Что дороже мерседес или лексус
Перейти к содержимому

Что дороже мерседес или лексус

  • автор:

Что дороже: лексус или мерседес?

Мерин конечно дороже и ощутимо.
Лексус и покупают те у кого на Мерина денег не хватило.
Mercedes это и есть Mercedes премиальная марка со времен второго Рейха.
А Лексус это просто закамуфлированная под премиум Тойота, как и Инфинити это бренд принадлежащий Рено-Ниссану.
Так, что ставить беспородные Тойоту и Ниссан рядом с Mersedes будет не корректно.

Серьезные люди в лексус и не сядут, чтобы не зашквариться. :)))

Остальные ответы
Какая именно модель интересует?? ? Мерсы дороже обычно.

лексус это премиум бренд тойоты, у мерседеса премиум майбах, думаю майбах дороже лексуса, а вот лексус и мерс примерно одной ценовой категории будут.

Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker
2011 года. Цена 10 миллионов долларов.
Lexus LFA Nurburgring Performance Package 2010 г. . Цена 580 тысяч. долл.
Это самые дорогие Лексус и Мерседес. Еще вопросы есть?
Средненький Мерседес С и Е класса стоит от 2 млн. руб. Средненький Лексус 1,5 млн. руб.

Мерседес все же будет по дороже. Если сравнивать одноклассников конечно.

СТоимость 2 миллиона

А слабо посмотреть в Google?
Самый дорогой мерседес-2011 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker( стоит 330 млн рублей)
Самый дорогой лексус -2010 Lexus LFA Nurburgring Performance Package ( стоит 19 млн рублей)

P.S но это- самые дорогие машины, спортивные. Я же буду рассматривать внедорожники. У мерседеса Гелендвагены стоят от 2 до 7 млн. У лексуса два вида внедорожника — стоят 3,5 и 4, 5 миллиона. Так, что дороже мерседес.

Сравнение автомобилей Mercedes и Лексус как макрок-лидеров Германии и Японии Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

В статье рассматривается влияние различных технических факторов и престижности бренда на реальное соотношение «цена-качество» среди таких автомобилей как Mercedes и Lexus . Уделено внимание важнейшим характеристикам, что в дальнейшем может послужить для упрощения выбора автомобиля среди рассмотренных марок.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по экономике и бизнесу , автор научной работы — Мамонтова С.А.

Формирование инвестиционного портфеля методом дж. Тобина
Мотивация потребителей на российском рынке премиальных автомобилей
Ассортиментный ряд и ценовая дискриминация: теоретические подходы и прикладные аспекты

Оценка качества автомобилей с точки зрения потребителей: анализ подходов, применяемых в мировой практике

Анализ рынка автомобилей в РФ (февраль 2017 г. )
i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

COMPARISON OF MERCEDES AND LEXUS AS BRANDS-LEADERS OF GERMANY AND JAPAN MARKETS

The article discusses the influence of various technical factors and prestige of the brand in a real ratio «price-quality» among such cars as Mercedes and Lexus . Attention is paid to the most important characteristics that will further serve to simplify the selection of car among the considered brands.

Текст научной работы на тему «Сравнение автомобилей Mercedes и Лексус как макрок-лидеров Германии и Японии»

СРАВНЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ MERCEDES И ЛЕКСУС КАК МАКРОК-ЛИДЕРОВ

ГЕРМАНИИ И ЯПОНИИ

Мамонтова С.А., студент Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва

Аннотация. В статье рассматривается влияние различных технических факторов и престижности бренда на реальное соотношение «цена-качество» среди таких автомобилей как Mercedes и Lexus. Уделено внимание важнейшим характеристикам, что в дальнейшем может послужить для упрощения выбора автомобиля среди рассмотренных марок.

Ключевые слова: Mercedes, Lexus, сравнение, анализ, автомобили премиум-класса, Япония, Германия.

COMPARISON OF MERCEDES AND LEXUS AS BRANDS-LEADERS OF GERMANY

AND JAPAN MARKETS

Mamontova S.A., student Financial University under the government of the Russian Federation, Moscow

Abstract. The article discusses the influence of various technical factors and prestige of the brand in a real ratio «price-quality» among such cars as Mercedes and Lexus. Attention is paid to the most important characteristics that will further serve to simplify the selection of car among the considered brands. Key words: Mercedes, Lexus, comparison, analysis, premium cars, Japan, Germany

В современном мире материальная составляющая определяет место человека в обществе. Большое значение оказывает наличие автомобиля. И, конечно, перед каждым человеком с хорошим достатком (так как речь идет об автомобилях премиум-класса) встает выбор: какой транспорт лучше приобрести в соотношении «цена-качество». Сравнение марок автомобилей двух ведущих на авторынке стран поможет сделать выводы и принять правильное решение при покупке дорогого средства передвижения.

Выбраны именно эти две марки, потому что, с одной стороны, Япония является новатором в области технологий и активно занимает всё большую часть мирового рынка, а с другой стороны — Германия, в глазах многих граждан она представляется эталоном качества и надежности в автомобильной промышленности.

В работе рассмотрены все существующие модели автомобилей марок Mercedes и Lexus на апрель 2017 года (исключая минивэны и автобусы) и проведено сравнение их по таким показателям, как стоимость автомобиля в базовой комплектации, скорость разгона до 100

км\ч, максимальный крутящий момент, вид топлива, трансмиссия и гарантия.

Средняя цена таких: 5 505 000 рублей, и это предполагает, что вам предоставляется автомобиль с люксовой отделкой, особенными дисками, подогревом руля, паркингом с камерой и прочими дополнениями, которые делают ваше передвижение комфортнее.

Анализируя корреляционные зависимости между ценой и временем разгона до 100 км/ч, был сделан вывод, что, если вы покупаете автомобиль за наиболее высокую цену, это вовсе не значит, что его скорость будет также самой большой для автомобилей данной марки. Время разгона автомобиля, превышающего стоимость в 17 000 000 рублей, будет не более 8 секунд, но существуют автомобили и в пределах 4 000 000 рублей для любителей быстрой езды. Причем самые «дешевые» и самые быстрые автомобили представляет компания Mercedes, «скоростной» Lexus же можно купить минимум за 6 500 000 рублей. Результаты не совсем ожидаемые, так как они противоречат сложившемуся стереотипу: «самая дорогая машина — самая быстрая». В данном случае коэффициент корреляции r = -0,37, и это значит, что между

показателями слабая обратная связь, поэтому можно сказать, что цена незначительно влияет на время разгона автомобиля до 100 км/ч среди автомобилей марок Mercedes и Lexus.

Тогда логично предположить, что чем машина мощнее, тем дороже она стоит. Здесь ситуация совпадает: так, автомобили с мощностью в диапазоне от 560 до 630 л.с. являются самыми дорогими, то есть их цена находится между 12 000 000 и 21 000 000 рублей, это подтверждает и коэффициент корреляции, который равен r = 0,73, что свидетельствует о прямой и тесной связи.

Автомобили имеют такие цены не только из-за своей мощности, разгона или иных свойств. Изначально подразумевалось, что эти автомобили входят в категорию премиальных и радуют не только своими характеристиками, но и деталями: роскошной отделкой в салоне, особым отношением в сервисном центре и прочими привилегиями. Причем это оказалось настолько приятно и важно, что люди готовы переплачивать только за бренд.

Цифры показывают, что, если вы хотите приобрести мощное средство передвижения, за него придется дорого заплатить. В данной категории Lexus оказывается выгоднее Mercedes, так как позволяет купить за меньшие деньги большее количество «лошадей под капотом».

Следующий критерий, важный для любителей быстрой езды, это зависимость максимального крутящего момента (то, что позволяет мгновенно тронуться автомобилю с места) от количества лошадиных сил. Анализ показал, что максимальный крутящий момент напрямую зависит от мощности, что логично. Это подтверждает и коэффициент корреляции r = 0,9044, который показывает, что связь прямая и тесная. Важно отметить, что в линейке моделей Lexus и вовсе не представлены автомобили с максимальным крутящим моментом более чем 650 Н*М, в то время как у Mercedes этот показатель доходит до 1000 Н*М.

Также все автомобили обладают автоматической коробкой переключения (перемены) передач, что говорит об их

современности, а также об удобстве в использовании.

Технические характеристики все рассмотрены и хотелось бы поговорить о том, насколько дорого в обслуживании будет обходиться вам автомобиль. Самый дорогой бензин в России АИ-98, затем по стоимости идет АИ-95, потом ДТ и наиболее дешевым является АИ-92 (хотя из-за непостоянства цен последние два могут меняться местами). Автомобили Lexus преимущественно используют бензин АИ-95, а некоторые модели даже АИ-92, что является однозначной экономией для водителя, тогда как Mercedes чаще ездит на АИ-98. Но, стоит отметить, что люди покупающие автомобили такого класса, редко смотрят на цены бензина, но для полного и объективного сравнения необходимо провести анализ и этого критерия.

Важной особенностью использования любого автомобиля является гарантия. Тут Lexus в лидерах. У «японцев» гарантия на 1 год больше, то есть 3 года, и даже за редким исключением, как бонус к некоторым моделям, встречается и 5-летний гарантийный срок. Тогда как Mercedes предлагает своим клиентам лишь 2 года бесплатного гарантийного обслуживания. Такие цифры говорят о том, что производители Lexus не только считают свои автомобили более надежными, но также готовы на год сократить затраты на обслуживание автотранспорта. Существуют и другие расходы, такие как ТО, ДТП, другие непредвиденные ситуации, но они не закономерны и сугубо индивидуальны.

Подводя итоги хотелось бы сказать, что обе выбранные марки машин имеют свои плюсы и минусы. Так Mercedes превосходит Lexus в основном по техническим параметрам, он в общем более скоростной и мощный, да и в принципе линейка моделей у него шире в 4 раза, что делает его доступнее. Однако Lexus обойдется дешевле в обслуживании, а также в некоторых ситуациях может предложить альтернативный автомобиль за меньшие деньги. Существует немаловажный территориальный критерий. Заключается он в том, что приобрести Lexus, скажем, на Сахалине будет дешевле, чем в

Западной части нашей страны, потому что эта территория находится ближе к стране-производителю, аналогичная ситуация и с Mercedes. И пусть Lexus практически не уступает в характеристиках Mercedes, но у людей в сознании прочно обосновался стереотип, что Mercedes — это надежно, престижно и качественно, поэтому чаще при наличии альтернативы люди отдают предпочтение ему.

В результате рассмотрения данного вопроса рассчитывалось обнаружить явного лидера, но в итоге оказалось, что покупка автомобилей премиального класса скорее зависит от личностных предпочтений клиентов и от преданности бренду. Практическая полезность проведенного исследования заключается в том, что человек, поставивший себе конкретные задачи по покупке автомобиля данного класса, при возникновении выбора между рассмотренными марками и моделями, сможет сделать оптимальный выбор, наглядно сравнив соотношение цены-качества у Mercedes и Lexus.

i В заключение хотелось бы выразить свою благодарность научному руководителю ; кандидату физико-математических наук, доценту Эйсымонт Инне Михайловне за оказанную i помощь в работе над данным исследованием, а | также в изучении основ теории вероятности и математической статистики, которые легли в [ основу исследования.

Список использованных источников:

. 1. Официальный сайт Mercedes-Benz в i России; Режим доступа: www.mercedes-benz.ru, свободный. (Дата обращения: 20.03.2017 г.)

2. Официальный сайт Lexus в России; Режим доступа: www.lexus.ru, свободный. (Дата обращения: 20.03.2017 г.) . 3. Сравнение автомобилей по параметрам; Режим доступа: https://quto.ru , свободный. (Дата обращения: 20.03.2017 г.)

4. Продажа автомобилей; Режим доступа: . www.drom.ru , свободный. (Дата обращения: 20.03.2017 г.)

ФОРМИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ МЕТОДОМ ДЖ. ТОБИНА

Мартемьянова К.Д., студентка Невежин В.П., к.т.н., профессор — научный руководитель Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Финуниверситет), Москва,

Аннотация. В статье рассматривается метод Джеймса Тобина, применяемый для формирования оптимального инвестиционного портфеля. Рассмотрены его основные положения и допущения. Отмечены его ключевые отличия и преимущества по сравнению с моделью оптимального портфеля Г. Марковица. Приведено использование метода на практике, оценена его эффективность и наглядность при построении реального инвестиционного портфеля.

Ключевые слова: инвестиционный портфель, инвестиции, инвестор, метод Дж. Тобина, Дж. Тобин, доходность, риск, оптимальный портфель

FORMATION OF INVESTMENT PORTFOLIO BY J. TOBIN’S METHOD

Martemyanova K.D., student Nevezhyn V.P., Professor PhD — supervisor Financial University under the Government of the Russian Federation (Finuniversity), Moscow

Abstract. This article examines the method of James Tobin which is used to form an optimal investment portfolio. Its main provisions and assumptions are considered. Key differences and advantages over the model of the optimal portfolio of G. Markowitz are noted. The use of this method in practice is given, its effectiveness and visibility when building a real investment portfolio.

Key words: investment portfolio, investments, investor, J. Tobin’s method, J. Tobin, profitability, risk, optimal portfolio.

Составлен топ-10 самых дорогих автомобильных брендов мира

Аналитики агентства Brand Finance составили рейтинг самых дорогих автомобильных брендов в мире. В этот список вошли пять компаний из Германии, четыре бренда из Японии и один — из Южной Кореи. Общая сумма стоимости 10 брендов превысила 335,6 млрд долларов.

Первое место в рейтинге занимает Mercedes-Benz, показатель которого составляет 60,3 млрд долларов. На втором месте Toyota — 52,3 млрд долларов, на третьем Volkswagen — 41,8 млрд.

За ними следует концерн BMW — 40,5 млрд долларов. Замыкает пятерку лидеров Porsche, который в 2018 году подорожал на десять млрд долларов, и на начало 2019 года его стоимость составляет 29,3 млрд долларов.

Затем идет Mitsubishi — 26,5 млрд, Honda — 25,7 млрд, Hyundai — 20,7 млрд, Audi — 19,6 млрд и Nissan — 18,7 млрд долларов. Отметим, что из топ-10 вылетел Ford.

Ранее эксперты назвали самые надежные автомобили на российском рынке. В список вошли Infiniti QX50 I (первого поколения), обновленная Mazda CX-5 I, Land Rover Discovery Sport, рестайлинговый Lexus RX III, Toyota Highlander III, BMW 4 серии, Toyota Land Cruiser 200 (рестайлинг 2), Audi A7 I (обновленная), рестайлинговый Infiniti QX80 I и Kia C’eed II (обновленный).

Мерседес или Лексус

Посоветуйте, что лучше купить Mercedes-Benz E 350 4Matic AT или Lexus GS350 AWD AT и почему. мучают муки выбора. Лексус салон просто шикарный а Мерседес.

Сергей Дзюба
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
fesd 24 октября 2012 18:44
лада ларгус бери, самый нормуль.
Ссылка Пожаловаться
Комментарий удален. Почему?
forum forum В ответ на Стас-Казбан 24 октября 2012 18:57
Комментарий удален. Почему?

обычно кто поездил на Лексусе на МЕрс даже и не посмотрит. серьёзно. сейчас Мерс всё. проиграл битву за рынок премиум авто. продажи падают. даже в Китае, где так любят шик.

Ссылка Пожаловаться
Наталья Гайдукова (Кузнецова) 24 октября 2012 19:18

Знакомый брал Мерс (по статусу положено), но в итоге отказался. Говорит, сыпится как Жигули, надоело в сервис кататься.
А салон ещё круче в Инфинити.

Ссылка Пожаловаться
Ssd ..Сейткулов Дархан В ответ на Наталья Гайдукова (Кузнецова) 23 ноября 2017 08:14
Наталья Гайдукова (Кузнецова) 24 октября 2012 19:18

Знакомый брал Мерс (по статусу положено), но в итоге отказался. Говорит, сыпится как Жигули, надоело в сервис кататься.
А салон ещё круче в Инфинити.

Ссылка Пожаловаться
Хуже! Потому что на жигули тратиш меньше на многооо!
Ссылка Пожаловаться
Борисыч 24 октября 2012 19:29
Всудьбе мерса больше рекламмы чем хорошего
Ссылка Пожаловаться
* доцент 24 октября 2012 19:30

С нулевых годов мерсавозы говорят стали пичкать китайской хренью(инфа конечно не для СМИ) и они конечно от этого как могут открещиваются. но по мату автомастеров видно,что правда в этом есть))). так что тут не до салонов,вообще бы хоть бы ездил !

Ссылка Пожаловаться
Егор Бушкевич В ответ на * доцент 24 октября 2012 20:00
* доцент 24 октября 2012 19:30

С нулевых годов мерсавозы говорят стали пичкать китайской хренью(инфа конечно не для СМИ) и они конечно от этого как могут открещиваются. но по мату автомастеров видно,что правда в этом есть))). так что тут не до салонов,вообще бы хоть бы ездил !

Ссылка Пожаловаться

С нулевых годов мерсавозы говорят стали пичкать китайской хренью(инфа конечно не для СМИ) и они конечно от этого как могут открещиваются. но по мату автомастеров видно,что правда в этом есть))). так что тут не до салонов,вообще бы хоть бы ездил !
И нетолько мерседесы.

Ссылка Пожаловаться
ZZZ 24 октября 2012 20:44

Родственники живут в Германии, говорят, что раньше мерс был мерилом добротности жизни, но качество стало хуже . теперь чисто немецких авто почти и нет. Вроде только БМВ, но это они так сказали )))

Ссылка Пожаловаться
forum forum В ответ на ZZZ 24 октября 2012 20:50
ZZZ 24 октября 2012 20:44

Родственники живут в Германии, говорят, что раньше мерс был мерилом добротности жизни, но качество стало хуже . теперь чисто немецких авто почти и нет. Вроде только БМВ, но это они так сказали )))

Ссылка Пожаловаться

они правы. сейчас из европейцев на плаву одно БМВ осталось..есть ещё Вольво. но она сейчас успешна благодаря китайцам

Ссылка Пожаловаться
Slawa В ответ на forum forum 24 октября 2012 21:10
forum forum 24 октября 2012 20:50

они правы. сейчас из европейцев на плаву одно БМВ осталось..есть ещё Вольво. но она сейчас успешна благодаря китайцам

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
а Вы смешной человек. а не наоборот. китайцы успешны благодаря Вольво.
Ссылка Пожаловаться
forum forum В ответ на Slawa 24 октября 2012 23:06
Slawa 24 октября 2012 21:10
а Вы смешной человек. а не наоборот. китайцы успешны благодаря Вольво.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Вопрос — Где была бы Вольво, если бы её не купили бы китайцы. ответ — Там же где и СААБ
Ссылка Пожаловаться
Slawa В ответ на forum forum 25 октября 2012 20:39
forum forum 24 октября 2012 23:06
Вопрос — Где была бы Вольво, если бы её не купили бы китайцы. ответ — Там же где и СААБ
Ссылка Пожаловаться
История переписки 4

не путай финансовый вопрос с технологиями. Вольво могли купить и люди не имеющие об автомобилях ни какой информации.

Ссылка Пожаловаться
forum forum В ответ на Slawa 25 октября 2012 20:55
Slawa 25 октября 2012 20:39

не путай финансовый вопрос с технологиями. Вольво могли купить и люди не имеющие об автомобилях ни какой информации.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 5
а технологии без финансов никуда.
Ссылка Пожаловаться
Михаил Герасимов 24 октября 2012 20:51

На этом уровне, в этом классе и в данной ценовой категории — выбирай сам что тебе больше нравится. Советовать что то смысла нет просто.

Ссылка Пожаловаться
Федоров Михаил 24 октября 2012 21:31

привет всем! читаю я вас и диву даюсь)))))) вот пишите что из европейцев одно бмв на плаву)))) лажа это полная,даже так не любимые вами французы, в частности рено, вытащило из полной жо. ы ниссан,или вам перечислить что пренадлежит WV? пожалуйста,ауди,шкода,бентли,сеат,ламбор джини,порш,а митсу крепко дружит с пежо,самобытно осталось тойота да и та комплектующие в корее закупает у киа,вот такой вот винегрет.

Ссылка Пожаловаться
forum forum В ответ на Федоров Михаил 24 октября 2012 23:10
Федоров Михаил 24 октября 2012 21:31

привет всем! читаю я вас и диву даюсь)))))) вот пишите что из европейцев одно бмв на плаву)))) лажа это полная,даже так не любимые вами французы, в частности рено, вытащило из полной жо. ы ниссан,или вам перечислить что пренадлежит WV? пожалуйста,ауди,шкода,бентли,сеат,ламбор джини,порш,а митсу крепко дружит с пежо,самобытно осталось тойота да и та комплектующие в корее закупает у киа,вот такой вот винегрет.

Ссылка Пожаловаться

Рено как и все фарнцузы в глубоком ауте..почитай финансовые отчеты за 2012 год. миллиардные убытки. причем Рено в Китае нет, чтобы за счет него более менее поправить свои дела как фольц например. если бы не Китай, то Фольц давно уже бы обанкротился. а то что когда-то РЕно типа вытащила Ниссан. оставь это миф для лавочки. это НИссан использовал Рено чтобы попасть в Европу. сейчас Рено НИссану не нужно. через год другой они разойдутся.

Ссылка Пожаловаться
Анатолий В ответ на forum forum 24 октября 2012 23:33
forum forum 24 октября 2012 23:10

Рено как и все фарнцузы в глубоком ауте..почитай финансовые отчеты за 2012 год. миллиардные убытки. причем Рено в Китае нет, чтобы за счет него более менее поправить свои дела как фольц например. если бы не Китай, то Фольц давно уже бы обанкротился. а то что когда-то РЕно типа вытащила Ниссан. оставь это миф для лавочки. это НИссан использовал Рено чтобы попасть в Европу. сейчас Рено НИссану не нужно. через год другой они разойдутся.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

..если бы не Китай, то Фольц давно уже бы обанкротился..
Там один завод?Где то читал ,вроде -700 тыс.выпускают в год.

Ссылка Пожаловаться
forum forum В ответ на Анатолий 24 октября 2012 23:38
Анатолий 24 октября 2012 23:33

..если бы не Китай, то Фольц давно уже бы обанкротился..
Там один завод?Где то читал ,вроде -700 тыс.выпускают в год.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

там их штук 5 как минимум и столько по агрегатам. плюс Шкода и АУДИ..в общем сборочных мощностей до фига

Ссылка Пожаловаться
Федоров Михаил В ответ на forum forum 24 октября 2012 23:53
forum forum 24 октября 2012 23:10

Рено как и все фарнцузы в глубоком ауте..почитай финансовые отчеты за 2012 год. миллиардные убытки. причем Рено в Китае нет, чтобы за счет него более менее поправить свои дела как фольц например. если бы не Китай, то Фольц давно уже бы обанкротился. а то что когда-то РЕно типа вытащила Ниссан. оставь это миф для лавочки. это НИссан использовал Рено чтобы попасть в Европу. сейчас Рено НИссану не нужно. через год другой они разойдутся.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

так же как и япы в китае выпускаются))) не помеха это))) остановили правда производство из за спорных островов и если не ошибаюсь контрольный пакет ниссана у рено!))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *