Что выгоднее каршеринг или свой автомобиль
Перейти к содержимому

Что выгоднее каршеринг или свой автомобиль

  • автор:

Выгоден ли каршеринг

Услуга поминутной аренды машин набирает популярность с каждым годом? Людям, которые ни разу не пробовали carsharing на практике, кажется, что это совершенно не выгодное и лишнее вложение денег. Нужна машина – можно приобрести неновый вариант или взять новое авто в кредит. Нужны редкие передвижения по городу – вызывайте такси и все проблемы. Сегодня мы решили раз и до конца разобраться, насколько ощутима выгода от каршеринга и с чем связана популярность автомобилей.

Преимущества каршеринга

В этой главе мы рассмотрим 1 главных преимуществ краткосрочного проката машин с точки зрения наличия машины как таковой, так в плане сравнения с такси и автомобилем. Начнем по порядку:

  • Отсутствие непосредственных расходов на покупку автомобиля. Здесь все достаточно просто: если есть необходимость изредка воспользоваться быстрым средством передвижения, то необязательно вкладывать сразу большую сумму денег в новый автомобиль. Взять машину два-три раза в месяц в прокат будет выгоднее.
  • Отсутствие расходов на содержание машины. При покупке авто мы редко думает о дополнительных расходах на машину. А ведь это не только бензин и ремонт. Нужно платить за прохождение технического осмотра, за дороги, паркинг, страхование и много другое. Каршеринг освобождает нас от этих платежей.
  • Большой выбор машин. Зарегистрируйтесь в несколько службах каршеринга и пробуйте новые машины. В большинстве случаев это будут обычные машины бюджетного класса, вроде Рено Логан, Фольксваген Поло, Киа Рио или Ниссан Альмера. Но иногда можно найти и другие варианты. Хотя и поездка на разных моделях бюджетных авто, также может приносить удовольствие.
  • Оплата за фактическое время использования машины. Это уже явное преимущество в сравнении с такси. Там приходиться платить и за расстояние, и за услуги водителя и за многие другие удобства. В каршеринге, если вы использовали машину 5 минут, вы заплатите ровно за 5 минут.
  • Возможность поездок в аэропорт. Большинство каршеринговых компаний предоставляют специальные условия для поездки в аэропорт. Нет необходимости брать дорогостоящее такси и переживать из-за опоздания. Личное авто не придется оставлять на длительную дорогостоящую стоянку.
  • Оставляйте машину в любом разрешенном месте и не переживайте из-за целостности авто. Не всегда хочется оставлять машину вдоль дороги, даже, если там разрешена парковка. На каршеринге вы просто оставляете авто в целостности и сохранности и больше не переживаете из-за ее целостности.
  • Бронируйте машину из любой точки города и выбирайте ближайшую. Необходимость вызвать машину может появиться внезапно, поэтому наличие под рукой мобильного приложения будет весьма кстати.
  • Используйте автомобиль столько, сколько вам нужно. Не придется платить за сутки или оплачивать перерасход в километраже. Это уже явное преимущество, в сравнении с обычными компаниями по прокату машин, предоставляющих почасовое владение машинами.
  • Нет необходимости ждать. Вы видите на карте машину и бронируете ее. Насколько бы удобными не были службы такси, всегда есть вероятность, что водитель опоздает или откажется от предоставления услуги.
  • Удобство использования. Мы говорим именно про мобильное приложение. Договор с вами заключается только во время регистрации. Все, что нужно делать дальше – просто оплачивать и бронировать машину. Достаточно наличия определенной суммы денег на карте.

Кому подходит такой каршеринг

Кому угодно. На самом деле ответ на этот вопрос привести достаточно трудно, потому что дешевый сервис поминутного проката машины может потребоваться кому угодно, от студента, недавно получившего права, до солидного владельца фирмы, предпочитающего передвижение на служебном авто с водителем. Попробуем сформировать основные категории людей, которым может понадобиться пользование машиной в короткий срок:

  • Недавно получили права. Собственной машины еще нет, а приобретать навыки вождения хочется. Каршеринг отлично подойдет. Встаньте пораньше утром в субботу и организуйте себе спокойное передвижение в течение получаса. Вполне достаточно, чтобы не забывать основные навыки, не тратят денег на авто.
  • Передвижение по городу в незнакомой стране. Почему бы и нет? Зачем арендовать дорогое такси в европейских странах. Если вам нужно проехать несколько километров, то вполне можно воспользоваться услугами каршеринга за границей.
  • Срочная поездка на очень короткое расстояние. Вы опаздываете на встречу, нужно быть на месте в течение 10-15 минут. Расстояние совсем небольшое: 2-3 километра, но как добраться? До общественно транспорта идти далековато, автобус нужно ждать. Такси только к подъезду приедет через 10 минут. Выгода каршеринга здесь очевидна.

Сравнение каршеринга с личным авто

Сравнение краткосрочного проката автомобилей и может получиться достаточно грубым, т.к. оба варианта транспортного средства предназначены для разных целей и требуют разных финансовым вложений. Мы не будем продвигать ни один из вариантов, просто проведем обычное сравнение по нескольким параметрам:

  1. Приобретение. Личный автомобиль нужно приобретать. Поскольку самые бюджетные автомобили каршеринга – новые Поло, Логан, Альмера, то будет отталкиваться от стоимости новых машин. Это около 12 – 15 тысяч долларов. Выгода? Все зависит исключительно от конкретной выгоды для каждого человека.
  2. Содержание. Содержать каршеринг не нужно. А вот личный автомобиль придется оплачивать, здесь и страховка, и оплата дорог, и другие платежи. Если машина нужна ежедневно, альтернативы личному авто нет, во всех остальных случаях каршеринг может быть выгоднее.
  3. Бензин. Стоимость топлива постоянно растет. Поездка на прокатном автомобиле не требует оплаты бензина, просто берите ее во временное пользование по установленному тарифу. Экономить топлива также не нужно.
  4. Комфорт. Это именно тот критерий для сравнения, который любят приводить владельцы личного транспорта в качестве преимущества наличия собственного автомобиля. Но уровень комфорта сопоставим, возможно, в случае со сравнением каршеринга и личного автомобиля. В договоре прописано, что любой арендатор обязан сохранять салон авто в чистоте, в противном случае следующий владелец может отказаться принимать во временное пользование машину. Поэтому салоны обычно в отличном состоянии, а арендатору нет необходимости переживать из-за технического состояния машины.

Каршеринг даёт новые возможности

Эпилог простой, каршеринг действительно дает новые возможности и расширяет возможности для пользователя. Каршеринг – возможность добраться из точки А в точку Б за очень короткий промежуток времени. Это не альтернатива личному автомобилю или такси, это новая возможность. Он развивает и даёт реализовать потенциальным клиентам новые возможности для поездок.

Что выгоднее и удобнее — личный автомобиль, каршеринг или такси

Баннер

Одна из самых главных повседневных задач человека — выбор способа перемещения. Он должен быть экономически оправдан и удобен. В статье мы разберем, какие преимущества и недостатки есть у такси, личного авто и краткосрочной аренды машины.

  • Затраты на свой автомобиль
  • Затраты на каршеринг
  • Траты на такси
  • Подписка
  • Плюсы и минусы каждого из вариантов в бытовом плане
  • Вывод

Пожалуй, каждый из нас хотя бы раз задумывался, ч то дешевле: такси или своя машина, что выгоднее: каршеринг или свой автомобиль.

При этом плюсы и минусы личного автомобиля можно перечислять практически бесконечно, что ставит перед желающими сэкономить еще один вопрос — насколько выгодно иметь личное авто.

В дополнение ко всему, каршеринг, впервые запущенный в России в 2015 году, стремительно набирает популярность. Это означает, что извечный выбор россиян между заказом машины и личным авто дополняется вариантом с его краткосрочной арендой.

В каждом городе России ситуация со спросом на перемещения индивидуальна. Однако в нашей статье мы попытались выработать общие критерии выбора между личным авто, такси или каршерингом, проанализировав затраты на все способы передвижения, а также их удобство.

На Апеннинах в Италии можно получить кредит под залог сыра.
Другой факт

Затраты на свой автомобиль

Инфляция и недостаток предложения авто заставляет усомниться в известном тезисе, что «автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения». Стоимость владения авто определяется с учетом следующих критериев.

  • Амортизация, то есть ежегодное снижение стоимости. С учетом темпов инфляции в России цена авто снижается небыстро. Даже после пяти лет эксплуатации авто продается с небольшим дисконтом от первоначальной цены. Однако нужно помнить, что купить новую машину из-за роста цен также будет сложнее. Да и купить первую машину дешево, особенно новую, нереально.
  • Расходы на топливо. Стоимость бензина стремительно увеличивается. Достаточно затратным получается даже использование АИ-92.
  • Расходы на обслуживание. Покупатели новых машин проводят техническое обслуживание у официальных дилеров. Оно существенно дороже, чем в автомобильных сервисах. Даже при безупречной езде избежать расходов на обслуживание не удастся: раз в 10 000 километров нужно поменять масло (а некоторые делают это даже чаще), со временем стираются тормозные колодки — их тоже нужно менять. А ведь еще могут быть непредвиденные траты вроде поломки коробки передач.
  • Транспортный налог. Ежегодный обязательный платеж в пользу государства за владение собственным транспортом. Варьируется в зависимости от мощности двигателя (количества лошадиных сил), а также дороговизны автомобиля. Так, за авто стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей придется заплатить двойной транспортный налог.
  • Штрафы. Даже при идеальной езде как по городу, так и на трассе водитель может получить штраф. Это могут быть банальные превышение скорости или непристегнутый ремень, а может быть что-то более серьезное, к примеру, обгон в неположенном месте.
  • Парковка. Этот критерий применим для жителей мегаполисов, где парковка в центральной части города и иных популярных местах оплачивается. Особенно существенной статьей расходов парковка является для жителей Москвы и Санкт-Петербурга: в Москве тариф достигает 400 рублей в час. В регионах ситуация более лояльная: цены редко превышают 100 рублей за час.
  • Страховка. В России больше десяти лет действует обязательное страхование автогражданской ответственности, а значит, полис ОСАГО нужно приобрести в любом случае. При его отсутствии собственник транспорта может быть привлечен к административной ответственности.
  • Мойка. В среднем машину моют дважды в месяц, а цена мойки составляет 500 рублей. Эта процедура необязательная, но большинство автомобилистов к ней прибегают, поэтому стоит ее учитывать.

Вам не придется затягивать с покупкой машины, если вы возьмете автокредит в Совкомбанке. С его помощью можно купить новое или подержанное авто. Выберите подходящую программу и рассчитайте ежемесячный платеж прямо сейчас!

Пример расчета затрат на личное авто

В обществе устоялось мнение о том, что машину необходимо менять раз в пять лет. Поэтому стоимость владения личным авто за данный период мы и определим.

  • Марка авто— бюджетная иномарка Hyundai Solaris по цене 1 086 000 рублей.
  • Амортизация за 5 лет — примерно 300 000 рублей, или 60 000 рублей в год. То есть мы предполагаем, что через 5 лет авто удастся продать примерно за 800 000 рублей.
  • Расходы на топливо. Даже АИ-92 перестал быть выгодным: по состоянию на 21 февраля 2022 года цена составляет 46,9 рублей за литр. При ежегодном пробеге в 15 000 километров расходы на топливо будут составлять 46 322, а с учетом инфляции за 5 лет эту сумму уместно определить на уровне 270 000, или 54 000 в год.
  • Расходы на обслуживание. При пробеге 75 000 километров за 5 лет вы обязательно 7 раз поменяете масло, а еще пройдете несколько ТО по цене 1015 тысяч рублей. Итого на обслуживание стоит заложить 125 000 рублей за 5 лет, или 25 000 рублей ежегодно.
  • Транспортный налог. Для примера возьмем не столичный регион. В Татарстане для «Хенде Солярис» с двигателем в 123 лошадиных силы в 2021 году транспортный налог составит 4300 рублей. Учитывая возможность повышения налогов, предлагаем взять общий размер налога 25 000, или 5 000 в год.
  • Штрафы и парковку мы предлагаем объединить. Показатели зависят от стиля вождения, исходим из 75 000 рублей за 5 лет, или 15 000 рублей в год.
  • Страховка. ОСАГО зависит от стажа владения, отсутствия аварий. Возьмем в качестве ориентира 65 000 за 5 лет, или 13 000 рублей в год.
  • Расходы на мойку в год составят 60 000 рублей за 5 лет, или 12 000 рублей в год.

За 5 лет стоимость владения «Хенде Солярис» составит 920 000 рублей, или 184 000 рублей в год. Сумма приблизительная, слишком от многих факторов зависит. Также данный расчет не учитывает кредитование, поскольку условия по нему индивидуальны.

Если взять кредит по ставке 11% на сумму 400 000 рублей сроком на 5 лет, переплата составит 121 000 рублей.

Затраты на каршеринг

Стоимость зависит от тарифного плана (поминутный, почасовой, посуточный), а также обстоятельств конкретной поездки. Глядя на тариф от 5 рублей в минуту, многим может показаться, что краткосрочная аренда чрезвычайно выгодна, ведь в этот тариф включаются мойка, бензин и парковка. Однако на деле стоит учитывать наличие дополнительных временны́х затрат, а именно времени на:

  • простой на светофорах и в пробках;
  • поиск места для парковки.

Также стоит учитывать, что в ходе постоянного использования каршеринга возможны дорожно-транспортные происшествия. Причем у большинства каршеринговых компаний установлена франшиза, которую нужно будет уплатить независимо от характера повреждений транспортного средства.

Еще один риск — наличие повреждений, которые возникли по вине прежних арендаторов авто. Поэтому важно проверять состояние авто перед началом аренды. С учетом всех данных нюансов среднюю стоимость каршеринга стоит рассчитывать как 20 рублей за один километр (не за минуту!).

За 15 000 км в год придется заплатить 300 000 рублей.

Стоимость получается выше, чем у машины, но это только при условии, если вам действительно нужно ездить эти 15 000 км. Многим людям требуется куда меньше перемещений, значит, и платить они будут меньше.

Траты на такси

Такси — транспорт, выгодный с точки зрения временны́х затрат. Для него в городах предоставляют выделенную полосу, с помощью которой таксисты могут объехать любые пробки. Также вам не приходится водить, в машине можно заниматься полезными личными делами. Опять же, не нужно задумываться над обслуживанием, парковкой, налогами, снижением амортизационной стоимости, штрафами и прочими расходами. Данную услугу можно заказать в мобильном приложении вроде «Яндекс Go» буквально в пару кликов.

Из негативных моментов можно выделить дороговизну, особенно в Москве и Санкт-Петербурге, в период высокого спроса: рано утром, когда нужно поехать на работу, и поздно вечером, когда люди возвращаются с работы. Также иногда могут возникнуть трудности с подачей машины, особенно за городом.

Стоимость уместно рассчитывать применительно к регионам, поскольку в Москве стоимость одного километра будет сильно дороже, а в регионах заказать машину можно дешево. Исходим из того, что средняя стоимость километра в российском регионе составит 25 рублей.

За 15 000 километров в год придется заплатить 375 000 рублей.

Фактически такой километраж не потребуется, поскольку иногда людям проще пользоваться общественным транспортом. Причем не только из-за денег, но и исходя из временны́х затрат. К тому же за поездки на такси можно получить солидный кешбэк.

Каршеринг или личный автомобиль: что выгоднее использовать

В крупных российский городах сейчас активно развивается каршеринг — сервис поминутной аренды автомобиля. Значит ли это, что личные машины уже и не нужны?

Екатерина Чеснокова / РИА Новости

На самом деле очень многим водителям тяжело отказаться от своего автомобиля и перейти к аренде, как говорит пословица: «Своя рубаха ближе к телу». Но так ли в принципе выгодно пользоваться каршерингом? В своей презентации на «Большой аналитической конференции автобизнеса» Александр Груздев, директор компании Gruzdev-Analyze попытался ответить на этот вопрос.

Чтобы рассуждать предметно, давайте, обратимся к слайду. На нем представлен расчет стоимости владения для одного из наиболее популярных автомобилей, как в продажах на авторынке, так и в сервисах каршеринга — это Kia Rio с двигателем 1,4 литра, с АКПП в комплектации Active.

Оговоримся сразу, что представленный расчет стоимости владения проведен для Москвы, в нем учтены налоги, страховка и стоимость парковки в соответствующих для столицы значениях. Для каршеринга в расчет принимается нижняя граница стоимости аренды — 7 рублей за одну минуту без учета стоимости ожидания.

Для корректного сравнения необходимо привести каршеринг, стоимость которого исчисляется в минутах, к стоимости километра пробега. Для этого обратимся к официальным данным, которые гласят, что средняя скорость движения в Москве составляет 24 км/ч. В результате получим, что 1 км в среднем проезжается за 2,5 минуты, при стоимости минуты — 7 рублей упомянутых выше, стоимость 1 километра пробега со-ставит 60/24*7,5=17,5 рублей. И в нашем расчете эта величина останется единой вне зависимости от величины пробега.

На представленном слайде видно, что кривая стоимости пробега у каршерингового авто прямо пропорциональна величине его пробега. Поскольку мы уже взяли минимальную стоимость минуты аренды.

Теперь рассмотрим владение собственным автомобилем. Как известно, автомобиль теряет в стоимости уже тогда, когда выезжает за пределы дилерского центра и получает запись в ПТС. И поэтому для первых километров пробега (и даже первых лет использования) стоимость владения личным автомобилем заметно выше, чем стоимость использования каршерингового авто.

«Для автомобиля из нашего примера — это 19 рублей 74 копейки за километр, — отмечает Александр. — Однако, по мере того, как автомобиль становится старше, снижается потеря стоимости, а значит становится дешевле и километр пробега. Но до 15 тыс. км пробега владеть личным автомобилем менее выгодно, чем использовать каршеринговую машину».

А вот в дальнейшем, примерно, уже со второго года владения, то есть при пробеге свыше 15 тыс. км в год, ситуация кардинально меняется. Владеть собственным авто становится выгоднее. Так, например, если на первом году эксплуатации и при пробеге 15 тыс. км использование каршеринга обходится на 10 350 рублей выгоднее, чем владение личным авто, то уже на второй год при пробеге в 30 тыс. км, владение собственным автомобилем выгоднее на 48 000 рублей, а для трех лет владения (или 45 тыс. км) — на 144 000 рублей.

«При нерегулярном использовании и на небольших пробегах владение собственным автомобилем становится менее выгодным, — резюмирует эксперт. — В то же время длительная и активная эксплуатация автомобиля диктует необходимость сделать выбор в пользу личной машины».

Важно отметить, что расчет стоимости владения произведен с учетом страхования каско на весь трехлетний срок эксплуатации автомобиля. Также при расчете подразумевалось, что ремонт машины проводится с применением только оригинальных запчастей по рекомендованным розничным ценам, а при смене шин используются премиальные марки продукции с услугой сезонного хранения на профессиональном шино-монтаже.

Таким образом, как отмечает Александр, использование альтернативных запчастей, уменьшении стоимости КАСКО, покупка более бюджетных шин позволят дополнительно сэкономить при владении собственным автомобилем. И это может отчасти нивелировать разницу в стоимости владения в сравнении с каршеринговым авто.

Для более простого понимания, что выгоднее использовать личный автомобиль или каршеринговое авто, необходимо учесть, сколько километров в день вы проезжаете на машине. К примеру, если каждый рабочий день вы едете на работу и обратно 60 и более километров, то ваш выбор — это личный автомобиль. Если вы проезжаете меньше, а на дальние расстояния, например, в путешествие к морю предпочитаете лететь на самолете, то дешевле будет эксплуатировать каршеринговый автомобиль.

Что выгоднее каршеринг или свой автомобиль

Личный автотранспорт постепенно превращается в роскошь. Топливо, налоги, страховка, парковка, техобслуживание — ценники растут с каждым месяцем. Смогут ли. | 26.02.2024, ПРАЙМ

2024-02-25T04:04+0300
2024-02-25T04:04+0300
2024-02-26T04:17+0300
авторынок рф
российские автомобили
китайские автомобили

МОСКВА, 25 фев — ПРАЙМ, Ульяна Крайняя. Личный автотранспорт постепенно превращается в роскошь. Топливо, налоги, страховка, парковка, техобслуживание — ценники растут с каждым месяцем. Смогут ли каршеринг и такси стать достойной и комфортной альтернативой, разбирался «Прайм».Сегодня цена нового китайского автомобиля на автомате в средней комплектации — три миллиона рублей — сопоставима со стоимостью однокомнатной квартиры в некоторых российских регионах.Конечно, есть варианты и подешевле: рынок подержанных автомобилей или новые российские машины. Но и они не радуют доступными ценами. Так, стоимость нового автомобиля LADA Granta с механической коробкой передач в средней комплектации без учета трейд-ин составит около миллиона рублей.Расходы на собственное автоЕсли владелец регулярно пользуется автомобилем: каждый день ездит на нем на работу с учетом платных парковок и по выходным для поездок на дачу, то годовой пробег у машины составит примерно 20 тысяч километров.»Допустим, новый автомобиль стоит два миллиона рублей. С каждым годом его стоимость падает, и через пять лет она снизится в среднем на 30-50 процентов в зависимости от пробега, технических характеристик, комплектации, условий обслуживания», — поясняет руководитель международного аналитического маркетингового агентства IMA Олег Мальцев.То есть, грубо говоря, автомобилист будет терять по 200 тысяч рублей в год или по 17 тысяч рублей в месяц только потому, что он пользуется своей машиной.Стоимость ОСАГО будет зависеть от водительского стажа, марки автомобиля. Все это ориентировочно составит 10 тысяч рублей в год или примерно 900 рублей в месяц. Техническое обслуживание нового автомобиля, как правило, не является дорогим, потому что крупные поломки чинятся по гарантии, а гарантия на большинство китайских автомобилей — пять лет. Поэтому за ориентир стоит брать плановое ТО, в среднем это от 8 до 15 тысяч рублей в год. Транспортный налог — в районе 6 тысяч рублей в год.Комплекта резины в среднем хватает на два с половиной — три года, значит, ее придется менять один раз за пять лет. Новые автомобили продаются обычно на летней резине, значит комплект зимней придется докупить отдельно — это в районе 35 тысяч рублей, полный комплект лето и зима будет стоить примерно 70 тысяч.Далее. Стоимость бензина из расчета на 20 тысяч километров — примерно девять тысяч рублей в месяц. Цена парковки в центре города варьируется от 40 до 450 рублей в час. Таким образом за 22 рабочих дня на парковку придется потратить около 20 тысяч рублей в месяц или около 240 тысяч рублей в год.У автовладельца могут быть еще другие расходы, например, на КАСКО, парковку у дома, восстановление после ДТП, если автомобиль не застрахован. Таким образом, в среднем личный автомобиль будет обходиться владельцу в 50 тысяч рублей в месяц. Если не учитывать расходы на парковку у работы, то в 30 тысяч рублей. Правда, это очень средний показатель, замечает Мальцев.При этом, даже если не ездить на личном автомобиле постоянно, он теряет в цене. «И складывается парадоксальная ситуация, при которой даже стоящий на парковке автомобиль требует денег», — утверждает автоэксперт Егор Васильев.С другой стороны, сложно поспорить с тем, что личный автомобиль — это максимальный уровень комфорта, свобода перемещения и независимость. «Если не учитывать пробки, то вы не привязаны к общественному компромиссу», — добавляет доцент кафедры управления транспортными комплексами ГУУ Артем Меренков. Можно выбрать климатический режим, включить музыку, определить маршрут. Но, безусловно, за это приходится платить высокую стоимость.Расходы на такси и каршерингТакси в современном городе — оптимальная история с точки зрения мобильности как услуги, говорит Меренков.  Да, эксплуатационные затраты и риски включены в тариф. Но при этом вы получаете комфортную подачу автомобиля в любом месте. Фактически такси — комбинация личного и общественного, считает эксперт.По подсчетам Мальцева, при пробеге в 20 тысяч километров в год такси будет обходиться примерно в 720 тысяч рублей в год или 60 тысяч рублей в месяц.При использовании каршеринговых автомобилей также не придется дополнительно платить за топливо, страховку, техническое обслуживание и даже стоимость парковки — все это уже включено в тариф. В среднем по Москве он составляет семь-десять рублей в минуту.Однако каршеринг — это не только адекватная стоимость, удовольствие от вождения, но еще ограничения и риски, отмечает Меренков. Пользователь привязан к парковке, вынужден искать автомобиль, осматривать его. За неправильную парковку, нарушение правил, поломку или ДТП начислят штраф.Есть для пользователей каршеринга и ограничения по возрасту водителя или стажу. В большинстве сервисов водитель должен быть не моложе 20 лет и иметь стаж не менее двух лет. С другой стороны, не нужно делать ТО, думать о стоянке, покупке запчастей. За относительно небольшую плату можно ощутить комфорт — почти как в собственном автомобиле.В среднем стоимость пользования каршеринговым автомобилем из расчета пробега 20 тысяч км в год обойдется в районе 432 тысяч в год или 36 тысяч рублей в месяц. Выходит, что за пять лет поездок на каршеринге человек потратит примерно 2,2 миллиона рублей. На такси — 3,6 миллиона рублей, а на личном автомобиле — 3 миллиона рублей с учетом расходов на парковку и 1,8 миллиона рублей, если он паркуется бесплатно.При этом у владельца останется еще и автомобиль, который можно продать через пять лет примерно за миллион рублей. Это еще больше сократит его расходы. Получается, владеть личным автомобилем, если вы пользуетесь им регулярно, выгоднее. «Но если вы преимущественно пользуетесь общественным транспортом, а на машине ездите пару раз в неделю, то выгоднее пользоваться каршерингом или такси», — рассуждает Мальцев.По мнению же Васильева, собственный автомобиль нужен только, если вы живете за пределами города. Правда, и в этом случае владение личным транспортом «все равно убыточно». «Так что, скорее всего, экономически продвинутая часть нашего населения в ближайшее время будет отказываться от личных авто, делая выбор в пользу такси, каршеринга и автомобилей по подписке», — подытожил автоэксперт.

https://1prime.ru/20240218/843094130.html
https://1prime.ru/20240221/843110936.html
https://1prime.ru/20240215/843081428.html
https://1prime.ru/20240205/842988735.html
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Ульяна Крайняя
Ульяна Крайняя
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Ульяна Крайняя

эксклюзив, транспорт, бизнес, новости, авторынок рф, российские автомобили, китайские автомобили, каршеринг, такси

Эксклюзив, Транспорт, Бизнес, Новости, авторынок РФ, российские автомобили, китайские автомобили, каршеринг, такси

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *