Что лучше виатти или матадор
Перейти к содержимому

Что лучше виатти или матадор

  • автор:

Сравнение шин Viatti Bosco Nordico с Matador MP 50 Sibir Ice

+6 Шумность +5 Управляемость +8 Сцепление с дорогой -4 Поведение на льду +21 Поведение на снегу +4 Проблемы Продукт Итальяно-Германских технологий и дизайна нашел свое воплощение в шине из нового модельного ряда Vaitti Bosco Nordico. Инновационный продукт, созданный с применением технологий резиносмешения последнего поколения ViaMIX, открывает линейку зимних шипованных шин для кроссоверов, легких и полноразмерных внедорожников. Особенностями новой шины стали усиленные грунтозацепы боковых блоков протектора улучшающие проходимость по глубокому снегу, а асимметричный рисунок эффективно борется со «слеш-пленнингом».

Зима / Шипы
Цена от 4 650 руб.
Предложений 2

-1 Шумность 0 Управляемость -2 Сцепление с дорогой 0 Поведение на льду -1 Поведение на снегу +1 Проблемы Зимняя шипуемая шина для легковых автомобилей. Модель ориентирована на регионы, где зимой на поверхности дороги образуется ледяная корка. Предназначена для водителей с повышенными требованиями к надёжности и безопасности во время движения в зимних условиях. Выпускается в двух рисунках протектора.

+ добавить отзыв Отзывы Viatti Bosco Nordico.

сравниваются с Hankook Winter I*Pike RW11 шумность сцепление Поведение на снегу Поведение на льду
Мистер Пирс | Hyundai Santa Fe | Drom.ru | 225 / 60 R17 | 2019-06-07 20:09:00

Шины хорошие за свои деньги (странно что критерия цены тут нет, Виатти были бы однозначно лучше). Хорошо гребут снег, уверенно ведут себя на дороге. Крепкая боковина, это очень важно для любых наших дорог, особенно в нашем регионе. Ханкук лучше тормозил на льду и поворачивал на нем, этого не отнять. Но корейцы еще и дороже намного, а этот аспект для меня важен.

Впечатления о летних шинах Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55R16 91V

  • Решил написать отзыв о шинах Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55R16 91V. Итак, обо всем по порядку. Штатные шины Matador MP-47 Hectorra 3 размерности 195/55/16 почему то не устроили меня. Наверное потому что матадор и размер какой то. ну узко очень смотрятся. На последнем легковом авто катал на Cordiant Sport 3 205/55R16 91V, отличные шины, соотношение цена/качество на 5 баллов. Но т.к. Веста у нас экспериментальный авто, то решил попробовать другие шины на лето. В принципе к штатной резине претензий не было, но желание экспериментов уже овладело мной. Штатную резину продал, уехала на Сахалин на Тойоту Филдер (вроде). Зимой (готовь сани летом, а телегу зимой) купил эти летние шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55R16 91V, к тому времени из Японии пришло литье MAnary Sport новое, легкое. Шины обошлись в 12000. Мониторинг цен показал — к лету они незаметно подорожали на 2000. Размерность взял 205/55/16. По отзывам как всегда — все супер, классно и хорошо, собственно еще это сподвигло на покупки именно их, а не Кордиантов. Но — гладко было на бумаге, да забыли про овраги, и как это бывает теория с практикой очень рознятся.

    -очень, очень шумная резина. Поясню — там где гладкий асфальт — все ок, катишь и славно. К сожалению такой асфальт у нас встречается маленькими отрезками и не часто. Как только начинается «зернистый» асфальт или плохого качества, что встречатся чаще — появляется шум. Не то что прям очень шумно, но штатная шумоизоляция пропускает этот шум. Проехался на точно такой же Весте у знакомого по тому же маршруту, но на штатных шинах — небо и земля. Проехался на Весте кросс на 17 штатных колесах — однозначно тише.

    — жесткая. Резина реально жесткая, жестче штата.

    — жесткие боковины, не боятся грыж и пр. Это в теории. В поворотах резину не заламывает, очень хороший держак, даже если откровенно переборщить со скорость в повороте — нет ни намека на срыв и визга.

    — поведение в дождь и по мокрому асфальту. Вот за это этим покрышкам можно простить все. Просто выше всяких похвал! Отличная устойчивость, в поворотах нет ни намека на срыв, как то раз при повороте налево в ливень заложил вираж и попал на зебру. В дождь, не знаю как у вас в городах, но у нас белые полоски на зебре в дождь превращаются в зимний каток, ни намека на срыв. Так же не ни намека на аквапланирование, шины ведут себя на 5+.

    Вообщем вот так. Но шум для меня убивает все плюсы. Пока что склоняюсь к смене шин. Но как только начинаются дожди. Шины чудесным образом как будто по мановению волшебной палочки становятся тихими, и желание о смене и улетучивается. Пока не прекратится дождь.

    Немного об авто. Пробег плавно перевалил за 11 тыс, с наступлением тепла эксплуатация автомобиля из города переместилась на грунтовые дороги, сомнителного качества, разные умеренные лесные дорожки с оврагами. Еще раз хочется сказать спасибо инженерам, которые проектировали подвеску, клиренса хватает с запасом. Короче в данной дисциплине авто радует. Уплотнители отлично сдерживают дорожную пыль. По трассе авто стелит замечательно, едешь 120, а кажется как будто 60. Шумоизоляция на уровне, аэродинамические шумы не досаждают.

    В будни конечно авто катается по городу, расход с кондеем 8,2-8,4 95 бензина. Кстати в Хабаровске на Роснефти он стоит 49:55 руб. Если 95 премиум, то уже за 50 руб. По трассе расход порядка 4,9-5,3 при скорости 110 — 120 км/ч.

    Ездили за город с ночевкой на озеро, проверили возможности Весты как спального места. У японцев конечно более продумано в плане трансформации — просто уронил задние сиденья и все, но есть но — зачастую из-за это у японцев сиденье как бы завалено чуть вниз и когда сидишь сзади — то колени(по крайней мере так кажется) чуть выше чем хотелось бы. У Весты в этом плане, как мне кажется, посадка более правильная, колени на том уровне, на котором должны, не более и не менее. У Весты пришлось снять подушку заднего сиденья, при этом не так легко снять. В остальном — сдвинули передние сиденья чуть-чуть вперед, подушку заднего сиденья положили на пол сзади, положили надувной матрас и спали как на домашней кровати с ортопедическим матрасом Аскона. Размер матраса — 191*137*22 см Класс. При этом зачем то положили огромную подушку (на фото все видно) к стенке багажника, хотя по факту спали на обычных маленьких подушках. Я со своим ростом 178 см лежал комфортно, ноги вытянул и было еще место.

    За весь этот пробег претензий к авто нет, ездит, исправно выполняет свои функции, помогает в повседневных делах. Скрипов и пр не появилось. Но. как то все более и более приходит осознание бюджетного авто. И. мне кажется не хватает мощности климатической системы. Хотя по отзывам с кем езжу — все ок. Видимо я опять придираюсь. На данный момент я выдели 2 основых проблемы авто:

    — дикий расход омывайки и опять мое нытье по поводу отсутствия датчика омывающей жидкости в штате.

    — дворники. Хрен найдешь. Переходников нет. У дилера есть под заказ — 3 дня доставки — бескаркасные фирмы Lynx, но проблему зимней эксплуатации это не исправит, да и цена — 1400 руб. Заказал переходник VALT 5.1 и жутко обомался. Этот переходник под какие то дворники Hector. Их тоже у нас нет. Короче, Автовазу в лице Рено-Ниссан минус. У дореста нормальные поводки дворников, с креплением под крючок.

    За сим откланяюсь. Скоро — полноценное ТО-1, Веста в роли грузовика (намечается ремонт) и перевозка всех смесей, материалов и пр ляжет на нее плечи.

    Сравнение шин Viatti Bosco A/T с Matador MP 82 Conquerra 2

    +20 Шумность +13 Управляемость +14 Сцепление с дорогой +5 Аквапланирование +3 Поведение на льду +7 Поведение на снегу +11 Проблемы Продукт Итальяно-германских технологий и дизайна нашел свое воплощение в шине из новой линейки Viatti BOSCO A/T. Этот инновационный продукт открывает линейку шин класса SUV для кроссоверов и легких внедорожников. Эти шины сочетают в себе комфортность и бесшумность со способностью выдерживать значительные нагрузки, обладающие особенностями по улучшению управляемости, устойчивости и энергоэффективности.

    Цена от 5 130 руб.
    Предложений 87

    -1 Шумность -1 Управляемость 0 Сцепление с дорогой +1 Аквапланирование -1 Проблемы Летняя автошина для SUV автомобилей, городских кроссоверов и внедорожников. Свойства протектора: — «Дорожный» рисунок протектора для горожан, редко съезжающих с асфальта; — Повышенный акустический комфорт Назначение: — В регионах с тёплым климатом и умеренной зимой автолюбители имеют возможность использовать MP82 Conquerra 2 \ MP82 4×4 SUV круглогодично; Рекомендуемый характер применения: 90% дорога / 10% бездорожье.

    + добавить отзыв Отзывы Viatti Bosco A/T.

    сравниваются с Cordiant All Terrain шумность
    Алексей Коноплёв | Hyundai Creta II | Размер шин не указан | 2022-02-27 20:23:38

    Езжу по делам в ближайшие к городу поселки, местами асфальт, местами по смешанному покрытию, глина щебень.
    Но шины хорошо держатся. Резина достаточно прочная, боковина не слабая, по лункам в дороге как раз нужны прочные.

    сравниваются с Formula Energy шумность Поведение на снегу проблемы
    Валерий Миронов | Renault Duster | Drom.ru | 215 / 65 R16 | 2020-09-11 21:48:40

    Виатти не стоит использовать круглый год, хотя она конечно будет работать лучше Формулы зимой. Для легкого бездорожья Виатти подходит лучше, хоть и с моим нестабильным стилем вождения, но она справилась. На асфальте шины работают неплохо, и на мокром тоже. А главный плюс — цена немного ниже, а на бездорожье шины работают лучше, чем старые. Поэтому они у меня и держатся уже несколько лет.

    Никанор — Для Ш-Нивы Виатти хорошо подошли

    Евгений — Формула стояла, когда взял свою машину на вторичке. Виатти посоветовали в салоне, и мне показалось, они более ноские.

    сравниваются с Cordiant All Terrain шумность Поведение на снегу проблемы
    Дмитрий У. | Renault Kaptur | Drom.ru | 215 / 65 R16 | 2020-07-04 21:28:34

    Виатти по всем пунктам для меня превзошли Кордиант. Они и боковиной крепче, и потише будут, и на снегу лучше себя ведут.
    По цене они примерно одинаковые, но по моим дорогам Виатти будут получше, слишком агрессивные шины оказались не нужны.

    Влад — Согласен, шины добротные за свои деньги.

    Денис — Два сезона катаю на данных шинах. Устраивают полностью, переплачивать не вижу особого смысла.

    сравниваются с Cordiant All Terrain шумность сцепление проблемы
    Хаус | Nissan Qashqai | Drom.ru | 215 / 65 R16 | 2020-06-09 15:04:18

    крепкие шины и в целом неплохая демисезонка. дорогу держат хорошо, износ тоже. кордиант поагрессивнее, но мне такая агрессивная шина не была нужна. достаточно было такого полуасфальтного протектора.

    сравниваются с Maxxis AT-771 Bravo шумность управляемость сцепление Поведение на снегу проблемы
    pygmalion | Renault Duster | Drom.ru | 215 / 65 R16 | 2019-05-23 22:22:27

    Я ездил четыре года на Максисе. Огонь была резина, но сейчас ее не нашел, колеса нужны были срочно. Предложили Виатти. Удивился тишине относительно Максиса, причем еще во время обкатки. На разных дорогах и скоростях Виатти всегда были тише и вели себя как-то легче. На мокрой дороге и легком бездорожье по держаку все же они несколько уступят Максису, да и боковина у последних получше. Но Виатти обошлись мне тысячи на две с комплекта дешевле, поэтому считаю резину очень достойной.

    Тимур — Не идеальные, но виатти и по цене понравились и до дачи ездить хорошо.

    ВЯЧЕСЛАВ — Родной Амтел отъездил 80 тыс, стерся по асфальту.Замучила ,легка на проколы.но как вседорожная 4 баллла.Поставил Виатти боско .прошла 40тыс хочу выкинуть .Состав резины для езды до 90 км в час.За 100км в час начинается интенсивный изноз резины .Шины слегка кривоваты и тежеловаты .Аквапланировния на 130 км в час не наблюдал .Кидает в калее на асфальте ощутимо..Даже по небольшой грязи машина на этой резине рплывет,грунтозацепов нет.

    Рейтинг шин

    Рейтинг зимних и летних шин

    Представляем рейтинг зимних и летних шин для автомобилей от компании Покрышка.ру. В этом рейтинге представлены самые продаваемые модели шин за последние два года в нашей компании (2023, 2024). Всего в рейтинге участвовало 20 летних и 20 зимних моделей. Однако нужно учитывать, что самые покупаемые автошины и самые лучшие шины — это не одно и то же.

    Очевидно, что самые лучшие шины — это, как правило, покрышки дорогих производителей, при производстве которых применены самые последние инновации и лучшие технологии, позволяющие этим покрышкам показывать великолепные результаты во всех тестах.
    Единственным, но очень существенным недостатком таких автошин является их стоимость, которая доступна далеко не всем автовладельцам.

    Но тем не менее такой рейтинг шин — это полезная информация, поскольку это выбор большинства автолюбителей, многие из которых перед покупкой анализировали рынок, цены, советовались с профессионалами, изучали тесты, читали отзывы об этих шинах. А у кого-то есть свой собственный опыт использования некоторых моделей автошин.

    Почему люди покупают больше всего именно эти модели зимней и летней резины?
    Ответ простой: у этих покрышек хорошее сочетание цены и качества. Эти самые популярные шины в большинстве своем находятся в низком и среднем ценовом диапазоне, например, модели: Cordiant, Hankook или Bridgestone. Тем не менее в топ 20 автомобильных шин попадают и дорогие модели таких производителей, как: Michelin, Continental и, конечно, Nokian.

    Рейтинг зимних шин

    Рейтинг зимних шипованных и нешипованных шин 2023, 2024 года.

    Среди признанных лидеров зимних шипованных и нешипованных шин Nokian и Michelin, на рынок уверенно входят японские шинные производители, такие как: Toyo и Yokohama. А популярный японский бренд Bridgestone постепенно отдает свои позиции менее известным компаниям, на российском рынке, Matador и Maxxis. Причем последние находятся в сегменте недорогих колес, и являются прямым конкурентом отечественного производителя Cordiant, выпускающего качественные и недорогие шины.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *