Что нужно для замены грм опель астра h
Перейти к содержимому

Что нужно для замены грм опель астра h

  • автор:

Замена ГРМ Опель Астра H

Ценой пропущенного осмотра газораспределительного механизма может стать внезапная поломка автомобиля. О необходимости проведения техосмотра и исправления неполадок обычно сигнализируют следующие признаки:

  • при холостой работе двигателя слышны посторонние звуки, ощущается сильная вибрация;
  • запуск двигателя выполняется с затруднением;
  • наблюдаются подтеки охлаждающей жидкости;
  • топливо сгорает не до конца, в результате чего происходит чрезмерное выделение выхлопных газов.

Стоимость замены ГРМ Опель Астра

Наименование работ

Цена

Цепь ГРМ 4 цилиндра с/у

Цепь ГРМ 6 цилиндров с/у

При наличии одного или нескольких признаков необходимо провести техосмотр элементов газораспределительного механизма. О том, что ремень вышел из строя, также свидетельствуют его внешние признаки:

  • трещины на поверхности;
  • торчащие нити;
  • стесанные зубцы;
  • большое количество масляных пятен на поверхности;
  • иные изменения целостности.

Причины выхода из строя ремня ГРМ

Основными причинами, по которым ремень механизма выходит из строя, являются:

  • работа автомобиля в сложных условиях;
  • наличие неисправностей, которые непосредственно воздействуют на элемент;
  • сильное или, наоборот, слабое натяжение.

Техническое руководство определяет срок для замены ремня в Opel Astra Н в 6 лет или 90 тысяч километров пробега, однако техосмотр лучше провести немного раньше. Стоимость замены ГРМ на Опель Астра Н в нашей компании можно уточнить по телефону или в онлайн-чате.

Преимущества обслуживания в GM Club

Мы создали современные сервисные центры, способные обеспечить комплексное решение любой проблеиы и сделать сотрудничество максимально приятны.
Наше предложение включает в себя:

Замена ремня ГРМ Опель Астра h 1.8

ГРМ — это очень важный узел в каждом автомобиле, которому нужно уделять серьезное внимание. Здесь будет дана самая подробная инструкция по замене ременной передачи ГРМ на Опель Астра h 1.8. Вы узнаете, когда надо менять ремень и какие дефекты будут свидетельствовать о необходимости его замены.

Узел ГРМ обеспечивает подачу топлива и воздуха в цилиндры и способствует выводу отработанных газов. Это происходит в следствие своевременного открытия и закрытия клапанной системы. Фазы газораспределения определяются по кулачкам, находящимся на распределительном валу. Распредвал соединяется с коленчатым валом при помощи привода. В то время как распредвал делает только 1 оборот, коленвал уже успевает провернуться 2 раза. Получается, что за цикл происходит одно открытие клапана.

В качестве приводом на разных автомобилях используются как цепные, так и ременные передачи. На Опель Астра — это ремень, и его состояние самым непосредственным образом влияет на работу всего механизма. Ременный привод — это кольцо с зубьями на внутренней стороне. При их помощи происходит сцепление ремня с шестеренками. Кроме этого, ремень является приводом для маслонасоса. Таким образом ременная передача получает двойную нагрузку, что способствует ее раннему износу. Поэтому обязательно следите за состоянием ремня, ведь если он провиснет, то автомобиль потеряет свою мощность. Но это еще ничего, а вот если ремень оборвется, это будет настоящая проблема. А ведь если не интересоваться состоянием ременной передачи долгое время, то обрыв вполне может произойти. В этом случае синхронизация движения валов перестанет выполнятся, клапаны ударятся о поршни и в моторе начнется настоящий хаос.

Когда менять ремень ГРМ?

Производитель рекомендует совершать замену ременной передачи ГРМ через 150 000 км. Конечно, этого регламента и следует придерживаться, но все же может случиться так, что привод придет в негодность несколько раньше этого срока. Этому могут способствовать многие факторы, среди которых использование расходника в плохих погодных условиях. Если вы купили ремень на рынке, то вам вполне могли подсунуть некачественный товар, а это значит, что такой ремень долго служить не будет. Повышенные нагрузки также очень сильно влияют на преждевременный износ ременной передачи. Если вы используете прицеп или любите гонять по горкам, это обязательно приведет к более раннему износу ремня. А еще, если установить ремень с нарушениями, тогда он тоже быстро износится, а может даже и слететь.

Вот почему так важно своевременно проводить проверку состояния этого расходника. Делать это необходимо хотя бы через 25 000 км. Просто откройте капот и поинтересуйтесь, в каком состоянии находится ременная передача да и весь узел ГРМ. Скорее всего, менять вы будете не только ремень, но и некоторые другие расходники. Обязательно стоит поинтересоваться состоянием натяжного ролика. Если на нем имеются люфты, то это сигнал к его замене. А уж про прокладки и сальники и говорить не стоит — их менять придется обязательно. Во время оценки состояния узла следует обратить внимание на наличие масляных пятен на поверхности ремня. Если они есть, это значит, что герметичность нарушена, и сальники стали протекать. Если их не сменить, то они будут причиной того, что масло станет капать и на новый ремень. А так как резина разъедается от его воздействия, то ремень очень быстро выйдет из строя.

А вот какие визуальные дефекты могут быть обнаружены на ремне, кроме уже упомянутых масляных пятен:

  • складки, трещины и прочие следы износа;
  • отслоение материала;
  • износ зубьев;
  • наличие отдельно торчащих нитей на торцах изделия.

Замену ремня лучше производить на эстакаде при наличии всех специальных приспособлений. А вот какой набор инструментов вам для этого потребуется:

  • торцевые ключи;
  • головки;
  • динамометрический ключ, набор отверток с различными наконечниками;
  • домкрат;
  • вороток;
  • приспособление для фиксации валов.

Ну и, конечно, необходимо будет приготовить все расходники, которые вы намереваетесь заменить. Лучше покупать их в проверенных торговых точках, потому что некачественный материал гораздо раньше выйдет из строя. Экономить на этом уж точно не нужно.

Замена ремня

1. Сначала обесточиваем автомобиль путем снятия минусовой клеммы.
2. Отключаем воздуховод, датчик воздухофильтра и сам фильтр.
3. Снимаем правое колесо и ставим машину на опору.
4. Отворачиваем крепежи и снимаем брызговик справа.
5. Демонтируем защиту мотора, подставив под силовой агрегат деревянную основу.
6. Теперь снимаем опору мотора, расположенную справа.

7. Снимаем ремень вспомогающих устройств, перед этим демонтировав его натяжитель.
8. Демонтируем верхний кожух механизма ГРМ.
9. Теперь нам необходимо зафиксировать маховик, чтобы он не прокручивался и выкрутить крепежный болт. Он может и не выкрутиться сразу. В этом случае нажимаем на тормоз на пятой передаче. Нажать на тормоз можно попросить помощника.
10. После этого снимаем шкив коленвала, а болт вворачиваем на свое место.
11. Крутим коленвал по часовой, чтобы установить мотор в положение ВТМ. Перед этим следует выставить метки на распредвалах. Они должны совместиться с метками на коленвале.

12. Теперь блокируем звездочки распредвалов при помощи специального фиксатора.
13. Снимаем ремень ГРМ вместе с натяжителем и роликами.
14. Новые детали устанавливаем на место старых.

15. Еще раз проверяем метки.
16. Натягиваем новый ремень. Начинаем делать это с шестерни коленвала, потом заводим его за помпу и натяжной ролик. Потом надеваем его на впускной и выпускной распределительные валы.

17. Проверяем натяжение ремня. Он не должен сильно прогибаться, если на него надавить.
18. Проворачиваем натяжитель, чтобы расположенная на нем метка совместилась с меткой на кронштейне.
19 Закручиваем болт натяжного ролика.

20. Прокручиваем коленвал вправо на 2 оборота и проверяем метки.
21. Производим разблокировку распредвалов.
22. Запускаем двигатель и проверяем его работу.

Что нужно для замены грм опель астра h

ВCE запчасти для

WhatsApp ВКонтакте instagram

Есть вопросы? +7 (495) 648-64-30

    Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 —>
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00

Назад в раздел «Главная»

  • Главная
  • Ремонт Опель Астра
  • Ремень ГРМ

Записаться на замену
ремня ГРМ
Opel Astra

Замена ремня ГРМ Astra

Ремень газораспределительного механизма модели Опель Астра выполняет те же задачи, что и на других авто – повышает эффективность работы мотора. С помощью этого расходника движения коленвала и распредвала синхронизируются. И, пока ремень работает нормально, двигатель работает с максимальной эффективностью.

При выходе элемента из строя появляются проблемы. КПД и ресурс мотора снижаются, а при обрыве ремня ремонт машины обойдется в несколько раз дороже, чем замена расходника. Чтобы этого не случилось, элемент рекомендуется заменять новым через каждые 100000 км – или, обнаружив определенные признаки проблемы.

Ремень ГРМ модели Opel Astra меняют, услышав характерный свист со стороны расположения этой детали. А еще – при обнаружении на его поверхности потеков смазочной жидкости, трещины, дефекты и потертости. Во время поездки узнать о проблеме помогает уменьшение производительности мотора и повышение расхода топлива, что вызвано проскакиванием изношенного ремня.

Для того чтобы устранить неполадку в кратчайшие сроки, стоит выбирать услуги опытных специалистов – таких как мастера компании GM-City. Причины обратиться к нам – высокое качество, скорость и цены ниже средних предложений по Москве.

  • Ремень ГРМ GM
  • Ремень ГРМ Gates
  • Ремень ГРМ Kross
  • Комплект ГРМ — Astra H
  • Комплект ГРМ — Astra J

Отзыв постояльца об автосервисе
GM-City — Опель Астра Н Отзыв Алексея об автосервисе
GM-City — Опель Астра

В случае возникновения претензий по работе автосервиса, Вы можете обратится в магазин GM-City и мы постараемся решить Вашу проблему в самые короткие сроки.

Опель (Opel): мастерская замена ГРМ Астра H (Astra Н), натяжителя ремня

Газораспределительный механизм – «сердце» любого двигателя внутреннего сгорания, будь то бензиновый мотор или дизель. Он отвечает не только за дозировку и своевременное поступление топливовоздушной смеси в цилиндры, но и за эффективность его сгорания в них. Собственно, в том и заключается работа мотора: в превращении энергии сгорания топлива во вращательное движение колес машины. Чем более полно осуществляется процесс этого превращения, тем выше КПД двигателя.

Компоненты газораспределительного механизма

Механизм газораспределения состоит из следующих компонентов:

  1. Цилиндров, где осуществляется сгорание топливовоздушной смеси. Их суммарный рабочий объем определяет объем двигателя машины.
  2. Впускных и выпускных клапанов, через которые в камеры сгорания поступает топливо и выходят отработанные газы.
  3. Поршней, которые, опускаясь, увеличивают давление в цилиндрах до момента воспламенения топлива. А после этого, под воздействием образовавшейся в результате энергии, двигаются в обратном направлении. Впоследствии их возвратно-поступательное движение преобразуется во вращательное.
  4. Ременной (на некоторых моторах цепной) передачи, с помощью которой осуществляется синхронизация вращения распределительного и коленчатого валов. Эти компоненты отвечают за своевременное открытие/закрытие клапанов и поступательное движение поршней.

Все остальные компоненты и системы мотора так или иначе служат для обеспечения бесперебойной работы этого механизма.

Замена ГРМ Опель Астра H

Полная замена ГРМ Опель Астра Н производится в двух случаях:

  1. В процессе капитального ремонта двигателя, когда тот полностью вырабатывает свой ресурс (для Опель Астра H он составляет порядка полумиллиона километров пробега).
  2. При неполадках в работе мотора, повлекших за собой разрушение либо деформацию основных элементов этого механизма. Чаще всего это обрыв ремня. Даже последствия серьезного ДТП не доставляют мотору столько проблем, сколько может принести обрыв ременной передачи.

Замена ГРМ Opel Astra H, по сути, и является капитальным ремонтом силового агрегата, ведь в этом случае мастеру приходится устанавливать и новые клапаны, и новые поршни, а зачастую еще и цилиндры. Когда ремень рвется и нарушается синхронность в движении элементов, они на огромной скорости и с большой силой сталкиваются друг с другом, в результате чего и выходят из строя.

При этой поломке силовой агрегат авто разбирается практически полностью. Все компоненты внимательно осматриваются мастером, после чего тот решает, какие из них требуют замены.

Важно! Ни один из компонентов ГРМ при его поломке ремонту или восстановлению не подлежит – слишком велика нагрузка на каждый из них и слишком точной регулировке требует весь механизм, чтобы это было возможным.

Отсюда и высокая стоимость это процедуры, которая складывается из стоимости требуемых для ремонта запчастей и цены самих ремонтных работ. К тому же, замена ГРМ занимает достаточно продолжительное время, даже если ее осуществляет опытный мастер автосервиса, у которого под рукой все необходимое для этого оборудование и инструменты. Так что, если ваша машина вдруг заглохла на дороге, и причиной тому стал обрыв ремня, ее придется доставлять на станцию техобслуживания на эвакуаторе. И будьте готовы к тому, что там она проведет несколько дней.

Замена ремня ГРМ Опель Астра H

Всех этих трудностей и трат можно избежать – для этого всего-то и нужно, что следить за состоянием ременной передачи газораспределительного механизма и регулярно производить его превентивную замену ремня ГРМ Опель Астра Н. Это осуществляется в одном из следующих случаев:

  • по окончании гарантийного срока эксплуатации этой детали;
  • при обнаружении на ней видимых следов износа.

Производитель Опель гарантирует бесперебойную работу ремня на протяжении 50 тыс. км пробега машины. Однако на скорость его износа влияет целый ряд обстоятельств:

  • стиль управления автомобилем (агрессивное вождение укорачивает срок службы всех систем и механизмов авто, включая и ремень ГРМ);
  • условия эксплуатации машины (разбитые дороги тоже не способствуют долгой жизни этой детали);
  • качество самого ремня – поэтому, осуществляя его замену, экономить не стоит: лучше приобрести изделие официального производителя, чем деталь сомнительного качества, которая может выйти из строя в любой момент.

Принимая во внимание все негативные факторы, специалисты рекомендуют сократить интервал между заменами ремня до, максимум, 40 тыс. км. В этом вопросе лучше перестраховаться, чем разбираться с последствия выхода из строя элемента.

Осмотр состояния этой детали проводится (по крайней мере, должен проводиться) в процессе каждого планового ТО автомобиля. Трещины на внешней поверхности, бахрома, появившаяся по краям, ослабление натяжения – все это признаки износа ремня.

В стандартный комплект замены ремня ГРМ Опель Астра Аш входит сразу несколько деталей:

  • сам ремень;
  • натяжной ролик (натяжитель);
  • сальники обоих валов.

Двигатель Опель Астра сконструирован таким образом, что для того, чтобы только добраться до ремня мастеру придется снять кожух этого элемента и головку блока цилиндров. Эти сложности хоть несколько и удорожают процесс замены ремня ГРМ Opel Astra H, но имеют и свой положительный момент: у мастера появляется возможность осмотреть клапана и проверить величину их теплового зазора.

Заметки на полях: Этот параметр весьма важен для качества работы газораспределительного механизма. Качественно отрегулированные клапана, во-первых, повышают КПД мотора, давая возможность ему работать с полной мощностью; во-вторых, сводят к минимуму расход топлива; и, в-третьих, способствуют долгой жизни самих этих деталей, защищая их от образования нагара, а то и полного прогорания.

Не менее важно и правильно выставить уровень натяжения ремня автомобиля. При чрезмерном натяге увеличивается скорость его износа, при недостаточном – появляется возможность проскальзывания его зубцов через зубья шестерен валов. Для этого в механизме передачи существует тот самый специальный натяжной ролик. Он, как уже говорилось, входит в состав стандартного ремкомплекта.

Справка: Часто замена натяжителя ремня Опель Астра Н осуществляется параллельно с установкой нового элемента передачи ГРМ.

Замена ГРМ Астра H: выводы

Замена ремня ГРМ, не говоря уже о полном обновлении всего механизма, это работа, требующая высокой степени точности. Поэтому с надлежащим качеством она может быть выполнена только мастером в условиях автосервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *