Чем заклепать цепь грм на мерседес
Перейти к содержимому

Чем заклепать цепь грм на мерседес

  • автор:

Набор для клёпки цепи ГРМ Mercedes

Набор для клепки цепи ГРМ Licota ATA-4211 для автомобилей Mercedes. Комплект из 6 предметов в пластиковом кейсе применяется для заклепки/расклепки звеньев цепи газораспределительного механизма автомобилей Mercedes, Chrysler, Jeep. Позволяет заменить цепь ГРМ без разборки двигателя. Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей с однорядной или двойной моторной цепью. Набор состоит из двух приспособлений для расклепки и комплекта оправок и штифтов под разные длины звеньев цепи. Марки и модели автомобилей: Mercedes: A-Class 168 (1998-2005), C-Class 202 (1998-2001), C-Class 203 (2000-2008), C-Class 204 (2007-2014), E-Class 210 (1998-2003), E-Class 211 (2003-2010), E-Class 212 (2009-2013), E-Class Coupe/Cabriolet 207 (2009-2013), CLS 219 (2005-2011), CLS 218 (2011-2014), S-Class 220 (1999-2006), S-Class 221 (2005-2013), CLC-Class (2008-2012), CLK 209 (2002-2009), GLK 204 (2008-2012), G-Wagen 463 (2000-2014), Vito 639 (2010-2014), Sprinter 906 (2009-2014). Chrysler: 300C (2005-2011), PT Cruiser (2002-2009); Jeep: Grand Cherokee (2001-2011), Commander (2005-2011). Модификации двигателей: 1.7D CDi: 668.940, 668.941, 668.942; 2.1D CDi: 646.811, 646.812, 646.820, 646.821, 646.951, 646.961, 646.962, 646.963, 646.966; 2.2D CDi/CRD: 611.960, 611.961, 611.962; 2.7D CDi/CRD: 612.961, 612.962, 612.965, 612.967, 647.961; 3.0D Cdi/CRD: 642.830, 642.832, 642.834, 642.836, 642.838, 642.850, 642.852, 642.853, 642.854, 642.856, 642.858, 642.862, 642.868, 642.886, 642.910, 642.920, 642.921, 642.922, 642.930, 642.932, 642.960, 642.961, 642.970; 3.2D CDi: 613.960, 613.961, 648.960, 648.961; 3.9D CDi: 628.960, 628.961; 4.0D CDi: 628.962, 629.910, 629.911.

Экономия рабочего времени

Использование специнструмента сокращает время работы и повышает производительность труда.

Пластиковый кейс облегчает хранение и транспортировку инструмента.

Долгий срок службы

Набор изготовлен из инструментальной стали, обеспечивающей прочность и долговечность.

LICOTA ATA-4211 Набор для клёпки цепи ГРМ Mercedes

LICOTA ATA-4211 Набор для клёпки цепи ГРМ Mercedes

ОПИСАНИЕНабор для клепки цепи ГРМ Licota ATA-4211 для автомобилей Mercedes. Комплект из 6 предметов в пластиковом кейсе применяется для заклепки/расклепки звеньев цепи газораспределительного механизма автомобилей Mercede. Читать далее.

Набор для клепки цепи ГРМ Licota ATA-4211 для автомобилей Mercedes. Комплект из 6 предметов в пластиковом кейсе применяется для заклепки/расклепки звеньев цепи газораспределительного механизма автомобилей Mercedes, Chrysler, Jeep. Позволяет заменить цепь ГРМ без разборки двигателя. Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей с однорядной или двойной моторной цепью. Набор состоит из двух приспособлений для расклепки и комплекта оправок и штифтов под разные длины звеньев цепи. Марки и модели автомобилей: Mercedes: A-Class 168 (1998-2005), C-Class 202 (1998-2001), C-Class 203 (2000-2008), C-Class 204 (2007-2014), E-Class 210 (1998-2003), E-Class 211 (2003-2010), E-Class 212 (2009-2013), E-Class Coupe/Cabriolet 207 (2009-2013), CLS 219 (2005-2011), CLS 218 (2011-2014), S-Class 220 (1999-2006), S-Class 221 (2005-2013), CLC-Class (2008-2012), CLK 209 (2002-2009), GLK 204 (2008-2012), G-Wagen 463 (2000-2014), Vito 639 (2010-2014), Sprinter 906 (2009-2014). Chrysler: 300C (2005-2011), PT Cruiser (2002-2009); Jeep: Grand Cherokee (2001-2011), Commander (2005-2011). Модификации двигателей: 1.7D CDi: 668.940, 668.941, 668.942; 2.1D CDi: 646.811, 646.812, 646.820, 646.821, 646.951, 646.961, 646.962, 646.963, 646.966; 2.2D CDi/CRD: 611.960, 611.961, 611.962; 2.7D CDi/CRD: 612.961, 612.962, 612.965, 612.967, 647.961; 3.0D Cdi/CRD: 642.830, 642.832, 642.834, 642.836, 642.838, 642.850, 642.852, 642.853, 642.854, 642.856, 642.858, 642.862, 642.868, 642.886, 642.910, 642.920, 642.921, 642.922, 642.930, 642.932, 642.960, 642.961, 642.970; 3.2D CDi: 613.960, 613.961, 648.960, 648.961; 3.9D CDi: 628.960, 628.961; 4.0D CDi: 628.962, 629.910, 629.911.

Как заменить цепь ГРМ без разбора двигателя?

banner

Привод ГРМ может осуществляться разными способами. Это ременная или цепная передача, при нижнем расположении распредвала — зубчатые шестерни. Ранее цепь считалась вечным агрегатом, не требующим обслуживания и рассчитанным на весь срок службы. Поэтому автопроизводители не уделяли внимание правилам его ремонта.

Зачастую процедура требует снятия двигателя, разбора навесного оборудования. Однако есть исключение — компания Mercedes. В этих автомобилях достаточно снять клапанную крышку и протянуть цепь ГРМ. Многие механики при этом используют подручные средства, например, молоток. И это неправильно! Рассказываем, как следует делать замену по рекомендациям производителя.

Расклепка цепи ГРМ

Нам потребуется расклепать верхнее звено, соединить его с новой цепью, пропустить цепь ГРМ через весь двигатель и заклепать новую цепь специальным замком.

Подбираем штифт для расклепывания исходя из размеров звена. Устанавливаем штифт в специальный инструмент и фиксируем в нем цепь. Цепь нужно уложить так, чтобы штифты попали в углубления с обеих сторон.

Вставляем штифт нужного размера в вал и вкручиваем вал в приспособление. После расклепки повторяем процедуру с соседним звеном. Выкручиваем штифт и убираем остатки звена.

Протяжка и заклепка новой цепи

Берем новую цепь и с помощью специального замка соединяем со старой. После протаскиваем ее через двигатель. Новая цепь полностью занимает пространство привода ГРМ и выходит наружу. Два ее конца потребуется соединить специальным инструментом и замком.

Для этого на инструменте для заклепки болтом крепления фиксируем специальную оправку.

Подбираем ответную часть исходя из размера пластины. Соединяем концы цепи. Фиксируем в инструменте новое звено и запрессовываем пластину до упора. Проверяем, что звенья подвижны, а штифты заклепаны. Продолжаем сборку.

Если цепь заклепана правильно, все ее звенья подвижны. В противном случае неподвижное звено будет изнашиваться, и цепь выйдет из строя. Так что, если меняете агрегат, то делайте это правильно — в автосервисе, где есть необходимый инструмент и квалифицированные механики!

Набор для клёпки цепи ГРМ Mercedes

Набор для клепки цепи ГРМ Licota ATA-4211 для автомобилей Mercedes. Комплект из 6 предметов в пластиковом кейсе применяется для заклепки/расклепки звеньев цепи газораспределительного механизма автомобилей Mercedes, Chrysler, Jeep. Позволяет заменить цепь ГРМ без разборки двигателя. Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей с однорядной или двойной моторной цепью. Набор состоит из двух приспособлений для расклепки и комплекта оправок и штифтов под разные длины звеньев цепи. Марки и модели автомобилей: Mercedes: A-Class 168 (1998-2005), C-Class 202 (1998-2001), C-Class 203 (2000-2008), C-Class 204 (2007-2014), E-Class 210 (1998-2003), E-Class 211 (2003-2010), E-Class 212 (2009-2013), E-Class Coupe/Cabriolet 207 (2009-2013), CLS 219 (2005-2011), CLS 218 (2011-2014), S-Class 220 (1999-2006), S-Class 221 (2005-2013), CLC-Class (2008-2012), CLK 209 (2002-2009), GLK 204 (2008-2012), G-Wagen 463 (2000-2014), Vito 639 (2010-2014), Sprinter 906 (2009-2014). Chrysler: 300C (2005-2011), PT Cruiser (2002-2009); Jeep: Grand Cherokee (2001-2011), Commander (2005-2011). Модификации двигателей: 1.7D CDi: 668.940, 668.941, 668.942; 2.1D CDi: 646.811, 646.812, 646.820, 646.821, 646.951, 646.961, 646.962, 646.963, 646.966; 2.2D CDi/CRD: 611.960, 611.961, 611.962; 2.7D CDi/CRD: 612.961, 612.962, 612.965, 612.967, 647.961; 3.0D Cdi/CRD: 642.830, 642.832, 642.834, 642.836, 642.838, 642.850, 642.852, 642.853, 642.854, 642.856, 642.858, 642.862, 642.868, 642.886, 642.910, 642.920, 642.921, 642.922, 642.930, 642.932, 642.960, 642.961, 642.970; 3.2D CDi: 613.960, 613.961, 648.960, 648.961; 3.9D CDi: 628.960, 628.961; 4.0D CDi: 628.962, 629.910, 629.911.

Экономия рабочего времени

Использование специнструмента сокращает время работы и повышает производительность труда.

Пластиковый кейс облегчает хранение и транспортировку инструмента.

Долгий срок службы

Набор изготовлен из инструментальной стали, обеспечивающей прочность и долговечность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *