Хеми 5 7 кто вырезал катализатор отзывы
Перейти к содержимому

Хеми 5 7 кто вырезал катализатор отзывы

  • автор:

Вопрос Кто нить вырезал катализаторы на 5,7 2009г.

Всем привет.
Есть кто уже имел опыт по удалению катализаторов на HEMI 5.7 2009 год. Переворошил все темы на форуме, но нечего точного не нашел. Интересует вопрос по переходникам на лямдазонды, какие нужны. Возможно ли самим изготовить. Либо только электронными можно решить проблему.

Спасибо сказали: Владислав
Меньше Подробнее

  • Сообщений: 1956
  • Спасибо получено: 36

12 года 4 мес. назад #93571 от Volk686
Volk686 ответил в теме Кто нить вырезал катализаторы на 5,7 2009г.
RAPTOR писал(а):

Всем привет.
Есть кто уже имел опыт по удалению катализаторов на HEMI 5.7 2009 год. Переворошил все темы на форуме, но нечего точного не нашел. Интересует вопрос по переходникам на лямдазонды, какие нужны. Возможно ли самим изготовить. Либо только электронными можно решить проблему.

Я вырезал на 2004 калифорнийце!
Переходники есть в Москве! 3000 рублей штучка (надо 2)!
Обычные у меня ща стоят, но ошибк все равно выдает. С этими не будет!
Там катализатор вставлен в проставку лямбды, так что датчик будет думать, что кат есть!

Спасибо сказали: Владислав
Меньше Подробнее

  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 7

12 года 4 мес. назад #93574 от RAPTOR
RAPTOR ответил в теме Кто нить вырезал катализаторы на 5,7 2009г.

Завтра вечером ставлю машину к ремонтникам, они хотят залезть глазом, т.е. камерой в отверстие для зонда и посмотреть, действительно ли дело в катализаторах. Если проблема с ними, то вырежем. Если ничего не получится с обманками, тогда придется из Москвы заказывать.

Спасибо сказали: Владислав
Меньше Подробнее

  • Сообщений: 1956
  • Спасибо получено: 36

декатализаторизация HEMI

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Кто в онлайне 23 пользователя , 1 анонимный, 173 гостя (Посмотреть всех)

Бортжурналы

CX27 — ремонт и обслуживание Jeep

Блог Илья_СХ27 в General

Последние записи

Последняя запись

Jeep Wrangler ремонт щитка приборов.

Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

Восстанавливаем плату щитка приборов.

Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

Устанавливаем щиток приборов.

И проверяем его работу.

Вся информация отображается в штатном режиме.

Удаление катализатора Dodge Challenger 5.7 V8 HEMI 372 л. с. Бензин

Удаление катализатора Dodge Challenger 5.7 V8 HEMI 372 л. с. / 542 Нм (Бензин). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 33 л. с. и 18 Нм. Удаление катализатора проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Удаление катализатора Dodge Challenger

Каталитический нейтрализатор (катализатор) применяется в бензиновых и дизельных двигателях для снижения концентрации вредных выбросов — CO, CH в выхлопных газах автомобиля. Конструкция катализатора представляет собой часть выхлопной системы в виде набора металлических или керамических сот, упакованных в стальной корпус. На поверхность сот наносятся благородные металлы: платина, палладий и родий. Через некоторое время после пуска двигателя, соты разогреваются выхлопными газами до температуры около 600 градусов Цельсия. В дальнейшем при прохождении отработавших газов через катализатор, несгоревшие вредные примеси окисляются, снижая вредные выбросы автомобиля.

Удалить катализатор цена

Эксплуатация автомобиля на некачественном топливе и большой пробег могут быть причиной выхода катализатора из строя. Некачественный бензин может не полностью сгорать в камере сгорания и попадать с отработанными газами в выпускную систему, там он сгорает на поверхности сот катализатора, приводя к их перегреву и расплавлению. Площадь поверхности сот резко сокращается и эффективность работы узла резко снижается. Для определения эффективности работы катализатора в двигателях установлены два ряда датчиков кислорода — до и после катализатора. ЭБУ постоянно следит за показаниями этих датчиков, сравнивая их. При снижении эффективности работы катализатора в памяти ЭБУ записывается ошибка: недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора (основные коды ошибок: P0420, P0421, P0422, P0430, P0431, P0432) . Неисправный катализатор не выполняет своей функции и также может уменьшать пропускную способность выхлопной системы. В случае выхода из строя катализатора, его замена на новый не всегда оправдана. В настоящее время контроль за работой катализатора многих бензиновых автомобилей можно отключить программно, и удалить катализатор физически, поставив на его место пламегаситель. Помимо этого отключаются все кислородные датчики, расположенные после катализатора. Такую операцию еще называют переход или прошивка на ЕВРО 2. До вступления в силу экологических норм ЕВРО 3 установка катализатора на новые автомобили не требовалась. Встречаются названия данной процедуры: прошивка безкат, удаление катализатора, прошивка евро 2.

Где удалить катализатор

Удалить катализатор можно в компании Rechip.ru. Мы предлагаем программное удаление катализатора, которое можно произвести до или после физического удаления катализатора. Напишите нам и узнайте подробности про удаление катализатора для вашего автомобиля.

Коды ошибок по катализатору

  • P0420 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank1) — низкая эффективность катализатора;
  • P0421 Warm Up Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) — низкая эффективность системы подогрева катализатора;
  • P0422 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) — низкая эффективность катализатора;
  • P0423 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) — эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0424 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank1) — температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0425 Catalyst Temp Sensor (bank1) — датчик температуры катализатора;
  • P0426 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank1) — выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
  • P0427 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank1) — уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
  • P0428 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank1) — уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
  • P0429 Catalyst Heater Control Circuit (bank1) — электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора;
  • P0430 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank2) — низкая эффективность катализатора;
  • P0431 Warm Up Catalyst Efficiency below Thresh (bank2) — эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0432 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) — низкая эффективность катализатора;
  • P0433 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) — эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0434 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank2) — температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0435 Catalyst Temp Sensor (bank2) — датчик температуры катализатора;
  • P0436 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank2) — выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
  • P0437 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank2) — уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
  • P0438 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank2) — уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
  • P0439 Catalyst Heater Control Circuit (bank2) — электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора.

Другие коды ошибок в формате EOBD (Pxxx) появляются при неисправности датчиков кислорода, расположенных после катализатора и не участвующих в коррекции смеси, подаваемой в цилиндры. В большинстве случаев эти ошибки также можно отключить при удалении катализатора:

  • P2223, P2235;
  • P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, P0141, P0147, P0161, P0167;
  • P0036, P0037, P0038;
  • P0056, P0057, P0058;
  • P0134, P0135;
  • P1198, P1199.

Что лучше, обманки или прошивка Евро 2?

После физического удаления катализатора остается решить вопрос: как избежать появления ошибок / индикации Check engine и аварийного режима работы двигателя? Есть два варианта:

  • Установка обманок: мини-катализатор или электронный эмулятор второго лямбда-зонда;
  • Прошивка Евро 2 с отключением мониторинга исправности катализатора и всех ошибок, связанных ним.

В чем различие? Обманки — более дешевое решение. Однако большинство автовладельцев сталкиваются с ошибкой «Низкая эффективность катализатора» уже в первые дни после установки устройства. В случае с эмулятором могут также появиться ошибки по неисправности в электрической цепи второй лямбды. Все дело в том, что современные системы управления двигателем очень точно отслеживают разницу показаний датчиков кислорода до/после катализатора и, фиксируя даже небольшой выход из заданного диапазона, дают команду на активацию сигнала Check engine и записывают в память ошибки. Замена обманок не помогает и остается второй, более эффективный вариант — прошивка Евро 2. При прошивке ЭБУ могут быть отключены все ошибки, связанные со вторым кислородным датчиком и эффективностью катализатора . Мы рекомендуем не тратить время на поиск рабочей обманки и провести качественную настройку ЭБУ двигателя на работу без катализаторов.

Удаление катализаторов на Jeep Commander 5,7 HEMI

Удаление катализаторов на Jeep Commander 5,7 hemi - Катализаторов.НЕТ

Владелец мощного Jeep Commander 5,7 HEMI стал ощущать потерю мощности и на приборной панели высветилась ошибка (check engine). Диагностика выявила ошибку по катализаторам.

Удаление катализаторов на Jeep Commander 5,7 hemi - Катализаторов.НЕТ

Было решено удалить катализаторы с заменой на трубы из нержавеющей стали. Катализаторы на Jeep Commander 5,7 HEMI расположены под днищем автомобиля.

Удаление катализаторов на Jeep Commander 5,7 hemi - Катализаторов.НЕТ

Мастер удаляют сначала один катализатор

Удаление катализаторов на Jeep Commander 5,7 hemi - Катализаторов.НЕТ

А затем и второй.

Удаление катализаторов на Jeep Commander 5,7 hemi - Катализаторов.НЕТ

Катализаторы удалены и на их место установлены трубы из нержавеющей стали. Для корректной работы без ошибок требуется программное отключение.

Удаление катализаторов на Jeep Commander 5,7 hemi - Катализаторов.НЕТ

Стоимость замены катализатора на Джип Коммандер 5,7 ХЕМИ — 12000 руб. + 10000 руб программное отключение.

Время в работе — 3 часа.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *