Что лучше пикап или внедорожник
Перейти к содержимому

Что лучше пикап или внедорожник

  • автор:

Пикап или джип — что лучше?

Отвалы

Отвалы

….И вот вы уже вплотную подошли к непростому, но приятному этапу выбора вашей будущей машины. Но сразу возникает вопрос: что лучше — пикап или внедорожник?

Пикап, заметьте, уже давно утратил свои исключительно “фермерские” характеристики, превратившись в крутую машину со всеми современными наворотами. Но при этом стоит он поменьше, чем джип.

К тому же — в отличие от джипа — пикап имеет безусловный плюс: вместительный отсек для грузов, с кунгом или без. Просто это больше не выглядит как поездка в сельпо. Ну а если хочется всё-таки джип? Короче, готовьтесь к доскональному разбору преимуществ и недостатков обоих вариантов.

Тенденции развития класса внедорожников и особенности данных авто

Возьмём за данность то, что джип — это в первую голову для тех, кто предпочитает большие статусные автомобили. А не для тех, кто готов денно и нощно месить грязь и ковыряться в машине. В идеале достаточно, если модель обладает хотя бы минимальным набором истинного внедорожника.

Какие требования предъявляет современный потребитель к кроссоверу? Вот базовый комплект:

  • системы полного привода с блокировками межосевого и межколесного дифференциалов, понижающим рядом;
  • чем больше пассажирских мест, тем лучше;
  • электронные помощники на все случаи жизни;
  • крутые системы безопасности (активные/пассивные).

В последнее время складывается впечатление, что всем привычные брутальные и крутые рамные внедорожники уходят в прошлое, вымирая, как динозавры. Но это — отнюдь не тупиковая ветвь эволюции, и это хорошо понимают лидеры мирового автопрома:

  • Jeep Wrangler;
  • Mitsubishi Pajero Sport;
  • Toyota FJ Cruiser;
  • Ford Kuga;
  • Lexus LX;
  • Mercedes-Benz G-Klasse.

Кузовные внедорожники безусловно хороши тем, что они легче рамных, не так бодро расходуют топливо и стоят существенно меньше.

Впрочем, здесь важен такой момент: одно дело, если машина куплена для езды по городу и демонстрации своего статуса, совсем иное — когда она является настоящей рабочей лошадкой, например, для охотников или рыболовов. Не скупятся на затраты и профессиональные трофи-рейдеры.

Как развиваются пикапы? Какие у них преимущества?

Пикапы имеют честное утилитарное происхождение. Изначально это были машины, придуманные для армии и сельского хозяйства. От них никто не ждал премиального комфорта, главное:

  • максимальная проходимость;
  • транспортировка крупногабаритным грузов по бездорожью.

Именно эти требования сформировали конструктивные особенности пикапов, за которые их и ценят во всём мире:

  • рессоры в задней части авто;
  • высокий клиренс;
  • бамперы расположены высоко над землёй;
  • рамное строение.

Вследствие всего вышеперечисленного современный пикап, как и его предшественник, имеет вполне аскетичную «внешность». В этой машине не место гламуру:)

В сегменте пикапов постоянно происходят эволюционные изменения. И очень существенные. Разработчики неустанно трудятся над задачей смягчить подвеску, дизайнеры обдумывают экстерьер и интерьер. Есть улучшения в плане комфорта: появились 4-дверные модели, салон стал вместительнее.

Отдельный повод для гордости многих производителей — грузоподъёмность пикапов, сопоставимая с небольшими грузовиками.

Пикап — машина особенная, требовательная, уважающая опытных водителей. Поэтому, выбирая модель, постарайтесь объективно ценить свои навыки на данный момент. Если вы способны справляться с высокими скоростями и резкими поворотами на ухабах, то эта тема для вас.

Преимущества пикапов над кроссоверами и внедорожниками

Главное преимущество пикапа — цена. Даже со всеми наворотами пикап окажется заметно бюджетнее, чем его собратья, причём вышедшие с конвейеров одного производителя. Мы в Инком центр знаем, о чём говорим — не первый год на рынке.

Дальше хит-парад преимуществ выглядит так:

  • надёжный ресурс машины;
  • недорогие запчасти;
  • грузоподъёмность (плюс 200-300 кг по сравнению с внедорожником, плюс 400-500 — по сравнению с кроссовером);
  • хороший запас хода на одной заправке;
  • возможность увеличить полезную площадь за счёт установки кунга (который, кстати, великолепно обеспечивает сохранность вашей клади).

Но, пожалуй, важнейшее достоинство пикапа — потрясающая функциональность. Тем он и ценен для армии своих поклонников:)

Хуже грузовика и внедорожника: почему пикапы не покупают в России

И вот смотрите вы красивые каталоги, читаете жаркие дискуссии на форумах — а где-то в подсознании так и крутится: почему пикапы не так популярны у нас, в стране бескрайних просторов и отвратительных дорог? В чём причина-то? Откуда берётся весь этот словесный негатив типа «недогрузовик», «недовнедорожник»?

Причина — в элементарном незнании безусловных плюсов пикапа, которые во всём мире оценили ещё Бог знает сколько лет тому назад. И ещё, конечно, в неистребимом желании многих автовладельцев придать себе дополнительный социальный вес. Даже если для этого нет серьёзных предпосылок.

Плюсы и недостатки пикапов

Есть, конечно, и другие поводы не стремиться стать владельцем пикапа. Будем честны: жёсткая подвеска и неслабый расход топлива. Хотя в самых современных моделях, надо признать, чувствуется вдумчивая и планомерная работа над этими проблемами.

Теперь о приятном. Недорогой, вместительный, готовый к ударам судьбы в виде тотального бездорожья, пикап — практически идеальный попутчик.

Так каким же должен быть ваш внедорожник?

Этот вопрос любой покупатель задаёт себе на всех этапах непростого выбора. Ответ, как всегда, лежит на поверхности: простым и универсальным. Как следует из самого названия, он должен уметь без потерь времени и запчастей перемещаться вне мало-мальского дорожного комфорта. Остальное — частности.

Достоинства и минусы внедорожников

Настоящие монстры в хорошем смысле слова — рамные внедорожники. Здесь можно рассчитывать на долговечность ходовой, а также на равномерное распределение нагрузки «рама-кузов» в случае езды по ухабам и буеракам. Минус — рамный автомобиль довольно громоздок.

У внедорожников с несущей конструкцией кузова нет проблем с лишним весом:) Но чрезмерная подвижность кузова при езде по бездорожью явно не будет плюсом.

Toyota Hilux

Мощный пикап серьёзных габаритов в достойном японском исполнении. Модель на конвейере с 1983 года, в прошлом году был сделан крутейший рестайлинг по дизайну и техническому оснащению. Агрессия и брутальность, просторный комфортабельный салон, рассчитанный на пять человек — в Toyota Hilux прекрасно всё.

Nissan Navara

Грузовой рамный автомобиль в идеале. Этот пикап японские производители снабдили:

  • сильным турбодизелем;
  • современным дизайном;
  • функциональным интерьером.

Если поначалу у владельцев Nissan Navara порой возникали претензии к недолговечности двигателей, то в последнее время этот вопрос потерял свою актуальность.

Mitsubishi L200

И снова братский привет от японского автогиганта. Сегодня Mitsubishi L200 по праву считается одним из самых популярных пикапов в России. Почёт и признание в такой «непикаперской» стране, как наша, он заслужил благодаря:

  • мощному мотору;
  • вместительной кабине;
  • задней грузовой платформе.

Это по-настоящему легендарная машина, идеальная для грузоперевозок и семейных путешествий.

Toyota Hilux, Nissan Navara, Mitsubishi L200 — эти красавцы всегда есть в ассортименте Инком Центр. И не только они. Загляните в наш каталог — гарантируем содержательное чтение и интересное знакомство с новыми моделями.

Что же лучше?

Хорошо нафаршированный пикап по своим техническим характеристикам уж точно не хуже джипа, а для тех, кто мотается по городам и весям — вообще самое то. Думайте сами, решайте сами — пикап или джип.

Если терзают смутные сомненья, ими всегда можно поделиться с нашими консультантами по номеру: 8-800-500-89-25. Звоните — они охотно помогут их разрешить:)

Пикап vs внедорожник

Пикап vs внедорожник фото

Собираясь взять машину для езды по бездорожью или просто для рыбалки и охоты, а также сельхоз нужд многие поглядывают на монстры-внедорожники, но все больше людей сместили свой взгляд в сторону пикапов, что не удивительно – новый pick up стоит зачастую дешевле подержанного внедорожника. Опять же внешний вид пикапа достаточно брутален и можем соперничать в этом плане с внедорожником, но, если быть объективным и них есть свои плюсы и минусы, давайте о них поговорим.

***Здесь мы произведем субъективное сравнение двух видов машин, а не в целом. И мы безумно любим пикап – я вот вожу Mitsubishi L200 и доволен;)

Номер раз:

Пикапы банально неудобны. Данный тип автомобиля не просто внешне напоминает грузовик – он и в управлении местами на него похож. Если Вы проедетесь на нем хоть немного за рулем, очень быстро поймете, что он скорее грузовик, чем внедорожник! Пикап точно также как грузовик рулится, валится и тормозит. Безусловно мы немного утрировали и на ЗИЛе или КамАЗе ощущения будут другие, но все же пикап в плане вождения не сравнится с полноценным внедорожником.

Номер два-с:

Будем честными и отметим, что пикапы делаются не только для езды по трудно проходимой местности, но и для того, чтобы во время этой самой езды тащить на себе значительные грузы, следовательно, именно для этих целей приспособлены у него рама, двигатель и подвеска!

Номер три-с: А теперь ОГРОМНЫЕ как сам пикап достоинства!

  • Пикапы невероятно практичны:

Если Вы отправляетесь в далекий тур или используете авто для в хозяйственных или строительных нуждах, охоте или рыбалке – сколько не грузи, в пикапе всегда останется место! Хотя безусловно содержимое кузова будет «летать». Чтобы этого избежать, а также увеличить безопасность и сохранность Вашего груза можно поставить кунг в пикап или установить на него ролету. Их можно найти у нас на сайте, нажав на ссылку (синие слова) или в меню на сайте.

Как правило вес пикапа даже с кунгом из стекловолокна значительно легче внедорожника, что немного облегчает езду по бездорожью.

  • Без груза будут трудности:

Если пикап не загружен, по бездорожью им становится значительно труднее управлять, вплоть до частых заносов, но мы же не собираемся ездить «пустыми»?=)

Что выбрать – пикап, или внедорожник?

Константин Куц

Что выбрать – пикап, или внедорожник?

С каждым годом на рынке новых автомобилей предлагается все меньше и меньше настоящих классических внедорожников. Но остаются еще и пикапы, причем многие из них имеют раму и «железный» полный привод, часто даже с блокировками дифференциалов. Какому классу авто отдать предпочтение и в чем их основные отличия?

Все рубрики
  • Все автоновости
  • События
  • Тест-драйвы
  • Журнал
  • Акции
  • Электромобили
  • Выбираем б/у авто
  • Автозакон
  • Автомобили
  • Покупаем первый автомобиль
  • Самые обсуждаемые автоновости
  • Как продать автомобиль
  • Тесты
  • Конкурсы
  • Опросы
  • Статьи
  • Досье б/у авто
  • Что выбрать?
  • Рейтинги автомобилей

Многие автолюбители считают, что пикап – это попросту переделанный и лишенный второго и третьего рядов сидений внедорожник. Но чаще всего изменения намного серьезнее.

В чем суть больших машин?

Сегодня маркетологи всех автомобильных брендов поняли, что зарабатывать исключительно на проходимости, внедорожных характеристиках машин и на их простоте очень трудно (получается это далеко не у всех), так что классические рамные простые машины остались в модельных рядах как дань традиции. Главный движитель прогресса – это статусность, размер автомобиля. Эта аксиома относится как к внедорожникам, так и к пикапам. Говоря о первых, посмотрите, какими малыми тиражами производятся утилитарные исполнения Toyota Land Cruiser 200 с пластиковыми бамперами, стальными дисками и пр. (для различного рода дипломатических миссий, ООН, ОБСЕ), большинство же сверкает хромом и обвесами.

Пикап

Так же ситуация складывается и с пикапами – из армейских и исключительно развозных автомобилей они превратились в стиль жизни, в машины для настоящих мужчин (Америка и Австралия тому ярчайшие примеры).

В чем фишка внедорожников?

К главным преимуществам внедорожников с двухобъемной компоновкой можно отнести наличие системы полного привода с блокировками межосевого и межколесного дифференциалов, понижающим рядом и пр. Также не стоит забывать о большом количестве пассажирских мест (5 и больше, до 9), сложив которые, можно перевозить большое количество грузов, по сути вы получаете фургон. Сегодня, как правило, большие внедорожники – это игроки премиум-сегмента, что обязывает их иметь большой арсенал электронных помощников и систем активной и пассивной безопасности, от функции автоматической парковки и до активного круиз-контроля и полутора десятков подушек безопасности.

Внедорожник

Почему стоит присмотреться к пикапам?

Пикапы начинали свою жизнь как простые и дешевые автомобили для армии, выполняли развозные функции. Несколько позже они обзавелись полным приводом, но до престижности и элитарности было еще очень далеко. Сегодня же пикапы – это машины с большой колесной базой, рамной конструкцией, внушительным клиренсом, жесткой (часто рессорной) подвеской, которая рассчитана на внушительную загрузку. Часто пикапы имеют большой открытый грузовой отсек. Фирмы аксессуаров предлагают тенты, чехлы и даже навесы на грузовой отсек. Чтобы как-то решить проблему маленького салона, конструкторы создавали полуторные (с двумя дверьми и вторым рядом кресел) и двойные (полноценные четыре двери) кабины. При этом уменьшается багажник, или увеличивается длина автомобиля, усложняющая маневрирование и парковку.

Кому куда?

Нужно понимать, что современные внедорожники отлично подходят для эксплуатации в больших городах – большие «лопухи» зеркал заднего вида, камеры, парктроники, датчики остановки перед препятствиями и т. д. С пикапами дела обстоят хуже – если с зеркалами все очень неплохо, то с электронными помощниками дела порой обстоят неважно. Да и смотрится пикап в городе неорганично, некоторые соседи по потоку воспринимают вас не как на дорогой иномарке, а как на грузовике.

Что больше подойдет вам?

Если вы преимущественно городской житель и предпочитаете комфортабельную езду, а объемные грузы по пересеченной местности перевозите редко, тогда вам больше всего подойдёт внедорожник.

Пикап же идеален как второй автомобиль в семье. С ним и на рыбалку можно, и на охоту – не жалко запачкать багажник, положить туда снаряжение, и мотоцикл, или карт погрузить. Да и во внедорожную экспедицию на нем не грех махнуть – места для поклажи много, и грязь нипочем. Кому же пикап подойдет как единственный автомобиль? Либо пижону с задатками мачо, фермеру. Если нужно перевезти удобрения, воду, или посадочный материал – в вашем распоряжении кузов. А если авто помыть, то и в городском пейзаже за него стыдно не будет.

Чем пикап лучше обычного внедорожника и лучше ли?

На практике у многих автолюбителей часто возникает вопрос: лучше приобрести пикап или же внедорожник?

Вопрос актуален потому, что пикапы стоят намного дешевле да и кажется, что не сильно отличаются от внедорожников по функциональности. Естественно, у пикапов есть отсек для грузов, открытый или с кунгом, что можно занести в колонку плюсов.

На самом деле, современные тенденции одного и другого классов автомобилей наводят на мысль, что определяться с выбором нужно не только, исходя из цены и вместительности грузового отсека. Необходимо изучить вопрос более внимательно и подробно. Сравнить главные преимущества автомобилей, выявить их недостатки, обозрить тенденции развития классов.

Пикап и внедорожник УАЗ на снегу

Тенденции развития класса внедорожников и особенности данных авто

Известные мировые производители внедорожных и околовнедорожных машин давно поняли, что зарабатывать больше денег получается не на настоящих любителях, грубо говоря, поковыряться в грязи, а на тех, кто любит большие и статусные машины. Идеально, если эта машина, хотя бы формально, обладает какими-то внедорожными качествами. Говоря проще: кроссоверы, с возможностью подключения полного привода и без таковой, на сегодняшний момент покупают лучше. Как относиться к этому факту – большой вопрос. Но, скорее всего, с прискорбием, так как внедорожники вымирают.

Это, увы, не могло не отразиться и на развитии настоящих и больших внедорожников. Сейчас производится мало автомобилей вседорожного класса, при создании которых делается акцент не на уровень комфорта и внешний вид, а на качества проходимости. Пластиковые элементы, декоративные пороги и многое другое свидетельствует о том, что внедорожники мельчают.

Тем не менее, у этих машин остается ряд преимуществ:

  • полный привод, который вывезет из любой передряги;
  • большие размеры, что позволяет с комфортом перевозить как большое число пассажиров, так и немаленькое количество грузов. Кстати говоря, многие внедорожники имеют строение салона, как у универсала, то есть, задний ряд сидений можно сложить, увеличив таким образом объем багажника;
  • рамная конструкция. Правда, от неё в последнее время, начинают отказываться, что ведет к сращиванию класса внедорожников и кроссоверов;
  • большое число систем, обеспечивающих безопасность на дороге. У автомобилей премиум-класса есть все: от системы помощи при парковке до системы ведения машины по заданной полосе.

Таким образом, современный внедорожник – это комфортная и безопасная машина для людей с неплохим достатком. На внедорожнике можно перемещаться по городу, ездить по междугородним маршрутам, причем, быстро ездить, иногда выезжать на проселочные дороги. Впрочем, как уже намекалось выше, по сильному бездорожью ездить не желательно. Машина не увязнет в грязи, насчет этого сомнений нет. Но все декоративные элементы экстерьера могут повредиться. А цена их довольно высока.

Как развиваются пикапы? Какие у них преимущества?

Изучив историю зарождения первых пикапов, можно отметить, что класс представлял собой ряд марок и моделей, выполненных в утилитарном стиле. Первые пикапы – это машины для фермеров и военных.

Никакого комфорта, зато, высокая проходимость и способность перевозить крупногабаритные грузы по тем местам, где строительство дорог даже не запланировано.

Отсюда и особенности пикапов:

  • жесткая подвеска, сзади установлены рессоры;
  • широкая и длинная колесная база;
  • высокий клиренс и высокое расположение бамперов над землей;
  • аскетичность внешнего вида и салона;
  • большой открытий грузовой отсек при тесной кабине;
  • наличие рамы. Пикап и рамное строение – неразделимы. Так было раньше, так остается и сейчас.

Чтобы понимать, описаны особенности пикапов, которые производились в прошлом веке. Современный пикап несколько другой. Во-первых, не прекращается работа над разработкой более мягкой подвески.

Пикап Тойота Хайлюкс

Каждый год воплощаются в жизнь какие-то улучшения. Во-вторых, улучшается экстерьер и интерьер пикапов. Салон автомобилей становится более вместительным. Если раньше пикапы, как правило, выпускались только в 2-дверном варианте, то сейчас много и 4-дверных пикапов. Не сказать, что такой салон очень просторный, но 4 пассажиров и водителя можно разместить. В принципе, с таким же уровнем комфорта, как и в большинстве легковых автомобилей.

Грузоподъемность пикапа не может не радовать. У некоторых моделей она сопоставима с грузоподъемностью небольших грузовиков. Впрочем, многие пикапы классифицируют как грузовики. Оттого и часть платежей за такие машины может быть довольно высокой.

Пикап требует, чтобы им управлял опытный водитель. Дело в том, что при высоких скоростях, резких поворотах, машина становится не очень хорошо управляемой. Это связанно с особенностями её конструкции. Но, если водитель опытный, то особых проблем нет.

Тем более, что на современные пикапы устанавливают отличные двигатели и необходимые системы стабилизации и безопасности.

Что же лучше?

Выше были приведены все преимущества и пикапов, и внедорожников. Кое-что было сказано об их недостатках. На самом деле, выбор между этими двумя классами автомобилей сделать не так уж и просто. Все зависит от целей приобретения. Пикап не очень смотрится в городе. Все знают, что хорошие пикапы стоят недешево. Тем не менее, не ассоциируется такая машина с какой-то престижностью, статусностью его владельца. Поэтому, если основное время машина будет перемещаться по городу, парковаться у офисных и торговых центров, иногда выезжать в другие города и редко появляться за городом, то лучше выбрать внедорожник.

Если же планируется регулярно ездить по бездорожью, перевозить мешки с цементом или иные грузы, заезжая при этом в город, то лучше остановиться на пикапе.

Советы даны, с тем условием, что цена автомобиля – второстепенный фактор. Если же бюджет ограничен, то нужно покупать пикап, без раздумий. Ведь он является автомобилем более универсальным. А привыкнуть к особенностям управления данным авто можно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *