Цвет букв tsi что означает
Перейти к содержимому

Цвет букв tsi что означает

  • автор:

Цвет букв tsi что означает

Страницы: [1] 2 Вниз

Автор Тема: Шильдики TSI . (Прочитано 25702 раз)

Страницы: [1] 2 Вверх

  • Шкода клуб Питер »
  • Авто »
  • Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) (Модераторы: CoolMikola, Mixa, Yuriy) »
  • Шильдики TSI .

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.

Какие обозначения шильдик passat tsi

Volkswagen Club Россия — Клуб Любителей Фольксваген

всем привет! стал интересен такой вопрос,как отличить 1.4 TSI от 1.8 TSI ? Внешне машины одинаковые .Понятно что по выхлопу только. А по шильдику можно?
Ведь есть и красные шильдики и что это значит ?

23 июля 2014 — 10:59 / #1
Евгений 888 Участники Сообщений: 2

maksimov.anderey,
я знаю что на шкоде это так :
1.4 TSI все буквы TSI серебристого цвет
на двигателе 1.8 TSI последняя буква — красная .
на моторе 2.0 TSI у которого под капотом 200 сильный мотор, имеет уже две красные буковки SI
Наверно и тут так же

23 июля 2014 — 11:04 / #2
Darmon Участники Сообщений: 5

Евгений 888,
maksimov.anderey,
Сейчас же на фольцах уже так не делают вроде, я не видел сейчас что бы они так делали! на шкодах да вроде еще осталось

24 июля 2014 — 00:00 / #3
Vladimir Участники Сообщений: 262

maksimov.anderey,
Евгений 888,
Не совсем так, у фольца не много по другому. 9 3AA 853 675 GQF — Надпись ‘TSI’ — хромир./красный
4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,4л / 90кВт TSI 9 3AA 853 675 A GQF — Надпись ‘TSI’ — хромир./красный/красный
4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,4л / 110кВт (16 клапанов, на сжатомприродном газе) TSI 9 3AA 853 675 C GQF — Надпись ‘TSI’ — красный
4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,8л / 118кВт (16 клапанов) TSI
4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,8л / 118кВт (16 клапанов) турбо FSI , TSI
4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,8л / 112кВт (16 клапанов) турбо FSI, TSI 9 3AA 853 675 D GQF — Надпись ‘2.0 TSI’ — хромир./красный/красный
4-цилиндровый бензиновый двигатель 2,0л / 155кВт (16 клапанов) турбо FSI, TSI 9 3AA 853 675 E 739 — Надпись ‘2.0 TDI’ — хром
4-цилиндровый турбодизельный двигатель 2,0л / 103кВт (4 клапана) TDI
4-цилиндровый турбодизельный двигатель 2,0л / 100кВт (4V) TDI 9 3AA 853 675 F GQF — Надпись ‘2.0 TDI’ — хром./хром./красный
4-цилиндровый турбодизельный двигатель 2,0л / 125кВт (4 клапана) TDI
4-цилиндровый турбодизельный двигатель 2,0л / 130кВт (4 клапана) TDI 9 3AA 853 675 H GQF — Надпись ‘TDI’ — хром./хром./красный
4-цилиндровый турбодизельный двигатель 1,6л / 77кВт (4 клапана) TDI 9 3AA 853 675 G 739 — Надпись ‘V6’- хромированный блестящий
6-цилиндровый бензиновый двигатель 3,6л / 220кВт (24 клапана) VR6, FSI, TSI

Цвет букв tsi что означает

Страницы: [1] 2 Вниз

Автор Тема: TSI и TDI — обозначения двигателей на Octavia A7 . (Прочитано 27104 раз)

Страницы: [1] 2 Вверх

  • Шкода клуб Питер »
  • Авто »
  • Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) (Модератор: Dimon 280) »
  • TSI и TDI — обозначения двигателей на Octavia A7 .

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.

Двигатели TSI от Volkswagen — что это такое, их плюсы и минусы

Двигатель TSI что это такое и основные отличия

Инновационным прорывом в сфере автомобилестроения стала разработка новой линии двигателей, отличительной чертой которых является высокая мощность при малом потреблении топлива.

Двигатель TSI что это такое и основные отличия

Достичь этого удалось, используя сочетание непосредственного впрыска топлива и двойного наддува. Бензиновые моторы внутреннего сгорания имеют маркировку TSI, устанавливаются на известные немецкие бренды, такие как Volkswagen, Audi, Seat, Skoda и др.

История моторов TSI

Существует некая путаница между двумя практически одинаковыми силовыми агрегатами, которые на некоторых автомобилях маркируются по-разному. Связанно это с этапом перехода от атмосферных двигателей к турбированным .

В 2004 году 2,0-х литровый атмосферный мотор с системой непосредственного впрыска, именуемый ранее как FSI, оснастили турбиной и, соответственно, прибавили к его названию букву T — TFSI (Turbocharged Fuel Stratified Injection). Сокращение расшифровывалось как «тубонаддув, послойный впрыск топлива». Концерн Volkswagen сократил полное название до «Turbocharged Stratified Injection» и запатентовал новую аббревиатуру – TSI.

В 2006 году был разработан 1,4-х литровый двигатель с более надежной и простой системой впрыска, имеющей два нагнетателя (турбину и механический компрессор). Аббревиатуру начали расшифровывать несколько иначе: «Twincharged Stratified Injection» (двойной наддув, послойный впрыск).

С тех пор Фольцваген разработал и усовершенствовал серию двигателей TSI, отличающихся объемом и количеством используемых для наддува компрессоров. На автомобилях Ауди подобные агрегаты именуются по-прежнему — TFSI.

Принцип работы двигателей TSI и их основные отличия

Моторы TSI в значительной степени отличаются от своих предшественников (атмосферных и турбированных агрегатов) следующими показателями:

  • наличие двух компрессоров;
  • усовершенствованная система охлаждения;
  • изменен впрыск топлива;
  • облегчен блок двигателя;
  • увеличена мощность.

На низких оборотах турбокомпрессор и механический нагнетатель работают вместе. При подъеме оборотов свыше 1700 об./мин, механический нагнетатель подключается лишь в моменты резких ускорений, а дальнейшее развитие происходит с помощью одного только турбокомпрессора. Комбинированное применение двух устройств обеспечивает отличный подхват и номинальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, отлаженную и стабильную работу агрегата.

Видео — принцип работы двигателя TSI от Volkswagen:

В отличие от обычных «турбо» вариантов, в двигателях TSI появилось понятие «охлаждение жидкостью». Патрубки системы охлаждения проходят через интеркулер, благодаря чему в цилиндрах нагнетается основной воздух. Показатель давления становится выше, в результате чего происходит равномерное заполнение камеры сгорания горючей смесью и увеличение динамики.

Топливо в цилиндры TSI двигателей подается «напрямую» (обходя топливную рейку), где подвергается послойному смешиванию с воздухом. Сгорание при этом происходит с высокой эффективностью. Такая система впрыска позволила увеличить мощность и снизить расход топлива.

Новый двигатель облегчен почти на 14 кг. Этого удалось достичь, используя новую конструкцию размещения блока и головки. Меньше своих предшественников весят также распределительные валы и некоторые другие детали.

На порядок выше и производительность моторов этой серии. К примеру, мощность агрегата объемом 1,2 л составляет 102 л.с., в то время как у обычного турбированного мотора идентичного объема этот показатель составляет всего 90 л.с.

Преимущества и недостатки

Основными достоинствами немецких моторов считаются:

  • высокая производительность;
  • экономичность;
  • отсутствие «турбоям» в любом диапазоне оборотов и при ускорении;
  • экологичность. Показатель СО 2 моторов TSI в разы меньше чем у атмосферных;
  • меньшая стоимость растаможивания;
  • широкие возможности для тюнинга. Форсировать двигатели достаточно просто.

что это такое двигатель TSI от Volkswagen

Недостатком TSI считается их высокая чувствительность и повышенные требования к обслуживанию. Моторы нуждаются в трепетном уходе, частой замене расходных материалов (масел, фильтров и т.д.), использованию топлива высокого качества. Недешево обходится и ремонт подобных силовых агрегатов.

Проблемы двигателей TSI

Главной головной болью моторов этой серии является привод ГРМ. Преждевременное растяжение и износ цепи может привести к ее проскакиванию через зубья звездочек, вследствие чего произойдет повреждение клапанов и поршней. Не внушает доверия и регулятор натяжения, выход из строя которого приводит к тем же самым проблемам.

Важно! Не рекомендуется на подъемах (спусках) оставлять автомобиль без стояночного тормоза (только с включенной передачей). В случае сдвига транспортного средства есть большая вероятность «проскока» цепи.

Новые двигатели объемом 1,2 л и 1,4 л серии EA211 лишились проблем, связанных с приводом ГРМ. Цепи этих моторов заменены зубчатыми ремнями.

Другая проблема TSI – высокий расход масла. Заводом изготовителем для разных версий установлен расход от 0,5 до 1 л на 1000 км. Нередко результатом такого потребления смазочных материалов становится засорение свечей.

Видео — среди проблем, автовладельцы часто отмечают непривычный звук работающего двигателя TSI и повышенный расход масла:

Отзывы автолюбителей

За время своего существования, автомобили с TSI двигателями намотали сотни тысяч километров на наших дорогах, а у их владельцев тем временем сложились определенные мнения относительно надежности и удобства эксплуатации.

Наилучшим образом себя зарекомендовали TSI в условиях городского ритма, где интенсивный разгон просто необходим. Комфортным оказалось и движение по трассе (на подъемах, во время обгона и т.д.).

Напротив, не слишком благоприятными оказались поездки на короткие дистанции (особенно в холодную пору), так как агрегаты требуют длительного и полного цикла прогрева, что возможно только при движении. Большинство автомобилистов не рекомендуют приобретать немецкую новинку для эксплуатации в северных регионах.

Почти единомышленного согласия достигли автовладельцы о необходимости использования исключительно качественных расходных материалов и топлива. Причем, многие советуют выполнять замену масла как можно чаще — каждые 5-7 тыс.км, а при наличии посторонних шумов и тресков в двигателе, рекомендуют без промедления обращаться в сервис.

Если вовремя не обнаружить и не устранить неисправность, то при ее усугублении, дальнейший ремонт может оказаться нерентабельным. Печальный исход таких случаев — полная замена двигателя, что довольно дорого.

При покупке б/у автомобиля из Германии, следует внимательно изучить ее сервисную историю. Если замена масла проводилась с большим интервалом (40 — 50 тыс.км), такую машину лучше не приобретать.

В общем, от использования TSI двигателей у большинства потребителей сложилось хорошее мнение. Главное, не выжимать из машины все «соки» и не экономить на проведении ТО. Хотя эти правила приемлемы к любому транспортному средству.

Прочитайте статью, которая рассказывает можно ли смешивать антифризы разных цветов и в каких случаях.

Про систему Вебасто, что это такое, плюсы и минусы её установки и использования.

Покрасить колесные диски https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/pokraska-diskov.html можно и самостоятельно.

Видео — переборка двигателя TSI Volkswagen Golf:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *