Чем покрыть кузов пикапа внутри
Перейти к содержимому

Чем покрыть кузов пикапа внутри

  • автор:

Рольставни на авто

До 10 лет гарантии Работаем без предоплаты Лучшие мастера

Любой владелец автомобиля задумывается о сохранности и безопасности перевозимого груза. Особенно проблема актуальна для тех, кто совершает дальние поездки на грузовой машине. Обеспечить хороший уровень защиты позволят рольставни на пикап. Они защищают груз, а также сам кузов или крышку пикапа.

Компания «РОЛ-ТЭК» занимается производством и установкой рольставен на автомобиль. Замер происходит прямо в день в приезда. Мы гарантируем высокое качество продукции.

Последние работы

Рольставни для авто

Рольставни для пикапа

Роллеты на авто

Роллеты для пикапа

Черные роллеты для пикапа

Узнайте стоимость изготовления прямо сейчас:

8 495 117-89-63

Преимущества рольставен для пикапа

Рольставни на пикап очень популярны, что неудивительно. Ведь они имеют неоспоримые достоинства:

Защита имущества от кражи

защита

Вы можете спокойно оставлять пикап на стоянке на ночь, не переживая за сохранность оставленного имущества в кузове.

Простота эксплуатации

Простота эксплуатации

Роллеты неприхотливы и легко управляются, ламели легко скользят. Одним движением можно приоткрыть рольставни для машины, либо полностью закрыть их.

Защита от непогоды

Защита от непогоды

Содержимое кузова всегда остается чистым и сухим. Осадки не просочатся внутрь кузова, сохранив все содержимое в первозданном виде.

Красивый внешний вид

Красивый внешний вид

Автомобиль выглядит стильно и презентабельно. Теперь содержимое вашего кузова не привлекает посторонние взгляды. Это делают роллеты.

Любые, даже самые недорогие роллеты для окон выполняют все перечисленные выше функции, экономят ваши ресурсы, уменьшают счета за отопление и просто делают жизнь более комфортной.

Используемые профили

Функциональность роллет во многом зависит от того, какой профиль используется для изготовления полотна. Существует два основных вида роллетных профилей – пенонаполненные и экструдированные (усиленные).

Предлагаем заказать рольставни на пикап в Москве, которые соответствуют всем высоким требованиям.

Используемые профили

При создании рольставен на пикап ставка делается на безопасность имущества, а не защиту от холода. Поэтому пенный наполнитель не используется в ламелях. Решетчатые рольставни – тоже неподходящий для пикапа вариант. В качестве материала для сборки применяются только экструдированные алюминиевые профили.

Экструдированные профили

AER 44m/s

Вес 1 м 2 5,3 кг
Max ширина полотна 5 м
Max площадь полотна 12,5 м 2

AER 44s

Вес 1 м 2 6 кг
Max ширина полотна 5 м
Max площадь полотна 12,5 м 2

Ламели, полученные методом экструзии, очень прочные. У них увеличенная масса, есть ребра жесткости, за счет чего такие рольставни на авто отличаются большой упругостью, стойкостью к ударным воздействиям. Роллеты невозможно сломать или открыть без ключа.

Монтаж рольставен на автомобиль

Можно устанавливать рольставни на автомобиль любой марки и типа: грузовые машины, авто с тентами, металлические кузова, будки, газели, фургоны. Мы подбираем оптимальный способ установки, исходя из пожеланий заказчика и особенностей машины.

Если вам нужны рольставни в кузов пикапа, то мы готовы предложить расположение короба как внутри, так и снаружи кузова. Можно использовать рольставни в качестве дверных конструкций. Двери, которыми часто оснащаются кабины грузовых авто, часто ржавеют, начинают скрипеть. Роллеты же легко открываются, при необходимости полностью собираются в короб.

Полотном можно закрывать место хранения инструментов, шлангов в авто различного назначения. Ламели легко поднимаются, что очень важно для бесперебойно работы экстренных служб.

Мастера компании «РОЛ-ТЭК» произведут установку роллет на авто аккуратно и оперативно!

Варианты монтажа

Накладной монтаж

Данный вид монтажа сохраняет весь световой проем, однако короб располагается снаружи и может существенно выступать вверх на кузове автомобиля.

Встроенный монтаж

В данном случае защитный короб размещается внутри багажного отделения. При таком монтаже короб рольставни не выступает на фоне кузова, но часть багажного проема оказывается перекрыта.

Конкретный вариант выбирается в каждом случае индивидуально. Груз в машине при любом способе установки рольставен будет защищен и останется на своем месте – не выпадет во время езды машины. Рольставни можно установить по всему периметру кузова. Формируется каркас, который закрывается со всех сторон с помощью нескольких полотен. Это актуально при перевозке за одну поездку нескольких видов груза.

Управление рольставнями для автомобиля

Представляет собой пружинный механизм — компенсатор, который активируется при помощи ручного воздействия. В процессе закрытия рольставни пружина сжимается, роллета надежно фиксируется в закрытом положении при помощи запирающего замка. Чтобы открыть рольставни, нужно просто открыть замок и, придерживая роллету за ручку, позволить пружине свернуть полотно в короб.

Инерционная пружина

Инерционная пружина

Цена от: 990 р.

Простой механизм управления, который приводит в действие полотно роллет, которое внизу фиксируется замком (без ключа открыть конструкцию будет сложно); используется снаружи на дверных и оконных проемах.

О нас

Компания «РОЛ-ТЭК» предлагаем вам купить роллеты на пикап высокого качества напрямую у одного из самых крупных дистрибьюторов Москвы и области. Мы работаем на рынке больше 15 лет, поэтому гарантируем отличный сервис, качественное обслуживание и только достойную продукцию от проверенных производителей.

Доступные цвета

Цвет по праву считается самым утонченным и эффективным инструментом в архитектуре. Ранее роллеты изготавливались лишь в двух цветах: коричневом и белом. Сейчас же у вас есть возможность выбрать цвет из стандартного набора популярных решений или же заказать рольставни в одном из многочисленных оттенков цветов по шкале RAL.

палитра

Согласно пожеланиям потребителей была сформирована палитра из пяти основных цветов. К ним относятся: белый, бежевый, серый, серебристый металлик и коричневый. Представленные на схеме цвета максимально приближены к шкале RAL. И могут незначительно отличаться от натуральных цветов.

Чем закрыть кузов?

Пикап с крышкой кузова

Перед каждым владельцем пикапа рано или поздно встает вопрос – чем закрыть кузов?

Пикап хорош в первую очередь своим вместительным кузовом, в который можно загрузить все, что душе угодно, в таком количестве, которое не влезет ни в одну другую машину. Однако открытый кузов обладает рядом неудобств. Во время стоянки вы не можете ничего оставить в кузове без риска потерять груз. В открытом кузове груз пылится, пачкается, мокнет под дождем и снегом. Открытый кузов создает дополнительное аэродинамическое сопротивление, которое ведет к увеличению расхода топлива.

Традиционные решения проблемы: тент, кунг и крышка кузова. Тент мы отбросим сразу из-за малой практичности: он никак не защищает груз от посягательств шаловливых “пионеров”, поверх него невозможно закрепить дополнительный груз, да и выглядит машина с тентом, мягко говоря, не лучшим образом.

Кунг значительно увеличивает количество груза, которое можно уложить в кузов, и защищает груз от любопытных сограждан и агрессивной внешней среды. Но в то же время он несколько ухудшает обзорность, и если требуется перевезти негабаритный груз, демонтировать кунг в одиночку крайне сложно. Кунг со стеклами – слабая защита для груза, особенно если стекла не затонированы “в ноль”. Все содержимое кузова на виду и достаточно лишь разбить стекло, чтобы забраться внутрь.

К тому же, многие любители пикапов считают, что с кунгом машина перестает быть “машиной с кузовом”, внешний вид которой многим нравится.

Крышка кузова – отличная альтернатива

Крышка кузова для Nissan Navara

Крышка, в отличие от первых двух вариантов, является отличным решением, позволяющим защитить перевозимый груз, сохранить обзорность на прежнем уровне и не потерять облик настоящего пикапа. При этом, если вы выбираете быстросъемную крышку, у вас не возникает проблем с перевозкой негабаритных грузов – достаточно снять ее, и машина снова становится “просто грузовиком”.

Если вы выберете силовую крышку из алюминия, то получите в свое распоряжение дополнительную грузовую площадку – поверх такой крышки может быть уложено до нескольких сотен килограммов полезной нагрузки (например, квадроцикл, который, кстати, не всегда влезает в кузов компактного пикапа). К тому же, так вы решаете проблему деления “чистого” и “грязного” груза: под крышку укладывается все, что необходимо защитить от влаги и грязи, а спортивный инвентарь или оборудование размещается поверх крышки и крепится к рейлингам, специальным крюкам или проушинам.

Перевозка негабаритных грузов

Установив крышку, вы решаете сразу несколько несколько задач:

  • защищаете кузов и его содержимое от пыли, грязи, воды, снега и любопытных граждан
  • получаете дополнительную площадку для перевозки “грязных” грузов
  • улучшаете внешний вид вашего пикапа
  • снижаете аэродинамическое сопротивление машины и экономите топливо
  • и конечно, ваш пикап остается пикапом – маленьким грузовиком на все случаи жизни.

Защита кузова пикапа Z-PRO. И от влаги, и от абразива.

Защитное покрытие из ароматической полимочевины — как альтернатива антикору и вкладышам в кузов пикапа. Это направление активно набирает популярность во всем мире и в России. Между тем, далеко не все автомобилисты хорошо себе представляют, что это такое и в чем преимущества данного покрытия по сравнению со всеми другими защитные покрытиями, которые использовались для защиты кузовов автомобилей и прочей техники, до появления этого уникального материала.

защитное покрытие z-pro

Итак, ароматическая полимочевина — это двухкомпонентный эластичный материал, физические свойства которого представляют нечто среднее между резиной и пенополиуретаном. Материал, наносится на любую поверхность и обладает великолепной адгезией (прилипанием) к металлам, пластику, бетону, кровельным материалам и так далее. Защитное покрытие на основе ароматической полимочевины наносится под давлением с использованием специального оборудования очень тонким слоем и повторяет сложные рельефы кузова. Главное преимущества такого покрытия — очень быстрое высыхание (полимеризация), благодаря чему обработанные поверхности можно эксплуатировать уже через полчаса после нанесения защитного слоя. Кроме того, быстрая скорость застывания защитного слоя позволяет наносить его не только на горизонтальные, но и на вертикальные поверхности, не опасаясь появления подтеков. Данные составы уже очень широко применяются в строительстве, в качестве защиты от влаги и механических повреждений. Второе направление использования защитных материалов из ароматической полимочевины — это защита кузовов автомобилей и дорожно-строительной техники. Именно на кузовах автомобилей данные защитные покрытия проявляют все свои самые сильные стороны.

Наша компания представляет на новосибирском рынке защитные покрытия из ароматической полимочевины Z-PRO. Мы можем с уверенностью сказать, что данные покрытия являются сегодня одним из наиболее эффективных способов защиты кузова пикапа (и любого другого автомобиля) от ржавчины, царапин и естественного старения. Если вы купили пикап, то превоочередной задачей, которую вам предстоит решить является защита внутренних поверхностей кузова от истирания. Одним из традиционных способов защиты является вставка для кузова. Это наиболее доступный по цене вариант, с помощью которого можно на долгие годы сохранить ваш кузов в идеальном состоянии.

Защитное покрытие из полимочевины ещё более надежный и долговечный способ защиты кузова. К тому же по внешнему виду кузов обработанный с помощью состава Z-PRO выглядит более солидно. Он приобретает ровную матовую нескользящую поверхность, которой не страшны ни дождь, ни снег, ни наледь, ни острые предметы. Повредить такое защитное покрытие очень сложно, но даже если вам это удастся, мы легко сможем отремонтировать покрытие.

Защитное покрытие Z-PRO самый надежный способ защиты кузова пикапа:

  • Z-PRO обеспечивает 100% защиту от истирания, даже через несколько лет эксплуатации кузов, обработанный Z-PRO выглядит, как новый.
  • Z-PRO гарантирует защиту от воды, вероятность попадания влаги между слоем ЛКП и защитным слоем Z-PRO при правильном нанесении равна нулю.
  • Z-PRO не содержит летучих компонентов (в отличие от многих других защитных покрытий), это значит, что с точки зрения экологии этот материал абсолютно безопасен. Вы можете спать в кузове вашего пикапа под кунгом или палаткой, без каких либо последствий для здоровья.
  • Z-PRO имеет уникальные физические свойства. Это противоскользящее покрытие, на ощупь напоминающее твердую шероховатую резину. Груз, размещенный в кузове, обработанном Z-PRO, не так сильно нуждается в закреплении.
  • Можно подобрать оптимальный для вашего кузова цвет защитного покрытия Z-PRO. В отличие от конкурентов, которые просто окрашивают защитный слой обычной автомобильной краской, мы наносим защитное покрытие в составе которого уже есть соответствующие пигменты краски. Таким образом, защитные покрытия Z-PRO имеют более стойкий цвет.
  • Для защиты кузова с помощью Z-PRO не нужно сверлить кузов, а в случае локального повреждения покрытия, его легко отремонтировать.

С помощью Z-PRO можно защищать не только кузов пикапа, но и бампера автомобилей, т. н. «юбки кузова», в общем любые детали, любой техники, которые подвергаются наибольшему риску быть поврежденными или поцарапанными. Толщина защитного слоя составляет 1-3 мм., поэтому он органично смотрится на любом автомобиле. При этом, кузов обработанный данным составом получает дополнительную шумо- и виброзащиту. Внутри автомобиля, обработанного Z-PRO вы почувствуете, что до вас доносится гораздо меньше посторонних шумов с улицы. Расчетный срок службы покрытия Z-PRO составляет не менее 25 лет.

Компания «Пикап Центр» оказывает услуги по обработке любых автомобилей защитными покрытиями Z-PRO. Покрытие наносится горячим способом с предварительной подготовкой кузова на базе нашего установочного центра. Проконсультироваться по поводу характеристик Z-PRO, уточнить стоимость нанесения и записаться на прием можно по телефону:

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флаг Размещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Защитное покрытие кузова пикапа

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
37 сообщений • Страница 1 из 1
bab75 Сообщений: 267 Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42 Онлайн статус: Не в сети

Защитное покрытие кузова пикапа

Сообщение bab75 » Пн фев 11, 2013 11:16

Приветствую всех форумчан!
Есть ли необходимость в защите внутренней части кузова патриотов?
Мы рассматриваем приобретение оборудования для нанесения покрытия на грузовые автомобилей (конечно по желанию заказчика).
Знаю что на более дорогие пикапы эта услуга пользуется спросом.
Если есть интерес, то мы предлагаем рассмотреть возможность и стоимость работ.

bab75

bab75 Сообщений: 267 Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пн фев 11, 2013 13:37

будет напыление средства позволяющее защитить покрытие внутри кузова от сколов, царапин и так далее. Возможна как антикоррозийная обработка.

bab75

I7eTp Сообщений: 13 Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:07 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I7eTp » Пн фев 11, 2013 19:13

Сколько будет стоить? в среднем.

I7eTp

bab75 Сообщений: 267 Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт фев 12, 2013 08:06

Так как оборудование и расходники являются импортными, планируем что в районе 10 т.р. квадратный метр.
Возможно что даже меньше. Кузов Пикапа примерно 6 квадратов.
Так как дополнительные расходы по аренде и так далее не предвидятся скорее всего цена будет ниже.
Знаю что иностранные пикапы в Москве обрабатывают из расчета 20 тр за квадратный метр.

bab75

Feanor Сообщений: 3432 Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19 Откуда: Москва, Коньково Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт фев 12, 2013 08:19

bab75 писал(а): Так как оборудование и расходники являются импортными, планируем что в районе 10 т.р. квадратный метр.
Возможно что даже меньше. Кузов Пикапа примерно 6 квадратов.
Так как дополнительные расходы по аренде и так далее не предвидятся скорее всего цена будет ниже.
Знаю что иностранные пикапы в Москве обрабатывают из расчета 20 тр за квадратный метр.

Club4x4 свой пикап за 25т.р. весь кузов обработали.

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Feanor

bab75 Сообщений: 267 Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт фев 12, 2013 08:25

Feanor писал(а):

bab75 писал(а): Так как оборудование и расходники являются импортными, планируем что в районе 10 т.р. квадратный метр.
Возможно что даже меньше. Кузов Пикапа примерно 6 квадратов.
Так как дополнительные расходы по аренде и так далее не предвидятся скорее всего цена будет ниже.
Знаю что иностранные пикапы в Москве обрабатывают из расчета 20 тр за квадратный метр.

Club4x4 свой пикап за 25т.р. весь кузов обработали.
можно уточнить что делали и что за материал?

bab75

Feanor Сообщений: 3432 Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19 Откуда: Москва, Коньково Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт фев 12, 2013 08:36

bab75 писал(а):
Feanor писал(а): Club4x4 свой пикап за 25т.р. весь кузов обработали.
можно уточнить что делали и что за материал?
Так и подумал, что придется статью искать )))
http://media.club4x4.ru/1817-chemodan-n . gle-5.html

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Feanor

bab75 Сообщений: 267 Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт фев 12, 2013 08:42

Мы планируем использовать материалы которые уже через 5 минут после нанесения готовы к эксплуатации. Ничего вышкуривать и матировать не нужно. 100% агдезия к поверхности.
Конечно если авто не новый то его и просушить и подготовить нужно.

bab75

bab75 Сообщений: 267 Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт фев 12, 2013 08:44

Feanor
да за статью спасибо))))!

bab75

Feanor Сообщений: 3432 Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19 Откуда: Москва, Коньково Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт фев 12, 2013 08:50

bab75 писал(а): Мы планируем использовать материалы которые уже через 5 минут после нанесения готовы к эксплуатации. Ничего вышкуривать и матировать не нужно. 100% агдезия к поверхности.
Конечно если авто не новый то его и просушить и подготовить нужно.

Вот лично мне пофиг сколько будет он сохнуть, главное что бы не отвалился и не царапался.

Т.к. обрабатывать надо не только кузова, а подкрылки, пороги и прочее. Теже силовые бампера покрыть хорошем покрытием. Но опять же все упирается в цену.

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Feanor

REGION 116 Сообщений: 1614 Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56 Откуда: Казань,Татарстан Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вт фев 12, 2013 08:51

Это же LineX:)Насколько я помню,то покрыть весь кузов средней легковушки стоит 40 тыс.
В России две беды. и одна ремонтирует другую:)

REGION 116

Feanor Сообщений: 3432 Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19 Откуда: Москва, Коньково Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт фев 12, 2013 08:52

REGION 116 писал(а): Это же LineX:) Насколько я помню,то покрыть весь кузов средней легковушки стоит 40 тыс.

И? Это плохо или хорошо?

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Feanor

bab75 Сообщений: 267 Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт фев 12, 2013 08:56

посмотрел по LineX вся легковушка от 50 тыс дешевле не нашел

bab75

bab75 Сообщений: 267 Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт фев 12, 2013 09:01

во в инструкции прочитал, что средство не реагирует с водой и может быть нанесено непосредственно на влажную поверхность
Быстрое время реакции (5-15 секунд) оставляет полиуретан и материалы из эпоксидной смолы далеко позади.
эластичное, даже при -50 не теряет своих эластичных и защитных свойств

bab75

Feanor Сообщений: 3432 Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19 Откуда: Москва, Коньково Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт фев 12, 2013 09:35

bab75 писал(а): во в инструкции прочитал, что средство не реагирует с водой и может быть нанесено непосредственно на влажную поверхность
Быстрое время реакции (5-15 секунд) оставляет полиуретан и материалы из эпоксидной смолы далеко позади.
эластичное, даже при -50 не теряет своих эластичных и защитных свойств

Звучит круто )
Но надо делать пробные покрытия и что бы народ отписывался, что да как.

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Feanor

pickupчик Владелец
Сообщений: 2138 Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10 Откуда: Нижняя Тура Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт фев 12, 2013 18:39

Ну за такие деньги я думаю очереди не будет, дешевле алюминькой все закрыть 😀
Уже на ГАЗ 2705 тел.89506579157

pickupчик

дед пихто Сообщений: 454 Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00 Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Вт фев 12, 2013 18:59

pickupчик писал(а): Ну за такие деньги я думаю очереди не будет, дешевле алюминькой все закрыть 😀
а еще дешевле штатной пластиковой облицовкой и менять ее раз а 2-3 года а под нее обычнвй антикор.

дед пихто

pickupчик Владелец
Сообщений: 2138 Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10 Откуда: Нижняя Тура Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт фев 12, 2013 19:03

Я вообще намазал антигравием, через три года освежил 😀 , не эстетично, зато дешево, надежно и практично 😀

Уже на ГАЗ 2705 тел.89506579157

pickupчик

дед пихто Сообщений: 454 Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00 Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Вт фев 12, 2013 19:13

pickupчик писал(а): Я вообще намазал а

нтигравием, через три года освежил 😀 , не эстетично, зато дешево, надежно и практично 😀

одно из практичных решений. платитъ несколько десятков тысячь за кузов в котором иногда и кирпичи приходиться возить. я не готов! их можно потратить с большей пользой для пикапа.

дед пихто

bab75 Сообщений: 267 Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Ср фев 13, 2013 08:28

приятно слышать конкретные предложения)

bab75

Тринадцатый Модератор
Сообщений: 5515 Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13 Откуда: Москва, Измайлово Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза Онлайн статус: Не в сети

Re: Защитное покрытие кузова пикапа

Сообщение Тринадцатый » Ср фев 13, 2013 10:23

bab75 писал(а): Приветствую всех форумчан!
Есть ли необходимость в защите внутренней части кузова патриотов?
Мы рассматриваем приобретение оборудования для нанесения покрытия на грузовые автомобилей (конечно по желанию заказчика).
Знаю что на более дорогие пикапы эта услуга пользуется спросом.
Если есть интерес, то мы предлагаем рассмотреть возможность и стоимость работ.

Ага! Прицепы уже рассмотрели. А в Уфе взяли и сделали! 🙂

Тринадцатый

bab75 Сообщений: 267 Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Ср фев 13, 2013 10:36

Ну и флаг им в руки! нельзя все объять! они смогли и молодцы

bab75

Тринадцатый Модератор
Сообщений: 5515 Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13 Откуда: Москва, Измайлово Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср фев 13, 2013 10:48

bab75 писал(а): Ну и флаг им в руки! нельзя все объять! они смогли и молодцы

Не хочу обидеть, но мое мнение что в подобные темы должны начинаться хотябы с того что есть на данный момент, какие Ваши наработки или подготовительные этапы пройдены! Мои наблюдения за подобными темами показывают что все темы начинающиеся только просто словами есть ли необходимость, изучается спрос и не имеющие под собой никакого подкрепления действиями заканчиваются просто флудом! Вот посмотрите в соседней теме ребята защиту сделали и теперь ее обсуждают, есть что обсуждать! Если бы вы написали что буду покрывать корабельным лаком тоже было что обсуждать! А так, опять сотрясание воздуха!

Тринадцатый

bab75 Сообщений: 267 Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Ср фев 13, 2013 10:54

я не обиделся)))) даже сегодня я не обиделся когда меня козлом назвали на мое человеческий вопрос и предложение не хамить на дороге))))
тут лишних денег нет)))) и в нашем бюджете на запланировано стати на ниокр и опытные образцы))))

bab75

Партизанский Сообщений: 6335 Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33 Откуда: РФ Поблагодарили: 3 раза Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср фев 13, 2013 11:23

bab75 писал(а): Так как оборудование и расходники являются импортными, планируем что в районе 10 т.р. квадратный метр. .

Цена абсолютно неадекватная.

Подобные идеи есть смысл рассматривать только в том случае, если цена предложения будет ненамного превышать сложившиеся цены на рынке антикоррозийной обработки.

Кроме того, нужны реальные примеры реализованного, с характеристиками и пользой для потребителя лучше и выше, чем имеющиеся предложения других исполнителей.

Партизанский

bab75 Сообщений: 267 Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Ср фев 13, 2013 11:31

Партизанский писал(а):

bab75 писал(а): Так как оборудование и расходники являются импортными, планируем что в районе 10 т.р. квадратный метр. .

Цена абсолютно неадекватная.

Подобные идеи есть смысл рассматривать только в том случае, если цена предложения будет ненамного превышать сложившиеся цены на рынке антикоррозийной обработки.

Кроме того, нужны реальные примеры реализованного, с характеристиками и пользой для потребителя лучше и выше, чем имеющиеся предложения других исполнителей.

антикор это одни из составляющих

bab75

pickupчик Владелец
Сообщений: 2138 Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10 Откуда: Нижняя Тура Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср фев 13, 2013 11:42

bab75 писал(а): приятно слышать конкретные предложения)
Хотел узнать мнение? — Пожалуйста, узнал, за такие деньги как нибудь без модного покрытия 😀
Уже на ГАЗ 2705 тел.89506579157

pickupчик

Feanor Сообщений: 3432 Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19 Откуда: Москва, Коньково Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Ср фев 13, 2013 11:56

Партизанский писал(а): Кроме того, нужны реальные примеры реализованного, с характеристиками и пользой для потребителя лучше и выше, чем имеющиеся предложения других исполнителей.

С этим проблем то не будет, я так думаю, если предложат первые «пробы» на клубе за «материалы(по закупке) + отзывы», то я думаю будут желающие.

Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Feanor

Партизанский Сообщений: 6335 Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33 Откуда: РФ Поблагодарили: 3 раза Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср фев 13, 2013 13:54

Feanor писал(а): . С этим проблем то не будет, я так думаю, если предложат первые «пробы» на клубе за «материалы(по закупке) + отзывы», то я думаю будут желающие.

Протестировать по себестоимости — ну, может, единицы захотят, и то не факт.

Для рассматриваемого в теме предложения лично я не вижу массового потребителя, ибо плохо себе представляю УАЗовода, который за 60 000 руб. будет наносить на свою машину некое «покрытие».
Эти деньги можно потратить с гораздо больше пользой для машины (поставить усиленные сцепление и подвеску, например).

P.S.
«Тундро-водов» или «Наварро-водов» — может быть, заинтересовало бы (да и то не факт).

Партизанский

Серп Сообщений: 738 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29 Откуда: Оттуда Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Сб фев 16, 2013 19:11

10т.р./м2 снаружи полика- пижонство для УАЗа.
На ГАЗелях борта ржавеют насквозь, причем изнутри при относительно целом покрытии снаружи- скрытые негрунтованные полости.
А кто возит кирпич- обдерет любое покрытие в т.ч. Х-нанокерамику и прочую лабуду.

Серп

Elog Сообщений: 4 Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 09:58 Откуда: Жуковский, М.О. Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elog » Ср июл 10, 2013 11:49

Ну мужики вы загнались, за 60 тыр. кузов пикапа облить. Это стоит 15-20 000 максимум, и таких контор куча, от всем надоевшего лайн-х, до менее пафосных.
Хотя сам материал просто бомба. Мне за год приходилось много чего в кузове таскать- от дров до камня, покрытие без изменений. Гораздо легче люминя, и крепить не надо, оно и так прилипшее намертво))).
Патруля видел с полом в салоне таким, хозяин тоже доволен как слон- не скользит, не намокает и что главное под им не гниет.
ЗЫ ежели кому интересно, могу дать ссылки Москва, Питер и кажется Новосиб

Elog

sanny Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Чт июл 11, 2013 15:07

sanny

Panzerer Сообщений: 552 Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08 Откуда: г.Москва ЮЗАО Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Чт июл 11, 2013 16:36

У меня облито все раптором, но сделали плохо,если бы знал делалбы сам.
А так тоже нармуль! 🙂

Panzerer

Печать

Сообщений: 146 Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08 Награды: 1 Откуда: Москва, СВАО Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NULLIFICATOR » Чт июл 11, 2013 18:22

Я вот тож подумываю через годик чем-нибудь типа speedliner’а всю машину перекрасить, предварительно зачистив. А то для универсального автомобиля степень изношенности лакокрасочного покрытия приближается к предельной. Люблю по лесам продираться да и после маршей по грунтовкам появляются большие сколы до металла, намучаешься постоянно замазывать.
Цвет есть темно-зеленый кстати.

Думал о пленке защитной, дак она царапается не хуже лака. В итоге через пару лет вид будет аналогичный.

Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода

NULLIFICATOR

Elog Сообщений: 4 Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 09:58 Откуда: Жуковский, М.О. Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elog » Пт июл 12, 2013 13:03

Неее, раптор совсем другая тема, он не гибкий нифига, при деформации сыплется, у мну жена в года два назад на маленькой проверила. И скол не держит. Им морочится имеет смысл только наружные панели и то если сам делать будешь. Кузов однозначно не стоит. А так полюбому тыщ 60-70 запросят за всю машину.
А мне этой фигней ценник в 80 объявили, ну и смысл?
Спидлайнер теже яйца, только в профиль, судя по описанию, только раптор еще и колеровать можно

Elog

Taller Владелец
Сообщений: 405 Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 23:17 Откуда: Пушкино Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Taller » Чт июл 18, 2013 23:52

Elog писал(а): Ну мужики вы загнались, за 60 тыр. кузов пикапа облить. Это стоит 15-20 000 максимум, и таких контор куча, от всем надоевшего лайн-х, до менее пафосных.
Хотя сам материал просто бомба. Мне за год приходилось много чего в кузове таскать- от дров до камня, покрытие без изменений. Гораздо легче люминя, и крепить не надо, оно и так прилипшее намертво))).
Патруля видел с полом в салоне таким, хозяин тоже доволен как слон- не скользит, не намокает и что главное под им не гниет.
ЗЫ ежели кому интересно, могу дать ссылки Москва, Питер и кажется Новосиб

Так чем облил то?лайн-х?Кинь в личку адресок московский плиз

Taller

Elog Сообщений: 4 Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 09:58 Откуда: Жуковский, М.О. Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elog » Сб июл 20, 2013 11:35

Почти))) химическое название и параметры те же, бренд другой. Смотри личку

Elog

37 сообщений • Страница 1 из 1

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

  • СайтФорум
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *