Чем протирать машину после мойки
Перейти к содержимому

Чем протирать машину после мойки

  • автор:

Чем протирать машину после мойки

Про одновременную эксплуатацию нескольких премиумов и тряпок из Ашана;)

horse427, пасибо огромное, именно такого совета и ждал. обязательно куплю ) совершенно доверяю 7летнему опыту )) спасибо огромное )

P.S. посмотрел цены не так и дороги они. по моему вполне доступны учитывая что не на одну мойку тряпки рассчитаны )

GROZZY, спасибо за совет ) если первый вариант по каким то причинам не устроит обязательно попробую )

Неожидал столь быстрой реакции )) поеду в магазин ) всем спасибо )

Я вонючки там почти 10 лет покупаю. Каждый год сквош покупаю, разово эту хрень, далее тока кассету меняем и всё. Все машины прованивают, очень качественно �� . От полугода до года воняют.А чуть попозжя тряпку начал искать. Ипёшься-ипёшься, разводы, от капель следы. На мойке давно одного “попытал”, показал, какая и где. А в Апико, оказалось, как раз и эта хрень продаётся. Теперь давно и бесповоротно проблема снята. Она если чистая, и стёкла позволяет без разводов чистить. И торпеду ей тоже, и пороги…ну, короче, всю машину. Далее в речке прополаскал, и далее
А керхер оно конечно хорошо;)

Про одновременную эксплуатацию нескольких премиумов и тряпок из Ашана;)

Не нескольких, нескольких десятков и именно премиумов (не ну если 600 бизнескласом считать то меньше конечно:)), и тряпки не из Ашаша, а оптом и после пяти протирок её (тряпку не машину) выкидывают.
Но свои личные машины я обслуживаю там-же и точно так-же.

Ну каждому своё, я про свой опыт, Вы про свой:) Я ( щас редко, конечно) мою свою бибику сам. Под пивко на даче самое оно.
На мойке хорошо, но не по-моему, чтоль:)

… И торпеду ей тоже, и пороги…ну, короче, всю машину

А вот это круто, ноу хау однако.
Хорошо-бы увидеть фото лакокрасочного покрытия Вашего авто в отраженном свете, на предмет микро и немикро царапин:).

При том что свои машины я мою пару раз в неделю и обязательно сам, ну уж если мойка халявная:)

Ну эта, я ж не педофил, раз в 3-4 года машина продаётся, без проблем. На изменения в цвете и наличии матовости-царапин никто не жаловался. Я ж говорю, ЧИСТАЯ тряпка должна быть, а проблема в её чистоте секундно решается. Вот где ноу-хау;)

Ну уж на крайняк мона купить 2-3 тряпки. Всё равно после 3-х моек за бабло—отбиваются.
Каждому своё

Про педофила загнул, у каждого свои приколы, звиняйте

А сколько одна мойка стоит?, уж подороже пресловутой тряпки. И как моют, как свою? ��

Эх, сфотать не могу, грязная она после сегодняшнего дождичка ��

Да я то-же меняю с такой-же периодичностью, но, при учете того что зимой снег только со стекол, а не с кузова, ни матовости ни микроцарапин нет, ну естесно за исключением пленок обтяжки капота и фар, но перед продажей их сымаешь и машина как из салона:).
Да и самому приятно на сверкучей машинке ездить:).

И конечно с качеством приблуд из Апико соглашусь — сам много чем пользуюсь оттуда:)

Тоже сугубо в весенне-летний период. Ну какая дача и пиво зимой:P
А плёнка это клёво, не задумывался

Я вонючки там почти 10 лет покупаю. Каждый год сквош покупаю, разово эту хрень, далее тока кассету меняем и всё. Все машины прованивают, очень качественно �� . От полугода до года воняют.А чуть попозжя тряпку начал искать. Ипёшься-ипёшься, разводы, от капель следы. На мойке давно одного “попытал”, показал, какая и где. А в Апико, оказалось, как раз и эта хрень продаётся. Теперь давно и бесповоротно проблема снята. Она если чистая, и стёкла позволяет без разводов чистить. И торпеду ей тоже, и пороги…ну, короче, всю машину. Далее в речке прополаскал, и далее
А керхер оно конечно хорошо;)

ща в магаз поеду три куплю ) две для мойки одну для стекол ) а еще попробую жидокость для стекол ) а то с этим тоже беда обычно )

Отчёт с тебя, мужчина;)

Ну каждому своё, я про свой опыт, Вы про свой:) Я ( щас редко, конечно) мою свою бибику сам. Под пивко на даче самое оно.
На мойке хорошо, но не по-моему, чтоль:)

а я всегда на мойке бибику мыл. не всегда насухо вытирают. иногда даж разводы остаются. а ща начал сам мыть ) прямо приятно ) главное то и время ненмого. с работы приехал, керхер выкотил, помыл за 30 мин, и домой. а с нормальной тряпкой хочу в 20 укладываться. физически это не трудно. машинку свою люблю, но она красивая тока када чистая )

Отчёт с тебя, мужчина;)

сегодня куплю завтра помою и будет отчет )

С жидкостью для мытья стекол все очень просто — должен быть нашатырь и вода, безо всяких эмульгаторов, отдушек и прочей лобуды — не будет ни разводов и налета.

…а ща начал сам мыть…

Я седня вечером посмотрю что там за растворы для мытья и восковки, от которых вся грязь отлетает и машина блестит как котовы яйца, завтра отпишусь:)

Ну вы это, прям маг весь скупите:)
А вообще, приятно, когда на передатчи…тьфу ты �� , на коробочке-пакете написано про мадеинАпон, и что характерно, ништяк, всё сходится

to Prophet: уфф, товарищ, облазил весь сайт, вот она(тряпочка)

Вот эта тряпка (не реклама) автомобильная Очень много воды впитывает,мягкая выжимается очень легко

Ну вы это, прям маг весь скупите:)
А вообще, приятно, когда на передатчи…тьфу ты �� , на коробочке-пакете написано про мадеинАпон, и что характерно, ништяк, всё сходится

to Prophet: уфф, товарищ, облазил весь сайт, вот она(тряпочка)

спасибо я уже понял ) потмоу что она там единственная без пропиток и т.д. ) но терь еще и с прпиточками присмотрел, ну для салона )))

С жидкостью для мытья стекол все очень просто — должен быть нашатырь и вода, безо всяких эмульгаторов, отдушек и прочей лобуды — не будет ни разводов и налета.

а вот может просто нашатыря купить где нибудь? хотя наверно хрен купишь (

Недавно приобрел достаточно мощный керхер. Мойка автомобиля превратилась в простое приятное и быстрое занятие. Люблю, что бы все было хорошо…

Рекомендации по технике, технологии, материалам В СТУДИЮ.

Рекомендации по технике, технологии, материалам В СТУДИЮ.

ну в вкратце где то так ) что я выбирал. полноценный, по возможности не дорогой агрегат, надежный. перекапал кучу информации по 5 разным фирмам, и сотням разных агрегатов ) если интересуют конкретные вопросы — отвечу. вот на чем я остановился. есть два варианта, чуть больше чем за 10 тр и чуть меньше чем за 20, при чем у меня сложилось четкое убеждение что действительно оптимальных вариантов всего два (другие фирмы по ряду причин отпали), K 5.86 M Plus
market.yandex.ru/model.xml?hid=281935&modelid=2105…

остановил свой выбор на втором )

далее. у этих агрегатов нет шланга для забора воды. сначала купил садовый шланг, и приделал к штуцеру который вкручивается в керхер (штуцер есть в комплекте) но как выяснилось керхеру (впрочем как любой помпе высокого давления) без воды работать нельзя. и соответственно прокачать воду через шланг просто так он тоже не может. шланг надо заполнять. это не долго, но делать каждый раз геморно. по этому купил родной шланг за 2000 рублей. ( жаба очень давила, но в нем есть обратный клапан, что убивает в корне все проблемы и заполнять его не надо)

на этом с керхером проблемы кончились. агрегат великолепен, давление большое. качество агрегата на высоте (убедился разобрав пистолет когда засосал грязюку) далее были проблемы с пенообразующим. есть пены для стоянок, то есть слабо щелочная жидкость которая практически не пениться, но за то неплохо моет. а есть родная керхер продаются по 5, 10, 20 литров вполне доступно), с грязью справляется не очень (за то покрывает густой-густой пеной машинку за считанные секунды. ( своего видео нет покажу с ютуба)

Snow Foaming The ST with karcher lance

(на видео более простой агрегат а по этому бочек с пенообразующим прямо на пистолете)

бочки искал и выбирал долго. методом проб и ошибок понял что надо 2 бочки по 25 литров (можно и одну на 50, но нести тяжело, ну можно и на 30 одну, но крайне экономно придется бибику мыть) долго выбирал на ленинградке, горьковке, и ярославке у приезжих на обочине где продают бочки, обыскал инет, ну в результате нашел нужную тару (бидон, именно бидон, но бочка, не канистра, так как крышка у бидона широкая, да и достаточно плотно закрывает что бы довести до стоянки воду) в ОБИ.

далее установил фильтр на забор воды (в самом керхере есть тонкой отчистки, но я поставил на всякий случае еще и на забор воды)

Как после мойки самому протереть автомобиль насухо, без разводов и царапин

Купить специальную тряпку — дело нескольких кликов. Но как правильно пользоваться микрофиброй, чтобы не оставалось разводов и не повредить лакокрасочное покрытие? Портал «АвтоВзгляд» расскажет о магии и хитрости ее эксплуатации и свойств.

Поделиться

Изображение Как после мойки самому протереть автомобиль насухо, без разводов и царапин

Коронfкризис научил россиян такому количеству важных и нужных прикладных умений, что не удавалось ни одному преподавателю и Youtube-каналу. Простые мероприятия, вроде мойки машины, которые ранее уходили на откуп специалистам, теперь мы вынужденно делаем сами на даче. И тут выясняется, что очистить грязь и смыть глину намного проще, чем вытереть машину насухо. Лезем в интернет и выясняем, что добиться такого результата можно только с помощью специальной впитывающей тряпки — микрофибры. Сказано-сделано! То есть, заказано с доставкой.

Торопиться в случае с выбором не стоит — для должного эффекта нужно обогатиться микрофиброй большого размера, хотя бы 30 см на 30 см. Тогда машина засверкает через несколько минут, а не часов. Получив посылку, нужно внимательно осмотреть тряпку: с одной стороны она покрыта высоким ворсом, а с другой — почти гладкая.

Для просушки авто нужна именно «ворсистая» сторона. Кстати, если начать тереть микрофиброй машину, как обычной тряпкой, то есть шансы оставить целые борозды. Чтобы царапин не осталось, а машина выглядела потрясающе, нужно всего лишь воспользоваться простой инструкцией. Той самой, который по старой русской привычке, никто не читает.

Как помыть машину на автомойке за 100 рублей

Правила, которые позволят серьезно сэкономить на мойке самообслуживания

Фото avtovzglyad.ru

Читайте также

Итак, микрофибра нужна не для смахивания пыли или оттирания жуков, а для впитывания влаги. Удивительно, но тереть ей нельзя — нужно промакивать. Уложив тряпку всей площадью на мокрый после мойки кузов, плавными движениями ведем ее, промакивая и смахивая воду одновременно. Даже просто разложенная на капоте тряпка тут же начинает впитывать воду, не оставляя после себя разводов. Естественно, никакой физической силы применять не нужно.

Еще одна хитрость заключается в том, что микрофибру нужно периодически промывать — лучше, в проточной воде. Частички грязи и песка застревают в ворсе и могут запросто поцарапать лакокрасочное покрытие, так что их нужно регулярно удалять самым простым методом. А вот сушить полотно после каждой «стирки» не обязательно — микрофибра даже мокрой продолжает впитывать влагу.

Протереть машину насухо, не оставив разводов и ниток, старой наволочкой или тряпкой невозможно. Для идеального эффекта, как впрочем, и в любом другом деле, потребуются инвестиции. Несколько тряпок стоят около двухсот рублей и прослужат без всяких поблажек целое лето, но для пущего эффекта стоит так же обогатиться полотном из искусственной замши, которое чуть дороже, но впитывает намного лучше и позволяет убрать влагу на стыках и изгибах, а также насухо и без разводов протереть пороги и щели.

УАЗ «Байкал»: первый видео тест-драйв самой крутой «Буханки» на планете

Испытываем новейший русский внедорожник-кемпер

Фото и видео: АвтоВзгляд

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

Правила мойки и сушки автомобиля

Большинство разводов, которые так портят внешний вид транспортного средства, появляется из-за некачественной мойки. Когда вы моете свою машину неправильно, не удивляйтесь разводам и царапинам или, как минимум, появлению необходимости полировки автомобиля. Чтобы избавить себя от лишних проблем, а заодно сэкономить немного собственного времени на более нужные и интересные дела, достаточно выполнять несколько простых правил мойки и сушки авто.


Еженедельная мойка

Лучше всего мыть автомобиль хотя бы раз в неделю, поскольку некоторые загрязняющие вещества за более длительное время могу нанести ущерб лакокрасочному покрытию. К таким загрязнителям относятся, например органические останки насекомых и птичьи экскременты. Они содержат комплексные протеины, въедающиеся в поверхность, а также органические кислоты, разрушающие ЛКП. Как результат, лакокрасочное покрытие местами обесцвечивается, а кузов начинает подвергаться коррозии. Немало неприятностей может доставить и пыль. Она содержит частицы металла роторов и адгезивы, использующиеся при изготовлении тормозных колодок. Еженедельная мойка очистит ваш автомобиль от пыли и грязи до того, как загрязнители успеют оказать вредное воздействие на лакокрасочное покрытие кузова.


Инструментарий

Во-первых, никогда не ставьте автомобиль при мойке в зоне действия прямых солнечных лучей. Выберите место в тени или в гараже. Во-вторых, очень важно подобрать инструмент, который не повредит лакокрасочное покрытие кузова, но, тем не менее, будет эффективно удалять загрязняющие вещества. Установленное эмпирическим путем правило: рыхлые губки с глубокими порами лучше, чем плотные губки или махровые полотенца. Например, в губке Natural Sea Sponge достаточно глубокие поры, в которых собираются загрязняющие вещества. Поверхность губки не жесткая и не царапает краску. Мойте машину только мягкой стороной губки и почаще ее споласкивайте, чтобы не разводить грязь и не перетаскивать ее с одной кузовной панели на другую.

Еще один вариант — перчатка без пальцев Sheepskin Wash Mitt. Она очень мягкая и рыхлая и также не царапает лакокрасочное покрытие. Хорошо собирает грязь и песок. Sheepskin Wash Mitt изготавливается из натуральной овечьей шерсти, поэтому служит она не так долго, как перчатка из микроволокна.


Правильная мойка

1. Мойте сначала колеса и шины. Вся грязь и брызги очистителя, которые при этом разбрызгаются на кузов, смоются потом. Используйте чистящие средства, которые не нанесут вреда колесам вашего автомобиля. Например, Wolfgang Tire & Wheel Cleaner. Это моющее средство на водной основе, не содержащее коррозионных химических веществ. Оно очень бережно относится к колесам и резине. Когда будете удалять щеткой грязь, старайтесь делать это аккуратно, чтобы не поцарапать колеса. Не хватайтесь за все и сразу — помойте сначала одно колесо с шиной, сполосните его и переходите к следующему. По завершении, СПОЛОСНИТЕ ВЕСЬ ИНСТРУМЕНТ, включая щетку Pinnacle Safe Scrub Bug, губку Tar Sponge и ведро.

2. Теперь можно приступать к мойке кузова. Начните с обычной воды, чистой емкости и тряпки. Например, Microchenille Wash Mitt. Важно использовать при мойке только такие моющие средства, которые не повредят лакокрасочному покрытию. Например, отлично подойдут DP Auto Wash или шампуни Pinnacle Bodywork Shampoo или P21S Bodywork Conditioning Shampoo. Они безопасны для поверхностей, хорошо убирают грязь и обладают полирующим эффектом.

3. Как сделать, чтобы не было разводов? Возьмите два ведра. Одно наполните мыльной водой, а другое — обычной, чистой. Споласкивайте губку во втором ведре, потом макайте ее в ведро с мыльной водой, а затем повторяйте эту процедуру.

Еще лучше воспользоваться Grid Guard. Это пластиковая сетка, которая кладется на дно ведра. Загрязняющие вещества и частицы оседают на дне емкости, а на поверхности остается чистая вода.

4. В самом начале мойки хорошо ополосните автомобиль, чтобы убрать самую крупную грязь. Начинайте мыть машину с самого верха. Помните, что чем ниже расположена кузовная панель, тем она грязнее. Начиная мойку с верхних панелей и окон и постепенно переходя к нижним, не переносите грязь с одного места кузова на другое — почаще хорошенько споласкивайте и выжимайте губку. И почаще ополаскивайте всю машину целиком, особенно в жаркую погоду.

Для удаления стойких пятен от насекомых и гудрона воспользуйтесь скребком Pinnacle Safe Scrub Bug и губкой Tar Sponge. Скребком и губкой легко аккуратно убрать загрязнители, не царапая поверхность кузова. Чтобы смягчить губку, положите ее в теплую воду минуты на три. При удалении пятен всегда смачивайте губку мыльной водой. Если собираетесь воспользоваться пятновыводителем, распыляйте его на поверхность до начала мойки, а после окончания работы покройте сухую поверхность воском.

5. При споласкивании не следует делать слишком большой напор воды из шланга. Вода должна не разбрызгиваться, а свободно стекать.


Сушка

Не оставляйте автомобиль мокрым после мойки! Вместе с водой на кузове транспортного средства остаются минеральные отложения, которые впоследствии портят ЛКП. Стоит отметить, что в любой воде есть примеси, будь это дождевая вода или вода из-под крана, прошедшая через водоочистные фильтры. Когда вода испаряется, минеральные отложения остаются на лакокрасочном покрытии и других поверхностях автомобиля.

Вы можете высушить автомобиль разными способами. Главное, сделать это сразу после мойки. Самый быстрый способ убрать излишки воды — воспользоваться скребком California Jelly Blade. Это «дружественный к краске» скребок, который убирает за раз до 80% воды с поверхности автомобиля. Сделан он из мягкого медицинского силикона, так что можете не бояться поцарапать краску или стекло. Сначала удалите воду с окон (на стекле водяные разводы заметней всего). Быстро и полностью избавиться от влаги на кузове, пластике и стеклах можно с помощью пылесоса Metro Vac N\’Blo. Это незаменимый инструмент для детейлинга, чистки и сушки. Metro Vac N\’Blo — портативное устройство, идущее в комплекте с инструментарием для микро-чистки и ремнем для носки пылесоса на плече.

Если вы убираете воду скребком California Jelly Blade, вам потребуется полотенце, чтобы протереть уголки окон и зеркал. Guzzler — большое полотенце с микроволокнистой структурой (размеры: 20\» x 40\»). За счет структуры это полотенце может впитывать намного большее количество воды, чем обычная ткань. Guzzler впитывает в семь раз больше воды, чем весит само полотенце, и оно совсем не истирается. В продаже есть микроволокнистые полотенца самых разных размеров, предназначенные для самых различных целей. Например, Cobra Waffle-Weave Glass Towel предназначено для стекол и после него на окнах не остается грязевых разводов.

Использовать махровые полотенца крайне не рекомендуется, поскольку у них спутываются ворсинки и они становятся жесткими и непригодными для последующего применения. После махровых полотенец остается больше разводов. По сравнению с микроволокнистыми, они намного хуже впитывают влагу и служат намного меньше. Также не стоит пользоваться ванными полотенцами, которые вы только что принесли из дома. Они, с большой долей вероятности, не так мягки, как требуется, и не настолько безвредны для лакокрасочного покрытия, как полотенца с микроволокнистой структурой. Смело можете использовать все полотенца Cobra Microfiber Towels. Можно также воспользоваться натуральной или синтетической замшей. Prince of Wales Chamois — 100% кожа, достаточно мягкая. Работать этим полотенцем одно удовольствие, но, к сожалению, прослужит оно не так долго, как синтетическая замша. Можете смело его выбрасывать как только кожа начнет твердеть.


Советы по сушке

1. Начните с окон и зеркал. Несколько легких движений скребком California Water Blade уберут со стеклянных поверхностей всю воду.

2. Большую часть воды с автомобиля можно собрать полотенцем Supreme Guzzler размерами 20”x 40”. Благодаря особенностям микроволокнистой структуры, оно впитывает воды в семь раз больше собственного веса. Затем пройдитесь по кузову полотенцем поменьше (Guzzler размерами 16”x 24”), чтобы собрать остатки воды, неубранные большим полотенцем. После этого ваш автомобиль станет абсолютно сухим и готовым к последующей полировке.

3. Когда на внешних поверхностях авто влаги уже не останется, займитесь дверями. В этом вам поможет Cobra Microfiber Starter Kit.

4. Протрите колеса полотенцем или куском замши, предназначенным специально для этой цели. Не используйте это же полотенце для протирки лакокрасочного покрытия. Но можете вытереть им все, что находится под капотом машины. Постирайте полотенце перед повторным использованием.


Завершающий этап

Воспользуйтесь восковых аэрозолем спрей-герметиком, например, Mothers Showtime Detailer или Wolfgang Deep Gloss Spritz Sealant, чтобы вернуть былой блеск полировке. Пропустите этот шаг, если собираетесь восковать кузов по-новой. Отличный выбор для завершающей стадии детейлинга — комплект Pinnacle -Wolfgang Souverin Kit. Два всемирно известных бренда объединились, чтобы создать превосходный набор для ухода за вашим автомобилем.


Мойка с помощью пенного пистолета

Не хотите возиться со шлангом и ведром — воспользуйтесь пенным пистолетом. Это намного удобней и проще. К пистолету для пены Foamaster Foam Gun подсоединяется шланг, по которому мыльная вода подается к распылителю, а затем и на ваш автомобиль. При помощи насадок к пенному пистолету можно регулировать напор воды.

Tornador Air Foamer HP — мощный пенный пистолет, работающий с любым компрессором с рабочим давлением 4-6 бар. Tornador очень экономно расходует воду, так что есть смысл сначала полить машину из шланга обычной водой, а потом окатить ее пеной из пистолета. Tornador делает очень «воздушную» пену.

Foam Cannon HP работает с мойкой высокого давления. Этот пенный пистолет пропускает смесь воды с мылом через насадку под высоким давлением. С Foam Cannon HP расход воды будет существенно ниже, чем при мойке автомобиля с помощью садового шланга, однако мыльная вода подается под высоким давлением. Пена получается не такой «воздушной», как при работе с Tornador Air Foamer HP, но этот вариант также неплох.

Чистая вода — чистая машина

Если вы будете принимать все рекомендованные выше меры предосторожности и следовать всем советам во время мойки вашего автомобиля, но на лакокрасочном покрытии все равно будут появляться разводы и грязные пятна, проблема может заключаться в воде.

Нет абсолютно чистой воды. В любой воде содержатся различные минералы и химические вещества. Если после мойки на резине, лакокрасочном покрытии и пластике остается налет — с большой долей вероятности вы используете жесткую вода. Если качественный автомобильный шампунь (или шампунь для волос) не дает нужных результатов, причина — жесткая вода. Обычно жесткой вода становится из-за высокого процентного содержания в ней кальция и магния, которые можно убрать с помощью смягчителя воды.

Осадок в воде — еще один враг любого лакокрасочного покрытия. Осадочные седименты — это грязь и ржавчина. Перед тем как попасть в водопровод, на водоочистных сооружениях вода проходит через систему фильтров. Фильтры хорошо очищают воду, но пока она идет по трубам от очистных сооружений до вашего крана, успевает набрать еще больше ржавчины и грязи. Вот почему на краны в квартирах ставят сеточки. Пользуясь водой из-под крана, помните: в ней может быть осадок и она может быть жесткой.

Почистить и смягчить воду поможет фильтр Clear Inline Hose Filter. Подсоедините его к любому стандартному садовому шлангу, а тот, в свою очередь, к водопроводному крану. Поставьте 5-микронный осадочный фильтр или картридж для смягчения воды и ваша проблема решится. С фильтром разобраться очень легко, а его стоимость оправдана сэкономленным временем и деньгами.

Если у вас обе проблемы с водой (она жесткая и с осадком) — пропускайте воду через два фильтра. Один будет смягчать воду, а второй — фильтровать осадок. Чтобы сделать такую двухуровневую фильтровальную систему, вам понадобится Deluxe Filter System.

Фото

Другая информация

Как быстро отполировать автомобиль?

Часто мы моем наш автомобиль, откладывая полировку на потомПеред нанесением воскаПеред нанесениемНанесение Подробнее.

Как правильно поменять масло в двигателе

Смену масла в автомашине следует выполнять в соответствии Автомашину устанавливаемПорядок действийдвигатель Подробнее.

Самые редко угоняемые машины 2012 года

Автомобиль Hummer возглавил список наиболее редко угоняемыхВторым по редкости угоновУгонщики Подробнее.

Чем покрыть, обработать машину после мойки?

Чем покрыть, обработать машину после мойки?

Чтобы автомобиль блестел после мойки, недостаточно уделить внимание его чистке, желательно поверхность обработать. Это позволит дольше сохранить покрытие чистым, а также снизит негативное воздействие среды на ЛКП. Давайте посмотрим, чем лучше обработать машину, после «помывочных процедур».

Зачем нужно покрывать машину после мойки

Для начала стоит разобраться, зачем выполнять такую обработку. В первую очередь все вещества создают тончайшую пленку, которая снижает степень взаимодействия кузова с реагентами и другими опасными факторами.

Также с помощью покрытия можно добиться более яркого внешнего вида автомобиля. В зависимости от выбранного покрытия можно получить матовую или блестящую поверхность.

Какие варианты покрытий есть

На практике применяется разные вещества для обработки кузова после мойки. Рассмотрим их особенности более подробно. Каждое решение имеет свои особенности и нюансы.

Воск

Многие автолюбители считают такую обработку одной из лучших. Препараты на основе воска продаются в следующих формах:

  • твердый воск;
  • жидкий;
  • пенообразный.

Наноситься может горячим или холодным методом. Тут многое зависит от ваших возможностей и потребностей. Считается, что горячий воск лучше всего защищает от коррозии, хотя подтверждающих это исследований с точными цифрами нет.

Перечислим основные преимущества воска нанесенного после мойки.

  • Легко наносится. Не возникает проблем даже с препаратом в твердом виде. А спреи вообще распыляются за считанные секунды.
  • Образует гидрофобную пленку на поверхности кузова. Эта пленка защищает от грязи и других негативных воздействий. Вода, попавшая на автомобиль, просто стекает не задерживаясь.
  • Обладает способностью маскировки царапин и незначительных сколов лакокрасочного покрытия автомобиля.
  • Воск способен предупредить коррозию кузова.
  • После обработки не остается разводов на поверхности.
  • Защищает от ультрафиолета. Краска на машине выгорает значительно медленнее.

Помимо преимуществ существует и целый ряд недостатков.

  • Смывается буквально после нескольких моек. Рекомендуется наносить его каждую вторую мойку, хотя производитель утверждает, что можно проводить обработку всего 2 раза в год.
  • Крупные царапины и сколы на автомобиле, возможно, не получиться заполировать.
  • Пеннообразный воск невозможно нанести руками.

В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков.

Тефлон

Этот способ обработки кузова также достаточно популярен. В первую очередь в связи с высокой эффективностью в сокрытии визуальных недочетов лакокрасочного покрытия.

Давайте посмотрим, какие есть преимущества у тефлона применяемого после мойки.

  • Совершенно не взаимодействует с солями, кислотами и другими производными реагентов. Соответственно хорошо защищает ваш автомобиль от негативного воздействия всей той гадости, что высыпается на дороги зимой.
  • Отталкивает воду, то есть можно заезжать на мойку и не бояться, что придется еще один раз обрабатывать машину.
  • Антистатичен. Летом количество пыли на кузове становится намного ниже. Заодно снижается восприимчивость к грязи.
  • Выдерживает до 10 посещений автомойки. Только после этого придется обновить защитное покрытие.

У тефлона есть и минусы.

  • После обработки кузова машины тефлоном придется посещать только бесконтактную мойку. В противном случае защитная пленка быстро сотрется.
  • Стоят препараты на основе тефлона довольно дорого, что ограничивает их применение.
  • Могут возникнуть сложности с нанесением на криволинейные поверхности. Также не имеет смысла обрабатывать вмятины.

Наносится тефлон с помощью пористой губки. Возможно только ручное нанесение. Причем действовать нужно очень аккуратно, стараясь не пропускать участки кузова.

Керамика

Этот способ обработки еще называют «жидким стеклом». В основе лежат силикаты, которые и выполняют защитную функцию. Автослесари и производители утверждают, что это один из самых надежных способов защиты кузова, в том числе и после мойки.

Перечислим основные особенности данного способа обработки.

  • Практически полностью отталкивает бензин, кислоты, масла. Это обеспечивает долговечность лакокрасочного покрытия.
  • Кузов становится более устойчив к царапинам и сколам. Чем меньше повреждений, тем дольше вам не придется сталкиваться с ремонтом кузова.
  • Гидрофобность просто поражает. Вода скатывается с кузова. Если обработать одну часть капота керамикой, а другую оставить без дополнительной обработки, полить водой и потом продуть компрессором, вода просто улетит с поверхности отполированной жидким стеклом.
  • Кузов выглядит блестящим, даже слегка глянцевым. Можно мыть машину практически не боясь стереть защиту.
  • Зимой на машине не будет образовываться наледь. Снег при движении также сдувает.

Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга.

Существует также и ряд недостатков.

  • Высокая стоимость. Покрытие обойдется вам в хорошую цену.
  • Жидкое стекло совершенно не скрывает сколы и царапины. Перед тем, как обработать автомобиль придется заполировать все микроповреждения.

Собственно, из-за плохого сокрытия царапин и сколов, после мойки имеет смысл использовать только на новых машинах.

Что выбрать

Как видите, выбор достаточно широкий. Это мы еще не затронули конкретные марки полиролей, там вообще глаза разбегаются. Но, остается вопрос, какое средство для автомобиля выбрать. При подборе следует учитывать несколько моментов, на которые и опираются.

Для начала оцените свои финансовые возможности. Если бюджет невелик, можно купить самый дешевый воск. Он в принципе справится с этой задачей, хотя и высокого качества ожидать не стоит. Тут нужно выбирать между качеством и экономией.

Хотя в длительной перспективе низкая стоимость воска оказывается не таким уж и выгодным вариантом.

Сравните, регулярность использования разных средств.

  • Воск — раз в 2 мойки.
  • Тефлон — 10 моек.
  • Керамика — до 2 лет.

А теперь посчитайте, сколько денег вы потратите на восковую обработку за 2 года. В итоге это окажется дороже жидкого стекла.

Но, далеко не всегда имеет смысл использовать керамику. Если автомобиль не новый, на нем есть сколы, царапины, трещины на лакокрасочном покрытии. В этом случае сначала нужно заполировать кузов, все той же восковой или тефлоновой полиролью.

Получается — двойная обработка. Сначала используем воск или тефлон, потом применяем жидкое стекло. Это дорого. К тому же тут не получится покрыть кузов один раз на несколько лет, придется регулярно обновлять защитный слой. В итоге получается не очень эффективно и дешево.

В случае старого автомобиля оптимальным решением станет тефлоновая защита. Она скроет все мелкие повреждения, при этом стоимость обработки не зашкаливает в небо.

Для новой машины лучше сразу использовать жидкое стекло (керамику). Это надежно и надолго защитит кузов транспортного средства от разных негативных воздействий.

Мифы о защите кузова

Среди автолюбителей ходят разные слухи об эффективности подобной обработки. Ниже попробуем разобрать наиболее устойчивые мифы.

Чаще всего, водители сомневаются в защите от царапин. С одной стороны это опасение действительно верно. Полной защиты нет. Если вы возьмете гвоздь и с нажимом проведете по кузову, царапина будет. Также скол появится после прямого удара камнем, а вот скользящий удар гравия ущерба не принесет. Ветка при проезде мимо кустов, вашу машину не поцарапает. Тут еще нужно учитывать, что воск обладает меньшей защитой, чем тефлон, а наиболее надежна керамика.

Можно услышать, что керамическое покрытие ускоряет коррозию кузова, в этом случае говорят, что кузов «не дышит». На самом деле как раз защита от взаимодействия с кислородом и защищает железо от коррозии. Ведь ржавчина, это в первую очередь окисление металла содержащегося в корпусе машины. Так что ускорения коррозии после обработки точно не происходит.

Полезные советы

Напоследок дадим несколько полезных советов, как правильно, применять средства для защиты кузова. Это позволит вам защитить автомобиль наиболее качественно и надежно.

  • Всегда наносите защиту только на чистую и сухую машину. Оптимально это делать после мойки. Некоторые автоматические мойки позволяют наносить воск или другие жидкие составы. Этот нюанс нужно уточнять у сотрудников мойки.
  • Если на автомобиле есть сколы и царапины, перед использованием керамического напыления, лучше их заранее удалить.
  • Некоторые средства подразумевают использование тряпок для распределения состава. Лучше применять тряпки из микрофибры. Они не оставляют волокон.
  • Перед нанесением тщательно прочитайте инструкцию к препарату. Это позволит точно рассчитать количество вещества. Если нанесете мало защитного вещества, толку от него не будет, лучше положить слой больше и удалить излишки. Только без фанатизма.

Выводы

Защита кузова после мойки представляет собой обработку полиролью, обладающей защитными функциями. Современные составы действительно обеспечивают надежную защиту от влаги и коррозии. Некоторые препараты также не допускают образования царапин. Выбор конкретного способа защиты обусловлен финансовыми возможностями и особенностями автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *