Хендай солярис где находится масляный фильтр
Перейти к содержимому

Хендай солярис где находится масляный фильтр

  • автор:

Замена масляного фильтра Хендай Солярис и Киа РИО 3

Аксессуары для авто

Замена масляного фильтра Хендай Солярис и Киа РИО 3 с моторами 1.4 или 1.6 литра.

Замена масла в Хендай солярис или Киа Рио по регламенту каждые 15 тысяч км, однако мы рекомендуем менять моторное масло каждые 10 тысяч км.

Главное в процессе замены это открутить масленый фильтр, а вот с этим могут возникнуть вопросы, так как рукой можно и не открутить, мало места для маневра, поэтому чтобы ослабить фильтр нужен специальный съемник, который стоит около 200 рублей, благо он железный и если его не потерять, его можно передать по наследству)))

Масленый фильтр находится с низу двигателя поэтому яма или подъемнике, а можно и на эстакаде. Если есть защита картера ее также придется демонтировать, если она штатная то крепиться всего на четырех болтах на 14.

Замена масляного фильтра Хендай Солярис

Для начала ключиком на 17 окручиваем сливной болт и подставляем емкость для отработки. и даем стечь маслу около 10 минут

Затем ослабляем масленый фильтр спец ключом и откручиваем рукой, однако будьте аккуратны, чтобы горячее масло не попало на вас.

Замена масляного фильтра Хендай Солярис

Меняем алюминиевую шайбу на новую и закручиваем сливной болт.

Замена масляного фильтра Хендай Солярис

Маленько моторного масла наносим на уплотнительное кольцо масленого фильтра. Затем заворачиваем фильтр от руки, после соприкосновения уплотнительного кольца с двигателем, после этого проворачиваем спец ключом еще на 3/4 оборота. заливаем моторное масло 3.4 литра

Замена масла в Hyundai SOLARIS

Замена масла в Солярисе — обязательная процедура, которая входит в регламентное техническое обслуживание автомобиля. Процедура в целом несложная, но все же требует хотя бы элементарных навыков работы с инструментом и понимания того, что и где расположено в подкапотном пространстве. Для тех, кто все таки желает поменять масло и масляный фильтр в Солярисе своими руками, публикуем подробную инструкцию на примере двигателя 1.6 Gamma GDI Hyundai SOLARIS/Accent.

Как часто нужно менять масло в Солярисе

Замена масла в двигателе Hyundai SOLARIS согласно инструкции должна выполняться каждые 15 тысяч километров пробега. Однако, в той же инструкции сказано, что при эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях этот интервал следует уменьшить вдвое. Поскольку экстремальными условиями по оценке производителя являются вполне привычные для нашего автолюбителя обстоятельства, такие как мороз, высокая запыленность, движение с частыми остановками, то по факту интервал между заменой масла в двигателе должен составлять 7-7 тысяч километров пробега. Кроме того, если автомобиль длительное время не эксплуатировался масло также желательно заменить.

Что нужно для замены масла в Солярисе

Для замены моторного масла подготовьте:

  • ключ-трещотку с головкой на 17;
  • съемник для масляного фильтра (может не потребоваться — иногда фильтр удается открутить руками);
  • воронка;
  • емкость для слива отработанного масла;
  • прокладка сливного болта;
  • новый масляный фильтр;
  • канистра со свежим маслом (4 литра).

Встречаются рекомендации использовать домкрат для подъема автомобиля, но мы советуем все же постараться найти смотровую яму или пандус. Это и безопаснее, и намного удобнее.

Какое масло можно заливать в Солярис

Согласно инструкции в автомобиле Hyundai SOLARIS следует использовать моторное масло с показателями вязкости 5W-30 и 5W-40. Однако, по факту не стоит забывать, что мы живем в регионе, где зима может быть очень морозной, а лето выдавать достаточно жаркие дня. В зависимости от того, при каких температурах будет эксплуатироваться авто, ориентируйтесь на следующие показатели вязкости:

  • от -10 до +50 °C — SAE 20W50;
  • от -15 до +50 °C — SAE 15W40;
  • от -20 до +50 °C — SAE 10W30;
  • от -30 до +50 °C — SAE 5W30.

Есть еще масло SAE 0W30, которое не боится и более серьезных морозов, однако эксплуатировать автомобиль в таких условиях — это подвергать его серьезным нагрузкам. Заправочный объем двигателя — 3,3 литра. Масло должно отвечать требованиям качества API SM и ILSAC GF-4.

Не экономьте на качестве масла, поскольку использование неоригинальных смазочных материалов сильно сокращает ресурс двигателя.

Порядок замены моторного масла в Солярисе

  • Поставьте автомобиль на яму, пандус или просто ровную площадку. Прогрейте двигатель в течение нескольких минут. Прогретое масло лучше сливается.
  • Поставьте пустую емкость под сливное отверстие. Головкой на 17 ослабьте сливной болт и выверните его от руки. Будьте осторожны, чтобы не обжечься о вытекающее масло. Если открыть крышку заливной горловины и приподнять щуп, масло будет вытекать быстрее.
  • Дождитесь полного стекания масла и закрутите сливную пробку обратно, предварительно заменив уплотнительную прокладку на нем.
  • От руки или с помощью специального съемника откручиваем старый масляный фильтр. Направление вращения — против часовой стрелки. Будьте готовы к тому, что из него также выбежит немного масла.
  • Уплотнительную резинку нового фильтра смажьте свежим маслом и плотно заверните его от руки по часовой стрелке.
  • Залейте свежее масло в заливную горловину в объеме чуть более 3 литров.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать примерно 5 минут.
  • Заглушите мотор, дайте маслу сбежать в поддон (10 минут) и проверьте уровень масла по щупу. Уровень масла должен быть между двумя отметками, чуть ближе к верхней. При необходимости долейте смазочного материала.

Вот, собственно, и все. Работа несложная, но отнимает какое-то время. Если у Вас нет желания возиться с ГСМ и искать яму или смотровую площадку, то напоминаем, что все виды регламентных работ можно выполнить в нашем автосалоне. Записаться на сервис можно здесь .

А Вы знали, что на Солярисах установлены силовые агрегаты разных моторных линеек? Об этом можно прочитать здесь .

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хёндэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хёндэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

2024 © ООО “Хендэ Мотор СНГ”

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Hyundai Solaris

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания Hyundai Solaris каждые 15 тыс. км пробега.

Работу по замене масла в двигателе «Хендай Солярис» выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снизу автомобиля очищаем от грязи крышку поддона картера вокруг пробки сливного отверстия.

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 3,5 л. Отвернув пробку вручную, сливаем масло. Будьте осторожны — масло горячее. Сливаем масло не менее 10 мин.

Проверяем состояние уплотнительной алюминиевой шайбы пробки. Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее новой.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с крышки поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

Снимаем масляный фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с кронштейном масляного фильтра. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л масла. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку сливного отверстия и фильтр. Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

Подпишитесь на «За рулем» в

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Hyundai Solaris

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс.
км пробега.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Будьте осторожны – масло горячее.

1. Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Крышка масло заливной горловины двигателя Hyundai Solaris

2. Снизу автомобиля очищаем от грязи крышку поддона картера вокруг пробки сливного отверстия, накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Пробка сливного отверстия масла Hyundai Solaris

3. Отвернув пробку вручную, сливаем масло предварительно подставив под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 3,5 л.

Стекает масло из двигателя в емкость Hyundai Solaris

Примечание:

Сливаем масло не менее 10 мин.​

4. Проверяем состояние уплотнительной алюминиевой шайбы пробки.

Состояние уплотнительной алюминиевой шайбы пробки Hyundai Solaris

Примечание:

Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее новой.

5. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с крышки поддона картера двигателя.

Крышка поддона картера двигателя Hyundai Solaris

6. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

Снятие масляного фильтра Hyundai Solaris

7. Если не удается снять вручную то ослабляем затяжку фильтра съемником.

Снимаем масляный фильтр при помощи ключа Hyundai Solaris

Примечание:

Снимаем масляный фильтр, очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

8. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра Hyundai Solaris

9. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с фланцем поддона картера. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.

Ставим на место масляный фильтр от руки Hyundai Solaris

10. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л масла.

Заливаем масло через маслозаливную горловину Hyundai Solaris

11. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке.

Заворачиваем крышку маслозаливной горловины Hyundai Solaris

Примечание:

Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку сливного отверстия и фильтр.
Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы, как описано здесь.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Для облегчения доливки масла удобно использовать воронку. При отсутствии воронки для доливки масла можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: carpedia.club

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *