Фрилендер 2 как часто менять топливный фильтр
Перейти к содержимому

Фрилендер 2 как часто менять топливный фильтр

  • автор:

Замена топливного фильтра Freelander 2

Замена топливного фильтра Фрилендер 2 производится каждые 24 000 км для автомобилей до 2012 м.г. и каждые 26 000 км для автомобилей с 2013 м.г.

Регламент замены топливного фильтра

Топливный фильтр на Фрилендер 2 необходимо каждые 24 000 км при прохождении большого техобслуживания для автомобилей до 2012 м.г. и каждые 26 000 км для автомобилей с 2013 м.г..

На первый взгляд замена топливного фильтра процедура не сложная, открутить 4 гайки, переставить 3 трубки. Но как всегда есть нюансы! В топливной системе автомобиля Freelander 2, оснащенного дизельным двигателем, в баке нет электрического подкачивающего насоса. Такой насос, например, есть в Дискавери 3, его задача заключается в том, чтобы подавать топливо из бака в ТНВД (топливный насос высокого давления) под низким / 0.2-0.5 БАР / давлением, что облегчает процесс устранения воздуха при замене топливного фильтра.

У автомобиля Freelander 2 подкачивающий насос механический, встроен в ТНВД и его мощности хватает для доставки топлива из бака, но при отсутствии воздуха в системе.

Особенности замены топливного фильтра Фрилендер 2

При замене фильтра в систему попадает воздух, и подкачка не справляется. Поэтому необходимо не только откручивать гайки и переставлять трубки, но еще и правильно прокачать топливную систему, чтобы избежать сложности при запуске двигателя после замены топливного фильтра.

Обслуживание Фрилендер 2

Замена топливного фильтра Фрилендер 2

Где находится топливный фильтр Фрилендер 2

Топливный фильтр Фрилендер 2 дизель

Замена топливного фильтра Freelander 2

Обслуживание Фрилендер 2

Замена топливного фильтра Фрилендер 2

Где находится топливный фильтр Фрилендер 2

Топливный фильтр Фрилендер 2 дизель

Замена топливного фильтра Freelander 2

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Статьи по теме

Плановое ТО Freelander 2 2.2 TD4

Основной задачей при проведении технического обслуживания Freelander 2 2.2 TD4 является замена фильтров

Замена свечей накаливания Freelander 2

Если Freelander 2 неохотно заводится в холодном состоянии, то следует обратить внимание на работу свечей накаливания

Замена тормозных дисков и колодок Freelander 2

При динамичной езде с резким торможением колодки и диски будут быстрее изнашиваться

Замена приводного ремня навесных агрегатов Freelander 2 2.2 TD4

Приводной ремень на Фрилендер 2 2.2 необходимо производить каждые 120 000 км.

Замена масла и фильтра в муфте Haldex Freelander 2

Менять масло и фильтр в активной муфте Халдекс необходимо через каждые 120 000 км

Замена ремня ГРМ Freelander 2

Ремень ГРМ Фрилендер 2 необходимо менять вместе с помпой охлаждающей жидкости.

Замена масла и фильтра в АКПП Freelander 2

Чтобы избежать поломку АКПП и в последующем дорогостоящий ремонт, масло и фильтр /поддон/ нужно менять каждые 60 000 км

Замена технических жидкостей Freelander 2

Замена технических жидкостей Freelander 2 — это обязательная процедура для надежной работы и бесперебойной эксплуатации автомобиля.

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Уважаемые автовладельцы!

Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.

Просьба, уточнять актуальность цен по телефону +7 495 532-68-98

Уважаемые посетители сайта lrfamily.ru!
Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.
Просьба уточнять актуальные цены по телефону
+7 (495) 532-68-98

Плановое ТО Freelander 2 3.2 i6

Основной задачей при проведении технического обслуживания Freelander 2 является замена фильтров и осмотр систем автомобиля для своевременного выявления неисправностей.

Виды технического обслуживания

Техобслуживание Фрилендер 2 3.2 i6

Техобслуживание Freelander 2 можно разделить на 3 типа:

Обслуживание 0 — проводится каждые 6 000 км и включает в себя только замену моторного масла и фильтра;
Обслуживание А /малое/ — проводится каждые 12 000 км или раз в 6 месяцев, в зависимости какое из условий наступит раньше;
Обслуживание В /большое/ — проводится каждые 24 000 км или раз в год, в зависимости какое из условий наступит раньше.

Основные задачи при проведении технического обслуживания Freelander 2

Основной задачей при проведении технического обслуживания является замена фильтров и осмотр систем автомобиля для своевременного выявления неисправностей:

  • течь масла,
  • течь антифриза,
  • люфт в шаровых соединениях передней и задней подвесок,
  • состояние тормозных дисков и колодок.

Не забывайте про главные особенности:

  • при проезде по грунтовой запыленной дороге более 30 км требуется внеплановая замена воздушного и салонного фильтров, а так же обязательная чистка колодок стояночного тормоза с последующей подгонкой и регулировкой;
  • при пробеге более 100 000 км рекомендуется промывка системы ГУР с заменой бачка ГУР (т.к. там встроен фильтр), данное мероприятие предупредит повышенную шумность системы при поворотах руля и преждевременный выход из строя рулевой рейки и насоса ГУР;
  • при использовании некачественного дизельного топлива интервалы по замене масла и масляного фильтра ДВС нужно сократить до 6 000 км, а топливного фильтра до 12 000 км пробега.
Тип обслуживания Когда проводится цена для 3.2 i6
Обслуживание 0
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Каждые 6 000 км
Обслуживание А
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Каждые 12 000 км
Обслуживание В
Замена моторного масла
Замена масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Каждые 24 000 км

Карты технического обслуживания Freelander 2 (Фрилендер 2)

Карты технического обслуживания Фрилендер 2

Техническое обслуживание и регламенты автомобилей Land Rover Freelander 2 – это важный вопрос. В настоящий момент есть некая несправедливость по отношению к владельцам автомобилей лишь только по одной причине, исчезла информация из открытых источников по элементарному вопросу, что и когда необходимо менять владельцу Фрилендер 2 согласно регламенту завода-изготовителя.

Суть простая, если Вы владелец гарантийного автомобиля, то Вы обязаны соблюдать регламент завода-изготовителя, если автомобиль пост гарантийный, то владельцу важно знать, когда и что нужно менять. Если Вы сотрудник дилерского центра, либо специалист в области обслуживания и ремонта Ленд Ровер Вы просто обязаны знать, когда что делать, а значит Вы должны знать где достать эту информацию, где она находится. Понимать, как она менялась и грамотно преподносить ее клиенту, а клиент просто должен знать откуда ее достать, чтобы ссылаться не только на то что ему кто-то говорит.

Карты технического обслуживания Фрилендер 2

До 2013 года более или менее можно было в открытых источниках информации любому владельцу Ленд Ровер, либо любому специалисту хоть как-то, но, понять, когда и что нужно делать в соответствие с регламентом завода-изготовителя на конкретном автомобиле с конкретным двигателем, либо с той или иной комплектацией. Как часто нужно менять масло в двигателе, масло коробки передач, масло в переднем и заднем редукторе, ремень ГРМ, тормозную жидкость и т.д.

До поры, до времени криво, косо можно было как-то ссылаться на контрольные листы ТО. Почему криво, косо, потому что регламенты у компании Land Rover постоянно менялись. Например, в старом регламенте Фрилендер 2 замена ремня ГРМ предписывалась каждые 240 000 км, а в новом – каждые 120 000 км. Также замена ремня ГРМ подразумевает и замену ремня навесного оборудования, т.к. у них регламенты по замене одинаковые.

ВАЖНО ПОНИМАТЬ, что для замены ремня ГРМ, ремень и ролики навесного оборудования все равно снимаются и моются. Поэтому можно поставить старые ролики, оставить старый приводной ремень и поменять только ремень ГРМ, кроме того в обвод контура ГРМ идет помпа, но есть нюанс. Не редко после замены ремня ГРМ помпа начинает течь, может сразу, может через 3 000 – 10 000 км, поэтому ее лучше тоже поменять и забыть на следующие 120 000 — 168 000 км, а ролики начинают свистеть. Наша рекомендация менять все сразу.

Замена масла в АКПП в регламенте до 2010 мг предписывалась – раз в 240 000 км, с 2010 мг – раз в 48 000 км, а с 2012 мг – раз в 65 000 км. Поэтому Вы можете решать сами, по какому регламенту менять масло в коробке передач.

Карты технического обслуживания Фрилендер 2

При замене масла в АКПП есть нюанс, если Вы за 100 000 — 150 000 км пробега ни разу не меняли масло, то надо ориентироваться на то, как у Вас работает АКПП. Если у АКПП уже есть заложенный дефект или она уже умирает, то замена масла может проявить этот дефект. Эти случаи очень редкие, к примеру, в нашей практике 2-3 машины было за последние 3 года.

С коробки передач сливается 4 литра масла. Бывают случаи, что в дилерских центрах обманывают и выписывают 6 литров. По технологии замены масла в АКПП Фрилендер 2 слить можно только 4 литра. Полный заправочный объем АКПП – 6,5 литров с копейками, сливается 4 литра и 2,5 литра остается в гидротрансформаторе.

Фильтр в АКПП Фрилендер 2 не меняется – он не сменный, поменять его можно только при разборе АКПП.

Замера уровня масла в АКПП нет, щупа нет. Проверить уровень можно только переливным методом, т.е. открутить контрольное отверстие и начинать заливать масло пока оно не будет перетекать через контрольное отверстие. Затем меряется сколько влили, значит столько и не хватало! Если начали лить и с контрольного отверстия сразу потекло, то значит уровень нормальный.

Еще важно правильно менять масло в АКПП, нужно прокачивать АКПП и дать ей охладиться. Мы в сервисе LR-WEST масло в АКПП льем не только оригинал, но и качественный аналог Castrol такой же спецификации, как и оригинал.

Топливный фильтр на всех модельных годах меняется каждое второе ТО для дизельного мотора. Зимой в идеале лучше менять каждое ТО.

По воздушному фильтру – система впускного тракта на дизельном Freelander 2 устроена так, что фильтр быстро забивается, т.к. сразу после фильтра идет трубка на всасывание системы вентиляции катерных паров, поэтому фильтр быстро забивается. Если фильтр совсем забит, то масло больше идет на всасывание.

Замена масла в переднем редукторе, заднем редукторе и раздаточной коробке или угловой передаче согласно регламента с 2012 мг – раз в 130 000 км, в старом регламенте было раз в 240 000 км.

Что такое открытые источники информации? Есть сайт автопроизводителя. Любой автовладелец должен понимать, что он может услышать чьё-то мнение, а может обратиться непосредственно к первоисточнику. На сайте есть раздел «информация для владельцев». Заходя в него раньше Вы могли выбрать раздел «сервис», далее «обслуживание» и всегда включая до определенного периода, буквально до 2018 года могли увидеть четкую ясную картину по периодичности технического обслуживания. Теперь, к сожалению, ее здесь нет. Попадая в этот раздел Вы могли выбирать модель своего автомобиля, модельный год, Вам выходила таблица и всегда где-то сбоку незаметно была возможность скачать контрольный лист, который Вы могли распечатать и ссылаться на него.

Карты технического обслуживания Фрилендер 2 Карты технического обслуживания Фрилендер 2 Карты технического обслуживания Фрилендер 2

Карты технического обслуживания Фрилендер 2

Все автомобили начиная с 2014-2015 года имеют сервисные книжки очень тоненькие, информации в них ноль, когда и что надо менять в них не указано. Более того в ней техническое обслуживание предусмотрено всего до 100 000 км пробега, т.е. такое ощущение, что производитель подразумевает, что в принципе до 100 000 км Вы книжку заполняйте, а дальше она не имеет никакого значения.

Карты технического обслуживания Freelander 2

Все, что в настоящий момент предлагает представительство Jaguar Land Rover в России на официальном сайте – это техническая библиотека компании, которая называется TOPIX. Поверьте, на слово, Вы заберетесь в дебри, и в итоге вы потеряете время, но, если Вы будете терпеливый Вам предложат зарегистрироваться, а потом еще подписаться, а подписка — это значит заплатить деньги и только тогда Вы сможете получить доступ и узнать, когда и что положено менять. Более того всей картины в виде таблицы Вы не получите, т.е. понимать, что на тех или иных пробегах Вам положено менять ту или иную жидкость, фильтр, ремни ГРМ и т.д., а будет контрольный лист причем на каждое техническое обслуживание его надо делать отдельно. Среди всех этих позиций, которые написаны в каждом контрольном листе Вам нужно будет выявлять для себя важные позиции и мысленно, либо где-то отдельно на листочке заполнять и прогнозировать, когда и что Вам нужно менять, чтобы сформировать бюджет, узнать где и что сколько стоит, сопоставлять цены и т.д.

Карты технического обслуживания Freelander 2

Более или менее косвенно на официальном сайте Ягуар Ленд Ровер Вы можете получить общую картину, если зайдете в калькулятор технического обслуживания. На самом деле у калькулятора технического обслуживания немножко другие цели – это сформировать представление сколько будет стоить техническое обслуживание. Зайдя в калькулятор технического обслуживания, выбрав вид технического обслуживания, соответствующий пробег, стоить заметить, что компания Ягуар Ленд Ровер предусматривает пробег только до 117 000 км (а дальше. ) и Вы увидите только выбранное ТО, а всю картину проверок Вы не увидите.

На самом деле в прошлом, в области регламентов на автомобили Ленд Ровер была большая путаница до 2010 года, потом они менялись с 2010 года, с 2012 года и пошло-поехало.

Например, основные позиции по Фрилендер 2 согласно регламентов завода изготовителя:

До 2012 модельного года

  • Межсервисный интервал — каждые 12000 км или раз в 6 мес.
  • Замена топливного фильтра — каждые 24 000 км
  • Замена свечей зажигания на бензине — каждые 48 000 км
  • Замена приводного ремня и ГРМ – каждые 120 000 км
  • Замена масло в АКПП – каждые 48 000 км
  • Замена масла в переднем и заднем редукторе — каждые 240 000 км
  • Замена тормозной жидкости — каждые 3 года
  • Замена тормозных шлангов — каждые 6 лет
  • Замена охлаждающей жидкости — каждые 10 лет

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

SHUCH

Просмотр профиля

9.2.2011, 22:37

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 541
Регистрация: 21.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 460
Номер машины:
213

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Подскажите, уважаемые — если кто-то снимал отработавший топливный фильтр и смотрел чего там внутри. Как часто по вашему мнению реально необходимо его менять?

ОД говорит, что его надо менять каждое второе ТО — т.е. получается, если по максимуму — раз в 48 тык или раз в 2 года.
Мне на днях ехать на ТО. Пробегу за год получилось 12 тык. С одной стороны вроде бы и нечего сейчас фильтр этот менять, да и жаба говорит то же самое.. Но, с другой стороны, ремонт стоит несравненно больше, и заканчивающаяся гарантия говорит то же самое )
Самому позырить что там творится в фильтре после замены не довелось.

Заправляюсь всегда только на Лукойле. Солярис хороший.

Прошу не писать пространные рассуждения типа «менять при первой представившейся возможности, а то . «, ибо и так понятно, что кашу маслом не испортишь. С другой стороны, существует некий разумный ресурс фильтра и более частая смена — просто выброс денег.

Вот и хочется услышать мнения бывалых — как часто или при каком пробеге необходимо менять топливный фильтр, учитывая что где попало не заправляюсь (как и все соконфетники, кмк). Думаю, не мне одному было бы полезно и интересно узнать.

LRparts

Просмотр профиля

9.2.2011, 23:34

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 784
Регистрация: 21.7.2007
Из: Столица
Пользователь №: 68
Номер машины:
757

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

меняйте , каждое ТО И все будет хорошо

LOKI

Просмотр профиля

10.2.2011, 9:38

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 762
Регистрация: 6.10.2007
Пользователь №: 477

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Цитата(SHUCH @ 9.2.2011, 22:37)

Подскажите, уважаемые — если кто-то снимал отработавший топливный фильтр и смотрел чего там внутри. Как часто по вашему мнению реально необходимо его менять?

ОД говорит, что его надо менять каждое второе ТО — т.е. получается, если по максимуму — раз в 48 тык или раз в 2 года.
Мне на днях ехать на ТО. Пробегу за год получилось 12 тык. С одной стороны вроде бы и нечего сейчас фильтр этот менять, да и жаба говорит то же самое.. Но, с другой стороны, ремонт стоит несравненно больше, и заканчивающаяся гарантия говорит то же самое )
Самому позырить что там творится в фильтре после замены не довелось.

Заправляюсь всегда только на Лукойле. Солярис хороший.

Прошу не писать пространные рассуждения типа «менять при первой представившейся возможности, а то . «, ибо и так понятно, что кашу маслом не испортишь. С другой стороны, существует некий разумный ресурс фильтра и более частая смена — просто выброс денег.

Вот и хочется услышать мнения бывалых — как часто или при каком пробеге необходимо менять топливный фильтр, учитывая что где попало не заправляюсь (как и все соконфетники, кмк). Думаю, не мне одному было бы полезно и интересно узнать.

Я меняю каждые 12 тыс.км. все фильтры в том числе и топливный. Он стоит 2 тыр, а головняка можно получить на 200 тыр.
По регламенту замена раз в год или 24 тыс.км. (машина 08 года).

Сергей75

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *