Что называется рабочим объемом цилиндра
Перейти к содержимому

Что называется рабочим объемом цилиндра

  • автор:

Рабочий объём цилиндра

При перемещении поршня от верхней мертвой точки к нижней в цилиндре освобождается пространство, которое называется рабочим объемом цилиндра Vp.

Стивен Р.Кови:

Отчаяние есть в следствии наших ожиданий.

© 2005—2024 СТО «КОВШ»® г. Херсон
Обслуживание дизелей и топливной аппаратуры
Разработка сайта — web-студия «Ковш»
Онлайн: Зарегистрированных: 0, Гостей: 144

Уникальных
посетителей
за сегодня:
за вчера:
всего:
Максимум за день:
Максимум посещений:
6128
7330
9702323
8329
10.01.2024

Что называется полным объемом цилиндра?

1)Сумма рабочего объема цилиндра, объема камеры сгорания и
впускных трубопроводов.

2)Сумма рабочего объема цилиндра и объема камеры сгорания.

3)Разность между рабочим объемом цилиндра и объемом камеры

Расстояние от НМТ до ВМТ умноженное на диаметр поршня (как то так)

Полным объемом цилиндра называется — сумма рабочего объема цилиндра и объема камеры сгорания. Иначе говоря, 2-ой вариант.
Рабочий объём — это внутренний диаметр цилиндра, умноженный на разность верхнего положения поршня и нижнего положения поршня.

Что называется рабочим объемом цилиндра

3. Основные понятия и определения

Основными параметрами двигателя счи­тают ход поршня, рабочий объем цилиндров, объем камеры сгорания, полный объем цилиндра, степень сжатия, диаметр цилиндра и число цилиндров.

Верхняя мертвая точка (ВМТ) — крайнее верхнее положение поршня. В этой точке поршень наиболее удален от оси коленчатого вала.

Нижняя мертвая точка (НМТ) — крайнее нижнее положение поршня. Поршень наиболее приближен к оси коленчатого вала.

В мертвых точках поршень меняет направление движения, и его скорость равна 0.

Ход поршня (S) (рис. 2) — расстояние между мертвыми точками, проходимое поршнем в течение одного такта рабочего цикла двигателя. Каждому ходу поршня соответствует поворот коленчатого вала на 180° (пол-оборота).

Такт — часть рабочего цикла двигателя, происходящего при движении поршня из одного крайнего положения в другое.

Рабочий объем цилиндра (Vh) — объем, освобождаемый порш­нем при его перемещении от ВМТ до НМТ.

Объем камеры сгорания (Vc) — объем пространства над порш­нем, находящимся в ВМТ.

Полный объем цилиндра (Va) — объем пространства над порш­нем, находящимся в НМТ:

Рабочий объем двигателя (литраж) — сум­ма рабочих объемов всех цилиндров двигате­ля (л или см 3 ).

Степень сжатия ε — отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания:

Рисунок 2 — Основные параметры двигате­лей

Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается смесь в цилиндре двигателя при ходе поршня из НМТ в ВМТ. При повышении степени сжатия увеличивается мощность двигателя и его экономичность. Однако повышение степени сжатия ограничено качеством применяемого топлива, оно также уве­личивает нагрузки на детали двигателя.

Степень сжатия для карбюраторных двигателей современных легковых автомобилей составляет 8 ÷ 10, а для дизелей — 15 ÷ 22. При таких степенях сжатия в бензиновых двигателях не происхо­дит самовоспламенения смеси, а в дизелях, наоборот, обеспечи­вается самовоспламенение смеси.

Основные понятия, связанные с работой двигателя

Время на прочтение: < 1 минуты Во время работы двигателя поршни в его цилиндрах перемещаются вверх и вниз, при этом за каждый полный оборот коленчатого вала двигателя они совершают по одному ходу вверх и вниз. Крайнее верхнее положение поршня в цилиндре называется верхней мертвой точкой (рис. а). Крайнее нижнее положение поршня в цилиндре называется нижней мертвой точкой (рис. б).

Рис. Положения поршня: а — положение поршня в верхней мертвой точке; б — положение поршня в нижней мертвой точке

Пространство в цилиндре над поршнем при положении поршня в верхней мертвой точке называется объемом камеры сгорания. Пространство в цилиндре, освобождаемое поршнем при перемещении поршня из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку, называется рабочим объемом цилиндра.

Классификация двигателей

Сумма объема камеры сгорания и рабочего объема цилиндра называется полным объемом цилиндра. Сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя называется литражом двигателя (она измеряется в литрах).

Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания называется степенью сжатия двигателя. Расстояние между крайними положениями поршня в верхней и нижней мертвых точках называется ходом поршня. Периодически повторяющиеся в определенной последовательности процессы, происходящие в каждом цилиндре и вызывающие превращение тепловой энергии в механическую работу двигателя, называются рабочим циклом двигателя.

Часть рабочего цикла двигателя, совершаемая за один ход поршня, называется тактом.

ПО ТЕМЕ:

  • Сборка и установка шатунно-поршневой группы на двигатель
  • Конструкция камеры сгорания дизельного двигателя
  • Укороченный ход и удлиненный ход поршня
  • Проблемы при замене мотора после «гарантии». Серия 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *