Чем накачивают колеса автомобиля прибор
Перейти к содержимому

Чем накачивают колеса автомобиля прибор

  • автор:

Компрессор для шин: виды и правила выбора

О чем речь? Компрессор для шин необходим каждому автомобилисту, особенно если он любит путешествовать и выезжать на природу. Это небольшое устройство может использоваться не только для подкачки колес, но и для ряда других задач.

На что обратить внимание? Выбор компрессора осуществляется в зависимости от стоящих задач и типа авто. Необходимо оценивать его мощность, конструкцию и ряд других параметров, которые влияют на производительность и удобство использования.

В этой статье:

  1. Задачи компрессора для шин
  2. Виды компрессоров для шин
  3. Мощность компрессора для шин
  4. Манометр компрессора для шин
  5. ажные характеристики компрессора для шин
  6. Дополнительные функции компрессора для шин
  7. Критерии качественного компрессора для шин
  8. Возможные неисправности компрессора для шин
  9. Топ-3 автолюбительских компрессора для шин
  10. Топ-3 профессиональных компрессора для шин

Как увеличить клиентскую базу автосервиса на 30% за 3 месяца
Пошаговый план с инструментами и рекомендациями

Задачи компрессора для шин

Технический прогресс в автомобилестроении не стоит на месте, в настоящее время владельцы машин довольно редко подкачивают колеса, потому что бескамерные шины хорошо держат давление, а на любой непредвиденный случай есть домкрат и запаска.

Колеся по городским и сельским просторам, современные автовладельцы не задумываются о необходимости наличия в багажнике компрессора или насоса, однако никто не застрахован от случаев, когда действительно спасти сложившуюся на дороге ситуацию может простой прибор.

Компрессор для шин обязательно должен быть в вашем багажнике, если вы:

  • выезжаете на дальнее расстояние;
  • ваш путь лежит по сельской местности или бездорожью;
  • колеса вашей машины эксплуатируются уже на протяжении нескольких лет;
  • ваш комплект резины неоднократно подлежал ремонту.

Необходимость компрессора для шин оправдывается тем, что он не только подкачает спустившееся колесо, но и позволит проконтролировать уровень давления во всех колесах. Бывают случаи, когда внешне колесо без видимого дефекта, а давление в нем меньше обычного, а это, в свою очередь, может оказывать влияние на повышенный износ резины, увеличение расхода бензина и создаст риск аварийной ситуации. А если компрессор с точным манометром у вас под рукой, вы сможете улучшить маневренность автомобиля и снизить расход топлива, выставив с помощью прибора необходимое давление, исходя из условий и нагрузки.

Компрессор для автомобильных шин просто необходим на бездорожье или при преодолении гололеда на неподготовленной резине. Если объехать «плохую» дорогу нет возможности, то нужно приспустить давление в шинах до половины нормального, таким образом, пятно контакта увеличится, сцепление возрастет. После преодоления препятствий на местности рекомендуется подкачать колеса, используя компрессор.

Нужно отметить, что компрессор многофункционален и может применяться и для других целей. Например, туристам и рыбакам поможет накачать резиновые лодки и надувные матрасы. А если устройство обладает высокой производительностью, его можно смело пускать в ход для розжига углей, вполне экономичный и экологически чистый способ.

Кроме того, некоторые портативные компрессоры для шин способны подсоединяться к пневмоинструментам.

Таким образом, наличие компрессора в багажнике вашей машины просто необходимо, а вот какой именно вам пригодится – зависит от дорог, по которым вы колесите.

Виды компрессоров для шин

Выделяют два типа компрессоров для автомобильных шин: мембранный и поршневой. Первый тип характеризуется тем, что подача воздуха осуществляется за счет эластичной мембраны, а во втором случае главным элементом является поршень, который движется в цилиндре и приводится в действие кривошипно-шатунным механизмом. Внешний вид компрессоров различен. Приборы мембранного типа более компактные, плоской или круглой формы, а поршневые представляют собой цилиндр с ручкой.

Мембранные компрессоры характеризуются низкой мощностью (максимальное давление не выше четырех атмосфер), поэтому применяются только для легковых автомобилей с небольшими колесами. Среди достоинств этого вида насосов их легкость, компактность и надежность. За счет отсутствия трущихся деталей устройство не изнашивается от песка и пыли, которые могут попасть внутрь прибора при прокачке воздухе. Кроме того, этот вид компрессоров легко поддается ремонту.

Но значительным недостатком мембранных компрессоров, которое исключает их применение в течение всего года, является их подверженность замерзанию: в зимнее время года мембрана на морозе твердеет, и компрессор не способен качать воздух. А колеса приходится накачивать не только в летнее время. В связи с этим владельцы автомашин отдают предпочтение поршневым компрессорам.

Хорошей альтернативой мембранным насосам является другой тип – поршневой. Этот вид насосов нагнетает воздух быстрее, способен обеспечить более высокое давление, кроме того, производительность данного вида компрессоров прямо пропорциональна его размеру: чем увесистее устройство, тем крупнее цилиндр с поршнем, а значит, и воздуха он накачает больше. При потребности подкачивать спустившееся колесо быстро и неоднократно придется держать в багажнике крупногабаритный прибор.

Одним из недостатков цилиндра поршневого компрессора является отсутствие воздушного фильтра на нем, это влечет за собой его подверженность износу из-за потери герметичности, так как вместе с воздухом в механизм попадает пыль и грязь. Следовательно, и эффективность прибора снижается. Поэтому так важно содержать его в чистоте: если возникла необходимость подкачать колесо, не делайте это на местности, где много пыли и песка.

Прочность и теплоотвод поршневого компрессора, который при прокачке воздуха существенно нагревается, возрастает, если его корпус выполнен из металла. Важно, чтобы и сам поршень был металлическим и соединялся через шатун напрямую с валом двигателя без различных пластиковых деталей. Возможно наличие и нескольких поршней в составе компрессора.

Производители насосов обычно не дают подробной информации о технических сторонах товара. Если вы заинтересованы узнать больше о характеристиках компрессора, вам необходимо проконсультироваться у продавца, изучить документацию, найти материал на просторах сети Интернет либо довольствоваться отзывами опытных людей. А еще лучше найти подробные схемы и даже разбор работы прибора на примере разрезного макета механизма, тогда вы сможете досконально изучить его конструкцию.

Мощность компрессора для шин

Основными важными характеристиками компрессора для шин являются его производительность и мощность.

Мощность, указанная на коробке в ваттах, и производительность – в литрах в минуту, вряд ли будут для вас информативны. Ведь все эти параметры надо соотносить с показателями давления в шинах, в том числе при разных условиях эксплуатации.

Не все осведомлены о том, каков внутренний объем покрышки, например 175/65 R13, что происходит с воздухом в шине колеса с ростом давления, с изменением температуры.

Изготовители компрессоров некоторые факты умалчивают, например, о том, что насос с производительностью 75 LPM будет выдавать заявленные объемы на выходе из шланга, если нет сопротивления, а с ростом давления в колесе мощность насоса пропорционально падает.

На что нужно обратить внимание при покупке насоса? При выборе компрессора по мощности и производительности рекомендуется рассматривать тот вариант, когда на устройстве указано среднее время, необходимое для накачки одной 13-дюймовой шины с 0 до 2,4 атмосферы. Отличным результатом является отметка в 2,5 минуты, хорошим – в 5 минут.

В большинстве случаев на коробке компрессора обозначают максимальное давление, которое он может накачать: для шин легкового автомобиля это 2,5 или 3 атмосферы. Однако даже слабейшие поршневые насосы способны перекрыть эту отметку и рассчитаны на максимальное давление в 5-7 атм.

Более дорогие модели компрессоров для автомобильных шин имеют экраны с цифровым манометром, которые помогают следить за давлением. На подобных устройствах можно установить уровень рекомендуемого давления, по достижению которого прибор автоматически отключится. Таким образом, необходимость постоянного присутствия около компрессора снижается.

Более простые модели имеют аналоговый манометр. Недостатком подобных компрессоров является дрожание стрелки в процессе работы. Но эта проблема достаточно редкая.

Манометр компрессора для шин

Точность показаний

Датчики время от времени преувеличивают показатели давления в шинах. Это зависит от местоположения манометра в компрессоре. При его установке внутри корпуса давление воздуха в процессе работы там будет выше, чем в шине. Для получения точного показания прибор нужно выключить.

Определить точность прибора трудно, так как незначительные отклонения в показаниях могут быть вызваны качеством исполнения датчика. Для проведения испытаний нужен отличный манометр и возможность подключить механизм к колесу.

Место установки

Выделяют три способа установки манометра в компрессоре:

  • Внутренний. Достаточно практично. Преимущество способа в том, что датчик защищен от поломки при случайном ударе. Но показатели точного давления могут быть увеличены вследствие того, что в компрессоре оно больше, чем в шине.
  • Наружный. Показатели давления также преувеличены. При случайном падении манометр может получить механические повреждения.
  • На шланге подачи воздуха перед штуцером. Давление показывает точное, но неудобен в работе и хранении.

Тип датчика

Автомобильные компрессоры снабжены аналоговыми и цифровыми манометрами. Цифровые отличаются точностью, удобством, но дорогие по цене. Аналоговые датчики дешевле, но создают погрешности при измерении. Кроме того, наличие стрелки, которая перекрывает шкалу деления, мешает измерить реальное давление с точностью до 0,1 бара.

Прибор для подкачки (накачки) шин

Прибор для подкачки (накачки) шин

Прибор электронный для накачки (накачки) и контроля давления воздуха в шинах.

47 405 руб.

Наличие по запросу

В кредит от 1 714 руб/мес

  1. Самовывоз — БЕСПЛАТНО (адрес/часы работы/схема проезда)
  2. Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу — от 5000 руб.
  3. Доставка по Санкт-Петербургу — 250 руб.
  4. Доставка по ЛО — от 300 руб. (подробнее здесь)

Рабочее давление 7 бар Максимальное давление воздуха мах. 12 бар Электропитание 110 или 220 В Высота 400 мм. Ширина 210 мм. Длина 270 мм.

Отзывы

Станьте первым — напишите комментарий 🙂

Чтобы оставлять отзывы и комментарии Вам необходимо авторизоваться, если у вас еще нет аккаунта — зарегистрируйтесь

ГайковертыГайковерты

Отопление отработанным масломОтопление отработанным маслом

Шиномонтажное оборудованиеШиномонтажное оборудование

ПневмоинструментПневмоинструмент

Накачка колесНакачка колес

Ремонт колесРемонт колес

Оборудование для СТООборудование для СТО

Прессы, краны, стойкиПрессы, краны, стойки

Компрессоры и комплектующие пневмолинииКомпрессоры и комплектующие пневмолинии

ИнструментИнструмент

Маслосменное оборудованиеМаслосменное оборудование

Масло для оборудованияМасло для оборудования

Уцененные товарыУцененные товары

192012, Россия, Санкт-Петербург, Московское шоссе 70, корпус 3А

Другая деятельность POLARUS

Чем надуть колесо

Компрессоры для накачки шин все активнее вытесняют из водительского обихода классические ручные и педальные насосы. Электрические устройства удобнее и современнее. По статистике осенью и зимой колеса прокалываются чаще. К тому же современные автомобили чувствительны даже к незначительной разнице в давлении шин, от которого зависит устойчивость автомобиля. Особенно на мокрой и скользкой дороге. Без насоса в багажнике в эту пору не обойтись. Но какое устройство предпочесть? Три года назад на российских прилавках встречалось не более десятка различных компрессоров для накачки шин

16 сентября 2004, 16:07

Компрессоры для накачки шин все активнее вытесняют из водительского обихода классические ручные и педальные насосы

Читать iz.ru в
Озвучить текст
Выделить главное

Компрессоры для накачки шин все активнее вытесняют из водительского обихода классические ручные и педальные насосы. Электрические устройства удобнее и современнее. Магазины завалены автоматами всевозможных конструкций и самого экзотического дизайна — от плоской «коробочки» до устройства, похожего на паровоз. Однако далеко не все из них соответствуют званию насоса, хорошо справляются с заданием, служат долго и безотказно.

По статистике осенью и зимой колеса прокалываются чаще. К тому же современные автомобили чувствительны даже к незначительной разнице в давлении шин, от которого зависит устойчивость автомобиля. Особенно на мокрой и скользкой дороге. Без насоса в багажнике в эту пору не обойтись. Но какое устройство предпочесть?

Немецкий журнал Auto, Motor & Sport установил, что накачивание колеса среднеразмерного автомобиля классическим педальным или ручным насосом требует стольких же усилий, что и затаскивание пианино на третий этаж с напарником. Три года назад на российских прилавках встречалось не более десятка различных компрессоров для накачки шин, теперь — в три раза больше. Появились более компактные, умещающиеся в руке, в виде пистолета. Некоторые модели упакованы в футляры или чехлы, а вместо «крокодилов», с помощью которых прибор «цепляется» за клеммы аккумулятора, возник штекер, втыкающийся в прикуриватель, что значительно удобнее. Больше стало компрессоров, совмещающих различные функции (фонаря, радиоприемника, пускового устройства) по принципу «три в одном» и даже «пять в одном». Самые современные и дорогие модели снабжены цифровыми жидкокристаллическими дисплеями.

Однако в продаже у нас по-прежнему в основном китайская и отечественная продукция. Даже модели известных европейских и американских фирм собраны в том же Китае. Поэтому продавцы делят весь ассортимент компрессоров по ценовому признаку. До 1000 руб. — ширпотреб, способный надувать разве что воздушные шарики. 1000 — 2000 руб. — устройства вполне приемлемого уровня. Выше 2000 руб. — «серьезные изделия», способные накачивать баллоны легкого грузовичка или мощного джипа, служить долго и безотказно (обычно производитель устанавливает 5 лет эксплуатации).

— Дешевые компрессоры, как правило, вибрационного типа, с мембраной и предназначены подкачивать шины небольших автомобилей, — говорит эксперт рынка автомобильных аксессуаров Владимир Крапивин. — Поэтому не стоит обольщаться грозными надписями «250 PSI», которые производители часто наносят на корпуса своей продукции для заманивания потребителей. Накачать «не запыхавшись» такие компрессоры могут в лучшем случае колеса не более 14 дюймов. Специалисты отмечают, что срок службы вибрационных компрессоров оказывается, как правило, ниже поршневых. Их достоинство — высокая производительность: они справляются с задачей быстрее, чем их поршневые аналоги.

Поршневые компрессоры действительно мощнее и развивают более высокое давление, они могут накачать любую шину, соглашается Игорь Сафрин, менеджер сети магазинов «Автомобили». Но, накачивая ими покрышки большого размера и объема (например, мощных внедорожников), следует следить за их температурой. При большой нагрузке они быстро нагреваются и требуют передышки после каждых 10-12 минут непрерывной работы.

Самая распространенная болезнь поршневых компрессоров — потеря производительности из-за неплотности прилегания поршня к стенкам цилиндра. Таким недостатком чаще всего страдают компрессоры китайского производства неизвестных фирм. Поэтому продавцы советуют покупать в этой ценовой нише изделия отечественного производства. Российские компрессоры рассчитаны с большим запасом прочности и надежности и неприхотливы к любым условиям эксплуатации, считают эксперты. Единственный их недостаток — дизайн и то, что большинство моделей по-прежнему подключаются не в прикуриватель, а к клеммам аккумулятора. Среди отечественных в качестве лучших продавцы и эксперты отмечают «Мустанг» (1500 руб.), «Муссон» (1700 руб.) и «Катунь» (1400 руб.). Согласно исследованиям лаборатории сертификации Госстандарта России, эти приборы способны накачать шину R14 до 2 атмосфер за 3 минуты.

Из зарубежных наибольшим спросом пользуются компрессоры Air Man (Дания) и Travel Air (США). Компрессоры этих компаний нередко снабжаются специальным клапаном, на котором водитель выставляет требуемое давление. Благодаря такой конструкции не надо следить за показаниями манометра и бояться, что прибор перекачает шину. Как только давление достигает установленного предела, компрессор «выбрасывает» грибок-сигнализатор и стравливает оставшийся воздух в атмосферу. Однако, как говорят исследователи рынка, чаще всего именно такая продукция оказывается поддельной. С известной осторожностью следует относиться и к приборам, совмещающим разные функции. У таких приборов каждая функция по отдельности оказывается слабой. Компрессоры со встроенным питанием неудобны тем, что на морозе аккумулятор быстро садится и тогда не удается накачать даже одно колесо.

Подкачка шин и колес пневмопистолетом с манометром как правильно пользоваться

Автовладельцы знают насколько важно иметь пневматический пистолет для подкачивания шин и колес, подключаемого к компрессору. Изначально эти устройства назначались только для применения на специализированных станциях технического обслуживания, и считались профильным оборудованием. Сегодня можно не только купить пистолет для подкачки шин, но еще и приобрести компрессор — источник для нагнетания сжатого воздуха.

Что это за инструмент

Пистолет для подкачки шин — это не инструмент, а насадка для компрессора, посредством которой имеется возможность соединения источника с приемником. Однако этот прибор предназначен не только для соединения компрессора с шиной, но еще и для подачи сжатого воздуха, что важно учитывать во избежание избыточного давления. Каждый водитель знает о том, что давление в шинах должно быть на соответствующем уровне, иначе езда на автомобиле превратится в настоящее мучение. Прежде чем научиться, как пользоваться пистолетом для подкачки шин, следует выяснить, чем же опасно сниженное или увеличенное давление в шинах.

пистолет для подкачки шин как пользоваться

Давление в шинах должно быть соответствующим, что зависит не только от типа автомобиля (грузовой или легковой), но еще и от размеров самих колес. Резиновые шины можно с легкостью перекачать, что обусловлено наличием современного оборудования (компрессоры), а также не докачать, что приведет к негативным последствиям. Опасность эксплуатации автомобиля с перекачанными или недокачанными колесами имеет следующие последствия:

  • Если шины перекачаны — водитель и пассажиры будут ощущать дискомфорт, особенно при передвижении по пересеченной местности. Эксплуатация ТС с высоким показателем давления в шинах приводит к тому, что страдает подвеска, а также повышается риск взрыва колеса, если попасть в яму на большой скорости
  • Если колеса недокачаны — при этом автомобиль теряет мощность, происходит неравномерный износ покрышек, увеличивается расход топлива, а также возникает большой риск повреждения стального диска при попадании колеса в выбоину

Для нормализации и контроля давления в шинах, применяется пистолет для подкачки колес. Это узкоспециализированный прибор, состоящий из трех составляющих:

  1. Металлический или пластиковый корпус
  2. Резиновый шланг с ниппелем
  3. Манометр для контроля давления

Конструктивно прибор не представляет собой никаких сложностей, но для его использования по назначению, понадобится также соединительный гибкий шланг. С помощью шланга соединяется пеневмокомпрессор с пистолетом для подкачки, по которому проходит сжатый воздух.

Подробнее об устройстве пистолета

Для подкачки колес на автомобиле можно использовать не только стационарный компрессор, но и портативный или мобильный компрессор. Для этого используются мини-компрессоры, которые также оснащены встроенными манометрами для контроля давления в шинах. Однако эти устройства служат для использования в дороге. Для того чтобы научиться пользоваться пистолетом для подкачки шин, рекомендуется разобраться для начала с конструкцией этого инструмента.

  1. Корпус изготавливается из металла. Причем недобросовестные производители изготавливают корпус из алюминия, что влияет положительно на цену, однако срок службы инструмента при этом в десятки раз снижается
  2. Внутри корпуса находится механизм клапанного типа, который приводится в действие за счет курка. Курок предназначен для регулируемого открытия клапана с целью подачи сжатого воздуха в шину
  3. Шланг изготавливается из резины или резино-битумных материалов, что позволяет подсоединять насадку к колесу для его подкачивания
  4. На конце шланга имеется ниппель для подсоединения к колесу. Это быстрозажимной механизм, но встречаются и устройства винтового типа. Быстрозажимные устройства удобны тем, что позволяют быстро подсоединить пистолет к шине, и также быстро его снять. Винтовые или резьбовые более надежны, но требуют много времени для подсоединения
  5. Штуцер — это часть, к которой подключается шланг от компрессора. Штуцер имеет специальную конструкцию, что позволяет быстро подключать и снимать гибкий шланг
  6. Кнопка для стравливания избыточного давления
  7. Манометр — эта деталь нужна для того, чтобы контролировать давление воздуха в шине. Манометр имеет фиксированную шкалу, по которым определяется давление. На манометре обычно указывается величина давления в атмосферах и паскалях

конструкция пистолета для подкачки шин

Инструмент имеет простейшую конструкцию, что положительно отражается на его стоимости. Его можно сделать своими руками из подручных средств в домашних условиях.

Это интересно! На автомобилях класса «люкс» имеются встроенные датчики уровня давления в шинах. На таких машинах можно не контролировать давление по манометру, так как автомобиль автоматически подаст соответствующий сигнал.

Виды пистолетов для восстановления давления в шинах

Перед тем, как научиться правильно пользоваться пистолетом для накачки колес, надо разобраться с видами этих инструментов. По способу индикации рассматриваемые устройства бывают следующих типов:

  • Механические
  • Цифровые или электронные

Пистолет для подкачки шин не стоит путать с устройством для продувки. Однако эти два инструмента являются взаимозаменяемыми. Если с прибора для подкачки шины выкрутить резиновый шланг, то получится продувочный пистолет. Аналогично гибкий шланг можно закрутить на продувочный пистолет, только при этому становить манометр не удастся. Использовать продувочный пистолет в качестве устройства для подкачки шин можно исключительно на автомобилях, оснащенных системой определения давления. Если на автомобиле такой системы нет, то необходимо купить специальный пистолет для подкачивания колес и шин.

Рассматриваемые устройства бывают двух типов — электронные и стрелочные или механические. Электронные устройства показывают с высокой точностью, и при этом пользователю не нужно подсчитывать показания. Данные о давлении выводятся на дисплей, что позволяет своевременно прекратить подачу сжатого воздуха к приемнику. Недостаток этих приборов в том, что стоят они дорого, поэтому не каждый себе может позволить такую покупку.

электронный пистолет для подкачки шин

Стрелочные, часовые или механические устройства имеют простую конструкцию. Это позволяет отнести инструмент к категории недорогостоящих, однако и у таких приборов имеются свои недостатки. Одним из существенных недостатков механических приборов является выход из строя при механическом воздействии. Достаточно один раз упустить пистолет с манометром, что датчик с указателем вышел из строя.

Это интересно! Достоинства и недостатки имеют все пистолеты — электронные и механические, поэтому при покупке надо взвесить их, и только после принимать соответствующее верное решение.

О преимуществах и недостатках приборов

Чтобы узнать все плюсы и минусы, надо сделать сравнительный анализ. На основании характеристики можно принять соответствующее решение о том, какой же вид пистолетов для накачивания является лучшим.

К числу преимуществ механических пистолетов относятся:

  1. Дешевизна и доступность — по сравнению с цифровыми, стрелочные приборы стоят в 2-3 раза дешевле
  2. Ремонтопригодность — при выходе из строя манометра, он подлежит замене
  3. Простота эксплуатации

Есть и недостатки у рассматриваемых приборов, среди которых надо выделить наличие погрешности, выход из строя при механическом воздействии, а также необходимость счета данных по шкале. Выбирать такие инструменты можно для подкачивания колес на автомобилях, велосипедах, мотоциклах и прочих резиновых изделий.

как качать колеса пистолетом для подкачки шин

К числу преимуществ цифровых устройств относятся:

  1. Высокая точность показаний
  2. Не нужно выявлять показания
  3. Простота применения, для чего необходимо выставить на приборе соответствующую единицу измерения

Есть у цифровых устройств некоторые недостатки — необходимость замены автономных источников, контролировать хранение прибора, а также выход из строя при малейшем механическом воздействии.

Из всего сказанного надо отметить, что для дома или домашнего гаража, в котором имеется компрессор, подойдет пистолет со стрелочным манометром. Если необходима высокая точность показаний, то рекомендуется купить цифровой прибор, о стоимости которого можно узнать в интернет магазине Цилиндр.

Это интересно! Пистолет с манометром имеет аналогичный принцип работы, что и прибор для продувки. Однако есть у них отличие — это особенности применения.

Пошаговая инструкция как пользоваться пистолетом для подкачки шин

Контроль давления в шинах своего авто — это мероприятие, которое должен выполнять каждый автовладелец. Как часто надо контролировать давление в шинах? На ответ влияют такие показатели:

  • Наличие камер в колесах. Есть шины камерного и бескамерного типа. По статистике чаще приходится подкачивать шины на бескамерных колесах
  • Время года — наличие малейших дефектов на диске приводит к тому, что зимой колесо спускает чаще, чем летом
  • Марка шин
  • Частота езды на автомобиле

Все эти параметры следует учитывать для того, чтобы в итоге не ездить на автомобиле со спущенными колесами. На автомобилях класса «люкс» такой пристальный контроль не требуется, так как они имеют встроенные датчики контроля давления. Как только бортовой компьютер уведомляет водителя о снижении давления, следует произвести подкачку.

Выявить необходимость восстановления давления в шине визуально очень трудно, особенно, если колесо спущено на 0,1-0,5 атмосфер. Пистолеты для подкачки шин хотя и имеют простую конструкцию и принцип действия, однако необходимо знать о том, как правильно ими работать.

инструкция как качать колеса на машине пистолетом

Что надо учитывать при подкачке колес пистолетом

Перед тем, как пользоваться пистолетом для шин, надо учитывать некоторые рекомендации:

  1. Сначала надо проверить величину давления в шинах. Это позволит удостовериться в необходимости подкачки колес. Измерения следует проводить исключительно на холодной машине. Если измерить показания на неостывшей покрышке, то значения будут неверными. Причем величина погрешности могут достигать значений до 0,5 атмосфер, что недопустимо
  2. В холодное время следует производить измерения чаще, так как спускает колесо быстрее, чем летом, что связано со сужением металла при сниженных температурах
  3. Наличие деформаций на дисках, что становится причиной частой подкачки шин

Если выполняется замена покрышки на колесе, то в домашних условиях накачать бескамерку можно в случае использования соответствующей мощности компрессора. Как только все готово к подкачке колес пистолетом с манометром, следует приступать к работе.

как накачать пистолетом шины на авто

Инструкция по применению пистолета для накачивания колеса

Принцип применения пистолета с манометром для накачки шин заключается в следующем:

  1. Первоначально подготовить необходимое оборудование. Для этого понадобится компрессор, соединительный гибкий шланг, а также пистолет с манометром
  2. Компрессор необходимо подключить в сеть, чтобы обеспечить нагнетание воздуха в ресивер
  3. Ниппель надеть на вентиль колеса, плотно закрепив его. Если колесо не спущено полностью, то манометр отобразит соответствующие показания давления
  4. Убедившись в необходимости докачки, следует нажать на пусковой курок пистолета, и контролировать или следить за показаниями
  5. Как только стрелка достигнет соответствующей отметки (обычно для легковых автомобилей нормальное давление составляет 2-2,2 атмосфер). Некоторые производители автомобилей указывают оптимальное значение давления на подкрылках ТС
  6. При перекачке колеса, необходимо не отсоединяя гибкий шланг, нажать на кнопку в боковой части пистолета. Эта кнопка сброса, которая отвечает за стравливание давления в шине
  7. Снять ниппель с вентиля, нажав на запорный механизм. На этом процесс подкачки завершен

При подкачивании следует учитывать, что стрелка на манометре обычно отклоняется в большую сторону, поэтому периодически необходимо убирать руку с курка, чтобы проверить давление в самой шине. Отклонение стрелки — это давление сжатого воздуха, закачиваемого в шину. Еще надо знать следующее, что давление в передних и задних колесах отличается. Это связано с нагрузкой, которую они выдерживают. Обычно величина давления в передних колесах должна быть на 0,2 атмосферы больше, чем в задних.

учимся качать шины на машине правильно

Это интересно! В зимнее время следует эксплуатировать автомобиль на приспущенных колесах. Это надо для того, чтобы обеспечить лучшее сцепление колес с покрытием, а также снизить вероятность скольжения.

Что учесть при выборе

Пистолеты для подкачки шин, как пользоваться которым, было описано выше, классифицируются на бытовые и профессиональные. Отличаются они комплектующими, из которых изготовлены, а также стоимостью. Для применения в быту инструмента применяются бытовые модели, которые предназначены для нечастого применения. Они изготовлены с применением низкого качества комплектующих, что отрицательно отражается на сроках их службы, а также положительно на цене. Стоят недорогие бытовые устройства от 100 гривен.

Профессиональные устройства отличаются от бытовых тем, что они изготавливаются с применением высококачественных комплектующих. Эти комплектующие обеспечивают большую продолжительность работы инструмента. Профессиональные модели предназначены для частого применения, и поэтому подходят для СТО, автозаправок и шиномонтажек.

Кроме обычных устройств, различают также пистолеты для подкачки грузовых шин. Инструмент имеет насадку в виде удлинителя, прочный корпус, способный выдерживать большое давление, а также манометра с двумя шкалами и большим измерительным пределом. Это связано с тем, что величина давления в колесах грузовых машин отличается от легковушек.

пистолетом накачать шины на авто

При покупке необходимо различать рассматриваемые устройства, чтобы не пришлось переплачивать. Если не планируется качать колеса грузовых автомобилей, то покупать инструмент специально для грузовых шин, нерационально. Для дома можно купить профессиональный пистолет для подкачки, который прослужит достаточно долго, но при этом необходимо оценить сумму переплаты.

Это интересно! На рассматриваемых устройствах часто из строя выходят резиновые гибкие шланги, которые лопаются, рассыхаются или рвутся в местах соединения со стальными наконечниками. Если повредился шланг, то его можно заменить отдельно, не покупая при этом новый пистолет.

Критерии правильного выбора

Чтобы приобрести инструмент для дома или СТО, надо учитывать следующие рекомендации:

  • Материал, из которого сделан корпус инструмента
  • Как расположен измерительный прибор по отношению к корпусу
  • Вид манометра — электронного или цифрового формата
  • Максимальное давление на манометре
  • Количество потребляемого воздуха
  • Длина шланга
  • Тип крепежного соединителя с вентилем колеса — резьбовой или быстросъемный

При выборе инструмента еще надо учесть производителя изделия. Ведь выпуском пневмоинструментов сегодня занимается много разных компаний. Учитывать наименование производителя нужно для того, чтобы избежать приобретения подделок. Ниже узнаем, где лучше купить пистолет для подкачки шин и колес.

Где можно приобрести прибор для накачки колес

Чтобы приобрести качественный пистолет для подкачивания шин, для этого не нужно ехать специально на рынок или бежать в магазин. Всегда с вами рядом интернет магазин Цилиндр. В каталоге сайта Цилиндр есть не только пистолеты для подкачки шин, но еще и много других видов пневматических инструментов и расходных материалов. При покупке учитывайте параметры, которые указываются в техническом описании к товару. В Цилиндре представлены модели пистолетов таких производителей, как Einhell, Mastertool, Intertool, Hausetools, Miol и другие.

Упростить выбор можно с помощью фильтра на сайте, который повышает удобство навигации. Для приобретения нужного инструмента достаточно выбрать кнопку «купить», и выбрать предпочитаемый способ оплаты. Менеджеры Цилиндра отправляют товар в день заказа через передовые транспортные службы Украины, что позволит уже практически на следующий день забрать свой заказ- в указанном отделении ТК. Нам доверяют, так как Цилиндр предлагает товары для каждого потребителя. У нас представлены как бытовые дешевые модели пистолетов, так и дорогие профессиональные устройства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *