Что входит в нулевое то лада гранта
Перейти к содержимому

Что входит в нулевое то лада гранта

  • автор:

Что входит в нулевое то лада гранта

ВНИМАНИЕ! В связи с резкими изменениями цен у поставщиков: Цены проверяются и подтверждаются менеджером после оформления заказа.

Хочу оформить заказ, перезвоните мне!—> Внимание акция!
До 31.12.2019 для заказов суммой от 3.000р
по предоплате доставка Почтой бесплатно!

Внимание!
В Москве доступна услуга по установке
товаров

  • Книги по ремонту
  • Доставка и оплата
  • Установка и сервис
  • Копилка знаний
  • Гарантия
  • Отзывы
  • Контакты / Пункты выдачи

0 руб.

  • Общий Каталог
  • Наклейки / пленка
  • Запчасти Б/У
  • Подкраска
  • Кожа Рулит
  • Полезные товары
    • Для дома и дачи
    • В дорогу и для гаража
    • Для бездорожья
    • Для рыбалки
    • Складная мебель
    • Дрофа-Медиа
    • Матрешки

    Про ТО-0 или когда проходить первое ТО на автомобилях Лада

    Про ТО-0 или когда проходить первое ТО на автомобилях Лада

    У всех автомобилей Лада межсервисный интервал равен 15 000 км пробега (исключение только Нива 4х4, которая должна проходить регулярное техническое обслуживание каждые 10 000 км), либо раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Многим владельцам знакомо понятие «нулевое ТО», которое, как правило, подразумевает замену моторного масла и масляного фильтра уже после первых 3 000 км. Разбираемся, обязательно ли проходить ТО-0 или нет.

    До середины 2013 года владельцы автомобилей Лада Гранта и Лада Калина должны были проходить нулевое ТО после 3 000 км пробега. Позже компания изменила требования, которые описала в предписании №58-13.

    Нулевое ТО (2 000 — 3 000 км) должны проходить:

    • Лада Гранта и Калина (а теперь и бюджетная Приора) с 8 клапанными двигателями (перечень работ — регулировка клапанов).
    • Нива 4х4 (перечень работ — замена трансмиссионного масла в КПП, заднем и переднем мостах, раздаточной коробке)

    Получается, что первая замена масла в двигателе на всех автомобилях Лада должна производиться при пробеге 14 500..15 500 км (для Нивы 4х4 в интервал 9 500..10 500 км).

    когда менять моторное масло на Лада первый раз

    Перечень работ ТО-1 (15 000 км)

    Список работ Lada XRAY Lada Vesta Лада Ларгус Лада Гранта Лада Калина Лада Приора Нива 4х4
    Замена моторного масла Да Да Да Да Да Да Да
    Замена масляного фильтра Да Да Да Да Да Да Да
    Замена воздушного фильта салона Да Нет Нет Да Да Да Нет
    Замена воздушного фильтра двигателя Да Нет Да Нет Нет Нет Нет

    Более детально ознакомиться с материалами необходимыми для прохождения технического осмотра, а также примерной стоимостью ТО вы можете на официальной странице.

    Полный перечень работ для всех ТО также указан в регламенте:

    • Lada XRAY;
    • Lada Vesta;
    • Лада Ларгус;
    • Лада Гранта и Калина;
    • Лада Приора;
    • Нива 4х4.

    А на каком пробеге вы меняете моторное масло первый раз? Стоит ли сразу менять масло в двигателе, которое идет с завода на свое? Напомним, первые 2000 км пробега считаются периодом обкатки автомобиля, когда при движении автомобиля не рекомендуется превышать скорость свыше 110 км/ч и частоты вращения двигателя 3500 мин-1.

    Кратко о чем эта статья: Про ТО-0 или когда проходить первое ТО на автомобилях Лада

    Есть что добавить?
    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

    Нулевое ТО для автомобиля: «развод» на деньги или необходимость?

    Дилерский центр, который продал автомобилисту новую машину, скорее всего, пригласит его на нулевое ТО. Что это за процедура, и действительно ли она необходима совершенной новой, выехавшей недавно из автосалона машине?

    Ответ на этот вопрос отчасти лежит в области финансовых интересов дилеров, которые услугу ТО-0 чаще всего продают или иногда предлагают бесплатно, чтобы иметь формальный повод «завлечь» клиента на сервис и получить возможность продать ему какие-либо дополнительные услуги.

    Рекомендованный межсервисный интервал для автомобиля определяет его производитель. Регулярное прохождение ТО на дилерской станции — это одно из условий сохранения гарантии на автомобиль. В зависимости от модели ТО-1 нужно проводить после 10 000 км побега, на ТО-2 нужно приезжать на пробеге более 30 000 км, а ТО-3 рекомендовано проводить каждые 60 000 км.

    Нулевое ТО предлагают проводить до ТО-1, то есть на пробеге от 1000 до 3000 км. Как раз на этом пробеге новый автомобиль уже прошел первую обкатку, а потому дилер рекомендует провести с машиной некоторые работы. В регламент ТО-0 обычно входят, например, проверка технических жидкостей, замена масла и масляного фильтра, проверка ходовой автомобиля, давления в шинах, состояния АКБ, работоспособности световых приборов и многое другое.

    Дилеры чаще всего не принуждают своих клиентов делать нулевое ТО, однако настоятельно рекомендуют эту процедуру. Заявления дилера о том, что без ТО-0 клиент «слетит» с гарантии — обман и манипуляция. Многие это осознают и поступают более изощренно, приглашают автомобилиста на ТО-0, мотивируют это тем, что на первых километрах пробега узлы и механизмы автомобиля проходят обкатку. Например, «притираются» друг к другу детали двигателя — из-за чего в масло может попасть металлическая стружка. И это обкаточное масло лучше слить и залить в мотор новое масло, которое потом нужно будет заменить на первом ТО.

    В рекомендациях автопроизводителей обычно нулевое ТО не включено. И хотя механики на сервисе порой наблюдают ту самую стружку, когда сливают масло из моторов новых автомобилей, автопроизводители будут настаивать до последнего на том, что их двигатели обкатки не требуют, так как собраны качественно и рассчитаны на большой пробег. И такое мнение смотрится правдоподобно, тем более с учетом того, что компоненты современных силовых агрегатов изготавливаются из более эффективных, чем прежде материалов, и проектируются более точно. А значит при обкатке дают минимальное количество той самой стружки.

    Более распространенное мнение среди автомобилистов заключается в том, что делать нулевое ТО надо только, если дилер предлагает его бесплатно. В противном случае такое ТО — это очередное ухищрение дилерской компании, нацеленное на продажу навязываемых автомобилисту работ. В любом случае, сделать нулевое ТО можно, хуже машине от этого не будет. Однако вряд ли что-то плохое произойдет с двигателем и его маслом, если владелец приедет не на ТО-0, а привезет свою машину на ТО-1, соблюдая рекомендации автопроизводителя по обслуживанию автомобиля.

    Плановое ТО

    Плановое ТО LADA включает в себя проведение осмотра, диагностических процедур и устранение неисправностей, выявленных в ходе обслуживания. В зависимости от модели автомобиля могут незначительно меняться запланированные работы, при этом остается неизменным предусмотренный производителем автомобиля график проведения регламентных техобслуживаний.

    Стоимость ТО автомобилей семейства LADA зависит от необходимого состава регулярных работ, пробега автомобиля и установленного порядка их проведения по времени. Промежуток между процедурами осмотра составляет 1 год. В регламенте АВТОВАЗ предусмотрено выполнение цепочки от ТО-1 до ТО-6 с внесением соответствующей отметки в сервисные документы автомобиля.

    Нулевое плановое ТО LADA Гранта и Ларгус необходимо провести после пробега 2 — 3 тысяч километров, чтобы выявить:

    • Посторонние шумы, признаки некорректной работы АКПП или механики;
    • Отклонения и неисправности световых приборов;
    • Отклонения в развале-схождении колес;
    • Признаки ускоренного износа агрегатов.

    В ходе этого обслуживания производится замена масла в двигателе и масляного фильтра.

    Прайс на плановое ТО Прайс на плановое ТО

    Выберите автомобиль:

    Как происходит плановое техническое обслуживание

    Регламент планового технического обслуживания автомобилей LADA предусматривает проведение работ по пробегу примерно 15 тысяч километров. Для планового ТО LADA Веста и других моделей семейства необходимо пригнать автомобиль в официальный сервисный центр, где его проверят с использованием диагностических стендов. В зависимости от конкретного вида обслуживания проводится проверка (диагностика) и устранение неисправностей кузова, двигателя, тормозной системы и электроники, рулевого управления. Мастера смазывают дверные петли, проверяют подвеску, устраняют люфты и заменяют перетершиеся патрубки.

    Все процедуры планового ТО LADA регламентированы производителем, о проведении работ делаются отметки в сервисной карте автомобиля (кроме ТО нулевого цикла). В процессе обслуживания могут быть выявлены и устранены серьезные неисправности, приводящие к сокращению межремонтного периода. Регулярное прохождение техобслуживания позволяет снизить затраты на содержание автомобиля и продлить его эксплуатацию.

    Наши преимущества

    Дилерский центр «Питер-Лада» предлагает свои услуги по организации регламентного ТО автомобилей LADA всех моделей. Преимущества обращения к нам:

    • Компания официально представляет производителя на территории Северо-Запада России и выполняет все необходимые работы в установленные сроки;
    • Уровень цен и общая стоимость техобслуживания оптимальны для владельцев Лады любой модели;
    • Для замены деталей и агрегатов имеется база легально произведенных сертифицированных запасных частей;
    • Предоставляются официальные гарантии, персонал проходит регулярное обучение и подтверждает квалификацию у производителя.

    Обращение к нам — это гарантия качественного добросовестного ТО машин семейства LADA и возможность сэкономить на содержании машины за счет оптимальной стоимости обслуживания.

    Техобслуживание Lada Granta FL

    Залогом долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля является своевременное техническое обслуживание. Регламент регулярного технического обслуживания прописан заводом-изготовителем и не зависит от комплектации автомобиля.

    АвтоВАЗ указал в регламенте все процедуры регулярного технического обслуживания с учетом особенностей эксплуатации автомобиля LADA Гранта.

    При интенсивной эксплуатации автомобиля владельцу стоит ориентироваться на пробег. В соответствии с регламентом регулярное техническое обслуживание автомобиля LADA Granta должно проводиться каждые 15000 километров пробега. Если же автомобиль эксплуатируется мало, то очередное плановое ТО может потребоваться до того, как одометр отсчитает очередные 15 тысяч, а именно каждый год, независимо от пробега.

    Регламент и стоимость технического обслуживания Lada Granta FL

    + Lada Granta FL с 2018 года выпуска

    Мотор(ы): ВАЗ-11182 (1.6 8V)

    Операция ТО 15000 км
    ТО-1
    30000 км
    ТО-2
    45000 км
    ТО-3
    60000 км
    ТО-4
    75000 км
    ТО-5
    90000 км
    ТО-6
    Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + +
    Замена воздушного фильтра + + + + + +
    Замена салонного фильтра + + + + + +
    Замена свечей зажигания + + +
    Замена тормозной жидкости + +
    Замена охлаждающей жидкости _ +
    Замена ремня ГРМ _ +
    Стоимость ТО ( кликните на иконку )

    Мотор(ы): ВАЗ-11186 (1.6 8V)

    Операция ТО 15000 км
    ТО-1
    30000 км
    ТО-2
    45000 км
    ТО-3
    60000 км
    ТО-4
    75000 км
    ТО-5
    90000 км
    ТО-6
    Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + +
    Замена воздушного фильтра + + + + + +
    Замена салонного фильтра + + + + + +
    Замена свечей зажигания + + +
    Замена топливного фильтра + + +
    Замена тормозной жидкости + +
    Замена охлаждающей жидкости +
    Замена ремня ГРМ +
    Замена ремня привода вспомогательных агрегатов +
    Замена высоковольтных проводов +
    Регулировка зазоров клапанов +
    Стоимость ТО ( кликните на иконку )

    Мотор(ы): ВАЗ-21129 (1.6 16V)

    Операция ТО 15000 км
    ТО-1
    30000 км
    ТО-2
    45000 км
    ТО-3
    60000 км
    ТО-4
    75000 км
    ТО-5
    90000 км
    ТО-6
    Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + +
    Замена воздушного фильтра + + + + + +
    Замена салонного фильтра + + + + + +
    Замена свечей зажигания + + +
    Замена тормозной жидкости + +
    Замена охлаждающей жидкости +
    Замена ремня ГРМ +
    Замена ремня привода вспомогательных агрегатов +
    Стоимость ТО ( кликните на иконку )

    Проверочные операции при ТО Lada Granta FL

    + Проверочные операции каждые 15000 км

    Проверки двигателя
    • Проверка отсутствия посторонних шумов при работе двигателя;
    • Проверка отсутствия утечек моторного масла через уплотнители, сальники двигателя;
    • Проверка работоспособности системы управления двигателем при наличии кодов ошибок (оплачивается отдельно);
    • Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
    • Проверка герметичности выхлопной системы и состояния подвески глушителя;
    • Проверка отсутствия утечек охлаждающей жидкости;
    • Проверка состояния шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя;
    • Проверка уровеня охлаждающей жидкости в бачке;
    • Проверка герметичности топливных трубопроводов и шлангов;
    Проверки ходовой части
    • Проверка отсутствия стуков, скрипов в передней и задней подвесках при движении по неровностям;
    • Проверка состояние деталей передней и задней подвески.
    Проверки трансмиссии
    • Проверка отсутствия посторонних звуков при включении и выключении сцепления (для МКПП);
    • Проверка четкости переключения передач и отсутствия посторонних шумов при работе коробки передач;
    • Проверка отсутствия посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при движении по прямой и в поворотах;
    • Проверка состояния защитных чехлов привода переключения передач;
    • Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов передних колес.
    Проверки рулевого управления
    • Проверка величины люфта в рулевом управлении;
    • Проверка состояния пыльников рулевых тяг и рулевой рейки;
    • Проверка углов установки колес (оплачивается отдельно);
    • Проверка исправности электроусилителя руля;
    Проверки тормозной системы
    • Проверка уровня тормозной жидкости;
    • Проверка отсутствия утечки тормозной жидкости;
    • Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы;
    • Проверка и при необходимости регулировка положения выключателя сигналов торможения;
    • Проверка работы стояночного тормоза;
    • Проверка работы вакуумного усилителя тормозов;
    • Проверка степени износа передних и задних тормозных колодок.
    Проверки электрооборудования
    • Проверка работы стеклоочистителей;
    • Проверка исправности ламп освещения, световой сигнализации и звукового сигнала;
    • Проверка работы электрокорректора фар;
    • Проверка и при необходимости регулировка свет фар (оплачивается отдельно);
    • Проверка исправности климатической установки (кондиционера).

    + Проверочные операции каждые 30000 км

    Выполнение всех операций при пробеге каждых 15000 км, а также:

    • Проверка состояния шин и колесных дисков;
    • Проверка и при необходимости балансировка колес (оплачивается отдельно).

    + Проверочные операции каждые 45000 км

    Выполнение всех операций при пробеге каждых 15000 км, а также:

    • Смазка троса привода замка капота.

    Также существует такое понятие, как нулевое ТО. Регламент регулярного технического обслуживания не требует его проведения, однако сервис официального дилера рекомендует произвести замену моторного масла и масляного фильтра после первых 2000 километров пробега.

    В соответствии с регламентом регулярного технического обслуживания LADA Granta, каждые 15000 километров пробега или каждый год (в зависимости от того, что наступит раньше), производится замена моторного масла, масляного фильтра и воздушного фильтра салона. Кроме того, проводится осмотр и проверка работы двигателя на предмет отсутствия посторонних шумов, герметичности сальников, состояния ремней привода агрегатов, уровня тормозной жидкости, состояния подвески, электрооборудования и т.д.

    Кроме того, каждые 30000 километров пробега меняются свечи зажигания, воздушный фильтр двигателя, проводится осмотр шин и колёсных дисков на предмет дефектов, а также при необходимости производится балансировка колёс.

    На пробеге 90000 километров необходима замена ремня и ролика привода ГРМ (для 16-клапанного двигателя), замена охлаждающей и тормозной жидкости. Следует отметить, что на 8-клапанном двигателе модели 11182 замену ремня ГРМ следует производить каждые 45000 километров пробега.

    Во время регулярного ТО также уделяется внимание работе генератора, систем управления, производится смазка механизмов, проверка тормозов, топливного оборудования, аккумулятора и рулевого управления, регулировка зазоров клапанов (для 8-клапанного двигателя).

    Вы найдёте полную информацию об услугах по техобслуживанию на нашем сайте. Компания StoVesta с готовностью проведёт профессиональное обслуживание Вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *