Что лучше форд или мазда
Перейти к содержимому

Что лучше форд или мазда

  • автор:

Ford Focus 2 vs. Mazda 3

«Получите гарантированный бонус в размере 95 000 руб. при покупке новой Mazda3 у любого из официальных дилеров Mazda в период с 1-го января по 28-е февраля 2009.»
Mazda3 Touring 1.6 5МТ 105 л.с. — от 499 000 р.
Что предпочтительнее Мазда или Ford Focus (седан — Ghia — 1,6 л (115 л.с.) — 5-ступенчатая МКПП) 520 700 р.? К Форду даются также опции на 40 000 р.
Хотя, 2 недели назад девушка по горячей линии форда называла цифру около 475 000.
Из основных минусов Мазды упоминают: низкую посадку, жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию.

pafnuty
25 янв аря 2009
Ford Focus 2 vs. Mazda 3
27,4K
просмотров
44
участника
130
сообщений
Фанат-Ford
25 янв аря 2009

pafnuty
Из основных минусов Мазды упоминают: низкую посадку, жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию.
а еще угоняемость, более дорогое ТО, моральное устарение (с лета новая модель)

из плюсов: реальный разгон (нат электропедали!)

333карен333
25 янв аря 2009

Ездил на Мазде с 2.0 движком.
Особо ничем от Фокуса не отличается.
Коробка перещелкивается ТАК ЖЕ, кто бы что не говорил. Разница в динамике заметна, тока если Фокус и Мазду поставить рядом. Качество. Думаю примерно одинаково. У них тоже есть проблемы, как впрочем и у любого авто. Шумка одинаковая.
Реальные различия: Мазда рулится получше из-за более жесткой подвески и более низкой посадки, Фокус помягче.
115 сильный Фокус уделает 105 сильную Мазду.
Если моторы 2.0 то наоборот.
Фокус тоже рулится оч хорошо, но кренится. Хотя мне не мешает, в повороты тоже иногда залетаю достаточно быстро.
Итого: брать то, что больше нравица, а там как повезет.

Cyxapb
25 янв аря 2009

Как уже отметили выше, мазда рулится лучше — факт, подтверждаю по опыту полутора лет езды на трешке. Один из лучших представителей гольф-класса по рулежке.
Посадка чуть более спортивная что ли Шумка примерно одинаковая.

Скажите, а на Форде реально поменять амортизаторы, рычаги подвески под конец гарантии? На Мазде — вполне реально.

KIRISS
26 янв аря 2009

333карен333
+1
Рулежка. Это как надо заложить, чтоб разницу заметить ? А в повседневной езде бОльшая энергоемкость и мягкость подвески Фокуса дает ему преимущество.
Кстати, в народе бытует мнение, что Матрешка — машина, а Фокус нет. А тогда с какого рожна у Фокуса климат двухзонный (у мазды — однозонный), электроподогрев сидений 5-уровневый (у мазды — одноуровненвый).

Alex115
26 янв аря 2009

В наличие у дилера Фокус для примера: 5-d 1.8/125 Duratec Ghia Panther Black Прикуриватель+пепельница
• Пакет 132: Зимний пакет 2 Ghia
• Радио Пакет №20: CD-AM/FM+6 динамиков+A/V AUX+ДУ на рулевой колонке
• Система стабилизации курсовой устойчивости ESP
• Двухзонный климат-контроль
551800 руб

40000 скидка не знаю уже учтена или нет.

Мазда 3 1,6 седан с климатом, ЕСП и литьем — 643 тыс + 10,5 за металлик -95 тыс скидка = 558 тыс.
Есть боковые шторки, сигнализатор омывающей жидкости , литье, управление магнитолой на руле, МП3, гарантия производителя 3 года или 100.000 км пробега
По сравнению с фокусом гия — нет зимнего пакета (важно), датчика дождя.

И сравниваем 1,8 125 л.с. с 1,6 105 л.с.!

Я брал фокус а не мазду из-за подвески (дороги пока для жестких подвесок не годятся у нас) и зимнего пакета (и кстати очень доволен обогреваемым лобовым теперь).

Я бы и при таких скидках на мазды второй раз взял бы фокус)

П. Р)l(евский
26 янв аря 2009
ИМХО Туссан
без имени
26 янв аря 2009
ИМХО. а ну нафиг! Промолчу
П. Р)l(евский
26 янв аря 2009
можно немного накинуть и Камри взять
lamer 77
26 янв аря 2009
П. Р)l(евский:

или 2 жигулика
sailor_cool
26 янв аря 2009
Два матиза рулят.
lamer 77
26 янв аря 2009
sailor_cool:

велик на лето, лыжи на зиму и матиз на межсезонье. нуаче, зато для здоровья полезно
26 янв аря 2009

pafnuty
примерно те же яйца, тока в профиль
минусы уже знаешь, бери чего больше нравиться и никого не слушай но матрешка на 1,6 действительно едет лучше

Макс90
26 янв аря 2009
Какая свежая тема!
pafnuty
26 янв аря 2009

-ASD-
«Никого не слушать» — в таком сложном вопросе нельзя. Больше-то нравится форд. Смущает, например, такой отзыв: «Итак, что бесит после проезженных 4000 тыс. км. :

Конечно-же шумоизоляция, на шипованной резине ездить просто невозможно. Сам включается кондиционер при включённой печке (приходиться отключать каждый раз при заводе) , идиотская система открывания капота, очень неудобная маленькая изогнутая горловина для залива омывалки, болтающаяся обшивка на дверях и дребезжащая пластмасса на пятой двери, неудобная регулировка спинок сидений а ля Девятка. В режиме AUTO датчика света почему-то нельзя включить противотуманки!? Короче вроде мелкие косяки, но так много.

Ещё при езде не слышно поворотников при включении, очень напрягает — забываешь включил их или нет. Многие пишут, что со временем вытирается краска до металла на пятой двери в местах касания резинок. Ну и как господа правильно заметили — теплоизоляция салона: стоит выключить печку или заглушить двигатель — становится холодно моментально «

26 янв аря 2009
pafnuty
тебе чего от машины надо та?
pafnuty
26 янв аря 2009
-ASD-, я без опыта.
26 янв аря 2009

Проездил на ма3де уже 29000км
главный вывод такой
очень низкая для наших дорог, регулярно чем то цепляюсь об ухабы
раздражает отсутствие мп3
рулится хорошо жестко и собранно
о своем выборе не жалею, но следующей машиной будет паркетник, или камри

Macsimus
26 янв аря 2009
ИМХО повиг, автомобили на одной базе, НО Фокус рулит. ИМХО.
Macsimus
26 янв аря 2009
pafnuty:

Конечно-же шумоизоляция, на шипованной резине ездить просто невозможно. Сам включается кондиционер при включённой печке (приходиться отключать каждый раз при заводе) , идиотская система открывания капота, очень неудобная маленькая изогнутая горловина для залива омывалки, болтающаяся обшивка на дверях и дребезжащая пластмасса на пятой двери, неудобная регулировка спинок сидений а ля Девятка. В режиме AUTO датчика света почему-то нельзя включить противотуманки!? Короче вроде мелкие косяки, но так много.

4 000 тыс. км ( ) еще не проехал, но
-резина шипованная, разговаривать можно в машине спокойно, с музыкой или без. даже когда дети в креслах спят.
-про кондишн не скажу.
-открывания капота, а тебе его часто надо открывать. Уровень жидкостей раз в месяц проверить. да незамерзайку залить. Ну да ключем открыть надо. Омывайка заливается нормально, я привык уже. можно через воронучку.
-обшивка не болтается. по крайней мере пока.
-регулировка сидушек-ОБЫЧНАЯ, нормальная
-поворотники слышно хорошо, опять же даже с музыкой.
-печка греет хорошо, теплоизоляция штатная, машина остывает не быстро.

yurik77
26 янв аря 2009

А где же ESN как раз баян тут без него надрывают!

KIRISS
26 янв аря 2009
pafnuty:

А кто сказал, что в Мазде или в другом гольф-классе по той же цене всё по-другому и лучше ?
Просто некоторые трезво оценивают машину, а другие, пересев с Жигуля, ждут чего-то невероятного от машины. Хотите гольф-класс с хорошей шумкой, без дребезжания полки и с мягкой пластмассой везде — берите Ауди А3. за миллион рублей

27 янв аря 2009
pafnuty:

почитай эксплуатацию. и бегом за приорой

а серьезно машины этого класса все (почти) примерно одинаковы, но в обслуживании фокус в целом, пожалуй, подешевле обойдется но от сервиса взвоешь

pafnuty
27 янв аря 2009

А у кого сервис хорош?
27 янв аря 2009
yurik77:

Куда смотрят модераторы, почему баян ещё играет?

27 янв аря 2009

pafnuty
давай отвечу так: у меня фокус сейчас (у бати фьюжн), выбор был в свое время СОЗНАТЕЛЬНЫЙ, при том что работаю у офдилера, скорее всего больше фордов у меня в семье больше не будет. хотя зарекаться по нашей жизни

а сервис у всех ацтой, разве что у кого-нить с исчезающе малыми продажами типа ситроена и будут на сервисе облизывать клиента

333карен333
28 янв аря 2009
KIRISS:

ИМХО, тогда уж лучше БМВ 1 серии

цитата:
скорее всего больше фордов у меня в семье больше не будет. хотя зарекаться по нашей жизни

а можно узнать почему.
pafnuty
28 янв аря 2009
Но внутри салона у Мазды-то посимпотичнее.
28 янв аря 2009
333карен333:

цитата:
скорее всего больше фордов у меня в семье больше не будет. хотя зарекаться по нашей жизни

я же написал, где работаю вижу КАК эти машины ремонтируют и там пофиг машина клиентская или сотрудника. хотя повторюсь на сегодня подобная ситуация почти во всех марках..

но самая главная причина нужен кроссовер, а в нужной мне комплектации только татаровер фрил2 (с дизелем и АТ) либо хонда и митсу (с бензином и АТ или вариатором)

Vinni_Pyh
28 янв аря 2009

pafnuty
проехал уже более 65 000 км.

-резина шипованная шумит?! Купи нормальную резину и будет тебе счастье.
-шумка слабовата в плане движка? Да, есть немного! Но только когда выкручиваешь двигло к красной зоне
-про кондишн скажу! Если ты выключил его, то при каждом заводе он будет делать то, что ты запрограмировал когда глушил. Включается только когда нажимаешь кнопку АВТО или Максимальный обдув лобового!
-открывания капота, а тебе его часто надо открывать. Уровень жидкостей раз в месяц проверить. да незамерзайку залить. Ну да ключем открыть надо. Омывайка заливается нормально, я привык уже. можно через воронучку.
-обшивка не болтается!
-регулировка сидушек- нормальная, Один раз настроил и забыл! Иногда на пару сантиметров проще крутилкой отрегулировать чем щелчки ловить.
-поворотники слышно в норме. Забыть. У тебя на приборке будет мигать, увидишь. Если хочешь чтоб щелкало громко поставь реле поворотника на торпеду! (будешь как на ТАЗе или Волге)
-печка греет хорошо, теплоизоляция штатная, машина остывает не быстро. Ну тебе же в ней не жить, а ездить.

По поводу управления. Купи хорошую широкую резину и хорошие катки.
У меня 225/45 R17! Со МКАДа или крутой поворот прохожу на 100 км/ч легко.

Из плюсов: Тюнинг на Фикуса найти гораздо проще и его значительно больше.
Одних оригиналов дохрена,а уж альтернативы еще больше.
На МастДай либо штат, либо МПС.

Подвеска МастДая простого гавно. Сыпится при интенсивнойезде, у МПС отличная!

Ford Focus 2 или Mazda 3 .

Добрый день! В прошлый раз советовался по поводу kia cerato(посидел, пощупал, проехал)- не убедил.

Сейчас задался новым вопросом, и вновь за советом к Вам:
Круг сузился до двух аппаратов (бюджет 350-400): Ford Focus 2 (1.6-115л.с. или 1.8-125л.с.) МКПП и Mazda 3 (1.6.-109л.с) МКПП.
Обе машинки 2007г, но FF2 можно найти 2008г рейстал.

Что посоветуете? Какую?

Олег Анисахаров
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
_Димон_ 12 октября 2012 12:09

была и Мазда 3(МКПП 1.6 2006) и на Фокусе в такси работал. моё мнение Фокус
по качеству примерно одинаковые даже подвеска чуть не один в один но на Фокус почему дешевле в 1.5 раза а ходит больше(менял на обоих машинах
рычаги передние,задние ступицы,зад аморты,зад. стоики стаб.)
салон у обоих бюджетный.по комфорту Форд больше понравился
это моё субъективное мнение никому не навязываю.

Ссылка Пожаловаться
Олег Анисахаров В ответ на _Димон_ 12 октября 2012 12:18
_Димон_ 12 октября 2012 12:09

была и Мазда 3(МКПП 1.6 2006) и на Фокусе в такси работал. моё мнение Фокус
по качеству примерно одинаковые даже подвеска чуть не один в один но на Фокус почему дешевле в 1.5 раза а ходит больше(менял на обоих машинах
рычаги передние,задние ступицы,зад аморты,зад. стоики стаб.)
салон у обоих бюджетный.по комфорту Форд больше понравился
это моё субъективное мнение никому не навязываю.

Ссылка Пожаловаться
пишут что подвеска, запчасти взаимозаменяемы. это так?
Ссылка Пожаловаться
_Димон_ В ответ на Олег Анисахаров 12 октября 2012 12:32
Олег Анисахаров 12 октября 2012 12:18
пишут что подвеска, запчасти взаимозаменяемы. это так?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

почти всё НЕ взаимозаменяемо. стойки стабилизатора заднего менял так они на вид один к одному а резьба разная.
на Мазде передние рычаги(менял из за шаровых-шаровые отдельно не меняются)стоили 7500 шт. на Фокус 5000 шт.

Ссылка Пожаловаться
Алексей Трухин В ответ на _Димон_ 13 октября 2012 17:29
_Димон_ 12 октября 2012 12:09

была и Мазда 3(МКПП 1.6 2006) и на Фокусе в такси работал. моё мнение Фокус
по качеству примерно одинаковые даже подвеска чуть не один в один но на Фокус почему дешевле в 1.5 раза а ходит больше(менял на обоих машинах
рычаги передние,задние ступицы,зад аморты,зад. стоики стаб.)
салон у обоих бюджетный.по комфорту Форд больше понравился
это моё субъективное мнение никому не навязываю.

Ссылка Пожаловаться

на мазду запчасти намного дороже! К примеру оригинальный бампер на форд брал за 8000, капот оригинал на ФФ-2 от 7600, фара — 3100 и т. д. Даже заглушка на фароомыватель на ФФ-2 мне обошлась в 750 р, а на мазду(правда 6-ую) продавец сказал, что она стоит 3500 рубчиков. Вот и прикидывайте! По-моему фокусу практически нет равных по соотношению цена-качество(функциональность, надёжность, удобство).А движок советую всё ж 2 литровый поискать — сам очень жалею, что поскупился и взял 1.6\115; тем более на 2-х литровом цепь стоит. А у 1,8 часто жалуются на проблемы с клапаном в системе рециркуляции отработанных газов. На год и марку не обращайте внимания — прежде всего состояние машины. сам брал ФФ-2 2006 года за 380, хотя были варианты и по 330-350 2007 года. Ни сколько не пожалел на сегодняшний день.

Ссылка Пожаловаться
l l 12 октября 2012 12:11
2008 год фокус убит за 400 будет так как и мазда
Ссылка Пожаловаться
Олег Анисахаров В ответ на l l 12 октября 2012 12:17
l l 12 октября 2012 12:11
2008 год фокус убит за 400 будет так как и мазда
Ссылка Пожаловаться
не охото покупать новую приору или гранту за эти деньги, поэтому прицениваюсь к б\у иномаркам
Ссылка Пожаловаться
Saint В ответ на Олег Анисахаров 12 октября 2012 16:12
Олег Анисахаров 12 октября 2012 12:17
не охото покупать новую приору или гранту за эти деньги, поэтому прицениваюсь к б\у иномаркам
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Я за эти же деньги взял Фокуса, 2007 года, проблем ноль, если что-то интересует — пишу, отвечу!
Ссылка Пожаловаться
Олег Анисахаров В ответ на Saint 12 октября 2012 16:21
Saint 12 октября 2012 16:12
Я за эти же деньги взял Фокуса, 2007 года, проблем ноль, если что-то интересует — пишу, отвечу!
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

как давно взял? какой объём двигателя? если 1.6 сколько л.с.? оборты ХХ плавают? каков расход топлива и пробег авто?

Ссылка Пожаловаться
Saint В ответ на Олег Анисахаров 12 октября 2012 16:54
Олег Анисахаров 12 октября 2012 16:21

как давно взял? какой объём двигателя? если 1.6 сколько л.с.? оборты ХХ плавают? каков расход топлива и пробег авто?

Ссылка Пожаловаться
История переписки 4

Брал год назад, в Москве. На данный момент пробег около 110 тысяч. На моем 1.6 Ti-VCT 115 лошадей, по городу вполне хватает, расход приемлемый, до 10 литров, если рассматривать ещё морозы, по трассе меньше 7 укладывается, при полном багажнике вещей, пассажирами климат-контролем и круизом при крейсерской скорости 110-130 км/ч.
Обороты не плавали и не плавают.
Проблем ноль! Поменял бы только на Фокус2/3 с дизелем или бензином в 2 литра!
Удачи в выборе!

Ссылка Пожаловаться
YII Игорь В ответ на Олег Анисахаров 13 октября 2012 14:49
Олег Анисахаров 12 октября 2012 12:17
не охото покупать новую приору или гранту за эти деньги, поэтому прицениваюсь к б\у иномаркам
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Новая приора или гранта машины на 2-3 года,после 2 года проблема с корозией кузова а у фокуса тоже есть проблемы,но другие, после второго года машина у меня стала глохнуть,диагностика показала неисправность компа замена дорогая, ремонт без гарантии успеха ,после 120т. подъвеска требует серьёзного ремонта. Помоему лучше взять в кредит, новый авто.

Ссылка Пожаловаться
Алексей Трухин В ответ на l l 13 октября 2012 17:32
l l 12 октября 2012 12:11
2008 год фокус убит за 400 будет так как и мазда
Ссылка Пожаловаться

у меня знакомый смог найти ФФ-2 1,8МКПП 2010 года всего за 460 в прекрасном состоянии! Просто продавцу срочно были нужны деньги.

Ссылка Пожаловаться
Mihey RRR 12 октября 2012 12:11

Мазда хорошая машина и в целом представляется более выгодным вариантом, но с двигателем 1.6 не айс, будет по жестче и в целом при покупке б/у тысяч 50 переплачиваешь за шильдик япа(ИМХО)Лично проездил 4года(110т.км) на фокусе 2 дорестайл 1.8 за весь срок эксплуатации менял только расходники, в любом случае Б/У 10 раз нужно перепроверять. Машины как и люди бывают разные! Все зависит от того что вы хотите немного по престижней-мазда или попроще-форд. На вашем месте подбирал бы авто не по марке, а по состоянию авто ибо 5летние авто бывают оч разные. Удачи в выборе.

Ссылка Пожаловаться
Олег Анисахаров В ответ на Mihey RRR 12 октября 2012 12:20
Mihey RRR 12 октября 2012 12:11

Мазда хорошая машина и в целом представляется более выгодным вариантом, но с двигателем 1.6 не айс, будет по жестче и в целом при покупке б/у тысяч 50 переплачиваешь за шильдик япа(ИМХО)Лично проездил 4года(110т.км) на фокусе 2 дорестайл 1.8 за весь срок эксплуатации менял только расходники, в любом случае Б/У 10 раз нужно перепроверять. Машины как и люди бывают разные! Все зависит от того что вы хотите немного по престижней-мазда или попроще-форд. На вашем месте подбирал бы авто не по марке, а по состоянию авто ибо 5летние авто бывают оч разные. Удачи в выборе.

Ссылка Пожаловаться
были проблемы с ХХ? мкпп не беспокоила? на что поменяли свой фф2?
Ссылка Пожаловаться
l l В ответ на Олег Анисахаров 12 октября 2012 12:24
Олег Анисахаров 12 октября 2012 12:20
были проблемы с ХХ? мкпп не беспокоила? на что поменяли свой фф2?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

за 400 лучше дорестайл поищите, 2007 год. в отличном состоянии можно найти, в такси их обычно до 300-350 катают, скручивают до 90 и продаю.

Ссылка Пожаловаться
Mihey RRR В ответ на Олег Анисахаров 12 октября 2012 17:25
Олег Анисахаров 12 октября 2012 12:20
были проблемы с ХХ? мкпп не беспокоила? на что поменяли свой фф2?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

На моем авто не плавали, они не навсех 1.8 плавают, преимущества 1.8 перед 1.6 в том что у него цепь ГРМ как и у 2.0. Лучше всего конечно поискать фокус 2.0 тот вообще без болячек. после продажи взял теану-машина корабль!

Ссылка Пожаловаться
игорь Зёров В ответ на Mihey RRR 12 октября 2012 13:56
Mihey RRR 12 октября 2012 12:11

Мазда хорошая машина и в целом представляется более выгодным вариантом, но с двигателем 1.6 не айс, будет по жестче и в целом при покупке б/у тысяч 50 переплачиваешь за шильдик япа(ИМХО)Лично проездил 4года(110т.км) на фокусе 2 дорестайл 1.8 за весь срок эксплуатации менял только расходники, в любом случае Б/У 10 раз нужно перепроверять. Машины как и люди бывают разные! Все зависит от того что вы хотите немного по престижней-мазда или попроще-форд. На вашем месте подбирал бы авто не по марке, а по состоянию авто ибо 5летние авто бывают оч разные. Удачи в выборе.

Ссылка Пожаловаться
Платят не за шильдик, а за качество
Ссылка Пожаловаться
l l 12 октября 2012 12:11
а так фф конечно
Ссылка Пожаловаться
Олег Анисахаров 12 октября 2012 12:14

Из минусов б/у авто удалось узнать следующее (из форумов):

-Фокусы 1.8 болеют плаванием ХХ, чистка дроселя должна помочь, но многие пишут, что проблема остаётся
-в мкпп бывают хрусты при переключении скоростей
-стуки в передней подвеске (сайлент-блоки) частая проблема
-отламыва ние задних колёс, происходит из-за плохого качества металла задних полуосей и рычагов
— и самый большой минус, это узловой ремонт подвески

Мазда 3
-основная проблема это мкпп- проблемы с синхронизаторами, дорогой ремонт
-проблема с усилителем руля гур и эур самопроизвольно выключаются
-компре ссоры кондиционеров часто выходят из строя
-дорогая резина R17

Ссылка Пожаловаться
Александр Величко В ответ на Олег Анисахаров 12 октября 2012 18:20
Олег Анисахаров 12 октября 2012 12:14

Из минусов б/у авто удалось узнать следующее (из форумов):

-Фокусы 1.8 болеют плаванием ХХ, чистка дроселя должна помочь, но многие пишут, что проблема остаётся
-в мкпп бывают хрусты при переключении скоростей
-стуки в передней подвеске (сайлент-блоки) частая проблема
-отламыва ние задних колёс, происходит из-за плохого качества металла задних полуосей и рычагов
— и самый большой минус, это узловой ремонт подвески

Мазда 3
-основная проблема это мкпп- проблемы с синхронизаторами, дорогой ремонт
-проблема с усилителем руля гур и эур самопроизвольно выключаются
-компре ссоры кондиционеров часто выходят из строя
-дорогая резина R17

Ссылка Пожаловаться

Мое мнение бери мазду. У меня была матрёшка, продовал 130 тыщ. км было. Никаких проблем абсолютно, менял только расходники, коробка механника была(без проблем).
Теперь по твоим перечисленным болячкам.
1. ну на счет коробки написал, что проблем не было, продал мужику во дворе, периодически общаемся, вроде тож ничего не говорил, да и постоянно вижу ездит.
2.Проблема с усилителем руля бывают, лечится легко в 99% случаях заменой жидкости ГУР (у меня таких проблем не было(двигатель 1.6 был), была у брата, но у него 2.0-х литровая).
3.Про компрессор ни разу не слышал что летит, ни у меня ни у брата проблем не было, надо еще не забывать систему периодически(1 раз в 2-3 года) дозаправлять(касается абсолютно любого авто).
4.Резина R-17 идет только на 2.0-х литровой и только в комплектации «спорт» со всеми абвесами, диодными стопаками и т.д. На 1.6 идет обыкновенная 16, 205/55, или вообще R15, 195/65. Может стоять R17 только если хозяин сам купил поставил, но это единичные случаи.
В общем как то так.
И самое главное матрешки собирались и пока собираются только в японии и больше нигде, соответственно и качество получше. Даже на двигателе 1.6 идет цепь ГРМ, а не ремень расчитаный на весь срок службы двигателя. Да и внешне и внутри намного красивее чем ФФ. Сугубо мое мнение, никому не навязываю.

Форд Фокус 3 или Мазда 3?

Если вы находитесь в раздумьях, какую машину предпочесть: Форд Фокус 3 или Мазда 3, то данная статья поможет вам определиться.

Итак, давайте сравним Focus ST с Mazda MPS.

Вначале цифры Focus ST обновлен по программе «260», благодаря чему у него появился воздушный фильтр, был «перепрошит» блок ECU, обновлен интеркуллер. Новая модель с легкостью достигает мощности в 260 лошадиных сил, становясь достойным соперником Mazda 3. Но по крутящему моменту Форд все же обходит своего конкурента с показателем в 400 Нм. Мазда после обновления После того, как модель была усовершенствована, она стала точно такой же быстрой, как и Форд, но куда более комфортной в плане каждодневного использования. Так, показатель массы сократился до 1385 килограмм, на 41% жестче на скручивание оказался кузов. Монтировали амортизаторы, а также пружины, которые стали гораздо жестче. Стабилизаторы стали гораздо толще. Рулевое управление настраивается по-новому. На электронику возложены опции по величине, а также распределению крутящего момента. Набор скорости Обновленную Мазду характеризуют как быструю. Всего за 6,3 секунды она способна набирать скорость в 100 километров в час. Однако Фокус в данном плане ее опережает на полсекунды. Преодолев этот рубеж, Mazda начинает набирать обороты. Несколько другая ситуация наблюдается в плане разгона до ста шестидесяти километров в час. В данном случае ST опережает конкурирующую марку только на 0,2 секунды. Аналогично себя ведет первая машина и в случае заезда на четверть мили. Хотя на финише максимальный показатель скорости у MPS — гораздо выше. Тормозная система Нужно сказать, что у Форда тормоза превосходно подготовлены к гоночному темпу. Но, проводя параллель с Маздой, оказывается, что они все же проигрывают. Явная разница Разница между этими конкурирующими авто состоит в настройке их шасси, а также поведении на поворотах. Так, у Мазды (несмотря на ожидаемые реакции на руль) нет обратной связи, что не удается скрыть даже наличием электроники. На поворотах управлять транспортным средством становится очень некомфортно, поскольку крутящий момент препятствует этому. Испытание автомобилей на дорогах Проезжая первые километры на Форде, сложно заметить какую-то разницу, поскольку посадка за рулем достаточно высока. Также податливей и подвеска у этой марки, гораздо большими являются крены. Руль не слишком отзывчивый, чего не скажешь о Мазде. Но совсем по-другому ведет себя подвеска в случае выезда на машине на плохое дорожное полотно, представляющее собой смесь брусчатки и асфальта. Так, она нормально реагирует на ямы. А у руля — хорошая обратная связь. Что касается крутящего момента, то его передача прогнозируема. Именно поэтому Ford и обходит Mazda, что его шасси не свойственны характерные для конкурирующей марки недостатки. Вывод Итак, что же лучше: Форд Фокус 3 или Мазда 3? Побеждает первая машина, поскольку у нее лучший двигатель, а также более понятное шасси.

Сравниваем: Мазда 3 и Форд Фокус 3

autotest.pro

Продолжаем наши статьи, в которых мы сравниваем различные автомобили.

Сегодня речь пойдет, Ford Focus 3 и Mazda 3.

Что лучше, Мазда или Форд Фокус?

Экстерьер Мазда 3 и Форд Фокус 3

Сравнивая внешний вид двух автомобилей, можно сказать, что обе модели относятся к наиболее “модным” в своём классе С+.

Новая форма и дизайн радиатора в сочетании с обновленной оптикой делает Форд узнаваемым и стильным покорителем дорог.

Ford Focus 3 с кузовом седан

Ford Focus 3 с кузовами универсал и хэтчбек

“Мазда Три” сохранила классические черты традиционно маздовского стиля, добавив эффектные выштамповки, идущие от радиатора. Это придает автомобилю “спортивный” вид.

Mazda3 с кузовами седан и хэтчбек

Рестайлинговый “Форд Фокус 3” доступен в трех вариантах кузова: универсал, хэтчбек и седан. “Мазда3” доступна в вариантах – седан и хэтчбек.

Интерьер Mazda 3 vs Ford Focus

В интерьере Форд Фокус прослеживается идея комфорта и функциональности. Обивка сидений выполнена из водоотталкивающей ткани, в топ-версиях – в сочетании со вставками из кожзаменителя. Сидения сделаны с удобным профилем и боковой поддержкой. Это позволяет водителю чувствовать себя комфортно во время езды – спина остается расслабленной даже в дальней дороге.

Консоль управления всеми бортовыми системами авто, находящаяся на руле (в топ-версиях), удобна в управлении и не отвлекает от управления. Руль регулируется по высоте и по вылету, обеспечивая максимально удобное управление людям разного роста и комплекции.

Современная приборная панель визуально хорошо выглядит, а мягкая подсветка не раздражает глаз, даже в ночное время.

Находясь в салоне Мазда 3, можно почувствовать себя пилотом спорткара. Конструкция сидений хорошо подстраивается под контуры тела.

Рулевое колесо меняет свое положение, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Панель управления мультимедией, компьютером, климат-контролем находится на руле (в топ-версиях), что позволяет создавать благоприятные и комфортные условия в салоне, не отвлекаясь от дороги.

Технические характеристики Мазда 3 и Форд Фокус 3

Тип двигателя на большинстве моделей Форд Фокус – атмосферные, объёмом 1,6 литра, которые кстати производятся сейчас в России, на новом моторном заводе Ford Sollers в Елабуге, с большой долей деталей и сырья российского происхождения. Вот здесь мы писали об этом. В зависимости от уровня форсировки он развивает 85 л.с. (такой мотор ставится только на хэтчбек в базовой версии, исключительно с 5-ступенчатой механикой, от 834 тыс.рублей), а также 105 и 125 л.с., эти два силовых агрегата могут сочетаться как с 5-ступенчатой МКПП (от 971 и 1 млн 006 тыс.рублей, соответственно), так и с 6-ступенчатой “роботизированной” КПП (от 1 млн 011 тыс.рублей и 1 млн 046 тыс.рублей, соответственно). А на вершине гаммы – 150-сильный турбомотор EcoBoost, который сочетается исключительно с 6-ступенчатым классическим “автоматом” (от 1 млн 196 тыс.рублей).

Ford Focus 3 с кузовами хэтчбек и универсал

На Мазде 3 устанавливают только атмосферные двигатели двух типов: объемом 1,6 л (мощностью 105 л.с., сочетается исключительно с 4-ступенчатым “автоматом”, от 1 млн 074 тыс.рублей) и более современный серии Skyactiv объемом 1,5 л (мощностью 120 л.с., на хэтчбеках – только в паре с 6-ступенчатой АКПП (от 1 млн 164 тыс.рублей), на седане можно дополнительно выбрать 6-ступенчатую МКПП, от 1 млн 154 тыс.рублей).

По результатам независимых тест-драйвов, как Ford Focus 3, так и Mazda3 отлично проявляют себя по ходовым качествам, они устойчивы на поворотах, имеют отличную чувствительность рулевого управления. Обе способны подарить настоящее драйверского удовольствие, по меркам “гольф-класса” конечно же. В то же время, нужно сказать и о не самых сильных сторонах героев нашего сравнения, на фоне лидеров сегмента С+. Ford Focus 3 и Mazda3, не сильны в таких дисциплинах, как – простор на задних сиденьях, размер багажных отделений седанов, у обоих моделей не самая оптимальная шумоизоляция.

Mazda3 с кузовами седан и хэтчбек

Подводя итог, можно сказать, что автомобили Мазда 3 и Форд Фокус 3 являются автомобилями одного класса с похожими техническими характеристиками. При этом Форд Фокус больше подойдет людям, любящим комфорт и основательность. Автомобиль хорош как для поездок по городу, так и для автопутешествий. Мазду 3 скорее выберут люди, любящие активный образ жизни, яркие машины, быструю езду и поклонники японской сборки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *