Форд мондео 2 где находится диагностический разъем
Перейти к содержимому

Форд мондео 2 где находится диагностический разъем

  • автор:

Форд мондео 2 где находится диагностический разъем

Диагностика автоэлектроники

Расположение диагностического разъема в автомобилях марки Ford

Модель Фото Примечание
Focus I Расположение диагностического разъема Ford Focus I
Расположение диагностического разъема Ford Focus I
В салоне, под декоративной заглушкой блока предохранителей, снизу панели приборов со стороны водителя
Focus II Расположение диагностического разъема Ford Focus II В салоне с левой стороны панели приборов со стороны водителя, над полочкой для мелочей
Focus III Расположение диагностического разъема Ford Focus III
Расположение диагностического разъема Ford Focus III
В салоне, под декоративной заглушкой за ящичком для мелочей, на панели приборов со стороны водителя
Mondeo Расположение диагностического разъема Ford Mondeo
Расположение диагностического разъема Ford Mondeo
В салоне с левой стороны панели приборов со стороны водителя, выдвигается на салазках
S-Max Расположение диагностического разъема Ford S-Max
Расположение диагностического разъема Ford S-Max
В салоне, под декоративной заглушкой за ящичком для мелочей, на панели приборов со стороны водителя

Глава 12 Ford

3- или 5-штырьковый диагностический разъем расположен в моторном отсеке рядом с аккумулятором (см. рис. 12.1).

Ford EEC IV: CFi, EFi и Zetec (Escort и Fiesta)

Рис. 12.2. Диагностический разъем EEC IV (Escort / Fiesta) расположен за левой фарой или на левом крыле
1 Разъем FDS 3000
2 Разъем установки октанового числа
3 Перемычка октан-корректора
4 Разъем самодиагностики

3х-штырьковый диагностический разъем расположен в моторном отсеке за левой фарой или на левом крыле (см. рис. 12.2).

Ford EEC IV: Zetec (Mondeo)

3х-штырьковый диагностический разъем расположен на панели перегородки моторного отсека вместе с вставкой октан-корректора и разъемом FDS 2000 (см. рис. 12.3).

Рис. 12.3. Диагностический разъем EEC IV (Mondeo) расположен на панели вместе с вставкой октан-корректора и разъемом FDS2000

1 Бачок рулевого гидроусилителя
2 Разъем FDS 2000
3 Диагностический разъем
4 Разъем установки октанового числа
5 Вставка октан-корректора

Ford EEC IV и V (16-штырьковый)

Рис. 12.4. 16-штырьковый разъем бортовой системы диагностики (Ford EEC IV или V)

16-штырьковый разъем бортовой диагностики (см. рис. 12.4) обычно расположен в моторном отсеке под рулевой колонкой, в нише для ног пассажира за обшивкой или за пепельницей в центральной консоли (Ford Galaxy).

Ford Probe (Mazda EGi)

Рис. 12.5. Диагностический разъем (А) расположен рядом с аккумулятором (Probe)

Диагностический разъем расположен в моторном отсеке рядом с аккумулятором (см. рис. 12.5).

Ford Cosworth (Weber IAW)

Рис. 12.6. Диагностический разъем Weber IAW (модель Cosworth) расположен в глубине перчаточного ящика рядом с БЭУ
А Контакты регулировки опережения
В Диагностический разъём

Диагностический разъем расположен в глубине ящика для перчаток, рядом с БЭУ (см. рис. 12.6).

Ford Maveric (Nissan ECCS)

Рис. 12.7. Диагностический разъем расположен под панелью приборов в лицевой панели

Диагностический разъем расположен в лицевой панели салона под панелью приборов (см. рис. 12.7).

3 Извлечение 2-значных кодов в системах Ford EEC IV-общие сведения

1 Указания этого параграфа следует рассматривать совместно с содержанием параграфов 5, 6 и 7.

2 Модели выпуска до 1988 года не имели долговременной памяти, поэтому для них замечания о кодах неисправностей, хранящихся в такой памяти, следует игнорировать.
3 Назовем «жесткими»‘ коды, которые соответствуют неисправностям, присутствующим в конкретный момент проверки. «Мягкими» будем называть коды неисправностей, которые возникали в процессе 10. 40
(в зависимости от модели автомобиля) рабочих циклов, но которые в данный момент отсутствуют. «Мягкие» коды сохраняются в долговременной памяти БЭУ. Примечание: Рабочим циклом двигатепя называется период от пуска при температуре ниже 49’С до остановки при температуре свыше 65’С.
4 Система Ford EEC IV с 2-значным кодированием неисправностей имеет три режима диагностики.
Режим 1. Проверки на неработающем двигателе (зажигание включено)
a) Статическая проверка датчиков.
b) Извлечение «жестких» и «мягких» кодов.
Режим 2. Проверки на работающем двигателе
а) Проверка датчиков в процессе нормальной работы двигателя на холостом ходу или в процессе дорожных испытаний.
Режим 3. Режим настроек
a) Динамическая проверка датчиков.
b) Настройка начальных установок опережения и холостого хода. Такие настройки можно выполнить только в этом режиме.

5 Хотя все проверки независимы друг от друга и могут выполняться в произвольном порядке, мы все же рекомендуем определенную последовательность их выполнения для получения более корректных результатов.
6 Выполните проверки в Режиме 1 (см. параграф 5). Запишите все коды неисправностей из долговременной памяти, но не торопитесь на этом этапе их устранять. Неисправности, соответствующие «жестким» кодам, должны быть устранены до перехода к проверкам в Режиме 2. Продолжайте пока игнорировать коды из долговременной памяти.
7 Выполните проверки в Режиме 2 (при работающем двигателе на месте или в дорожных условиях). Устраните все неисправности перед выполнением проверок в Режиме 3. Примечание: Проверки в режиме 2 предназначены для автомобилей европейского рынка (не США), за исключением моделей 2.4 и 2.9 V6 с катализатором.
8 Выполните проверки в Режиме 3. Устраните все неисправности и затем выполните настройки холостого хода и опережения (если в этом есть необходимость). Примечание: Для моделей, выпущенных после 1988 года, проверки на работающем двигателе невозможны, если перед этим не устранены неисправности, соответствующие «жестким» кодам.
9 Теперь расшифруйте и, если надо устраните неисправности, извлеченные из долговременной памяти. Возможно, что устранение неисправностей при выполнении предыдущих проверок сделало этот этап ненужным.
10 Делайте перед началом очередной проверки паузу не менее 10 секунд.
11 Перед началом каждого теста должны быть соблюдены следующие условия:
a) Двигатель достиг нормальной рабочей температуры.
b) Автоматическая трансмиссия находитится в положении ‘Нейтраль’ или ‘Парковка».
c) Ручной тормоз надежно затянут.
d) Кондиционер выключен.
e) Перемычки настройки холостого хода и октан-корректора отсоединены (если таковые предусмотрены конструкцией)

4 Извлечение 3-значных кодов в системах Ford EEC IV-обшие сведения

1 Указания этого параграфа следует рассматривать совместно с содержанием параграфа 7.
2 Назовем «жесткими» коды, которые соответствуют неисправностям, присутствующим в конкретный момент проверки. «Мягкими» будем называть коды неисправностей, которые возникали в процессе последних 40 (для большинства моделей) или 80 (для 24-клапанных двигателей V6) рабочих циклов, но которые в данный момент отсутствуют. «Мягкие» коды сохраняются в долговременной памяти БЭУ. Примечание: Рабочим циклом двигателя называется период от пуска при температуре ниже 49’С до остановки при температуре свыше 65’С.
3 Система Ford EEC IV с 3-эначным кодированием неисправностей имеет два диагностических режима и режим обслуживания.
4 Диагностические режимы:
Режим 1. Проверки на неработающем двигателе (зажигание включено)
a) Статическая проверка датчиков и извлечение «жестких» и «мягких» кодов.
b) Тест «Тряска» для датчиков и соединений.
c) Тестирование выбранных исполнительных устройств.
Режим 2. Проверки и регулировки на работающем двигателе
a) Динамическая проверка датчиков.
b) Регулировка холостого хода и баланса цилиндров.
c) Динамический тест «Тряска» для датчиков и соединений.

5 Хотя все проверки независимы друг от друга и могут выполняться в произвольном порядке, мы все же рекомендуем определенную последовательность их выполнения для получения более корректных результатов.
6 Выполните проверки в Режиме 1 (см. параграф 6). Запишите все «мягкие» коды неисправностей из долговременной памяти, но не торопитесь на этом этапе их устранять. Неисправности, соответствующие «жестким» кодам, должны быть устранены до перехода к проверкам в Режиме 2. Признаком отсутствия «жестких» кодов является появление кода 111 .Продолжайте пока игнорировать «мягкие» коды.
7 Выполните проверки в Режиме 2. Устраните все неисправности и затем выполните настройки холостого хода и опережения (если в этом есть необходимость). Примечание: Для моделей, выпушенных после 1988 года, проверки на работающем двигателе невозможны, если перед этим не устранены неисправности, соответствующие «жестким» кодам.
8 Теперь расшифруйте и. если надо, устраните неисправности, соответствующие «мягким» кодам. Возможно, что устранение неисправностей при выполнении предыдущих проверок сделало этот этап ненужным.
9 Делайте перед началом очередной проверки паузу не менее 10 секунд.
10 Перед началом каждого теста должны быть соблюдены следующие условия:
a) Двигатель достиг нормальной рабочей температуры.
b) Автоматическая трансмиссия находится в положении «Нейтраль» или «Парковка».
c) Ручной тормоз надежно затянут.
d) Кондиционер выключен.
е) Перемычки настройки холостого хода и октан-корректора отсоединены (если таковые предусмотрены конструкцией).

Где находится диагностический разъем Ford Mondeo 4?

Где находится диагностический разъем Ford Mondeo 4?

В Форд Мондео 4-го поколения, как и в любом другом автомобиле, есть диагностический разъем, к которому можно подключить сканер и считать ошибки. Расположение диагностического разъема на Ford Mnodeo IV рестайл и дорестайл не различается. Чтобы подключить диагностический сканер, нужно открыть бардачок водителя, который расположен с левой стороны от рулевой колонки, найти в верхней части бардачка маленькую защелку, отщелкнуть ее – под ней обнаружится разъем для подключения OBD-2.

Расположение диагностического разъема Форд Мондео 4

Расшифровать полученные ошибки можно самостоятельно или обратиться за консультацией к специалистам.

Диагностический разъем OBD-2

macar

Это стандартная распиновка, но чем чёрт не шутит, может Форд что новое придумал.

Pin No. Description
1 OEM
2 Bus + Line, SAE J1850
3 OEM
4 Ground, Chassis
5 Ground, Signal
6 OEM ( CAN High , J-2284 )
7 K Line, ISO 9141
8 OEM
9 OEM
10 Bus — Line, Sae J1850
11 OEM
12 OEM
13 OEM
14 OEM ( CAN Low , J-2284 )
15 L Line, ISO 9141
16 Positive, Vehicle Battery

Контакты диагностического разъема
для используемых протоколов.

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.
Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.
Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме. Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

OBD-II TERMINOLOGY This document covers the new standardized OBD-II terms and acronyms.

OBD-II Previous Term(s)
ENGINE CONTROLS PCM (Powertrain Control Module) ECA
ECM
ECU
SMEC
MIL (Malfuntion Indicator Lamp) CHECK ENGINE
MAINTANENCE REQUIRED
SERVICE ENGINE SOON
POWER LOSS
VCM (Vehicle Control Module) ECA
ECM
ECU
SMEC
PCM
SENSORS IAT (Inlet Air Temperature) ACT
ATS
MAT
ECT (Engine Coolant Temperature) ECT
CTS
THA
TP (Throttle Position) TPS
BARO (Barometric Pressure) ALTITUDE
APS
MAP (Manifold Absolute Pressure) MAP
MDP (Manifold Differential Pressure) VACUUM SENSOR
MAF (Manidold Air Flow) AFC
VAF
AIRFLOW
KS (Knock Sensor) KNOCK SENSOR
O2S (Oxygen Sensor) O2
EGO
LAMBDA SENSOR
HO2S (Heated Oxygen Sensor) HEATED O2
HEGO
CKP (Crankshaft Position) CRANKSHAFT SENSOR
CMP (Camshaft Position) CAM
CID
ACTUATORS IAC (Idle Air Control) AIR BYPASS SOLENOID
IAC
ISC (Idle Speed Control) IDLE SPEED AIR VALVE
IDLE SPEED MOTOR
ISC
ICM (Ignition Control Module) TFI IV
HEI
IGNITER
MC (Mixture Control) M/C SOLENOID
FBC
TCC (Torque Converter Clutch) TCC
Lock-Up Switch
Lock-up Solinoid

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *