Что лучше полный привод или передний хендай крета
Перейти к содержимому

Что лучше полный привод или передний хендай крета

  • автор:

Какой привод у Хендай Крета?

Автомобиль Хендай Крета комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Привод Hyundai Creta 2020, джип/suv 5 дв., 2 поколение, SU2

Hyundai Creta 2020, джип/suv 5 дв., 2 поколение, SU2

03.2020 — 12.2022

Комплектации Тип привода
1.6 MT 2WD Prime Передний (FF)
1.6 MT 2WD Lifestyle Передний (FF)
1.6 MT 2WD Classic Передний (FF)
1.6 AT 2WD Prime Передний (FF)
1.6 AT 2WD Classic Передний (FF)
1.6 AT 2WD Family Передний (FF)
1.6 AT 2WD Lifestyle Передний (FF)
2.0 AT 2WD Classic Передний (FF)
2.0 AT 2WD Family Передний (FF)
2.0 AT 2WD Lifestyle Передний (FF)
1.6 MT 4WD Classic Полный (4WD)
1.6 MT 4WD Family Полный (4WD)
1.6 AT 4WD Family Полный (4WD)
1.6 AT 4WD Lifestyle Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Lifestyle Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Prestige Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Smart Полный (4WD)

Привод Hyundai Creta рестайлинг 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GS

Hyundai Creta рестайлинг 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GS

03.2020 — 09.2021

Комплектации Тип привода
1.6 MT 2WD Start Передний (FF)
1.6 MT 2WD Active Передний (FF)
1.6 MT 2WD Travel Передний (FF)
1.6 MT 2WD Standart Передний (FF)
1.6 AT 2WD Active Передний (FF)
1.6 AT 2WD Comfort Передний (FF)
1.6 AT 2WD Travel Передний (FF)
1.6 AT 2WD Standart Передний (FF)
1.6 AT 2WD Black&Brown Передний (FF)
2.0 AT 2WD Comfort Передний (FF)
2.0 AT 2WD Travel Передний (FF)
2.0 AT 2WD Би-2 Передний (FF)
2.0 AT 2WD Brown pack Передний (FF)
2.0 AT 2WD Black&Brown Передний (FF)
1.6 MT 4WD Active Полный (4WD)
1.6 MT 4WD Comfort Полный (4WD)
1.6 AT 4WD Active Полный (4WD)
1.6 AT 4WD Travel Полный (4WD)
1.6 AT 4WD Comfort Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Travel Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Би-2 Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Style Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Brown pack Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Black&Brown Полный (4WD)

Привод Hyundai Creta 2015, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GS

Hyundai Creta 2015, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GS

06.2015 — 08.2020

Комплектации Тип привода
1.6 MT Start Передний (FF)
1.6 MT Active Передний (FF)
1.6 MT Comfort Передний (FF)
1.6 MT Comfort Plus Передний (FF)
1.6 MT Travel Передний (FF)
1.6 AT Active Передний (FF)
1.6 AT Comfort Передний (FF)
1.6 AT Comfort Plus Передний (FF)
1.6 AT Travel Передний (FF)
1.6 AT Limited Edition Передний (FF)
2.0 AT 2WD Comfort Передний (FF)
2.0 AT 2WD Comfort Plus Передний (FF)
2.0 AT 2WD Travel Передний (FF)
2.0 AT 2WD Rock Edition Передний (FF)
1.6 MT 4WD Active Полный (4WD)
1.6 MT 4WD Comfort Полный (4WD)
1.6 AT 4WD Comfort Plus Полный (4WD)
1.6 AT 4WD Comfort Полный (4WD)
1.6 AT 4WD Travel Полный (4WD)
1.6 AT 4WD Active Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Comfort Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Comfort Plus Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Travel Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Travel FIFA 2018 Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Rock Edition Полный (4WD)

Тема: Передний или полный привод? Нужен ли полный привод ?

Camarada

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Camarada вне форума

Administrator

Регистрация 26.06.2013 Адрес Москва Hyundai Creta АКПП полный привод Сообщений 253 Фотографии 1313

Передний или полный привод? Нужен ли полный привод ?

Hyundai Creta считается универсальным автомобилем, такие паркетники пользуется особой популярностью среди практичных людей. Внешне он очень похож на внедорожник, однако по своей проходимости уступает ему. На парткетнике можно спокойно перевозить большое количество пассажиров, габаритные грузы, буксировать тяжелые прицепы и ездить по легкому бездорожью.
Учитывая перечисленные преимущества, можно с уверенностью сказать, что Hyundai Creta просто необходим полный привод. Даже если вы планируете ездить на нем только по городу, все равно не стоит брать машину данного класса с передним приводом. Понятно, что такая подешевле будет, да и выбор подобных машин всегда больший, чем автомобилей с 4WD (полным приводом). Однако вспомните, какие у нас дороги и как их обслуживают, какое влияние на них оказывают погодные условия. Да и не будете же вы разъезжать все время только по одному городу, наверняка придётся ездить и по плохо проходимым дорогам, и вот тогда вы можете пожалеть, что не купили полный привод, и что пытались «сэкономить» в свое время. А когда захотите исправить свою ошибку и продать машину с передним приводом, что бы купить 4WD, то вы столкнетесь с тем, что уже никому такая машина не будет нужна, как бы вы красиво не описывали ее преимущества – передний привод есть передний привод.
С другой стороны, если вы планируете передвигаться на Hyundai Creta только по городу, то не проще ли будет купить обычную легковую машину и не создавать себе лишние заботы?
Я думаю, что полный привод Creta просто необходим. Без него многие преимущества автомобиля нивелируются, а его универсальность проявляется очень слабо. Но если вам нужна машина просто с высокой посадкой и внешним видом напоминающим внедорожник (при этом вас технические характеристики практически не интересуют), то можете смело экономить и покупать компакт парткетник с передним приводом.
А вы что думаете ?

год назад или ранее, #2

Кобра

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Кобра вне форума

Junior Member

Регистрация 09.07.2013 Адрес Санкт-Петербург Hyundai Creta АКПП бензин Сообщений 24

Только передний, во-первых на такой машине полный привод только зло, как говорят придется дальше за трактором бежать), во-вторых у машины на полном приводе повышенный расход по сравнению с передним, в-третьих в городе полный почти никогда не нужен, я обычно его всегда его отключаю.

год назад или ранее, #3

Anton

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Anton вне форума

Junior Member

Регистрация 10.07.2013 Адрес Ростов Hyundai Creta АКПП Сообщений 6

Возьму передний, так как переплачивать за полный смысла нет, полный привод на кроссоверах основан на муфте, во-первых он не постоянен, а только до 20км/ч, во-вторых если она перегреется полный привод отрубается, в общем полный привод это удел полноценных рамных джипов, а не компактных кроссоверов типа нашего Hyundai Creta.

год назад или ранее, #4

Nefedorov

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Nefedorov вне форума

Junior Member

Регистрация 12.07.2013 Адрес Москва Hyundai Creta МКПП бензин Сообщений 22

ЦитатаСообщение от Anton Посмотреть сообщение

Возьму передний

А какой смысл брать паркетник на переднем приводе ? можно тогда купить обычный седан или хэтчбек высоким клиренсом, а за счет меньшей массы они проползут там, где Creta-й застрянет. Если выбирать так полный, пусть он и самоотключаемый, но в ключевые моменты спасет (зимой на заледеневшую горку, не даст закопаться в песке . ). Однозначно за полный привод.

год назад или ранее, #5

Алексей

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Алексей вне форума

Junior Member

Регистрация 13.07.2013 Адрес Воронеж Hyundai Creta АКПП бензин Сообщений 3

ЦитатаСообщение от Nefedorov Посмотреть сообщение

но в ключевые моменты спасет (зимой на заледеневшую горку, не даст закопаться в песке . ). Однозначно за полный привод.

Это единственное преимущество полного привода, и то спасет только опытного водителя, а новичку поможет закопаться глубже. Тем более я за 5 лет на обычном седане с клиренсом 150мм ни где не застрял, так что мне полный не нужен. Обладая одним преимуществом у него куча недостатков, прежде всего это управляемость автомобиля на трассе и в поворотах + повышенный расход топлива и в динамике разгона автомобиль с полным приводом проигрывает переднему.

год назад или ранее, #6

Игорян

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Игорян вне форума

Junior Member

Регистрация 18.07.2013 Адрес Санкт-Петербург Hyundai Creta МКПП Сообщений 11

Чем сложнее конструкция автомобиля, тем дороже его обслуживания. Стоит ли переплачивать за полный привод, если по настоящему им воспользуешься от силу 2-3 в год ?

год назад или ранее, #7

Воланд

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Воланд вне форума

Banned

Регистрация 19.07.2013 Адрес НН Hyundai Creta АКПП Сообщений 7

ЦитатаСообщение от Игорян Посмотреть сообщение

если по настоящему им воспользуешься от силу 2-3 в год ?

Это смотря кто где живет, если человек с Севера, то там зимой асфальт вообще не чистят, в отличие от столицы. Там как раз полный привод не помешал бы. Все зависит от условий эксплуатации, по чистому городу он наверное и вправду ни к чему.

год назад или ранее, #8

Camarada

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Camarada вне форума

Administrator

Регистрация 26.06.2013 Адрес Москва Hyundai Creta АКПП полный привод Сообщений 253 Фотографии 1313

ЦитатаСообщение от Anton Посмотреть сообщение

Возьму передний, так как переплачивать за полный смысла нет, полный привод на кроссоверах основан на муфте, во-первых он не постоянен, а только до 20км/ч,

В том, что он непостоянен есть тоже свои плюсы — экономия на бензине, та же динамика автомобиля. Для Creta муфта — идеальный вариант на мой взгляд, подвеска будет простая без лишних нагромождений, а следовательно без лишнего веса.

год назад или ранее, #9

Слон

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Слон вне форума

Junior Member

Регистрация 13.07.2013 Адрес Москва Hyundai Creta АКПП Сообщений 27

Спецы говорят, что если до этого ездили на переднем приводе, то после пересаживания на полный необходимо типа заново учиться, потому поведение автомобиля полностью меняется.

год назад или ранее, #10

Воланд

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Воланд вне форума

Banned

Регистрация 19.07.2013 Адрес НН Hyundai Creta АКПП Сообщений 7

ЦитатаСообщение от Слон Посмотреть сообщение

Hyundai Creta 1.6: четыре ведущих колеса — бремя или роскошь?

Hyundai Creta 1.6: четыре ведущих колеса — бремя или роскошь?

Юрий Ветров

Фото: Дмитрий Питерский

Популярный компакт-кроссовер Hyundai Creta теперь продается с полным приводом и «автоматом» в сочетании с двигателем 1.6 мощностью 121 л.с. Мы взяли такую Крету на полигон — и сравнили с переднеприводной. Не слишком ли вялая?

Конечно, она медленнее: в наших руках полноприводная Creta 1.6 набрала 100 км/ч ровно за 13 секунд, что почти в точности совпадает с заводскими данными. Но вряд ли вы заметите 0,7 с проигрыша моноприводной сестрице, которая на 76 кг легче. Или вы все же чувствуете потерю динамики, когда в машину садится щуплый пассажир?

В том, что двигатель 1.6 для версии 4WD дефорсирован на 2 л.с., есть сомнения. Ведь реальная максимальная скорость у полноприводной Креты оказалась выше — 176,6 км/ч! Это не только почти на 3 км/ч больше, чем у переднеприводной модификации, но и на внушительные 10 км/ч перекрывает заводские данные. Что, к слову, не впервой для автомобилей марки Hyundai: есть все основания полагать, что реальная мощность двигателей существенно больше, чем заявляется при российской сертификации. Для нас, покупателей, — однозначный плюс: налогов платим меньше без ограничений по запасу тяги в сложных ситуациях.

Есть ли разница по подвеске? Да, и существенная! Благодаря задней многорычажке вместо простенькой полузависимой подвески полноприводная Creta идет по колдобинам благороднее и глаже, что особенно заметно обитателям галерки. А еще у нее более точная и логичная реакция на руль. Мы прогнали обе машины по маневру «поворот»: если Creta с передним приводом проезжает тарированный вираж радиусом 36 метров максимум на скорости 70 км/ч, то полноприводная поднимает порог до 72,5 км/ч. На тех же самых шинах!

Полноприводная Hyundai Creta: зачем платить больше?

Все чаще в разных сферах бизнеса предлагают больше за меньшие деньги. Успешный и соблазняющий прием. Работает ли он в случае с топовым полноприводным 150-сильным кроссовером Hyundai Creta и, вообще, стоит ли переплачивать 140 тыс. руб. за четыре ведущих колеса и дополнительные 27 л.с.?

Что ж, вполне разумный вопрос, учитывая, что популярная 123-сильная модификация “Креты” с 1,6-литровым мотором и автоматом, как мы ранее выяснили, слабовата и не балует комфортом своих пассажиров.

Тяжелее потерять

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного

Цены на полноприводную Hyundai Creta со 149-сильным двухлитровым мотором и автоматом начинаются с отметки в 1 225 000 рублей.

“Сколько там по СТС? 150 лошадок с двух литров? Должно быть неплохо”, — подумал я, прыгнув в топовую “Крету”. И ключевое слово тут “неплохо”, так как в городских режимах езды ощутимой разницы по динамике в сравнении с 1,6-литровым переднеприводником почти не ощущается. То ли из-за того, что мотор слишком задушили, чтобы уложиться в низкую группу транспортного налога. То ли потому, что топовая машина на 67 кг тяжелее. Единственное, где двухлитровый мотор лучше, так это на шоссейных скоростях: даже на крайней шестой передаче под педалью газа остается запас мощности для уверенного движения.

Под капотом топовой “Креты” — двухлитровый двигатель под названием Nu, который оснащен двумя фазорегуляторами. В среднем во время теста он потреблял 11 литров 92-го бензина, что вполне нормально, учитывая качество топлива в России, массу машины и наличие полного привода.

Другое дело — ощущения от послушности автомобиля на дороге. Проще говоря, управляемости. Тут куда больше новых впечатлений, так как у полноприводных “Крет” сзади стоит не Н-образная балка, а полноценная многорычажная подвеска. И этот нюанс, поверьте, очень значимый. С такой ходовой Creta едет намного мягче и куда стабильнее: при движении по дороге сомнительного качества «тычки» на кузов передаются размеренно и без неприятных вибраций, а в поворотах задок не переставляет при проезде колдобин. Плюс усиливает ощущения уверенности за рулем наличие полного привода на основе электрогидравлической муфты. “Потерять” машину на дороге очень тяжело, даже на скользком покрытии и при откровенно острых провокациях рулем. А почувствовать момент, когда в работу включаются задние колеса, почти невозможно: все происходит быстро и точно.

Выгодная формула

Приятная управляемость — это, конечно же, хорошо. Однако для большинства покупателей полный привод означает, в первую очередь, повышенную проходимость и уверенность за рулем на разношерстных покрытиях вне городских джунглей (читайте — на разбитых или размытых дождем грунтовках на даче).

С завода Hyundai Creta идет с пластиковой защитой картера. Стальную защиту можно установить за доплату практически у любого дилера.

Но прежде чем связываться с легким бездорожьем (напомним, что Hyundai Creta не внедорожник), я все-таки полез и измерил дорожный просвет. Если верить техническому описанию, то он тут более-менее нормальный — 190 мм. Но я все же больше верю рулетке, которой отмерил всего 165 мм клиренса. Все дело в том, что защита картера на тестовой машине стоит стальная (штатная — пластиковая), и из-за особенностей крепления она немного “съедает” клиренс. На самом деле, с металлической пластиной намного спокойнее, а на проходимость это практически не влияет, поскольку свесы у “Креты” довольно короткие.

Грязь! Вот где полноприводная Creta уделывает своего брата с приводом на передние колеса. Даже на южнокорейских шинах Nexen, предназначенных для асфальта, топовая “Крета” просто прет напролом, миксуя вязкую грязь всеми четырьмя колесами. Причем справляться с такой «черной» работой она может сколько угодно. Инженеры специально сделали трансмиссию максимально устойчивой к перегреву даже при продолжительном проскальзывании муфты подключения задней оси.

В полноприводных вариантах Hyudai Creta на центральной консоли имеются две дополнительные кнопки: принудительная блокировка муфты полного привода (работает до 30 км/ч) и система помощи при спуске.

А для получения максимального эффекта от работы полного привода можно нажать кнопку блокировки муфты и получить фиксированную схему распределения тяги между осями (50 на 50). Правда, работает эта функция только до 30 км/ч, а потом электроника переходит в автоматический режим (распределение тяги зависит от положения педали газа, проскальзывания колес и т.д.).

А выбравшись из грязевого месива, можно притопить по грунтовке, не обращая внимания на глубокие ямы. Удивительно, но, даже наваливая по ним на нескромных скоростях, амортизаторы не щелкают в отбой, а сама машина идет ровно и не прыгает из стороны в сторону. Плюс на грунтовке подтвердилась хорошая рулежка полноприводного паркетника. Конечно, в отношении доступного компактного кроссовера это странно говорить, но реакции на повороты руля у “Креты” линейные и точные. Многие более крупные кроссоверы этому могут позавидовать.

Алгоритм муфты подключения задних колес оптимизирован таким образом, чтобы избегать работы с преднатягом, когда в этом нет нужды.

Что же остается в сухом остатке? А то, что за относительно небольшую прибавку к стоимости корейский автопроизводитель действительно предлагает больше автомобиля, чем может показаться на первый взгляд. В нашем случае формула выгоды будет такой: 140 тыс. рублей = прибавка к плавности хода + больше стабильности + повышенная проходимость. Алексей Дергачев, фото Дениса Свешникова

Технические характеристики Hyundai Creta 2.0 4WD

Габариты (длина / ширина / высота), см 427 / 178 / 163
Колёсная база, см 2 590
Снаряженная масса, кг 1 472
Дорожный просвет, мм 190
Объем багажника, л 402
Двигатель 4-цилиндровый, бензиновый, 1 999 см³
Мощность, л. с. / об./мин. 149 / 6 200
Крутящий момент, Нм / об./мин. 192 / 4 500
Трансмиссия 6-ступенчатый автомат
Привод Полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,3
Максимальная скорость, км/ч 179
Смешанный расход топлива, л/100 км 8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *