Что лучше ниссан х трейл или шевроле каптива
Перейти к содержимому

Что лучше ниссан х трейл или шевроле каптива

  • автор:

Chevrolet Captiva Клуб

Друзья!
предлагаю сравнить эти 2 модели. тем более, что даже с Juke сравнивали. ну а тут сам Бог велел — одноклассники.
признаюсь честно, есть шкурный интерес. выбираю себе паркетник.
изначально остановился на ниссане и им грезил. потом увидел и покатался на новой каптиве. тоже очень понравилось: небольшая, новая модель с новыми движками.
еще рассматривал новый соренто, но отмел из-за размеров (не люблю огромные машины), жесткой подвески и заоблачной цены.

понимаю, что ваше мнение будет с предпочтением каптиве. но попрошу вас быть объективными и рассмотреть все плюсы и минусы моделей.
заранее спасибо за помощь

Umaxa Рядовой
Сообщения: 17 Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:03 Город: Питер Контактная информация:

Сообщение Umaxa » 12 май 2012, 18:59

Тоже подбираю паркетник. Сам хитрила внешне не нравится, нет нормального автомата, нет третьего ряда (мне критично). Из плюсов — блокировка муфты, ликвидность на рынке. Вот сравнение за примерно те же деньги http://www.drive.ru/compare/?id=5419&id=6501
Как видно, у хитрилы еще багажник больше.
Я бы еще присмотрелся к Тигуану, качество отделки, мотор, быстрый автомат и куча вкусных опций делает его привлекательней. А если покупать в белоруссии то просто идеальный авто в богатой комплектации за те же деньги.

Оно итак вЕсело!

Полковник

emergencer Полковник
Сообщения: 1984 Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25 Город: Архангельск Поблагодарили: 1 раз

Сообщение emergencer » 12 май 2012, 22:31

Про рестайлинговую Капу ничё не скажу.
Но с учётом, что это улучшенная версия дорестайла, почитай Тест-драйв Chevrolet Captiva 3.2, Kia Sorento 2.2, Nissan X-Trail 2.0 dCi 4WD

Умных много. Богатых что-то мало.
Umaxa Рядовой
Сообщения: 17 Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:03 Город: Питер Контактная информация:

Сообщение Umaxa » 12 май 2012, 23:08

emergencer писал(а): почитай

Тупо написано — о чем писать не знают, а надо. Соренто 7 мест идет только в максималке за 1,6 ляма.
Оно итак вЕсело!

Полковник

emergencer Полковник
Сообщения: 1984 Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25 Город: Архангельск Поблагодарили: 1 раз

Сообщение emergencer » 13 май 2012, 00:09

Umaxa писал(а): Тупо написано — о чем писать не знают, а надо.

Суть выделена верно: Соррента — хороший кроссовер для асфальта, Каптива и на асфальтовой дороге чувствует себя хорошо и на мелком бездорожье. Икстрейл лучше подходит для сельской местности, чем для города + экстерьер староват. Тебе для чего, выбирай. + Капа, пожалуй, дешевле всех при одинаково богатой комплектации.

Умных много. Богатых что-то мало.

Майор

Pecall Майор
Сообщения: 803 Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03 Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Pecall » 13 май 2012, 00:49

трейл смотрел
но какой-то он бестолковый
вроде и не маленький, а на водительском получается устроиться только максимально отодвинувшись. При этом сзади рослому человеку уже не сесеть. Сзади голова упирается в потолоко. Багажник по характеристикам не маленький, но куча ящичков и как-то он не выглядит большим.
и семи мест не было.
да и овощной он какойто

Изображение

Umaxa Рядовой
Сообщения: 17 Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:03 Город: Питер Контактная информация:

Сообщение Umaxa » 13 май 2012, 09:47

emergencer писал(а): Икстрейл лучше подходит для сельской местности

Ни разу не лучше — быстро разваливается подвеска и быстро умирает варик.

Просветите меня толком или ссылку дайте. Кароче, здесь или не здесь прочитал что проблема у капы с кучей катколлекторов, вроде аж целых три вроде. Так это или очередные страшилки?

Оно итак вЕсело!

Полковник

emergencer Полковник
Сообщения: 1984 Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25 Город: Архангельск Поблагодарили: 1 раз

Сообщение emergencer » 13 май 2012, 13:27

Umaxa писал(а): Так это или очередные страшилки?

Если новую брать — страшилки.
Umaxa писал(а): Ни разу не лучше — быстро разваливается подвеска и быстро умирает варик.

У меня икс-трейла не было никогда, поэтому пишу только то, что видел или читал. Не в одной статье. Везде говорят и пишут, что из трёх кроссоверов наиболее приспособлен к бездорожью Икс-трейл. Имелось ввиду это.

Умных много. Богатых что-то мало.
mishkin81 Рядовой
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:36 Город: Самара

Сообщение mishkin81 » 13 май 2012, 15:44

сегодня сделал тест на X-trail. тест сделал как надо, катал машину минут 30.
результаты следующие:
динамика, честно говоря, разочаровала. сильно разочаровала. и хоть ездил на 2,5, динамика хуже, чем на моей мазде 6 1,8. сказать, что тупит — ничего не сказать.
что касается системы полного привода, то включение только переднего привода — фикция. результат по расходу будет тот, же, что и на режиме автоподключения задних колес.
Багажник действительно огромный. но мне не принципиально. кроме лыж пока ничего не вожу.
еще из минусов. Музыка — привет 90-е: не читает MP3. я уж не говорю про подключение девайсов и USB.
по ходовым неплохо, мягкая. хотя в сравнении с моей Ма6кой, все будет мягким )).
пока почти все то, что считал преимуществом в ниссане, превратилось в ничто.

каптиву пока не тестил, т.к. на тесте машин в Самаре пока нет. обещают завезти через месяц. как протестю, отпишусь.

P.S. прокатился на теане 4wd. Ребята. я вам скажу это такой аппарат шикарный. салон просто сказка, по дороге не едешь, а как будто плывешь. клиренс 165мм. и это за 1150т.р

Полковник

emergencer Полковник
Сообщения: 1984 Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25 Город: Архангельск Поблагодарили: 1 раз

Сообщение emergencer » 13 май 2012, 21:39

Chevrolet Captiva Клуб

Друзья!
предлагаю сравнить эти 2 модели. тем более, что даже с Juke сравнивали. ну а тут сам Бог велел — одноклассники.
признаюсь честно, есть шкурный интерес. выбираю себе паркетник.
изначально остановился на ниссане и им грезил. потом увидел и покатался на новой каптиве. тоже очень понравилось: небольшая, новая модель с новыми движками.
еще рассматривал новый соренто, но отмел из-за размеров (не люблю огромные машины), жесткой подвески и заоблачной цены.

понимаю, что ваше мнение будет с предпочтением каптиве. но попрошу вас быть объективными и рассмотреть все плюсы и минусы моделей.
заранее спасибо за помощь

Umaxa Рядовой
Сообщения: 17 Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:03 Город: Питер Контактная информация:

Сообщение Umaxa » 12 май 2012, 18:59

Тоже подбираю паркетник. Сам хитрила внешне не нравится, нет нормального автомата, нет третьего ряда (мне критично). Из плюсов — блокировка муфты, ликвидность на рынке. Вот сравнение за примерно те же деньги http://www.drive.ru/compare/?id=5419&id=6501
Как видно, у хитрилы еще багажник больше.
Я бы еще присмотрелся к Тигуану, качество отделки, мотор, быстрый автомат и куча вкусных опций делает его привлекательней. А если покупать в белоруссии то просто идеальный авто в богатой комплектации за те же деньги.

Оно итак вЕсело!

Полковник

emergencer Полковник
Сообщения: 1984 Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25 Город: Архангельск Поблагодарили: 1 раз

Сообщение emergencer » 12 май 2012, 22:31

Про рестайлинговую Капу ничё не скажу.
Но с учётом, что это улучшенная версия дорестайла, почитай Тест-драйв Chevrolet Captiva 3.2, Kia Sorento 2.2, Nissan X-Trail 2.0 dCi 4WD

Умных много. Богатых что-то мало.
Umaxa Рядовой
Сообщения: 17 Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:03 Город: Питер Контактная информация:

Сообщение Umaxa » 12 май 2012, 23:08

emergencer писал(а): почитай

Тупо написано — о чем писать не знают, а надо. Соренто 7 мест идет только в максималке за 1,6 ляма.
Оно итак вЕсело!

Полковник

emergencer Полковник
Сообщения: 1984 Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25 Город: Архангельск Поблагодарили: 1 раз

Сообщение emergencer » 13 май 2012, 00:09

Umaxa писал(а): Тупо написано — о чем писать не знают, а надо.

Суть выделена верно: Соррента — хороший кроссовер для асфальта, Каптива и на асфальтовой дороге чувствует себя хорошо и на мелком бездорожье. Икстрейл лучше подходит для сельской местности, чем для города + экстерьер староват. Тебе для чего, выбирай. + Капа, пожалуй, дешевле всех при одинаково богатой комплектации.

Умных много. Богатых что-то мало.

Майор

Pecall Майор
Сообщения: 803 Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03 Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Pecall » 13 май 2012, 00:49

трейл смотрел
но какой-то он бестолковый
вроде и не маленький, а на водительском получается устроиться только максимально отодвинувшись. При этом сзади рослому человеку уже не сесеть. Сзади голова упирается в потолоко. Багажник по характеристикам не маленький, но куча ящичков и как-то он не выглядит большим.
и семи мест не было.
да и овощной он какойто

Изображение

Umaxa Рядовой
Сообщения: 17 Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:03 Город: Питер Контактная информация:

Сообщение Umaxa » 13 май 2012, 09:47

emergencer писал(а): Икстрейл лучше подходит для сельской местности

Ни разу не лучше — быстро разваливается подвеска и быстро умирает варик.

Просветите меня толком или ссылку дайте. Кароче, здесь или не здесь прочитал что проблема у капы с кучей катколлекторов, вроде аж целых три вроде. Так это или очередные страшилки?

Оно итак вЕсело!

Полковник

emergencer Полковник
Сообщения: 1984 Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25 Город: Архангельск Поблагодарили: 1 раз

Сообщение emergencer » 13 май 2012, 13:27

Umaxa писал(а): Так это или очередные страшилки?

Если новую брать — страшилки.
Umaxa писал(а): Ни разу не лучше — быстро разваливается подвеска и быстро умирает варик.

У меня икс-трейла не было никогда, поэтому пишу только то, что видел или читал. Не в одной статье. Везде говорят и пишут, что из трёх кроссоверов наиболее приспособлен к бездорожью Икс-трейл. Имелось ввиду это.

Умных много. Богатых что-то мало.
mishkin81 Рядовой
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:36 Город: Самара

Сообщение mishkin81 » 13 май 2012, 15:44

сегодня сделал тест на X-trail. тест сделал как надо, катал машину минут 30.
результаты следующие:
динамика, честно говоря, разочаровала. сильно разочаровала. и хоть ездил на 2,5, динамика хуже, чем на моей мазде 6 1,8. сказать, что тупит — ничего не сказать.
что касается системы полного привода, то включение только переднего привода — фикция. результат по расходу будет тот, же, что и на режиме автоподключения задних колес.
Багажник действительно огромный. но мне не принципиально. кроме лыж пока ничего не вожу.
еще из минусов. Музыка — привет 90-е: не читает MP3. я уж не говорю про подключение девайсов и USB.
по ходовым неплохо, мягкая. хотя в сравнении с моей Ма6кой, все будет мягким )).
пока почти все то, что считал преимуществом в ниссане, превратилось в ничто.

каптиву пока не тестил, т.к. на тесте машин в Самаре пока нет. обещают завезти через месяц. как протестю, отпишусь.

P.S. прокатился на теане 4wd. Ребята. я вам скажу это такой аппарат шикарный. салон просто сказка, по дороге не едешь, а как будто плывешь. клиренс 165мм. и это за 1150т.р

Полковник

emergencer Полковник
Сообщения: 1984 Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25 Город: Архангельск Поблагодарили: 1 раз

Сообщение emergencer » 13 май 2012, 21:39

Chevrolet Club

Nisan X-Trail 2,5 2004 VS Chevrolet Captiva 3,2 2007

Какую комплектацию выбрать, где и как купить
Live in Space Форумчанин Сообщения: 88 Зарегистрирован: 24.08.2007, 21:38 Откуда: Краснодар

#1 Nisan X-Trail 2,5 2004 VS Chevrolet Captiva 3,2 2007

Часть первая.
Ну вот и собрался с силами для составления сего труда.
Так уж довелось, что предыдущий мой автомобиль был Nissan X-Trail 2004 года, на котором я благополучно откатал почти 3 года. В связи с этим хочу поведать сравнительный отчет этого авто с Каптивой, ну и иногда я буду вспоминать другие свои авто – это Honda Accord 1999 года и Reno Clio 2003 года выпуска.
Начнем с внешнего осмотра.
Nissan – Особых претензий нет, расскажу об особенностях: большой зазор между передним бампером и кузовом; пластиковые передние крылья (у рено кстати тоже); карнизы снизу закрыты дверями, т.е. двери сделаны таким образом что нижний их край находится в районе днища. Это удобно когда машина не совсем чистая, во время посадки не выпачкаешься, но минус такой конструкции – легко повредить дверь на бездорожье; А вот баклуша глушителя – явный прокол. Большая некрасивая, на виду, да и в добавок существенно уменьшает клиренс. Пришлось менять на тюнингованный хромированный глушак с двумя трубами и тонкой баклушей (не спортивный, с тихим шепотом); Диски литые на 16, резина Bridgestone, причем за 50 000 тысяч пробега до конца и не убилась. Поменял на Michelin 4х4 Synhron. (резина совершенно разная, кому интересно опишу в сравнении конкретные модели, стоявшие у меня) Открываем капот: двигатель где-то внизу (Расчет на турбину, устанавливаемую сверху, на праворульных есть версия 2.0 турбо, не машина а ракета), причем движок покрыт каким-то веществом, внешне похожим на солидол, благодаря чему через 10 000 км. под капотом все покрылось толстым слоем грязи. С этой грязью я не стал бороться, так и сдал в trade in. Дизайн умышленно пропускаю, так как о вкусах не спорят.
Chevrolet – Придраться почти не к чему. Машина Больше Нисана* и имеет совершенно другую концепцию дизайна, но мне нравятся обе. Очень практично сделаны пластиковые накладки. Задний дополнительный стоп-сигнал вынесен на спойлер, а на Нисане он находился под стеклом задней двери, а так как оно было затонировано очень темной пленкой, то свет стопака был почти не виден. Задняя метла на Chevrolet имеет более современный вид. Не хватает брызговиков, особенно передних.
Заходим в салон.
Удобно сесть и настроить все органы управления человеку с моим ростом 190 см. в нисане непросто (особенно когда часть высоты съедает люк). Несколько кнопок расположено около левой калены, приходится сгибаться, чтобы до них достать, настроишь зеркало, разогнешься и понимаешь, что настроил зеркала неправильно, захочешь зеркала сложить или фары омыть, опять нужно лезть куда-то вниз. Дебил какой-то туда кнопки засунул (5 штук). Сиденья широкие на твердую четверочку. Электрорегулировки обоих передних седений, водительское дополнительно регулируется по высоте. Пластик жесткий, подлокотник обшит тряпкой, а не кожей. На дверях также тряпочные вставки, при том, что сиденья, руль и АКПП – кожа. Задний ряд складывается неудобно, необходимо выполнить три действия (снять подголовник, поднять седлушку, опустить спинку). Очень неудобно организовано пространство в багажнике, не хватает полочек, крючочков и ящичков. Каптива полная противоположность, все кнопки на местах, посадка удобная, руль регулируется в двух направлениях (в нисане в одном), пластик гораздо мягче и приятней, сзади отсутствует тоннель, сиденья заднего ряда складываются в одно движение. Недостатки: руль, он больше нисановского в диаметре и тоньше, отсутствие электрорегулировок у пассажирского сиденья, странная система автоматического водительского стеклоподъемника. Он только опускает в режиме авто, но не поднимает и нет защиты от защимления. Проколотое колесо придется засунуть в багажник, на текстиль, а если колесо грязное?! Ну почему его нельзя засунуть вместо докатки?! Ну а что касается фарша, то Каптива на две головы выше Нисана образца 2004 года. В полной комплектации нет ни датчика света, ни круиза, ни датчика дождя, ни компьютера, ни MP3, ни помощи при движении на спуске, но про ходовые качества в следующем отчете

*(отмечу, что обновленный Нисан 2007 года имеет равную длину с Каптивой)
Конец первой части

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Шевроле Каптива

Москва X-Trail 2023

Сравнить Nissan X-Trail и Chevrolet Captiva с другими моделями

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander

Nissan X-Trail и Toyota RAV4

Nissan X-Trail и Nissan Qashqai

Nissan X-Trail и Kia Sportage

Nissan X-Trail и Ford Kuga

Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva и Ford Kuga

Chevrolet Captiva и Opel Antara

Chevrolet Captiva и Kia Sorento

Chevrolet Captiva и SsangYong Kyron

Chevrolet Captiva и Chevrolet Aveo

Chevrolet Captiva и Mitsubishi Outlander

Оставить комментарий

Комментарии

шевроле каптива и ниссан х трейл сравнить
Сравнение Nissan X-Trail и Chevrolet Captiva по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan X-Trail или Chevrolet Captiva.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan X-Trail и Chevrolet Captiva в Каталоге Drom.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *