Форд транзит клапан егр где находится
Перейти к содержимому

Форд транзит клапан егр где находится

  • автор:

Форд транзит клапан егр где находится

Модель: Ford Transit MK 7 — Годы 2006-2014
Часть: Клапан EGR
эксплуатация: Замена клапана егр Форд Транзит

Давайте посмотрим, как снимается клапан Egr на Ford Transit. Поднимите капот и уберите его в безопасное место, затем отверткой открутите стопорные штифты вентиляционной трубы, снимите шумоизоляционную панель двигателя. Начинаем разбирать стопорные штифты клапана Egr (если есть проблемы: поднимаем машину домкратом и снимаем деталь снизу). После того, как деталь снята со своего места, давайте открутим винты на ней с помощью отвертки. Чистим клапан Egr или заменяем его новым того же типа и размера. Клапан Egr проверяем при зажигании двигателя.

Опубликовано 14 Февраль 2024 by Scegli Auto

другие руководства, которые могут вас заинтересовать

  • Ford Transit — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
  • Клапан — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Ford Focus — Как заменить клапан системы рециркуляции масляных паров на двигателе Ford Focus 1.2 TDCi мощностью 90 л.с.
    • Ford Escape — Замена клапана РХХ Форд Эскейп
    • посмотреть все
    • Ford Transit — Где находится клапан EGR в фургоне Ford Transit?
    • Ford Fiesta — Где находится клапан EGR в автомобиле Ford Fiesta?
    • посмотреть все

    часто задаваемые вопросы

    • Transit 2006-2014 — Где находится клапан EGR на Ford Transit Connect Mk7?прочитать ответ
    • Transit 2006-2014 — Какие проблемы возникают с клапаном EGR у Ford Transit?прочитать ответ
    • Transit 2006-2014 — Какой тип проблемы у клапана EGR Ford Transit 2.2?прочитать ответ
    • Transit 2006-2014 — Какие проблемы могут возникнуть с клапаном EGR на Ford Transit 2 2 tdci?прочитать ответ
    • Transit 2006-2014 — Каково положение клапана EGR на Ford Transit?прочитать ответ
    • Transit 2006-2014 — Где находится клапан EGR Форд Транзит мк7 2.4?прочитать ответ
    • Transit 2014-2023 — Где находится клапан EGR Форд Транзит?прочитать ответ

    Как открыть капот Mercedes Benz A-класса

    В руководстве показано, как открыть капот автомобиля Mercedes A-класса. Открытие моторного отсека легко осуществляется с места водителя. На самом деле, в педальном отсеке, на корпусе приборной панели есть небольшой красный рычажок: потянув за него, вы сможете разблокировать замок двери багажника. Теперь, потянув за рычаг, вам нужно перейти к передней части транспортного средства. В зазоре, образованном между люком и рамой, в соответствии с логотипом производителя находится небольшой рычажок, при нажатии на который замок полностью освобождается. Доступ к двигателю можно получить, подняв люк и заблокировав его тягой, или сопроводив его до полностью открытого положения (для моделей с гидравлическими открывающими поршнями). Закрытие осуществляется путем разблокировки панели и ее возврата в исходное положение легким нажатием.

    by Scegli Auto

    больше видео

    • Как открыть Рено Меган, когда пульт пуст?
      Опубликовано 27 Февраль 2024 by Scegli Auto
    • Как заменить батарейку в пульте дистанционного управления Форд Куга
      Опубликовано 25 Февраль 2024 by Scegli Auto
    • Как открыть капот Мерседес А-класса?
      Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
    • Как открыть заблокированный лючок бензобака на Рено Клио 4
      Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
    • Сбросить сигнализатор давления в шинах на Тойота Рав 4
      Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
    • Как настроить время и дату на автомобилях Mini
      Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
    • Как открыть крышку багажника изнутри на Volkswagen Touran MK1
      Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
    • Как снять панорамную шторку на Фольксваген Тигуан?
      Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
    • Где находятся предохранители Audi A4?
      Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
    • Как сбросить сигнализатор давления в шинах Suzuki Swift?
      Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto

    Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

    ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

    Форд транзит клапан егр где находится

    Где находится клапан EGR Форд Транзит?

    Годы 2014-2023

    ответ

    В Ford Transit клапан EGR расположен между выпускным коллектором и впускным коллектором, так как это оптимальное положение для выполнения его работы или рециркуляции выхлопных газов, на самом деле аббревиатура EGR означает рециркуляция выхлопных газов.

    Опубликовано: 29 Август 2022 by Scegli Auto

    Видео на похожие темы (Клапан EGR)

    Замена клапана егр Форд Транзит
    Ford Transit (2006-2014 / MK 7 ) Давайте посмотрим, как снимается клапан Egr на Ford Transit. Поднимите капот и уберите его в безопасное место, затем отверткой открутите стопорные шт

    Где находится клапан EGR в фургоне Ford Transit?
    Ford Transit (2014-2023 / MK 8 ) В этом видео мы можем увидеть, где находится клапан EGR в фургоне Ford Transit и как поступить, если нам понадобится его замена, что является очень п

    Замена охлаждающей жидкости на Форд Транзит 2004 г.
    Ford Transit (2000-2006 / MK 6 ) На видео показано, как заменить жидкость радиатора на турбодизеле Форд Транзит 2004 г. Это очень простая операция, которую можно выполнить самостояте

    Где находится клапан EGR в Toyota Yaris?
    Toyota Yaris (2011-2019 / Xp130 ) В этом видео мы можем увидеть, где находится клапан EGR в Toyota Yaris, который может быть полезен, если нам нужно его заменить или просто очистить.

    Как удалить клапан EGR на Volkswagen Passat 2.0 TDI
    Volkswagen Passat (2005-2010 / B6, 3C ) Давайте кратко рассмотрим основные инструкции, которые позволят нам разобрать и удалить клапан EGR на Volkswagen Passat 2.0 TDI. В первую очередь отк

    Где находится клапан EGR в Opel Zafira и как его заменить?
    Opel Zafira (2005-2011 / MK 2, Zafira B, A05 ) В этом видео мы можем увидеть, где находится клапан EGR в Opel Zafira и как поступить, если у нас возникла необходимость его заменить, что является о

    Замена клапана ЕГР на Форд Фокус
    Ford Focus (2004-2011 / Focus 2, MK 2 ) Клапан EGR необходимо менять, если он поврежден или у нас проблемы с нашим автомобилем, давайте разберемся, как его разобрать на Форд Фокус. Поднимае

    Где находится клапан EGR в Toyota RAV4?
    Toyota Rav 4 (2006-2013 / Xa30, MK 3 ) В этом видео мы можем увидеть, где находится клапан EGR в Toyota RAV4 и как поступить, если нам понадобится его снять, например, для полной очистки и

    Где находится клапан EGR на Ford Transit Connect Mk7? ответ: 27-06-2023

    Какой предохранитель для прикуривателя в Ford Transit Connect? ответ: 26-06-2023

    Клапан EGR

    Всем привет! Крик о помощи!
    Как по закону жанра, нерадостные моменты происходят после окончания гарантийного срока. Ситуация такая: через пару месяцев негарантийного срока эксплуатации загорелся CHECK. У дилера была проведена первичная диагностика, которая указала на неисправность клапана EGR. Была рекомендована полная диагностика электо-цепей для более точного диагноза. Повторная диагностика длилась около 3-х часов и подтверждение выхода из строя EGR-клапана. Также в описании присутствовали сведения о прозвоне 3-х электро-цепей. Цена вопроса по ремонту недемократичная — 27 000 р. только за детали, из них 24 000р. сам клапан. Это дилерское предложение. Очень интересуют народные методы! Порывшись в инете, попадаются сведения о чистке данного клапана, что восстанавливает его корректную работу. Огромная просьба, кто стакивался с подобным, либо имеет представление по теме — помогите советом по вопросу, если возможно с фото! Где расположен сей клапан EGR и какие последовательные действия приведут к его реанимированию?
    Заранее благодарен, Connektor.

    клапан EGR, ЕГР, диагностика двигателя, клапан, чистка клапана

    Connekt`oR
    18 апр еля 2010
    Клапан EGR
    72K
    просмотров
    33
    участника
    69
    сообщений
    Мишуха
    18 апр еля 2010
    Connekt`oR
    Покури тему
    Заглушил EGR
    Connekt`oR
    19 апр еля 2010
    Мишуха
    Спасибо!
    Андрей 32
    19 апр еля 2010

    Раз уж тема появилась.
    У кого нибудь пищит клапан открывающий вакуум на ЕГР?У меня он периодически попискивает,да так жалобно,как будто плачет.Снял с него верхушку,думал может там резинка какая высохла и травит,а там нет никаких резинок,паролоновое уплотнение и мелкая сеточка,типа фильтриков.Вот мне и интересно,если писк у кого то ещё есть,то как от него избавится,т.е. как сделать клапан бесшумным.

    20 апр еля 2010

    цитата:
    У кого нибудь пищит клапан открывающий вакуум на ЕГР?

    Пошел 2 год как пищит, временно помогает промывка клапана (для инжекторов), затем смазка молибденовая спрей.
    Поролон заменил на новый.-месяца 3 было тихо

    kaw34rus
    20 апр еля 2010
    Пищит, а я не парюсь.
    кампессино
    18 нояб ря 2010

    А ежели совсем удалить энтот агрегат, в смысле возвращатель выхлопных газов опять в двигатель, польза будет аль вред? Или не удалять, а поставить ему олдейз (затычку) в трубу? Мож кто знает?

    Мишуха
    18 нояб ря 2010
    кампессино
    Четыре поста выше тема дана Заглушил EGR почитай.
    rost80
    19 нояб ря 2010

    Заглушка предотвращает образование наростов, но не спасает от отказа клапана.
    Лучше всего было бы обмануть комп, типа клапан работает, а сам он может там мертвый висеть.

    кампессино
    19 нояб ря 2010
    мишуха.
    Прочитал, просто хотел узнать, есть ли результаты долговременной эксплуатации?
    TURBOTD
    6 дек абря 2010
    rost80

    цитата:
    Заглушка предотвращает образование наростов, но не спасает от отказа клапана.

    rost80
    6 дек абря 2010
    TURBOTD
    скорее оттягивает конец.
    Андрей 32

    6 дек абря 2010

    цитата:
    скорее оттягивает конец.

    Почему?Ведь клапан выводит из строя именно тот самый нагар(рифы).Они подклинивают заслонку клапана и со временем исполнительный механизм перестаёт справляться с передвижением заслонки,при этом датчик положения начинает «кричать» о неисправности ЕГР.Изоляция клапана от сажи летящей с выпуска исключает возможность образования нагара,заслонка всегда чистая и смазана маслом с впуска,клапан «работает» безотказно,во всяком случае так думает БУ.
    Но не стоит забывать,что глушение ЕГР безболезненно возможно лишь при отсутствии ДМРВ,когда БУ не отслеживает кол-во воздуха и кол-во отработанных газов и не корректирует в зависимости от этого впрыск.Другими словами на всех современных машинах избавится от ЕГР тупо заглушкой не удастся.Производители сделали всё,чтобы долго и беззаботно просто ездить на машине было невозможно-быстрее за дро чит ремонтами,быстрее купите новую.

    10 дек абря 2010

    На 100000 загорелся Check,поехал к дилеру(слава богу есть знакомые)Проверили,показало,что клапан EGR выдает ошибку.Узнали его цену,глаза на лоб полезли.Дилер посоветовал забить на него и ездить так,мол менее экологичней станет,ну и что с того.Connect за год не выбросит стока,скока камаз за день Стерли ошибку check погас через день опять загорелся.Ездил еще недельку,потом смотрю,а check и не горит уже Сейчас пробег 120000,так больше и не беспокоил. стоит ли его менять вообще.

    Мишуха
    10 дек абря 2010
    soniq
    Если он зависает в открытом состоянии возникают проблемы с заводкой.
    14 дек абря 2010

    Вчера опять загорелся,а сегодня так же внезапно погас не могу уловить закономерность от чего загорается датчик.

    14 дек абря 2010
    soniq
    Может нужно просто почистить его.Ребята в дизельной ветке писали об этом.
    serdjosp
    4 фев раля 2011

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста. У меня иногда троит двигатель после того как остановлюсь на светофоре. Может не глючить не разу за день, а может глючить целый день. Все трубки отвода газов от «головы» проверил. Нашел рваный шланг — проблема улетучилась на пару дней. 3 месяца назад проходил диагностику у оф.дил. показывало ошибки на катушку и клапан ЕГР, катушка заменяна.
    Может ли это быть изза клапана ЕГР?

    vitos74
    4 фев раля 2011

    как-то прошлой зимой(а я к тому времени не имел опыта с дизелем потому как купил коня в ноябре 2009г) у нас были морозы под -20. я чтоб не замерзла соляра добавил антигель и спустя какое-то время загорелась ошибка потом погасла потом опять загорелась.вообщем диагностика на сервисе показала ошибку в клапане рецеркуляции отработавших газов и может быть прийдется менять сказали мне.вообщем сбросили ошибку я не заливаю антигель и уже вторую зиму проблем нет,а вычитал я где-то одну вещь что антигель растворяется в солярке только если температура выше нуля,а если ниже то оседает.вот и причина моей ошибки я то заливал прямо на заправке(кто-то заливает сейчас антигель?)

    5 фев раля 2011

    цитата:
    ,а вычитал я где-то одну вещь что антигель растворяется в солярке только если температура выше нуля

    Так оно и есть.А вообще все это от лукавого,и если есть сильное желание чем нибудь таким попользоваться,то гони это желание подальше.И лучше какой нибудь подогрев соорудить.А так нормальные заправки,более менее хорошая соляра и все будет окей.

    MikeSh
    5 фев раля 2011

    Я в первый год заливал, потом два года нет. Недавно замерз — теперь опять заливаю. Кстати на Астрохиме написано, что в зимнюю соляру его можно заливать до -15С, а если еще учесть что когда заливаем топливо из колонки на АЗС, то оно теплое, так что на мой взгляд вообще проблем нет. А то что топливо теплое подтверждается тем, что после заправки машина начинает ехать гораздо легче (наверное и вы замечали). Я это только недавно понял, после того как меня отогрели тепловой пушкой на педаль газа можно было практически не нажимать — Коник на горячей соляре ехал сам.

    jumpon

    19 фев раля 2011

    Пригнал я на диагностику Коника. (ДИЗЕЛЬ — 90 лс)
    Ну, понятное дело, хотелось узнать чего ожидать, к чему готовиться.
    Целый день диагностировали.
    Вечером забираю — приёмщик рассказывает красивую сказку сказку, мол всё ОК! Криминала нет! Усё в порядке. Единственное, есть рекомендация поменять пару трубок (одной просто нет). Хорошо, говорю давайте закажем. Заказал — ждал 3 недели, ладно, поменяли.
    Катаюсь, чувствую, что-то не то! Как-то не так работает.
    Бывает еле заметные подёргивания. В горку не тянет. Расход соляры не тот, что должен быть. Думаю надо в МАДИ на ленинградку скататься. Пока собирался, начал глохнуть на холодную.
    Приехал. Первое, что увидел — одна из трубок (которой не было) лежит рядом с новой, которую заказывал, и которая стоит на месте.
    Клапан ЕГР — надо менять, пара форсунок туда же.
    Блин ну как так. ДИАГНОСТЫ ХРЕНОВЫ. Это ПРЕВОКС УРОДСКИЙ.
    Не катайтесь в «ПРЕВОКС» это на ул. Кетчерская. Ни фига они там не знают.
    А цены у них в ПОРЯДКЕ. Ну, хоть бы делали за эту цену нормально.
    А то пара резиновых трубок за 4000 р поменять 6000 р, . Совсем без башки

    Андрей 32
    19 фев раля 2011

    jumpon
    Эмоции..
    Рассказал бы конкретней,что за трубки,куда поставили,куда не поставили,что диагностировали,а то «козлы официалы,всё сломали».

    jumpon
    19 фев раля 2011

    Ну, про козлов это Вам видней. Я их так не называл, хотя можно было бы, наверное некоторых, конкретно не скажу, не знаю кого именно
    Во вторых ни кто не говорил, что они всё сломали. Уточняю! Было рекомендовано купить трубку, которая была на месте, но не подключена. И ещё одну, которая была чуть замята, но вполне рабочая.
    Третье, УВЕРЕН, что ошибку клапана ЕГР, если машину подключали к компу, обнаружили бы. Однако мне сказали, что всё ОК! А через три дня в другом месте сразу её нашли (ошибку клапана ЕГР). Моментально он не ломается, если только кувалдой по нему не стучать.
    Четвёртое, диагностика топливной системы в числе прочих, подразумевает и проверку форсунок. Однако в сервисе они были ОК, а через три дня в другом месте сломались, тоже моментально. наверное
    А по поводу трубок, это как раз те, что связаны с клапаном ЕГР. Так и называются: трубки клапана ЕГР
    Если интересно вот код 1354383 и 1314619
    По дизелю и его топливной системе — есть и другие, более адекватные сервисы (и кстати дешевле), всё остальное, подвеска, жестянка, тормоза, и Т.Д. такие же как и на других авто, а по скольку в сервисе я тоже когда-то трудился — сам могу сделать большую часть, а что не очень захочется делать, к друзьям подъеду.
    От сервиса требовалась диагностика ДИЗЕЛЯ и ЕГО ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Выше писал, что очень хотелось бы знать к чему готовиться, для чего и обратился к ОФИЦИАЛАМ. И, собственно, был готов некоторым проблемам. Но их (ПРОБЛЕМ) в ПРЕВОКСЕ не нашли. У них всё ОК!
    Ну, вот и всё, кажись. Я в ПРЕВОКС ездить точно не стану и другим не рекомендую для диагностики дизеля, во всяком случае. Вот так и теряют клиентов и доверие.

    Dindon
    19 фев раля 2011
    jumpon
    Судя по всему делали диагностику 3 недели назад?

    цитата:
    Заказал — ждал 3 недели, ладно, поменяли.

    Не оправдываю официалов, но объективно — при неисправном клапане EGR, как правило горит «чек» и проявляются симптомы написанные Вами выше:

    цитата:
    Бывает еле заметные подёргивания. В горку не тянет. Расход соляры не тот, что должен быть.

    Я так понимаю три недели назад этого не было и тут такое.
    На счет форсунок тоже есть сомнения: как их Вам задефектовали? Стоят они прилично, а вот определить (корректно) что они неисправны стоит еще дороже .
    Про трубки так, честно говоря и не понял, поменяли или нет, или не закрутили?
    Извиняюсь, но ИМХО «Найдите все, и по-больше, а я за это заплачу».

    Гургундель
    20 фев раля 2011

    Третье, УВЕРЕН, что ошибку клапана ЕГР, если машину подключали к компу, обнаружили бы. Однако мне сказали, что всё ОК! А через три дня в другом месте сразу её нашли (ошибку клапана ЕГР). Моментально он не ломается, если только кувалдой по нему не стучать.

    вот именно так он и ломается. я тоже ездил,приехал на погрузку,заглушил,загрузился,потом завел..и все..машина дымит,не едет..как с якорем сзади..—клапан заело в открытом положении..и машина начала задыхаться..я тупо отвернул 2 болта,вытащил прокладку,нашел банку консервную вырезал по прокладке,заглушку..поставил..и все..машина едет,расход тотже,только экология стала не евро 4,а евро 2-3..а на счет форсунок..могут тебе мозги под это дело полоскать..типа они хандрят..если сам работать ключами умеешь..поставь тупо заглушку на егр..и узнаешь сразу ,что у тебя с форсунками..

    Клапан EGR для микроавтобусов Форд Транзит работа и замена

    Клапан EGR для микроавтобусов Форд Транзит работа и замена

    Клапан EGR для микроавтобусов Форд Транзит и Пежо Боксер/Ситроен Джампер: принцип работы, причины выхода из строя и особенности замены.

    Клапан EGR для микроавтобусов Форд Транзит с дизельными моторами объёмом 2.2, 2.4 и 3.2 литра выпускавшиеся с 2006 до 2008 года. Микроавтобусы Пежо Боксер и Ситроен Джампер с мотором 2.2 литра выпускавшиеся с 2006 до 2011 года. Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота путём обратной отправки газов в впускной коллектор с последующим «дожигом» в камере сгорания.
    Назначение клапана заключается в том, чтобы не только снизить количество выбросов оксида азота в атмосферу. Но и увеличить ресурс работы мотора, за счёт снижения доли кислорода в топливно-воздушной смеси, за счёт отработавших газов. Чем меньше кислорода в смеси, тем ниже температура горения, и тем выше ресурс двигателя.
    Принцип работы простой, на определённом режиме работы двигателя клапан открывается и направляет часть выхлопных газов через теплообменник в впускной коллектор.
    Причин выхода из строя всего 2 и обе связаны с моторчиком, который открывает и закрывает клапан. Из-за близкого расположения серво мотора к горячим частям двигателя и выпускной системы, он постоянно испытывает перегрев. Перегрев приводит к преждевременному выходу мотора из строя. Вторая причина выхода из строя заключается в заклинивании клапана из-за большого количества нагара и смол, которые оседают на внутренней части корпуса. В итоге клапан не может закрыться, если неисправность выявлена своевременно, то егр снимается и прочищается, в противном случае, моторчик управления сгорает.
    Наличие сажи внутри клапана вызвано разными факторами, от некачественного топлива, до неисправности различных узлов двигателя. Симптомами выхода из строя клапана являются не ровная работа двигателя на холостом ходу, падение мощности двигателя, затруднительный пуск или повышенных расход топлива. При выходе клапана из строя, двигатель перейдёт в аварийный режим.
    При замене клапана ЕГР надо заменить две прокладки, они продаются комплектом (01-969) или по отдельности (01-414) и (01-413). Так же обратите внимание на состояние теплообменника и трубок системы охлаждения на предмет трещин или подтёков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *