Феррари 777 777 чья машина
Перейти к содержимому

Феррари 777 777 чья машина

  • автор:

2019 Ferrari F8 Tributo (F142 CBE)

Вот и подошел финал приключения, начавшегося с 458 Italia. F8 Tributo — это прощальный подарок Ferrari. А с кем они прощаются? С нынешним V8. Это последний не гибридный твиин-турбо V8 Ferrari. Следующий суперкар, который займет место самого массового у итальянцев из Маранелло, будет уже электрифицирован. Не знаю, хорошо это или плохо, но F8 Tributo это просто букет всего хорошего что было у 458, 488, Pista и прочих. Другими словами, машина не стремится быть лучшей в чем-то, ей и так известно что она идеальный суперкар. Вопрос только в том, будет ли шасси-приемник лучше, или хотя бы настолько-же хорош как бензиновые авто. Но, так как это Ferrari, думаю причин для беспокойства не так уж и много.

458 Italia мне сначала понравилась, а затем стала казаться скучной (слегка унылый передний бампер). От чего-то 458 Spider зашёл больше, особенно когда без крыши. 458 Speciale и Speciale A, пожалуй, мои любимые Феррари в этой линейке внешне похожих моделей (458, 488, F8). Единичная SP12EC (на базе 458 Italia) мне очень понравилась. Но стиль у неё отличался. Ибо отсылка к Berlinetta Boxer. Единичная 458MM Speciale (на базе 458 Speciale) вышла очень круто тоже. Не красивее исходника, но так же хороша. Концепт Pininfarina Sergio (на базе 458 Spider) был очень классный. А вот мелкая серия Ferrari Sergio на базе 458 Speciale A (ну или 458 Spider с мотором от Speciale, я уже не помню))) имеет какие-то странные передние фары. Хотя в целом не по душе тоже.

А вот 488 GTB сразу вообще не зацепила. А сейчас, если сравнить с 458 Italia, то даже больше нравится 488 GTB. Что касается 488 Spider, тут как с 458. Больше понравился, чем купе. Единичная Ferrari SP38 Deborah на основе 488GTB не вызвала сильных эмоций. Цвет мне не зашёл. Но сам дизайн вполне ничего. Люблю отсылки к старым Феррари. Pista сразу не очень понравилась, теперь нравится. Ну, Pista Spider ожидаемо зацепила чуток больше купе)). А вот F8 Tributo сразу зашла. И футуристична, и отсылки к классике есть. Задняя часть вообще супер!

Потрясающе. Феррари продолжает делать свой серийный модельный ряд исключительно красивым: GTC4, 812, Portofino, теперь эта конфетка. Лично на мой взгляд, никогда ещё Феррари не производили столько красивых моделей одновременно. Эстетическое удовольствие от каждой чёрточки, сзади определённо есть что-то от NSX, но какая разница, если автомобиль великолепен.

Дизайн классный. Лично мне больше нравится, чем Писта. Салон тоже крут. Жаль, конечно, что следующее поколение будет онли гибридным, но десятилетнее приключение с V8 того стоило. Прощание с двигателем Феррари оформили в лучшем стиле, и за это им спасибо. Субъективное мнение, но все же.

Ну, пока не прощание. Думаю, что более заряженная лимитированная версия ещё должна выйти, по традиции.

Кстати, очень схожие с 488 Pista характеристики могут намекать на то, что F8 Tributo — не совсем самостоятельная модель, а скорее особая версия 488го, выполненная в честь ухода V8. Вполне возможно, что настоящим преемником 488 станет гибридная модель, которую обещают уже в этом году.

В наши дни крупные, а уж тем более атмосферные моторы становятся всё большей и большей редкостью. Из-за новых экологических норм и постепенного исчерпывания потенциала нынешних двигателей некоторые компании переходят на более малоцилиндровные гибридные или хотя бы турбированные установки. Это вовсе не влечёт ухудшение характеристик, но зато, по мнению многих автофанатов, означает отход от традиций и делает автомобили «бездушными». Например, с уходом V12 автомобили потеряют не только величайшее гоночное наследие этого двигателя, но его легендарное звучание, которое многими по праву считается самым чистым и мелодичным. Именно поэтому некоторые производители, такие как Ferrari, Lamborghini и Aston Martin, сохраняют и будут пытаться как можно дольше сохранять в своих моделях двигатель V12 как основу бренда. «Младшие» же модели Ferrari, оснащаемые V8, уже перестали быть атмосферными в середине десятилетия.

В начале 2019 года перед Женевским автосалоном был представлен новый Ferrari F8 Tributo – замена 488 GTB. «Tributo» с итальянского переводится как «дань», а цифра «8» в названии намекает, очевидно, на количество цилиндров: новая модель призвана отдать дань уважения классическому (би)турбированному V8 — он устанавливался на таких знаменательных моделях, как F40, 288 GTO, GTB Turbo (сингл-турбо), перейдя в 2010-х на «младшую» линейку Ferrari с моделями California T и 488 GTB. На следующем Ferrari «младшей» линейки, скорее всего, уже будет установлен гибридный двигатель. F8 Tributo получил доработанный двигатель от 488 Pista со сходными характеристиками: 720 л.с., 770 Нм (правда, не при 3000 об/мин, как у Pista, а при 3250 об/мин) и рекордная для восьмицилиндрового Ferrari удельная мощность 185 л.с./л. Двигатель, по заявлению Ferrari, как и у всех других турбированных автомобилей компании, имеет нулевой турболаг.

Кузов получил множество аэродинамических решений от прошлых моделей, начиная с S-образного переднего воздухозаборника, опробованного на 488 Pista, и заканчивая изменёнными боковыми воздухозаборниками и «выдувным» спойлером от 488 GTB. Можно обратить внимание и на два новых небольших воздухозаборника, расположенных рядом с основными передними решётками под фонарями, а также на изменённые передний сплиттер и задний диффузор с подвижными закрылками. Таким образом, аэродинамическая эффективность по сравнению с 488 GTB возросла на 10%, а это вкупе со всем остальным, в том числе уменьшившейся массой, даёт снижение разгона до «сотни» на 0.1 с (до 2.9 с). Кузов F8 Tributo был создан Ferrari Centro Stile. В дизайне явно прослеживается эволюция уже ставшего легендарным 458 Italia, с которым F8 Tributo, как и 488 GTB, имеет множество общих черт, начиная от общего силуэта, и заканчивая формой передних фар (которые, однако, как и у других моделей, стали теперь более L-образными).

Автомобиль, кроме вышеупомянутых передних фар и переработанных аэродинамических элементов, получил задние решётки, расположенные теперь не сбоку от оптики, а под ней. Решётчатое заднее стекло – отличительная черта F40, одного из легендарных битурбированных восьмицилиндровых предшественников F8 Tributo (кстати, на турбированные модели 80-х намекают и парные четыре задних фонаря). Автомобиль предлагается с дисками, схожими по форме с 812 Superfast. Ferrari утверждают, что благодаря улучшенной подвеске и обновлённым компьютерным системам почти каждый водитель может испытать удовольствие при вождении F8 Tributo. Автомобиль стал достойным завершением линейки «младших» моделей 2010 годов – 458 Italia и 488 GTB. Все они три вписываются в общую идеологию — идеологию лёгкого среднемоторного суперкара с отличной управляемостью, имеющего едва ли не большее значение для компании, чем «старшая» модель с V12; особенно хорошо в этих трёх автомобилях также прослеживаются общие дизайнерские решения.

2018 Ferrari Portofino (F164 BCA)

Вроде все красиво, но какое-то оно бездушное. Как и 812. Вот передние крылья с воздуховодами и разрезом позади переднего колеса понравились. Напоминает ЛаФеррари и Феррари J50.

Вы серьезно? Почему вокруг нее столько шума? У дизайнеров Феррари совсем идеи кончились​? При дизайне переда они косо посматривали на другое детище итальянского автопрома — Maserati Gran Turismo, перемешав его с F12. А с кормой вообще не заморачивались, оставив ее от предшественника — Калифорнии, не изменив ровным счетом ничего. Очередной проходняк от именитого бренда, выезжающего за счет своего имени. И это печально, наблюдать за наплевательским отношением больших боссов к столь прославленному бренду, не дающих дорогу инициативности и свежему взгляду.

Ну нет уж. Это ты погорячился. Вполне в духе 812-ой дизайн. Зад кстати тоже заметно изменился. Просто что какая-то. Она унылая. Как и 812, как и 488. Правда вот 488 Спайдер в некоторых цветах что надо. Как и 812.

А по мне так Феррари сделали огромный скачок в плане дизайна по сравнению с прошлым десятилетием. 458 всегда казалась мне скучной и неинтересной, 488 — яркая красотка. F12 — откровенно некрасивый чемодан, линии 812 чистые и изящные. GTC4 сделал странный образ FF гораздо привлекательнее. LaFerrari по сравнению с Enzo само совершенство. California. к ней вопросов нет, одна из лучших Фер, но California T уже стала слегка безликой и унылой, и вот теперь её преемнику удалось это исправить. Portofino великолепна, среди серийных Феррари последних лет однозначно отдаю ей пальму первенства. Длинные Г-образные фары, новая фирменная черта всех моделей, поначалу смотрятся странно, но стоит привыкнуть — влюбляют. P.S. Ежели кто захочет высказаться, что у меня вкус плохой или что-то в этом роде — вы просто дрочите на привычное и не умеете восхищаться новым, так что мнение о моих вкусах можете оставить у себя в очке.

Очень нравится это поколение Ferrari. Не только по дизайну, но так же и по технической части. Авто получилось очень привлекательное и, что очень важно, не выглядит «сырой» версией. Все части законченны, смотрятся дорого и красиво.

Не знаю. ЛаФеррари красивее Энцо, от внешности котрой я никогда особо не фанател. С другой стороны, в ней угадывался приодетый формульный болид, что вдохновляло. ЛаФеррари на фоне Р1 и Венено слила по полной. Но потом я привык. 458 — особо не фанател от купе, хоть он и был суперкаром года по версии Топ Гир. А вот Спайдер понравился. Аналогично и с 488. Но линии 488-ой какие-то неживые. А вот 458 Speciale — однозначно супер. Жду заряженную 488. Ф12 мне всегда нравилась. Очень красивые и чистые линии. ТдФ немного напрягла этими отогнутыми «консервными» клыками в переднем бампере, но сама она супер. Особенно в подходящем цвете. А вот 812 вообще никак не зашла. Красива да, но эмоций не вызвает. Разве что ей цвет интересный подобрать. Что-то нетривиальное. Ну с зади неплохо. Перед унылый. И здесь тоже всё так себе, хоть и некоторые элементы понравились. Передние крылья с вырезами а-ля J50. Калифорния Т была лучше однозначно. Первая Калифорния мне особо не зашла.

А вот ФФ мне всегда нравилась, даже больше Ф12. И обе они больше, чем ЛаФеррари. Разве что Speciale с ней поспорит и ТдФ. А вот GTC4Lusso стала какой-то скромно-прилизанной. Такая, строгая для Феррари. Но привык уже. Салон конечно у неё однозначно лучше, чем у ФФ.

Преемственность поколений на лицо. Точнее даже не поколений, вообще всех автомобилей марки, которые вышли за последние несколько лет. Могло бы быть и лучше, но если учесть, что это самая дешевая Феррари, вышедшая из под крыла итальянцев за последнее время, то некоторые мелочи ей можно и простить. Хотя, что для Феррари дешево, то для многих других дикий эксклюзив.

Что-ж Феррари решили поменять всё и сразу , начиная от наследника легендарной Берлинетты , заканчивая наследником для Калифорнии . Но как по мне это уже выглядит довольно уныло , можно было обновлять линейку моделей постепенно , а не сразу . По этой причине наследник Калифорнии меня не заинтересовал .

ссылка — живая галерея

На Франкфуртском автосалоне 2017 был представлен Ferrari Portofino, заменивший модель California T, продержавшуюся на конвейере всего 3 года. Автомобиль был оснащён всё той же 3.9-литровой битурбированной «восьмёркой», форсированной теперь до 600 л.с. и 760 Нм при 3000 об/мин (с 560 л.с. и 755 Нм при 4750 об/мин у California T). Динамика не сильно улучшилась: разгон до 100 увеличился лишь на 0.1 с (до 3.5 с), а до 200 – примерно на полсекунды, а максимальная скорость достигает 320 км/ч. Дизайн Portofino был разработан в Ferrari Centro Stile. Общий силуэт остался от California, но все детали были немного переработаны: новые L-образные передние фары, переделанные решётка и капот, будто бы «похудевшая» задняя часть с более прямыми задними фонарями. Автомобиль всё так же имел жёсткий складной верх и 2 маленьких задних сиденья. Хотя Portofino и не является высокоскоростным суперкаром, Ferrari уделили внимание повышению аэродинамической эффективности и снижению массы (на целых 85 кг).

Portofino, как говорят сами Ferrari, – автомобиль, отлично подходящий для ежедневных поездок. По утверждению журнала Top Gear, автомобиль лучше всего управляется на небольших скоростях и отлично подходит для неспешных прогулок по живописным дорогам, а при быстрой езде ведёт себя немного «разболтанно». Его предназначение можно понять и по названию: Портофино (итал. Portofino) – небольшой городок в итальянской провинции на берегу моря с чудесными пейзажами и извилистыми горными серпантинами. Portofino также, как и California, стал самым доступным Ferrari в линейке.

Ярославцев взбудоражила «Феррари» за 20 миллионов: кто сел в дорогой спорткар

Ярославль взбудоражен: в городе появилась очень, очень крутая «Феррари». Такая машинка стоит 20 миллионов рублей, если она новая. Б/у дешевле: всего каких-то 17 миллионов рублей. Шикарная Ferrari 488 GTB Spider припарковалась сегодня днём возле «Ринг Премьер» отеля.

Видео: Александра Совельева

Машина — как будто космический корабль. Рядом с ней фотографируется каждый проходящий мимо ребёнок. Да что там ребёнок, взрослые тоже фотографируют красненький автомобиль. И все смотрят и гадают: чей же это автомобиль? Неужели звезда какая-то приехала?

— Вчера видел. Девчонка молодая за рулём была, — написал в соцсетях Андрей Чигин.

Мы тоже поехали посмотреть на эту чудо-машину. Пофотографировали со всех сторон, поохали. И вдруг из отеля вышла роскошная блондинка. Присмотрелись — жена депутата муниципалитета Романа Галагаева. Она вышла вместе с супругом, взмахнув волосами, села в машину и укатила.

Жена Романа Галагаева Инна известна своей любовью к шикарным машинам. Например, судя по её Инстаграму, к «Феррари» Инна присматривалась на отдыхе в Монте-Карло.

Из декларации о доходах, которые подают депутаты, известно, что у супругов в гараже стоят также «Мерседес» и «Порше». Эти автомобили записаны на самого депутата. Имущества жены в декларации нет.

Красная машина, конечно, хороша. А как у других депутатов? Мы решили заглянуть в их декларации и узнать, какие машины имеются в их распоряжении.

Депутат и владелец известного глянцевого журнала Игорь Бортников владеет легковым автомобилем «Лексус». А его супруга — сразу двумя легковушками: «Лексусом» и «Ниссаном».

Сын бывшего мэра Ярославля Дмитрий Волончунас ездит по настроению то на «Ленд-Ровере», то на «Сузуки». Его жена — на «Тойоте».

По 200 тысяч рублей в день: сколько заработали депутаты муниципалитета Ярославля.

Бывший хоккеист ярославского «Локомотива», а ныне депутат муниципалитета Илья Горохов владеет «Мицубиси» и «Тойотой».

Депутат Андрей Золотовский, который знаменит тем, что картинка с его изображением разошлась на мемы, ездит на «Форде», его жена — на «Тойоте».

Депутат Андрей Лихачёв, он же по совместительству член совета директоров «Ярославльлифт», владеет двумя легковыми «Лексусами». Ещё у него есть мотоцикл и квадроцикл.

Бывший исполняющий обязанности мэра Ярославля Алексей Малютин ездит на «Тойоте», а его супруга — на «Мерседесе».

Главная блондинка в ярославской мэрии Юлия Миронова — на BMW. Который, кстати, перед выборами ей испортили вандалы.

Бывший директор фонда капремонта Олег Ненилин владеет «Ауди» и «Ниссаном».

Из всего этого изобилия машин явно выделяется «Феррари». Безусловно, это один из самых дорогих и роскошных автомобилей в городе.

Ольга Прохорова

редакционный директор Сети городских порталов
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!

Наталья Кузнецова

Татьяна Бочкова
косметолог

Кристина Геворкян
корреспондент
Рекомендуем

Брошенная невеста, драки, дешевый алкоголь: пара блогеров из Казани устроила треш-свадьбу на ТВ
«Не дай Бог в Великий пост»: бывший священник обвинил в педофилии настоятеля храма в Башкирии

Главное — не перепутать «туриста» и «террориста». Путешественники по Афганистану — о том, что увидели там сейчас

Связывала изолентой и сыпала перец в раны: как «идеальная мать» оказалась садистом

Чернокожий студент из красноярского медуниверситета рассказал, как его позвали в военкомат и какое решение он принял

Наталья Кузнецова

Татьяна Бочкова
косметолог

Кристина Геворкян
корреспондент
Рекомендуем

Брошенная невеста, драки, дешевый алкоголь: пара блогеров из Казани устроила треш-свадьбу на ТВ
«Не дай Бог в Великий пост»: бывший священник обвинил в педофилии настоятеля храма в Башкирии

Главное — не перепутать «туриста» и «террориста». Путешественники по Афганистану — о том, что увидели там сейчас

Связывала изолентой и сыпала перец в раны: как «идеальная мать» оказалась садистом

Чернокожий студент из красноярского медуниверситета рассказал, как его позвали в военкомат и какое решение он принял

  • Подписаться на новости
  • Сообщить новость
  • Рубрики
  • Реклама на сайте
  • О компании
  • Наши награды
  • Наши вакансии
  • Техподдержка
  • Предвыборная агитация
  • Все города сети

Подписаться на новости Сообщить новость

  • Реклама на сайте
  • О компании
  • Наши награды
  • Наши вакансии
  • Техподдержка
  • Предвыборная агитация

Мобильное приложение
Мы в соцсетях
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов

Сетевое издание «76.ру» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77– 84715 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Кононова Анна Андреевна
Адрес редакции: 150003, г. Ярославль, ул. Республиканская 3, корпус 4, офис 313, 8 (4852) 66-40-18
Электронный адрес редакции: 76@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: juristnn@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru

Связаться с отделом продаж: 8 (4852) 66-40-18, reklama76@sholding.ru
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Открытая трибуна», «Выборы-2020» и «Выборы-2021» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования

© ООО «Сеть городских порталов»

Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.

Коляска 3 в 1 Cybex Priam III Ferrari шасси Chrome Brown, Silver Grey (Светло-коричневый)

Коляска 3 в 1 Cybex Priam III Ferrari шасси Chrome Brown, Silver Grey (Светло-коричневый)

Коляска 3 в 1 Cybex Priam III — эксклюзивная коляска премиум класса, удовлетворяющая самым изысканным требованиям.

У Cybex Priam III превосходные ходовые качества коляски и отличная манёвренность позволят малышам с рождения до 3-4 лет испытывать только положительные впечатления от прогулок. Накладки на бампер и ручку, центральный замок на ремнях безопасности и элементы шасси подчеркивают высокий статус Priam III.

Люлька

Просторная люлька предназначена для малышей с первых дней жизни до 9 кг. Ее отличительная особенность в том, что появилась дополнительная функция проветривания, и возможность открытия части блока для обзора ребенка и знакомства с окружающим миром. Удобная ручка для переноса люлька встроена в капюшон. Внутренняя часть обивки съемная, выполнена из 100% хлопка.

Крупный капюшон и специальная накидка на ножки отлично укрывают малыша от прямых солнечных лучей, непогоды и посторонних взглядов. Дно люльки оборудовано четырьмя небольшими ножками для того, чтобы ее можно было поставить на любую поверхность. Спальный блок можно установить на шасси как нового, так и старого образца.

Прогулочный блок

Прогулочное сиденье оснащено крупным капюшоном XXL с защитой от солнца UPF 50+ и сетчатой вставкой для улучшения циркуляции воздуха в теплую погоду. Спинка легко откидывается одной рукой в четыре положения, включая полностью горизонтальное. Реверсивное сиденье устанавливается как лицом к маме, так и в сторону дороги. Сиденье оснащено пятиточечным ремнем безопасности и регулируемой подножкой до трех положений.

Благодаря сменным чехлам прогулочного блока можно с легкостью менять внешний вид коляски в любое время. Съемный бампер легко отстегивается с одной стороны для удобной посадки ребенка, отделан под кожу.

Шасси

Рама выполнена из высококачественного прочного, но в то же время легкого алюминия. Коляска лостаточно устойчива, а небольшая ширина шасси позволяет проходить в любые дверные проемы и заезжать в лифт. Шасси компактно складывается, имеет двухколесный режим для преодоления препятствий. Передние колеса поворачиваются на 360 градусов. Эргономичная ручка регулируется по высоте, отделана под кожу. В комплекте вместительная корзина для покупок и личных вещей.

Автокресло

Примечательным достоинством автокресла Cloud Z i-Size является превосходное эргономичное лежачее положение, которое пригодится для использования и вне автомобиля. Спинка регулируется плавно и не требует усилий. Вкладыш встроен в обивку, его не придется убирать, как только малыш подрастет. Он позволяет занять анатомически правильную позицию для неокрепшего позвоночника малыша.

Автокресло совместимо с колясками Cybex , оно легко устанавливается на шасси и удобно в использовании. Особенностью данной модели является возможность поворота кресла при использовании с базой Z. Кресло изготовлено в соответствии с новым стандартом безопасности ECE 129 i-Size. Оценка ADAC в тестах на безопасность — 1,7.

Характеристики

Люлька

• Возраст: с рождения до 6-8 месяцев
• Высота от пола до люльки: 47 см
• Деревянное дно
• Капюшон с 2 секциями и окном из сетки, закрытым тканью
• Внутренний материал: 100% полиэстер
• Ручка для переноски из эко-кожи

Прогулочный блок

• Высота спинки: 50 см
• Глубина сиденья: 25-45 см
• Ширина сиденья: 26 см
• Длина сиденья: 95 см
• Высота от пола до сиденья: 55 см
• Регулировка подножки: 3 положения
• Регулировка спинки: 4 положения (110°-175°)
• Ремни безопасности: пятиточечные с мягкими накладками
• Капюшон с 2 секциями и окном из сетки, закрытым тканью
• Установка: против и по ходу движения
• Поворотно-откидной съемный бампер
• Бампер покрыт эко-кожей
• Материал сиденья: 100% полиэстер

Шасси

• Диаметр колес передние / задние: 19 / 30 см
• Ширина колесной базы: 60 см
• Резиновые колеса
• Пружинная амортизация
• Фиксация передних колес
• Возможность установить автокресло
• Телескопическая ручка в кожаной оплетке
• Регулировка ручки по высоте: 4 положения
• Высота от пола до ручки: 99-109 см
• Пружинная амортизация
• Корзина для покупок с жестким дном, с магнитными фиксаторами

Автокресло

• Группа: 0+ (до 13 кг)
• Возраст: с рождения до 15 месяцев
• Подойдет для маловесных малышей
• Мягкий анатомический вкладыш
• Защитный козырек от солнца
• Гипоаллергенная обивка
• Ручка для переноски
• Фиксация ребенка: внутренние ремни
• Регулировка внутренних ремней
• Регулировка подголовника
• Способ регулировки наклона: при помощи вкладыша
• Возможность использования вне автомобиля
• Возможность установки на шасси
• Чехол можно снимать и стирать
• Установка: против хода движения
• При установке на базу кресло будет поворотным
• Боковая защита по технологии LSP System
• Стандарт безопасности ECE 129 i-Size

Комплектация

• Люлька
• Прогулочный блок
• Автокресло Cloud Z i-Size
• Шасси
• Адаптеры для установки автокресла 0+
• Дождевик (2 шт.)
• Ремешок на запястье из эко-кожи

Габариты

• Вес люльки: 4,9 кг
• Размеры люльки (Д х Ш х В): 32 х 21 х 78 см
• Вес прогулочного блока: 4,5 кг
• Вес автокресла: 4,8 кг
• Размеры автокресла (Г х Ш х В): 67 х 44 х 38 см
• Вес шасси: 8,2 кг
• Размеры в разложенном виде (Д х Ш х В): 82 х 60 х 110 см
• Размеры в сложенном виде (Д х Ш х В): 95 х 60 х 48 см

Характеристики

Товар со скидкой нет
Ширина коляски: До 60 см
Коляски для высоких: да
Размеры в разложенном виде (Д×Ш×В) 82 х 60 х 110 см
Размеры в сложенном виде (Д×Ш×В) 95 х 60 х 48 см
Вес с люлькой 13,1 кг
Вес с сиденьем 12,7 кг
Колеса Резиновые
Амортизация Пружинная
Капюшон люльки Сетчатая вставка для улучшения циркуляции воздуха
Основание люльки Дерево
Диаметр колес Передние — 19 см, задние — 30 см
Амортизация коляски: Мягкая
Колеса коляски: Ненадувные
Материал коляски: Ткань
Перекидная ручка: нет
Комплектация Адаптеры для автокресла 0+, дождевик (2 шт.), ремешок на запястье
Ширина колесной базы 60 см
Возраст 0–6 месяцев
Количество колес 4
Механизм складывания Книжка
Пол Для мальчиков , Для девочек
Разделитель ножек да
Цвет Коричневый
Комплектация автокресло , адаптеры

Доставка

Москва и Московская область

  1. Доставка по Москве В пределах города (+10км): заказ более 5 000 руб. — бесплатно; заказ менее 5 000 руб. = 300р. за городом (свыше 10км) = 350р. + 20р. за каждый последующий 1км. Подъем на этаж — 300 руб.
    Подъем деревянной мебели (кроватка, комод), колясок 2в1 и 3в1 на этаж на лифте — 300 руб. за единицу!
  2. Сроки доставки по Москве и МО Время доставки — с понедельника по воскресенье с 10 до 22 часов.
    При оформлении заказа до 14:00 доставка осуществляется на следующий день.
    Мы стараемся учитывать Ваши пожелания по времени. Сообщите нам при совершении заказа. За час до приезда водитель звонит и сообщает, что машина направляется к Вам.
  3. Варианты оплаты в Москве и МО Оплата за доставленный товар производится наличными в рублях курьеру после обязательного осмотра товара.
    Просьба иметь деньги для оплаты без сдачи или предупредите, что может понадобиться сдача, заранее.
  4. Доставка в офисы Доставка в офисы и офисные центры осуществляется только до зоны ресепшн или до вестибюля.
    Просим принять во внимание, что курьер ограничен во времени доставки и передачи заказа.

Санкт-Петербург и Ленинградская область

  1. Доставка по Санкт-Петербургу и ЛО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *