Чем покрасить силовой бампер своими руками
Перейти к содержимому

Чем покрасить силовой бампер своими руками

  • автор:

Покраска бампера своими руками в домашних условиях

Движение на автомобиле, особенно в городе, особенно, если вы начинающий водитель, подразумевает возможность повреждения бампера автомобиля. Собственно, он для того и бампер, чтобы смягчать некоторые нюансы движения начинающего водителя. Есть еще одна причина внешнего старения покрытия бампера – это его возраст. И в том, и в другом случае нет ничего страшного, и требуется всего лишь покраска бампера.

Оборудование и материалы для покраски бампера

Покраска бампера своими руками в домашних условиях вполне выполнимая и несложная технологически задача, которая под силу любому водителю. Давайте на одном из вариантов покраски пластикового бампера рассмотрим этот технологический процесс. Сразу же оговоримся, что покраска бампера по процедурам практически не отличается от подготовки к покраске и покраски кузова автомобиля.

Покраска бампера может быть как полная, так и локальная покраска бампера, что тоже не меняет сути процесса (только площадь покраски и количество материалов). То же самое относится и к месту размещения бампера, покраска заднего бампера или переднего – разница лишь в демонтаже – монтаже. Хотя, когда производится локальная покраска бампера, демонтаж – необязательная процедура (нужно ориентироваться на месте).

Для покраски бампера, равно как и для покраски или полировки кузова, либо полировки стекол, либо ремонта лобового стекла, нужна орбитально-шлифовальная машинка, верный друг и помощник мастера. Её роль может спокойно выполнять электродрель с насадками.

Так же вам понадобится т.н. «бутерброд» — поролоновый переходник между подошвой машинки и абразивным кругом. Наждачная бумага. Паяльник (желательно очень мощный) понадобится, если на бампере есть трещины – для сварки. Растворитель или уайт-спирит. Шпатлевка, грунтовка, краска, лак – это по умолчанию.

Важно! Для покраски бампера в домашних условиях не забудьте маску – меры своей безопасности при работе с краскопультом никто не отменял.

Фото локальной покраски бампера автомобиля, montagavto.ru На фото - покраска бампера автомобиля, servisvao.ru Фото покраски бампера авто в домашних условиях, gaztuning.ru На фото - покраска бампера своими руками, drivershelp.ru

Мнение эксперта
Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

У покраски бампера в домашних условиях есть как плюсы, так и минусы. Из преимуществ можно выделить следующие моменты:
• экономия финансов, покраска своими руками намного дешевле, чем услуги профессионалов;
• навыки автомаляра не будут лишними, любой опыт полезен;
• выполняя покраску своими руками можно сделать работу качественно, ведь делаешь для себя;
• самостоятельная покраска убережёт от нерадивых мастеров и очередей в СТО;
• покраска бампера сравнима с творчеством, можно проявить фантазию и сделать уникальный дизайн.
Но несмотря на все преимущества есть у покраски бампера в домашних условиях и недостатки. Во-первых, потребуются особые условия для качественной работы. Не в каждом гараже можно добиться оптимальных условий влажности и температуры, к тому же потребуется принудительная вентиляция, и отсутствие в воздухе пыли, согласитесь, не в каждом гараже есть специальная покрасочная камера.
Во-вторых, потребуется специальное оборудование, это не только краскопульт, но и компрессор, а также инструменты для шлифовки и полировки. Конечно, можно обойтись и баллончиком с краской, но качество будет ниже. В-третьих, для такой работы мало желания, нужны ещё и навыки, поэтому не помешает предварительно потренироваться на похожей детали, например, на старом бампере.
Всё зависит от возможностей и наличия свободного времени и желания.

Подготовка к покраске бампера в домашних условиях

В домашних, это подразумевается в гараже. Первое, что мы делаем – отмываем бампер и очищаем его от смолы. Вода и химия для мойки бампера. Затем при помощи растворителя либо уайт-спирита снимаем присохшие частицы смол.

Следующий шаг – острым предметом «отковыриваем» все отслаивающиеся куски старого покрытия бампера.

Шлифовка. Шлифмашинкой готовим к покраске свой пластиковый бампер – аккуратно и внимательно зачищая, заглаживая уголки, сколы и т.д. Где не проходит шлифмашинка – руками. Что делать, бампер – то свой, родной. Надо постараться. Шкурка грубая – р120. Обдуваем поверхность бампера и внимательно осматриваем-ощупываем. При обнаружении трещин запаиваем их с обеих сторон.

Шпаклевка. Все неровности на поверхности бампера затягиваем шпатлевкой со стекловолокном. После того, как шпатлевка затвердела, шлифуем её наждаком р120. оставшиеся «мелочи» затягиваем финишной шпатлевкой. Финишную шпатлевку обрабатываем уже более мягкой шкуркой р180-р220.

Технология покраски требует повторения этой процедуры до получения идеально-гладкой поверхности.

Обработка (матование) после шпатлевки производиться для будущей грунтовки. Абразив р220 – им проходим всю площадь бампера, убирая риски от грубого абразива и делая поверхность матовой. Далее обдуваем воздухом под давлением бампер, обезжириваем и обрабатываем антисиликоном.

Грунтование бампера. Грунтовка производится двухкомпонентным акриловым грунтом. Слой грунта наносим по всей поверхности бампера. Не забудьте, что грунт тоже может течь, если его накладывать в большом количестве.

Грунтовку наносим в несколько слоев обращая внимание на проблемные места. Очередной слой грунта наносится только после «матовости» предыдущего. Сушить грунт рекомендуют сутки, но если вы используете инфракрасный обогреватель, то это время сократится до 3 часов. Да и качество будет лучше, так утверждают специалисты.

После сушки шлифуем грунтовку. Процедура аналогичная. Перед шлифовкой применяем проявочный порошок чтобы увидеть дефекты предыдущей нашей работы. Шкурка для шлифовки грунта р320-р400. затем еще один – два слоя грунта и завершающий аккорд шкурка р400-р500.

Покраска бампера. Обдуваем воздухом, обезжириваем. Приступаем к нанесению пигмента в два – три слоя с сушкой в течение 10-15 минут. После этого два слоя лака, также с промежуточной сушкой.

Всё. Можно снять маску, выйти (обязательно) из гаража и перекурить. Бампер готов к эксплуатации, почти новый и радостно сверкающий.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Чем покрасить силовой бампер своими руками

ПОКРАСКА БАМПЕРА СВОИМИ РУКАМИ

КАК СДЕЛАТЬ ПОКРАСКУ БАМПЕРА АВТОМОБИЛЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ МАКСИМАЛЬНО КАЧЕСТВЕННО И НЕ ОШИБИТЬСЯ?

Начнем с нашего мнения, как профессионалов кузовного ремонта. Ремонт автомобилей своими руками возможен, но лучше этого не делать, дабы не рисковать своим автомобилем.

После ремонта своими руками вы можете не только не добиться эффекта, которого хотите, но и попасть, как говорится, на еще большие деньги, т.к. деталь придется переделывать уже на базе профессионального автосервиса.

Однако, мы также понимаем, что бампер – это та часть автомобиля, которая испытывает первый удар при неаккуратной парковке, при попадании в глубокие ямы, или при небольших ДТП. За жизнь автомобиля его бампер может неоднократно перекрашиваться. И у автовладельца не всегда есть возможность и время пригнать автомобиль в центр кузовного ремонта и оставить его там на какое-то время. Поэтому зачастую, это также является причиной, почему многие прибегают к самостоятельной покраске бампера.

Все о ремонте бамперов читайте в нашем разделе Ремонт бамперов .

Тем не менее, ремонт бампера и других деталей автомобиля своими силами — это выбор каждого автовладельца, и мы понимаем, что парней “с руками” много. Многие испытывают потребность в новом опыте и данная статья для них.

Итак, КАК ПОКРАСИТЬ БАМПЕР СВОИМИ РУКАМИ?

Бампер в домашних условиях, а наверное, точнее сказать в условиях собственного гаража можно, как и в сервисе, красить локально или полностью.

Можно при этом производить только покраску, можно бороться с небольшими трещинками, можно убирать царапины. Попытаемся дать наиболее конкретные и полные рекомендации, как выполнить все этапы.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОКРАСИТЬ БАМПЕР В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

1. Компрессор. Можно использовать любой бытовой, начиная от самых дешевых китайских, которые продаются в любом магазине электроинструмента.

2. Орбитально-шлифовальная машинка, но можно обойтись без нее. Работать просто наждачными бумагами.

3. Наждачная бумага, калибров 120, 220, 320, 360, 400, 800, 2000.

4. Абразивные пасты.

5. Шпатлевка по пластику. Покупаем ее в магазинах профессиональных материалов и ЛКМ для авторемонта.

6. Грунтовка по пластику. Покупаем ее в магазинах профессиональных материалов и ЛКМ для авторемонта.

7. Краска, наколерованная в цвет кузова и растворитель. Краску покупаем и колеруем в специальном магазине ЛКМ для авторемонта.

Возможно, вы будете использовать краску в баллончике, что делать мы вам искренне не рекомендуем, если вы красите более или менее большие поверхности кузова автомобиля.

8. Паяльник, если собираемся пропаивать трещинки.

9. Мелкие сеточки для ремонта бамперов, она впаивается в пластмассу для прочности. Впаиваются с 2-х сторон в бампер.

10. Растворитель 647 или 646.

11. Растворитель разбавления лака или грунта 650.

12. Лак. Обязательно 2-х компонентный.

Возможно, вы будете использовать лак в баллончиках. Здесь опять стоит оговориться, что использование лаков в баллончиках не является профессиональной технологией, и последствия от такого покрытия могут быть непредсказуемыми.

В данной статье мы не учим, как производить покраску материалами из баллончиков.

13. Перчатки.

14. Маска. Но не обязательно т.к. от обычного “пыльника” толку в случае работы с ЛКМ не будет, а профессиональная дорого стоит.

Достаточно будет обеспечить в помещении, где будет производиться покраска хорошую вентиляцию и вытяжку.

15. Обезжириватель, можно даже бензин.

16. Антистатическая липкая салфетка.

17. Салфетки из микрофибры.

18. Тряпки хлопковые безворсовые, белые, без рисунка.

ЭТАПЫ ПОКРАСКИ БАМПЕРА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

1. Приобретаем и колеруем краску в цвет кузова в профессиональном магазине. К краске нам будет предоставлен необходимый объем растворителя. Соответственно при смешении мы уже получим ту рабочую вязкость материала, которая нам будет нужна непосредственно при покраске.

2. Упаковываем все близлежащие к бамперу детали, чтобы не повредить их при работах. Упаковывать можно газетами и обязательно использовать только молярный скотч, который не оставит следов и не плавится при термической обработке. Близлежащие детали, например фары должны быть упакованы плотно и полностью, иначе их можно повредить при работах с бампером.

3. Приступаем к работам. Полностью очищаем и обезжириваем поверхность бампера.

4. Орибитально-шлифовальной машинкой или наждачной бумагой зашкуриваем лаковое покрытие бампера. Наждачку берем 220 калибра, если нам нужно лишь снять слой лака. Если же нужно удалить царапины, то необходимо воспользоваться наждачкой более грубой калибра 120. Зачищаем лак и старое покрытие до пластика и до момента, пока не пропадет царапина.

5. Шпатлюем неровности, вмятины. Придаем бамперу нужную форму, если она была повреждена. Пользуемся шпатлевкой по пластику, которая также смешивается с растворителем. Ждем высыхания в течение 10 минут при температуре 20 градусов. Для ускорения процесса высыхания, если температура в помещении ниже, можно использовать обогреватель и даже фен для волос.

6. После высыхания шпатлевку прорабатываем 120 и 220 наждачными бумагами, убираем все неровности. Выравниваем деталь.

7. Берем наждачную бумагу 320 калибра. Прорабатываем поверхность бампера. Готовим зашпатлеванную поверхность под грунт. С водой работать не нужно. Это может привести к необратимым последствиям в материалах, что повлечет необходимость полной переделки работы.

8. Обезжириваем поверхность.

9. Наносим грунтовку. Конечно мы за использование профессиональных материалов, купленных в магазинах для авторемонта. Но это может быть и грунт из баллончика. Про грунт из баллончика и как с ним работать мы не пишем в данном материале.
Итак, берем 2-х компонентный профессиональный грунт по пластику и наносим его пульверизатором с расстояния 15-20 см. Грунт наносится в 2-3 слоя с промежуточной сушкой-10 минут при температуре 20 градусов. Для сушки грунтовки также можно использовать обогреватель или фен, если хочется ускорить процесс в помещении с недостаточно высокой температурой.

10. Шлифуем по загрунтованному слою. Берем наждачную бумагу калибров 220 и 320. Сначала прорабатываем поверхность наждачкой 220 калибра. Затем работаем более мелкой наждачкой 320 калибра. Такая последовательность важна, т.к. ускоряет процесс зашкуривания и делает его более эффективным. Если работать сразу наждачкой 320 калибра, по времени получится дольше. Снова делаем всю поверхность бампера матовой.

11. Прорабатываем поверхность под покраску. Для этого используем наждачную бумагу с зерном 400 и зерном 800. На данном этапе уже можно использовать воду. Здесь она сделает процесс более эффективным и быстрым. Можно мочить в воде непосредственно наждачку или брызгать воду на поверхность бампера.

12. Машину, точнее, прилегающие к бамперу детали снова переклеиваем, используя газеты и молярный скотч. Скорее всего бумага запачкалась шпатлевкой и грунтовкой, она покрылась пылью, что может отрицательно сказаться на процессе окрашивания бампера. А перед покраской бампер и окружающие его детали должны иметь идеальную готовность и чистоту.

13. Протираем всю поверхность бампера влажной белой хлопчато-бумажной тканью без рисунка. Фланель брать нельзя, на данном этапе ремонта бампера можно пользоваться только безворсовыми тканями. Лучше использовать специальные салфетки, приобретенные в магазине материалов для авторемонта.

14. Красим бампер! Покраска бампера производится в 2,5 слоя. Так называемые 2 “мокрых” слоя и один “сухой”. Слои краски наносятся с промежуточной сушкой 10 минут при температуре 20 градусов. “Мокрые ” слои наносятся с расстояния 15-20 см. “Сухой” слой наносится с расстояния 25-30 см. Его задача уже подкорректировать цвет краски, чтобы правильно легли частички металлика и перламутра, которые вмешены в краску и от того, как они лягут на поверхность, цвет поверхности бампера может выглядеть по-разному.
После нанесения каждого слоя краски и его сушки покрытие становится матовым. Каждый слой после высыхания протирается специальной липкой салфеткой.

15. Если у вас была локальная покраска бампера, прорабатываем переходы 2000 наждачной бумагой.

16. Наносим лак. Это должен быть 2-х компонентный лак, приобретенный в магазине профессиональных ЛКМ для авторемонта. Лак наносится пульверизатором с расстояния 1-20 см от поверхности бампера в 2 слоя с промежуточной сушкой . После нанесения второго слоя бампер оставляем сушиться на 24 часа при температуре 20 градусов. Или дольше, если температура воздуха в помещении ниже, а влажность высокая.
При низких температурах в помещении можно использовать бытовые обогреватели.

17. Лак высок. Полируем! Особенно это важно, если покраска была локальной и нужно заполировать переходы от отремонтированного участка к основной поверхности бампера.
Полировка осуществляется с полировальными пастами и губками. Сначала переход также зашкуривается 2000 наждачкой. Потом лак полируется. Это делается для того, чтобы никаких переходов на бампере не осталось.

Итак, ремонт бампера своими силами кажется процессом трудоемким. Здесь важно соблюдение технологии и использование при ремонте в домашних условиях профессиональных материалов. Однако все возможно. Если вы парень “c руками”, то ремонт бампера своими силами – это то, где вы можете применить свой талант и деловые качества.

Евгений Горинский,

Директор кузовного центра на Волгоградской в Ярославле.

Полимерная защита силового обвеса внедорожника

Бампер силовой окрашенный

Силовой обвес обеспечивает защиту кузова и ключевых узлов машины, при движении по бездорожью, преодолении сложных участков пути и в прочих случаях, предполагающих повышенные механические нагрузки на нижнюю часть транспорта. В процессе эксплуатации эти детали подвергаются воздействию влаги, пыли и иных агрессивных реагентов, которые быстро разъедают защитное покрытие, а затем разрушают и саму конструкцию. Порошковая покраска силового обвеса внедорожника позволит устранить эту проблему с минимальными финансовыми затратами

путем восстановления старых или поврежденных деталей: покрасить передний бампер, пороги и пр. Рассмотрим более детально преимущества и особенности этой технологии, а также ее недостатки.

Покрашенный порошком передний бампер

Покрашенный порошком передний бампер

Особенности порошковой покраски

В основе предлагаемого полимерного покрытия микрогранулы из каучука размером от 10 до 100 мкм. После предварительной пескоструйной очистки поверхности в совокупности с рядом модификаторов и окрашивающих пигментов смесь наноситься на поверхность и подвергается термической обработке. Под действием тепла микрочастицы плавятся и плотно «окутывают» деталь, создавая высокопрочное эластичное покрытие. В завершение обработанная деталь охлаждается.

Метод полимерной окраски материалов универсален в применении. Полимерно-порошковая краски обладает высокой адгезией с различными основами: металл, стекло, пластик и пр. Однако особенность технологии делает невозможным использование нанесения краски на нетермостойкие поверхности.

Покраска алюминиевой крыши

Покраска алюминиевой крыши

    Почему стоит выбирать порошковую покраску?

Рама ГАЗ-67 после пескоструйной очистки

Рама ГАЗ-67 после пескоструйной очистки

Недостатки порошковой покраски

Основная проблема полимерно-порошковой технологии покраски состоит в том, что для создания полимерного покрытия необходимо поместить обрабатываемый элемент в камеру полимеризации. То-есть требуется обязательный предварительный демонтаж элемента.

Чтобы качественно обработать силовые пороги, бамперы и прочие элементы внедорожника, нужно максимально очистить поверхность детали от малейших загрязнений, что практически невозможно без специального оборудования. Для термической обработки нанесенной полимерной смеси также требуется соответственно подготовленный цех. Из-за этих особенностей, сделать самостоятельно качественную порошковую покраску автодеталей практически нереально.

Современное оснащение и объем полимеризационных камер нашего центра позволяет оперативно окрашивать любые металлические элементы авто, включая крышные багажники, пороги и пр. Обратившись за помощью к нашим мастерам, Вы получите качественный результат по демократичной цене в кротчайшие сроки с гарантией.

Покраска силового бампера

Покраска силового бампера должна быть на высоте. В сервисе «Авто-Капитан» мы окрашиваем бамперы автоэмалями и специальными защитными покрытиями Raptor, Line-X. Устанавливаем дополнительное освещение, шноркели, накладки на арки и прочие элементы тюнинга. Выполняем не только малярные и слесарные работы, но и восстанавливаем автомобили после серьезных ДТП.

Чтобы при подготовке силового бампера к покраске не наносить шпаклевку, вмятины вытягиваем споттером и наплавляем оловом. Вместо погнутых и ржавых участков, ремонт которых нецелесообразен, привариваем металлические заплатки. Мы гарантируем соответствие оттенков и качество ремонтного ЛКП, надежное крепление бампера и равномерные зазоры. В случае погнутых креплений до отправки бампера на пост подготовки к покраске промеряем геометрические параметры кузова. При необходимости выправим геометрию на стапеле, покрасим лонжерон , защитим днище от коррозии, наведем лоск в салоне и отполируем кузов.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Низкие цены

Гарантия

Прямые руки

Прямые руки

Скидки

Стоимость покраски силовых бамперов + сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50% Полная 100% Работы арматурные Материалы лак, краска Ремонт мелкий Под ключ всё включено
Минивэн, универсал день 1000–2000 2800–6000 500–3000 + + 3300–9000
Внедорожник, паркетник день 1000–2000 2800–6000 500–3000 + + 3300–9000

В стоимость покраски силового бампера включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Кроме шуток. Если вы ухмыльнулись при виде цены на покраску силового бампера, к примеру, для гольф-класса или другого, то знайте, мы работали и с такими.

  • Скидки — если вы заказываете у нас покраску пяти и более кузовных деталей, тогда рассчитывайте минимум на полировку фар. Также следите за разделом скидок и акций нашего сайте, там много интересного бывает.
  • Замена бампера — если бампер не подлежит восстановлению или стоимость его восстановления больше стоимости приобретения нового или б/у, тогда мы найдем нужный бампер, доставим и доработаем его до идеала.
  • Запчасти и материалы — все используемые и применяемые в ремонте запчасти и материалы (шпаклевки, лаки, краски и прочее) мы отдаем по себестоимости: «Почем купили, по том и отдаем». Берем только за работу.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей бесплатно Удаление сколов бесплатно Полировка бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см 2–4 ч 500–1500 руб. до 10 см 2–4 ч 1000–2000 руб. до 15 см день 1500–2500 руб. до 20 см день 1500–3000 руб. свыше 20–25 см день от 2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см 2–4 ч 500–1500 руб. свыше 10–15 см 2–4 ч 500–2000 руб.

Замена силового бампера 1–3 ч от 1500 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыла день от 1000 руб. Покраска багажника 1–3 дня от 3500 руб. Покраска пластикового бампера день от 2000 руб. Покраска защиты двигателя день от 1000 руб. Покраска крышки двигателя день от 1000 руб. Покраска воздухозаборника день от 1000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска крыши 1–3 дня от 2000 руб. Покраска кузова (целиком) 6–16 дней от 45000 руб. Покраска лонжерона 1-2 дня от 1000 руб. Покраска молдинга 2–4 ч от 800 руб. Покраска моторного отсека 2–5 дней от 3000 руб. Покраска порога (целиком) день от 2000 руб. Покраска решетки радиатора 2–4 ч от 800 руб. Покраска рамки 1–3 дня от 1000 руб. Покраска рейлинга день от 1000 руб. Покраска стакана амортизатора 1-2 дня от 1000 руб. Покраска стойки 1-2 дня от 1000 руб.

Силовой

Гарантия

Гарантия на покраску силового бампера

  • Гарантия на работу с металлом — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске силового бампера

Если автомобиль уже окрашен в Raptor, Line-X, структуру поверхности делаем максимально схожей с фактурой окраса кузовных деталей. Перед покраской мы демонстрируем образцы выкрасок, поэтому вы можете сами выбрать степень матовости, крупную или мелкую шагрень. Структуру поверхности мы регулируем способом нанесения, пропорцией разбавления материала с отвердителем и разбавителем, дюзой краскопульта.

Колеруемая версия

Выше описана технология покраски силового бампера в стандартный для защитных покрытий черный цвет. Но компания U-Pol, производитель серии красок Raptor, предлагает колеруемую версию Liner Tintable. Для изменения цвета в материал добавляем до 10% концентрированного пигмента. Такими же пигментами пользуются колористы при сливе автоэмалей по VIN -коду, компьютерном подборе оттенков краски. Понравившийся оттенок вы выбираете из таблицы готовых пигментов RAL.

Мы не используем в качестве пигмента готовые автоэмали из банок, так как при колеровании необходимо увеличивать их концентрацию, что ведет к уменьшению прочности. При добавке концентрированного пигмента покрытие сохраняет стойкость к царапинам и сколам, а при следующем ремонте для подбора оттенка достаточно знать четырехзначный код из таблицы RAL. Разница в подготовке к покраске между черной и колеруемой версией лишь в обязательном покрытии всего бампера эпоксидным грунтом.

Набор готовых пигментов довольно ограничен, поэтому при необходимости мы произвольно колеруем состав Raptor для совпадения с оттенком краски автомобиля. Собственный пост подбора краски позволяет сделать столько пробных выкрасов, сколько вам понадобится для выбора лучшего цвета.

Альтернативные ЛКП

Для покраски силовых бамперов, порогов, шноркелей, накладок на арки, мы предлагаем не только защитные покрытия, но и обычные автоэмали. Акриловая краска при использовании силового бампера по прямому назначению быстро изнашивается. Но при последующих ремонтах не возникнет проблем с подбором оттенка, шагренью, а при небольших повреждениях бампер можно покрасить локально. Для покраски переходом маляр подготавливает и окрашивает лишь небольшую зону вокруг поврежденного участка. Локальная покраска экономит средства и время.

Оттенок для покраски силового бампера можно подобрать по VIN-коду автомобиля, спектрофотометром и компьютерным подбором краски. Мы предлагаем выбор как с глянцевых, так и с матовых покрытий. При покраске более трех деталей предоставим скидку. Вы сможете по хорошей цене стилизовать в один оттенок силовые бамперы, накладки на арки, шноркель и прочие элементы тюнинга.

Для улучшения износостойкости свежопокрашенные силовые бамперы обрабатываем антигравием. Слой из полимерных соединений хорошо защищает кузовные детали от сколов, царапин, ржавчины и пескоструйного эффекта. В нашем сервисе вы сможете рассмотреть все образцы покрытий и вместе с нами выбрать лучший вариант для вашего автомобиля.

Антикоррозионная обработка

Самые важные меры по борьбе со ржавчиной мы принимаем на стадии подготовки силового бампера к покраске.

  • Пескоструим ржавые участки с внутренней и внешней сторон.
  • После механической обработки ржавчину дополнительно обрабатываем преобразователем коррозии. Технология требует удаления следов химической реакции, поэтому обработанные участки перед грунтованием обязательно перешлифовываем абразивом.
  • На оголенные участки металла наносим фосфатирующий грунт. Протравливающий грунт распыляется полупрозрачным слоем и после высыхания образует защитную пленку химических соединений. Если бампер окрашиваем акриловой автоэмалью, поверх фосфатирующего грунта наносим акриловый двухкомпонентный грунт. Наносить защитное покрытие типа раптор можно непосредственно на протравливающий грунт.
  • Полностью покрываем силовой бампер эпоксидным грунтом. Фосфатирующий грунт наносим на оголившиеся при шлифовке участки металла, а эпоксидным грунтом покрываем всю деталь. При покраске колеруемым раптором, акриловой автоэмалью эпоксидный грунт препятствует оконтуриванию границ старых слоев ЛКП.

После покраски мы обрабатываем внутренние части силовых бамперов и места их крепления к кузову мовилем либо мастикой на каучуковой основе. Не обрабатываем кузова антикоррозионными средствами на акриловой основе. Как показывает практика, они со временем трескаются и отстают от кузова. Все болтовые соединения перед закручиванием смазываем графитной смазкой. Гайки, болты даже после химических реагентов и жестких условий бездорожья открутятся без каких-либо усилий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *