Чем отличается кпп волга от кпп газель
Перейти к содержимому

Чем отличается кпп волга от кпп газель

  • автор:

КПП «ГАЗель» и «Волга»: простая и надежная основа трансмиссии

В автомобилях Горьковского автозавода «ГАЗель» и «Волга» применяются одинаковые по схеме трансмиссии и идентичные компоненты, в том числе и унифицированный модельный ряд КПП. О наиболее распространенных КПП ГАЗ, их конструкции, характеристиках, особенностях и нюансах ТО читайте в данном материале.

Общий взгляд на трансмиссию а/м «ГАЗель» и «Волга»

Легковые и малотоннажные грузовые автомобили ГАЗ («ГАЗель», «Соболь» и «Волга») имеют одинаковую по схеме и унифицированную по многим компонентам трансмиссию. В настоящее время выпускаются (или выпускались, если говорить о «Волге») автомобили двух типов:

— Заднеприводные автомобили с колесной формулой 4×2 — это все а/м «Волга» и большинство моделей «ГАЗель» и «Соболь»;
— Полноприводные автомобили с колесной формулой 4×4 — новый модельный ряд «ГАЗель» моделей 27057, 32217, 322174, 33027 и 330273, а также «Соболь» моделей 22177, 221717, 23107 и 27527.

Трансмиссия автомобилей с задним приводом традиционна, она включает сухое фрикционное однодисковое сцепление, 4-х или 5-ступенчатую (зависит от модели и года выпуска авто) коробку передач с ручным управлением, составной или цельный (в ряде новых грузовиков «ГАЗель») карданный вал и ведущий мост жесткой конструкции (типа «банджо», с несущей балкой), в котором находится главная передача, дифференциал и полуоси.

Трансмиссия автомобилей ГАЗ 4×4 дополняется раздаточной коробкой передач, которая, в отличие от ряда других грузовиков, расположена отдельно от основной КПП — «раздатка» устанавливается практически в центре рамы, а крутящий момент на нее от коробки передается отдельным карданным валом. От раздаточной коробки выходят два карданных вала — на передний и задний ведущие мосты. Управление раздаточной коробкой (включение переднего привода) — ручное, с помощью выведенных в кабину рычагов.

Ключевую роль в трансмиссии играет коробка переключения передач, о которой следует рассказать более подробно.

Типы, отличия и применимость коробок переключения передач а/м ГАЗ

На автомобилях «ГАЗель», «Волга» и «Соболь» применяется унифицированный модельный ряд КП, которые построены на общей компонентной базе, поэтому имеют следующие общие черты:

  • Общий для всех коробок картер;
  • Одинаковые валы и большинство шестерен (а также и все остальные детали, включая подшипники, синхронизаторы, сальники и другие);
  • Единые присоединительные размеры (за исключением моделей КП под дизельные моторы).

Отличия коробок незначительные, они направлены на согласование различных типов силовых агрегатов и трансмиссий. Коробки отличаются следующими деталями:

  • Длиной первичных валов;
  • Высотой корпуса для вывода рычага переключения передач;
  • Количеством зубцов шестерни первичного вала;
  • Количеством зубцов шестерни привода промежуточного вала (блока шестерен);
  • Количеством зубцов шестерни первой передачи на вторичном валу;
  • Количеством зубцов шестерни привода спидометра.

Таким образом, используя лишь небольшое количество разных деталей можно получить больше число моделей КПП для решения самого широкого круга задач:

  • Модель 3302-1700010 — это большой ряд модификаций КПП для всех а/м «ГАЗель» (в том числе под моторы УМЗ, ЗМЗ и Chrysler), в ней используется 25-зубцовая шестерня первичного вала, 36-зубцовая шестерня промежуточного вала и 45-зубцовая шестерня 1-й передачи, привод спидометра построен на 7-зубцовой ведущей и 17-зубцовой ведомой шестернях. Корпус под вывод рукоятки рычага — увеличенный по высоте;
  • Модель 3302-1700010 для автомобилей 4х4 — отличается наличием в картере окна под вал отбора мощности, а также на его картере предусмотрены бобышки для монтажа кронштейна, удерживающего рычаги «раздатки»;
  • Модель 330242-1700010 — КПП для грузовиков с дизельными силовыми агрегатами, существуют модификации под моторы ГАЗ-5602 (лицензия мотора Steyr) и Cummins ISF. Основное его отличие — увеличенный по длине на 48 мм первичный вал и, соответственно, крышка его подшипника;
  • Модель 31029-1700010 — для легковых а/м «Волга», в ней используется 26-зубцовая шестерня первичного вала, 35-зубцовая шестерня промежуточного вала и 43-зубцовая шестерня первой скорости, привод спидометра включает 6-зубцовую ведущую и 19-зубцовую ведомую шестерни. Корпус рычага переключения передач — низкий;
  • Модель 3110-1700010 — вариант предыдущей коробки для автомобилей «Волга», оборудованных электронной панелью приборов. Главное отличие — установка в КП датчика спидометра (на предыдущих моделях привод спидометра — тросовый), при этом ведущая шестерня спидометра 10-зубцовая, ведомая — 20-зубцовая;
  • Модель 31104-1700010 — вариант КПП для автомобилей «Волга» с дизельным силовым агрегатом, главное отличие в приводе спидометра, в нем используется 6-зубцовая ведущая и 18-зубцовая ведомая шестерни;
  • Модель 2217-1700010 — КПП для автомобилей «Соболь», от коробок для «ГАЗелей» отличается только приводом спидометра, он построен на 7-зубцовой ведущей и 15-зубцовой ведомой шестернях.

Все заменяемые детали имеют специальную маркировку:

Первичный вал Шестерня промежуточного вала Шестерня 1-й передачи Пара привода спидометра
КПП «ГАЗель», бензин Кольцевой выступ шириной 5 мм и высотой 2 мм на шейке Кольцевая проточка по радиусу на внешнем конусе 4 отверстия диаметром 6 мм по радиусу 40 мм Маркировка 3302
КПП «ГАЗель», дизель Удлинен на 48 мм
КПП «Волга», бензин Гладкая шейка Проточка отсутствует 2 отверстия диаметром 6 мм по радиусу 40 мм Маркировка 24
КПП «Волга», электронная панель Маркировка 3110
КПП «Волга», дизель Маркировка 31104
КПП «Соболь» Маркировка 4,55

Также следует отметить, что на ранние модели «Волг» ставились 4-ступенчатые коробки передач (причем некоторые модели существовали в модификациях со старыми 4-ступенчатыми и с новыми 5-ступенчатыми КПП), однако здесь мы их рассматривать не будем.

Устройство и конструктивные особенности КПП а/м «ГАЗель» и «Волга»

Конструктивно 5-ступенчатые коробки передач ГАЗ имеют несложное устройство. Их основу составляет легкий разъемный картер, разделенный в вертикальной плоскости, он собирается из передней части (которая часто называется просто картером) и хвостовика. Сборка картеров выполняется болтами через прокладку, для обеспечения точной установки валов половины картера собираются через установочные втулки.

В картере расположено три вала (они лежат в постелях, торцы закреплены подшипниками радиального типа) — первичный, промежуточный (также его называют блоком шестерен) и вторичный. В верхней части коробки располагается механизм выбора передач, рычаг выведен в отдельный корпус, который монтируется на четырех болтах на хвостовике. Интересно отметить, что рычаг оснащен демпфером, который предотвращает дрожание и дребезг на высоких оборотах.

Первичный вал в данной коробке выполнен довольно длинным, в передней его части нарезаны шлицы для соединения с ведомым диском сцепления, в задней части находится шестерня. Промежуточный вал состоит из собственно вала и напрессованных на него шестерен, за исключением шестерни 1-й передачи — ее зубцы изготовлены прямо на валу. Все шестерни КПП — косозубые.

Наиболее сложным является вторичный вал, шестерни на нем установлены через игольчатые подшипники, между шестернями находятся инерционные синхронизаторы (в количестве трех штук), передвигаемые вилками механизма выбора передач. На этом же валу расположена и ведущая шестерня привода спидометра. Вторичный вал выходит через хвостовик, на нем нарезаны шлицы для соединения со скользящей вилкой карданного вала. Вал в хвостовике уложен во сталебаббитовую втулку и уплотнен манжетами.

В картере имеется две заливных (сверху по бокам) и одна сливная (установлена в нижней части) пробка, причем в сливной пробке предусмотрен магнит. В хвостовике также установлен штуцер для вывода троса на спидометр или установки датчика спидометра. А в верхней части переднего картера установлен сапун для сброса чрезмерного давления.

В целом, КПП «ГАЗелей» и «Волг» имеет вполне традиционную конструкцию, которая является достаточно простой и надежной.

Вопросы ТО коробок ГАЗ

Обслуживание КПП автомобилей ГАЗ сводится к следующим работам:

  • Замена трансмиссионного масла (с периодичностью 40-60 тысяч км пробега в зависимости от условий эксплуатации автомобиля);
  • Осмотр коробки на предмет утечек масла;
  • Проверка соединения половин картера;
  • Проверка надежности монтажа коробки и ее отдельных частей.

Особое внимание следует уделять замене масла. В рассматриваемом типе коробок заливается трансмиссионное масло вязкостью по SAE 75W-90 или 85W-90 (зависит от климатических условий) в количестве всего 1,2 литра. Слив масла осуществляется сразу после остановки двигателя, при чрезмерном загрязнении масла коробку дополнительно рекомендуется промыть (можно с помощью другого масла).

При ТО также проверяется общее состояние КПП, и в случае выявления неисправностей выполняется ремонт. При этом следует помнить, что первичный и промежуточный валы коробок можно заменить только в сборе, а вторичный вал можно отремонтировать заменой отдельных шестерен или подшипников. Любые поломки картера требуют его полной замены.

При регулярном обслуживании, использовании рекомендованных масел и качественных запасных частей все коробки автомобилей «Волга», «ГАЗель» и «Соболь» будут многие годы надежно выполнять свои функции.

Другие статьи

#Омывающие жидкости
29.09.2023 | Статьи о запасных частях

Зима и лето, два полюса, между которыми меняется весь наш мир. И в этом мире существуют омывающие жидкости — помощники, которые обеспечивают нашу безопасность на дороге. В этой статье мы окунемся в мир омывающих жидкостей и узнаем, какие они бывают, от чего зависит их температура замерзания и как их правильно выбрать.

#Рассухариватель клапанов
21.06.2023 | Статьи о запасных частях

Замена клапанов двигателя внутреннего сгорания затрудняется необходимостью съема сухарей — для этой операции используются специальные рассухариватели клапанов. Все об этом инструменте, его существующих типах, конструкции и принципе действия, а также о его выборе и применении читайте в данной статье.

#Переключатель света с регулировкой шкалы
14.06.2023 | Статьи о запасных частях

Во многих отечественных автомобилях ранних выпусков широко использовались центральные переключатели света с реостатом, позволяющим регулировать яркость подсветки приборов. Все о данных устройствах, их существующих типах, конструкции, работе, а также об их правильном выборе и замене читайте в статье.

#Пластина распределителя зажигания
07.06.2023 | Статьи о запасных частях

Одной из основных деталей распределителя зажигания является опорная пластина, отвечающая за функционирование прерывателя. Все о пластинах прерывателя, их существующих типах и конструктивных особенностях, а также о подборе, замене и регулировках данных компонентов подробно рассказано в данной статье.

Полезная информация

В автомобилях Горьковского автозавода «Газель» и «Волга» применяются одинаковые по схеме трансмиссии и идентичные компоненты, в том числе и унифицированный модельный ряд КПП. О наиболее распространенных КПП Горьковского Автомобильного Завода, их конструкции, характеристиках, особенностях и нюансах ТО читайте в данном материале.

Общий взгляд на трансмиссию а/м «Газель» и «Волга»

Легковые и малотоннажные грузовые автомобили Газ («Газель», «Соболь» и «Волга») имеют одинаковую по схеме и унифицированную по многим компонентам трансмиссию. В настоящее время выпускаются (или выпускались, если говорить о «Волге») автомобили двух типов:

— Заднеприводные автомобили с колесной формулой 4×2 — это все а/м «Волга» и большинство моделей «Газель» и «Соболь»;
— Полноприводные автомобили с колесной формулой 4×4 — новый модельный ряд «Газель» моделей 27057, 32217, 322174, 33027 и 330273, а также «Соболь» моделей 22177, 221717, 23107 и 27527.

Трансмиссия автомобилей с задним приводом традиционна, она включает сухое фрикционное однодисковое сцепление, 4-х или 5-ступенчатую (зависит от модели и года выпуска авто) коробку передач с ручным управлением, составной или цельный (в ряде новых грузовиков «Газель») карданный вал и ведущий мост жесткой конструкции (типа «банджо», с несущей балкой), в котором находится главная передача, дифференциал и полуоси.

Трансмиссия автомобилей 4×4 дополняется раздаточной коробкой передач, которая, в отличие от ряда других грузовиков, расположена отдельно от основной КПП — «раздатка» устанавливается практически в центре рамы, а крутящий момент на нее от коробки передается отдельным карданным валом. От раздаточной коробки выходят два карданных вала — на передний и задний ведущие мосты. Управление раздаточной коробкой (включение переднего привода) — ручное, с помощью выведенных в кабину рычагов.

Типы, отличия и применимость коробок переключения передач а/м Горьковского автозавода

На автомобилях «Газель», «Волга» и «Соболь» применяется унифицированный модельный ряд КП, которые построены на общей компонентной базе, поэтому имеют следующие общие черты:

КПП ГАЗ легковые и коммерческие

Общий для всех коробок картер;

Одинаковые валы и большинство шестерен (а также и все остальные детали, включая подшипники, синхронизаторы, сальники и другие);

Единые присоединительные размеры (за исключением моделей КП под дизельные моторы).

Отличия коробок незначительные, они направлены на согласование различных типов силовых агрегатов и трансмиссий. Коробки отличаются следующими деталями:

Модель 3302-1700010 — это большой ряд модификаций КПП для всех а/м «Газель» (в том числе под моторы УМЗ, ЗМЗ и Chrysler), в ней используется 25-зубцовая шестерня первичного вала, 36-зубцовая шестерня промежуточного вала и 45-зубцовая шестерня 1-й передачи, привод спидометра построен на 7-зубцовой ведущей и 17-зубцовой ведомой шестернях. Корпус под вывод рукоятки рычага — увеличенный по высоте;

Модель 3302-1700010 для автомобилей 4х4 — отличается наличием в картере окна под вал отбора мощности, а также на его картере предусмотрены бобышки для монтажа кронштейна, удерживающего рычаги «раздатки»;

Модель 330242-1700010 — КПП для грузовиков с дизельными силовыми агрегатами, существуют модификации под моторы Г-5602 (лицензия мотора Steyr) и Cummins ISF. Основное его отличие — увеличенный по длине на 48 мм первичный вал и, соответственно, крышка его подшипника;

Модель 31029-1700010 — для легковых а/м «Волга», в ней используется 26-зубцовая шестерня первичного вала, 35-зубцовая шестерня промежуточного вала и 43-зубцовая шестерня первой скорости, привод спидометра включает 6-зубцовую ведущую и 19-зубцовую ведомую шестерни. Корпус рычага переключения передач — низкий;

Модель 3110-1700010 — вариант предыдущей коробки для автомобилей «Волга», оборудованных электронной панелью приборов. Главное отличие — установка в КП датчика спидометра (на предыдущих моделях привод спидометра — тросовый), при этом ведущая шестерня спидометра 10-зубцовая, ведомая — 20-зубцовая;

Модель 31104-1700010 — вариант КПП для автомобилей «Волга» с дизельным силовым агрегатом, главное отличие в приводе спидометра, в нем используется 6-зубцовая ведущая и 18-зубцовая ведомая шестерни;

Модель 2217-1700010 — КПП для автомобилей «Соболь», от коробок для «Газелей» отличается только приводом спидометра, он построен на 7-зубцовой ведущей и 15-зубцовой ведомой шестернях.

Все заменяемые детали имеют специальную маркировку:

Первичный вал Шестерня промежуточного вала Шестерня 1-й передачи Пара привода спидометра
КПП «Газель», бензин Кольцевой выступ шириной 5 мм и высотой 2 мм на шейке Кольцевая проточка по радиусу на внешнем конусе 4 отверстия диаметром 6 мм по радиусу 40 мм Маркировка 3302
КПП «Газель», дизель Удлинен на 48 мм
КПП «Волга», бензин Гладкая шейка Проточка отсутствует 2 отверстия диаметром 6 мм по радиусу 40 мм Маркировка 24
КПП «Волга», электронная панель Маркировка 3110
КПП «Волга», дизель Маркировка 31104
КПП «Соболь» Маркировка 4,55

Также следует отметить, что на ранние модели «Волг» ставились 4-ступенчатые коробки передач (причем некоторые модели существовали в модификациях со старыми 4-ступенчатыми и с новыми 5-ступенчатыми КПП), однако здесь мы их рассматривать не будем.

В чем разница между кпп

Газели, Соболя и Валдая.
У меня 31105 2004г.
Хочу методом перебора сделать газелевскую кпп, нужно ли что то покупать кроме шестерен?
Где можно взять список запчастей кпп по газелям и волгам хочу сравнить по каталогу где разные запчасти?

Баржа_068
Постоялец

Регистрация 23 Ноя 2008 Сообщения 155 Реакции 358 Баллы 145

Ответ: В чем разница между кпп

_kokvm_
Постоялец

Регистрация 24 Июл 2008 Сообщения 304 Реакции 179 Баллы 145

Ответ: В чем разница между кпп

Вопрос, зачем?

Видимо в планах форсировка ДВС или его турбирование.

GastroVoZ
Постоялец

Регистрация 4 Ноя 2007 Сообщения 464 Реакции 278 Баллы 195

Ответ: В чем разница между кпп

У валдая своя кпп, с волго-казелевской общего ничего не имеет.

Атэц
Постоялец

Регистрация 21 Апр 2007 Сообщения 148 Реакции 39 Баллы 139

Ответ: В чем разница между кпп

Вопрос, зачем?

тысяч через 10 буду смотреть кпп, шумит что то, а с газелевской кпп машина будет динамичнее! Никакого форсирование двс не планируется!

Димсон
Постоялец

Регистрация 6 Май 2008 Сообщения 215 Реакции 81 Баллы 130

Ответ: В чем разница между кпп

У меня на 3110 стоит коробка от Баргузина,я думал меня прежний хозяин надул,задал вопросик на форуме-оказывается это реально.1 и 2 передачи короткие получились-со светофора все иномарки в жо. но только до 3-ей передачи,а потом динамика теряется на 4 и 5(между собой они тоже короткие),но я думаю у меня это еще от карба зависит(стоит от ТАЗ-2107)-прежний хозяин постарался.Я купил К-151С,но пока не поставил.Вот что мне писал на форуме brendman-цитата:»У меня на 31105 вообще стоит коробка от Газели 98 года так вообще-все шоколадно.Одну снял,другую поставил»

Атэц
Постоялец

Регистрация 21 Апр 2007 Сообщения 148 Реакции 39 Баллы 139

Ответ: В чем разница между кпп

Я нашел ответ
Самая массовая на сегодня коробка ГАЗа предназначена для «Газели». Ее номер — 3302-1700010. Число зубьев шестерни первичного вала — 25. Вал легко отличить по кольцевому выступу высотой два и шириной пять миллиметров на шейке. Зубчатый венец блока шестерен имеет 36 зубьев. Пароль — радиусная кольцевая проточка на наружном конусе. Шестерня формально съемная, но по причине высоких требований к качеству посадки на вал отдельно в запчасти не поставляется. Так что купить нужный блок шестерен можно только в сборе. В ближайшем будущем намечено изменить способ крепления венца.
Шестерня первой передачи на вторичном валу 45-зубая. Ее характерная особенность — четыре отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач — «высокий». В нем точка качания рычага поднята на 20 мм. На столько же подросла нижняя часть рычага переключения передач.
Привод спидометра «настроен» под главную передачу 5,125. Ведущая шестерня снабжена семью зубьями, ведомая — семнадцатью. Обе помечены цифрами 3302. Штуцер 2410-3802029 с резьбой М22х1,5 предназначен для тросового привода.
Версия для полноприводного автомобиля имеет слева на картере бобышки под кронштейн рычагов управления раздаточной коробкой. Справа — люк для вала отбора мощности, закрытый штампованной крышкой. Кроме того, отсутствует привод спидометра.
Следующая модель — 330242-1700010 агрегатируется с дизельным двигателем. Ее первичный вал длиннее «газелевского» на 48 мм. Удлинена (на 54 мм) и крышка подшипника первичного вала.
Коробка передач для «Соболя» имеет номер 2217-1700010. Начинка та же, что у «Газели». Но так как главная передача у машины иная — 4,556, то и число зубьев ведомой шестерни привода спидометра здесь меньше — 15. Маркируется она цифрами 4,55 на торце.
У «волговского» агрегата 31029-1700010 более серьезные отличия. Количество зубьев шестерни первичного вала — 26, шейка, в отличие от других, гладкая, у венца блока шестерен 35 зубьев. Проточка на конусе, естественно, отсутствует. Шестерня первой передачи вторичного вала снабжена 43 зубьями. Ее опознавательный знак — два отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач — «низкий». Передаточное число главной передачи заднего моста «Волги» — 3,9. Соответственно ведущая шестерня привода спидометра снабжена 6 зубьями, а ведомая — 19. Маркируются они цифрой 24. У ведущей клеймо стоит на наружной грани квадратной обжимки, у ведомой — на торце или наружном диаметре шейки рядом с зубчатым венцом. Штуцер 2410-3802029 с резьбой М22х1,5.
Вариант 3110-1700010 сделан для автомобилей с электронной панелью приборов. У ведущей шестерни спидометра здесь 10 зубьев, у ведомой — 20. Маркировку 3110 ставят в тех же местах. Штуцер 3302-3802029 с резьбой М18х1,5 служит для крепления датчика.
Вот разница в передаточных числах
Волга 5 ст 3.618 2.188 1.304 1 0.794 3.28
Волга 4 ст 3.5 2.26 1.45 1 —— 3.54
Газель 4.05 2.34 1.395 1 0.849 3.51

Чем отличается кпп волга от кпп газель

Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Сообщений: 25 • Страница 1 из 21 , 2

кпп от газели

серега тверь » 26 апр 2009 20:20

объясните мне чем кпп 3110 5ст отличается от газелевской, есть возможность приобрести кпп от газели почти даром но у мее есть дифект, лопнувший хвостовик, и проблемно его заменить или нет .

Изображение

Re: кпп от газели

Серый » 26 апр 2009 20:21

отличается передаточными числами и кулисой

  • Сайт
  • ICQ

Re: кпп от газели

серега тверь » 26 апр 2009 20:37

Серый писал(а): отличается передаточными числами и кулисой

подайдет на волгу .

Изображение

Re: кпп от газели

secret sunshine » 26 апр 2009 20:46

Не знаю как на 5, но сегодня 4-х раздолбил хвостовик снимал, коробка восстановлению неподлежит (и ненадо было) Про передаточные числа: все передачи кроме 4-й на газели короче волговских. 4-я такая-же! Вобщем с газелевской коробкой по городу замучаешься переключаться постоянно и бенза (опять же в городе, т.к 5-я не используется) жрать больше будет. 5-я газелевская передача тоже гораздо короче, поэтому большой разницы не почувствуешь (насколько знаю при 90 на 5-й (газель) оборотов на 500 больше чем с 3110) Поэтому очень большой разницы нет!

secret sunshine Радист-автомеханик Сообщения: 1158 Зарегистрирован: 14 фев 2009 19:39 Ф.И.О.: Ворожейкин Алексей Вячеславович Авто: калина, иногда газ3110

Re: кпп от газели

серега тверь » 26 апр 2009 20:59

спасибо не буду тогда замарачиваться.

Изображение

Re: кпп от газели

Zorro-987 » 26 апр 2009 22:14

У меня волговская коробка была переделана на газелевский ряд. Да, все кроме 4-й чуть короче.
Веселее разгоняется машинка. По горючке не угораю. На газу до замены неисправного датчика детонации укладывался в 13.5, сейчас укладываюсь в 12.5.
Мне газелячья коробка в купе с мостом 3.9 больше нравится. Особенно по трассе 5-я. На старом волговском ряду, 5-я по трассе- ну никакая вообще. А на газелячьей уже чувствуешь что двигатель есть.


Анатолий
The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

Re: кпп от газели

MAD MAX » 26 апр 2009 23:39

Я на днях сбираюсь ставить газелевскую! есть ли смысл менять верхнюю крышку на волговскую.
И как откоректировать показания спидометра!? Можноли шестерню датчика на волговскую поменять?
Да забыл самое главное кардан длинее или короче небудет?

  • Сайт
  • ICQ

Re: кпп от газели

Maxi-M » 26 апр 2009 23:50

MAD MAX писал(а): Я на днях сбираюсь ставить газелевскую! есть ли смысл менять верхнюю крышку на волговскую.
И как откоректировать показания спидометра!? Можноли шестерню датчика на волговскую поменять?
Да забыл самое главное кардан длинее или короче небудет?

менять врехнюю крышку смысла нет, с газеелвской ход рычага будет короче,
насчет спидометра хз, вроде нужно будет еще и менять шестерню в коробке.
кардан встанет как родной.-завод не будет удорожать конструкцию коробки ему проще изменить длинну карадана

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Re: кпп от газели

-Keeper- » 27 апр 2009 00:37

да. для 402го эта разница в жалкие 500 оборотов многое значит! В городе если не в горку поднимаюсь, то постоянно все 5 передач прохожу, на невысокой скорости. Рука уже привыкла на рычаге лежать. з.ы. коробка у мну волговская

Re: кпп от газели

miha » 27 апр 2009 08:09

У нас с братом стоит на 2410 газелячья.
Короче тока первая передача.Остальные такиеже! Дальше. -крышку верхнюю менять не надо!с ней передачи на волге четче втыкаются и ход меньше-когда привыкнешь-просто супер.
И еще маленькое отступление—субьективное заявление—но считается что газелячья коробка живучей и надежнее.
мне 3 или 4 года назад предложили оч дешево-я взял поставил-досих пор ни малейших замечаний к ней нет. тьфу тьфу. хотя иной раз ей так приходится. аш сам удивляешся!

Далой электрофикацию — даешь гравицапу!

miha Тот, кому на всё положить Сообщения: 976 Зарегистрирован: 17 мар 2009 13:18 Авто: Волга Газ-3110
406i Фото: http://photofile.ru/users/27011984/150042951/151320309/

Re: кпп от газели

Zorro-987 » 27 апр 2009 08:20

miha писал(а): У нас с братом стоит на 2410 газелячья.
Короче тока первая передача.Остальные такиеже!
И еще маленькое отступление—субьективное заявление—но считается что газелячья коробка живучей и надежнее.

Волга:
* первая 3,618
* вторая 2,188
* третья 1,304
* четвертая 1,0
* пятая 0,794
* заднего хода 3,28
Газель:
* первая 4.05
* вторая 2.34
* третья 1.395
* четвертая 1.0
* пятая 0.849
* заднего хода3.51

Надежность коробки определяется, в основном, качеством подшипников и режимом эксплуатации. Газелячья коробка ничуть не усилена. Все то же самое.


Анатолий
The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

Re: кпп от газели

Zorro-987 » 27 апр 2009 08:21

-Keeper- писал(а): да. для 402го эта разница в жалкие 500 оборотов многое значит! В городе если не в горку поднимаюсь, то постоянно все 5 передач прохожу, на невысокой скорости. Рука уже привыкла на рычаге лежать. з.ы. коробка у мну волговская

Силен у тебя двиг. В горку на 5-й.


Анатолий
The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

Re: кпп от газели

Zorro-987 » 27 апр 2009 08:23

MAD MAX писал(а): И как откоректировать показания спидометра!? Можноли шестерню датчика на волговскую поменять?
Да забыл самое главное кардан длинее или короче небудет?

Отставишь все как есть — врать будет на 12-13 кмч
Поставишь волговскую шестерню — врать станет на 3-5, но врать будет.
Кардан останется таким же.


Анатолий
The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

Re: кпп от газели

miha » 27 апр 2009 09:12

поэтому и написал что мнение-субьективное.
Я кстати ручку кпп немножк-на 4-5 см обрезал.и менял изгиб на коротыше который в коробку вставляется. иначе будет ручка далеко стоять от водителя.

Далой электрофикацию — даешь гравицапу!

miha Тот, кому на всё положить Сообщения: 976 Зарегистрирован: 17 мар 2009 13:18 Авто: Волга Газ-3110
406i Фото: http://photofile.ru/users/27011984/150042951/151320309/

Re: кпп от газели

uzver » 27 апр 2009 12:08

Я уже задавал этот вопрос на форуме(переход с 4 ст. на 5ст).сначала искал приборку от волги , потом хотел в коробке шестерни поменять. это очень тяжелый путь. есть намного легче!(стоило только мо магазину прошвырнутся и посмотреть на витрину). В продаже имеется газелевский спидометр(если торпеда от 29) , его и пригородил. стоит он рублей 500-600(новый),а переделок с ним не много , если торпеда от 3110 , то датчик на кпп поставить 10импульсный , и не заморачиваться. вот и все переделки , ну и еще подогнуть ручку кпп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *