Что может стучать в передней подвеске ваз 2106
Перейти к содержимому

Что может стучать в передней подвеске ваз 2106

  • автор:

Не пропадает стук в передней подвеске ВАЗ 2106

- - - - -

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 03 Октябрь 2009 — 20:11

    Всем привет! Проблема заключается в том что у меня в машине чёта стучит в подвеске, поменял наконечники рулевые все 4, шаровые 4, маятник рулевой. Но всё ровно стук не пропал в основном стук когда поворачиваешь думаю что ещё нужно заменить поперечную трапецию но пока денег на неё нету ) вот подскажите что же это такое этот стук уже в корень задолблю психи аж хватают машина ВАЗ 2106 2001 1.5

    #2 Анонимно_

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 04 Октябрь 2009 — 10:36

    Амортизаторы в норме?

    #3 Mars_K

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 05 Октябрь 2009 — 00:50

    Если на кочках, то амортизатор может стучать. Даже импортный. Рулевые кстати не наконечники, на классике, а тяги. И средняя тяга — итого 6 рулевых пальцев. Поперечная трапеция- это вообще что-то новое для жигулей) стучать может маятниковый рычаг! И его втулки могут быть разбиты именно в положении поворота, а на прямой люфта может не быть. Вывешивай колеса-крути руль и смотри. Ну подшипник ступицы думаю отрегулирован.

    #4 Анонимно_

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 05 Октябрь 2009 — 13:09

    В классике ковыряюсь вообще около месяца ещё толком не знаю что да как называется раньше ниже 09 не лазил в машины от 9 до иномарок спокойно ) не дурак руки есть даже диплом есть короче надо узнать что у меня такое амортизаторы новые летом ставились 2-х сторонние да и звук у амортизатора совсем другой тут метал по металлу скребёт вот вчера выехал утром всё норм ну так иногда постукивало катался весь день и под конец очень сильно захрустело подвеска то почти всё стоит новое старых хозяин в сервис её отдавал ему там на 2 страницы поменяли ну это по докам на 12 косарей ) всё нормально было но в какой-то момент просто захрустело

    #5 Krihtian

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 05 Октябрь 2009 — 23:31

    Шаровая лопнула наверно. Шарик и хрустит

    #6 Mars_K

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 07 Октябрь 2009 — 15:35

    Да ничего. Нормально все. Главное руки есть, а названия -ерунда. У меня было, поставил весной новые передние амо Sachs. К осени что-то постукивает на кочках, но амо работают — дорогу держат как новые. Зимой застучало сильнее, стал смотреть. Шаровые не болтаются, подшипник в норме, не люфтит, рулевые на месте, маятник и само рулевое не болтаются. Но что-то надо делать. Снял один АМО-попробовал проехать — ПРОПАЛ Стук. — поставил один старый еще СССР амортизатор, ВСЕ ПРОШЛО! Вот еще год прошел (зима наступает) и второй Sachs также стучит уже с лета. При том, что эта машина мало ездила с тех пор. Вывод — новое импортное — не факт, что настоящее. ) снять и посмотреть, что будет. Металл-по -металлу на поворотах? ! Может подшипникам все таки конец и ступица болтается при осевых нагрузках? Тогда звук -Скребёт. Если все таки стучит, а резинки на местах, тогда не знаю (( №5 согласен. Шаровые надо прокачать за вывешенное колесо хотя бы.

    #7 Александр1493760659

    Александр1493760659

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 10 Июнь 2014 — 22:05

    Всем привет! Проблема заключается в том что у меня в машине чёта стучит в подвеске, поменял наконечники рулевые все 4, шаровые 4, маятник рулевой. Но всё ровно стук не пропал в основном стук когда поворачиваешь думаю что ещё нужно заменить поперечную трапецию но пока денег на неё нету ) вот подскажите что же это такое этот стук уже в корень задолблю психи аж хватают машина ВАЗ 2106 2001 1.5

    Ну если в автомобиле стучит «чёта», дело серьезное. Здесь без СТО (станции или ста грамм) не разобраться. Лучше взять кредит в швейцарском банке, купить новую трапецию и еще раз отдать деньги механикам за развал-схождение.

    #8 Сергей1493760661

    Сергей1493760661

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 11 Июнь 2014 — 07:39

    Придётся проверять всё заново. Начиная с амортизаторов, салейндблоков рычагов, всех наконечников, рулевого редуктора и т.д. Все эти элименты могут производить стуки и непонятные звуки.

    #9 Александр1493760659

    Александр1493760659

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 17 Июнь 2014 — 19:53

    Если ремонтируете рулевое управление или меняете детали подвески, не оставляйте «белых пятен», то есть недоделанной работы. Ее одинаково придется доделывать, а тот же развал-схождение нужно делать повторно.

    #10 Сергей1493760661

    Сергей1493760661

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 17 Июнь 2014 — 22:43

    Заедь на трясучку. Верное дело. Сейчас таких стендов очень много.

    #11 Александр1493760659

    Александр1493760659

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0
  • Отправлено 11 Август 2014 — 10:23

    У меня подобный стук выдавал амортизатор, долго не мог определить этот источник. В спокойном состоянии (раскачивал машину руками) износ втулки не давал о себе знать, а проявилась неполадка на вибростенде.

    #12 Timur81

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 134
    • Имя: Тимур
    • Город Ярославль

    Отправлено 28 Декабрь 2017 — 07:20

    Стоит обратить внимание на амортизаторы передней подвески и их крепление! У меня было, что отпустилось крепление амортизатора и он постоянно тарахтел. Причем, никто не мог определить, что за стук, пока сам случайно не нашел

    #13 Самарчик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 36
    • Имя: Виктор
    • Город Самара

    Отправлено 14 Январь 2018 — 22:00

    Шаровая лопнула наверно. Шарик и хрустит

    Скорее всего может быть стук из-за амортов. Ну такое более распространено, чем развалившаяся шаровая.

    Что может стучать в передней подвеске ваз 2106

    Просмотр профиля

    15.1.2008, 0:05

    Иконка группы

    Отпетый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 555
    Регистрация: 27.9.2007
    Из: Липецк
    Пользователь №: 1289
    Машина:ваз 2106
    Цвет:спелая вишня
    Год Выпуска: 1995
    Спасибо сказали: 0 раз

    ЕПТИТЬ НАРОД, ЭТО МАЯТНИК РАЗВАЛИЛСЯ, ДРУГОГО НЕ ДАНО. БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ, ПРОСТО ФТУЛКИ ПЛАСТИКОВЫЕ РАЗБИЛИСЬ, БЫВАЕТ ЧТО ОНИ И 20 ТЫС НЕ ХОДЯТ. ВОТ ТАК !! ТАК ЧТО ЕЗЖАЙ И БЕРИ НА ПРОМПОДШИПНИКАХ, И ЗАБУДЬ ПРО НЕГО.

    Den86

    Просмотр профиля

    16.1.2008, 15:55

    Иконка группы

    ЖигулистикЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 19
    Регистрация: 11.1.2008
    Пользователь №: 2016
    Машина:Ваз 21061
    Цвет:бежевый
    Год Выпуска: 1994
    Спасибо сказали: 0 раз

    У меня машина просто мистическая. после той ямки проехал еще километров 250 — стучало, ну думаю поставлю, не буду гонять пока не узнаю причину, а то не дай Бог ещекалесико на ходу отвалится.
    Ну так вот, на днях значит беру ее (собрался на СТО), начинаю движение — не стучит! Еду по калдобинам — не стучит. Я ваще в шоке. на СТО тоже сказало все ОК.
    Наверно у меня то что стучало гденить по дороге совсем отвалилось. а СТОшник не заметил не достающей детали. Вобщем вот такая фикня.

    Choopyster

    Просмотр профиля

    18.2.2008, 8:49

    Иконка группы

    Жигулеша

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 472
    Регистрация: 24.9.2007
    Из: г. Балаково
    Пользователь №: 1267
    Машина:ВАЗ-2106
    Цвет:Белая
    Год Выпуска: 1997
    Спасибо сказали: 3 раза

    Цитата(Дрон @ 14.1.2008, 22:10)

    ЕПТИТЬ НАРОД, ЭТО МАЯТНИК РАЗВАЛИЛСЯ, ДРУГОГО НЕ ДАНО. БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ, ПРОСТО ФТУЛКИ ПЛАСТИКОВЫЕ РАЗБИЛИСЬ, БЫВАЕТ ЧТО ОНИ И 20 ТЫС НЕ ХОДЯТ. ВОТ ТАК !! ТАК ЧТО ЕЗЖАЙ И БЕРИ НА ПРОМПОДШИПНИКАХ, И ЗАБУДЬ ПРО НЕГО.

    Стук у меня давно, грешил на шаровые. Вчера вечером решил немного потыкать машинку. Подвешивал бока и дергал колеса — тишина, люфта нет (это касается шаровых).
    Сегодня утром решил проверить состояние маятникового механизма. Жена крутила руль тада-сюда, а я смотрел на маятник. Короче, люфт в нем не малый. И когда на подвешенной правой стороне рулю колесом чувствуется люфт (вот и причина стука 🙂 ). Я как понял, желательно ставить подшипниковый маятниковый механизм.

    Сообщение отредактировал Choopyster — 18.2.2008, 8:51

    Почему появляется стук в передней подвеске на мелких кочках?

    При выезде на участки с неровностями на дороге в виде ям и трещин каждый из водителей может столкнуться с ситуацией, когда машина издает серьезный стук в передней подвеске на мелких кочках. Данные неисправности способны заставить по-настоящему занервничать как молодого автовладельца, так и опытного водителя.

    При возникновении дальнейших проблем с подвеской вы сможете добиться ее ремонта только при полном восстановлении, которое в зависимости от марки машины стоит от 15 до 40 тысяч рублей. В чем же причины стука в корпусе передней подвески?

    Установлена передняя подвеска с дефектами

    Возможной причиной появления стука на кочках может быть возникновение дефектов в системе рычагов. При этом вы заметите изменения в худшую сторону по управляемости автомобиля. Единственный виновник такой ситуации – комплект сайлентблоков.

    Для проверки наличия неполадок нужна диагностика рычагов. Вы можете сделать ее своими руками, воспользовавшись обычной монтировкой. Для этого используйте монтировку как удлиненное плечо для создания противовеса и прогибайте каждый из рычагов по разным направлениям. Если обнаружите в конструкции существенный люфт (расхождение более 5-7 см), тогда стоит провести обслуживание подвески.

    Если на машине установлена разборная конструкция, то нужна лишь замена старого комплекта сайлентблоков на новый. Процесс замены следующий:

    • Сначала нужно провести демонтаж рычагов;
    • Затем происходит этап выпрессовки комплекта сайлентблоков из закрепленных отверстий. Для этого используйте специальную оправку;
    • Устанавливаете новый комплект сайлентблоков, предварительно обильно смазав каждый из них для снижения показателей трения при эксплуатации. Также не забудьте перед установкой очистить со всех сторон посадочную поверхность подвески от пыли и грязи.

    Передняя подвеска

    Совет: если подвеска поставлялась с дефектами от завода-изготовителя, то в случае неистекшей гарантии вы можете обратиться к дилеру, и он будет обязан бесплатно провести замену неисправных частей. Также обязательно проверьте задний мост ВАЗ-2107.

    Появление неисправностей в рулевом управлении

    По словам экспертов, возникновение стука на мелких кочках в подвеске в 70% случаев связано с наличием явных проблем в узлах транспортного средства. При этом многие водители считают, что проблема связана с амортизаторными стойками, хотя неисправность кроется в дефектах рулевого управления.

    Выяснить, так это или нет, поможет внешний осмотр и диагностика рулевой рейки. При проверке этого узла вы также услышите схожий звук стука, как и у амортизатора. При этом стук вы услышите только по одной из сторон. Также дополнительным симптомом, который указывает на появление проблем в этом элементе, является наличие небольшой вибрации в руле. Вибрация, как правило, хорошо чувствуется при езде по присыпанным гравием дорогам.

    Совет: появление звука происходит при перетирании вращающейся шестерни с конструкцией рулевой рейки. Это может быть побочным эффектом замены ступичного подшипника на ВАЗ-2109.

    Проблема в рулевой рейке следующая – постепенно увеличивается зазор между шестерней и рейкой, интенсивность работы элемента при этом возрастает. В результате при длительной эксплуатации автомобиля образуется значительная выработка на корпусе сопрягающихся между собой поверхностями каждой пары.

    Для проверки крепления рулевой рейки необходимо с помощью домкрата поднять одну из сторон спереди машины и монтировкой “пошатать” каждую из рулевых тяг по разным направлениям. При этом пронаблюдайте за поведением каждого из узлов. Если вы увидели появление люфта, то появление продолжительного глухого стука в передней подвеске на кочках связано с высоким износом комплекта втулок. Кроме того, при повороте рулевой рейки вы увидите появление зазора в каждой паре.

    Решением данной проблемы является проведением работ по устранению зазора с помощью подтяжки рулевой рейки к конструкции шестерни. А комплект втулок, которые по мере работы получили большие выработки, может быть легко заменен на новый. Для этого снимите рейку с корпуса и поменяйте втулки.

    Если рулевая рейка и втулки в полном порядке, а руль при этом сильно вибрирует на мелких кочках, тогда проблему нужно искать в рулевых шарнирах. Для проверки этой запчасти необходим напарник. Диагностика проводится по этапам:

    1. Снимите рулевую рейку с корпуса;
    2. Зафиксируйте конструкцию шарнира, пальца и корпуса с помощью монтажки;
    3. Попросите напарника производить резкие рывки при вращении баранки на небольшой угол поворота.

    В результате ненужный люфт между элементами будет вами сразу определен. Таким образом, вы сможете заменить конкретный узел, и ремонт обойдется в гораздо меньшую сумму, чем полноценная замена передней подвески.

    Совет: как только замените неисправности в шарнирах, заведите машину и попробуйте проехать снова по неровной дороге. Если звуков и вибрации в руле не будет, значит, проблему с шарнирами решить удалось. Однако если машина глохнет на ходу и не слушается руля, проблему нужно искать в другом.

    Появление неисправностей в опорах для стойки

    Верхние части опор больше всего страдают при езде по неровностям дороги. При этом чаще всего заменять приходится резиновую основу, которая необходима для демпферного гашения вибрации и появившихся лишних шумов. Звук появляется в результате потери гибкости и сильного износа основы.

    Часто при появлении звуков водитель начинает вручную перебирать всю переднюю подвеску, затратив при этом массу времени и денег на новые запчасти, а причина появившегося шума так и не исчезает. Выявить наличие проблемы в резиновой основе можно простым замером расстояния зазора между конструкцией опоры и пластичным ограничителем. В среднем значение данного параметра должно составлять 8-10 мм.

    Для замены прорезиненной основы обратитесь в автосервис – здесь вам аккуратно снимут опору и установят новый слой резины. При этом шум и вибрация уйдут сразу, а новая “прослойка” прослужит еще 20-40 тысяч км.

    Появление неисправностей в опорном подшипнике

    Звук от неисправности в этом элементе похож на звук с выработкой демпфера, но при этом кажется намного более звонким. Для обнаружения поломки в подшипнике нужно просто убрать стойку и осмотреть целостность элемента. Вы обнаружите, что он сильно изношен только с одной стороны, ведь выработка не может быть одинаковой сразу по всей площади подшипника. Наибольший износ виден в тот момент, в котором транспортное средство движется ровно, без каких-либо поворотов.

    Во время езды обнаружить проблемы с подшипником можно довольно легко – стук появляется, когда машина едет прямо, и исчезает при движении автомобиля с поворотом вправо/влево. Также при износе подшипника ощущается высокая вибрация во время поворота рулевой стойки.

    Появление неисправностей в шаровых опорах

    Данный узел подвески эксперты называют самым частым источником появления «классического» стука в передней подвеске машины. Однако данный тип «болезни» имеет своеобразную специфику, так как поражает в большей части транспортные средства с задним приводом.

    Основная проблема кроется в том, что появление выработки на конструкции шарнира является причиной появления биения при движении автомобиля по неровностям на дороге. Проверить это можно следующим образом:

    • Сначала подвешиваются колеса с проблемной стороны;
    • Далее при застопоренном диске нужно провести несколько резких поворотов вправо/влево от вертикали опоры;

    Совет: для того чтобы исключить какое-либо влияние от комплекта подшипников, находящихся в ступице, попросите своего напарника при диагностике узла до упора нажать на педаль тормоза.

    • При появлении стука неисправные места будут сразу же найдены.

    Также необходимо проверить комплект пыльников, закрепленных на шаровых опорах. При значительном повреждении пыльника срок эксплуатации системы шарниров снижается на 2-3 года.

    Появление неисправностей в стойке

    В основном стойка может давать стук и передавать удары о неровности дороги только при сильном износе всей конструкции. При этом больше всего этот элемент автомобиля страдает при попадании передней пары колес в глубокую яму – не происходит работа стойки на отбой, но пружина подвергается резкому выпрямлению. В результате колесо будет уходить резко вниз, растягивая при этом пружину на максимально возможную длину. Таким образом, получается в 2 удара – стойки об опору и стойки с нижней частью ямы.

    Проверка работоспособности опорной стойки осуществляется стандартным способом – транспортное средство вертикально раскачивается или партнер с усилием надавливает на центральную часть капота. При исправности стойки корпус машины должен 1 раз без резкого выпрямления вернуться в свое исходное состояние.

    При резком падении корпуса вы услышите глухой стук. Это говорит о неисправностях элемента из-за раскрутившейся стопорной гайки, которая и шумит внутри самой опорной стойки. Ремонт стойки нужно проводить только в автосервисе, так как будет использовано специальное оборудование для качественного закрепления всех элементов.

    При возникновении стука на мелких кочках из-за стойки автомобиль при движении сильно раскачивается и теряет управляемость. Это может привести к аварии на неровной дороге.

    Также проблемы могут крыться не в самой стойке, а в амортизаторах. Неисправность системы амортизаторов связана в первую очередь с неправильной обработкой их маслом. Часто водителями вовнутрь заливается масляный раствор с неправильными характеристиками вязкости. На данное значение влияет не только купленное масло, но и температура окружающей среды, при которой раствор заливается. Слишком низкая температура не позволяет повысить текучесть масла до необходимо значения.

    Появление неисправностей в опоре двигателя

    Для того чтобы обнаружить неполадки в состоянии опоры мотора, достаточно будет провести лишь визуальный внешний осмотр. На высокой степени износа данного элемента вы обнаружите появление существенных надрывов, как это указано на фото ниже.

    Слева показана сломанная опора, а справа – новая. Как правило, проблемы с опорой двигателя могут возникать после 100 тысяч км пробега автомобиля. Кроме того, шум в опорах может сопровождаться троением самого двигателя. При этом вы, возможно, обнаружите черный нагар на свечах зажигания. Для определения конкретной причины появления стука и троения проведите детальную диагностику всех систем транспортного средства.

    Совет: запомните – проведение своевременного ремонта (даже при возникновении небольшого шума на мелких кочках, ямах и неровностях) станет гарантией долговечности передней подвески автомобиля в будущем.

    Стук в передней подвеске

    Когда взял машину 2 года назад стук в передней подвеске был неназойливый, не обращал внимания, прошел 60 тыс и теперь стук усилился, стук как на разбитой шаровой у ВАЗ 2106 по мелкому бездорожью, больше справа, слева терпимо, не на крупных ямах. Загнал на станцию — посмотрели на яме — порядок, подняли на подъемнике — подвеску оценили на хорошо, ну разве что рейку подтянули. Выехал эффект нулевой, только руль туже стал крутиться, зря рейку трогали. Стойки новые, работают хорошо. Но что стучит зараза ? Помогите люди добрые, не продавать же машину.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *