Хаммер 3 как снять бензобак
Перейти к содержимому

Хаммер 3 как снять бензобак

  • автор:

Замена бензонасоса Hummer H3. Топливный насос, как снять, почистить

У меня такая проблема не видит нейтралку и не заводится в чем может быть причина того что нейтралку не видит?

Здравствуйте.подс кажите пожалуйста какие двигателя подойдут на АЕ 95 кузов кариба 90 гв с мех коробкой вместо 4A FHE

Чел, а должна ли быть в матрехе лампа включения ближнего света, у мну только дальнего загорается, так неудобно пипец

не понятно в чем микролифт заключается.
болгаркой работаешь. очки одевай.

Спасибо, братан) Не дай бог, конечно, но никто не застрахован. Мне приятель сказал на хаммер и без бензонасоса много чем руки занять!

покажи пожалуйста схему предохранителей от пассат б3
трамлер выдаёт маленькую искру.в чём причина?ниссан примера 1991г р10
Тема Грибанин
Привет.попробую 🙂 а чем прыскал? альтернатива есть?

Добрый день. Подскажите что делать дальше?. У меня Б3. Бензонасос перестал подавать горючку.Снял крышку и отсоединил всё что можно.Начал вытаскивать,но в место насоса идут 2е шланги и провод с трудом. Тянуть побоялся.

Добрый день. Каков пробег после ремонта ТНВД? Про бензонасос куча информации в интернете >)
Не досмотрел. терпения не хватило. напишите что было и из за чего. коротко и ясно. Спс.
Нит Аверяснин

Плавают обороти, засоряє свічі, і на гарячу незаводится ) Периодические трудности с бензонасосом не так и страшны ))

Почему это давление более чем 3.5 атмосферы — неисправность, объясните?!
Падченко Орел
спасибо за видео

Денис подскажите пожалуйста вы знаете сколько литров бензина входит в бензобак. Залил полный бак счас как выкатаю посмотрю сколько км выйдет хочется расход высчитать! Гуглил пишет 9 л в городском цыкле)

У моего друга на h3 с бензонасосом пока все слава богу нормально 🙂 Что Валера полезного подсказал? Можно ли ставить самодельный вариант.

Фильтрик в тнвд менялся.?какой он был? Если не он давление надо померить у электрика или диагностическим сканером.надо посмотрит какое давление насоса и тнвд (давление 50кг.см+).

Измерительный модуль топливного бака Hummer H3 / H3 Alpha с 2005 года

В ходе данной процедуры необходимо применение специального ключа для крепежного кольца топливного модуля J 45722.

Снятие

Внимание:
Чтобы предотвратить засорение топливной системы, перед отсоединением элементов очистить следующие участки топливного модуля:
— Муфты топливных трубок.
— Муфты топливных шлангов.
— Участки, прилегающие к соединительным муфтам.

1. Снять топливный бак.

2. Воспользовавшись накидным гаечным ключом, а также другим ключом для фиксации, отсоединить от модуля штуцер подающего топливопровода (2).

3. Отсоединить от вентиляционного клапана линию системы EVAP (1).

4. Отсоединить быстроразъемную муфту линии системы EVAP (3) от топливного модуля.

5. Убрать подающий топливопровод и линию системы EVAP, освободив доступ к крепежному кольцу.

Линии, подсоединенные к топливному баку

Внимание:
— Не допускать повреждения крепежного кольца топливного модуля. Пользоваться только специальным ключом J-45722.
— Запрещено перемещать топливный модуль, воздействуя на него через топливопроводы: соединительная муфта может сломаться от высокой нагрузки, возникающей в силу формирования рычага с длинным плечом.
— Запрещено использовать ударные приспособления. Для откручивания крепежного кольца необходимо приложить значительную нагрузку. Не рекомендуется использовать отвертку с молотком. Закрепить топливный бак так, чтобы он не проворачивался вместе с кольцом.

6. Отвернуть крепежное кольцо топливного модуля, воспользовавшись специальным ключом J 45722 и монтировкой в качестве рычага. Поворачивать кольцо против часовой стрелки.

7. Снять крепежное кольцо с топливного бака.

8. Поднять топливный модуль из бака в достаточной степени для отсоединения расположенной под крышкой быстроразъемной муфты линии системы EVAP.

9. Отсоединить от модуля быстроразъемную муфту линии системы EVAP (1).

10. Наклонить модуль (2) так, чтобы из отверстия топливного бака вышел рычаг и поплавок датчика уровня.

11. Извлечь измерительный модуль из топливного бака.

Крепежное кольцо и модуль топливной системы

12. Снять уплотнитель модуля. Снятый уплотнитель подлежит выбраковке.

Внимание:
Слить топливо, содержащееся в модуле, в специальную емкость, чтобы снизить риск возникновения пожара и получения травм. Запрещено хранить топливо в открытой емкости.

13. Очистить поверхность сопряжения топливного модуля.

Примечание:
На некоторых крепежных кольцах имеется заводская штамповка с предупреждением о том, что деталь не подлежит установке после снятия: «DO NOT REUSE». Тем не менее, если кольцо не имеет признаков искривления или другого повреждения, оно подлежит эксплуатации после снятия.

  • Убедиться в том, что кольцо не было повреждено вследствие неправильного снятия или установки. При обнаружении дефектов произвести замену данной детали.
  • Проверить плоскостность кольца.

14. Поместить кольцо на ровную поверхность. Воспользовавшись набором специальных пластинчатых щупов, измерить зазор между кольцом и опорной поверхностью в 7 точках.

15. Предельно допустимое искривление составляет 0.41 мм. При превышении данного показателя заменить кольцо.

16. Если искривление не превышает 0.41 мм, кольцо подлежит дальнейшей эксплуатации.

Проверка плоскостности крепежного кольца

Установка

1. Очистить наружные элементы соединительных муфт, расположенные на модуле топливной системы.

Внимание:
Во избежание возникновения пожара необходимо всегда заменять прокладку топливного модуля при установке после снятия.

2. Поместить на топливный бак новую прокладку модуля.

3. Ввести модуль (2) в топливный бак, не допуская при этом того, чтобы рычаг или поплавок датчика уровня зацепились за кромку отверстия.

4. Погрузить модуль (2) в топливный бак.

5. Подсоединить к топливному модулю быстроразъемную муфту линии системы EVAP (1).

6. Вдавить модуль в топливный бак, совместив установочные элементы.

7. Поместить крепежное кольцо на топливный бак.

Примечание:
— При установке модуля обязательно заменить уплотнитель.
— При необходимости заменить крепежное кольцо. Не допускать попадания смазочных материалов в паз уплотнителя.
— При установке повернуть крепежное кольцо определенной стороной вверх.
— Правильно установленное крепежное кольцо может поворачиваться только по часовой стрелке.

8. Установить крепежное кольцо топливного модуля, воспользовавшись специальным ключом J 45722. Поворачивать кольцо по часовой стрелке.

9. Поместить на модуль подающий топливопровод и линию системы EVAP.

10. Подсоединить к вентиляционному клапану линию системы EVAP (1).

11. Подсоединить быстроразъемную муфту линии системы EVAP (3) к топливному модулю.

12. Воспользовавшись накидным гаечным ключом, а также другим ключом для фиксации, подсоединить к модулю штуцер подающего топливопровода (2).

13. Установить топливный бак.

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: L52 / LLR / LH8

Объем двигателя: 3.5 / 3.7 / 5.3 л.

Мощность: 220 / 295 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected] .

Топливный бак Hummer H3 / H3 Alpha с 2005 года

3. Поднять автомобиль в достаточной степени для получения доступа к верхней части топливного бака через вкладыш колесной ниши и установить опоры.

4. Снять вкладыш левой задней колесной ниши.

5. Ослабить хомут шланга заливной горловины (3), расположенный на патрубке бака.

6. Отсоединить от топливного бака шланг заливной горловины.

7. Отсоединить от вентиляционного шланга заливной горловины (1) шланг системы улавливания паров топлива (EVAP) (5).

Элементы, подсоединенные к топливному баку

8. Полностью поднять автомобиль.

9. Отвернуть задний верхний болт щитка топливного бака.

Задний верхний болт щитка топливного бака

10. Отвернуть нижние болты щитка (1).

11. Снять щиток топливного бака (2).

Щиток топливного бака и нижние болты

12. Подпереть топливный бак регулируемым домкратом.

Внимание:
Не допускать изгиба крепежной полосы топливного бака, поскольку она при этом может сломаться.

13. Отвернуть болт верхней полосы крепления бака.

14. Снять верхнюю полосу крепления топливного бака.

Верхняя полоса крепления топливного бака

15. Отвернуть болт передней полосы топливного бака.

16. Снять переднюю полосу топливного бака.

Болт передней полосы топливного бака

17. Отвернуть болт задней полосы топливного бака.

18. Снять заднюю полосу топливного бака.

Болт задней полосы топливного бака

19. Прибегнув к помощи ассистента, аккуратно опустить топливный бак так, чтобы открылся доступ к электроразъемам.

20. Отсоединить от бака штекеры следующих элементов:

  • Датчик давления в топливном баке (1).
  • Насос/измерительный модуль топливной системы.

Расположение разъемов на топливном баке

21. Отсоединить от бака линию подачи топлива.

22. Полностью опустить, а затем перенести топливный бак на подходящую опорную поверхность.

23. Если не предполагается замена топливного бака, перейти к описанию процедуры установки.

Разборка

1. Воспользовавшись накидным гаечным ключом, а также другим ключом для фиксации, отсоединить от модуля подающий топливопровод (1).

2. Отсоединить и снять с топливного бака подающий топливопровод (1).

3. Отсоединить от вентиляционного клапана и топливного модуля линию системы EVAP (2).

4. Отсоединить от фиксатора и снять линию системы EVAP (2).

5. Снять насос/топливный модуль.

Трубки, подсоединенные к топливному баку

Сборка

1. Установить модуль топливного бака.

2. Закрепить и подсоединить к фиксатору линию системы EVAP (2).

3. Подсоединить к вентиляционному клапану и топливному модулю линию системы EVAP (2).

4. Подсоединить и закрепить на баке подающий топливопровод (1).

5. Воспользовавшись накидным гаечным ключом, а также другим ключом для фиксации, подсоединить к модулю подающий топливопровод (1). Затянуть штуцер с моментом 30 Н·м.

Установка

См. соответствующие иллюстрации из подраздела «Топливный бак. Установка» в обратной последовательности.

1. Прибегнув к помощи ассистента, поместить на домкрат и подпереть топливный бак.

2. Приподнять бак так, чтобы появилась возможность подсоединить штекеры.

3. Подсоединить к баку подающий топливопровод.

4. Подсоединить к баку штекеры следующих элементов:

  • Датчик давления в топливном баке (1).
  • Насос/измерительный модуль топливной системы.

5. Установить заднюю полосу топливного бака.

6. Свободно затянуть болт задней полосы топливного бака.

7. Установить переднюю полосу топливного бака.

8. Свободно затянуть болт передней полосы топливного бака.

9. Затянуть болты полос крепления топливного бака с моментом 32 Н·м.

10. Установить верхнюю полосу крепления топливного бака.

11. Установить болт верхней полосы крепления бака. Затянуть болт с моментом 32 Н·м.

12. Извлечь регулируемый домкрат из-под топливного бака.

13. Поместить на раму щиток топливного бака (2).

14. Установить нижние болты щитка (1). Затянуть болты с моментом 10 Н·м.

15. Установить задний верхний болт щитка топливного бака. Затянуть болт с моментом 10 Н·м.

16. Опустить автомобиль в достаточной степени для получения доступа к топливному баку через колесную нишу.

17. Подсоединить к топливному баку шланг заливной горловины. Расположить установочную метку шланга (2) на единой линии с выступом (4) топливного бака.

18. Затянуть хомут шланга заливной горловины топливного бака (3) с моментом 2.5 Н·м.

19. Подсоединить к вентиляционному шлангу заливной горловины (1) шланг системы улавливания паров топлива (EVAP) (5).

20. Установить вкладыш левой задней колесной ниши.

21. Опустить автомобиль.

22. Налить топливо в бак.

23. Установить крышку топливного бака.

24. Убедиться в отсутствии утечки топлива.

  • Не запуская двигателя, включить зажигание на 10 секунд.
  • Выключить зажигание на 10 секунд.
  • Не запуская двигателя, включить зажигание.
  • Убедиться в отсутствии утечки топлива.

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: L52 / LLR / LH8

Объем двигателя: 3.5 / 3.7 / 5.3 л.

Мощность: 220 / 295 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected] .

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

Привет всем! Насущная проблема: через каждые 5-7 литров отщелкивается пистолет на АЗС. Приходится заправлеться вручную, что очень неудобно при такой погоде и таком размере бензобака при этом слышно, как буд-то горловина наполнеется бензином и стравливается воздух. (собственно говоря — это и происходит))) что там слиплось-то в горловине. может кто знает.

ЗЫ: сразу скажу, АЗС не причем. у меня так на разных АЗС происходит.

Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11
Сообщения: 3213
Откуда (Страна, Город): Moscow
Re: проблемка с заправкой топливом!
Клапан забился в баке

_________________
Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.

Дух Никопола

Зарегистрирован: 23 апр 2009 23:29
Сообщения: 54
Re: проблемка с заправкой топливом!

епть!! какой оперативный ответ)))))
я тоже как-то об этом подумал, что там что-то забилось. а чего делать-то. как прочистить?? и где он вообще. видимо где-то глубоко, на глубене 5-7 литров от горловины))))))

Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11
Сообщения: 3213
Откуда (Страна, Город): Moscow
Re: проблемка с заправкой топливом!
желательно снять и почистить

_________________
Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.

Дух Никопола

Зарегистрирован: 23 апр 2009 23:29
Сообщения: 54
Re: проблемка с заправкой топливом!

вот еще что: у меня пробка бензобака шипит, когда открываешь, причем очень впечатляюще . только не понятно воздух выходит или всасывается в бензобак. кто-нибудь от такого лечился.

Зарегистрирован: 25 фев 2009 13:10
Сообщения: 102
Откуда (Страна, Город): Рязань
Re: проблемка с заправкой топливом!
Дух Никопола писал(а):

вот еще что: у меня пробка бензобака шипит, когда открываешь, причем очень впечатляюще . только не понятно воздух выходит или всасывается в бензобак. кто-нибудь от такого лечился.

У меня так шипело на МицубишиПаджероСпорт,
а на этой не шипит, чему я оч. рад — внатурри напрягает!

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.

Re: проблемка с заправкой топливом!

Впрысковые автомобили (а также и многие карбюраторные),оборудованы системой СУПБ — система улавливания паров бензина, сделано это в угоду безопасности и «зеленым» братьям. В этом случае топливный бак сообщается с атмосферой не напрямую а через угольный адсорбер (обычно стоит в моторном отсеке ) который собирает(конденсирует) пары ,и возвращает их в виде бензина в бак, исключая открытого попадания в атмосферу.
Принцип работы систему подразумевает некоторое повышенное (или пониженное) внутреннее давление паров, что вы и слышите открывая пробку бензобака. Это НЕ является неисправностью. За стравливание излишков (чтобы бак не разорвало и магистрали)отвечает обратный клапан на адсорбере т. е. отсутствие шипения говорит об его неисправности что однако не является критичным. Так же существует обратный клапан который отсекает топливо в случае «ушей» т. е. переворота на крышу, не давая вытекать и создавать пожароопасную ситуацию.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов

KarabassBarabass
Re: проблемка с заправкой топливом!

шипит, значит проблемы с клапанами избыточного давления. как лечить не знаю, но предполагаю, что замена крышки бака может помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *