива? Сегодня достал из бака всю эту систему, прозвонил этот резистор, у меня прибор показал сопротивление 8-9 кОм. Значит ли это, что терморезистор неисправен? Лампочка упорно не хочет гореть. Замыкаю на колодке провода зеленый с желтой полосой и черный — всё загорается, т.е. проводка и лампочка исправны.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: alenok от 03 Декабря 2012, 20:37:23

А что ж ты сразу не проверил исправность терморезистора, когда доставал бензонасос?
Нужно было подключить разъем и подождать пару минут, пока он сухой. Если лампа не зажглась, тогда замена.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Delu> от 15 Декабря 2012, 18:07:03

Ребят, выручайте. По поводу дачика (терморезистра) резерва топлива все понял. Но вот не задача, нет у меня в городе терморезисторов в радеомагазинах (никаких), и CR-V на разборе тоже нет. От каких других японских автопромов может подойти этот дачик (марка/модель если возможно)

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Kirill от 15 Декабря 2012, 18:39:23

Уверен, что подойдет от любых, соразмерных классу паркетник — пузотерка.
Будь то Хонда, Тойота, Ниссан и т.п.
Вдруг поможет:
терморезистор (термистор) ст1-17, 1 кОм,
с отрицательным температурным коэффициентом

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Delu> от 15 Декабря 2012, 19:14:59

Не совсем понятно выражение «от любых, соразмерных классу»
Паркетник и пузотерка это вроде как разные веши. Вот и спрашиваю от какой японской машины именно подойдет. К примеру от Ниссан Примера этого же года подойдет?

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Kirill от 15 Декабря 2012, 19:42:39

У нас 30% запчастей от легковушек. И потом, Дензо, что выпускал
насос и его потроха, поставлял эти детали не только для Хонд и Тойот.
Почему, же Ниссан, должен оставаться в стороне.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Strike от 31 Января 2013, 15:22:52

Так же столкнулся с проблемой не горящей лампочки. Заказал терморезистор как написано в это ветке. Снял бензонасос, поменял его. Но вот проблема: при морозе на полном баке лампочка не горит, а если машина постоит в тепле, даже при полном баке. лампочка горит постоянно в пол накала. Может кто скажет в чем проблема.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: alenok от 31 Января 2013, 21:07:28

проблема: при морозе на полном баке лампочка не горит, а если машина постоит в тепле, даже при полном баке. лампочка горит постоянно в пол накала.

Не правильно выбран номинал терморезистора, неправильная установка, ошибки при монтаже, неисправность самого терморезистора.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: vik11 от 01 Февраля 2013, 16:42:11

Скорее всего, тебе такой терморезистор попался, у них разброс параметров 20%.
При покупке такие вещи лучше мерить тестером. Попробуй в теплом гараже скинуть разъем с датчика бензобака и замерить его сопротивление.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Matys от 06 Марта 2013, 18:20:59

товарищи, читал, что максимальный объем бензина 58л. а вот уровни на шкале это сколько интересует именно середина шкалы?

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: alenok от 06 Марта 2013, 19:23:47

товарищи, читал, что максимальный объем бензина 58л. а вот уровни на шкале это сколько интересует именно середина шкалы?

Поскольку бак имеет неправильную геометрическую форму, то понижение уровня зеркала жидкости (топлива) носит нелинейный характер — до середины бака (шкалы прибора) почти равномерно, после средней границы ускоренно вниз. Поэтому, соотношение показаний стрелки прибора и уровня топлива в баке можно вычислить только экспериментально. Отметьте, сколько километров вы проехали до середины шкалы от полного бака, и сколько от середины шкалы до загорания лампочки. Заправте автомобиль до полного бака, посчитайте расход на 100 км, и пересчитайте свои километры в показания прибора. Доклад закончил.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: ma1ex от 06 Марта 2013, 19:52:21

Да у бака не идеальная форма, но и датчик не линеен.
У меня в руках датчик, так вот сопротивление начала шкалы (полный бак) ~ 5 Ом, середины ~35 Ом, вся шкала ~ 108 Ом

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: alenok от 06 Марта 2013, 21:57:30

Нелинейность датчика как раз и компенсирует скорость снижения уровня топлива. Но, думаю, многие замечали, что чем меньше топлива остается в баке, тем быстрее стрелка падает вниз.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: alenok от 19 Марта 2013, 20:46:38

Сделал первый расчет. Средняя метка шкалы уровня топлива соответствует остатку в баке — 26 литров.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Kirill от 19 Марта 2013, 20:50:11

От средней метки, до нулевой, без учета резерва?

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: alenok от 19 Марта 2013, 21:35:58

От полного бака до средней метки расход составил 32 литра. Соответственно, от средней метки до нуля — 26 литров, с учетом резервного остатка.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Kirill от 19 Марта 2013, 21:47:52

Понял! 😉

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: alenok от 22 Марта 2013, 23:09:39

Сделал второй замер. Теперь средняя точка шкалы показывает остаток в баке примерно 28 литров с учетом резервного остатка.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: alenok от 28 Марта 2013, 22:46:20

Третий замер — 26 литров. Морозы еще под 20 градусов, много бензина уходит на прогрев, поэтому замеры разные. Будем набирать статистику дальше.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: alenok от 06 Апреля 2013, 23:59:11

Четвертый замер — 26 литров. Наверное, хватит. Итого: средняя метка шкалы указателя уровня=остаток 26 литров.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: псв от 19 Декабря 2013, 08:05:31

Может кто ответит, трабла вот в чем- лампа аварийного резерва топлива- то работает, то не работает. Что может быть. то ехал в горку- лампа не загорелась (но стрелка уже была конкретно в «минусе») доехал еле еле до заправки — заправился и подумал что перегорела лампа, вскрыл панель — лампа цела. думал резистор в баке накрылся. через до низкого уровня специально еще несколько раз доводил- лампа не загоралась. Вчера ехал — уровень топлива упал- загорелась лампа.
Ваше мнение. может ли резистор в баке парить мозги?

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Andrey 34 rus от 14 Марта 2014, 23:28:11

Присоединюсь к предыдущему вопросу. Тот же трабл месяц назад появился (понимаю, что не смертельно, но всё же), лампочка целая, указатель на приборке работает. Прозвонил и по-замыкал разъем у бензонасоса, как написано в мануалах, все в норме. Что теперь, залезть в бензобак и посмотреть в лицо указателю уровня топлива ? :-\
P.S. Пока изучал вопрос, выяснил, что цифровой маркировки проводов с торца колодки, как написано в р/яз. цветном мануале, нет и в помине(европа 99) и, вдобавок, путаница с цветом, провод №4 обозначен как зеленый с желтой полосой, а на самом деле, наоборот. В анг/яз мануале цвет соответствует.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Priz777 от 15 Марта 2014, 18:37:13

трабл месяц назад появился

привет! такой эффект, если нет сомнений в надежности разъемов и проводки, дает додыхающий резистор указателя резервного уровня топлива. он уже почти перегорел и надежного механического контакта нет, там фактически уголек и держится он лишь за счет контактов.
лечение в теме описано.
читать русскоязычное издание можно только как развлекательное чтиво, а для ремонта — только оригинальный сервис-мануал.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Priz777 от 15 Марта 2014, 18:55:19

у меня распайка разъема бензонасоса следующая:
1 — Зелено-желтый провод — провод контрольной лампы резерва топлива (через термистор в баке на массу).
2 — Черный провод с коричневым кольцом — масса узла указателей уровня топлива.
3 — Черный с серыми кольцами — минус питания (масса) топливного насоса.
4 — Желто-зеленый — питание топливного насоса, плюс поступает с мэйн-реле.
5 — Желто-черный провод — сигнал указателя уровня топлива (со стрелки через поплавок на массу).
Далее, поделюсь с соклубниками из своих закромов. для въедливых и любопытных. — а что же у нас установлено в качестве оригинального датчика? Отвечаю — originally made by Panasonic, part number ERTLG12N5. И что же это такое, спросите вы, а потом посмотрите во вложение и поймете. там два файла — первый от 2005 года, и он якобы недоступен, а вот 2012 года должно быть возможно найти, но стоит ли?

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Andrey 34 rus от 15 Марта 2014, 19:02:13

Спасибо, тёзка.У меня распиновка такая-же, только без колец. Все понял, а про мануалы, согласен, просто много времени на перевод уходит, подзабыл язык, плюс техническая специфика. O0

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: 38rus от 05 Мая 2014, 07:10:58

Короч, проблема известная — лампа уровня топлива не горела. Скатался на разборку, взял всю железяку без бензонасоса.

Подключил вся эту канитель пока в бак не засунул, т.е. вся эта Приблуда подключенная лежала на резиновом коврике на полу в машине.
Сижу жду. На улице градусов 15 тепла. Сидел, сидел, не дождался пока лампа загорится. Пошел пощупал — холодный.
Пока шель-щевель, глядь, лампа горит. Хм.
Думаю ну работает. Хотя прошло минут 5-10 точно.
Стрелка показометра тоже как-то вяло реагировала на изменение положения поплавка.

Плюнул, начал ставить насос. Вот тут-то меня посетило 2 мысли!
1 — сам датчик практически вплотную стоит у корпуса насоса
2 — пока вся эта канитель лежала на полу не было массы на корпус (хотя масса есть в колодке). Но суть ниже.

По первой мысли получается, что как только насос перестает охлаждаться топливом, ровно как и сам датчик — происходит нагрев датчика в том числе и от корпуса насоса, соответственно время нагрева понижается.

А по второй мысли — на момент работ, бак был заполнен где-то на 2/3. Пока я смотрел, как стрелка вяло ползает вверх-вниз, померил показания со своего реостата и у купленного — показания по вольтажу совпали от 0В в верхнем положении до 3,5В в нижнем (сопротивление не мерил). В итоге остановился на том, что стрелка упала в 0.
В итоге, после сборки и установки в бак. Стрелка вышла в правильное положение оч шустро. Получается, что либо всей этой приблуде на самом деле нужна масса на корпус, либо.

А что собственно говоря ЛИБО. Кто подскажет? 🙂
Ну и по первой мысли тоже комент бы получить! «Новый» резюк тоже скоро кончится, если лежа в машине при + 15 он нагрелся минут за 7-10, али ему тож не хватало массы на корпус, али греться еще и от насоса должен?

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Kirill от 05 Мая 2014, 20:04:20

Миш, я всегда знал, что у тебя светлая голова. У пр. руля провод массы №G503.
Расположен там же, где руль слева №G552 (см. ответ Ответ #46)

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: 38rus от 06 Мая 2014, 03:25:56

Миш, я всегда знал, что у тебя светлая голова. У пр. руля провод массы №G503.
Расположен там же, где руль слева №G552 (см. ответ Ответ #46)

Не, Кирилл, то, что масса в колодке есть — это вещь необсуждаемая, ибо ничего бы не работало.

Вопрос-то в следующем был, почему сидя и прикручено на своем месте, все работает гораздо шустрее? И почему резюк нагревался так вяло? 🙂

ЗЫ. проводку до лампы перемычкой я проверил, все в норме.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: 38rus от 12 Мая 2014, 17:39:03

Докатал я бак. Лампа горит, цель достигнута! 🙂

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: Kirill от 12 Мая 2014, 18:29:13

Молодца! O0

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: xomerik от 24 Октября 2020, 11:12:02

Перестала загораться лампочка индикации пустого бака. Причина испорченный сенсор в бензобаке. Новый найти не удалось. Может переделывал кто нибудь, или подскажите как его искать в интернете? Спасибо

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: vik11 от 24 Октября 2020, 17:32:04

Ну если лампочка целая, то подойдет термистор на 200-250 ом 1вт(или больше). Можно купить в радиомагазине. Из колбы выпаешь старый и поставишь новый.

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка
Отправлено: xomerik от 24 Октября 2020, 17:57:09

Там нужен 3 ватный термистор, но даже похожих у нас в магазинах нет

Название: Re: Уровень топлива / Индикатор резервного ос
Отправлено: vik11 от 26 Октября 2020, 11:54:26

Там лампочка 3вт стоит и ток 0.25 ампер идет. Термистора на 1 ампер за глаза хватит. Можно в инете поискать и заказатm термистор ММТ-13Б 220 Ом хорошо подходит, люди ставили. На 1 ампер может и много будет, а от 0.25 до 0.5 должно подойти.

Хонда срв 2010 где проходят провода бензонасоса

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Honda CR-V Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *