Хендай акцент какой класс автомобиля
Перейти к содержимому

Хендай акцент какой класс автомобиля

  • автор:

Классификация автомобилей по классам

В разных странах мира исторически сложились и применяются в настоящее время различные системы классификации легковых автомобилей, использующие в качестве оснований классифицирования различные параметры — габаритные размеры, полезный объём пассажирского салона, массу, рабочий объём или мощность двигателя, место на потребительском рынке, и так далее.

Классификация Европейской экономической комиссии

A: Mini cars
B: Small cars
C: Medium cars («низший средний класс», «первый средний класс»)
D: Larger cars («средний класс», «второй средний класс»)
E: Executive cars («высший средний класс»)
F: Luxury cars
S: Спорткары / купе / кабриолеты;
M: Multi purpose cars (MPV — минивэны);
J: Sports utility (SUV, в том числе внедорожники)
Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)

Сюда входят «самые маленькие» (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова — обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители — • Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Kia Picanto. •

Класс В (длина — 3,6-3,9 м; ширина — 1,5—1,7 м.)

Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся «чисто городскими». Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители — • Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. •

Класс С (длина — 3,9—4,4 м, ширина —1,6—1,75 м. )

«Гольф-класс» или «низший средний», наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили — • VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla. •

Класс D (длина 4,4—4,7 м и ширина 1,7—1,8м.)

Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители — • Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406. •

Класс Е (длина — свыше 4,6 м, ширина — свыше 1,7 м.)

Высший средний или бизнес-класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители — • Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry. •

Класс F (свыше 5 м)

Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют «люкс» или представительскими. Например, • Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии. •
Прим.: данная классификация касается только т.н. «базовой модели» и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации.

Классификация автомобилей по типу кузова

однообъемник — кузов, состоящий из объединенных в одно целое пассажирского отсека и отсеков для двигателя и багажа
двухобъемник — кузов, состоящий из 2-х отсеков: один для двигателя или багажа, второй — для размещения пассажиров и багажа (двигателя)
трехобъемник — кузов, состоящий из трех отсеков: один для двигателя или багажа, второй — для размещения пассажиров, и третий — для багажа (двигателя);
салон — пассажирский отсек кузова

Типы кузовов

кабрио

(фр. «cabriolet») — первоначально легкий двухколесный одноконный экипаж; начиная с 1930-х — прогулочный открытый кузов с убирающимся верхом («convertible»). Форма кузова — любая, за исключением автомобилей с люками в крыше или съемной жесткой крышей. В ранних кабриолетах заднее сидение могло быть откидным. Термин скорее центрально-европейский и сильно пересекается с «родстером»; итал. производители предпочитают «Barchetta».

купе (coupe)

(фр. «couper») — Закрытый кузов спортивного типа с 2-мя боковыми дверьми (двух- или трехобъемник). Термин близок, но не вполне эквивалент «двухдверному седану». Такой тип близок спортивным машинам — стремительного, динамичного вида. В отличие от трехдверного хэтчбэка, в свою очередь, у купе салон разделен с багажником. Главное для купе — стильный вид и удовольствие от процесса езды.

кроссовер

Термин «crossover» суть пересечение типов или «мутирование» (например, изменяемый кузов, превращающий 6-местный универсал в 4-местный седан), но чаще понятие связывают с многофункциональным автомобилем (в США: «многофункциональный путешественник», multi-activity cruiser, например пикап Spor Trac). К представителям можно отнести Audi SteppenWolf, Volvo CrossCountry, Porsche Cayenne, Nissan Murano, Lexus RX/LX, Infiniti FX, Cadillac SRX и другие. Очевидно, что стремление совместить качества внедорожников/универсалов с комфортом новейших седанов — одно из направлений автопроизводителей.

лимузин

(нем., limousine) — представительский автомобиль с перегородкой (подъемным стеклом) между первым и остальными сиденьями. Однако в Германии исторически под «лимузином» часто понимают и тип кузова «седан» (когда появились седаны, их поначалу иногда называли «лимузинами с самоуправлением»).

минивэн

Минивэн (дословно «маленький грузовой фургон») — универсал повышенной вместимости с коротким капотом. Однообъемный кузов, сочетающий в себе черты легкового автомобиля и микроавтобуса. Кузов повыше универсала, в пассажирском салоне обычно три ряда сидений, при этом компоновка минивэнов может быть самой различной.

пикап

Пикап (от англ. «pick up», «подбирать») — тип кузова грузопассажирских автомобилей с открытой платформой (кабина может быть как одноместная, так и многоместная, особенно у американских и японских моделей). Автомобили с таким типом кузова обычно полноприводные.

родстер

(roadster) — кузов открытых автомобилей полу-спортивного типа на двоих (редко, с детскими местами сзади). Крыша складывается в отделение за сиденьем или в багажник. Из-за многообразия моделей термин имеет сильные пересечения с «кабрио» и «convertible» — и иногда их сложно разделить, тем более, что сейчас множество моделей отклоняются от раннего смысла «родстеров» (так, фирма Mercedes-Benz отличает кабрио от родстеров тем, что складывающийся верх у первых мягкий, у вторых — жесткий складной).

седан

«Стандартный трехобъемник» — самый распространенный тип кузова с четырьмя боковыми дверьми (бывает с шестью, но очень редко). Багажное отделение структурно отделено от салона. Седан считается самым комфортным и престижным после лимузина. Французы и итальянцы иногда называют этот тип кузова «berlina», англичане-британцы — «saloon».

универсал

Под общей крышей объединены пассажирский салон и грузовой (багажный) отсек с задней, почти вертикальной дверью. Универсал относится к грузопассажирским автомобилям — как правило, в классических универсалах все сиденья, кроме водительского, имеют возможность складываться. Другие названия кузова универсал — «комби», «wagon» и «туринг» (название моделей с кузовом универсал фирмы БМВ).

фастбэк

кузов автомобиля с двумя или четырьмя дверьми и очень плавно скашивающейся назад крышей. Изолированный от салона багажник.

хэтчбэк

(от англ. hatch-back — «задний люк»). «Практичные авто» с тремя или пятью дверьми, одна из которых является «задней». По сути, это среднее между седаном и универсалом (еще не универсал, но уже не седан) с нечетным числом дверей (с учетом крышки багажного отсека). Хэтчбэки — вторые по распространенности после седанов — широкая задняя дверь позволяет перевозить достаточно крупные предметы. По сути, можно было бы отнести к хэтчбэкам множество разных автомобилей, однако обычно термин применяют к компактным машинам эконом-класса.

вcедорожник, SUV

(off-road; Sport utility vehicle) — Автомобиль повышенной проходимости, с большим дорожным просветом. В большинстве случаев оснащен полным приводом (4WD). Обычно кузов имеет заднюю дверь. Иногда такие автомобили называют «джип», что на самом деле является названием американской автомобильной марки (Jeep), долгое время производившей вседорожники для армии США.

Hyundai Accent 2017

Лого Hyundai

Hyundai Accent (Хюндай Акцент) — переднеприводный седан класса «B». Пятое поколене седана Accent дебютировало в феврале 2017 года в рамках автосалона в канадском Торонто. Также 6 феврале в Москве для местного рынка модель предсталена как второе поколение Hyundai Solaris.

Hyundai Accent (HC) получил абсолютно гармоничный, в меру агрессивный и элегантный дизайн экстерьера и интерьера. Передняя часть автомобиля украшена новой решеткой радиатора Cascading Grille, которая интегрирована в ставший более спортивным и внушительным передний бампер с клиновидными боковыми нишами с хромированными вставками, в которых расположены новые противотуманные фонари. Фары головного света автомобиля получили более утонченную форму, оснащаются встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями и функцией статического освещения поворотов. Профиль кузова обрел более динамичные формы, а задняя часть автомобиля может похвастаться совершенно новой крышкой багажника, задним бампером со стильной накладкой контрастного цвета в зоне диффузора и задними фонарями оригинальной формы со светодиодной оптикой.

Конструкторы Hyundai изменили архитектуру салона, установили кресла с более выраженной боковой поддержкой и использовали в отделке интерьера более качественные и износостойкие материалы. Существенно преобразилось рабочее место водителя: здесь появилась совершенно новые приборная панель и рулевое колесо, а центральная консоль повернута к водителю для удобства пользования всеми функциями климатической и мультимедий ной систем автомобиля.

По сравнению с Accent предыдущего поколения, длина кузова модели увеличилась на 30 мм (до 4405 мм), при этом передний свес уменьшился на 10 мм (до 830 мм), а задний стал длиннее на 10 мм (до 975 мм). Ширина кузова тоже выросла – на 29 мм (до 1729 мм), а высота осталась прежней – 1470 мм. Увеличенная на 30 мм, до 2600 мм, колесная база позволила обеспечить больше пространства в салоне автомобиля, а также – увеличить полезный объем багажного отделения с 470 до 480 литров.

Содержание в структуре кузова Hyundai Accent высокопрочных и особо высокопрочных сталей возросло до 52%, что позволило повысить жесткость кузова на кручение и улучшить управляемость и безопасность автомобиля.

Инженеры Хёндэ (Хюндай) внесли изменения в конструкцию задней подвески модели: здесь установлена полузависимая торсионная балка, изменен угол установки задних амортизационных стоек, что положительно сказалось на комфорте и управляемости автомобиля.

Во всех комплектациях Хюндай Акцент оснащается электроусилителем руля, что позволило улучшить маневренность модели по сравнению с предыдущей генерацией.

В Украине пятое поколение Accent будет оснащаться двумя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами. Совершенно новый двигатель семейства Kappa объемом 1.4 литра развивает мощность в 100 л.с. и обладает максимальным крутящим моментом 132.4 Н·м. Модернизированный мотор семейства Gamma объемом 1.6 литра имеет мощность 123 л.с. и максимальный крутящий момент 150.7 Н·м.

На смену коробкам передач 5 МТ и 4АТ, с которыми взаимодействовал двигатель объемом 1.4 литра предыдущего поколения модели Акцент, придут современные 6-ступенчатые механические и автоматические трансмиссии. Эти же коробки передач будут работать в паре с 1.6-литровым бензиновым мотором.

Благодаря установке новых двигателей и трансмиссий, Hyundai Accent стал более экономичным: комбинированный расход топлива для модели с двигателем 1.4 литра составляет 5.7 л/100 км (6.4 л/100 км – для АКПП), а для мотора объемом 1.6 литра – 6.0 л/100 км (6.7 л/100 км – для АКПП).

Hyundai Accent будет доступен с уникальными для своего класса опциями. Среди них: шесть подушек безопасности, система мониторинга давления в шинах, камера заднего вида с динамичной разметкой траектории, обогрев форсунок стеклоомывателей, обогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, запуск двигателя кнопкой, функция дистанционного открытия багажника Smart Trunk, современная мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, навигацией и поддержкой мобильных интерфейсов Apple CarPlay и Android AUTO, и многое другое. Уже в базовой комплектации доступны две подушки безопасности, кондиционер, cистема удержания при старте на подъеме Hill Assist Control, ESP, VSM и другие опции.

HYUNDAI ACCENT

У автомобиля Accent есть свой стиль, который выделяет его из общего ряда. Стремительный и спокойный, современный и классический, молодежный и строгий — каждый находит в этом автомобиле близкие своему вкусу черты. Правда состоит в том, что Accent — удивительно сбалансированный автомобиль. А еще надежный, практичный, удобный и безотказный. С появлением Accent в вашей жизни станет больше радостных моментов.

Чем больше ездишь, тем больше нравится

Испытайте на себе магию интерьера Accent и вы поймете, что этот автомобиль предлагает действительно неожиданный уровень качества и внимания к деталям. Несмотря на внешнюю компактность, Accent — полноценный пятиместный автомобиль. Инженеры Hyundai создали один из самых просторных салонов в этом классе. Также к вашим услугам солидный грузовой отсек (375 л.). Задний ряд сидений складывается в пропорции 60:40, образуя единую ровную поверхность с багажным отделением. Благодаря этому вы можете перевозить длинномерные грузы и не сокращать до минимума количество пассажиров. Кондиционер, входящий в базовую комплектацию, а также качественная система отопления создают уютную атмосферу в салоне в любую погоду. Продуманный интерьер с большим количеством мест для хранения мелочей, двойной подстаканник с микролифтом в передней консоли, дополнительный бокс слева от водителя, фиксирующий карманы в дверях дополняют ощущение домашнего комфорта. Accent не подведет вас. Accent создан для того, чтобы сделать вашу жизнь проще и удобнее.

Проверен в России

Кузов автомобиля Accent изготовлен из оцинкованной стали и имеет дополнительную антикоррозийную обработку. Боковые защитные молдинги позволяет избежать мелких повреждений, бамперы, окрашенные в цвет кузова, выдерживают легкие столкновения на скорости до 4 км/ч. Полностью независимая подвеска Hyundai Accent самым положительным образом сказывается как на управляемости, так и на внутреннем комфорте.

Проектирование с акцентом на безопасность

Традиционно инженеры Hyundai очень серьезно подходят к вопросу безопасности. Accent в этом отношении не является исключением. При его создании все элементы, будь то двигатель или тормоза, подвеска или кузов рассматривались с точки зрения их вклада в общую безопасность автомобиля. Двигатель Accent обладает солидным запасом мощности (102 л.с.), демонстрирует отличную динамику и дает необходимую уверенность при обгонах и маневрировании. В паре с двигателем устанавливается 4-ступенчатая автоматическая или5-ступенчатая механическая коробка передач. Обе трансмиссии отлично соответствуют динамичному характеру мотора, механическая КП помимо этого отличается четкостью и мягкостью при переключении. Accent также порадует водителя хорошей обзорностью, в том числе благодаря большим зеркалам заднего вида с обогревом и электрорегулировкой (опция). Кроме того, Accent дополнительно оборудуется системой ABS и подушкой безопасности.

Великие вещи в маленьком масштабе

Вы хотите иметь стильный автомобиль с современной технологической начинкой, удобный, комфортный и надежный. Такая машина есть — это Hyundai Accent. И вот еще очень важный фактор — Accent удивительно доступный. Ни один другой автомобиль не обладает таким хорошим соотношением цена-качество. Главное для вас — лишь подобрать наиболее подходящую комплектацию из пяти предлагаемых на выбор. Вы можете выбрать Accent исключительно из-за его приятной внешности, но если еще учесть беспрецедентный комфорт и удовольствие от вождения, то Accent — очевидный выбор.

Сегодняшний рынок малолитражек полон предложений одно другого лучше. На первый взгляд, непритязательный и далеко не самый современный среди этого обилия “Акцент” тем не менее третий год остается лидером. Что находят в нем десятки тысяч поклонников?
(«Купи авто» №03/2006, «Привыкайте к хорошему»)

В прошлом году таганрогско-корейская модель «Хёндэ-Акцент» лидировала среди продаваемых в России иномарок. Судя по всему, спрос останется высоким и дальше. Залогом тому приличное качество, достойные динамические показатели, современная конструкция узлов и агрегатов, неплохая надежность. Все это по цене, совсем недалеко ушедшей от исконно российских машин. Вы тоже присматриваетесь к «Акценту»?
(«За рулем» N2/2006, «Hyundai Accent. Новый южно-русский»)

Рекламный слоган утверждает, что китайский «Амулет» бросает вызов корейскому «Акценту». Новичок заявляет свои права в обширном сегменте рынка, прямо указывая на ближайшего соперника, завоевавшего в прошлом году 32 741 упитанный покупательский кошелек.
(«За рулем» N6/2006, «Восточные единоборцы», сравнительный тест с Chery Amulet)

В них нельзя прийти на званый ужин или на деловую встречу. Но джинсы — любимая одежда людей, лицо которых не расплывается в благоговейной улыбке при слове «премиум». Обрусевший Hyundai Accent и другие корейские автомобильчики стали для россиян чем-то вроде джинсов — недорого, удобно и надежно. Новый Kia Rio и обновленный Chevrolet Aveo тоже из их числа.
(«Авторевю» №13-14/2006, «Джинсы», сравнительный тест с Chevrolet Aveo и Kia Rio)

Хендай акцент какой класс автомобиля

Бензиновый 4-цилиндровый рядный, 16V. Рабочий объем 1495 см3, мощность 102 л.с. при 5800 об/мин.
Передний привод, мех. 5-ст КП

Макс. скорость: 181 км/ч
Разгон до 100км/ч: 10,5 сек.
Расход (город/трасса), л: 9,9 / 6,1

Оборудование, комплектации и цены Hyundai Accent

Hyundai Accent предлагается в четырех основных комплектациях. При наличии всего одного двигателя и коробки передач получаем те же четыре варианта оснащения автомобиля.
Комплектации в Accent фиксированные и нет возможности докупать дополнительное оборудование.

Цены на Hyundai Accent

Hyundai Accent Комплектации
Двигатель Коробка MT0 MT1 MT2 MT3
1.5 5 мех. 377.700 398.700 416.700 431.700

Цены указаны на новые автомобили в салонах дилеров ТагАЗ.
Приведенные цены НЕ учитывают действующие скидки и спец.предложения.

Интерьер Hyundai Accent

Hyundai Accent

Интерьер Hyundai Accent

Выбираем автомобиль в Уфе и Башкирии

Copyright(c) 2008-2024 BashkiriaAuto.ru
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *