Что лучше бмв х5 или вольво хс90
Перейти к содержимому

Что лучше бмв х5 или вольво хс90

  • автор:

ЧТО ЛУЧШЕ БМВ Х5 ИЛИ ВОЛЬВО ХС90

BMW X5 и Volvo XC90 — две популярные модели внедорожников в своем классе. Оба предлагают превосходное качество и комфорт, который можно ожидать от престижных автомобилей. Однако, чтобы определить, что лучше – BMW X5 или Volvo XC90, необходимо учесть несколько факторов.

Внешний дизайн — один из аспектов, который многие автолюбители принимают во внимание. BMW X5 обладает динамичными и спортивными линиями, которые выделяют его на дороге. С другой стороны, Volvo XC90 обладает элегантным и современным дизайном, который придется по вкусу ценителям стильных автомобилей.

Внутренняя отделка и функциональность — также важные факторы при выборе между BMW X5 и Volvo XC90. Оба автомобиля предлагают роскошный интерьер с использованием высококачественных материалов. Однако, Volvo XC90 может похвастаться просторным салоном и множеством инновационных функций, которые делают путешествие еще более комфортным.

Когда дело доходит до производительности, BMW X5 предлагает мощные двигатели и отличную динамику. Он обладает спортивными характеристиками и отличной управляемостью. С другой стороны, Volvo XC90 может предложить более плавную и комфортную поездку, особенно на длительных дистанциях.

В заключение, выбор между BMW X5 и Volvo XC90 зависит от индивидуальных предпочтений каждого покупателя. Оба автомобиля предлагают высокое качество и комфорт, однако BMW X5 может подойти тем, кто ищет спортивность и динамичность, а Volvo XC90 – тем, кто ценит элегантность и функциональность.

BMW или Mercedes или Audi или Volvo: выбираем ЛУЧШИЙ премиальный SUV

2020 BMW X5 VS VOLVO XC90

Что взять BMW X7 или Volvo XC90 обзор авто для путешествий МНЕНИЯ РАЗДЕЛИЛИСЬ тест драйв большой suv

Стоит ли брать подержанный Volvo XC90? — Подержанные автомобили

МНЕНИЕ О ВОЛЬВО ХС90. БМВ х5 против VOLVO XC90.

Mercedes-Benz GLE 2019, BMW X5 и Volvo XC90 — бездорожье

Новый Audi Q7 2020 против BMW X7 и Volvo XC90 Тест драйв сравнение. Игорь Бурцев

Обзор Volvo XC90 и пусть БМВ отдохнет)

Радость скольжений и жестикуляции: чем дизельный BMW X5 лучше одноклассников Volvo XC90 и Volkswagen Touareg

Радость скольжений и жестикуляции: чем дизельный BMW X5 лучше одноклассников Volvo XC90 и Volkswagen Touareg

Олег Растегаев

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Новый BMW X5, подобно Тесею, которого, провожая на убийство Минотавра, любящая Ариадна снабдила клубком ниток, тоже может самостоятельно выбираться из лабиринта: автомобиль держит в памяти последние 50 метров пути — и готов по своим же следам пятиться задним ходом!

На маленьком пятачке перед нашим техцентром на Дмитровском автополигоне мы поставили Volvo XC90 и Volkswagen Touareg (тоже, кстати, дизельные) так, чтобы между ними едва протиснулся BMW X5. Сначала я двигался передом, причем выбрал такую траекторию, чтобы перед входом в этот «фарватер» нужно было повернуть на прямой угол вправо, а сразу после него — так же резко влево, выехав на узенькую подъездную дорожку. Остановился, оглянулся — и понял, что задом по той же траектории я в один присест точно не пройду. А BMW проскочил, не оставив отметин ни на себе, ни на конкурентах. Сам! Руль я вообще не трогал — лишь едва нажимал на газ. Конечно, электроника приглядывала и за тем, не появилось ли за эту пару минут новых препятствий. Отличное подспорье, особенно при выезде из темных да тесных тупиков!

В прочем, даже не будь у BMW этой нити Ариадны, мы бы все равно признали обзорность лучшей. Процесс маневрирования в стесненных условиях легко контролировать по четкому изображению с камер или наглядной 3D-картинке, позволяющей взглянуть на машину со стороны, однако еще более яркое впечатление оставили лазерно-люминофорные фары. Мощный, но без резких границ пучок хорошо высвечивает обочины, плавно переходит с ближнего света на дальний и вовремя затемняет те или иные секторы при появлении встречных или попутных машин. Плюс к тому легче поддерживать в чистоте лобовое стекло: третья, центральная форсунка опрыскивает ту его зону, по которой на многих других машинах щетки елозят всухую.

Отныне на BMW X5 ­приятно не только гонять: ­можно ­смело, не опасаясь вытрясти душу, отправляться в странствия

Например, такой грешок подмечен за Туарегом. Не улучшают его обзорность зауженные и оттого менее информативные наружные зеркала, да и фары загрязняются сильнее — из-за «дизайнерских» планок, которые мешают очистке набегающим воздухом и струями омывателя. Но когда матричные фары чистые, светят они хорошо, хотя и уступают «лазерному» свету BMW.

Volvo прежде всего порадовал встроенными в щетки стеклоочистителя форсунками с обогревателями: если на двух других машинах щетки в снегопад обмерзали, то здесь — как летом. Однако фары слегка огорчили. Они тоже матричные, но поворотные секции раздражающе мечутся влево-вправо даже при легких подруливаниях, причем не всегда синхронно.

Утром возле редакции «икс-пятый» в обвесе M-Sport был такой свадебно-белоснежный, свежий, а приехал на полигон мало того что сам по уши в реа­гентах, так еще при входе-выходе норовил запятнать этой гадостью брюки: двери не прикрывают нижнюю часть порога. Та же напасть и у Volvo, а чистюля — Touareg: его пороги защищены от слякоти.

• Селектор «автомата» простоват, но, доплатив 55300 рублей, его можно украсить «хрустальной» отделкой с внутренней подсветкой
• «В базе» сиденья спортивные, а эти — комфортные — с наклоняемой плечевой зоной и регулируемыми валиками боковой поддержки. Вентиляция и обогрев кресел (равно как обогрев руля и подлокотников) — за отдельную плату

Благо на полигоне есть мойка, дороги девственно-белые — и грех не отключить систему стабилизации. Грешить же на всю катушку позволяет лишь BMW: подержать четыре секунды нажатой кнопку — и DSC отключается полностью. Фотограф уже машет: мол, хватит носиться боком, снято, — а я снова и снова пускаю BMW в скольжение четырьмя колесами. Вот как нужно настраивать полный привод! Даже на узкой дуге можно смело утопить газ — и автомобиль без заминок, но и без лишней резкости уходит в занос, причем «угол атаки» отлично контролируется рулем и газом. И хотя полный привод здесь не постоянный (система xDrive подключает привод на передние колеса посредством многодисковой муфты), однако, ей-богу, на укатанном снегу все это работает не хуже! Свой вклад внесла и блокировка ­заднего межколесного дифференциала с электронным управлением, которой был оснащен наш автомобиль.

Что лучше: BMW X5 или Volvo XC90?

Сравнение Audi Q7 и BMW X5

BMW X2, 2018 год выпуска с двигателем Бензин, 80 114 BYN в г. Минск

Минск

Jaguar I-Pace, 2020 год выпуска с двигателем Электро, 108 782 BYN в г. Минск

Минск

Renault Arkana, 2019 год выпуска с двигателем Бензин, 61 829 BYN в г. Минск

Минск

Chevrolet Cruze, 2014 год выпуска с двигателем Бензин, 34 091 BYN в г. Минск

Минск

Что лучше купить Volvo XC90 или BMW X5?

avtoava

Volvo XC90 и BMW X5 – большие, роскошные, универсальные автомобили, которые предлагают европейское качество сборки вместе с полным приводом и мощным мотором. Для обоих брендов это первый кроссовер, автомобили хорошо управляются и имеют характеристики, во многом превосходящие другие машины.

Когда их сравнивают, автомобили получают почти идентичные рейтинги по всем параметрам.

Какой из этих автомобилей лучше? Кому больше подойдет Volvo, а кому BMW? Сравним их качества, возможности, цену и безопасность.

Volvo XC90

У XC90 более обтекаемая форма, чем у предыдущей модели, но уже издалека понятно, что это Volvo. Дизайнеры так разработали этот автомобиль, что он при всей своей вместимости выглядит меньше, чем есть на самом деле.

Volvo XC90

Но вся красота Volvo проявляется в его интерьере. Матовое дерево, прострочки на сиденьях, обшитых кожей, и текстурированный металл отсылают к скандинавскому стилю.

Эта машина имеет легендарные свойства в области безопасности. Именно за это ее покупают, прежде всего, как семейный автомобиль. Но бренд ставит упор не только на безопасность, но и на комфорт. Водить машину легко, и она с удовольствием слушается руля, но главное – водитель может почти что расслабиться. На мокрой и даже обледеневшей дороге Volvo не теряет управляемости благодаря полному приводу. Все дисплеи на панели виртуальные.

Эта машина предлагается с дизельным, бензиновым мотором и с гибридом. Бензиновые имеют по четыре цилиндра, объем на 2 литра и мощность в 249 л.с. и в 320 л.с. Дизельный на 2.0 литра имеет мощность 235 л.с. Гибрид – 407 лошадей. Большая часть всех деталей и мотор выполнены на заводе Volvo без посредников, так что сомневаться в их качестве не приходится.

Салон Volvo XC90

Даже в базовой комплектации это авто имеет превосходные параметры, такие как 8 скоростей, полный привод, светодиодные фары, встроенный навигатор, кожаную отделку салона, электронный помощник для парковки (что почти необходимо для автомобиля длиной около пяти метров).

  • Габариты: длина – 4950 мм, ширина – 1923 мм, высота – 1776 мм.
  • Объем багажника – 721/310 л, а при сложенных сидениях он увеличивается до 1899 л.
  • Клиренс – 238 мм.

BMW X5

Но и X5 стал грациознее. Доработанная крыша, окна ниже к земле и аккуратное скульптурирование явно показывают, что это спортивный автомобиль. Агрессивная решетка радиатора с фирменным дизайном не оставляет сомнений – это BMW. Этот автомобиль сразу проявляет себя как спортивный, как снаружи, так и внутри.

BMW X5

Цвет кожи салона X5 может быть нейтральным или коричневым, а также черным или красновато-коричневым. Кнопки тоже выглядят серьезнее, так как они эргономично расставлены в монолитной панели. Контроллер iDrive дает вам полный контроль над аудио, навигацией, настройками и другой информацией.

Сейчас для этой машины доступно несколько двигателей, объемом 3 и 4.4 л мощностью 249, 340, 400 и 462 л.с. Ни один из этих двигателей не покажется водителю слабым. Они позволят на любой скорости выполнить самый дерзкий маневр на шоссе.

С последним рестайлингом эту машину постарались сделать легче, чтобы она лучше разгонялась. Поэтому в ее конструкции задействованы такие инновационные материалы как магний и сверхпрочные, но тонкие стальные детали. Авто стало на 90 кг легче предыдущей версии.

Салон BMW X5

Подвеска позволяет сделать езду довольно мягкой, а управление стабильным, что является улучшением с 2018 года. Водитель чувствует прямую связь с дорогой через руль. Даже на острых поворотах X5 чувствует себя уверенно. Машина может тянуть прицеп весом до 3200 кг вне зависимости от двигателя, который стоит под капотом.

  • Габариты: длина – 4922 мм, ширина – 2004 мм, высота – 1745 мм.
  • Объем багажника – 645 л минимальный, максимальный – 1860 л.
  • Клиренс – 214 мм.

Чем эти машины похожи

  1. Обе машины примерно одинаковы в области безопасности.
  2. Тип кузова.
  3. Габариты.
  4. Масса.
  5. Богатое оснащение.
  6. Подвески обеих машин «глотают» все неровности дороги — дают и водителю, и пассажирам чувствовать себя расслабленно.

Сравнение и отличия

Салон и комфорт

В Volvo XC90 много внутреннего места, которое оценят большие семьи. В этой машине может быть 3 ряда сидений. Театральное расположение сидений ставит задние выше передних, кроме того сиденья второго ряда могут двигаться назад-вперед. С каждого сиденья открывается вид через большие окна.

BMW X5 дает приятную атмосферу четырем взрослым пассажирам, хотя удобство и комфорт не лучшие. Второй ряд разделен на 40/20/40. Третий ряд, если он имеется, очень мал, и подходит только для маленьких пассажиров.

В Volvo XC90 намного более приятный и удобный третий ряд, чем в BMW X5, причем в BMW он будет только за доплату. Интерьер в XC90 смотрится роскошнее.

Трансмиссия и производительность

Многие Volvo XC90 используют двигатель на 320 л.с. на два литра с четырьмя цилиндрами. С ним поставляется трансмиссия на 8 скоростей. Полный привод является частью базовой комплектации. Есть и вариант с мотором-гибридом, который имеет дополнительный электромотор на 82 л.с. На одном электромоторе машина может проехать 20 км.

BMW X5 имеет мотор на 300 л.с. с турбонаддувом и шестью цилиндрами. Передача восьмискоростная. Версия с гибридным мотором имеет мощную батарею, которая позволит проехать 25 км без бензина. Но вам придется расстаться с третьим рядом, ведь батарея очень объемная.

Х5 кажется вам настоящим BMW только тогда, когда вы включаете Sport mode. Иначе электронные системы даже не дадут вам почувствовать дорогу.

Безопасность

XC90 имеет легендарную безопасность и высокие рейтинги от IIHS. Она выиграла многие призы. X5 в свою очередь получил пять звезд от NHTSA, которые не тестировали XC90. В этом плане обе машины почти одинаковы.

И на X5, и на XC90 стоят стандартные подушки безопасности, для водителя и пассажира и боковые. XC90, в отличие от Х5 способна «понимать», когда что-то идет не так, например, когда водитель случайно съехал с дороги. Тогда машина автоматически натягивает ремни, чтобы предотвратить неприятности. В Х5 есть система ночного видения, которая позволяет водителю ночью издалека увидеть на дороге человека или животное и вовремя остановиться.

Проходимость

Хотя оба авто и внедорожники, вряд ли кто-нибудь из владельцев отправится на них на рыбалку по непроходимой грязи. Но уж если возникнет такое желание, то победителем здесь выйдет XC90. Его внедорожные качества лучше. У Х5 клиренс меньше, чем у оппонента, свесы больше.

Другие отличия

Фары у Х5 и ХС 90 были осмотрены IIHS, которые сделали вывод, что у ХС 90 они слабее и хуже освещают дорогу.

Считается, что в ХС90 встречается больше поломок, чем у BMW, в основном за счет качества изначальной сборки. Но Х5 по горло напичкан электроникой, и если что-то в нем сломалось, ремонт встанет в чувствительную для кошелька сумму.

Хотя мотор у BMW и мощнее, чем у Volvo, следует помнить, что автомобили имеют разное назначение – на семейном автомобиле и не требуется большой двигатель. Напротив, в нашей стране это обернется увеличением налога.

Х5 лучше экономит топливо, потому что тормоза возвращают тормозную энергию назад в двигатель. ХС90 тоже так может, но за доплату и только с мотором T8. Тормоза у Х5 имеют больший диаметр, а потому способны быстрее остановить авто.

Шины Х5, в отличие от шин ХС90 могут ехать до 80 км без воздуха, благодаря крепкой конструкции шин runflat. Таким образом, водитель, проколовший шину, успеет самостоятельно доехать до сервиса.

Покупая ХС90, вы гарантированно получите семь удобных сидений, а в Х5 их будет пять. Можно купить Х5 и с семью сиденьями, но только за большую доплату. В базовой комплектации Volvo XC90 стоит четыре миллиона рублей, а X5 – пять миллионов.

Volvo XC90 и BMW X5

Как сделать выбор

Сразу отметим, что X5 – спортивный автомобиль, и больше для себя и для драйва. Он весь на это рассчитан – его двигатель с восемью поршнями расположен параллельно машине, он намного мощнее двигателя ХС90, его фирменный облик сразу намекает на его цель.

А интеллигентный ХС 90 будет актуальнее для семейного человека, который хочет без происшествий добраться из пункта А в пункт Б. В этот автомобиль можно уместить всех членов семьи, да еще и поклажу. Если покупается автомобиль для семейных поездок, то три ряда сидений уже являются весомым аргументом. А позади третьего ряда находится вместительный багажник. Его можно сделать больше, сложив сиденья третьего и второго ряда.

У этих машин совершенно разные личности. Volvo тих и роскошен, он пытается сделать всех пассажиров счастливыми, гарантировать им удобную поездку, и проследить, чтобы водитель не заснул за рулем. BMW – спортивный автомобиль для 4-5 пассажиров с возможным третьим рядом, на который вряд ли кто-нибудь сядет — но его управляемость и возможности проявляются только с упомянутым Sport mode.

Потому нельзя сказать, какая из этих машин лучше. Можно только решить, что лучше конкретно для вас и вашей семьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *