Что выбрать саната 19 или оптима 19
Перейти к содержимому

Что выбрать саната 19 или оптима 19

  • автор:

Что выбрать саната 19 или оптима 19

К странице.
Страница 3 из 6 1 2 3 4 5 > Последняя »

Младший научный сотрудник
Hyundai Sonata 2017
Сообщений: 399

Получил 70 Отдал 23

В клубе с 30.12.2017
31.05.2018 19:42

Стоит у меня родной размер на родных дисках, менять не буду точно, ни когда не заморачивайся, а вот арки возможно и шуману

Ответить

Меню пользователя Mexmax
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Mexmax
Найти все сообщения от Mexmax

Hyundai Sonata 2017
Сообщений: 94

Получил 29 Отдал 4

В клубе с 12.11.2017
31.05.2018 22:01
Сообщение от Sergey33
ставить чуть потише ханкук или гудиер
У меня голова болета от шума на гудиере. Поменял на мишлен примаси 4 — стало лучше.
Ответить

Меню пользователя Fedor
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Fedor
Найти все сообщения от Fedor

Старший научный сотрудник
Hyundai SantaFe IV 2019
Сообщений: 564

Получил 71 Отдал 40

В клубе с 03.08.2017
31.05.2018 23:52
@Sergey33, тоже на Мазду6 нацеливаюсь)
Ответить

Меню пользователя Kat
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Kat
Найти все сообщения от Kat
Эту рекламу можно отключить.

Старший научный сотрудник
VW Tiguan 2021
2.0Т Робот мокрый
Сообщений: 720

Получил 197 Отдал 15

В клубе с 25.10.2017
01.06.2018 00:36

Да мазда новая должна быть уже нормальной, но проверить покататься нужно..

@Fedor, У тебя 17 радиус ?? если да тут уже реально получше.

Ответить

Меню пользователя Sergey33
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Sergey33
Найти все сообщения от Sergey33

Hyundai Sonata 2017
Сообщений: 94

Получил 29 Отдал 4

В клубе с 12.11.2017
01.06.2018 11:10

Сообщение от Sergey33
Да мазда новая должна быть уже нормальной, но проверить покататься нужно..

Да, 17ые диски.
Ответить

Меню пользователя Fedor
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Fedor
Найти все сообщения от Fedor

Старший научный сотрудник
VW Tiguan 2021
2.0Т Робот мокрый
Сообщений: 720

Получил 197 Отдал 15

В клубе с 25.10.2017
01.06.2018 20:23
@Fedor, Значит у тебя по тише.
Ответить

Меню пользователя Sergey33
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Sergey33
Найти все сообщения от Sergey33
Эту рекламу можно отключить.

Старший научный сотрудник
VW Tiguan 2021
2.0Т Робот мокрый
Сообщений: 720

Получил 197 Отдал 15

В клубе с 25.10.2017
02.06.2018 18:08

Изначально я выбрал оптиму на два года поездить, поехал пробовать, я понимал что Кио рио на которой я ездил с таксистом, меня ужасала шумом шин. Так же понимал что Оптима на два класса выше, прокатился и отказался сразу безоговорочно. А автомобиль свой уже был опубликован на местных стоянках как продажа.
Стал чесать репу, прокатился у друга на Мазде 6, так же на мондеу новом. Но коробка повершифт толкалась, да и прочитал на форуме, что большая добрая половина открыла довольно большую ветку про коробку как на ВАГ.
Поехал для пробы суперб, он среднячек, не было такого как фольц. Через два дня поехал всетаки попробовать пассат с двумя трубами 2.35мл.р. Прокатился, конечно это не суперб, но денег у меня 2мл на все на допы, страховку ит.д. а так же ваговский брак не хотел брать, душа после того как я 1 год эксплуатировал это! не лежала.
Соната, думал очередная подделка, потом через 10т.км понял, что частично интуиция меня не обманула.
Прокатился подвеска как на моем VW, а в афории датчик света дождя, датчик света- для меня автоматическое переключение дальнего ближнего и все отсюда, поворотные фары, я так же думал что они не отстают от немцев и у них 9 позиций светового пучка ит.д. , но меня кинули.
Но тут еще опций больше да за такие деньги и такая подвеска и такой маханький движок — 8.4с\100км\ч на летней резине, что ж нужно брать. Зима была нормальной шума не было, резина нового поколения Якохама G55 реально самая крутая что я видел, не шумит, не гудит, держит дорогу ит.д., есть огрехи как и у всех. Пришло лето обул контик 6 выехал и был в ужасе, конечно не как Оптима, но сильней чем на Опеле, но там с учетом 225 ширина. Прикаталась резина шум немного ушел, но то что сейчас это не по классу однозначно. Поеду шумится, а там посмотрим..

Ответить

Меню пользователя Sergey33
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Sergey33
Найти все сообщения от Sergey33

Старший научный сотрудник
Hyundai Sonata 2018
Сообщений: 567

Получил 138 Отдал 72

В клубе с 10.05.2018
02.06.2018 20:51

Сообщение от Sergey33
Изначально я выбрал оптиму на два года поездить, поехал пробовать, я понимал что Кио рио на которой.

Сергей, боюсь ты меня НЕ поймешь, но все таки пишу.

Читаю как ты уже не первый день пытаешься донести до народа что тебе важнее всего в машине тишина.
Я, думаю, все кто читал уже давно поняли это.

Тебе не важно какова надежность двигателя, коробки и т.д. .
Нет, конечно важно, но где-то на 157 месте по важности.
Главное тишина.

Ну, я думаю, тебе известно что подавляющее большинство покупателей машин выбирая машину в первую очередь смотрят на надежность агрегатов.
А на звукоизоляцию смотрят в 157 очередь.

Конечно можно вспомнить про такую категорию покупателей — мне вот эту. красненькую.

Да, ты сейчас мне в ответ напишешь что вот я заплатил без малого два ляма и хочу соответственного.
Но ты сам выше перечислял — вот эта машина гораздо лучше в звукоизоляции, но проблемный ДиэСДжи и т.д. и т.п.
В результате твоих же слов можно сделать вывод такой: хочешь машину от производителя с идеальной шумоизоляции? пожалуйста, но тогда будешь выезжать с сервиса до заправки и тут же обратно.
Либо бери машину с посредственной шумоизоляцией и . и все. только не забывай масло менять.

И весь этот длинный текст вот к чему.
Судя по твоим словам ты это все прекрасно понимаешь, но хочешь. не поймешь что. потому что идельных машин не бывает.
А ты возмущаешься тем, что самое НЕ важное в машине. и устраняется в течении дня за копейки(по сравнению с ремонтами мерсов, бмв, ауди и т.д.). и будет тишина в машине как в гробу.

Ответить

Меню пользователя Жека
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Жека
Найти все сообщения от Жека

Старший научный сотрудник
VW Tiguan 2021
2.0Т Робот мокрый
Сообщений: 720

Получил 197 Отдал 15

В клубе с 25.10.2017
02.06.2018 21:47

По поводу писанины, я за один вечер могу отпечатать свои мысли на 50 страницах текста, а тут я так немного чуток пару строчек пишу.

У нас в России еще не ушли от того что бы просто выслушать чужое мнение, но по форому видно, что много людей принимают все так как оно есть.

У вас тоже другое мнение и его НУЖНО НАПИСАТЬ, замечу БЕЗ МЕНЯ, СВОЕ.

Я ушел давно, от того, -я заплатил 2 ляма и т.д. ит.п, я пишу свое мнение о том. что Кареец для меня новинка!! 21 век 2017г, а автомобили с конструированные в 2009г эталонный комфорт не утеряли. Комфорт дорогой мой оппонент, это целое составляющее в них вошел только класс D не ниже. вот в классе D 2017 г. в. автомобиля должен присутствовать комфорт который догоняет эталонные авто 2017г ауди фольц, да же так, догоняет!но не полностью отстает или провалили комфорт.
Так же мое мнение человека с правами 1987г пройдя большой путь, в комфорте я понимаю и его компромиссе между управляемостью, я пишу реальность.
Все претензии это ваше мнение и только, каждый может высказаться, да и у всех все по разному.

Авто Соната в целом удалась, но не большим разводом и это РЕАЛЬНО И ФАКТ
1. Датчик света, ошибка и откровенный промах. Поворотные фары и все. сейчас даже у авто разработанного в 2009г AFL реальная с 9 режимами автоматического освещения от скорости авто. Соната не догнала даже опель.
2. Датчик дождя работает но не в комплексе с датчиком света, так же 2009г уже работают вместе ФАКТ.
3. Инженеры даже не спроектировали кузов с виброустойчивостью на высоких частотах, такой шум и вой класса D не допустим. 2009г не буду повторять.
4. Остекленение даже на старых 2009гв немецких авто стекла толстые или двойные. У Сонаты тонкие не по классу. ФАКТ.
И еще самое главное
Вы кто. воздух- тут обсуждают Сонату и Оптиму, и почему вы имеете право судить наше мнение. Вы ездили год на VW, Инсигнии, классе D, на Сонате . Оптиме!!
А представьте себе как человек купил приору и прочитает мой пост, он просто не поймет как и ВЫ, и будет нести бредятину.
Вы высказывайте по автомобилю свое субъективное мнение, о себе.
На личности переходить не нужно.
Я в праве написать о автомобиле, но не в праве писать о вас, а тем более вы на Chevrolet 2.0 а что именно круз или что ??
Пожалуйста пишите свое субъективное мнение об Сонате и реальное о шевролет 2.0 у нас тут уже были случаи когда Элантра занималась фантазией.
Извини, но бредятину я не читаю прочитал только несколько строк и все понял..

Ответить

Меню пользователя Sergey33
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Sergey33
Найти все сообщения от Sergey33

KIA Optima vs Hyundai Sonata: подвижки в бизнес-классе

Чтобы составить компанию уважаемым седанам бизнес-класса, Kia Optima предстоит доказать всем, что она как минимум не хуже своей корейской сестры.

Чуть больше года назад Hyundai показали миру, что такое «модернизация по-корейски» и выкатили на суд широкой публике новое поколение «Сонаты». Уже не мерседесо-подобной, а в собственном дизайнерском ключе «струящихся линий«.Эксперимент получился весьма удачным.

Теперь же KIA, стерев людскую память о бизнес-седане Magentis, популярном лишь только в корпоративных парках избранных компаний, пошла тем же путем, устроив экшн в духе инопланетного вторжения под девизом «а вот вам еще корейская модернизация!». И мир увидел KIA Optima.

На замену лупоглазому Magentis из-под пера Шрайера вышел современный автомобиль, с четкими динамичными линиями, строгий и деловой. Без нарядных выштамповок, с надетым «оскалом тигра». С одной стороны, корпоративным лицом он напоминает бюджетный Rio, с другой — стильная остроугольная оптика дает понять, что машина стоит явно подороже. Ну прямо как Polo и Passat.

Очевидно, корейцы из KIA ценят олимпийский девиз «Выше, быстрее, сильнее», только понимают его как «Шире, длиннее и больше». Приступ легкой гигантомании дал Optime габариты, превосходящие ближайших конкурентов Hyundai Sonata, Skoda SuperB и Toyota Camry. Длины в Optima — 4,84 метра. Что в общем-то на руку играет ей по ряду характеристик, для бизнес-класса совсем не безразличных.

Вот, к примеру, заднее пространство в KIA Optima. Диван отформован под три полноценных места, тоннель с воздухоприводами не бьет среднего пассажира по коленям. Тут и ноги поджимать вовсе необязательно — пространства ровно по меркам бизнес-класса. К тому же в высоту — простор, так как KIA решили обойтись традиционными формами, без модного нынче силуэта «купе», который отъедает высоту салона сзади.

Как мы помним, у «Сонаты» задние стойки завалены в угоду «купейности». Год назад, во время теста «Сонаты» мы писали: «на заднем диване кофмортно двум, им заваленная крыша не трет по макушке. В центре, хоть и есть ремень безопасности, место номинальное — в крышу упираешься гарантированно. В общем, красота красотой, но из-за „купейности“ придется мириться с неким дискомфортом». За год крыша в «Сонате» выше не стала.

К нарядной и даже немного по-азиатски вычурной передней панели «Сонаты» мы вполне привыкли. «Оптима» опять же пошла путем лаконичности в духе немцев. При этом темные сдержанные тона в салона играют скорее на стиль, нежели на ощущение мрачности. И никаких вам японских отделок «под шифоньер».

Да и не так все квадратно — азиаты не умеют совсем обходится без изогнутых линий. На выходе получается затейливая геометрия.

Если прибавить к этому развернутую к водителю консоль и кожаную обивку панели, в копилке «Оптимы» однозначно прибавляется баллов. Фейс-контроль в бизнес-класс пройден. Поговорим о деловых качествах, об эргономике, например.

Регулировки зеркал и сидений почти идентичны на обеих машинах и находятся под рукой. Посадка и высадка водителя и в «Оптиме», и в «Сонате» — комфортнейшая, за счет отъезжающих при выключении мотора кресел и настроек «памяти» сидений. При низкой посадке водителя, она же считается единственной правильной, возможности настройки руля по наклону и вылету дают последнему не загораживать ободом показания приборов. Тут даже и удивиться нечему — родственные души.

Зато сами приборы явно ориентированы на вкусовые предпочтения целевой аудитории.

Что выбрать: релаксовые бело-синие шкалы приборов «Сонаты» с хромированными козырьками приборных тоннелей или динамичные красно-белые цифры и стрелки «Оптимы» в колодцах, между которыми ну совсем «по-вагеновски» выводятся показания бортового компьютера, более крупного, кстати, в сравнении с «Сонатой»?

Руль у «Оптимы» весьма не плох: с удобным хватом, оптимальной толщиной, кнопками управления разными функциями и, да, отделку мы уже хвалили. Но есть среди выверенной, казалось бы, эргономики «Оптимы» просчет: клавишами голосового управления и бортовым компьютером пользоваться не удобно. Держа руль на ходу, до этих кнопок дотянется большими пальцами разве что российский гигант Николай Валуев. В свое оправдание инженеры KIA продублировали кнопку «с зеленой трубочкой» в центральной консоли.

Никаких нареканий не вызвала работа камеры заднего вида «Оптимы» с проекцией изображения на дисплей в середине панели. Схему движения чертит, углы обзора достаточны, работает адекватно. Кроме навигации на многодюймовый, с отличной контрастностью, дисплей выводится мультимедийное управление и масса сервисной информации. Оценка работы камеры и дисплея в «Сонате» — идентичная, тут они на равных.

Последний момент, на который стоит обратить внимания, сравнивая результаты пресловутой корейской модернизации у двух детищ одного концерна — коробка передач с точки зрения управления. На «Сонате» — ступенька пазов с опаской промахнуться, на «Оптиме» — абсолютная прямая переключения. Имея привычку, не ошибешься нигде, но по прямой двигаться — проще и удобней. Напрашивается вопрос, какое это имеет значение с «автоматом»? Но вы развернитесь на почти 5-метровом седане на тесной стоянке. То-то же.

Различия между «Оптимой» и «Сонатой» заканчиваются с нажатием кнопки Start/Stop. Дальше уже — работа механизмов и ощущения — и в них больше сходства.

Шестиступенчатый «автомат» Kia Optima перебирает передачи незаметно, что кажется непривычно странным для олдскульного решения с гидротрансформатором. При плавном разгоне с трудом можно засечь колебания стрелки тахометра, пока не вольешься в рваный городской трафик. Вот здесь-то и понимаешь, что у коробки все та же склонность к переходу на повышенные передачи помноженная на экологические требования «Евро-5».

Прием «педаль в пол» приводит автомобиль в состояние задумчивости, и лишь потом происходит ускорение. Такие вещи лучше в ручном режиме — там все процессы проходят по-правильному: коробка быстрее сбрасывает передачи, и ускорение получается нарастающим и резвым. Так, что 180 коней атмосферного движка раскрывают свой потенциал. С «Сонатой» — та же история.

Скрадывающий динамику экологический стандарт должен был бы сказаться на расходе топлива. Поначалу мы этого совсем не заметили. На необкатанной «Оптиме» бортовой компьютер напугал цифрой в почти 20 литров на сотню. Не может быть! У «Сонаты» в это время он показывал 12,5 литра после проезда по маршруту шоссе Космонавтов-Встречная-через город-Камская долина. Цифры на места расставила смена водителей. У «Сонаты» бортовой компьютер выдал 18,5 литра, а необкатанная «Оптима» обошлась скромными 13 литрами «на сотню». В который раз на вопрос «а сколько ест?» приходится ответить «как ездить будете, господа хорошие».

На стыке европейской и корейской инженерных школ, да с учетом коммерческих планов на рынке США, получилась прямо таки «золотая середина». Комфортная на хорошем покрытии подвеска «Оптимы» оказывается по-европейски собранной на стыках полотна и не допускает пробоя в колдобинах. Даже на мелких и частых неровностях, навроде заледеневшей тропки или раскрошенного асфальта-подснежника, «Оптима» идет как ни в чем не бывало. Без раскачек, без кренов, плотно и даже как-то гармонично.

А что там у «Сонаты»? Да тоже самое. Ямы и стыки успешно глотаются, асфальтовые волны не провоцируют раскачки, колея игнорируется. Тверже, чем японец, но не такой жесткий и требовательный, как немец.

Помнится, управляемость «Сонаты» мы назвали не острой, но достаточно информативной. И своих слов обратно мы не берем. И пусть обе машины равноценно держат прямую, повороты проходят как по лекалу, не требуя лишнего вмешательства драйвера, и цепляются за траекторию даже на скользком покрытии, руление именно «Оптимой» показалось на малую толику острее и азартнее. Зато у обеих — никаких намеков на занос даже при провокационном кручении. Обе они предсказуемы и точны, изрядно подтянув характеристики управляемости до иных европейцев.

Не уступает «Оптима» машинам из Старого Света и по уровню оснащения. На тест к нам попал автомобиль в одной из топовых комплектаций — с кожаным салоном, климат-контролем, массой электроники, панорамным люком и даже акустикой Infinity со встроенным сабвуфером, дающей качество звука в салоне на уровне премиальных брендов. А ведь еще есть комплектация с системой автоматической парковки.

Такой комплект вкупе с действительно качественной сборкой, богатой отделкой и импозантным внешним видом позволяет поставить KIA Optima в один ряд с лучшими образцами европейских седанов бизнес-класса.

И если Sonata являет собой идеальный пример стремления корейцев к современным тенденциям автомобилестроения с сохранением азиатской самобытности, то Optima, не умаляя при этом всех достоинств корейской сестры, просто говорит: «Бизнес-класс, подвинься!». Ценник держит соответствующий.

Белый шум: тест седанов Hyundai Sonata, Kia Optima, Toyota Camry и Ford Mondeo

Белый шум: тест седанов Hyundai Sonata, Kia Optima, Toyota Camry и Ford Mondeo

Владимир Мельников

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Если окна вашей квартиры выходят на дорогу, то откройте форточку и прислушайтесь к монотонному гулу потока. Уберите визг мотоциклов и бормотание коммунальной техники — и останется белый шум, который создают автомобили вроде наших. Седаны Hyundai Sonata, Kia Optima, Ford Mondeo и Toyota Camry. Чтобы выбрать один из них, необязательно даже ездить на тест к дилеру. Скучно? Да, но.

У седана Hyundai Sonata давняя и стабильная история участия в тестах Авторевю. И это история болезни, потому что Сонаты занимали только последние места!

У этой машины затянувшийся кризис самоопределения. Пару поколений назад, когда Сонаты еще собирали на ­ТагАЗе, все было понятно: большой архаичный седан с комфортной подвеской, которая вполне подходила для России. Американский дредноут, осевший в чеховских местах. Но затем марка Hyundai взяла курс на Европу — правда, как-то избирательно. Дизайн азиатский, руль пустой, однако острый, подвеска тряская, но удар не держит.

А ведь что такое правильный корейский путь, уже пять лет показывает родственный бренд Kia: с тех пор как в России Magentis переродился в Оптиму, она неизменно входит в мой ­шорт-лист рекомендаций к покупке, а недавняя смена поколений улучшила и внешность. Мне нравятся удобный просторный салон и разлинованная центральная консоль с понятными блоками клавиш, а классические ясные приборы сейчас можно найти только в Kia. Наша Optima в комплектации GT Line — с трехспицевым рулем, плотными креслами, «спортивным» обвесом и ценой 1,7 млн рублей. Симпатично, однако дорого, ведь по технике GT Line ничем не отличается от версий попроще. И это хорошо, потому что если прежде вы никогда не ездили на Оптиме, то привыкать нужно будет только к габаритам, а в остальном — сел и поехал. Атмосферный мотор 2.4 (188 л.с.) незаметен на холостых, но дальше тянет весело и после 4500 об/мин удивляет задорным звуком. Шестиступенчатый «автомат» работает по технологии стелс, и узнать о его существовании можно, лишь задев лепестки переключения передач за рулем. Иногда это полезно, потому что спортивная программа работы силового агрегата в основном меняет отзывчивость педали газа, но не алгоритм коробки.

Optima умеет найти подход и к водителю, и к пассажирам. На руле вполне натуральное усилие, отклики в меру острые, реакции ожидаемые. А если что, то под сброс газа она мягко уходит в занос. При этом плавность хода, особенно с поправкой на 18-дюймовые колеса, приличная: машина хоть и замечает мелкие трещины и вплавленные в асфальт камешки, но спокойна к короткой волне. И вы перестанете ненавидеть «лежачих полицейских»: Kia удачно принимает удар на сжатие подвески и не стучит на отбое. А если вам нужен еще больший комфорт, то выбирайте 17-дюймовые колеса и тогда вы получите… Седан Hyundai Sonata!

Наконец-то в Hyundai перестали изобретать велосипед и просто сделали все, как у Kia. Да, небольшая разница в настройках шасси есть: Sonata во всем чуть спокойнее, маловато усилия на руле в околонулевой зоне, реакции выдержаннее. В целом то что надо для машины этого класса. Еще бы снизить внимание к микропрофилю и мелким острым неровностям. Ведь в остальном плавность хода Сонаты очень хороша. А на «лежачих полицейских» и вовсе эталон! Подвеска Hyundai вообще очень здорово справляется с волнами любой длины и прилично разглаживает грубые стыки — ни следа от былой тряской короткоходности.

Отголоски прошлых Сонат можно только расслышать: уровень шумоизоляции пока еще не европейский. Особенно стараются недорогие покрышки Hankook Kinergy GT, которые гудят на любом асфальте, кроме собянинского, и звонко шлепают по трещинам. И так же, как у Kia, на разгонах бодрит мотор, хотя в антураже Сонаты это менее уместно. Сам силовой агрегат точно такой же, хотя стартовый рывок у Hyundai резвее: к 100 км/ч Sonata приезжает за 8,9 с против 9,5 у Kia. Но вообще-то Optima и Sonata что пара современных смартфонов среднего уровня, которые отличаются только штрихами в электронной оболочке.

На помощь приходит дизайн — тут пока Hyundai остается самим собой, то есть на любителя. Хотя хромированный поясок, проходящий через весь борт, ностальгически напоминает декор мебельных стенок из СССР. А лицо у Сонаты почему-то сзади: светодиодные уголки габаритных огней воспринимаешь самой запоминающейся чертой.

Интерьер чуть более пышный, чем у Kia, центральная консоль припухла, дисплей разросся дефлекторами, много серебристых кнопок и синих светодиодов — ожидания любителей Hyundai эта Sonata оправдывает. Передние кресла широкие, без претензий на близость пассажира с водителем. А сзади места хватит на близкие отношения с кем угодно, только аккуратнее переступайте широкий порог, не прикрытый дверью.

Итак, Sonata теперь не хуже Оптимы, но в большинстве комплектаций ­по-прежнему дороже. А значит, в пяти случаях из десяти покупатель в этом классе выберет. Camry!

Это настоящий рыночный медоед: он может быть самым пожилым, самым страшным, самым обременительным в содержании и дорогим, однако все равно останется лидером продаж. Недавний рестайлинг сделал лицо менее безобразным, а интерьер вернул в девяностые. Столько пластика под дерево в лучшие годы было разве что у седана Chevrolet Evanda. Обновленные приборы неудачны — чтобы поднять себе настроение, я специально пересел из новой Camry в нашу «ресурсную» выпуска 2012 года с ее богатым выбором стрелочных указателей (есть даже средний расход топлива!). Зато Camry стала первым серийным автомобилем с установленным мультимедийным приложением Яндекс.Авто. По сути, это знакомые всем смартфонные программы Карты, Погода и Музыка от Яндекса, которые сразу интегрированы в автомобиль. Правда, все это доступно только в комплектации Exclusive за 1,7 млн ­рублей, так что выгоднее купить Camry попроще и отдельно приобрести любой мультимедийный центр с десятидюймовым экраном на Андроиде: серьезных преимуществ в работе фирменного модуля я не увидел.

Что лучше Киа Оптима или Хендай Соната

Москва Optima 2020

МКПП 430003D400 Hyundai Kia M6CF4 SK-3 1.6 GDI 1.7CRDi 2.0 2WD 2023г.

Цена 190 000 ₽

Двигатель Kia Magentis 2.0 G4KA

Двигатель Citroen C-Crosser 2.4 4B12

АКПП F4A42 Hyundai Sonata Elantra G4GC 2.0 137-140 л/с

Сравнить Kia Optima и Hyundai Sonata с другими моделями

Kia Optima

Kia Optima и Toyota Camry

Kia Optima и Mazda Mazda6

Kia Optima и Skoda Octavia

Kia Optima и Hyundai i40

Kia Optima и Ford Mondeo

Kia Optima и Kia Sportage

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata и Toyota Camry

Hyundai Sonata и Hyundai Elantra

Hyundai Sonata и Chevrolet Epica

Hyundai Sonata и Hyundai Accent

Hyundai Sonata и Hyundai i40

Hyundai Sonata и Ford Mondeo

Оставить комментарий

Комментарии

киа оптима и хендай соната сравнение
Сравнение Hyundai Sonata и Kia Optima по ряду параметров позволит понять, что лучше Hyundai Sonata или Kia Optima.
Быстро и наглядно можно сравнить Hyundai Sonata и Kia Optima в Каталоге Drom.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *