Чем приклеить крепление на бампере
Перейти к содержимому

Чем приклеить крепление на бампере

  • автор:

Ремонтируем бампер с помощью клея — инструкция ЗР

Повреждения внешних пластиковых элементов автомобиля, например бамперов, в основном «лечат» с помощью так называемой пайки. Однако этот метод работает не во всех случаях, и сервисмены задействуют альтернативный вариант – склеивание.

Однако встречаются автомобили с оперением из термореактивных пластмасс (реактопласты). Материал этого типа разрушается при нагреве и не восстанавливает своих исходных свойств при последующем охлаждении. Поэтому такие пластиковые элементы невозможно отремонтировать с помощью пайки. Благо, на вооружении сервисменов есть альтернативная технология – склеивание. Естественно, этот вид ремонта, как и любой другой, имеет свои нюансы.

При ремонте деталей из реактопластов у склеивания нет альтернатив, а в случае с менее строптивыми термопластами сервисмены применяют этот метод избирательно, чаще отдавая предпочтение именно пайке. Для примера рассмотрим процесс ремонта трещины без разрыва на переднем бампере (термопласт). При таком повреждении мастер предпочел бы пайку, но для демонстрации особенностей склеивания мы попросили восстановить деталь именно методом склейки.

Ремонт такой трещины без разрыва на бампере из термопласта с помощью клея обойдется примерно в 1500 рублей (без учета покраски). В данном случае восстановление методом пайки займет аналогичное время, но обойдется чуть дороже.

Ремонт такой трещины без разрыва на бампере из термопласта с помощью клея обойдется примерно в 1500 рублей (без учета покраски). В данном случае восстановление методом пайки займет аналогичное время, но обойдется чуть дороже.

Вмятины в месте трещины предварительно выравнивают с помощью строительного фена.
Вмятины в месте трещины предварительно выравнивают с помощью строительного фена.

Первичная подготовка ремонтной поверхности ведется таким же образом, как и перед пайкой. Область с трещиной выравнивают с помощью промышленного фена. Фактическая ремонтная зона при склеивании значительно больше, чем при пайке. Это расплата за особенности работы с клеем. Для создания прочного соединения края трещины приходится обрабатывать особым образом.

Клей наносится на широкие пологие фаски по краям трещины. Обычно их делают «болгаркой».
Клей наносится на широкие пологие фаски по краям трещины. Обычно их делают «болгаркой».
После обработки «болгаркой» ремонтное место зашкуривают.
После обработки «болгаркой» ремонтное место зашкуривают.

Трещина даже без разрыва считается серьезным повреждением. Поэтому при склеивании приходится дополнительно армировать соединение. С лицевой части трещины ее скрепляют металлическими скобами. В итоге такое усиление будет выглядеть как заштопанная рана. Естественно, в процессе последующих работ швы замаскируют.

Для повышения прочности соединения трещину с лицевой части бампера скрепляют металлическими скобами.

Наибольшее распространение в профильных сервисах получил клей для пластика фирмы 3М. Это двухкомпонентная полимеркаптан-эпоксидная смесь. После полной полимеризации (процесс занимает примерно 20 минут) состав приобретает прочность и гибкость пластиковой поверхности, на которую его нанесли.

Клей для пластика 3M поставляют в двух вариантах упаковок. На фото комплект из двух тюбиков, содержимое которых необходимо перемешивать самостоятельно непосредственно перед склеиванием. Процесс напоминает замешивание известного клея Poxipol. Второй вариант фасовки – картридж с двумя колбами. При выдавливании с помощью ручного пистолета их содержимое смешивается автоматически.

Клей для пластика 3M поставляют в двух вариантах упаковок. На фото комплект из двух тюбиков, содержимое которых необходимо перемешивать самостоятельно непосредственно перед склеиванием. Процесс напоминает замешивание известного клея Poxipol. Второй вариант фасовки – картридж с двумя колбами. При выдавливании с помощью ручного пистолета их содержимое смешивается автоматически.

Клей в районе трещины с лицевой части бампера наносят еще и для выравнивания поверхности перед покраской. Со слов сервисменов, он предпочтительнее шпаклевки. Если поверхности готовить к покраске с помощью клея, результат получается более качественным.

Клей в районе трещины с лицевой части бампера наносят еще и для выравнивания поверхности перед покраской. Со слов сервисменов, он предпочтительнее шпаклевки. Если поверхности готовить к покраске с помощью клея, результат получается более качественным.

Перед нанесением клея на поверхность ее обрабатывают активатором адгезии, если в работе деталь из термопласта. Состав немного подплавляет такой пластик для создания хорошего контакта. Реактопласты не способны на такое изменение структуры, но им это и не нужно. Поверхность таких деталей изначально обладает лучшей адгезионной способностью, поэтому их не обрабатывают специальными составами.

Чем приклеить крепление на бампере

Страницы: [1] Вниз

Автор Тема: Чем приклеить? (Бампер и подкрылок) (Прочитано 4479 раз)

Страницы: [1] Вверх

  • Шкода клуб Питер »
  • Авто »
  • Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) (Модераторы: CoolMikola, Mixa, Yuriy) »
  • Чем приклеить? (Бампер и подкрылок)

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.

Бампер после ДТП: ремонт или замена?

Каждый опытный водитель не сможет не согласиться с тем, что бампер в транспортном средстве является одним из самых уязвимых мест. По сути, бампер как раз и предназначена для того, чтобы «принимать удар на себя», защищая металлический кузов от серьезных повреждений.

Очень часто в незначительных ДТП бампер выступает в роли амортизирующего элемента, не позволяющего усугубить последствия ситуации и увеличить ущерб от аварии. Однако приняв на себя удар, он деформируется, царапается, на нём появляются сколы и трещины, на основании этого многие водители до сих пор спорят, что же лучше: отремонтировать бампер после дорожно-транспортного происшествия либо же установить новый. Попытаемся разобраться в этой ситуации и определить наиболее целесообразное и объективное с финансовой точки зрения решение.

Бампер после ДТП: ремонт или замена? bamber-postle-dtp-1

Причины и последствия повреждения бампера

Дорога для автомобиля – это не просто стремительное движение вперёд. Это ещё и постоянное преодоление определённых препятствий. Речь идёт не только об изъянах на дорожном полотне либо же отсутствии асфальта как такового. Для бампера представляют угрозу даже банальный песок, гравий, мелкий мусор, который вылетел из окна впереди едущего автомобиля и прочее, не говоря о том, сколько частиц ежесекундно отталкиваются от бампера в процессе движения по бездорожью.

Именно поэтому бампер со временем повреждается, даже если эксплуатировать автомобиль очень аккуратно и очень мало. Одним из самых распространенных причин возникновения серьезных повреждений является столкновение жестким препятствием во время ДТП либо же неудачная парковка. По сути, любой сильный механический удар приведёт к повреждению бампера, так как сейчас эти конструкции изготавливаются из полимерных материалов, а не из стали. Однако как раз благодаря этому автопроизводителям удалось добиться необходимых технических и эксплуатационных характеристик транспортных средств, и при этом снизить расходы на ремонт бампера.

Бампер после ДТП: ремонт или замена? bamber-postle-dtp-3

Каждому водителю стоит опасаться большого количества царапин на поверхности. Даже если внешне они неглубокие, из-за постоянных вибраций, которые будут передаваться во время езды на бампер, повреждения будут усугубляться. Именно поэтому лучше своевременно произвести ремонт, нежели довести ситуацию до критической.

Вмятины с течением времени обычно не становятся глубже, поэтому бампера в этом случае не требует молниеносного ремонта . При этом стоит помнить, что наличие даже небольших корпусных деформаций на бампере значительно снижают его первоначальную функциональную нагрузку, и в случае очередного ДТП машина уже не сможет должным образом амортизировать.

Сквозное пробитие пластика необходимо реставрировать как можно скорее, так как из-за потери центра тяжести изделия в ходе эксплуатации авто, бампер будет подвержен серьезному ускоренному износу.

TCM-Club

Ремонт переднего бампера!(боковые крепления)

Обсуждаем вопросы касающиеся модернизации, ремонта кузова, внешних и навесных элементов автомобиля, обвесов, остекления, модернизации внешнего вида а/м.

17 сообщений • Страница 1 из 1

  • Автор
  • Сообщение

Мастер
Сообщения: 736 Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 5:41 pm Автомобиль: ToyotaCeres комплектация: 4afe Xlimited Город: Москва Откуда: Москва Контактная информация:

Ремонт переднего бампера!(боковые крепления)

Сообщение Dim0n » Вс янв 09, 2011 9:44 pm

Всем привет! Недавно пытался припарковатся возле дома, сдавая назад с вывернутым рулем , задел сугроб передним бампером , ну и оторвал его от ушек, (которые по краям бампера идут с лева и права!) Летом я его снимал , пытался их как-то приклеить, припаять! Бесполезно. Может у каво есть варианты, или кто сталкивался с такой проблемой? Брать с разбора бампер, жаба душит.

_________________

Патриарх ТСМ
Сообщения: 2460 Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 9:14 pm Автомобиль: Марино комплектация: 4А-GE АКПП 92г Город: Ярославль Откуда: Ярославль

Re: Ремонт переднего бампера!(боковые крепления)

Сообщение Mister_X » Вс янв 09, 2011 11:14 pm

Здарова Брат!
У меня самого был такой же косяк на заднем бампере!
Сделать можа!

1. снимаешь бампер
2. берёшь крепёжь боковой (планка с гайками)
3. просверливаешь крепёжь по краю (сбоку)
сверлишь сверлом 2мм
4. приставляешь просверленную планку к бамперу
иголкой или шилом чертишь метку
5. по одной метке!
6. берёшь пасатижы, иголку, зажигалку.
7. нагреваешь зажигалкой иголку
8. протыкиваешь дырку — закручиваешь шуруп мелкий
с потай головкой под крестовую отвёртку.
9. и так далее ещё 3 дырки
10. ставишь бампер

Я себе так делал — ваще идеально получилося КАК НА ЗАВОДЕ!

_________________
Что Скажешь Брат?

Мастер
Сообщения: 736 Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 5:41 pm Автомобиль: ToyotaCeres комплектация: 4afe Xlimited Город: Москва Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Ремонт переднего бампера!(боковые крепления)

Сообщение Dim0n » Пн янв 10, 2011 12:11 am

Вот это крепление у меня отломано
_________________

Мастер
Сообщения: 736 Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 5:41 pm Автомобиль: ToyotaCeres комплектация: 4afe Xlimited Город: Москва Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Ремонт переднего бампера!(боковые крепления)

Сообщение Dim0n » Пн янв 10, 2011 12:12 am

Mister_X писал(а): Здарова Брат!
У меня самого был такой же косяк на заднем бампере!
Сделать можа!

1. снимаешь бампер
2. берёшь крепёжь боковой (планка с гайками)
3. просверливаешь крепёжь по краю (сбоку)
сверлишь сверлом 2мм
4. приставляешь просверленную планку к бамперу
иголкой или шилом чертишь метку
5. по одной метке!
6. берёшь пасатижы, иголку, зажигалку.
7. нагреваешь зажигалкой иголку
8. протыкиваешь дырку — закручиваешь шуруп мелкий
с потай головкой под крестовую отвёртку.
9. и так далее ещё 3 дырки
10. ставишь бампер

Я себе так делал — ваще идеально получилося КАК НА ЗАВОДЕ!

Если чесно то я нихрена не понял как ты делал.
_________________

Патриарх ТСМ
Сообщения: 2460 Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 9:14 pm Автомобиль: Марино комплектация: 4А-GE АКПП 92г Город: Ярославль Откуда: Ярославль

Re: Ремонт переднего бампера!(боковые крепления)

Сообщение Mister_X » Пн янв 10, 2011 1:23 am

понятно!
у меня также дырки порваны были!
завтра пойду в гараж!
всё наглядно распишу с фотографиями!
ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ — НЕ ПЕРЕЖИВАЙ!
всё будет на 5+

_________________
Что Скажешь Брат?
Автознаток
Сообщения: 371 Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 7:09 am Автомобиль: ceres’92

Re: Ремонт переднего бампера!(боковые крепления)

Сообщение mcgee » Пн янв 10, 2011 5:39 am

у меня бампер вообще еле держится, наверное сверху только фары держат, а с боков с одной стороны скотч с другой несколько саморезов

вот думаю ноускат купить срауз или же не заморачиваться купить только бампер.

Мастер
Сообщения: 991 Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 5:02 am Автомобиль: BMW e39 520 Город: Новокузнецк Откуда: Новокузнецк Контактная информация:

Re: Ремонт переднего бампера!(боковые крепления)

Сообщение minimums » Пн янв 10, 2011 5:59 am

mcgee писал(а): у меня бампер вообще еле держится, наверное сверху только фары держат, а с боков с одной стороны скотч с другой несколько саморезов

вот думаю ноускат купить срауз или же не заморачиваться купить только бампер.

Не замарачивайся, купи новую машину

Изображение

_________________
Tayota Ceres 4a-ge (ST,AT)
Мой ЖЖ

Автознаток
Сообщения: 371 Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 7:09 am Автомобиль: ceres’92

Re: Ремонт переднего бампера!(боковые крепления)

Сообщение mcgee » Пн янв 10, 2011 9:32 am

minimums писал(а): Не замарачивайся, купи новую машину
был такой вариант, предлагали даже купить у меня эту машинку, пока до ума не доведу не продам

Мастер
Сообщения: 736 Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 5:41 pm Автомобиль: ToyotaCeres комплектация: 4afe Xlimited Город: Москва Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Ремонт переднего бампера!(боковые крепления)

Сообщение Dim0n » Пн янв 10, 2011 9:49 am

Mister_X писал(а): понятно!
у меня также дырки порваны были!
завтра пойду в гараж!
всё наглядно распишу с фотографиями!
ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ — НЕ ПЕРЕЖИВАЙ!
всё будет на 5+

Давай буду ждать!
_________________

Модератор
Сообщения: 5809 Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm Автомобиль: Marino 92 X-Type AT Откуда: Volga banks Контактная информация:

Re: Ремонт переднего бампера!(боковые крепления)

Сообщение Kilroy » Пн янв 10, 2011 10:45 am

Патриарх ТСМ
Сообщения: 2460 Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 9:14 pm Автомобиль: Марино комплектация: 4А-GE АКПП 92г Город: Ярославль Откуда: Ярославль

Re: Ремонт переднего бампера!(боковые крепления)

Сообщение Mister_X » Пн янв 10, 2011 1:25 pm

А вот и фото!
1. начертил 4 крестика на планке-прижималке бампера. (на фото!)
2. сверлим сверлом диаметром 2мм в центре крестика.
3. приставляем планку-прижималку к ухам бампера. (на фото!)
4. раскалённой иголкой, держа её пассатижами протыкаем изнутри бампера
через просверленную дырку в планке-прижималке боковину крепления бампера
(где крепёжные уши!)
5. одну дырку проткнул раскалённой иголкой — сразу же заворачиваем шуруп,
чтоб ничё не сьехало!
6. потом протыкаем 2ю дырку и заварачиваем шуруп и т.д.

Внимание!
делать лучьше вдвоём!
один держит бампер с приставленной планкой-прижималкой,
а второй прокалывает!

Этож бизнес можа наладить!

_________________
Что Скажешь Брат?

Мастер
Сообщения: 736 Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 5:41 pm Автомобиль: ToyotaCeres комплектация: 4afe Xlimited Город: Москва Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Ремонт переднего бампера!(боковые крепления)

Сообщение Dim0n » Пн янв 10, 2011 6:30 pm

Короче это все не то! У меня вообще эта планка полностью оторвана, и ее нада как то приделать обратно, а на заднем бампере там немного подругому сделано! Хз мож в сервис в ремонт отдать?

_________________

Патриарх ТСМ
Сообщения: 2460 Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 9:14 pm Автомобиль: Марино комплектация: 4А-GE АКПП 92г Город: Ярославль Откуда: Ярославль

Re: Ремонт переднего бампера!(боковые крепления)

Сообщение Mister_X » Пн янв 10, 2011 7:14 pm

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *