Хендай грета какой бензин заливать
Перейти к содержимому

Хендай грета какой бензин заливать

  • автор:

Так что заливать 92 или 95?

  • У всех стоит вопрос, каккой бензин заливать. Проведя ряд проверок и опытов на других машинах, пришёл к выводу что лучше всего авто ведёт себя на 95 бензине от Роснефть. В разных регионах может быть по другому. У нас так. Не знаю что заливал прошлый владелец, но на том дерьме машина ехала хреново. Залил 95 роснефть и через какое то время мотор заработал тише и поехал лучше. Степень сжатия у него 10,5. То есть как раз всё подходит. И опять же катализатор тоже на хорошем бензине прослужит дольше. Кто как, а я выбор сделал. Это ещё одно мероприятие по улучшению динамики и поведения машины. На всех других бензинах разных брендов и октанов, всё как то не так. То воет, то не едет, то расход больше. Считаю Роснефть 95 самым оптимальным.

    Теперь про бак. Заправляся с горящей лампой и цифрами 35 км. запас хода. По ТТХ он имеет емкость 55 л. Вошло 65, немного странно, недолив исключён, заправки проверенные. Куда влезло лишних 14 л. не ясно. Но сам факт интересен. Пока средний расход по баку 10,2. Но это в городе, с климатом и с разными режимами эксперементировал. После доработок должен снизиться.

    Лучше всего едет на 95 без присадок.

    Хендай грета какой бензин заливать

    По паспорту производитель вроде бы и не требует 95, достаточно и 92.
    Вернее так «АИ-92 и выше», а ваше мнение? Целесообразно заправляться 95 или может вообще 98 ?

    Бензин: 92 или все же 95? #1017

    Двигатели, которыми сейчас комплектуются новые автомобили, требовательны, к качественному топливу, я предпочитаю заливать 95й.

    Бензин: 92 или все же 95? #1018

    Если производитель не требует заливать конкретную марку бензина, то думаю вполне сойдёт и 92й, не вижу смысла тратиться на 95й. Если производитель позволяет обходиться минимумом в виде 92го, тем более в условиях растущих цен на топливо, это и будет оптимальным вариантом.

    Бензин: 92 или все же 95? #1019

    • Vovanich
    • Не в сети
    • Завсегдатай
    • Сообщений: 283
    • Спасибо получено: 16
    • Репутация: 2

    Я бы больше уделил внимание не конкретной марке бензина 92 й или 95 й, а качеству топлива, часто в 95 й бодяжат столько химии и присадок, что страшно становиться за двигатель, в этом случае очевидно целесообразнее заправить 92. Так, что заправляюсь только исходя из личного опыта и дара предвидения.

    Бензин: 92 или все же 95? #1020

    Chopper пишет:

    Если производитель не требует заливать конкретную марку бензина, то думаю вполне сойдёт и 92й, не вижу смысла тратиться на 95й. Если производитель позволяет обходиться минимумом в виде 92го, тем более в условиях растущих цен на топливо, это и будет оптимальным вариантом.

    Ну не знаю, когда покупал Крету мне в салоне дилера, так ненавязчиво рекомендовали 95, или 92, но заправлять только у качественных производителей топлива, для которых стандарты ЕВРО не пустой звук.

    Бензин: 92 или все же 95? #1021

    Чисто из личных наблюдений могу сказать, на отечественном 95ом, автомобиль по динамике немного бодрее себя ведёт на дороге, и то это отражается, не столько в конкретном плане, сел, надавил и полетел, а именно в мелочах, особенно в разгоне ощущается на первых секундах. Что же касается импортного топлива марок, что 92, что 95, что 95 Е10 и т.д, разницы вообще не заметил. Вывод такой, просто наши технологии производства устарели и отстали от Европы, благо движки Хёндай не сильно требовательны, к бензину, двигатель Креты в том числе, можно заливать 92 и не париться.

    Бензин: 92 или все же 95? #1022

    Chopper пишет:

    Если производитель не требует заливать конкретную марку бензина, то думаю вполне сойдёт и 92й, не вижу смысла тратиться на 95й. Если производитель позволяет обходиться минимумом в виде 92го, тем более в условиях растущих цен на топливо, это и будет оптимальным вариантом.

    92й не сильно в цене дешевле 95го, я за 95й.

    Бензин: 92 или все же 95? #1023

    driver пишет:
    Chopper пишет:

    Если производитель не требует заливать конкретную марку бензина, то думаю вполне сойдёт и 92й, не вижу смысла тратиться на 95й. Если производитель позволяет обходиться минимумом в виде 92го, тем более в условиях растущих цен на топливо, это и будет оптимальным вариантом.

    92й не сильно в цене дешевле 95го, я за 95й.

    Хорошо, тогда давай попробуем поразмышлять логически.
    То, что в 95м куча присадок, это давно не секрет, и на ТВ показывали, и на форухах по сей день на эту тему спорят. Зачем нужны присадки в бензине? Элементарно, что бы снизить или частично убрать детонацию в двигателе, владелец которого залил на заправке 95й, а, как известно именно детонация смертельная опасность для двигателя.
    Итог, зачем заливать 95й, если нет детонации на 92ом, к тому же 92й априори чище 95го, присадки в топливе это лишний нагар, ну и цена, пусть и не значительно, но дешевле.

    Бензин: 92 или все же 95? #1024

    • Vovanich
    • Не в сети
    • Завсегдатай
    • Сообщений: 283
    • Спасибо получено: 16
    • Репутация: 2

    Chopper пишет:
    driver пишет:
    Chopper пишет:

    Если производитель не требует заливать конкретную марку бензина, то думаю вполне сойдёт и 92й, не вижу смысла тратиться на 95й. Если производитель позволяет обходиться минимумом в виде 92го, тем более в условиях растущих цен на топливо, это и будет оптимальным вариантом.

    92й не сильно в цене дешевле 95го, я за 95й.

    Хорошо, тогда давай попробуем поразмышлять логически.
    То, что в 95м куча присадок, это давно не секрет, и на ТВ показывали, и на форухах по сей день на эту тему спорят. Зачем нужны присадки в бензине? Элементарно, что бы снизить или частично убрать детонацию в двигателе, владелец которого залил на заправке 95й, а, как известно именно детонация смертельная опасность для двигателя.
    Итог, зачем заливать 95й, если нет детонации на 92ом, к тому же 92й априори чище 95го, присадки в топливе это лишний нагар, ну и цена, пусть и не значительно, но дешевле.

    В общем то, Вы правы, зачем переплачивать непонятно, за, что, если нет никакой существенной разницы. К тому же, если вести регулярный учёт сэкономленных денег, заправляя 92ой, а не 95й, то за год приличная сумма получится.

    Хендай грета какой бензин заливать

    Мучачо

    Какой бензин лить в Хендай Крета 2 (Creta 2021)

    Опубликовал Мучачо , 16 августа, 2021

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Какой бензин лить в Крету.

    Прочитала сегодня кучу статей и спец.форумов Креты. В одном Крета-клубе написали так:

    «к выбору горючего Hyundai Creta нужно подходить ответственно. В эксплуатационной книге автомобиля сказано, что он может работать на 92-ом бензине, но специалисты рекомендуют этим не злоупотреблять. То же самое касается и АИ-80 с АИ-98, которые специалисты вообще не рекомендуют для Крета. Наиболее оптимальным вариантом является 95-ый бензин, который нетрудно отличить от подделки – бесцветная жидкость с голубоватым оттенком. Если вы заметили желтый или красный оттенок в бензине – от него лучше отказаться.»

    В других местах пишут, что 95-й бензин в РФ — это 92-й с вредными присадками и лучше его не лить, если можно лить более дешёвый и качественный 92-й. А за границей надо лить 95-й без вопросов.
    Посмотрела результаты опросов Кретоводов. Оказалось, что 54% имеют 2-х литровый двигатель, а 46% имеют такой же двигатель как на моём Солярисе (1.6 литра) и при этом 64% всех владельцев Крет льют только 92-й бензин, 34% льют только 95-й бензин, а 2% чередуют — то такой, то такой.
    И что мне делать?

    Антонина Котельникова
    Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
    Жалоба принята. Спасибо!
    Ошибка отправки
    Одноклассники
    Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
    Андрей Дигусаров В ответ на Александр Мазрухо 5 ноября 2017 04:46
    Александр Мазрухо 4 ноября 2017 21:55

    Серьезное образование!Я по образованию радиоинженер.но по жизни на следующий год уже 50 лет эксплуатации авто и бронетехники,в том числе работа автоэлектрика.Это в прошлом.Поэтому сказать почему данный мотор ведет себя именно так не могу.Одно знаю точно,что конечно при нормальной диагностике можно проверить как меняется угол опережения зажигания на 92 и 95м а потом уже делать выводы.Какая степень сжатия на моторе?До 9 — 92й,выше 95й.

    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 9

    Насчет того, что выше 9 — 95, чушь! На ваговских движках при 10 заводом-изготовителем допускается 92. При том, что на современных впрысковых моторах имеется датчик детонации, контроллер всегда автоматически подстраивает угол опережения зажигания и поэтому пользовать 92 можно абсолютно везде, где завод рекомендует 95. Другое дело, что разница в цене небольшая и только такой скаредный человек, как Тоня, может озадачить себя таким вопросом. Всегда — 95, а если нет его за азс — без проблем 92. В заряженных версиях (например Импрезе WRX STI, в которой высокофорсированный 4-х цилиндровый мотор выдает 300 кобыл), как правило используется 98 бензин. В них 92 заливать не стоит.

    Ссылка Пожаловаться
    Александр Мазрухо В ответ на Андрей Дигусаров 5 ноября 2017 08:19
    Андрей Дигусаров 5 ноября 2017 04:46

    Насчет того, что выше 9 — 95, чушь! На ваговских движках при 10 заводом-изготовителем допускается 92. При том, что на современных впрысковых моторах имеется датчик детонации, контроллер всегда автоматически подстраивает угол опережения зажигания и поэтому пользовать 92 можно абсолютно везде, где завод рекомендует 95. Другое дело, что разница в цене небольшая и только такой скаредный человек, как Тоня, может озадачить себя таким вопросом. Всегда — 95, а если нет его за азс — без проблем 92. В заряженных версиях (например Импрезе WRX STI, в которой высокофорсированный 4-х цилиндровый мотор выдает 300 кобыл), как правило используется 98 бензин. В них 92 заливать не стоит.

    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 10

    Так всегда пишется на лючке-не ниже 92 . А по степени сжатия-95.Цена не намного выше,но зато расход меньше примерно на литр.Поэтому я только 95.а Тоня пусть льет что захочет.

    Ссылка Пожаловаться
    Андрей Дигусаров В ответ на Александр Мазрухо 5 ноября 2017 10:53
    Александр Мазрухо 5 ноября 2017 08:19

    Так всегда пишется на лючке-не ниже 92 . А по степени сжатия-95.Цена не намного выше,но зато расход меньше примерно на литр.Поэтому я только 95.а Тоня пусть льет что захочет.

    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 11

    Насчет расхода заблуждаетесь. Практически вы его не заметите при равных нагрузках на двигатель. Теплотворная способность обоих бензинов одинаковая.

    Ссылка Пожаловаться
    Александр Мазрухо В ответ на Андрей Дигусаров 5 ноября 2017 12:56
    Андрей Дигусаров 5 ноября 2017 10:53

    Насчет расхода заблуждаетесь. Практически вы его не заметите при равных нагрузках на двигатель. Теплотворная способность обоих бензинов одинаковая.

    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 12
    На трассе я его реально видел как и то,что на 95м в жару температура двигателя была ниже чем на 92м.
    Ссылка Пожаловаться
    Андрей Дигусаров В ответ на Александр Мазрухо 5 ноября 2017 15:53
    Александр Мазрухо 5 ноября 2017 12:56
    На трассе я его реально видел как и то,что на 95м в жару температура двигателя была ниже чем на 92м.
    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 13

    Александр, уверяю Вас, что это миф. Заправляю обычно 95, но иногда и 92 приходилось заливать. Абсолютно ни какой разницы в поведении машины и в расходе. Это из той же сказки про принцессу на горошине. Заметить разницу можно только, если нарвешься на бодяжный бензин, а такое бывает.

    Ссылка Пожаловаться
    Александр Мазрухо В ответ на Андрей Дигусаров 5 ноября 2017 16:22
    Андрей Дигусаров 5 ноября 2017 15:53

    Александр, уверяю Вас, что это миф. Заправляю обычно 95, но иногда и 92 приходилось заливать. Абсолютно ни какой разницы в поведении машины и в расходе. Это из той же сказки про принцессу на горошине. Заметить разницу можно только, если нарвешься на бодяжный бензин, а такое бывает.

    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 14
    я только по собственным ощущениям)))
    Ссылка Пожаловаться
    Комментарий удален. Почему?
    Александр Мазрухо В ответ на Андрей Судариков 5 ноября 2017 12:57
    Комментарий удален. Почему?
    История переписки 6
    У вас его пьют?
    Ссылка Пожаловаться
    Кареныч В ответ на Александр Мазрухо 5 ноября 2017 03:12
    Александр Мазрухо 4 ноября 2017 20:19

    Объясняется просто.Мозги так настроены.что кушает спокойно и 92 и 95й.действительно 95 делают путем добавления присадок,поэтому базовый 92 считается качественным.А у нас просто качественный 95й,95эко и никаких 92х,поэтому ездим только на нем.

    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 3

    Приветствую. Вообще выбор бензина нужно привязать к заправке. На протяжении 10-ка лет заправляю машинку только на Роснефти,за всё время только свечи один раз поменял,больше ничего ни делал.Бывали случаи на другой заправке заправлялся,Роснефти просто не было там,бенз то же 92 заливал,так мозги км 300 настраивались,и в этот период расход был неприятный.

    Ссылка Пожаловаться
    DAD MOROZ В ответ на Кареныч 5 ноября 2017 12:59
    Кареныч 5 ноября 2017 03:12

    Приветствую. Вообще выбор бензина нужно привязать к заправке. На протяжении 10-ка лет заправляю машинку только на Роснефти,за всё время только свечи один раз поменял,больше ничего ни делал.Бывали случаи на другой заправке заправлялся,Роснефти просто не было там,бенз то же 92 заливал,так мозги км 300 настраивались,и в этот период расход был неприятный.

    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 4
    За 10 лет свечи один раз. очень хороший бензин, видимо.
    Ссылка Пожаловаться
    Кареныч В ответ на DAD MOROZ 5 ноября 2017 14:05
    DAD MOROZ 5 ноября 2017 12:59
    За 10 лет свечи один раз. очень хороший бензин, видимо.
    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 5
    Дак и свечи очень хорошие. А вообще могу сказать с уверенностью,на роснефти не с одной бочки бенз.
    Ссылка Пожаловаться
    Бывший Летчик В ответ на DAD MOROZ 5 ноября 2017 19:29
    DAD MOROZ 5 ноября 2017 12:59
    За 10 лет свечи один раз. очень хороший бензин, видимо.
    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 5

    У меня Tucson уже 9 лет. Езжу на 92-м (рекомендованном), заправляюсь предпочтительно на Роснефти. И езжу на втором комплекте свечей (если честно, даже не вспомню марку). Вот думаю в зиму поменять.

    Ссылка Пожаловаться
    DAD MOROZ В ответ на Бывший Летчик 5 ноября 2017 19:33
    Бывший Летчик 5 ноября 2017 19:29

    У меня Tucson уже 9 лет. Езжу на 92-м (рекомендованном), заправляюсь предпочтительно на Роснефти. И езжу на втором комплекте свечей (если честно, даже не вспомню марку). Вот думаю в зиму поменять.

    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 6
    Роснефть просто лидер по сохранности свеч!
    Ссылка Пожаловаться
    Антонина Котельникова 4 ноября 2017 20:13

    Вот ещё что пишут — эти автопроизводители и сами постоянно меняют инструкции — то у них так, то наоборот.

    «Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен А-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 предписан только А-95. Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й.» А вот еще: «Почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует А-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на А-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но в бак может попасть некачественный 92-й, с которым мотор как-нибудь справится».
    Короче говоря, инженеры не договорились друг с другом, в какого святого надо сообща верить. Раньше на том же ВАЗе царило некое единство взглядов: мол, 95 — и всё. Аргументы простые: при этом мы обещаем вам экологичность плюс экономичность плюс приемистость и т.п. Был и запасной аргумент: это же так называемый технологический запас, закладываемый конструктором на всякие «если»! Другими словами, если где-то, «не в нашем районе», как говорил товарищ Саахов, вам все-таки нальют не 95-й, а что-то похуже, то с вашим двигателем ничего не случится. Но как только мы разрешим 92-й, то тем самым возьмем на себя ответственность за какой-нибудь 87-й…

    Ссылка Пожаловаться
    Александр Мазрухо В ответ на Антонина Котельникова 4 ноября 2017 20:25
    Антонина Котельникова 4 ноября 2017 20:13

    Вот ещё что пишут — эти автопроизводители и сами постоянно меняют инструкции — то у них так, то наоборот.

    «Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен А-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 предписан только А-95. Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й.» А вот еще: «Почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует А-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на А-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но в бак может попасть некачественный 92-й, с которым мотор как-нибудь справится».
    Короче говоря, инженеры не договорились друг с другом, в какого святого надо сообща верить. Раньше на том же ВАЗе царило некое единство взглядов: мол, 95 — и всё. Аргументы простые: при этом мы обещаем вам экологичность плюс экономичность плюс приемистость и т.п. Был и запасной аргумент: это же так называемый технологический запас, закладываемый конструктором на всякие «если»! Другими словами, если где-то, «не в нашем районе», как говорил товарищ Саахов, вам все-таки нальют не 95-й, а что-то похуже, то с вашим двигателем ничего не случится. Но как только мы разрешим 92-й, то тем самым возьмем на себя ответственность за какой-нибудь 87-й…

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *