Чем обработать резиновые пыльники шрусов
Перейти к содержимому

Чем обработать резиновые пыльники шрусов

  • автор:

Чем обработать резиновые пыльники шрусов

Хочу задать вопрос по поводу обработки резинок в подвеске.Местный кулибин говорит,что есть такой аэрозоль для покрытия резинок.Он покрывает слоем защитной пленки(типа силикон) и резинки (сайлентблоки,втулки и т.д )не расслаиваются и служат намного больше.Может кто слышал про это? Хотелось бы узнать марку этой штуки.:hi:

24.05.2010, 23:10

Алексей 1972, я спрашивал у своего мастера, сказал бесполезно чем либо покрывать так как всё смоется и сотреться очень быстро!

24.05.2010, 23:15

Да ну, какой там азрозоль. По-моему, лажа все это. После обработки получишь внешний эффект, а в реале работать не будет. Не заморачивайся даже.

24.05.2010, 23:35

Алексей 1972, Особой нужды в такой обработке нет.Единственное место под днищем, которое можно обработать и эффект более-менее будет — это пыльники шрусов. Сайлентблоки, втулки, гидроопоры -мазать -мертвому припарка.Из профессиональных знаю WAXOYL Motor Care ,по свойствам подойдет.

24.05.2010, 23:48
Ага если колеса помазать в 2 раза дольше резина ходить будет. :rolleyes:
Алексей 1972
25.05.2010, 02:02

Алексей 1972, Особой нужды в такой обработке нет.Единственное место под днищем, которое можно обработать и эффект более-менее будет — это пыльники шрусов. Сайлентблоки, втулки, гидроопоры -мазать -мертвому припарка.Из профессиональных знаю WAXOYL Motor Care ,по свойствам подойдет.

Пыльники обычно лопаются или рвуться.Но все равно ,за ответы спасибо:drinks:

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Ага если колеса помазать в 2 раза дольше резина ходить будет. :rolleyes:

Кулибин сказал,что обычно с таким покрытием уже с пендосии приходят или уже производят обработку здесь.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Алексей 1972, я спрашивал у своего мастера, сказал бесполезно чем либо покрывать так как всё смоется и сотреться очень быстро!

я тоже так думаю,но решил таки спросить:hi:

25.05.2010, 02:06
Обычно таким составом перед продажей покрывают. Чтобы ничего нигде не скрипело.
25.05.2010, 03:14

Любая силиконовая пирскалка подойдёт. Там принцип один: защита наружного слоя резины от воздействия окружающей среды (кислоты, соли и т.д.) Правда хотя бы раз в неделю нужно обрабатывать. Если не в лом, то экономия будет на лицо 😉 или на лице :drinks: правда утром после обработки. А вообще то, кроме гемороя ни чего толкового в обработке резинок не вижу. Расход силикона + выпитая горючка + закуска + больная голова на утро.
Если резинки уже скрипят, то пора менять. Их состояние влияет на управление.

25.05.2010, 07:17
Пыльники обычно лопаются или рвуться
лопаются они как раз потому, что потеряли эластичность.
25.05.2010, 09:57

лопаются они как раз потому, что потеряли эластичность.

Вот я о том и говорю. Резина теряет эластичность во всей массе. Происходит это от времени. И если помазать сверху не сильно поможет.Только внешний вид и возможно уменьшит попадание внешних агрессивных кислот и смол на поверхность.

Обычно такие вещи впаривают в магазинах «AGA» им же надо чтобы что-то покупали!

Алексей 1972
25.05.2010, 11:09

Обычно таким составом перед продажей покрывают. Чтобы ничего нигде не скрипело.

У меня не скрипит,просто интересно что за хрень?:hi:

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Расход силикона + выпитая горючка + закуска + больная голова на утро.
Это уж точно,один головняк. drinks:

25.05.2010, 17:41

Я брызгал как-то на Ниве сайлентблоки перед продажей помогло скрип пропал (наверное до первой лужи) использовал WD-40:biggrin:

Чем смазать пыльники шруса?

Чем смазать пыльники шруса?

Автовладельцы часто интересуются вопросом: чем смазать пыльники шруса, чтоб повысить КПД узла, предотвратить появление ржавчины, снизить трение? Многие смазки не соответствуют заявленным характеристикам, поэтому мы составили перечень лучших смазок и полным списком характеристик. Также вы можете выбрать подходящий смазывающий материал, проконсультировавшись со специалистом автосервиса.

Литиевые

Данный вид основан на литиевом мыле с примесью загустителей. Они были изобретены сразу после создания шарнира, поэтому используются при любых температурных условиях. Стоит сказать, что смесь агрессивная к неметаллическим элементам. В минусовую температуру нажинает постепенно терять свою вязкость, соответственно, свойства тоже. Но до появления других видов смазывающих материалов, никого не смущало постукивание шарниров в мороз.

С молибденом

Стремительное развитие технологий позволило заменить литиевые смазки на усовершенствованный аналог, базирующийся на основе литиевого мыла только уже с примесью молибдена. Из-за мыла температурные свойства данного материала несколько лучше, но не эффективны в минусовую температуру. Большим плюсом молибдена стал антикоррозийный эффект, благодаря большей части солей в составе. Они не наносят повреждений резиновым элементам, вроде пыльника.

Смазки с барием

Если вам интересно, чем смазать пыльник шруса, то на сегодняшний день, самым оптимальным и современным вариантом считается смазка с барием. Бариевые смазочные материалы применимы для внутреннего и наружного шруса, так как не растворимы водой и полимерами. Из минусов – потеря свойств в минусовых температурах.

Свойства шарнирных смазок

Задача любой смазочного материала – защитить деталь от воздействия негативных физических и механических факторов, и осуществить:

  • минимальный износ частей узла;
  • минимизация механического давления на узел и его составляющие;
  • отсутствие химических реакций с неметаллическими элементами;
  • защитить детали от появления ржавчины;
  • отсутствие реакций с водой;
  • больший коэффициент внутреннего трения шарнира;
  • максимально длительное использование;
  • работу в минусовой и плюсовой температурной среде;
  • надлежащую вязкость на поверхности шарнира;
  • стабильность состава в разных условиях работы.

На основании этих характеристик вы сможете подобрать подходящую смазку для шруса своего автомобиля без помощи специалистов.

Читайте также

  • Возникновение жизни на Земле
  • Анализ условий труда в издательстве (БЖД)
  • Азбука выживания в экстремальных ситуациях
  • Академия гражданской защиты МЧС России представляет вузы ведомства на Московском международном Салоне образования 2021
  • Академия гражданской защиты МЧС России представляет вузы ведомства на Московском международном Салоне образования 2021
  • Установка ГБО на автомобиль: экономия и ответственность
  • Быстрая доставка свежих цветов в Москве от сервиса «Люблю цветы»

Чтобы пыльник ШРУСа работал долго. Рекомендации

Поскольку подшипники ШРУСа постоянно нагружены и работают в наименее защищенной зоне, крайне важно обеспечить их герметичность и постоянную заполненность смазкой.

подшипники ШРУСа постоянно нагружены и работают в наименее защищенной зоне

В случае разрыва пыльника хватает всего десятка километров пробега по грязной дороге, чтобы внутрь шарнира попала грязь и вывела его из строя. Менять полностью привод дорого, “восстанавливать” – трудозатратно и не всегда надежно, поэтому пыльник ШРУСа должен быть прочным, гибким при любых условиях и максимально надежным. Если пыльник ШРУС надёжен и герметично закрывает ШРУС, то ресурс самого шарнира практически равен ресурсу автомобиля, на котором он установлен.

Традиционно пыльники изготавливаются из пластика или резины, но оба эти материала крайне плохо переносят низкие температуры и имеют ограниченный ресурс по времени. Резиновые редко выдерживают больше нескольких лет, пластиковые могут прожить немногим дольше.

Чтобы ШРУСы автомобиля были надёжно защищены, ООО «Полиуретан» выпускает пыльники из полиуретана, современного высокопрочного эластомера, устойчивого как к низким температурам, так и к агрессивной среде. Технологами компании разработан специальный состав полиуретана PU-54, который наилучшим образом подходит для автозапчастей.

В нашем ассортименте присутствуют пыльники 2-х модификаций.

  • Пыльники из полиуретана PU54/М71 (оранжевые) предназначены для мягкого климата, где морозы не превышают –15˚С. Они будут служить дольше в условиях запылённости и загрязнённости, поскольку полиуретан PU54/М71 обладает повышенной устойчивостью к истираемости и раздирам.
  • Пыльники из полиуретана PU54/E72 (красные) не теряют своей эластичности и имеют высокие показатели упругости даже при морозах в -50˚С и ниже. Подробнее в сравнении с резиной

Пыльники производства ООО «ПОЛИУРЕТАН» надолго обеспечат ШРУС прочной защитой. Вне зависимости от условий эксплуатации компания даёт на все пыльники 1 год гарантии!

ВАЖНО! Пыльник ШРУС и сам шарнир прослужат дольше при соблюдении следующих условий:

  1. Используйте специальные смазки ШРУС для вашего типа шарнира. Обычные ШРУСы требуют смазок с добавлением молибдена, триподные – специальных смазок без твердых частиц.
  2. Используйте смазки, соответствующие температурным условиям. Если автомобиль эксплуатируется при температурах ниже -30 градусов, большинство смазок будет неэффективно.
  3. При смене пыльника тщательно вымывайте остатки предыдущей смазки, особенно если пыльник был порван, даже если ШРУС визуально чист и не хрустит.
  4. При набивке смазкой полностью заполняйте полость шарнира. Не оставляйте лишней смазки на валу и внутри пыльника. Типовое количество смазки на один ШРУС по рекомендациям производителей – от 40 до 100 граммов. Лишняя смазка не только не полезна, но и вредна.
  5. При эксплуатации автомобиля при температурах ниже -35 старайтесь парковать автомобиль с положением руля “прямо”, оставляя хотя бы несколько метров для начала движения по прямой – это позволит снизить нагрузку на ШРУС и пыльники при старте.

Про пыльники ШРУСов

3 года

Всего 437 голосов, последний 25 февраля.

Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5

наружный
Ford 1 420 590 Пыльник наружный шруса комплект (хомуты,смазка,болт)
внутренний
Ford 1 676 320 Пыльник внутреннего шруса комплект (хомуты,смазка,болт,кольца)
комплект
Ford 1 676 325 Пыльники наружный+внутренний шруса комплект-2шт.+хомуты, смазка, болт.
Ford 1 692 071 Пыльники наружный+внутренний шруса комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца. от ФФ3 1.6 мкпп ib5
заменитель
наружный размер: 30,8х118х79 термопласт
Loebro 305175 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24926 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
SKF VKJP 1439 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Ruville 755217 Пыльник шруса наружный
внутренний размеры: 28х92х65 резина
Loebro 305611 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 25388 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,болт)
Asva ASBT-INCB8B Пыльник шруса внутренний (комплект без смазки)
Metalcaucho 00235 Пыльник шруса внутренний (про комплектность,не известно)
QUATTRO FRENI QF00000074 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка)
Febest 2115-FOCIIMTT Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка)
Seinsa D8520 Пыльник шруса внутренний
MALO 23057 Пыльник шруса внутренний

1.6 АКПП 4F27E

наружный
Ford 1 710 182 Пыльник наружный шруса комплект (хомуты,смазка,болт,кольца)
внутренний
Ford 1 461 251 Пыльник внутреннего шруса комплект (хомуты,смазка,болт,кольца)
комплект
Ford 1 552 971 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
заменитель
наружный размеры: 23,3х104,75х81,6 термопласт
Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
SKF VKJP 1048 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Hans Pries 304 392 546 (TOPRAN) Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка)
Seinsa D8415 Пыльник шруса наружный (хомуты,смазка)
внутренний размеры: 19,3х86х68 резина
GKN-Spidan 25681 Пыльник шруса внутренний (хомуты,ст.кольца)
Loebro 305875 Пыльник шруса внутренний (хомуты,ст.кольца)
Ert 500549 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) Смазка в комплекте,нам не подходит
Febest 2115-CB4 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,ст.кольца) пыльник низкого качества
TRISCAN 854016909 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка)
Seinsa D8367 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка)

1.8 МКПП ib5

наружный
Ford 1 710 182 Пыльник шруса наружный комплект(хомуты,смазка,болт,кольца)
внутренний
Ford 1 451 975 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца) от 2.0 мкпп
Ford 1 552 956 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца) от 1.8 мкпп
комплект
Ford 1 552 977 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
Ford 1 552 959 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
Ford 1 552 972 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца, наружный пыльник не тот,резина
Ford 1 485 331 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка.надо докупать смазку,болт,кольца , наружный пыльник не тот,резина
заменитель
наружный размеры: 23,7х104,75х81,6 термопласт
Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
SKF VKJP 1048 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Hans Pries 304 392 546 (TOPRAN) Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка)
Seinsa D8415 Пыльник шруса наружный (один пыльник)
Lada 21082215030 Пыльник шруса наружный (один пыльник)
внутренний размеры: 22х90х78 резина
Loebro 304175 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) , хомуты не подходят
GKN-Spidan 23240 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) , хомуты не подходят
Ert 500549 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) Смазка в комплекте,нам не подходит
Asva ASBT-INFF2B Пыльник шрус внутренний(комплект без смазки)
Triscan 8540 16909 Пыльник шруса внутренний(хомуты,смазка)
Impergom 29055 Пыльник шруса внутренний ( без смазки и хомутов)
Malo 230573 Пыльник шруса внутренний
HANSE HR821052 Пыльник шруса внутренний
QUATTRO FRENI QF00000072 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка)
Blue Print ADN18143 Пыльник шруса внутренний(хомуты+смазка), но что за смазка ,не известно
Japanparts kb-122 Пыльник шруса внутренний(хомуты+смазка)
Amiwa 04-11-433 Пыльник шруса внутренний( без смазки,хомутов)
ZZVF FF-2-15 Пыльник внутренний комплект со смазкой,без хомутов
Seinsa D8612 Пыльник шруса внутренний
Febest 2115-CB4 Пыльник шруса внутренний пыльник низкого качества
Ruville 756951 Пыльник шруса внутренний
MAPCO 18604 Пыльник ШРУСа, внутренний

2.0 АКПП 4F27E

наружный
Ford 2 011 488 Пыльник шруса наружный от Motorcraft (без стопорного кольца)
Ford 1 710 182 Пыльник шруса наружный комплект(хомуты,смазка,болт,кольца)
внутренний
Ford 1 710 183 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца)
Ford 1 552 958 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца)
комплект
Ford 1 552 974 Пыльники шруса внутренний+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка и болт
Ford 1 460 776 Пыльники шруса внутренний+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка и болт
заменитель
наружный размеры: 23,7х104,75х81,6 термопласт
Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
SKF VKJP 1048 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Hans Pries 304 392 546 (TOPRAN) Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка)
Seinsa D8415 Пыльник шруса наружный (один пыльник)
внутренний размеры: 20,6х86х73 резина
Hans Pries 302 208 546 (TOPRAN) Пыльник шруса внутренний(хомуты,смазка).Смазка в комплекте,нам не подходит.
QUATTRO FRENI QF00000070 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка)
Febest 2115-CB320ATT Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,ст.кольца) пыльник низкого качества
RBI D17MZ3IZ Пыльник шруса внутренний (хомуты не айс, смазки нет)

2.0 МКПП MTX-75

наружный
Ford 1 710 182 Пыльник шруса наружный комплект(хомуты,смазка,болт,кольца)
внутренний
Ford 1 451 975 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца) от 2.0 мкпп
Ford 1 552 956 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца) от 1.8 мкпп
комплект
Ford 1 552 977 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
Ford 1 552 959 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца
Ford 1 552 972 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца, наружный пыльник не тот,резина
Ford 1 485 331 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка.надо докупать смазку,болт,кольца , наружный пыльник не тот,резина
наружный размеры: 23,7х104,75х81,6 термопласт
Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
SKF VKJP 1048 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Hans Pries 304 392 546 (TOPRAN) Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка)
Seinsa D8415 Пыльник шруса наружный (один пыльник)
внутренний размеры: 22х90х78 резина
Loebro 304175 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) , хомуты не подходят
GKN-Spidan 23240 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) , хомуты не подходят
Ert 500549 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) Смазка в комплекте,нам не подходит
Asva ASBT-INFF2B Пыльник шрус внутренний(комплект без смазки)
Triscan 8540 16909 Пыльник шруса внутренний(хомуты,смазка)
Impergom 29055 Пыльник шруса внутренний ( без смазки и хомутов)
Malo 230573 Пыльник шруса внутренний
HANSE HR821052 Пыльник шруса внутренний
QUATTRO FRENI QF00000072 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка)
Blue Print ADN18143 Пыльник шруса внутренний(хомуты+смазка), но что за смазка ,не известно
Japanparts kb-122 Пыльник шруса внутренний(хомуты+смазка)
Amiwa 04-11-433 Пыльник шруса внутренний( без смазки,хомутов)
ZZVF FF-2-15 Пыльник внутренний комплект со смазкой,без хомутов
Seinsa D8612 Пыльник шруса внутренний
Febest 2115-CB4 Пыльник шруса внутренний пыльник низкого качества
Ruville 756951 Пыльник шруса внутренний
MAPCO 18604 Пыльник ШРУСа, внутренний

2.0 TDCi МКПП MMT6

комплект
Ford 1 444 324 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка и болт
Ford 1 552 978 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка и болт
Ford 1 444 323 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца)
Ford 1 552 960 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца)
заменитель
наружный размеры: 23,7х104,75х81,6 термопласт
Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
SKF VKJP 1048 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Hans Pries 304 392 546 (TOPRAN) Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка)
Seinsa D8415 Пыльник шруса наружный (один пыльник)
внутренний размеры: 22х89х74 резина
Impergom 37108 Пыльник шруса внутренний
Sasic 1906010 Пыльник шруса внутренний
Metalcaucho 00234 Пыльник шруса внутренний

1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75

СПРАВА
Ford 1 676 324 Пыльник приводного вала,наружный 115х37.8х85.5 термопласт(хомуты,смазка,болт,кольца)
Ford 1 676 322 Пыльник приводного вала внутренний 98х36.5х70(хомуты,смазка,болт,кольца)
СЛЕВА
Ford 1 676 323 Пыльник приводного вала,наружный 116х28х85 термопласт(хомуты,смазка,болт,кольца)
Ford 1 676 321 Пыльник приводного вала внутренний 98х26х70(хомуты,смазка,болт,кольца)
заменитель
СПРАВА
наружный
GKN-Spidan 24752 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Loebro 305024 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
SKF VKJP1495 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
внутренний
GKN-Spidan 24753 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,ст.кольца)
Loebro 305025 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,ст.кольца)
SKF VKJP8385 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,ст.кольца)
СЛЕВА
наружный
GKN-Spidan 24712 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Loebro 304984 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
SKF VKJP1496 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
внутренний
GKN-Spidan 24748 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,ст.кольца)
Loebro 305020 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,ст.кольца)
SKF VKJP8386 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка,ст.кольца)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *