Чем покрыть машину после полировки
Перейти к содержимому

Чем покрыть машину после полировки

  • автор:

Особенности ухода за авто после детейлинга

Задача детейлинга — восстановление привлекательного вида поддержанного транспортного средства и сохранение идеального состояния нового авто. Машина после детейлинга выглядит безупречно. Но как сохранить кузов автомобиля в отличном состоянии, продлить действие профессионального ухода? На эти вопросы ответим в статье.

Уход за кузовом автомобиля

Как сохранить кузов автомобиля на долгие годы. Основные процедуры по уходу

Важно защитить лакокрасочное покрытие до того момента, как оно начнет разрушаться под воздействием внешних факторов: атмосферных осадков, гравия, песка, грязи, пыли, ультрафиолета, биологической активности живых организмов. Эти негативные факторы приводят к преждевременному износу ЛКП, появлению дефектов, выцветанию и коррозии, которая губительно воздействует на металл.

Защитные процедуры помогут сохранить целостность структуры лакокрасочного покрытия и сделают его износостойким. Чтобы добиться нужного эффекта, проводят детейлинг и регулярную профилактику для поддержания результата.

Даже если ЛКП выглядит плохо, детейлинг сможет восстановить заводское состояние покрытия и обеспечит надежную защиту от дальнейшего разрушения. В перечень таких защитных процедур входит:

  • Восстановительная и абразивная полировка.
  • Нанесение керамического покрытия.
  • Нанесение защитного антигравийного слоя: полиуретановая пленка, винил, нанокерамика или «жидкое стекло».

После детайлинга авто также потребуется качественный уход: правильная мойка машины, обработка специальными составами на основе воска, обновление защиты 1 раз в 3, 6 или 12 месяцев в зависимости от текущего состояния лакового слоя.

Уход за кузовом автомобиля черного цвета

Какой эффект дает своевременный уход за кузовом автомобиля?

Детейлинг — это доведение внешнего вида ТС до лоска с последующим сохранением полученного результата. Полировка и нанесение керамики позволяют добиться следующего эффекта:

Сохранить кузов автомобиля

  • Устраняются микротрещины.
  • Глубокие царапины сглаживаются.
  • Цвет кузова становится насыщенным, ярким, стойким к воздействию ультрафиолета.
  • Появляется красивый блеск, как будто автомобиль только вышел с конвейера.
  • ЛКП становится устойчивым к негативным воздействиям: механические повреждения, коррозии, вызванной попаданием воды и грязи на поверхность.

Что дает полировка кузова?

Полировка — это не только устранение микротрещин, потертостей и неровностей. Дополнительно на кузов наносится защитный слой, обладающий гидрофобным эффектом, что упрочняет грязе- и водоотталкивающие свойства ЛКП.

Для чего нужна полировка кузова автомобиля:

  • Устранить дефекты и предотвратить их дальнейшее появление.
  • Добиться идеальной глубины цвета и зеркального блеска.
  • Получить надежную защиту от абразивного повреждения лакового слоя.

После полировки на лакокрасочную поверхность наносят керамику. Процесс полимеризации занимает около 12 часов, а защитный слой окончательно формируется в течение месяца. Поэтому не рекомендуется интенсивно эксплуатировать машину в первый день. Нужно также придерживаться следующих правил:

Что дает полировка кузова

  • Нужно воздержаться от мойки в первые три недели после процедуры.
  • Разрешена только профессиональная двухфазная мойка.
  • Исключается любое абразивное воздействие в виде жестких щеток, губок, тряпок, которые могут привести к появлению микротрещин. Неаккуратная парковка также приведет к повреждению защитного слоя: царапинам от бордюрных камней, других авто.
  • Необходимо своевременно обновлять покрытия и устранять повреждения.

Уход за керамическим покрытием кузова автомобиля

Качественное керамическое покрытие способствует укреплению лака, делает его устойчивым к механическим воздействиям, а также придает глянцевый блеск.

Керамика достаточно стойкая, но с течением времени ее слой истончается, покрывается царапинами, теряет свои защитные свойства. Чтобы продлить срок службы этого покрытия, придерживаются ряда правил:

Как мыть кузов автомобиля?

  • Каждые полгода проводят восстановительную полировку с последующим обновлением керамического слоя. Процедуру проводят осенью и летом.
  • 1 раз в 7 дней машину моют. Выбирают только двух- или трехфазную мойку. Идеальный вариант — детейлинг-мойка.
  • Рекомендуется отказаться от автоматической мойки.
  • Если вы решили помыть авто самостоятельно, делайте это в несолнечную погоду, используйте мягкие автошампуни и губки, оборудование с пеногенерирующей насадкой.

Как сохранить кузов? Общие советы по уходу:

Бесконтактная мойка автомобиля

  • Избегать царапин от веток деревьев, кустов, ключей, обуви, багажа.
  • Не ставить на кузов никаких предметов.
  • Использовать только мягкую щетку для чистки снега.
  • Поддерживать чистоту и порядок внутри салона ТС.
  • Для ухода использовать салфетки из микрофибры или искусственную замшу.
  • Не использовать дешевую автокосметику.
  • Своевременно проходить техосмотр и стараться поддерживать техническое состояние авто в порядке, чтобы лишний раз не отдавать машину в ремонт, где могут повредить ЛКП.

Профессиональный детейлинг-уход в детейлинг-центре Тонирование.RU

У нас вы сможете заказать восстановительную и абразивную полировку кузова. В работе наши специалисты применяют современные улучшенные составы и специальные полировальные круги Koch, Nanoskin, Mirka и других брендов.

Восстановительная полировка подойдет для удаления мелких царапин, сглаживания крупных резких царапин и восстановления идеального блеска лакокрасочного покрытия.

Абразивная полировка используется для устранения более глубоких царапин и восстановления заводского блеска ЛКП. Процедура проводится в несколько этапов. В процессе работы снимается не более 2–3 мкм лакового слоя.

Также нашим клиентам доступно покрытие кузова автомобиля керамикой EVERGLASS. Это одно из лучших решений по уходу за кузовом авто. Так вы сможете защитить ЛКП от абразивного воздействия, коррозии, выцветания. Керамика придает металлу дополнительный блеск, защищает поверхность от ультрафиолета, грязи, воды.

Подробную информацию узнавайте у наших менеджеров по указанным телефонам. Мы предоставим вам профессиональную консультацию по всем интересующим вас вопросам.

Голограммы после полировки

Радужные разводы на кузове после рукожопой полировки называют голограммами или 3d-эффектом Разводы особенно видны на солнце, не вытираются тряпкой, не смываются обезжиривателем и жутко бесят. Потому что эти разводы — царапины. А теперь подробнее…

часто голограммы не увидеть сразу после полировки. Если машину полировали дешевой пастой, то на кузове толстенный слой силикона, который вымывается на мойках и оголяет безобразные разводы, которые потом предъявить полировщику сложно.

Почему появляются голограммы на кузове?

почему голограммы видны только на солнце и их не видно на мокрой машине, что это такое и почему они появляются.

Плохой полировщик — основная причина голограмм на машине. Не слушайте никаких оправданий, что полировальная паста оказалась подделкой, что сломалась эксцентриковая машина и мастеру пришлось полировать обычной роторной. Тем более не верьте в сказки, что голограммы вам «нарисовали» на мойке, ведь после полировки все было нормально и даже хорошо.

Голограммы — мелкие круговые царапины, которые оставляет после себя полировальный диск с сильным абразивом.

Глубокая абразивная полировка удаляет продольные царапины, которые сидят глубоко в лаке. Вращением на полировочной машинке мехового диска или жесткого поролонового диска с абразивной пастой снимается верхний слой лака на кузове, уравнивая его с основанием царапины. Снимается всего от 2 до 5 микрон лака из 30 возможных. Ничего страшного в этом нет.

К сожалению, не каждый полировщик понимает физику процесса полировки абразивом. Не понимает того, что чем крупнее зерно абразива в пасте, тем сильнее оно нарезает на кузове новые мелкие царапки. Горе-полировщикам кажется, что «паста огонь» полирует офигенно быстро и можно побыстрее закончить работу.

Ситуация усугубляется, если нет эксцентриковой двухходовки, типа Рупес Бигфут, Флекса или им подобных… хотя бы китайских.

Объясню на пальцах.
Представьте на секундочку, что лак на кузове это огромное поле. Обычное поле, которые застилает пейзажи до горизонта вдоль трассы в Краснодарском крае. На этом поле есть большая и длинная канава. Никто не знает как она там появилась, но она ломает общую умиротворяющую картинку и скользящий по ровному ландшафту взгляд все время цепляется за эту канаву. Канава — это царапина на лаке.

Агроном принял решение перепахать, читай полировать.
Приехал огромный, советский трактор с огромным, советским плугом и, не сильно задумываясь о красотах и эстетики ландшафта, перепахал эту канаву вместе с кротами и сусликами.

Тракторист уехал. Агроном охренел: канавы нет, но и красивому полю пи***дец. На месте канавы и по десять метров от того места где она была, громоздятся друг на друге здоровенные куски земли размером метр на метр. Ну, а что? Трактор по другому не умеет, как не умеет и полировальная паста с крупным абразивом полировать лак до идеально гладкости. Убирая глубокую царапину, крупный абразив нарезает в пять раз больше мелких.

Все это безобразие, обычно, рукожопые трактористы и полировщики стараются замаскировать. Одни песком и высокой травой, другие силиконом и политурами.
В обоих случая проблема вылезет наружу после первого дождичка.

После тракторной полировки всегда появляются голограммы.
Как убрать голограммы с кузова?

как проявить голограммы и как принимать машину после полировки, как удалить голограммы, сколько это займет времени и в какую сумму обойдется.

Голограммы на кузове — результат неравномерного преломления лучей света из-за мелких, круговых царапин. Сам факт появления таких царапин на кузове после сильно абразивной полировки считается нормальным. Не нормальным считается дебил-полировщик, который их просто замаскировал.
Это как навалить по-жиже в унитаз и не смыть за собой, а лишь закидать бумажкой. Вроде глупо, но знаю некоторых, кто практикует.

Чтобы оценить весь масштаб бедствия, необходимо удалить с кузова всю грязь, силикон, силанты, воски и другие покрытия, которые закрывают родной лак от солнечных лучей. Делать это нужно обычным антисиликоном, обезжиривателем или, на крайняк, уайт-спиритом… но он воняет и дольше высыхает.

Посветите на кузов фонариком, если нет ни солнечных лучей, ни прожектора. Фонарик на телефоне подойдет. На брелке тоже.

Свет от фонарика должен «бить» в кузов ровной точкой. Если от точки по кругу расходится «циферблат с лучами», можете начинать грязно материться — это голограммы.
Их надо удалять.

Мелкоабразивная полировка удалит голограммы с первого раза, если пользоваться эксцентриковой, двух ходовой машинкой (на фото ниже). Можно пытаться вывести голограммы роторной машинкой с мягким, черным, поролоновым диском. Для этого всего-то надо обладать многолетним опытом, неимоверным везением, свободным временем, верить в гороскоп и знать несколько молитв на румынском языке.

Ниже три киллера голограмм, которыми мы пользуемся ежедневно с 10 марта 2015 года. Ни одной осечки, ни одной пропущенной голограммы. Тьфу-тьфу-тьфу.

Как можно испортить кузов автомобиля полировкой

Полировка кузова автомобиля, как известно, проводится для устранения мелких царапин, повреждений, неровностей лакокрасочной поверхности, а также для защиты ЛКП автомобиля от коррозии и агрессивного воздействия окружающей среды. В этом материале разберемся, чем и какая полировка опасна.

В любом автосервисе, на любой мойке или гараже вам скажут, что полировка кузова автомобиля несет в себе одни лишь многочисленные преимущества — так кузов защищается от вредных воздействий типа коррозии, да и выглядит лучше. Но есть и противоположная точка зрения, сводящаяся к тому, что полировка стремительно стирает ЛКП, делает его тоньше, а потому более уязвимым перед внешними факторами. Так как же на самом деле?

Самый простой и, увы, частый промах, приносящий от полировки автомобиля больше вреда, чем пользы, связан с огрехами в подготовительной работе. Скажем, из экономии или в спешке владельцы, полирующие авто самостоятельно, не удосуживаются предварительно его помыть.

Между тем, если не вымыть автомобиль основательно, с шампунем и последующей сушкой в гараже, на поверхности кузова неизбежно останутся, песчинки, пыль и прочие загрязнители, которые с началом полировки сработают как абразив, из-за чего на ЛКП возникнут царапины, на которые владелец никак не рассчитывал.

Отсюда — четкое правило: мойка и сушка в закрытом помещении (при сушке на улице песок может нанести ветром) необходимы. Еще одна ошибка, которую совершают при подготовительной обработке — это отказ от оклейки металлических кузовных деталей. Хромированные и металлизированные элементы (молдинги, ручки, поперечины решетки и т.д.) должны быть прикрыты малярным скотчем. В противном случае, к примеру, на хромированных элементах может остаться матовый налет или потертости.

Еще одна нередкая ошибка, которую допускают как сами владельцы, так и специалисты автосервисов, связана с неправильной оценкой степени поврежденности ЛКП. В результате с почти идеального покрытия в процессе полировки снимается чрезмерное число слоев. Глубокая обработка проводится только когда на кузове есть сильные дефекты, например, глубокие сколы и царапины. Во всех остальных случаях полировка должна быть чрезвычайно деликатной. Таким образом, если машина новая и кузов незатерт, нужно внимательно изучить состав применяемой полироли. В нем не должно быть абразивов!

Но нередко случаются, что «спецы» начинают от души работать сразу абразивной пастой, нанося ее на полировальные диски, снимая лакокрасочное покрытие тогда, когда делать этого точно не нужно. Если же кузов основательно потерт, используется сначала абразивная паста, затем поверхность обрабатывается машинкой с мягким кругом и мелкоабразивной пастой. И только после этого осуществляется проход машинкой с безабразивной пастой. Последний этап, он же финальная полировка, очень важен. Если его игнорировать, на кузове с большой степенью вероятности останутся разводы, провоцирующие блики.

Ошибки в технике полировки — также обычное явление. Очень часто забывают о скорости вращения круга для каждой конкретной пасты. Слишком низкая скорость не обеспечит должного эффекта полировки, а слишком высокая провоцирует пересыхание, перегрев детали, образование царапин и перерасход пасты. Конечно, необходимо уделять максимум внимания также состоянию используемого инструмента. В частности, если использовать грязные полировальные круги, у которых забиты поры, полироль размажется по поверхности кузова, а грязь будет провоцировать затиры.

Нежелательный эффект при полировке может вызвать даже такое, казалось бы, малозначительное обстоятельство, как количество используемой пасты. Если с полиролью «переборщили», она не окажет должного эффекта, а попросту размажется по поверхности кузова.

Однако еще хуже, если паста на круге окажется в дефиците. Тогда полируемая поверхность будет пересыхать, и в месте обработки могут появиться царапины. В любом случае, если после полировки на поверхности остается паста, ее необходимо убрать. Для этого профессионалы пользуются специальными тряпками с микрофиброй.

Впрочем, «натворить дел» можно, даже точно следуя процедуре, но не имея соответствующего опыта. К примеру, осуществляя полировку самостоятельно, машинку нередко держат под углом, продвигая ее по кузову резко и неравномерно. В результате от возникает перегрев и, как следствие, повреждение ЛКП.

Как вариант, на поверхности кузова могут появиться так называемые «голограммы», т. е. круговые затиры. Если же вы полируете кузов вручную, то вам не подойдут полироли, предназначенные для машинного использования. Серьезной ошибкой является также использования при полировке обычных тряпок или губок. И от тех и от других на кузове остаются микроцарапины. Следует использовать специальные поролоновые губки с крупными порами, а также специализированные тряпки или салфетки для полировки.

Как отличить хорошую полировку от плохой

Последствия некачественной полировки могут быть плачевными и для автомобиля, и для кошелька его владельца. В этой статье мы расскажем, как определить плохую полировку и как ее избежать.

Зачем нужна полировка

Краска автомобиля покрыта толстым слоем лака, защищающего ее от агрессивного воздействия внешней среды. Летом палящее солнце нагревает кузов до высоких температур, осенью его поливают кислотные дожди, зимой прожигают противоледные реагенты, весной деревья обильно заваливают машину продуктами своего цветения, а вернувшиеся с юга птицы — своего.

И в любое время года поверхность автомобиля портят мелкие камни, летящие из под колес, и жесткая вода с солями кальция и магния на мойках. В итоге лакокрасочное покрытие становится рыхлым и разъедается.

Как проходит свет через поврежденный лак

Почему автомойки — зло Цвет кузова тускнеет потому, что царапины и сколы хаотично преломляют и рассеивают падающий на них свет

Ручная полировка

Технология полировки знакома нам с детства, когда мы до блеска начищали новые кожаные ботинки. Всё, что нужно было сделать — втереть в поверхность специальную полироль, которая защищала их от износа и улучшала внешний вид.

С возрастом к ботинкам добавился автомобиль. Его тоже можно вручную и в «домашних» условиях обработать полиролью, которая заполнит полости в микроцарапинах и на время их скроет. Но под действием солнца воск размягчается и сходит с поверхности машины уже через 7–8 моек, а царапины проявляются вновь. Из-за этого процесс ручной полировки приходится повторять по нескольку раз за сезон.

Схема прохождения света через лак после ручной полировки

Воск-антицарапин для ручной полировки SOFT99 New Scratch Clear Wax Mirror Finish Полироль заполняет микроцарапины и временно возвращает блеск

Механическая полировка

Профессиональная полировка — это механическое удаление верхнего, окислившегося и полуразрушенного слоя лака для того, чтобы вернуть автомобилю заводской блеск.

Чтобы сделать это аккуратно и без вреда для лакокрасочного покрытия кузова, необходимы специальные инструменты — полировальные устройства, круги из шерсти, поролона или микрофибры и паста разной зернистости, которая выступает в роли абразивного материала. Именно поэтому такой тип полировки называют механической или абразивной.

Схема прохождения света через лак после механической полировки

Механическая полировка устраняет поврежденный слой лака и возвращает автомобилю заводской блеск

Когда делать

Полировку можно делать, как только вы заметили, что краска потеряла прежний блеск и потускнела. Посветите на кузов машины вспышкой смартфона. Еще лучше будет осмотреть чисто вымытую машину в солнечный день. Если царапин уже очень много и из них складывается целая «паутина», пора задуматься о полировке.

Бесплатная диагностика Чтобы записаться на бесплатную диагностику в ближайшую студию детейлинга, позвоните по телефону 063 049-49-49 или отправьте заявку и мы вам перезвоним. Записаться Адреса и телефоны студий детейлинга

Полировка удалит практически все типы царапин, разводов и окислений на ЛКП, если они не успели через лак добраться до базового слоя краски.

Если видите такую паутинку из микроцарапин — пора на полировку Если видите такую паутинку из микроцарапин — пора на полировку

Когда уже поздно

Простой способ оценить серьезность царапины — провести по ней ногтем. Если ноготь зацепился — царапина глубокая. Полировка поможет сделать ее менее заметной, но полностью не уберет. Под воздействием полировального круга лак нагревается и размягчается. Это позволяет «зализать» края царапины, сделать их более округлыми. К сожалению, единственный способ полностью избавиться от глубоких царапин — перекраска.

Глубокая царапина

Если царапина дошла до грунта, нужна перекраска элемента

Признаки плохой полировки

Так как полировка связана с удалением части ЛКП, в ней очень тонка грань между «исправить» и «навредить». Последствия некачественной полировки и попыток сэкономить могут быть плачевными и для автомобиля, и для кошелька его владельца.

����‍♂️ Сжатые сроки

Чтобы перед продажей придать автомобилю привлекательный товарный вид, часто обращаются к «специалистам» из гаражей за углом. Их главный козырь — скорость. Машины они полируют за один день или даже за несколько часов и очень гордятся своей расторопностью. Некоторые клиенты специально ищут, где побыстрее: мол, ну а что там так долго делать-то.

���� Как надо. Правильная полировка занимает минимум два дня. Автомобиль, попадающий в зону полировки, должен быть чистым сверху донизу. Поэтому первый день машина тщательно готовится, проходя двухфазную (детейлинг-) мойку.

С поверхности кузова, из всех мелких щелей на стыках элементов и из-под молдингов нужно убрать все инородные включения: дорожную пыль, песок, битум, древесные смолы, остатки насекомых, птичий помет. Чистыми должны быть даже колесные арки, особенно зимой. Только на это уходит 3–6 часов рабочего времени.

����‍♂️ Грязное, узкое, темное помещение

Часто полировкой занимаются в помещениях не очень для этого подходящих: в запыленных гаражах, в моечном боксе или вообще на улице.

���� Как надо. Профессиональные полировщики работают над машиной в специальном боксе, отдельно от мойки и ремонтной зоны. Отсутствие пыли и песка в зоне полировки — главный залог успеха. Иначе мелкие частички грязи попадут на вращающийся круг полировальной машинки и станут причиной новых царапин, сведя на нет всю работу.

Еще полировщику нужно хорошее освещение, чтобы правильно оценить состояние ЛКП: линейные источники рассеянного холодного света и лампы точечного теплого света.

Зона для полировки должна быть чистой, светлой и просторной

Зона для полировки должна быть чистой, светлой и просторной

����‍♂️ Голограммы

Это прямое следствие непрофессиональной полировки. Они появляются из-за чрезмерного нагрева поверхности кузова полировальной машинкой, которая крутится с очень большой скоростью.

Голограммы хорошо заметны только на солнце или под специальным освещением. Поэтому недобросовестные полировщики стараются сдавать работу в темное время суток или в пасмурную погоду — когда на машину не падают лучи солнца.

Чтобы снизить эффект некачественной полировки, на кузов автомобиля наносят специальную антиголограммную пасту — она временно скрывает дефекты под жирной пленкой, поэтому сразу голограммы не видны. Но паста сходит после 2–3 моек или после нагрева под солнцем.

Голограммы – результат ошибок при полировке, по ним даже видно траекторию работы полировальной машинкой

Голограммы – результат ошибок при полировке, по ним даже видно траекторию работы полировальной машинкой

���� Как надо. Избежать появления голограмм помогает либо большой опыт работы с полировальной машинкой и знание особенности ЛКП разных типов, либо современное качественное оборудование, которое изначально спроектировано так, чтобы наносить покрытию автомобиля минимальный ущерб. У хороших мастеров обычно есть и то и другое.

����‍♂️ Одинаковое оборудование под все задачи

Если у мастера только одна машинка или все полировальные круги одного диаметра, стоит сразу насторожиться. Качественная полировка в таких условиях невозможна. Современные автомобили имеют сложный дизайн со множеством изгибов, подъемов и впадин.

Со стандартным кругом качественно обработать все поверхности кузова не получится. Работая неподходящим по размеру кругом на сгибах и на стыках деталей, полировщик может сделать пропилы — снять слишком много лака и повредить краску.

���� Как надо. Полировщики, отвечающие за свою работу, первым делом изучают состояние лакокрасочного покрытия с помощью толщиномера. Этот прибор работает как радар: он посылает сигнал, который отражается от металлического корпуса автомобиля и возвращается обратно. По времени прохождения сигнала можно понять, сколько полировок прошла деталь, а также подвергалась ли она перекраске. Благодаря таким замерам профессионал всегда знает, где и сколько лака он может снять, чтобы достичь наилучшего результата.

Чрезмерно тонкий слой лака можно узнать по отсутствию шагрени — незначительной неравномерности лакокрасочного покрытия, напоминающей апельсиновую корку

У профессионального мастера всегда есть нужное оборудование под конкретную задачу, чтобы устранить все дефекты ЛКП и добраться до самых труднодоступных мест. Кроме кузова он должен иметь возможность отполировать фары, колесные диски, хромированную решетку радиатора и нежный пластик салона.

С подходящим оборудованием можно пройтись по каждому изгибу С подходящим оборудованием можно пройтись по каждому изгибу С подходящим оборудованием можно пройтись по каждому изгибу С подходящим оборудованием можно пройтись по каждому изгибу С подходящим оборудованием можно пройтись по каждому изгибу С подходящим оборудованием можно пройтись по каждому изгибу

����‍♂️ Ждут вас через полгода

Гаражным полировщикам нужны постоянные клиенты, которые будут возвращаться каждые полгода. Им невыгодно, чтобы результат полировки сохранялся долго.

���� Как надо. Профессионал всегда объяснит клиенту, как продлить эффект полировки. Главное правило: удаляйте сложные загрязнения как можно раньше. Это проще, дешевле и безопаснее для автомобиля. Тогда, может, и полировка не понадобится.

Также важно, как результат полировки будет зафиксирован. Многие считают полировку финальным этапом ухода за кузовом автомобиля, но на самом деле это лишь промежуточная стадия.

После полировки необходимо нанести защитное покрытие, которое уменьшит влияние негативных факторов и усилит блеск лакокрасочного покрытия. Но лучше всего после полировки нанести кварцевый защитный состав. Тогда в будущем, если понадобится еще одна полировка, мастер будет снимать уже не родной лак автомобиля, а слой защитного покрытия. В таких условиях машина выдерживает до 9 сеансов полировки без вреда для ЛКП.

����‍♂️ Подозрительно низкая стоимость

Качественная полировка автомобиля — процесс долгий, трудозатратный и требующий большого количества оборудования. Чтобы стать профессионалом, нужно многому научиться и провести не один час за полировкой: пробовать, ошибаться, исправлять ошибки. И всё это на разных покрытиях: лаке, фарах, пластике, хроме. В таких условиях брать за свои услуги мало — значит, быть энтузиастом и работать себе в минус, или экономить на качестве своей работы.

���� Сколько стоит. В гараже за углом стоимость полировки обычно начинается с 30 долларов. Уважающие и себя, и клиента мастера берут от 100 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *