Какая смазка лучше для игольчатых подшипников
Перейти к содержимому

Какая смазка лучше для игольчатых подшипников

  • автор:

Материалы MODENGY и EFELE для подшипников

Выбор смазки для подшипника качения является непростой задачей, при решении которой необходимо учитывать множество исходных параметров, описывающих условия эксплуатации узла трения.

Смазка подшипников материалами, свойства которых не в полной мере отвечают условиям их эксплуатации, приводит к резкому сокращению срока службы этих узлов.

Тепмература окружающей среды, нагрузка, скорость вращения, конструкционные материалы, рабочая среда, агрессивное воздействие внешней среды (пыль, влага, радиация и т.д.) — только полное соответствие смазки всем этим параметрам способно обеспечить его длительную бесперебойную работу.

Для подшипников, работающих при температуре не выше +120 °C, рекомендуются литиевые смазки (класса 2 по NLGI), для игольчатых подшипников — класса 1 по NLGI.

Если подшипник работает при более высоких температурах, то необходимы специальные смазочные материалы, загущенные комплексными мылами.

Смазочные материалы EFELE

Примеры смазок для различных видов подшипников

  • К смазке для высокоточных подшипников небольших размеров (видео- и аудиоаппаратура, бытовая техника, пищевое оборудование) предъявляются строгие требования и от них ожидаются высокие рабочие показатели. Для этих подшипников рекомендуется использовать синтетическую смазку EFELE SG — 311. Эта многофункциональная консистентная смазка разработана на основе полиальфаолефина (ПАО) и имеет допуск для работы с пищевыми продуктами
  • Подшипники, которые работают под воздействием влаги, необходимо обрабатывать смазками, в состав которых входят загущенные кальциевые мыла. Для высоких нагрузок необходима смазка, имеющая необходимую вязкость и устойчивая к воздействию влаги. К таким продуктам относятся EFELE MG — 221, EFELE SG — 321, EFELE SG — 301
  • Для подшипников, работающих в открытых и запыленных условиях, отлично подойдет сухое антифрикционное покрытие MODENGY 1001, которое отверждается при взаимодействии с воздухом и отлично работает при высоких температурах. Для подшипников скольжения лучше всего применять сухое антифрикционное покрытие EFELE AF — 511
  • Подшипники, изготовленные из пластмассы, требуют более бережного ухода, поэтому для них рекомендуются специальные смазки: EFELE SG — 321 и EFELE SG — 311 (для низких температур) и EFELE SG — 391 с пищевым допуском
  • Подшипники, работающие в агрессивной среде, следует обрабатывать смазками, устойчивыми к воздействию растворителей и химикатов. Здесь подойдет EFELE SG — 394 на основе перфторполиэфира и политетрафторэтилена

EFELE SG-321 и EFELE MG-221 являются новинками среди линейки продукции торговой марки EFELE. Они представляют собой универсальные пластичные смазки, выдерживающие широкий температурный диапазон. Смазки подходят для подшипников, подверженных очень высоким нагрузкам. Материалы устойчивы к смыванию, защищают от коррозии и преждевременного износа. EFELE SG — 321 – морозостойкая смазка, может применяться при температурах от -55 °C, а EFELE MG — 221 хорошо работает во влажной среде.

Более подробно о подборе смазочных материалов для подшипников при их различных режимах эксплуатации изложено в следующих статьях:
  • «Выбор пластичной смазки для подшипников качения»
  • «Выбор пластичной смазки для подшипников скольжения из металла»

Смазка для подшипников – как выбрать правильную?

Смазка для подшипников – как выбрать правильную?

Смазка — один из ключевых шагов в процессе обслуживания промышленного и автомобильного оборудования. Неправильное смазывание является причиной 36% преждевременных отказов подшипников, а если учесть воздействие загрязнений, то эта цифра превысит 50%.

Зачем нужна смазка?

    — помочь в контроле температуры,
    — обеспечить чистоту деталей, предотвратить попадание примесей,
    — облегчить передачу силы и движения.

Что такое смазка?

Смазка — это вещество, наносимое между контактирующими поверхностями, которое формирует пленку, отделяющую тела качения от наружного и внутреннего колец.

Типы смазок

Промышленные смазочные материалы классифицируют по их физическому состоянию. 1. Жидкая смазка Состоит из базового масла (минерального или синтетического) и присадок, которые могут придавать ей определенные свойства, такие, как защита от коррозии, устойчивость к окислению и др. В основном используется в условиях, требующих высокой скорости и большой нагрузки. Имеет низкую вязкость и, как следствие, низкие потери на трение. Использование жидкой смазки приводит к небольшому повышению температуры компонентов системы трансмиссии. 2. Пластичная (консистентная) смазка Представляет собой пастообразное вещество, содержащее базовое масло, присадки и загустители. Загустители представляют собой твердые частицы, увеличивающие вязкость масел. Консистентная смазка — одна из самых универсальных, применяется для 80% подшипников. Используется в широком диапазоне температур, скоростей и нагрузок. Она также более устойчива к загрязненной окружающей среде. 3. Твердая смазка Твердая смазка наносится между поверхностями деталей, работающих при сильном трении. В результате она легче деформируется при сдвиге, чем поверхности. Используется в экстремальных условиях. Прочность увеличивается за счет добавления связывающих элементов, которые обеспечивают более толстую и прочную пленку. 4. Газообразная смазка Используется, когда нужны очень тонкие слои. Обычно в качестве смазочных материалов используют азот и гелий. Из-за своей низкой вязкости они обеспечивают очень низкое трение между деталями. Кроме того, они работают в широком диапазоне температур. Однако газообразные смазки имеют низкую грузоподъемность и требуют деталей с очень точной отделкой.

Классификация смазочных материалов

1. Минеральные Продукты переработки сырой нефти. Он дешевле синтетических, но имеют ограниченные свойства. Например, их вязкость зависит от температуры, и они содержат вещества, образующие примеси. По этой причине их меняют чаще, чем синтетику. 2. Синтетические Это продукт химической модификации нефти. Следовательно, синтетические масла имеют более высокую стоимость. С другой стороны, они имеют более высокое качество по своим физическим и химическим свойствам. Синтетический смазочный материал обладает большей способностью нейтрализовать кислоты, его вязкость более стабильна, а его смазочная пленка более устойчива к давлению. 3. Полусинтетические Производятся из смеси синтетических смазочных материалов с минеральными смазочными материалами. В результате представляют собой промежуточные характеристики между ними. Как по физико-химическим свойствам, так и по цене и времени смены смазки.

Какая смазка самая лучшая?

Определить лучшую смазку непросто. Прежде всего, это зависит от анализа условий работы и материалов контактирующих компонентов. То есть смазка, которая лучше подходит для одного применения, может быть непригодна для другого. Для правильного выбора необходимо учитывать требования «Руководства по техническому обслуживанию» для Вашего оборудования. Во-вторых, проводить мониторинг условий работы (температура, скорость, нагрузки). Методы управления смазкой позволяют оценить, возможно ли изменить тип используемого смазочного материала. Однако, чтобы у вас не было проблем с оборудованием, это необходимо делать под надлежащим техническим руководством. Многие компании решают перейти на новый тип смазки самостоятельно, чтобы сократить расходы. Но это ошибка, которая может иметь обратный эффект.

Количество смазки

Заполняемость подшипника смазкой зависит от скорости вращения узла: 50% и более — при низкой скорости; 30% — при средней; 20-30% — при высоких скоростях вращения.

Помните, что слишком много смазки — это тоже плохо, так как тела качения начинают проскальзывать, что снижает срок службы подшипника!

Технические специалисты интернет-магазина bearingstore.ru всегда помогут найти лучшее смазочное решение для Вашего оборудования. В наличии огромный выбор смазочных материалов от ведущих зарубежных и российских производителей, таких как SKF, VMPAUTO и других.

Пластичные смазки для подшипников

Пластичные смазки для подшипников

На современных автомобилях число точек смазки усилиями конструкторов сокращено до минимума. Но все равно без смазок никак не обойтись при ремонте.

Пластичная смазка состоит из масла, различных присадок, наполнителей, красителя и загустителя, то есть вязкого вещества, подобно губке, удерживающего в себе молекулы масла. В качестве загустителя чаще всего используются мыла, так называются металлические соли жирных кислот – мягкие полужидкие массы.

По названию металла, образовавшего соль, именуется и смазка: литиевая, натриевая, кальциевая, бариевая. Мыло определяет, прежде всего, водостойкость и термостойкость смазки. Литиевые, кальциевые и бариевые смазки – водостойкие, а натриевые не очень, но зато выдерживают более высокую температуру, не становясь жидкими и не вытекая из узлов. Загустителями современных смазок часто служат и различные вязкие полимеры. Масло в составе смазки может быть минеральным или синтетическим (силиконовым, например).

Смазки бывают универсальными и специальными. Универсальные или многоцелевые смазки (multipurpose), как следует из названия, пригодны для применения везде, где от них не требуется каких-то особых качеств. Специальные смазки применяются там, где приходится работать при особо высокой или низкой температуре, в агрессивных средах, при повышенных нагрузках и скоростях скольжения, в течение долгого времени без замены. Существуют специальные смазки, проводящие электрический ток, не боящиеся морской воды и радиации, нерастворимые в топливе или предназначенные только для защиты от коррозии. Особые свойства обеспечиваются составом смазок, так, высокотемпературные смазки, допускающие нагрев свыше 150°C, содержат только синтетические масла. Смазки для тяжелых нагрузок содержат наполнители: дисульфид молибдена (MoS2), графит, тонкодисперсные порошки мягких металлов (цинк, медь, свинец), фторопласт (тефлон), вязкие полимеры.

Современные универсальные смазки по своим свойствам не уступают многим специальным и вполне могут применяться вместо них. Вот основные марки универсальных автомобильных смазок российского производства*, их свойства и область применения:

Литол-24. Основная и самая распространенная в отечественной автомобильной практике универсальная смазка. Состоит из индустриального минерального масла, загущенного литиевым мылом. Темно-желтая или вишневого цвета мазь, очень водостойкая, выдерживает нагрев до 120°C, может долго работать без замены. Применяется в подшипниках колес и всех прочих узлах трения, но кроме шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).

Лита, Фиол-1, Фиол-2, Фиол-2У, Униол, Северол, Зимол. Все эти смазки подобны по составу, свойствам и области применения Литолу-24. Северол и Зимол, как следует из названий, более морозостойки, то есть не сильно густеют на морозе. Фиол-2У содержит дисульфид молибдена, она черного цвета и применяется в игольчатых подшипниках карданных шарниров.

ШРУС-4. Смазка, специально предназначенная для шариковых шарниров равных угловых скоростей, где велики удельные нагрузки со скольжением и вероятность задира поверхностей. Состоит из литиевого мыла с минеральным маслом, противозадирные свойства обеспечивает дисульфид молибдена, которого в смазке много – 10% по массе. Он же придает смазке радикально черный цвет. Имеет большое число зарубежных аналогов, также предназначенных прежде всего для ШРУС. Термостойкость – до 120°C. Может применяться в подшипниках качения, для смазки резьбы, шлицев сцепления, червячных, цепных и зубчатых передач, винтов домкратов.

ШРБ-4. Бариевая смазка, созданная специально для шаровых шарниров подвески и шарниров рулевых тяг, работающих в окружении воды, грязи и дорожных реагентов. Вязкая, очень липкая, волокнистая масса желтого цвета, при разлипании тянется между пальцами длинными нитями. Исключительно водостойка, держит нагрев до 130°C, хорошо удерживается на деталях, защищает от коррозии, инертна к резине. Правда, у сегодняшних автомобилей все шарниры, как правило, неразборные и смазывать их не надо. Остаются: подшипники, колесные болты, оси педалей, выводы аккумуляторной батареи.

№158 («Номер 158»). Литиево-калиевая смазка на основе вязкого авиационного масла МС-20. Закладывается в игольчатые подшипники карданных шарниров на заводе на весь срок их службы. Мягкая мазь, содержит канифоль и эффективную антиокислительную присадку – фталоцианин меди, благодаря которой имеет ярко-синий цвет и ядовита. Будьте осторожны! Применять «сто пятьдесят восьмую» лучше в герметично закрытых узлах: подшипниках электромоторов (стартера), редукторах стеклоочистителей, разумеется, в тех же карданных шарнирах. Рабочая температура – до 100°C.

Графитная смазка УСсА. Состоит из солидола – кальциевого мыла с минеральным маслом и молотого графита. Блестящая, черная, рыхлая масса. Предназначена для грубых механизмов, работающих на открытом воздухе: рессор, цепных передач мотоциклов прежних лет выпуска, винтов домкратов, лебедок, колесных болтов, сцепных устройств. Стоит недорого, водостойка, долго сохраняется на деталях. Не годится для подшипников качения, горячих узлов и точных механизмов, поскольку частицы графита в ней довольно крупные и подшипнику придется их перемалывать, а солидол-основа плавится и распадается уже при 70°C.

МС-1000, МС-Вымпел. Металлоплакирующие универсальные литиевые смазки. По виду тёмно-серая плотная паста с металлическим блеском. Содержат дисульфид молибдена, микропорошки цинка и других металлов, благодаря чему обладают высокими антизадирными и противоизносными свойствами. Создают металлоплакирующий эффект, то есть образование на трущихся поверхностях тонкой металлической (цинковой или иной) пленки, выглаживающей микронеровности и обеспечивающей низкие потери на трение и минимальный износ. Очень водостойки. Выдерживают температуру до 150°C. Подходят для всех узлов, особенно с высокими нагрузками, в том числе ШРУС.

ЦИАТИМ-201. Авиационная (давно не существующий Центральный институт авиационных топлив и масел) литиевая смазка на основе вазелинового приборного масла. Создана, прежде всего, для работы в авиационных узлах при низкой температуре за бортом. Но давно и широко применяется не только в авиации, но и в промышленности и на автотранспорте. Желтая мягкая мазь. Водостойкая, температурный диапазон – от –60 до +90°C. Неприменима для высоконагруженных узлов, подшипников колес, ходовых резьб и т.п., поскольку масло слишком «легкое».

Смазки типа ЯНЗ-2 и 1-13, как и различные кальциевые смазки – солидолы, считаются устаревшими, упоминание о них можно встретить в инструкциях к старым машинам, и в продаже их также еще можно найти, но в узлах современных автомобилей применять их не рекомендуется. Все они могут быть заменены более совершенными Литолом, Фиолами, МС-1000.

Разумеется, у этих смазок не счесть аналогов иностранного производства. Большинство «магазинных» смазок относится к универсальным. Но при их покупке обращайте внимание на указанную на упаковке область применения или хотя бы на допустимую рабочую температуру.

Смазки выпускаются в банках, тюбиках и специальных круглых картонных тубах, рассчитанных на шприц-нагнетатель.

Срок хранения смазок составляет около пяти-семи лет, в том числе в нераспечатанной емкости. Это не означает, что ровно по окончании срока смазку следует выбросить, все-таки смазка – это не ветчина! Просто свойства постепенно ухудшаются, и закладывать ее после истечения этого срока, скажем, в ответственные узлы нецелесообразно. Признаками старения смазки можно считать ее расслоение на масло и загуститель, а также трещины на поверхности смазки в банке, похожие на трещины на дне пересохшего озера.

Смазки не следует смешивать. При обслуживании узлов трения необходимо обеспечить чистоту и исключить попадание грязи в узел и в банку со смазкой. В частности, накладывать смазку в узел следует специальной чистой лопаточкой или отверткой, но не той, которой только что отворачивали грязные винты. И уж никак не пальцем руки, наверняка измазанной грязью от разборки узла. Внимание! Не заполняйте смазкой весь объем подшипника, достаточно трети или половины. Излишек все равно вытечет, особенно если подшипник высокооборотный.

Сегодня выпускаются и пластичные смазки в аэрозольных баллонах. Пользоваться ими очень просто: жидкая смазка вылетает из баллона под давлением, быстро проникая в самые узкие места между деталями. Через некоторое время растворитель из смазки испаряется, и она становится по-настоящему пластичной. Удобно, поскольку не надо разбирать соединение.

Специальные смазки

Силиконовая смазка. Белая масса, приготовленная на силиконовом (кремнийорганическом) масле, обычно с синтетическим загустителем. Главное преимущество – смазка не вызывает растворения или разбухания обычной, немаслостойкой резины, инертна к пластмассам и прочим синтетическим материалам, менее вредна для кожи рук, чем препараты на минеральных маслах. Непригодна для тяжелонагруженных подшипников колес и подобных.

Технический вазелин. Мягкая полупрозрачная мазь, белая или с желтоватым оттенком. Дешевая и очень легкоплавкая (+45°C), поэтому применяется только как консервационная, для защиты выводов аккумуляторной батареи, да и там может быть заменена любой «настоящей» смазкой. Для любых подшипников непригодна, поскольку наверняка расплавится и вытечет!

Медная смазка. Смесь синтетического или минерального масла с тонкой медной пудрой в виде чешуек. Цвет – соответствующий: яркая розово-золотистая медь. Применяется для резьб, втулок и соединений, работающих при высоких температурах и давлениях, небольших перемещениях и там, где вероятна коррозия. Частицы меди при трении деталей втираются в их поверхности, выглаживая их, увеличивая площадь контакта и уменьшая трение. Обеспечивает защиту от пригорания, «прихватов», задиров, увеличивает токо- и теплопроводность. Может быть использована для крепежных и шлицевых соединений, стыков системы выпуска, резьбы свечей зажигания, колесных болтов, тросов, рессор, клемм аккумулятора, деталей подвески и тормозов. Но в подшипниках качения эту смазку лучше не применять, так как чешуйки меди в ней довольно крупные.

Пушечная смазка ПВК, иногда называемая пушечным салом. Коричневая или темно-желтая вязкая мазь, предназначенная для долговременного противостояния коррозии при хранении. Применяется для защиты армейской техники, стоящей под открытым небом, откуда и появилось это грозное название. Содержит петролатум (похожее на очень вязкое повидло вещество) и ингибиторы коррозии. Для смазки узлов трения, и подшипников в том числе, смазка ПВК совсем непригодна!

Смазка шрус Miles триподный (для игольчатых подшипников) 90г Miles GG00090

Смазка шрус Miles триподный (для игольчатых подшипников) 90г

Пластичная смазка MILES предназначена для обслуживания внутренних ШРУСов с игольчатым подшипником. Разработана с применением высокотемпературных масел и превосходит по своим характеристикам традиционные, предназначенные для использования в шариковых шарнирах смазки, которые не отличаются столь высокотемпературными свойствами и не могут обеспечить требуемых условий надежной эксплуатации трипода в течение продолжительного срока. Рабочая температура в зонах трения трехшипового шарнира

может долговременно находится в диапазоне 130–160°С. Пластичная смазка MILES для «триподов» отличается долговечностью и устойчивостью к высоким температурам. Верхний температурный предел применения смазки MILES (температура каплепадения) не ниже 280°С, для шариковых шарниров этот параметр составляет 190°С. Обычно максимальной рабочей температурой узла трения для смазок, имеющих температуру каплепадения 185–220°С, является 120°С.

По результатам сравнительных испытаний, по целому ряду параметров (диаметру пятна износа, значениям критической нагрузки, нагрузки сваривания, пределу прочности, а также температуре каплепадения), смазка MILES для «триподов» превосходит представленные сегодня на рынке аналоги. Диаметр пятна износа DИ характеризует противоизносные свойства смазки: чем меньше его значение, тем лучше. Значение критической нагрузки РК связано с максимальной нагрузкой, при которой узел трения может эксплуатироваться

длительно: чем больше РК, тем лучше. Нагрузка сваривания РС указывает на экстремальную нагрузку, при которой узел трения может работать непродолжительное время: чем выше ее значение, тем лучше.

Номера аналогов

3920903P85, C97092U620, 9099994087, G052186A3

О производителе — Miles

MILES — динамично развивающийся бренд, известный с 2000 года. Компания представляет на автомобильный рынок широкий ассортимент автомобильных запасных частей, обеспечивая миллионы автовладельцев качественными деталями для надежной и комфортной эксплуатации легковых и коммерческих автомобилей.

Бренд MILES – это олицетворение западных традиций и технологий, ответственность за репутацию и качество продукции, стремление к постоянному движению вперед.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЛИСТОВКИ MALES
Кроссы MILES

Продукция MILES:
Амортизаторы

(масляные, однотрубные, двухтрубные, газовые)
Амортизаторы MILES являются оптимальным решением для замены штатных амортизаторов подвески современных легковых и коммерческих автомобилей. Благодаря передовым технологиям производства, современному оборудованию и материалам продукция компании MILES по многим характеристикам превосходит множество представленных сегодня на рынке аналогов.

Преимущества амортизаторов MILES:
надежный контакт колес и сцепление с поверхностью дороги;
хорошее поглощение толчков и смягчение ударов;
уменьшение интенсивности крена кузова, обеспечение плавности хода;
устойчивость и управляемость автомобиля на любом типе покрытия.
Высокое качество выпускаемой продукции подтверждено сертификатами качества: TUV, TS16949, ISO 9001.
Автомобильные радиаторы и отопители MILES

Радиаторы MILES подойдут для наиболее популярных легких коммерческих и легковых автомобилях известных брендов: Audi, BMW, Chevrolet, Citroen, Peugeot, Daewoo, Ford, Hyundai, Toyota и пр.

При производстве радиаторов и конденсоров MILES учитываются все детали спецификаций оригинальной продукции: материалы, шаг охлаждающих лент, плотность охлаждающих пластин, точность изготовления и габаритные размеры.
Сырье и комплектующие проходят контроль качества на начальном этапе и в процессе производства.
www.miles-auto.com

Характерные особенности радиаторов MILES:
эффективный теплообмен;
стойкость к внешним воздействиям;
долгий срок службы;
коррозионная стойкость;
вибропрочность.
Тормозные колодки MILES

Колодки MILES отлично подходят для комфортной езды в сложных климатических условиях на дорогах разной сложности.

Тормозные колодки MILES:
производятся без использования асбеста, что помогает сохранить прочность и эластичность при крайне низких температурах;
подвергаются дополнительной термической обработке при температуре 700°С, что значительно сокращает время приработки, обеспечивает соле- и реагенто-стойкость;
оснащены антишумовыми, противоскрипными пластинами OE качества для снижения действия динамических сил, возникающих во время торможения;
обладают каналом для отвода тепла и пыли;
не подвержены искривлениям и изгибам в процессе эксплуатации.
проходят специальные тесты и испытания.
ШРУСы MILES

Приводы передних колес автомобилей работают в зоне наибольшего воздействия агрессивной среды: дорожной грязи, влаги, и передают крутящий момент на колеса под постоянно изменяющимися углами и нагрузками. Это ставит перед разработчиками ШРУСов определенные задачи, с которыми MILES отлично справляется.

Таблица применяемости ШРУСов и приводных валов MILES
ШРУСы MILES

Преимущества ШРУСов MILES:
высокая точность изготовления деталей;
применение улучшенных материалов и специальной смазки;
гарантия равномерной передачи крутящего момента без рывков и вибраций;
способность выдерживать повышенные нагрузки за счет использования высокопрочных конструкционных углеродистых сталей;
высокая нагрузочная способность зубчатых зацеплений.
Пластичная смазка MILES

Смазка MILES для «триподов» разработана с применением высокотемпературных масел средней вязкости и превосходит по своим характеристикам традиционные, предназначенные для использования в шариковых шарнирах смазки.

Преимущества смазки MILES:
Долговечность и устойчивость к высоким температурам. Верхний температурный предел применения смазки MILES – не ниже + 280 °С.
Не содержит твердых присадок. Мягкая консистенция смазки MILES обеспечивает высокую степень проникновения в небольшие зазоры в широком интервале скоростей сдвига и обеспечивает необходимую подвижность.
Смазка MILES рассчитана на весь срок службы ШРУСа. Она обладает отличными противозадирными свойствами, обеспечивает высокую степень защиты от износа и коррозии, а также стойка к вымыванию, окислению и изменению консистенции.
Совместима с термопластами и эластомерами. При продолжительном контакте не оказывает окислительного воздействия, не приводит к набуханию, к потере эластичности пыльников ШРУСов.
Антифриз MILES

предназначен для применения в системах охлаждения любых бензиновых и дизельных двигателей новых автомобилей, а также автомобилей с пробегом.

Преимущества антифриза MILES:
обеспечивает защиту от замерзания до минус 40-44 градусов;
не содержит аминов, нитритов, фосфатов и силикатов;
защищает моторы от коррозии и кавитационного разрушения;
предотвращает пенообразование;
характеризуется пролонгированной работоспособностью присадок.
В БЕРГ доступны к заказу следующие позиции товара:
Артикул Наименование Объем
AFC1 Антифриз концентрат G12/G12+ (красный) 0,93 л.
AFC5 Антифриз концентрат G12/G12+ 4,65 л.
AFR1 Антифриз готов к применению G12/G12+ 0,93 л.
AFR5 Антифриз готов к применению G12/G12+ 4,65 л.
Тормозные диски MILES

Бренд MILES готов предложить своим партнерам более 360 наименований передних и задних тормозных дисков и барабанов в общей сложности для 8000 модификаций автомобилей, а также иномарок, которые в последние годы стали основными локомотивами роста российского автопарка.

Тормозные диски MILES производятся из материалов, которые по своим качествам не уступают сырью, используемому в оригинальной продукции. Предприятие, на котором реализуется программа производства тормозных дисков MILES, соответствует всем европейским нормам: современное производственное оборудование, высокий контроль технологических процессов и пр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *