Хонда дио какой лучше купить
Перейти к содержимому

Хонда дио какой лучше купить

  • автор:

Что лучше брать из Хонды? Honda Dio 27 или Honda Дио 35?

Подскажите что купить 27 и 35-ю дио. Хочется небольшой юркий аппаратик для поездки каждый день на работу(в день 25 км) Хотелось бы с возможностью в будущем поднятием скорости. Какой лучше аппаратец взять.

01.07.2007 р. відповів для Doberman4ik
Советую Дио-35.Шикарный скут как по мне.Я вот взял относительно недавно,и не жалею. 8)

Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки — Відстояти волю!

01.07.2007 р. відповів для Doberman4ik

Для себя я скорее всего буду брать AF 35 потому что более красивый дизайн и более свеженький по годам И ещё потому что 35 модель ремонтировал с товарищем, ездил.

Doberman4ik
01.07.2007 р. відповів для Doberman4ik

И сколько примерно в Киеве стоит бу 27 и 35-я хонда? Думаю поехать на юность посмотреть(купить) стоит ли. Или где лучше всего смотреть(покупать) в Киеве.

Doberman4ik
01.07.2007 р. відповів для Azrael
а где ты его покупал и за сколько денег.
01.07.2007 р. відповів для Doberman4ik
Я брал за 580 баксов.Состояние на 5+.Кстати брал через интернет сайт.

Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки — Відстояти волю!

01.07.2007 р. відповів для Azrael
Какой сайт?! Говори!
Doberman4ik
01.07.2007 р. відповів для Azrael
Дай ссылку плиз. Можно без спеца покупать там .
01.07.2007 р. відповів для superbike
www.auto.slando.com.ua

Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки — Відстояти волю!

01.07.2007 р. відповів для Doberman4ik
Без спеца лучше не бери.Мало ли деньги то далеко не маленькие

Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки — Відстояти волю!

Doberman4ik
01.07.2007 р. відповів для Azrael

Блин так у меня и нету никого кто шарил бы в мотороллерах =(( Посмотри плиз на сайте по чём сейчас 35 можно взять и напиши сюда ихний адресс и телефоны, а то у мя только юаикс и сайт не грузит =(( Думаю завтра поехать прикупить себе!

01.07.2007 р. відповів для Azrael

Ты большой спец в мопедах что оцениваешь его на 5+. Приежай в гости для реальой оцени. главное смотри что б не было 3-.

Если нужна помощь звоните 8(067)402-06-26.
01.07.2007 р. відповів для Doberman4ik

Ценовой разброс на AF35 от $450 до $700
Состояние в котором возьмеш скут от цены практически не зависит, тут либо повезет (т.е. ты найжеш скут в хорошем состоянии за $460-$500) либо не повезет (тебе впарят его за $600-$700 и потом еще придется в нем ковыряться)

01.07.2007 р. відповів для Doberman4ik

Я так и думал, что все будут советовать АФ35 и они по своему правы. Но я бы остановился на АФ27 или, еще лучше, АФ28ZX, т.к. моторчик проще, удобнее, а главное надежнее.

Сейчас остановил себя на мысли, вот если бы на Дио 35 поставить двигатель от Дио 28 — вот это была бы бомба

Doberman4ik
01.07.2007 р. відповів для VadimCrimea

А чем АФ28,27 лучше 35-ки кроме простоты?? Допустим двиг у него попроще, но мне главное чтобы была возможность немного разогнать его, тоесть чтобы был запас прочности у двигла. Я работаю на СТО хорошем и есть возможность играться со всеми элементами, подскажите где всётаки лучше движок и можно ли разогнать 35 до 80-90 км.ч или 27,28 в этом плане получше будет. И не стоит тогда переплачивать лищние уе за 35.

Doberman4ik
01.07.2007 р. відповів для Doberman4ik

Кто-то из спецов поможет мне в след выходные выбрать нормальный скутер из 27,28 или 35 хонды? Заплачу 100 грн.

01.07.2007 р. відповів для VadimCrimea

Ну у 35 DIO двигатель горизонтальный, а у 27 какой стоит? Почему некоторые не любят горизонталки? С технической точки зрения какой лучше?

01.07.2007 р. відповів для Doberman4ik

Любой Дио не для тюнинга, для таких целей лучше брать Ямаху. 28ZX — немного форсирован, а вообще отличий с 27 практически нет. На Дио с 18 по 28 модели устанавливался вертикальный двигатель. Главный недостаток 35ой модели — не до конца продуманы подшипники коленвала, которые выдерживают нагрузку не лучше, чем Сузуки. Запчастей на все эти модели навалом, но на 18-28 вообще без проблем, это касается не только мотора но и всего остального.
А вообще, все Дио хороши, лучше выбирать не конкретную модель, а лучшее из того, что есть у продавца на момент покупки. (См. состояние двигателя, внешнего вида и главное то, что сразу бросается в глаза,т.е. увидел и понял- это моё )

Doberman4ik
01.07.2007 р. відповів для VadimCrimea

ок буду смотреть, может и 27 или 28 куплю. А вот дисковый тормоз в 28 намного еффективней(есть разница с передним барабанным 27-го) . Или не стоит заморачиваться?? Мне главное чтобы в Киеве можно было купить любую запчасть к мопеду, будь то поршень или шатун или пластик.

01.07.2007 р. відповів для Doberman4ik

При эксплуатации по городу с забитыми улицами и кучей маневров с препятствиями, лучше барабанный, а при отжиге на просторных прямых трассах, в гонках или при перевозке тяжелых грузов на скорости более 40 км/ч лучше диск. Проще и дешевле в обслуживании конечно же барабанный.

01.07.2007 р. відповів для Doberman4ik

Только 35ю и только ZX.Сам на таком езжу.
От простой 35й отличается варриатором задним.
и ещё многим чем.Есть большой запас для дальнейшего тюнинга.При покупке обратить внимание на 1.что бы была родная поршневая 2.небольшой пробег до 5000км.3.парная резина японского производства,заднее колесо может быть изношено на 50 процентов 4.ручки на руле не должны быть сильно затёрты.5.компрессия в двигателе должна быть 10-12 кг.
6.При запуске двигателя не должно быть посторонних шумов типа звон пальца,стука коленвала,воя подшипников.
При покупке убедиться визуально в подлинности ремня на ZX он шириной17.8-18мм и присутствуют соответствующие надписи,отсутствие ржавчины на варриаторах определяется визуально,передняя вилка маслянная.Наличие спойлера с светодиодным повторителем стопсигнала.Что бы труба выхлопная не была пробита.Работать должен тихо.
Вообщем смотри,слушай.если есть вопросы звони ********* Виктор-Одесса-скутерсервис

Какой скутер купить?

Если вы задумываетесь, какой альтернативный автомобилю вид транспорта выбрать в городе или поселке, то это однозначно скутер. Факторов много, их нет смысла перечислять, разве что в отдельных случаях в городе может быть более выигрышен электросамокат, но только на короткие дистанции работа-дом с постоянным доступом к розетке. И вот вы решили брать скутер, но какой брать? По опыту нашей моторазборки http://www.diomarket.ru приведем свой перечень скутеров, которые мы считаем удачными.

Но для начала разберемся, какие цели мы преследуем. Их можно выделить несколько основных:

  1. — Быстрое передвижение по городу, зачастую длительное, одному
  2. Передвижение в условиях населенных пунктов, плохие дороги или постоянные поездки в соседние города, села и поселки,скутер для деревни
  3. — Скутер это модный городской атрибут, за небольшие деньги заставляющий действительно обращать на себя внимание (особенно если за рулем представитель нежной половины человечества)
  4. -Зажигалка, задача доставить максимум эмоций из доступной мощности, желание научится основам стантрайда и трюковой езды
  5. -Рыбалка
  6. -Просто чтобы был, вдруг пригодится

На каждой этой из этих категорий остановимся поподробнее, ведь если вы возмете не ту технику, она не сможет полностью удовлетворить возложенные на нее задачи

Быстрое передвижение по городу

По первому пункту все просто. В народе это чаще всего лишили прав, либо работа на доставке еды, либо студенты и школьники ездят до учебных заведений. Тут безоговорочно лидирует Honda Dio. Огромное количество запчастей и толковых мастеров, а так же море информации по самостоятельному ремонту делают этот скутер топовым для этих целей. Брать лучше с контейнера с Японии, так как в России они обрастают китайскими запчастями, колхозом в проводке и другими ужасами, уж мы на нашей моторазборке http://www.diomarket.ru это видим прекрасно. Из довольно обширного модельного ряда выделим 2 модели, которые и стоит брать : Honda dio AF 27 и Honda dio AF 34. Причем дио 27 нужна именно с толстым коленвалом, это важно.

Почему не другие модели:

-Honda pal, honda dj1, tact 16 устарели настолько, что найти запчасти очень сложно, да и возраст это огромные пробеги

-Honda dio 18 это старая техника с тонким коленвалом, а это значит постоянные проблемы с кикстартером, и большая вероятность попасть на капиталку, из-за слизанных ответной щекой шлицов на коленвале (болячка)

-honda dio af28, dio 34zx и dio 35zx, это более продвинутые версии dio 27 и dio 34 соответственно, если будете брать их с контейнера, то ценник у них на 5-10 тысяч будет больше. Получите дисковые тормоза, которые в принципе на таких скоростях тормозят так же, как и барабанные, но требуют большего внимания, газомаслянные амортизаторы передней вилки, которые скорее всего будут уже уставшие, а ремонт их затруднительный, и задний багажник будет в исполнении спойлера, за который толком не взяться рукой, чтобы переставить скутер, ну и ничего не примотаешь к багажнику, теряется практичность

— honda tact 24 и tact 30 имеют такой же недостаток тонкого коленвала, и дизайн у них проработан слабо, они не выглядят так стремительно, как дио, единственное их преимущество, это бардачок спереди.

— honda dio fit по сути такой же клон дио 27, но с пластиком будет сложно, если вдруг сломали, не достать, придется паять и шпаклевать, комутатор и генератор там свой особенный, не на каждой разборке найдете.

— honda tact 51 имеет спорный дизайн, двигатель от 27й дио с толстым валом, но электрика вся уже на постоянном токе, как на дио 34, из-за чего возникает путаница, сложно найти коммутатор, а если в версии с электрической подножкой stand up, то вообще шансы малы найти что то родное по электрике

— honda 55 и выше, это уже современные 4х тактные движки, в принципе хорошие машины, но запчастей не найти, те что есть стоят очень дорого, мастеров на них единицы даже в крупных городах, информации по ремонту в сети тоже мало и она вся противоречивая. В общем их время еще не пришло, катаемся на 2х тактах.

Вывод: Honda dio 27 с толстым коленвалом и Honda dio 34

Передвижение в условиях населенных пунктов

Вторая категория, это поселки и населенные пункты с плохими дорогами, частая необходимость в трассовых переездах из одного населенного пункта в соседний. Тут важно иметь скутер, способный ехать более 80 км/ч и имеющий колеса, диаметром больше, чем стандартные 10ки.

По трассе вам будет некомфортно ехать 60км/ч, вас будут то и дело обгонять, я обгоняющая фура еще потоком воздуха скинет бедную дио на обочину. Нам нужно что-то побольше. Тут вилка выбора : Японский скутер или Китайский. Из японских отмечу 2 скутера:

— Suzuki address 110. Довольно распространенный среди среднекубатурников, отличная плавность хода, спроектирован по типу максискутеров, удобно ездить по трассе, имеет много общих деталей с 50ти кубовым собратом в таком же кузове, и с 50ти кубовым suzuki inch up sport (например колеса, вилка). Колеса уже 12го диаметра, по неровным дорогам с кочками передвигатся будет намного удобнее. Скутер имеет спокойный характер, старт плавный, но разгон уверенный вплоть до 100км/ч (столько он еде в стоке). Тюнинг найти сложно, но можно доработать передний вариатор по методу запила дорожек, что даст максималку до 115км/ч. На такой скутер уже нужны документы, но он есть в таком же кузове 50ти кубовый, можно купить с него спидометр, размеченный до 60ти.

— Honda Lead AF20 90cc. Тоже довольно распространенный японский среднекубатурник, выполнен в классическом скутерном стиле, тяга низовая, забор воздуха спроектирован так, что можно штурмовать лужи вброд, передняя вилка рычажка, плавный и мягкий, можно ездить вдвоем, есть закрывающийся на замок бардачек спереди. Минус это 10е колеса и короткая база, по трассе будет чуть менее комфортно передвигаться, так же имеет 50ти кубового собрата-близнеца, которого брать абсолютно не советуем, кроме приборной панели с него, расчерченной до 60ти.

— Китайские скутера 150 кубов. Тут хочу отметить, что китай это такое себе. Но есть и свои плюсы. Чтобы немного внести ясность в эти дебри, моделей и марок китайских скутеров около милиона, но по сути все они, это одно и то же. Если скутер 50 кубов, то это двигатель 139qmb, или 39QMB если это SYM(Sanyang-Вьетнамская марка). Если у скутера 100 кубов, то это тот же самый движок 139QMB, только стоит увеличенная цпг. 125 кубов это двигатель 152QMI, лучше не брать, обычно хуже с запчастями, и если уже берем кубатуру, то брать надо 150 кубов. 150 кубов это двигатель 157QMJ, они же это 180 кубов (стоит увеличенная цпг). Вот с таким двигателем нам и нужны скутера. Но не берите с двигателем 158QMJ (ставят на Stels), он хоть и очень похож, но другой, запчасти найти сложно, и свои приколы при капиталке, обгонная муфта находится в интересном месте). Обычно скутера с таким мотором двухместные, их еще называют Баржи, постарайтесь их не брать, берите поменьше, к нему будет меньше внимания. Из достоинств- колеса 12го или 13го диаметра, что отлично подходит на убитых дорогах, по трассе идет 90км/ч, доступный ремонт и запчасти. Из минусов — Китай есть Китай. На примере Irbis Nirvana 150.

Скутер — это модный городской атрибут

В третью категорию городских стиляг относятся все скутеры с дизайном ретро. Они, как правило, одноместные, фара круглая на руле. Тут так же Лидируют японцы, хотя основателем жанра стали Итальянцы. Но не вздумайте брать Vespa, если вы не фанат, а просто для себя. Так вот из ретро скутеров можем посоветовать 3 модели, которые обладают всеми канонами настоящих ретро-скутеров, просты и дешевы в обслуживании

— Honda Giorno AF24. Удачный дизайн, армия поклонников, много запчастей. Сделана эта модель на базе Honda Tact AF24, А это почти тот же движок, что и на Honda dio 18, разница в том, что на картере нет штуцера для вакуумника, другой угол зажигания, соответственно другой магнит, другой карб, другая правая крышка картера. Из проблем — все тот же тонкий коленвал. В общем самая удачная модель ретро-скутера.

— Yamaha Vino 5AU. Удачная ретро модель от Ямахи. По стилю это нео-классик, когда вроде бы и ретро, но видно, что скутер современный (в отличии от Giorno, где люди не из темы будут думать, что скутер итальянский 70х годов). Двигатель от jog 3kj, так что с запчастями и ремонтом (и даже тюнингом) проблем нет.

— Suzuki Verde. Дизайн по всем канонам ретро-скутеров, так же широко распространен, но не так сильно, как Giorno. Проблем с обслуживанием нет никаких, ведь это по сути Suzuki Lets2 в ретро пластике.

Вывод, берегите пластик, он самое ценное в этих скутерах, а еще все оригинальные хромульки, шильдики и накладки. С рук тоже можно брать, зачастую такие скутера являются любимыми игрушками, и состояние у них даже лучше, чем у контейнерных.

Зажигалка, задача доставить максимум эмоций из доступной мощности

Четвертая категория — это зажигалки, пушки-гонки и т.д. тут стоит отметить 2 страны Япония и Италия.

Италия это разные Aprillia, MBK, Gillera. Любимый мотор — Hiper на водяном охлаждении. Много Итальянского тюнинга класса Racing, снимают под 30л/с с мотора, который с завода был 50 кубов.

Более доступные варианты, это серия скутеров Yamaha на 12х колесах. Такие модели, как Aerox, BWs, Slider. Движки Minarelli хорошо поддаются тюнингу, 12е колесо хорошо для езды на заднем, да и фактор крутости у таких моделей высок, но изза этого они сильно переоценены, дешего купить не получиться.

Самый доступный вариант, это Yamaha jog, их много разных моделей, берем любой, чтобы был двигатель 5BM или 3KJ. Бензобак у них сзади седла, это сразу подходит для езды на заднем колесе. Эти движки проектировали для Ямахи Итальянцы, а уж они в полтинниках знают толк! В итоге при минимуме вложений можно получить очень резвый аппарат. По модели лучше брать с дисковым передним тормозом, потому что на барабанные версии ставят вилку телескоп, которая от постоянных ударов от езды на заднем, очень быстро ловит сильный люфт. Для примера Yamaha jog next zone

Ну и самый бюджетный вариант городской пушки — Китайский Stels двухтактник с двигателем 1e40QMB (stels tactik, vortex, leader, skif). Этот двигатель, по сути, китайская копия yamaha 3KJ и немного от 90 кубовых Yamaha (например толстый коленвал). Тюнинг подходит тот же, что и на Yamaha jog 3KJ/5BM. Плюсом идут 12е колеса, и все это за неплохой китайский ценник. Минус — большой вес и страна происхождения (хотя Stels на голову выше остального Китайского мотопрома). На примере Stels Tactik 50

Вывод: Yamaha в этом плане молодец. Тюниинг запчасти брать не ниже Тайваньских брендов!

Для рыбалки

Пятая категория-рыбалка. Тут нам предстоит ездить по лесам, полям, в грязь и песок, можем ехать нетрезвые, соответственно при падениях скутер должен сохранять свой вид. Тут однозначно отпадают все скутера с колесами 10-12 дюймов. По грязи и колее на них ездить нереально, да и скутеры отпадают вовсе, они пластмассовые, от падений, тряски, деревьев и прочего весь пластик превратится в тряпки. Вот тут уместно посоветовать мопеды. Берем опять же 100-125 кубов, все равно ездить по лесам. Подходящие марки — Alfa, Orion, Motoland. В принципе их много, смысл один, железный 100 кубовый мопед, с завода идет с дугами безопасности, механическая коробка (вдруг на гору надо заехать), воздушное охлаждение. Простая конструкция, то что надо вдали от цивилизации. Колеса стоят 16е, резину можно поставить зубатую.

Вывод: Да техника выглядит не очень, да не крутая, тюнинга нет вообще (разве что можно цпг побольше поставить), но для своих задач подходит лучше всех.

Просто чтобы был

Ну и последняя категория, просто чтобы был. Вот тут лучше взять электросамокат. Если вы изначально настроены очень редко ездить на двух колесах, не надо занимать лишнее пространство скутером. Тем более скутер после очень долгого простоя может и не завестись. Электросамокат хоть и ужасно непрактичен, зато занимает минимум места, ничего обслуживать не надо, если вдруг понадобился, зарядил, вытер пыль и поехал.

Вывод: за электротранспортом будущее, но будущее еще не наступило.

MOTOUA.NET: какую Хонду дио выбрать? — MOTOUA.NET

Вход Войти с использованием Facebook Вход с использованием Вконтакте
Новый пользователь? Регистрация Помощь

RSS поток

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
  • >Япония
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Правила раздела

Пожалуйста сообщения, касающиеся марок Honda, Yamaha, Suzuki пишите в отведенных для этого темах.Все остальные марки, а так же общие вопросы — здесь.

Страница 1 из 1

  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

какую Хонду дио выбрать?

#1 Пользователь офлайнKomar94

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 24 Май 08

Отправлено 15 Июль 2008 — 18:43

Определился что возьму Дио. Вот хочу спросить у владельцев как эти мопеды? И какую дио лучше брать? Кароче владельцы дио отписывайтесь плиз

Страница 1 из 1

  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайнKomar94

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 24 Май 08

Отправлено 15 Июль 2008 — 21:29

Почему на этом форуме ответа нужно ждать так долго? 10 просмотров и ни одного ответа. этож вроде не motoestnija.net

#3 Пользователь офлайнJ O R D A N

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 15 Июль 2008 — 21:30

Я конечно не владелец DIO,но советую брать HONDA DIO AF-35ZX на алюминевых дисках.

#4 Пользователь офлайнromchik_89

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 21 Июнь 08

Отправлено 15 Июль 2008 — 21:33

Точно решел брать ДИО. После сузуки можно уже и на Ямаху прересаживатся. Бери лучше супер Дога. Меняй вариатор,ремень и будет тебе счастье на 80км\ч на прямой дороге(учти при 49 куб.) Дерзай и думай. (Честно сказать тоже сначала хотел взять Дио но проехался на своем ёжике и сразу передумал)

#5 Пользователь офлайнromchik_89

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 21 Июнь 08

Отправлено 15 Июль 2008 — 21:36

Просмотр сообщения

J O R D A N (15.7.2008, 22:50) писал:

Я конечно не владелец DIO,но советую брать HONDA DIO AF-35ZX на алюминевых дисках.

Поддерживаю. Апаратец жосткий,вопервых места на двоих хватит,во-вторых довольно мощный!Один минус —————Цена на него порядком выше чем на все остальное

#6 Пользователь офлайнJ O R D A N

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 15 Июль 2008 — 21:40

Просмотр сообщения

Komar94 (15.7.2008, 20:03) писал:

Определился что возьму Дио.

Просмотр сообщения

romchik_89 (15.7.2008, 22:53) писал:

Точно решел брать ДИО.

Человек же пишет что хочет Дио
Завтра выложу фотки Дио с синим полупрозрачным пластиком.Смотрится необычно,за семь лет увлечения мототехникой вижу впервые Раньше видел только сполера на них а тут весь мопед,и я точно знаю что мопед уедит в КРЫМ.

#7 Пользователь офлайнKomar94

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 24 Май 08

Отправлено 15 Июль 2008 — 21:40

Просмотр сообщения

J O R D A N (15.7.2008, 21:50) писал:

Я конечно не владелец DIO,но советую брать HONDA DIO AF-35ZX на алюминевых дисках.

Говорят там подшипники слабые,и разбирать после покупки пол мопеда чтобы ставить норм подшипники както влом:/
Всеравно спасибо за совет

Точно решел брать ДИО. После сузуки можно уже и на Ямаху прересаживатся. Бери лучше супер Дога. Меняй вариатор,ремень и будет тебе счастье на 80км\ч на прямой дороге(учти при 49 куб.) Дерзай и думай. (Честно сказать тоже сначала хотел взять Дио но проехался на своем ёжике и сразу передумал)

Ну незнаю Ямахи мне както по дизайну не нравятся тем более я не любитель скорости,главное чтобы техника качественой была

#8 Пользователь офлайнromchik_89

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 21 Июнь 08

Отправлено 15 Июль 2008 — 21:51

Просмотр сообщения

Komar94 (15.7.2008, 23:00) писал:

Ну незнаю Ямахи мне както по дизайну не нравятся тем более я не любитель скорости,главное чтобы техника качественой была

Ну тогда другой разговор,если скорость не главное то тогда Хонда то что нужно. Я катался на АФ-25, скажу апаратец на зачет,мягенькая с места трогается потихоньку, но скорость набирает стабильно!Конструкция удобная, ток места маловато на сидении Видел как знакомый её даже на заднее ставил(это конечно не показатель но всеже)!Еще ездил на Хонда кажется Вино называется (не помню точно, он в ретро стиле).Так вот этот апарат не очень как по мне!Зато идет так что ни какие ямки не страшны, ну оооооооооооочень мягенький

#9 Пользователь офлайнKomar94

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 24 Май 08

Отправлено 16 Июль 2008 — 06:29

Ну тогда другой разговор,если скорость не главное то тогда Хонда то что нужно. Я катался на АФ-25, скажу апаратец на зачет,мягенькая с места трогается потихоньку, но скорость набирает стабильно!Конструкция удобная, ток места маловато на сидении Видел как знакомый её даже на заднее ставил(это конечно не показатель но всеже)!Еще ездил на Хонда кажется Вино называется (не помню точно, он в ретро стиле).Так вот этот апарат не очень как по мне!Зато идет так что ни какие ямки не страшны, ну оооооооооооочень мягенький

Та да хонда мягенькая,а вот я думал что у меня вилка на сузуки потекла,потомучто она была уже жесткая и все ямки я чувствовал руками,а оказывается так и должно быть

Еще один вопрос к владельцам 35 дио,если вот максималка 75 но я буду ездить 60 то быстро угрбятся подшипники,ато я форум почитал говорят они там слабые.

#10 Пользователь офлайнрома

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

Отправлено 16 Июль 2008 — 17:44

Привет, была дио27 . нежалел изначально , гробил как толко можно ,лил 76 бензин ,при температуре воздуха 40 ,вдоём(120кг) проехали около 100км, мотика хватило на 1,5 года пока поршень неразлетелся .хонда супер

#11 Пользователь офлайнKomar94

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 24 Май 08

Отправлено 16 Июль 2008 — 18:05

Хы тебе нужно премию и медаль давать что при такой эксплуатации твоя хонда выдержала полтора года ладно 80,но 76 бенз это вобще жесть! Щас эту ослиную мочу даже не продают

#12 Пользователь офлайнnikto

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 16 Июль 2008 — 20:07

а как на счёт современной af51 с водяным охлаждением аппарат должен быть интересный у самого раньше был af27 нехтрая доработка установка ремня от zx и 70км едет

#13 Пользователь офлайнJ O R D A N

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 16 Июль 2008 — 21:43

Просмотр сообщения

romchik_89 (15.7.2008, 23:11) писал:

Я катался на АФ-25, скажу апаратец на зачет,ток места маловато на сидении
Еще ездил на Хонда кажется Вино называется (не помню точно, он в ретро стиле).

Судя потому что у тебя Ямаха JOG 3KJ,то у тебе Артистик а в нем места на сидении меньше чем на ДИО
Вино это Ямаха.

Просмотр сообщения

Komar94 (16.7.2008, 7:49) писал:

Еще один вопрос к владельцам 35 дио,если вот максималка 75 но я буду ездить 60 то быстро угрбятся подшипники,ато я форум почитал говорят они там слабые.

Главное купить без подшипников И всегда лить хорошое масло.

Просмотр сообщения

nikto (16.7.2008, 21:27) писал:

а как на счёт современной af51 с водяным охлаждением аппарат должен быть интересный

А ДИО с водянкой это AF56,но его брать нерекомендую едит 55 и все,и дорогой в ремонте.

#14 Пользователь офлайнKomar94

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 24 Май 08

Отправлено 16 Июль 2008 — 21:55

Ну внатуре четырехтактный скутер не хочу,а представляете как там менять масло? Это тебе не лампочка мигает-надо долить,не мигает-седня еще деффченок покатаю. Там наверна чтобы масло залить надо заднюю пластмасу снимать. Нафига мне этот геморой.4 такта стоит дороже,едет медленее,геморой с ремонтом,и нафига он мне такой нужен?

#15 Пользователь офлайнрома

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

Отправлено 16 Июль 2008 — 23:41

да нащед бензина дио на 76 работал ок , авот джог даже нехотел заводится , правда после такой эксплуатаций (выше описывал) в гороже оказалась груда метала и пластика ,нашолся чудак который приехал ивсё забрал за 400 бакинских
. убил вхлам поршневую ,варик , сальники коленвала, вилку

#16 Пользователь офлайнzlobnus

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 14 Июнь 07

Отправлено 17 Июль 2008 — 00:21

Если будеш брать 35 ZX следи что б с нее всю заводскую красоту не сняли: диски, вилка, варик, коммутатор.

#17 Пользователь офлайнKomar94

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 24 Май 08

Отправлено 17 Июль 2008 — 09:08

Та не я куплю 35 ст или ср,кароче что будет в магазине. Мне тут сказали что простая ср или ст может постояно ехать 55-60. Или это не так? Ато все говорят что на zx там трансмисия лучше и на ней можно постояно 60 ехать,а как на ст и ср? Можно постояно ехать 55-60?

#18 Пользователь офлайнVlad

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Июль 2008 — 09:47

Можно постояно ехать 55-60-70. Когда была ДИО АФ35ср, ездил ежедневно с дачи на работу 40км с постоянной скоростью 65-70.

#19 Пользователь офлайнromchik_89

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 21 Июнь 08

Отправлено 18 Июль 2008 — 21:49

Просмотр сообщения

J O R D A N (16.7.2008, 23:03) писал:

Судя потому что у тебя Ямаха JOG 3KJ,то у тебе Артистик а в нем места на сидении меньше чем на ДИО
Вино это Ямаха.

слушай чего ты на меня взъелся. тут кажется форум на сколько я понимаю. На счет Ямахи я сказал потому что тоже сначала Хонду хотел,но после эксперимента(проехался на Хонде и Ямахе) понял что Ямаха реально выигрывает по скорости и по моим требованиям, движки и там и там вроде надежные вот я и советовал попробовать!
А по поводу того что Вино это Ямаха,я кажется черным по белому написал «что то в ретро стиле,кажется вино»(я не был уверен,но то что Хонда 100%).Так что кончай придиратся,на форумах люди советуютя по интересам,а не ругаются.
МИР?

Лучшие скутеры 2024

Лучшие скутеры 2024

Скутер подойдёт для передвижения по городу. Небольшой размер позволит всегда найти место для парковки, лёгкость и маневренность позволит легко пробраться по загруженным дорогам. Расход топлива у скутеров невелик, поэтому этот вид транспорта нельзя отнести к дорогим.

Скутеры бывают бензиновые и электрические. Рассмотрим в данной подборке оба вида.

Рейтинг топ-10 по версии КП

Рейтинг составлен на основе мнения редакции КП. Рекомендации и дополнения по рейтингу вы можете отправить на почту expert@kp.ru. Для обсуждения вопросов рекламного сотрудничества звоните по телефону +7 (495) 637-65-16 (по будням с 9:00 до 18:00).

SKYBOARD TRIKE BR40-3000 PRO

SKYBOARD TRIKE BR40-3000 PRO

Мощный электрический скутер, способный перевозить большие грузы. Мощная модель с высокой плавностью хода, идеально подойдёт для долгих поездок по городу. Отличительной особенностью этой модели можно назвать ёмкий аккумулятор и хорошую управляемость. Данная модель устойчива даже на мокрой дороге.

Сложность с электрическими моделями — наличие зарядных устройств по городу. Но ёмкости аккумулятора обычно хватает на достаточно длинные поездки, продолжительностью до 40 км.

Характеристики
Тип мотора электрический
Максимальная скорость 45 км/ч
Максимальная нагрузка 225 кг
Вес 110 кг
Плюсы и минусы

Высокая грузоподъемность; плавность хода; мощный; яркий дизайн; быстрая зарядка

Маленькая скорость; большой угол разворота; дорогое техобслуживание; низкая доступность зарядных станций

Suzuki Burgman 400 ABS

Suzuki Burgman 400 ABS

Премиальная модель с разгоном до 175 км/ч для тех, кто любит скорость и роскошь. Страна-производитель – Япония, в отличие от перечисленных выше китайских моделей, соответственно, технического оснащения значительно больше вплоть до подогрева ручек руля и защиты от грязи.

Это дорогая модель скутера, которая уже очень близка к мотоциклам. Тем не менее, из-за посадки человека и других характеристик она все еще относится к скутерам. Максимальная скорость данной модели намного выше, чем у других, но и расход топлива тоже гораздо больше. Это хороший транспорт для дальних расстояний, но не рекомендуем его подросткам и пожилым людям, так как он тяжелый и может развить слишком большую скорость. Цена у него также немалая, доступным его назвать затруднительно.

Характеристики
Тип мотора бензиновый
Максимальная скорость 175 км/ч
Объем двигателя 400 см 3
Вес 225 кг
Мощность 31 л.с.
Расход топлива 4 литра на 100 км
Плюсы и минусы

Защита от грязи; высокая скорость; вместительный багажник; система АБС; стильный дизайн
Высокая цена; большой расход топлива; тяжелый; плохая маневренность на низких скоростях

Irbis Centrino 50cc

Irbis Centrino 50cc

Скутер с телескопической подвеской с парой амортизаторов, обеспечивающих плавность хода и сглаживающих неровности дороги. Комбинированная тормозная система даёт повышенную безопасность быстрым торможением в непредвиденных ситуациях. Имеет опцию запуска двигателя для прогрева на расстоянии.

Эта модель хорошо подойдёт как для взрослых, так и для подростков. Однако из-за наличия пластиковых деталей корпуса использовать ее для езды по сельским дорогам не стоит, очень легко повредить эти детали

Характеристики
Тип мотора бензиновый
Максимальная скорость 60 км/ч
Объем двигателя 50 см 3
Вес 92 кг
Мощность 3,5 л.с.
Расход топлива 2,8 литра на 100 км
Максимальная нагрузка 120 кг
Плюсы и минусы

Небольшой расход топлива; сигнализация; запуск двигателя и прогрев на расстоянии; хорошо управляется на бездорожье

Тяжелый; небольшая максимальная нагрузка; небольшая скорость; пластиковые детали корпуса легко повреждаются

SKYBOARD BR70-2WD

SKYBOARD BR70-2WD

Ещё одна модель электроскутера в нашей подборке. Лёгкая, маневренная, быстрая. Позволяет проехать до 40 км на одном заряде, разгоняется практически до тех же скоростей, что и некоторые бензиновые модели — 59 км/ч. Идеальный вариант для передвижения по городу. Из-за большого веса плохо подойдет для подростков и пожилых людей.

Аккумулятор можно отстегивать и заряжать от любой розетки на 220 вольт. Поэтому для дальних поездок можно использовать сменные аккумуляторы. Еще одним преимуществом этой модели можно назвать грузоподъёмность: на ней может передвигаться человек практически любого веса.

Характеристики
Тип мотора электрический
Максимальная скорость 59 км/ч
Вес 98 кг
Максимальная нагрузка 240 кг
Плюсы и минусы

Высокая грузоподъемность; плавность хода; быстрая зарядка; большой запас хода; отстегивающийся аккумулятор

Быстрее разряжается на морозе; высокая стоимость; дорогое техобслуживание; низкая доступность зарядных станций; высокая цена

Irbis Nirvana 150

Irbis Nirvana 150

Скутер, приспособленный для всех дорог – грунтовых и асфальтированных, маневренный, грузоподъемностью до 150 кг. Наиболее оптимальная модель для поездки на дачу с тяжелым ящиком рассады. Развивает скорость до 90 км в час. Гидравлическая подвеска, внедорожные шины, качественная оптика и сигнализация.

Это хороший вариант для пожилых людей, кто хочет самостоятельно ездить на недалекие расстояния, но не хочет учиться водить машину. Скутер достаточно быстрый, но при этом устойчивый даже в колее.

Характеристики
Тип мотора бензиновый
Максимальная скорость 90 км/ч
Объем двигателя 150 см 3
Вес 109 кг
Мощность 9,5 л.с.
Расход топлива 3,5 литра на 100 км
Максимальная нагрузка 150 кг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *