Что взять за 250 тыс авто
Перейти к содержимому

Что взять за 250 тыс авто

  • автор:

Какое авто (Седан) купить за 250000 рублей в Москве в 2024 году

В выборку включены машины, цена которых варьируется ±5% от заданной (250000 рублей).
Найдено 20 вариантов какое авто можно купить за 250000 рублей в Москве в 2024 году в кузове Седан, варианты отсортированы по году выпуска и цене, т.е. в начале идут свежие машины с более низкой ценой.

Авто 2012 года выпуска

Цена Daewoo Nexia 2012 года в Москве

Daewoo Nexia
2012 года
260 000 ₽

Что купить за 250 тысяч в 2023 году? ТОП-7 автомобилей с пробегом

Еще три года назад выбор авто с пробегом до 250 000 рублей был гораздо шире. Например, за эту сумму можно было присмотреть Ford Focus II или Chevrolet Cobalt. Сегодня в сегменте авто до 250 000 рублей такие модели уже редкость. Покупателям приходится смотреть на более простые или более возрастные машины. Расскажем, что можно купить за эти деньги в 2023 году в России.

Логично предположить, что со временем б/у авто только дешевеют. Но ситуация на российском вторичном рынке в начале двадцатых говорит об обратном. Новые автомобили продолжают дорожать, количество доступных моделей снижается, это тянет наверх цены на вторичке.

Поэтому сейчас, чтобы купить авто до 250 000 рублей с пробегом, придется понизить ожидания. Машины в этом сегменте лучше рассматривать наиболее простые и свежие. В этом случае шансов попасть на дорогой ремонт будет гораздо меньше. В материале посмотрим, какую машину можно купить до 250000 рублей, чтобы она была не старше 2002 года.

Ford Focus I

  • Средняя цена: 200—230 тысяч
  • Кузов: седан, хэтчбек (трех- и пятидверный), универсал
  • Двигатель: бензин 1,4 л (75 л.с.), 1,6 л (98 или 100 л.с.), 1,8 л (115 л.с.), 2,0 л (130 л.с.), дизель 1,8 л (75—116 л.с.)

За четверть миллиона рублей можно попробовать найти и «Фокус 2», но это будет сложнее. В этом бюджете больше предложений на вторичке именно по первому поколению.

Первый «Фокус» достаточно просторный внутри, обладает привлекательным дизайном и оригинальным интерьером. На выбор есть несколько типов кузова, большая линейка двигателей и разнообразные комплектации. У него хорошая управляемость и более сбалансированные настройки ходовой, чем у большинства машин из рейтинга («Фокус» относится к более дорогому С-классу).

По агрегатам машина получилась надежная, даже «автомат» здесь спокойно выхаживает более 300 тысяч километров.

Из недостатков: сложности с подбором некоторых запчастей. Это касается машин, приехавших из США. У них и кузовные элементы отличаются, и по технике множество изменений. Даже магнитола видит только нечетные станции, поменять ее на другую проблематично из-за нестандартного размера. Не обошла «Фокус» и фирменная фишка Форда тех лет — капот можно открыть только с помощью ключа.

Абсолютное большинство первых «Фокусов» укладывается в 250 тысяч рублей. Если хотите уделять поиску и подбору запчастей меньше времени, лучше присмотреться к машинам европейской или российской сборки.

Блок тизеров (цена до — 250000, год до — 2005, модель — ID_MARK_FORD_MODEL_FOCUS)

Lada Kalina I

  • Средняя цена: 275 тысяч
  • Кузов: седан, хэтчбек, универсал
  • Двигатель: бензин 1,4 л (89 л.с.), 1,6 л (81—98 л.с.)

«Лада Калина» — один из самых логичных ответов на вопрос, какую машину купить за 250000 рублей. По сравнению с прочими отечественными легковушками, вроде «Приоры» или «Пятнашки», у нее более современный и гораздо более просторный салон. Сидеть сзади втроем — не проблема. Объем багажника можно подобрать с учетом ваших потребностей. Самый большой (400 л) у седана, универсал позволяет возить крупногабаритные грузы.

Калина хорошо приспособлена к российским условиям эксплуатации. Двигатели простые, тяговитые, экономичные (расход топлива в среднем 7—8 л на 100 км). Плохие дороги подвеска отлично переваривает, дорожный просвет 160 мм. Для своего сегмента у «Калины» хорошее оснащение. Стоимость содержания низкая. Запчасти продаются, как любят говорить владельцы, на каждом углу.

Из недостатков: не лучшая коррозионная стойкость кузова, тугие тормоза, шум и подвывание механической коробки передач, капризы по электрике и электронике. Ресурс некоторых компонентов меньше, чем на иномарках. Частично это компенсируется копеечной стоимостью запчастей.

За 250 тысяч можно подобрать «Калину» наиболее свежих годов выпуска, но это будет дорестайлинговая машина.

Блок тизеров (цена до — 250000, год до — 2013, модель — ID_MARK_LADA_VAZ_MODEL_KALINA)

Renault Logan I

  • Средняя цена: 300 тысяч
  • Кузов: седан
  • Двигатель: бензин 1,4 л, 1,6 л (84—102 л.с.)

«Логан» славится своей простотой и надежностью, не зря его так часто можно встретить в такси. Техника служит долго, ремонтировать и обслуживать седан будет не слишком накладно.

Салон просторный, пять человек помещаются без особых проблем. Багажник вместительный — 510 л. Подвеска «Логана» отлично переваривает плохие дороги, короткие свесы помогают при парковке и на пересеченной местности. Двигатели спокойно потребляют любой бензин, расход топлива небольшой (по трассе 6—7 литров, в городе 9—10 л). «Логан» хорошо заводится зимой, печка справляется с прогревом салона в морозы.

Недостатки первого «Логана» в основном касаются салона. Посадка за рулем не самая удобная, к эргономике много вопросов. Клавиши стеклоподъемников расположены в непривычных местах, кнопку клаксона разместили на торце подрулевого переключателя. Материалы отделки очень простые, пластик везде жесткий. Динамика вряд ли порадует любителей активной езды, даже с мотором 1,6 л разгон до сотни занимает 11,7 секунд.

За 250 тысяч можно найти хороший «Логан» первого поколения, предложений в этом бюджете много.

Блок тизеров (цена до — 250000, год до — 2015, модель — ID_MARK_RENAULT_MODEL_LOGAN)

Renault Symbol I Рестайлинг

Symbol — интересная альтернатива «Логану» первого поколения. Седан производился в Турции, по сути был разновидностью европейского хэтчбека Clio, только с большим багажником (510 л).

Внешность у «Символа» своеобразная, но на фоне «Логана» получилось вполне симпатично. В салоне простые, но качественные и долговечные материалы. С эргономикой все в порядке. Подвеска по конструкции простая, но настроена хорошо, плохие дороги переваривает спокойно. Кузов защищен от коррозии, надежность основных агрегатов радует владельцев.

Из минусов: тесный салон и сложности со складыванием спинки заднего ряда (чтобы ее откинуть, надо откручивать болты). Боковые зеркала маленькие, поэтому к обзорности надо привыкать. Мощности 75-сильного мотора хватает не всегда, особенно на трассе. Машина с «автоматом» обладает еще более вялой динамикой, к надежности этой коробки есть вопросы.

«Символов» на вторичке меньше, чем «Логанов». Купить такие авто до 250000 рублей реально, более половины предложений в эту сумму укладывается.

Блок тизеров (цена до — 250000, год до — 2006, год от — 2002, модель — ID_MARK_RENAULT_MODEL_SYMBOL)

Peugeot 307

  • Средняя цена: 290 тысяч
  • Кузов: хэтчбек (трех- и пятидверный), универсал
  • Двигатель: бензин 1,4 л (75—88 л.с.), 1,6 л (109 л.с.), 2,0 л (137-140), дизель 1,4 л (68 л.с.), 1,6 л (90—109 л.с.), 2,0 л (90—136 л.с.)

Peugeot 307 — самый крупный и самый комфортный из нашей подборки авто с пробегом до 250000. Есть огромный выбор кузовов, двигателей и модификаций.

Машина привлекает европейским дизайном, просторным салоном и ходовыми качествами. Управляемость на высоком уровне, подвеска настроена отлично. В салоне качественные материалы, а такому количеству опций даже сегодня позавидуют владельцы многих новых авто. Например, «Пежо 307» можно купить с раздельным климат-контролем и панорамной крышей.

Минусов не так много. Низковато висит передний бампер, дорожный просвет небольшой (120—160 мм). Слабовата электрика. На фоне «Лады» или «корейцев» обслуживание будет дороже.

В целом 307-й считается достаточно надежным, к бензиновым моторам больших вопросов нет (дизельные встречаются редко). Из откровенно слабых мест — автоматическая коробка передач AL4/DP0. Она склонна к перегреву, требует частой замены масла (примерно раз в 30—40 тысяч км).

За 250 тысяч найти 307-й реально, в этом бюджете можно купить даже рестайлинговую версию.

Блок тизеров (цена до — 250000, модель — ID_MARK_PEUGEOT_MODEL_307)

Chery Tiggo T11

  • Средняя цена: 292 тысячи
  • Кузов: кроссовер
  • Двигатель: бензин 1,6 л (119 л.с.), 1,8 л (132 л.с.), 2,0 л (125—136 л.с.), 2,4 л (129 л.с.)

Один из немногих кроссоверов, которые можно купить в нашем бюджете. Свежий год выпуска и хорошее оснащение привлекают. Салон просторный, багажник на 420 л. Дорожный просвет — 190 мм, бывают модификации с полным приводом. Управляемость кроссовера на удивление приятная, руль четкий.

По технической части «Тигго» достаточно хорош. Практически все моторы тут от Mitsubishi, механическая коробка вопросов не вызывает. Ходовая не самая крепкая, но ремонт будет недорогим.

Самая большая претензия к качеству металла. Найти «Тигго» без ржавчины на кузове — задача не из простых. Автоматическая коробка такая же, как на «Пежо» или «Рено», высокой надежностью не отличается. В салоне пластик и другие материалы недорогие, все это быстро затирается и теряет товарный вид.

Продать в дальнейшем «Тигго» будет сложнее, чем «Логан» или «Калину». Отношение покупателей к китайским машинам все еще настороженное, хотя за последнее время оно изменилось в лучшую сторону.

В пределах 250 тысяч «Тигго» найти реально, но это будут машины первых лет выпуска (примерно до 2010 года).

Блок тизеров (цена до — 250000, модель — ID_MARK_CHERY_MODEL_TIGGO_T11)

Lada 4×4

  • Средняя цена: 360 тысяч
  • Кузов: внедорожник (3- и 5-дверный)
  • Двигатель: бензин 1,7 (79—83 л.с.)

Если кроссовера за 250 тысяч мало, можно купить настоящий внедорожник. Нива — автомобиль легендарный, отличается высокой проходимостью. На ней можно спокойно ездить по любым дорогам.

Если внедорожные возможности отбросить, то похвалить «Ниву» за другие ходовые качества сложно. Шумоизоляция, управляемость, динамика — не ее козыри. Коробка передач и элементы полноприводной трансмиссии подвывают, особенно на высокой скорости. Экономичностью «Нива» не порадует, расход топлива только по паспорту 10—11 л на 100 км.

По современным меркам посадка за рулем странная, привычных комфортных опций нет. Багажник маленький. Но можно выбрать 5-дверную модификацию, в ней свободного пространства больше.

В техническом плане «Ниву» можно назвать умеренно надежной. Подводит качество исполнения не только самого автомобиля, но и запчастей. С другой стороны, стоят они недорого. Владельцы зачастую сами ремонтируют внедорожники — за 45 лет конвейерной жизни конструкция и болячки модели хорошо изучены. Главное — внимательно осмотреть кузов. Коррозия встречается не реже, чем на старых китайских машинах.

За 250 тысяч реально взять рестайлинговую «Ниву» (после 2009 года). В таких машинах можно рассчитывать на гидроусилитель руля и антиблокировочную систему тормозов.

Блок тизеров (цена до — 250000, модель — ID_MARK_LADA_VAZ_MODEL_2121_4X4)

Автор: Роман Яровой

Что взять за 250 тыс авто

Подтвердите, что запросы отправляли Вы, а не робот

Нам очень жаль, но запросы с Вашего
устройства похожи на автоматические.

Почему это могло произойти?

Сервис может быть заблокирован, если на него поступает много похожих запросов от пользователей или программ. Например, если несколько человек пользуются каким-нибудь сервисом, не сохраняя файлы cookie. В таком случае cервис может принять всех этих пользователей за одного и запросить дополнительное подтверждение.

Я не робот

Нажмите, чтобы продолжить

Нажмите на символы в таком порядке:

В России еще есть авто за 250 тыс. рублей, которые никогда вас не подведут. Они подходят даже новичкам

Россиянам раскрыли секрет, как поступить, если встречный автомобиль «летит» лоб в лоб

Этот секрет поможет снизить результаты алкотестера законно: о каких еще способах надо знать?

Эвакуировали 7 тысяч премиум-авто в Москве с парковочных мест для инвалидов

Популярное за неделю

ФНС назвала модели авто, за которые придется заплатить налог на роскошь в 2024-м

Россиянам рассказали, почему багажник на крыше авто теперь под запретом: за него можно получить штраф

В продажу поступил новый экономичный седан BYD Qin Plus дешевле Lada Vesta

Теперь вы знаете, к чему приведет включение печки сразу после запуска двигателя авто

Теперь вы знаете, какой «поворотник» включать, двигаясь по кольцу: это нужно знать всем водителям

Многим автолюбителям новые или довольно свежие премиальные автомобили с вторички не по карману. Отсюда и возникает большой спрос на подержанные машины в бюджетном ценовом сегменте. На текущий момент времени многие стараются подыскать для себя авто за 250 тысяч. Это может быть как первая машина, так и просто ТС на время для исполнения банальных потребностей автомобилиста. К сожалению, как показывает практика, многие российские автолюбители неправильно оценивают рынок и, как итог, выбирают себе самые дешевые варианты. Таким образом, приобретается откровенный шлак, который дольше простаивает, нежели передвигается, либо требует огромных финансовых вложений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *