Что лучше рапид или поло
Перейти к содержимому

Что лучше рапид или поло

  • автор:

Что лучше выбрать: Rapid или Polo

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

5 апреля 2019, 07:12 0 48966

авто

«Шкода Рапид» и «Фольксваген Поло» на ступень выше «Рио», «Соляриса» и «Весты» и на десять ступеней выше китайских бюджеток. Современные версии хоть и производятся на одном заводе в Калуге, но существенно отличаются друг от друга. Что из них лучше выбрать, разбираемся в статье.

Чем похожи автомобили

Volkswagen Polo и Skoda Rapid входят в топы продаж как на новом, так и на б/у рынках. Оба автомобиля используются в такси и каршерингах. С одной стороны, это показатель надежности, простоты и бюджетности обслуживания. С другой, — проблемы при поиске подходящего экземпляра на «вторичке».

Двигатели у бюджетных представителей VW и Skoda не отличаются: 1,6 л с мощностью 90 и 110 л. с. или турбированный 1,4 л со 125 л. с. Трансмиссии: 5-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатый «автомат» или DSG с двумя сцеплениями для 1,4-литрового мотора.

Топовый двигатель выдает неплохую динамику, за рулем автомобиля даже становится интересно. Вопреки стереотипам, роботизированная коробка DSG не «тупит», не пинается и не вызывает дискомфорта.

авто

Комфорт у обоих автомобилей на минимальном уровне. В салоне шумно из-за громкого мотора, гремящей подвески, колесных арок и слабой шумоизоляции.

авто

Материалы отделки откровенно дешевые. Кресла неудобные, подвеска жесткая, нет ниш, чтобы разместить мелочи в салоне. И Polo, и Rapid — это автомобили для передвижения между точками A и B.

В чем различие машин

авто

В отличие от «Рио» и «Соляриса», разнящихся лишь названием бренда, «Поло» и «Рапид» — не близнецы.

Внешне братья не демонстрируют своего родства. Polo получился классическим представителем типичного автомобильного класса. Он стремится быть похожим на Passat: таким же строгим, серьезным, без «детских» рюшей и лишних выштамповок.

Rapid выглядит более дерзко и современно. Его выпускают в ярких цветах кузова, углы и грани снаружи и внутри нескромно поблескивают дешевым хромом. Skoda делает ставку на молодежную аудиторию: на тех, кто хочет стильный, современный и недорогой автомобиль. Volkswagen же ориентируется на тех, кто постарше: он привлекает водителей, которых не заботит яркая внешность, их интересует только подкапотное пространство.

авто

«Поло» продается в России в кузове седан. Эта версия была создана специально для нашего рынка — в Европе по-прежнему ездят на хэтчбеках. А «Рапид» занял нишу популярных лифтбэков. Полностью открывающаяся задняя дверь удобнее для перевозки грузов, меньше пачкает одежду о грязный бампер, но при этом «съедает» несколько сантиметров над головой пассажиров заднего ряда.

Несмотря на одинаковые силовые установки, «Рапид» меньше потребляет топлива: заявленные 12 л на «сотню» против 13 л у «Поло».

Главное отличие моделей — в комплектациях. «Фольксваген» — сторонник пакетных опций, а «Шкода» предлагает покупателю выбирать опции «штучно». Поэтому на б/у рынке так отличается оснащение автомобилей.

Что купить: «Поло» или «Рапид»

Все зависит от того, где и как вы собираетесь использовать автомобиль. У Rapid более вместительный багажник — он подойдет, если собираетесь перевозить шкафы, обои, посуду и стулья в свою новую квартиру. За рулем Polo меньше ноет спина, поэтому выбирайте Volkswagen, если планируете ездить между городами.

Перед покупкой не забудьте проверить историю авто. Мы нашли первое поколение Rapid 2017 года с пробегом 65 тыс. км и проверили его через avtocod.ru.

авто

Проверка показала, что машина использовалась в такси и продается с неоплаченными штрафами:

авто

Лицензия в настоящий момент аннулирована, но штрафы остались. Целых 17 на 16 500 рублей:

авто

«Поло» тоже часто используется в такси. Найти такую модель не составило труда:

авто

Машина принадлежала всего двум владельцам, а ей уже выдан дубликат ПТС, в котором не отметили внесенные в ТС изменения:

авто

Автомобиль побывал минимум в двух ДТП, имеет ограничения ГИБДД и скрученный пробег. Между двумя ТО с разницей в один год показания на спидометре уменьшились на 54 тыс. км:

авто

Купить такой автомобиль — нажить себе кучу неприятностей. И это притом, что «Поло» уступает в цене «Рапиду». Первый стоит в среднем 485 тыс. рублей, а второй — 600 тысяч.

Но Skoda Rapid — это европейская модель, производство которой локализовали в России. А Volkswagen Polo — российский автомобиль, который с одноименным европейским Polo хэтчбек имеет мало общего. Думаем, вопрос, что выбрать из этих двух авто, отпал сам собой. Безусловно, «Шкоду», пусть и дороже.

Автор: Екатерина Липатова

А какой из автомобилей выбрали бы вы? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Сравнение Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid: что лучше выбрать?

Родство субкомпактных моделей Polo Sedan и Rapid визуально не прослеживается – дизайн у каждого свой, типы кузовов разные. Но автомобили делят общую платформу. Чем еще отличатся любимцы российской публики?

Начнем с того, что оба автомобиля производятся на мощностях калужского предприятия по полному циклу. Сборка Volkswagen стартовала в мае 2010 года, а Skoda освоила конвейер в феврале 2014-го.

Народная популярность

Обе машины, относящиеся к субкомпактному размерному классу, снискали любовь российской аудитории. Volkswagen Polo Sedan, очень часто используемый в такси, за период с января по октябрь 2018 года разошелся у нас в количестве 48 147 тысяч экземпляров, что на 10 059 машин больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В рейтинге самых популярных автомобилей на российском рынке он занимает шестую строчку. Rapid, обосновавшийся на девятом месте, такими результатами похвастаться не может – продано 29 052 автомобиля, что на 5136 штук больше, чем за десять месяцев 2018 года.

Типы кузовов и габариты

В отличие от Hyundai Solaris и Kia Rio, которые копируют друг друга по многим основным показателям, наши герои идут своими дорожками. Volkswagen представлен в формате седана, а «российская чешка» радует практичных пользователей достаточно универсальным кузовом типа лифтбек. Колесные базы различаются: расстояние между осями Polo измеряется 2553 мм, в то время как у Rapid оно – 2602 мм. Визуально Volkswagen может показаться крупнее собрата, но это иллюзия.

Его бамперы разделяют 4390 мм, в то время как длина Skoda равна 4483 мм. Ширина у соплатформенников различается незначительно – 1699 и 1706 мм соответственно. Высота Polo Sedan меньше (1467 мм), Skoda превосходит его по данному параметру (1474 мм) в том числе из-за более высокого просвета – 170 мм против 163 мм.

Объем багажников

Как несложно догадаться, по вместительности грузового отсека лифтбек Rapid впереди. Объем багажника Volkswagen равен 460 л, в то время как у Skoda он варьируется от 530 л при пятиместной конфигурации до 1470 л со сложенным задним диваном.

Skoda Rapid

Силовые агрегаты

Здесь различия не наблюдаются. Оба автомобиля оснащены 1,6-литровыми бензиновыми двигателями с распределенным впрыском топлива в вариантах отдачи 90 л.с. при 4250-6000 об/мин и 155 Нм при 3800-4000 об/мин, а также 110 л.с. при 5800 об/мин и тем же крутящим моментом.

Коробка передач пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая в случае с более мощной версией. Также предлагается более современный мотор объемом 1,4 л с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива. Развивает он 125 л.с. при 5000-6000 об/мин и 200 Нм при 1400-4000 об/мин. В паре с ним работает шестиступенчатая МКП и преселективный «робот» DSG с двумя сцеплениями, причем в случае с Rapid возможна только последняя комбинация.

Динамика и расход топлива

Наиболее резвыми ожидаемо оказываются модификации с тяговитым наддувным двигателем – до 100 км/ч они разгоняются за 9 с. Они же, согласно паспортным данным, самые экономичные в гамме. Skoda в городском цикле потребляет 7,1 л на 100 км пути, на трассе расходует 4,4 л, а в смешанном режиме – 5,5 л. Volkswagen чуть прожорливее.

Что касается наиболее медленных версий, то это автомобили с 1,6-литровым агрегатом и автоматической коробкой передач – Skoda проделывает стандартное упражнение за 11,6 с, а Volkswagen отстает лишь на 0,1 с.

Комплектации и цены

Доступный Polo в версии Conceptline с самым слабым мотором стоит 629,9 тысяч рублей. В базовый набор входит минимум оснащения. Так, есть фронтальные подушки безопасности, передние и задние электростеклоподъемники, а также пакет адаптации для российских условий, в который входят такие немаловажные вещи как аккумуляторная батарея увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C), пластиковая защита колесных арок и щитки под днищем, а также 5,5-литровый бачок для омывающей жидкости и индикатор низкого уровня омывающей жидкости. На вершине линейки комплектация Highline (от 864,9 до 944,9 тысяч рублей в зависимости от двигателя) и исполнение GT, которое доступно только с наддувным мотором. С механической коробкой передач оно обойдется в 899,9 тысяч рублей, а с преселективным «роботом» DSG – 969,9 тысяч рублей.

Палитра комплектаций Skoda Rapid уже фольксвагеновской, включающей в себя семь исполнений, – здесь пять уровней оснащения. Самый простой лифтбек Entry обойдется в 646 тысяч рублей. Минимальный уровень отличается от базового Polo. В частности, предусмотрена система курсовой устойчивости, но электрические стеклоподъемники только передние. Топовая комплектация Style с начальным силовым агрегатом (мотор объемом 1,6 и МКП) оценивается в 921 тысячу рублей, а с самым мощным 1,4-литровым двигателем потянет на 1 059 тысяч рублей. Вне зависимости от мотора такой лифтбек оснащается боковыми подушками безопасности, задней светодиодной оптикой, круиз-контролем, климат-контролем и другими благами.

Что лучше рапид или поло

В начале июля стартовали продажи Volkswagen Polo нового поколения в кузове лифтбек. Эксперты называют немецкий автомобиль основным конкурентом нового Skoda Rapid, который с марта этого года предлагается в дилерских центрах по всей стране и является соплатформенником «немца»

Главной конкурентной особенностью этих двух моделей стало решение компании Volkswagen отказаться от кузова «седан» и выпустить новую генерацию Polo в качестве полноценного лифтбека — данный факт лишь подогрел интерес общественности к «одинаковости» Polo и Rapid. Таким образом, эти две модели стали не просто соплатформенниками с идентичным пятидверным кузовом, но и получили одинаковую колесную базу — 2591 мм и общие габариты 4483х1706х1484 (за счет роста колесной базы VW Polo на 38 мм и длины на 79 мм), а также аналогичные технические характеристики и весьма схожий по дизайнерскому и опциональному оснащению салон. И все же, есть ряд отличий, прежде всего, они касаются экстерьера. Внешность нового Polo ушла в сторону большей элегантности, теперь лифтбек украшают развитые воздухозаборники, наплывающая на бампер решетка радиатора и фары головного света вытянутой формы — фирменная стилистики бренда. Skoda Rapid 2020 года выпуска также получила новую переднюю часть кузова — уже базовая версия может похвастаться светодиодными передними фарами и аналогичными задними фонарями — явная отсылка к новой Skoda Octavia.

Что касается комплектаций, то в обоих вариантах (и у Polo, и у Rapid) к покупке доступны четыре версии лифтбеков. Базовый Polo Origin комплектуется светодиодными фарами головного света, светодиодными задними фонарями и 15-дюймовыми колесными дисками, в салоне установлена мультимедийная система с экраном 6,5 дюйма, из явных минусов — отсутствие кондиционера. Для сравнения, базовая комплектация Skoda Rapid включает светодиодные фары Low LED, а салон оснащен аудиосистемой Swing c 6,5-дюймовым дисплеем, одно из опциональных преимуществ — наличие индикатора давления воздуха в шинах. Стоимость базовых версий лифтбека Polo Origin и Rapid Entry стартует с отметки 792 900 руб.

Для самой популярной комплектации Rapid Ambition (от 899 000 руб.) были добавлены передние противотуманные фары, подогрев передних сидений, наружных зеркал и форсунок стеклоомывателя лобового стекла, а также боковые подушки безопасности и круиз-контроль. Аналогичная версия Polo Respect (от 837 900 руб.) дополнена электрорегулировкой и электроподогревом боковых зеркал, кондиционером Climatronic и функцией подогрева сидений первого ряда.

Топовая комплектация Polo Exclusive уступает Rapid Style, предлагая в качестве допопции боковые подушки и шторки безопасности, тогда как у чешского лифтбека отсутствует обогрев лобового стекла в качестве основной опции. Также для сравнения — Polo оснащен передними и задними датчиками парковки, для топовой версии Rapid доступны только задние датчики. Ценовой диапазон этих двух версий — 1 021 000 руб. за чешский лифтбек против 1 111 900 руб. за лифтбек немецкого производителя.

Что касается технических характеристик, то и здесь обе модели дублируют друг друга и предлагаются на российском рынке с атмосферным двигателем объемом 1,6 л (90 л.с. и 110 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-диапазонной автоматической коробкой передач, а также с 1,4-литровым турбированным мотором TSI (125 л.с.) в паре с 7-диапазонным «роботом» DSG. К слову, у VW Polo есть одно очевидное преимущество — многорычажная задняя подвеска, а в случае Skoda Rapid это торсионная балка.

Таким образом, одинаковые в техническом плане лифтбеки Polo и Rapid пусть и не столь существенно, но все же отличаются друг от друга — в стоимости и по опциональному оснащению комплектаций. Также ключевой остается разница в дизайне экстерьера, что так или иначе всегда определяется вкусом будущего автовладельца.

Что лучше Шкода Рапид или Фольксваген Поло

Москва Rapid 2022

Сравнить Skoda Rapid и Volkswagen Polo с другими моделями

Skoda Rapid

Skoda Rapid и Kia Rio

Skoda Rapid и Skoda Octavia

Skoda Rapid и Hyundai Solaris

Skoda Rapid и Лада Веста

Skoda Rapid и Renault Logan

Skoda Rapid и Nissan Almera

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo и Kia Rio

Volkswagen Polo и Hyundai Solaris

Volkswagen Polo и Renault Logan

Volkswagen Polo и Лада Веста

Volkswagen Polo и Nissan Almera

Volkswagen Polo и Volkswagen Jetta
Оставить комментарий

Комментарии

Андрей

Здравствуйте, Вот сижу выбираю, что же взять))). Вроде у Шкоды сидение без поясничной поддержки, но рейтинг у нее выше. У Поло вроде расход хвалят)). Хотя расход в принципе одинаковый по паспорту. .

что выбрал в итоге?
Нижний Новгород

Здравствуйте,
Вот сижу выбираю, что же взять))). Вроде у Шкоды сидение без поясничной поддержки, но рейтинг у нее выше. У Поло вроде расход хвалят)).
Хотя расход в принципе одинаковый по паспорту.
Понятно, что после японца это все балалайки, но блин, уже не модно с правым рулем ездить. (Но какие все-таки они клевые и сделаны для людей)
Схожу на тест-драйв что-ли в автосалоны.
Напишу потом. Может будет чудо)))

что лучше фольксваген поло или шкода рапид
Сравнение Volkswagen Polo и Skoda Rapid по ряду параметров позволит понять, что лучше Volkswagen Polo или Skoda Rapid.
Быстро и наглядно можно сравнить Volkswagen Polo и Skoda Rapid в Каталоге Drom.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *