Что будет вместо гетт доставки
Перейти к содержимому

Что будет вместо гетт доставки

  • автор:

«Таксист — это не курьер». Агрегаторы ввели тарифы на доставку

Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press

Карантинные меры заставляют людей все больше сидеть дома. Из-за этого становится сложно решать важные вопросы: помогать пожилым родственникам едой и лекарствами, передавать друг другу важные документы или дарить близким подарки в праздники. В ситуации режима повышенной готовности функции доставки по многим направлениям берут на себя сервисы такси. Количество заказов на доставку через такси с каждым днем только растет, но сами таксисты этим новшествам не рады. Мы выяснили, что сегодня можно перевезти на такси, не выходя из дома, и чем так недовольны водители.

Особый тариф

У многих сервисов тариф «доставка» появился еще пару лет назад, и клиенты во всех городах России пользовались им и до пандемии. А сейчас услуга стала еще актуальнее. В заметках приложения можно акцентировать внимание на бесконтактной доставке — и водитель выполнит просьбу.

Фото: Максим Денисов / Mos.ru

Фото: Ivan Terron / Keystone Press Agency / Global Look Press

«По тарифу «Доставка» водитель перевозит посылку из точки в точку, возможна также опция доставки от двери до двери. Минимальная стоимость в Москве с опцией от двери до двери составляет 299 рублей. Тариф доступен во всех городах-миллионниках и городах с населением более 100 тыс. человек, — рассказала корреспонденту Autonews.ru официальный представитель «Яндекс.Такси» Светлана Воронина. — С 3 апреля мы также запустили новый тариф «Курьер». Это доставка небольших посылок весом до 10 кг. Развозят их курьеры на велосипедах, самокатах и автомобилях. Минимальная стоимость в Москве от 169 рублей».

Тариф «Доставка» есть и у оператора такси Gett. «Эта опция была доступна нашим клиентам и до режима самоизоляции. Использовать ее также могут бизнес-организации, у которых нет своих курьерских служб. Водитель может доставить вам любую посылку, не выходя из машины, а можно также выбрать опцию доставки до двери. В последнем случае это будет чуть дороже. Наши водители привозят людям зарядки, забытые вещи, цветы и даже свитер, который связала бабушка. Спрос на этот тариф сейчас вырос. С 6 апреля мы запустили доставку на дом из постаматов: чтобы покупателям онлайн-магазинов не приходилось нарушать режим самоизоляции, посылку за них заберет курьер Gett. Заказать услугу можно через наше приложение такси», — уточнила представитель Gett Ксения Цветкова.

Недавно подобный сервис запустили и в компании «Ситимобил». С помощью тарифа «Доставка» клиенты могут передать с водителем посылки весом не более 20 кг. «В ближайшее время клиенты «Ситимобил» смогут также получать товары, заказанные у партнеров — экосистемы Сбербанка и сервисов Mail.ru», — рассказал Autonews.ru исполнительный директор «Ситимобил» Виталий Бедарев.

Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press

Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press

По его словам, компания такси давно изучала рынок доставки, но развитие ситуации с коронавирусом подтолкнуло ее к ускоренной разработке сервиса. «Мы также считаем, что доставка позволит нашим водителям частично компенсировать снижение спроса со стороны пассажиров на поездки», — считает исполнительный директор компании.

Подарки, еда, документы

Почти все приложения такси для iOS и Android имеют вкладку по доставке. Стоимость услуги можно увидеть заранее на экране смартфона. У приложения «Яндекс.Такси» есть официальная возможность заказать продукты через свою лавку еды. Пакеты водитель доносит до двери.

«Моя семья пользовалась услугами доставки через такси несколько раз. Мы заказывали еду, пакеты оставили за дверью, оплатили все картой в приложении. Еще как-то бабушка вышла в магазин, но забыла ключи и захлопнула дверь. Мы отправляли к ней такси с ключами, все передали очень быстро», — поделилась Autonews.ru жительница Саратова Анна Алексеева.

Посылки, которые клиенты переправляют друг другу через такси, — это и купленные заранее подарки на день рождения, и важные документы, и даже лекарства. Переправить невозможно пока только животных.

«Водители, сотрудничающие с «Яндекс.Такси», также осуществляют доставку из сети магазинов «ВкусВилл» и строительных гипермаркетов «Леруа Мерлен». 26 марта мы запустили проект «Помощь рядом». Это помощь медицинским и социальным службам, которые сейчас мобилизуются в сложной ситуации из-за пандемии коронавируса. Компания готова организовать перевозку врачей, доставку продуктов, лекарств и тестов на коронавирус. Для этого мы вместе с партнерами формируем отдельный парк из тысяч машин, подключенных к сервису «Яндекс.Такси», — рассказала представитель компании Yandex Елизавета Хмелева.

Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

Служба такси Gett также работает с крупными ретейлерскими сетями. «Мы работаем с «Азбукой Вкуса», «ВкусВиллом», «Пятерочкой» и «Перекрестком». Темпы роста доставки в карантинный период выросли уже в пять раз. Всем водителям, которые страдают от нехватки заказов, мы предлагаем перейти в службу доставки. Поэтому время доставки уменьшилось, сейчас это не более 10 минут. Скорость для нас в приоритете, поэтому есть ограничение по весу — не более 20 кг, чтобы водитель мог поднять посылку на верхний этаж. Мы не перевозим алкоголь, это запрещено законом. И не перевозим животных. Считаем, что перевозка животных без владельца подвергает их лишнему стрессу», — объяснила представитель компании Gett Ксения Цветкова.

Отдельно наши собеседники упоминали и о медикаментах, доставка которых зачастую является жизненно важной. «Мы уже готовы начать доставку лекарств в любой момент и сейчас ждем только постановление правительства, которое должно определить правила доставки этих товаров. У нас большой поток обращений от людей, они часто спрашивают о возможности получать лекарства дома. С крупнейшими аптечными сетями страны мы уже достигли взаимопонимания. После запуска услуга доставки от нашего сервиса будет доступна на самых популярных сайтах заказа лекарств онлайн», — уточнила Елизавета Хмелева.

Сотрудница «Яндекс.Такси» также объяснила, что в их компании проекты по перевозке врачей и доставке социальных продуктовых наборов уже работают в Москве и Казани. «Похожие предложения о сотрудничестве отправлены во все регионы России и на все рынки, где работают сервисы «Яндекс.Такси», «Еда» и «Лавка», — рассказала наша собеседница.

Представитель компании Gett Ксения Цветкова тоже отметила, что сервис активно ведет переговоры по поводу старта доставки лекарственных препаратов и в ближайшее время планирует получить разрешение на эту услугу.

Фото: Global Look Press

Фото: Global Look Press

Еще одна наша собеседница уже пользовалась доставкой лекарства через такси. «Когда нашу компанию перевели на удаленку, я заболела. Запаниковала, было страшно куда-то выходить. Позвонила своему доктору, она подготовила мне лекарства. И я заказала доставку до двери в службе такси. Водитель не знал, что это лекарства, там был просто небольшой пакетик, который он оставил за моей дверью», — поделилась москвичка Инна Нечипоренко.

Безопасность водителей

По словам представительницы компании Gett, с осложнением эпидемиологической обстановки водители сервиса полностью перешли на бесконтактную доставку. «Все заказы из магазинов и кафе должны быть предоплачены, выкуп за наличные запрещен. Расплатиться с курьером временно тоже можно только картой. Все водители и курьеры прошли инструктаж по правилам бесконтактной доставки: они оставляют заказ у двери, отходят минимум на 2 м и только потом звонят получателю. При этом водитель обязан убедиться, что заказ получен», — говорит Ксения Цветкова.

Система доставки через водителей такси продумана так, что в теории жизни и здоровью водителя угрожать ничего не может. На практике же ситуация складывается не в пользу таксистов. Как рассказал в беседе с Autonews.ru представитель профсоюза таксистов Ярослав Щербинин, если до периода повышенной готовности доставка составляла всего 10% от общего числа заказов, то сегодня таких заказов становится все больше.

«Раньше я старался отказываться от доставки, потому что это влечет сразу несколько сложностей. Но сейчас такие заказы востребованы, а отказ повлечет последствия», — объяснил Щербинин, который и сам работает в такси.

В случае обычной передачи документов или любых других посылок водитель может даже не покидать свой автомобиль. Отправитель и получатель сами спускаются к машине. Однако чуть более дорогой тариф доставки до двери все-таки вынудит водителя пойти в незнакомый подъезд, к незнакомой квартире.

Фото: Софья Сандурская / АГН «Москва»

Фото: Софья Сандурская / АГН «Москва»

«У доставки до двери есть несколько минусов, о которых никто не подумал. Первое — парковка. Чтобы подняться к клиенту, я вынужден где-то парковать машину. А если парковка платная? А если это центр города по 380 рублей в час? Второе — очень часто люди стараются заказать продукты или другие товары из магазина. То есть я беру заказ по тарифу «Доставка», звонит клиент и говорит: «Сейчас я вам скину на карту денег, купите мне, пожалуйста, в магазине это и это». А если я куплю что-то не то или товара не будет, потом мне надо лишний раз в такой эпидобстановке идти в магазин. Кто понесет ответственность? Клиент потом напишет жалобу. Ну, и третье — сам факт того, что я должен заходить в чужой подъезд, через лифт, повышает шансы контакта с вирусом. Водитель такси — это не курьер, каждый должен делать свою работу».

На вопрос, почему нельзя отказаться от заказов, где клиент просит пойти для него в магазин за продуктами, Ярослав Щербинин объясняет, что система агрегаторов устроена жестко: два отказа — и на таксиста накладывают штрафные санкции. По его словам, чтобы улучшить ситуацию с доставкой через такси, агрегаторы должны учитывать платную парковку в зоне заказа, а клиенты могли бы формировать заказ в магазине заранее, чтобы снизить активность для водителя такси.

Ozon запустил совместный проект по доставке заказов с Gett Delivery

Ozon и Gett Delivery запустили совместную работу над проектом по доставке заказов клиентам в Москве и области, сообщает портал Retail.

Курьеры Gett Delivery берут товары из сортировочных центров Ozon, которые находятся в черте города, и доставляют покупателям. Руководитель собственной и региональной курьерской доставки в Ozon Павел Пиняжин отмечает, что названный пилотный проект показал отличные результаты. Весной этого года планируется запуск совместной доставки в Санкт-Петербурге.

Напомним, ранее сообщалось, что российский интернет-ретейлер Ozon может создать на территории опережающего социально-экономического развития «Зеленодольск» логистический центр. Ключевым преимуществом представители компании отметили удобное расположение промышленной площадки, что позволит успешно развивать логистический центр в Поволжье, говорится в сообщении пресс-службы Минэкономики РТ.

Gett и Boxberry запустили доставку посылок зарубежных интернет-магазинов из пунктов выдачи на дом

Федеральная служба доставки Boxberry и сервис заказа такси и доставки Gett запустили новый сервис в Москве, чтобы обеспечить доставку онлайн-заказов в период самоизоляции. Водители Gett и курьеры Gett Delivery заберут посылки из пунктов выдачи Boxberry и постаматов партнёров и доставят получателям на дом. Услуга доступна только для заказов из зарубежных интернет-магазинов ASOS, iHerb, Revolve, StyleKorean, DoTerra, Beautylish, Michael Kors, Boohoo, Wiggle и других. Их полный список можно найти на сайте Boxberry.

Новый сервис призван помочь онлайн-покупателям, соблюдающим режим самоизоляции и стремящимся свести к минимуму выход из дома.

Заказать услугу можно в мобильном приложении Gett. Для этого нужно выбрать опцию «Gett Посылка», указать адрес точки выдачи и код получения заказа, который приходит в sms-уведомлении от службы доставки. Водитель получит посылку и привезет её на указанный получателем адрес. Доставка производится бесконтактным способом. Водитель или курьер оставит посылку у двери, отойдет на расстояние не менее двух метров и позвонит получателю, чтобы сообщить, что заказ у двери. После того, как клиент заберет посылку, водитель завершит заказ в приложении.

Все водители и курьеры, подключенные к Gett Delivery, обеспечены необходимыми средствами безопасности для соблюдения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и проинструктированы о правилах бесконтактной доставки. Сотрудники компании Boxberry также соблюдают меры профилактики: носят перчатки и маски, регулярно моют руки и обрабатывают их антисептиком. Контролируется состояние здоровья и проявление симптомов у всех, кто выходит на смену. Своевременно производится дезинфекция всех помещений.

Boxberry рассматривает подключение аналогичного сервиса для доставки посылок и из российских интернет-магазинов. Об этом будет объявлено дополнительно.

«Количество заказов из зарубежных интернет-магазинов увеличивается каждый год. Это не удивительно: сроки доставки уже почти сравнялись с внутрироссийскими. При этом зарубежные интернет-магазины зачастую делают доставку бесплатной при символической сумме заказа. Получение заказа через Gett — это отличное решение, если вы не можете прийти за своим заказом в пункт выдачи», — поясняет коммерческий директор Boxberry International Александр Краснов.

«В период пандемии мы бросили все силы на то, чтобы обеспечить запертых по домам людей безопасной и быстрой доставкой всего необходимого. Мы помогаем доставлять продукты людям из крупных ритейлеров, помогаем передвигаться врачам, донорам крови и выздоровевшим на такси, а также организуем бесконтактную доставку из постаматов и пунктов выдачи заказов на дом. С начала карантина сервис Gett Delivery вырос уже в 5 раз. Партнерство с Boxberry позволит нам порадовать пользователей, например, новинками с ASOS, ведь скоро это кончится и всем захочется выгулять новый гардероб», — рассказал Генеральный директор Gett в России Анатолий Сморгонский.

Как мы запускали сервис доставки товаров на такси

Использование такси для доставки товаров — это «новая нормальность». И все потому, что 2020 год подтолкнул ритейлеров к расширению мобильности и стимулировал развитие способов доставки, а уж тем более быстрых. Таксисты уже доставили более полумиллиона заказов из магазинов М.Видео и Эльдорадо, но чтобы новый сервис был качественным, нам пришлось серьезно поработать.

Сегодня мы рассказываем о том, как начали дружить с таксистами, как нас пытались обмануть мошенники, почему фен проехал на такси 200 километров и какой опыт получил департамент по итогам разработки.

В марте 2020 года, когда значительная часть розницы закрылась и продажи стали проседать, использование такси стало одним из тех решений, которые позволили поддержать дистанционную торговлю. Кстати, таксисты тоже были «только за», люди сидели по домам и количество поездок в городах сильно сократилось. Доставки стали осуществляться не только из магазинов, но и со складов, в результате агрегаторы такси глубоко интегрировались в нашу систему логистики.

Важно, что мы сразу решили не наращивать свой собственный автопарк для нашей экспресс-доставки, понимая, что заниматься развитием цифрового продукта гораздо интереснее, чем управлять парком автомобилей, курьеров. Мы задумали подключить всех, до кого сможем дотянуться. А для этого нам нужен был оркестрирующий продукт, который являлся бы промежуточной площадкой-интегратором между желанием клиента быстрой доставки и таксистом.

Работа с таксопарками

Для взаимодействия со службами такси нужно было разработать специальный инструментарий. Все начиналось достаточно просто. Агрегаторы используют открытые API, чтобы интегрировать свои сервисы с любыми другими клиентскими системами. Мы запросили доступ, и наши разработчики приступили к созданию модуля.

В начале мы интегрировались с Gett, который как раз вводил в эксплуатацию новое API специально для доставок через такси, и мы стали одними из первых его партнеров. Практически ежедневно шло взаимодействие и общение разработчиков, аналитиков и тестировщиков обеих сторон интеграции — мы находили баги друг у друга и их исправляли.

Киллер-фичей API Gett является возможность менять статусы у доставок в тестовой среде без опасения, что настоящий таксист выедет за мешком айфонов в один из наших магазинов. Это очень помогло нам и облегчило тестирование в разы. Также нельзя не отметить качество документации — это мощный катализатор любой интеграции, а у Gett она оставляет только положительные эмоции.

Статусная модель доставок в Gett подходила к нашей бизнес-логике, и мы переняли её практически без изменений. А сейчас к ней приводим статусы доставок других наших партнеров, провайдеров такси. Кроме того, Gett через API отдаёт ссылки на фотографии таксиста, который приедет к нам за товаром — это приятный дополнительный признак для опознания ожидаемого нами водителя.

Один провайдер хорошо, а чем больше, тем лучше!

Вторым нашим партнёром стала компания CallToVisit и её b2b-сервис по организации перевозок. CallToVisit — это агрегатор провайдеров такси. В результате заказа такси через CallToVisit к нам может приехать машина от Яндекс Go, Gett, Ситимобил, Maxim и других сервисов.

В отличии от Gett, CallToVisit API использует для формата запроса Form Data вместо Json. Не беда! В кратчайшие сроки мы написали необходимый адаптер и ввели его в эксплуатацию. Сначала мы использовали API для обычных поездок на такси, но затем CallToVisit выпустили API специально для доставок. CallToVisit сейчас и в процессе интеграции оказывали нам полную техническую поддержку с быстрыми ответами на наши вопросы, за что мы им очень благодарны.

Почему мы сразу не выбрали только CallToVisit и зачем нам другие интеграции? Тут есть пара моментов: 1 — не складывайте все яйца в одну корзину (отказоустойчивость), 2 — интеграция с провайдерами напрямую также даёт доступ к их уникальным фичам и возможностям. Поэтому между или мы выбираем И!

Буквально в эти дни мы вводим в эксплуатацию нашего нового партнёра — провайдера такси Яндекс Go. И у него также своё API со своими особенностями. Богатая функциональность, подробная документация, оперативная тех.поддержка и приобретенный ранее опыт сделали процесс интеграции легким и невероятно быстрым. Всеми колёсами едем в прод с ветерком!

Если смотреть на вопрос с технической стороны, то интеграция выглядит следующим образом:

Для каждого партнера у нас есть свой микросервис-адаптер к API провайдера такси.

  1. Адаптер читает сообщения с запросами на создание доставки из топика Kafka.
  2. Доставка может быть исполнена сейчас (экспресс) или в будущем (отложенная). Если экспресс, то выполняем незамедлительно, иначе сохраняем в БД и запустим позже.
  3. Когда приходит время выполнить доставку, то адаптер при необходимости собирает для запроса дополнительную информацию (например, таймзону магазина или доступный тариф провайдера) и делает запрос на создание доставки в API.
  4. В ответе от провайдера Адаптер получает, в общем случае, идентификатор доставки провайдера и её статус.
  5. Адаптер делает запись в своей БД о новой исполняющейся доставке.
  6. Раз в N единиц времени просыпается cronJob, который просит Адаптер сходить в API провайдера и получить последние изменения по доставке — статус, информацию о водителе, предполагаемую или финальную цену поездки и т.п.
  7. Если Адаптер видит, что информация по доставке изменилась, то он отправляет сообщение с обновлениями в топик Kafka и также сохраняет их у себя в БД.
  8. Когда доставка изменяет свой статус на финальный, то это значит, что поездка закончена, и Адаптер удаляет её из своей БД

После этого система исполнения заказов читает из Kafka обновления по доставкам и сохраняет их. Если доставка долго находится в ожидании, то система исполнения заказов отменяет её через адаптер ранее выбранного провайдера. После этого происходит выбор следующего по приоритету партнёра и попытка создания поездки через него.

В процессе доставки товара через такси с системой исполнения заказов взаимодействуют наши фронтальные системы (bff). Они получают информацию по заказу и проверяют статус его доставки. Это позволяет отобразить в едином рабочем веб-интерфейсе сотрудника магазина все данные в удобном виде с необходимым набором возможных действий.

Сейчас на очереди доставка ко времени, оплата у порога, пешие курьеры, доставка из магазина в магазин, переход на callback-модель получения обновлений о доставке, переезд системы исполнения заказов в Camunda и много другого, что выведет сервис на новый уровень комфорта для наших клиентов.

Техническая сторона вопроса

Как внешний заказчик, фактически на каждую доставку мы вызывали такси с доставкой до подъезда за 2 часа. После первых обкаток возникли сложности, которые потребовали более тонкой настройки инструмента.

1. Качественная настройка географии. Мы должны были определить, откуда и куда нужно везти товар. Например, когда клиент находится по одному адресу и указывает доставку в иное место, а склад находился в другом городе, наши собственные системы должны тщательно проработать логистику, чтобы менеджерам не приходилось вручную вылавливать казусы с географией.

2. Распределение по зонам доставки. Классифицировать потребовалось и сами заказы. Для такси необходимо было определить свои зоны доставки от каждого склада и магазина, чтобы не обогащать излишне службы такси. Сейчас, когда клиент указывает в приложении точку, в которую нужно доставить товар, бэк-офисная система определяет склад, с которого этот товар
удобнее, выгоднее и быстрее будет привезти на такси.

3. Максимальный комфорт для клиента. Пришлось подумать о более глубокой автоматизации, чтобы процесс доставки работал без участия клиента.

4. Упрощение взаимодействия таксиста и склада. Чтобы не терять время на получение товара, нам пришлось разработать дополнительный функционал к системе оформления заказов. Цель была в том, чтобы таксист получал номер заказа, а на складе для него уже были правильно оформленные документы. Мы, конечно, хотели бы полностью отказаться от бумажных документов, но пока не все наши партнеры к этому готовы. Для отгрузки используются накладные, а клиент должен получить гарантийный талон и чек о покупке.

Ошибки, проблемы и их решения

Конечно, на этом пути были и подводные камни. Один раз, еще на раннем этапе одному из покупателей, который оформил заказ в московском магазине, потребовалась доставка во Владимирскую область.

В результате фен прокатился пару сотен километров на такси, снизив финансовые результаты проекта (хотя лишь временно), а мы получили важный опыт и расширили работу алгоритмов.
Бывали ситуации, когда курьер, получив отличный телевизор, айфон или ноутбук, исчезал с радаров. Такие случаи были единичными, и решались в правовом поле. Конечно, заказ отправлялся повторно, а к таксисту применялись логичные санкции. Благо, мы знаем, кто он, на какой машине, и когда его последний раз «видели» сервисы агрегатора.

Поскольку в нашей стране живут очень изобретательные люди, некоторые пытались обмануть систему и отменяли заказ, когда водитель уже вручал им товар. Таксист — лишь наш партнер, он не может моментально отследить изменение статуса. Такие кейсы отрабатывала сервисная служба, которая связывалась с клиентом, объясняла противоправность его действий. В 99% случаев люди понимали, что их хитроумный замысел раскрыт, и оплачивали товар.

Развиваем сервис — развиваем логику

На время пандемии сервис доставки на такси был бесплатный, а сейчас стоимость определяется исходя из цены покупки и расстояния до клиента. Чем дороже товар — тем выгоднее доставка (от 1 до 399 рублей). Пользователь видит варианты доставки при оформлении и может выбрать службу такси, если ему больше нравится этот вариант.

Новый сервис улучшил нашу бизнес-логику. И дело не только в том, что мы сделали доставку комфортнее для покупателей. Сам сервис работает корректно и в режиме реального времени позволяет заказать доставку на сайте, отследить ее выполнение и оставить отзыв.

При этом мы видим, что решение об интеграции было правильное, так как количество подобных доставок постоянно растет. Более того, наша архитектура решения с экспресс-доставкой обеспечивает гораздо более высокую возможность, нежели потребность со стороны клиента.

Нашего запаса прочности хватит, чтобы увеличить кол-во поездок минимум в 10 раз, и это без потери качества и изменений в работе алгоритмов.

Большая часть заказов конечно приходится на столицы, но что для нас важно, что мы сделали из каждого нашего магазина — даркстор. Это означает, что в каждом городе присутствия можно получить любой товар, который влезет в автомобиль, за 2 часа.

Новый продуктовый подход

Интеграция сервисов такси достаточно глубоко изменила всю парадигму нашей работы. Пандемия вынужденно ускорила переход с проектного на продуктовый подход. Раньше, чтобы разработать что-то подобное, мы нарисовали бы HLD, несколько месяцев планировали доработки во всех системах и в лучшем случае через полгода-год запустили проект сразу со всеми доработками. Но в марте 2020, когда у нас закрылись многие магазины, на такой путь времени не было.

В результате мы пошли следующим путем:

  1. Запустили mvp в считанные дни: оформление доставок на такси вручную, чеки формировались сотрудником в магазине на обычной кассе, ручная обработка возвратов в магазин от таксиста и тд. Также вручную выполнялась выдача заказов на парковке сотрудниками магазина (М.Курьер)
  2. Автоматизировали выдачу заказов М.Курьер: сотрудник в веб-приложении выполнял выдачу, клиент подтверждал выдачу смс-кодом, автоматически формировался чек.
  3. Автоматизировали оформление доставки на такси для магазина: выполнили интеграцию с Gett, оформление доставки выполняется сотрудником в нашей системе по имеющимся в системе данным, не нужно переносить данные в личный кабинет агрегатора такси.
  4. Подключили еще одного агрегатора — C2V
  5. Автоматизировали оформление экспресс-доставки для клиента: теперь клиент вводит только адрес доставки и система автоматически выбирает магазин из которого будет выполняться доставка по набору критериев.
  6. Запустили функционал «гибкой» цены экспресс-доставки: цена может зависеть от набора критериев: стоимости заказа, расстояния до клиента и т.д.

Творческие планы

Сегодня описанная нами выше функциональность доступна только на сайте, но это лишь потому, что совсем скоро ожидается ее появление в мобильном приложении в формате «выхода на следующий уровень». Наша цель — 100% попадание в слот, обещанный клиенту. Для этого мы сфокусировались на развитии back-платформы, предельно «причесали» процессы и уже в этом году наши клиенты получат возможность сделать это на любом фронте!

Самое главное позади — мы собрали работоспособную команду, реализовали архитектуру, которая сделала этот сервис масштабируемым, способным самостоятельно обрабатывать любые известные нам запросы, возникающие на пути доставки заказа клиенту с минимальным участием человека. Остались приятные хлопоты — интегрировать сервис во фронты. Следите за новостями!

P.S. Хотите работать в нашей команде над интересными проектами? Добро пожаловать на борт!

  • Блог компании М.Видео-Эльдорадо
  • Читальный зал

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *